Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли | страница 33
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 33 из 97
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 95, 96, 97  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Корабли»
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Когда мелко-шип "приземлится", то все "держится". Посадочный комп-мк2 сильно упрощает посадку.
 Персей только что сел на автомате; при этом Горгона летала по своим делам - торговала   (кликните здесь для просмотра)

Есть правда нюансец: Горогона сильно быстрее Элиты (которая вообще супертормоз Улыбка )
    Добавлено: 17:42 29-07-2019   
Quazar XX
 64 EGP

Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 1
Сообщения: 266
Откуда: ULAS J1120
Зарегистрирован: 08.05.2014
А где вообще обитает ксенонский I? Сколько летал по секторам попадались только К, даже в ксенонских секторах.
_________________
i7 930 3.5 Ггц, ram kingston 24 Гб, GTX 970, SSD WD + HDD SAMSUNG (временно)
    Добавлено: 09:39 06-08-2019   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(175)
Репутация: 4
Сообщения: 629
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
Quazar XX :
А где вообще обитает ксенонский I? Сколько летал по секторам попадались только К, даже в ксенонских секторах.

Матричные верфи клепают в обоих верхних углах и в Зеленой Чешуйке большая верфь.У паранидов в Логике у себя не наблюдал.Впервые его увидел на 4м месяце игры.Условия появления-активная экспансия телади и паранидов в ксенские сектора.
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.

Последний раз редактировалось: Bogomol (16:03 06-08-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:59 06-08-2019   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Ксенонский I появляется когда зачистишь Kеев в секторах вторжения ксенонов, где у них защитные платформы
    Добавлено: 13:19 07-08-2019   
GDS
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.04.2016
К сожалению в игре без модификаций нет нормальных, красивых кораблей, которые бы понравились, в отличие от предыдущих частей. Напоминают работу студентов-дизайнеров первокурсников. И то, как правило те могут нарисовать более интересные вещи.

Любимым стал корабль из мода ashipmod flagships.

ссылка

Это очень печально.
_________________
Всегда есть маяк, всегда есть человек, всегда есть город.
    Добавлено: 15:09 13-08-2019   
Quazar XX
 64 EGP

Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 1
Сообщения: 266
Откуда: ULAS J1120
Зарегистрирован: 08.05.2014
Разрабы раздели вкусняшки между DLC...хотя я тоже не понял почему элегантная Нова в игре выглядит просто как убожество.
_________________
i7 930 3.5 Ггц, ram kingston 24 Гб, GTX 970, SSD WD + HDD SAMSUNG (временно)
    Добавлено: 15:57 13-08-2019   
Dronmk2
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 04.01.2011
GDS :
К сожалению в игре без модификаций нет нормальных, красивых кораблей, которые бы понравились, в отличие от предыдущих частей. Напоминают работу студентов-дизайнеров первокурсников. И то, как правило те могут нарисовать более интересные вещи.

Любимым стал корабль из мода ashipmod flagships.

ссылка

Это очень печально.


Движки у него смотрятся ужасно, как будто оторвали от другого корабля и сюда балгаркой и кувалдой прихерачили.
    Добавлено: 00:47 15-08-2019   
GDS
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.04.2016
Dronmk2 :
GDS :
К сожалению в игре без модификаций нет нормальных, красивых кораблей, которые бы понравились, в отличие от предыдущих частей. Напоминают работу студентов-дизайнеров первокурсников. И то, как правило те могут нарисовать более интересные вещи.

Любимым стал корабль из мода ashipmod flagships.

ссылка

Это очень печально.


Движки у него смотрятся ужасно, как будто оторвали от другого корабля и сюда балгаркой и кувалдой прихерачили.

