|
|
|
Канал X4: Foundations: «Корабли» |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Когда мелко-шип "приземлится", то все "держится". Посадочный комп-мк2 сильно упрощает посадку.
Персей только что сел на автомате; при этом Горгона летала по своим делам - торговала (кликните здесь для просмотра)
|
Есть правда нюансец: Горогона сильно быстрее Элиты (которая вообще супертормоз )
|
|
|
Quazar XX 64 EGP Рейтинг канала: 5(132) Репутация: 1 Сообщения: 266 Откуда: ULAS J1120 Зарегистрирован: 08.05.2014 |
|
А где вообще обитает ксенонский I? Сколько летал по секторам попадались только К, даже в ксенонских секторах.
_________________ i7 930 3.5 Ггц, ram kingston 24 Гб, GTX 970, SSD WD + HDD SAMSUNG (временно) |
|
|
Bogomol 76 EGP
Рейтинг канала: 5(175) Репутация: 4 Сообщения: 629 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 03.01.2008 |
|
Quazar XX : |
А где вообще обитает ксенонский I? Сколько летал по секторам попадались только К, даже в ксенонских секторах.
|
Матричные верфи клепают в обоих верхних углах и в Зеленой Чешуйке большая верфь.У паранидов в Логике у себя не наблюдал.Впервые его увидел на 4м месяце игры.Условия появления-активная экспансия телади и паранидов в ксенские сектора.
_________________ Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
Последний раз редактировалось: Bogomol (16:03 06-08-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Ксенонский I появляется когда зачистишь Kеев в секторах вторжения ксенонов, где у них защитные платформы
|
|
|
GDS 50 EGP Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 0 Сообщения: 15 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.04.2016 |
|
К сожалению в игре без модификаций нет нормальных, красивых кораблей, которые бы понравились, в отличие от предыдущих частей. Напоминают работу студентов-дизайнеров первокурсников. И то, как правило те могут нарисовать более интересные вещи.
Любимым стал корабль из мода ashipmod flagships.
ссылка
Это очень печально.
_________________ Всегда есть маяк, всегда есть человек, всегда есть город. |
|
|
Quazar XX 64 EGP Рейтинг канала: 5(132) Репутация: 1 Сообщения: 266 Откуда: ULAS J1120 Зарегистрирован: 08.05.2014 |
|
Разрабы раздели вкусняшки между DLC...хотя я тоже не понял почему элегантная Нова в игре выглядит просто как убожество.
_________________ i7 930 3.5 Ггц, ram kingston 24 Гб, GTX 970, SSD WD + HDD SAMSUNG (временно) |
|
|
Dronmk2 65 EGP
Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 0 Сообщения: 184
Зарегистрирован: 04.01.2011 |
|
GDS : |
К сожалению в игре без модификаций нет нормальных, красивых кораблей, которые бы понравились, в отличие от предыдущих частей. Напоминают работу студентов-дизайнеров первокурсников. И то, как правило те могут нарисовать более интересные вещи.
Любимым стал корабль из мода ashipmod flagships.
ссылка
Это очень печально.
|
Движки у него смотрятся ужасно, как будто оторвали от другого корабля и сюда балгаркой и кувалдой прихерачили.
|
|
|
GDS 50 EGP Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 0 Сообщения: 15 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.04.2016 |
|
Dronmk2 : |
GDS : |
К сожалению в игре без модификаций нет нормальных, красивых кораблей, которые бы понравились, в отличие от предыдущих частей. Напоминают работу студентов-дизайнеров первокурсников. И то, как правило те могут нарисовать более интересные вещи.
Любимым стал корабль из мода ashipmod flagships.
ссылка
Это очень печально.
|
Движки у него смотрятся ужасно, как будто оторвали от другого корабля и сюда балгаркой и кувалдой прихерачили.
|
Ну точнее, это я такие поставил. Там в комплекте с модом идут "родные" (содранные с других кораблей, в том числе и из XR) двигатели, они более аккуратно смотрятся, но максимальная скорость ощутимо меньше.
В целом, для корабля из мода, смотрится отлично (на мой взгляд). Дефолтные шипы в игры - отвратные. Мне только Колосс приглянулся, и то, хочется ему детализацию текстурок так раза в 3-4 повысить, потому что сейчас смотрится, будто на корабль натянули текстуры низкого разрешения. И всё равно, до Арауна, Тараниса, Фулмекрона и Олмекрона им далеко.