Ну точнее, это я такие поставил. Там в комплекте с модом идут "родные" (содранные с других кораблей, в том числе и из XR) двигатели, они более аккуратно смотрятся, но максимальная скорость ощутимо меньше.
В целом, для корабля из мода, смотрится отлично (на мой взгляд). Дефолтные шипы в игры - отвратные. Мне только Колосс приглянулся, и то, хочется ему детализацию текстурок так раза в 3-4 повысить, потому что сейчас смотрится, будто на корабль натянули текстуры низкого разрешения. И всё равно, до Арауна, Тараниса, Фулмекрона и Олмекрона им далеко.

Просто вспоминаю XR, когда впервые встретил как раз Фулмекрон где-то в Омикроне Лиры. Эта здоровая байда реально внушала страх, особенно, когда я увидел, что способны сделать его Jet/LR в сочетании с плазмой. Настоящая крепость для зачистки секторов от ксенонов.

В X4. Встретил Колосс, Одиссей, Бегемот, Зевса, N (подставить любое другое название корабля). Пофиг вообще, как будто в конструктор лего попал. Можно подлететь и наяривать даже на S истребителе до последнего. Вообще бояться нечего. В XR эти же кап шипы спамили боевых дронов как невменяемые и можно было легко зазеваться. Ну и заодно схватить залп с Jet/LR или плазмы или зеленого дробовика (не помню название).

Заметил печальную сущность. Помню, меня бесили большие корабли в предыдущих частях и даже в XR своей неторопливостью и медлительностью. Из-за этого все операции по стыковке, расстыковке, дозаправке и т.п. - очень бесили (без наличия СУВ). Хотя, как оказалось (по модам),можно чуть чуть скорректировать характеристики и всё будет хорошо.
В X4 же с маневренностью и скоростями больших кораблей по-моему перебрали. Даже в стоке (без модификаций на двигатели) Бегемот или Одиссей постоянно мажут со своих турелей и главного калибра, потому что банально крутятся и двигаются как бешеные (такие махины не должны так быстро двигаться) и порой турели просто не успевают среагировать и докрутиться, чтобы сделать выстрел. С главным калибром еще веселее - логика АИ поражает. Вот Бегемот под управлением АИ наконец-то после 5 минут попыток занять позицию для стрельбы, это сделал. Выстрелил 1, 2, 3 залпа из ГК. Затем зачем-то прямо в процессе стрельбы решил переместиться. В итоге большинство снарядов улетают в молоко и начинается цирк с маневром "займи выгодную позицию для стрельбы". Особенно это бесит при атаке стационарных объектов. В итоге вражеские корабли тот же Бегемот может разбирать очень и очень долго (мой рекорд - погоня через два сектора) банально из-за того, что не может просто взять и навестись на цель, он постоянно пытается совершить какие-то идиотские маневры, просирая свои снаряды и преимущество в дистанции огня.
_________________
Всегда есть маяк, всегда есть человек, всегда есть город.

Последний раз редактировалось: GDS (15:41 05-09-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:33 05-09-2019   
Dronmk2
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 04.01.2011
Тут еще важный фактор это убогость турелей. Малая дистанция их огня и скорость разворота.
    Добавлено: 07:34 06-09-2019   
GDS
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.04.2016
Dronmk2 :
Тут еще важный фактор это убогость турелей. Малая дистанция их огня и скорость разворота.

Это тоже влияет, не спорю. Вообще порой забавно наблюдать, как даже на корабле из мода десять маленьких пулеметных турелей стреляют ровно на пару метров в сторону от цели, даже не пытаясь взять упреждение, а этот маленький корабль кусается и кусается. Дистанции огня тоже недостаточно, она должна быть минимум раза в три-четыре больше.

Еще убивает, когда при атаке станций корабль не может эффективно стрелять по "лесам" (опорным конструкциям) верфи. Либо турели вообще отказываются стрелять ни под каким углом, либо стреляют одна-две с соответствующим результатом, в итоге приходится добивать модули станции из ГК.

С прицеливанием что-то совсем беда.

Урон у турелей мизерный и никаким балансом это не объяснить. Тупо не дамажат (кроме плазмы, но ей нужно умудриться попасть по целям, учитывая как все лихо маневрируют). Скорость поворота, учитывая очень большую маневренность кораблей (крупных да и мелких тоже), недостаточна для ведения цели. Когда L турель коцает щит истребителю на 10-15%, вспоминаешь XR, где Jet/LR за одно попадание могла щиты снести Скунсу начисто. Или ЗКК (ЗЛК) из X3, который превращал небольшие корабли в решето. Да в X4 даже корветы порой крутятся с такой скоростью, что их собственные турели просто постоянно молотят в пустоту, ни о какой защите от тех же ракет не идёт и речи (хотя, в случае той же Немезиды, она нахрен не нужна). Ни для чего другого они не годятся. Про ГК, который корабль под управлением АИ скорее случайно использует, чем намеренно, лучше промолчать. Да и он не блещет дамагом, можно одну подсистему (турель на станции к примеру) пилить целую минуту.

Без мода VRO просто неиграбельно.
_________________
Всегда есть маяк, всегда есть человек, всегда есть город.

Последний раз редактировалось: GDS (12:52 06-09-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:26 06-09-2019   
Quazar XX
 64 EGP

Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 1
Сообщения: 266
Откуда: ULAS J1120
Зарегистрирован: 08.05.2014
На счет турелей - заметил что они, во время стрельбы, с успехом крашат своих же ремонтных дронов.
Уж не знаю что тут виноват- ии турелей или ии дронов, но очень неприятно! Рыдания.
_________________
i7 930 3.5 Ггц, ram kingston 24 Гб, GTX 970, SSD WD + HDD SAMSUNG (временно)
    Добавлено: 23:53 06-09-2019   
~Aenigma~
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 58
Откуда: планета Земля
Зарегистрирован: 08.03.2019
А есть ли среднеразмерный грузовой корабль, который может самостоятельно противостоять пиратам с директивой вступления в бой?
А если нет, то смысл в турелях на таких кораблях, если они всё равно бесполезны?
_________________
Vox audita latet, littera scripta manet!
    Добавлено: 07:35 24-09-2019   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
~Aenigma~ :
А есть ли среднеразмерный грузовой корабль, который может самостоятельно противостоять пиратам с директивой вступления в бой?
А если нет, то смысл в турелях на таких кораблях, если они всё равно бесполезны?

Торговцам дешевле поставить настройку сбрасывать груз пиратам.
    Добавлено: 08:00 24-09-2019   
Quazar XX
 64 EGP

Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 1
Сообщения: 266
Откуда: ULAS J1120
Зарегистрирован: 08.05.2014
Это смотря на чем летают пираты. У меня они летают уже на Бегемотах (и их может быть несколько сразу), так что вступать с ними в схватку среднему грузовику просто самоубийство.
Тут конечно могут быть и другие варианты, но я акцентирую грузовики только на шахтерское вооружение, а в остальном старюсь их сделать как можно более быстрыми и маневренными, что бы наоборот стараться уйти от преследования, а не вступать в бой.
Еще многое зависит от того как поведет себя ИИ пилотов грузовиков, а он часто ведет себя очень тупо, потому что Бегемоты на круизе могут разгонятся тоже прилично. Еще мне так показалось, что если игрок в тот момент находится в другом секторе, то у грузовика все же больше шансов уйти от преследования и выжить.
Повторюсь речь о средних грузовиках, класса М.
_________________
i7 930 3.5 Ггц, ram kingston 24 Гб, GTX 970, SSD WD + HDD SAMSUNG (временно)
    Добавлено: 08:02 24-09-2019   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
Тут вообще вопрос на сколько рационально покупать М грузовики для автоматической торговли, с учетом того что экономика очень быстро перенасыщается. Спустя совсем небольшое время все Мки начинают возить товар с загрузкой от силы 10-20% от трюма. Я перестал покупать Мки, покупаю дешевые Ски, оружие на них вообще не ставлю - нет смысла, только лишние расходы (вообще еще есть мысль что без оружия торговец охотнее драпает ине пытается влезть в бой не смотря на настройки - еще в Х3 торговцов лишали оружия чтобы они в неприятности не лезли - например не лезли в бой на случайно встретившегося ксена), и настраиваю на сброс груза пиратам.