Просто вспоминаю XR, когда впервые встретил как раз Фулмекрон где-то в Омикроне Лиры. Эта здоровая байда реально внушала страх, особенно, когда я увидел, что способны сделать его Jet/LR в сочетании с плазмой. Настоящая крепость для зачистки секторов от ксенонов.
В X4. Встретил Колосс, Одиссей, Бегемот, Зевса, N (подставить любое другое название корабля). Пофиг вообще, как будто в конструктор лего попал. Можно подлететь и наяривать даже на S истребителе до последнего. Вообще бояться нечего. В XR эти же кап шипы спамили боевых дронов как невменяемые и можно было легко зазеваться. Ну и заодно схватить залп с Jet/LR или плазмы или зеленого дробовика (не помню название).
Заметил печальную сущность. Помню, меня бесили большие корабли в предыдущих частях и даже в XR своей неторопливостью и медлительностью. Из-за этого все операции по стыковке, расстыковке, дозаправке и т.п. - очень бесили (без наличия СУВ). Хотя, как оказалось (по модам),можно чуть чуть скорректировать характеристики и всё будет хорошо.
В X4 же с маневренностью и скоростями больших кораблей по-моему перебрали. Даже в стоке (без модификаций на двигатели) Бегемот или Одиссей постоянно мажут со своих турелей и главного калибра, потому что банально крутятся и двигаются как бешеные (такие махины не должны так быстро двигаться) и порой турели просто не успевают среагировать и докрутиться, чтобы сделать выстрел. С главным калибром еще веселее - логика АИ поражает. Вот Бегемот под управлением АИ наконец-то после 5 минут попыток занять позицию для стрельбы, это сделал. Выстрелил 1, 2, 3 залпа из ГК. Затем зачем-то прямо в процессе стрельбы решил переместиться. В итоге большинство снарядов улетают в молоко и начинается цирк с маневром "займи выгодную позицию для стрельбы". Особенно это бесит при атаке стационарных объектов. В итоге вражеские корабли тот же Бегемот может разбирать очень и очень долго (мой рекорд - погоня через два сектора) банально из-за того, что не может просто взять и навестись на цель, он постоянно пытается совершить какие-то идиотские маневры, просирая свои снаряды и преимущество в дистанции огня.
_________________ Всегда есть маяк, всегда есть человек, всегда есть город.
Последний раз редактировалось: GDS (15:41 05-09-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dronmk2 65 EGP
Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 0 Сообщения: 184
Зарегистрирован: 04.01.2011 |
|
Тут еще важный фактор это убогость турелей. Малая дистанция их огня и скорость разворота.
|
|
|
GDS 50 EGP Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 0 Сообщения: 15 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.04.2016 |
|
Dronmk2 : |
Тут еще важный фактор это убогость турелей. Малая дистанция их огня и скорость разворота.
|
Это тоже влияет, не спорю. Вообще порой забавно наблюдать, как даже на корабле из мода десять маленьких пулеметных турелей стреляют ровно на пару метров в сторону от цели, даже не пытаясь взять упреждение, а этот маленький корабль кусается и кусается. Дистанции огня тоже недостаточно, она должна быть минимум раза в три-четыре больше.
Еще убивает, когда при атаке станций корабль не может эффективно стрелять по "лесам" (опорным конструкциям) верфи. Либо турели вообще отказываются стрелять ни под каким углом, либо стреляют одна-две с соответствующим результатом, в итоге приходится добивать модули станции из ГК.
С прицеливанием что-то совсем беда.
Урон у турелей мизерный и никаким балансом это не объяснить. Тупо не дамажат (кроме плазмы, но ей нужно умудриться попасть по целям, учитывая как все лихо маневрируют). Скорость поворота, учитывая очень большую маневренность кораблей (крупных да и мелких тоже), недостаточна для ведения цели. Когда L турель коцает щит истребителю на 10-15%, вспоминаешь XR, где Jet/LR за одно попадание могла щиты снести Скунсу начисто. Или ЗКК (ЗЛК) из X3, который превращал небольшие корабли в решето. Да в X4 даже корветы порой крутятся с такой скоростью, что их собственные турели просто постоянно молотят в пустоту, ни о какой защите от тех же ракет не идёт и речи (хотя, в случае той же Немезиды, она нахрен не нужна). Ни для чего другого они не годятся. Про ГК, который корабль под управлением АИ скорее случайно использует, чем намеренно, лучше промолчать. Да и он не блещет дамагом, можно одну подсистему (турель на станции к примеру) пилить целую минуту.
Без мода VRO просто неиграбельно.
_________________ Всегда есть маяк, всегда есть человек, всегда есть город.
Последний раз редактировалось: GDS (12:52 06-09-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Quazar XX 64 EGP Рейтинг канала: 5(132) Репутация: 1 Сообщения: 266 Откуда: ULAS J1120 Зарегистрирован: 08.05.2014 |
|
На счет турелей - заметил что они, во время стрельбы, с успехом крашат своих же ремонтных дронов.
Уж не знаю что тут виноват- ии турелей или ии дронов, но очень неприятно!
_________________ i7 930 3.5 Ггц, ram kingston 24 Гб, GTX 970, SSD WD + HDD SAMSUNG (временно) |
|
|
~Aenigma~ 60 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 2 Сообщения: 58 Откуда: планета Земля Зарегистрирован: 08.03.2019 |
|
А есть ли среднеразмерный грузовой корабль, который может самостоятельно противостоять пиратам с директивой вступления в бой?
А если нет, то смысл в турелях на таких кораблях, если они всё равно бесполезны?
_________________ Vox audita latet, littera scripta manet! |
|
|
Aleksey-Forest 65 EGP
Рейтинг канала: 6(282) Репутация: 2 Сообщения: 309 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.12.2008 |
|
~Aenigma~ : |
А есть ли среднеразмерный грузовой корабль, который может самостоятельно противостоять пиратам с директивой вступления в бой?
А если нет, то смысл в турелях на таких кораблях, если они всё равно бесполезны?
|
Торговцам дешевле поставить настройку сбрасывать груз пиратам.
|
|
|
Quazar XX 64 EGP Рейтинг канала: 5(132) Репутация: 1 Сообщения: 266 Откуда: ULAS J1120 Зарегистрирован: 08.05.2014 |
|
Это смотря на чем летают пираты. У меня они летают уже на Бегемотах (и их может быть несколько сразу), так что вступать с ними в схватку среднему грузовику просто самоубийство.
Тут конечно могут быть и другие варианты, но я акцентирую грузовики только на шахтерское вооружение, а в остальном старюсь их сделать как можно более быстрыми и маневренными, что бы наоборот стараться уйти от преследования, а не вступать в бой.
Еще многое зависит от того как поведет себя ИИ пилотов грузовиков, а он часто ведет себя очень тупо, потому что Бегемоты на круизе могут разгонятся тоже прилично. Еще мне так показалось, что если игрок в тот момент находится в другом секторе, то у грузовика все же больше шансов уйти от преследования и выжить.
Повторюсь речь о средних грузовиках, класса М.
_________________ i7 930 3.5 Ггц, ram kingston 24 Гб, GTX 970, SSD WD + HDD SAMSUNG (временно) |
|
|
Aleksey-Forest 65 EGP
Рейтинг канала: 6(282) Репутация: 2 Сообщения: 309 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.12.2008 |
|
Тут вообще вопрос на сколько рационально покупать М грузовики для автоматической торговли, с учетом того что экономика очень быстро перенасыщается. Спустя совсем небольшое время все Мки начинают возить товар с загрузкой от силы 10-20% от трюма. Я перестал покупать Мки, покупаю дешевые Ски, оружие на них вообще не ставлю - нет смысла, только лишние расходы (вообще еще есть мысль что без оружия торговец охотнее драпает ине пытается влезть в бой не смотря на настройки - еще в Х3 торговцов лишали оружия чтобы они в неприятности не лезли - например не лезли в бой на случайно встретившегося ксена), и настраиваю на сброс груза пиратам.
Что касается пиратов - есть сектора где пиратов практически нет и транспорт вообще никто не трогает, есть сектора где пираты плодятся и размножаются - в такие сектора проще периодически самому залетать и устраивать "тотальную чистку" (плюс получаю приятные бонусы от фракции владельца сектора в карму и кошелек, плюс корабли из которых пираты выбрасываются), на какое-то время домогательства прекращаются.
Последний раз редактировалось: Aleksey-Forest (10:29 24-09-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Quazar XX 64 EGP Рейтинг канала: 5(132) Репутация: 1 Сообщения: 266 Откуда: ULAS J1120 Зарегистрирован: 08.05.2014 |
|
Странно, редко вижу у себя грузовиков с пустыми трюмами, может если только у чужих... наверное экономика еще не насытилась)
Собственно М можно и не покупать, их довольно часто дают в подарок за выполнение квестов, причем уже модифицированные, или использовать баг игры, когда М можно брать просто даром.
|
|
|
Quazar XX 64 EGP Рейтинг канала: 5(132) Репутация: 1 Сообщения: 266 Откуда: ULAS J1120 Зарегистрирован: 08.05.2014 |
|
Я давно заметил что военные корабли приписанные (по умолчанию - защищать) к одному патрульному эсминцу, ведут себя странно. Они например зачем-то могут полететь в дальний край сектора, растягивая его. Или улететь через врата за несколько секторов от хозяина, где их непременно шлепнут или хааки или ксеноны.
Если эсминец перевести из одного сектора другой то начинается вообще что-то. Эти пройдохи могу растеряться по всей галактике, выбрать для себя каждый свой маршрут, затевать свои стычки с пиратами или ксенонами (часто не равные по силам).
В общем начинается какой-то разгульный дебош! И приходится самому руками собирать всю эту гопоту в кучу в один сектор, да еще и следить постоянно чтобы их не похлопали поодиночке.
А есть вообще лекарство от такого разгуляя, может им нужно давать иные задачи? Или лучше их садить на эсминец, а не отправлять в свободное плаванье? В общем какие могут быть предложения?
_________________ i7 930 3.5 Ггц, ram kingston 24 Гб, GTX 970, SSD WD + HDD SAMSUNG (временно) |
|
|
Bogomol 76 EGP
Рейтинг канала: 5(175) Репутация: 4 Сообщения: 629 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 03.01.2008 |
|
Рецепт -повышенная звездность капитанов и время слетаться.Никаких ракет,чтоб не улетали на пополнение,редко патрули,в основном охранять станцию или радиус,все через меню информации на корабль ведущего,никаких приписок к станциям.У меня в основном летают пятерками,скорости кораблей в звене должны быть близки.
_________________ Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
Последний раз редактировалось: Bogomol (16:10 26-09-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Aleksey-Forest 65 EGP
Рейтинг канала: 6(282) Репутация: 2 Сообщения: 309 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.12.2008 |
|
Quazar XX : |
Я давно заметил что военные корабли приписанные (по умолчанию - защищать) к одному патрульному эсминцу, ведут себя странно.
|
Подождать 2.6
Там поведение у ведомых чутка получше. Если ведущему дать какуюто предсказуемую команду (патрулировать сектор, охранять станцию итд ) то ведомые стараются следовать за ним.
Если ведущего начать дергать типа слетай туда, ой не туда а сюда, и вообще подбери груз - то ведомые все равно с ума сходят (начинают индивидуальный перелет на точку первого приказа, и если ведущему сбросить первый приказ - все равно будут лететь на перовначальное место встречи) Тоесть проблема когда ведущий включает круиз режим. В круизе эскадры так и не умеют вместе двигаться - в итоге каждому назначается индивидуальная команда на перемещение.
Если дергать ведомого - типа сгоняй туда, принеси то, сделай это, то после отработки команд ведомый спешит обратно к ведущему (вот только на обычной скорости он возвращается вроде бы, так что если уж дергать далеко - то вначале давать команду лететь поближе к ведущему, тогда он круизится а оттуда уже возвращается к сопровождению)
я сейчас в бету 2.6 играю. эти все наблюдения оттуда.
PS/ да это все относится к кораблям одного класса (тоесть ведомые не могут докнуться к ведущему). корабли разного класса стараюсь в эскадры не ставить, это треш когда на М с 1 док площадкой пытаются сесть 5 ведомых С-ок ... посинеешь пока чтото произойдет.
Последний раз редактировалось: Aleksey-Forest (16:28 26-09-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
rubaha 65 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: -2 Сообщения: 101
Зарегистрирован: 30.11.2013 |
|
У меня на защите врат от ксенонов летал авианосец. Сажал на него истребители, которые в случае надобности сами вылетали, и вроде бы садились. Таким образом хорошо прокачивались звёзды у всех, а наполнял полностью персонал.
добавлено спустя 1 минуту:
Авианосцу ставил защищать область.
Последний раз редактировалось: rubaha (16:25 26-09-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Корабли» |
|