Что касается пиратов - есть сектора где пиратов практически нет и транспорт вообще никто не трогает, есть сектора где пираты плодятся и размножаются - в такие сектора проще периодически самому залетать и устраивать "тотальную чистку" (плюс получаю приятные бонусы от фракции владельца сектора в карму и кошелек, плюс корабли из которых пираты выбрасываются), на какое-то время домогательства прекращаются.

Последний раз редактировалось: Aleksey-Forest (10:29 24-09-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:26 24-09-2019   
Quazar XX
 64 EGP

Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 1
Сообщения: 266
Откуда: ULAS J1120
Зарегистрирован: 08.05.2014
Странно, редко вижу у себя грузовиков с пустыми трюмами, может если только у чужих... наверное экономика еще не насытилась)
Собственно М можно и не покупать, их довольно часто дают в подарок за выполнение квестов, причем уже модифицированные, или использовать баг игры, когда М можно брать просто даром.
    Добавлено: 23:33 24-09-2019   
Quazar XX
 64 EGP

Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 1
Сообщения: 266
Откуда: ULAS J1120
Зарегистрирован: 08.05.2014
Я давно заметил что военные корабли приписанные (по умолчанию - защищать) к одному патрульному эсминцу, ведут себя странно. Они например зачем-то могут полететь в дальний край сектора, растягивая его. Или улететь через врата за несколько секторов от хозяина, где их непременно шлепнут или хааки или ксеноны.
Если эсминец перевести из одного сектора другой то начинается вообще что-то. Эти пройдохи могу растеряться по всей галактике, выбрать для себя каждый свой маршрут, затевать свои стычки с пиратами или ксенонами (часто не равные по силам).
В общем начинается какой-то разгульный дебош! Улыбка И приходится самому руками собирать всю эту гопоту в кучу в один сектор, да еще и следить постоянно чтобы их не похлопали поодиночке.
А есть вообще лекарство от такого разгуляя, может им нужно давать иные задачи? Или лучше их садить на эсминец, а не отправлять в свободное плаванье? В общем какие могут быть предложения?
_________________
i7 930 3.5 Ггц, ram kingston 24 Гб, GTX 970, SSD WD + HDD SAMSUNG (временно)
    Добавлено: 08:34 26-09-2019   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(175)
Репутация: 4
Сообщения: 629
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
Рецепт -повышенная звездность капитанов и время слетаться.Никаких ракет,чтоб не улетали на пополнение,редко патрули,в основном охранять станцию или радиус,все через меню информации на корабль ведущего,никаких приписок к станциям.У меня в основном летают пятерками,скорости кораблей в звене должны быть близки.
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.

Последний раз редактировалось: Bogomol (16:10 26-09-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:08 26-09-2019   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
Quazar XX :
Я давно заметил что военные корабли приписанные (по умолчанию - защищать) к одному патрульному эсминцу, ведут себя странно.


Подождать 2.6
Там поведение у ведомых чутка получше. Если ведущему дать какуюто предсказуемую команду (патрулировать сектор, охранять станцию итд ) то ведомые стараются следовать за ним.


Если ведущего начать дергать типа слетай туда, ой не туда а сюда, и вообще подбери груз - то ведомые все равно с ума сходят (начинают индивидуальный перелет на точку первого приказа, и если ведущему сбросить первый приказ - все равно будут лететь на перовначальное место встречи) Тоесть проблема когда ведущий включает круиз режим. В круизе эскадры так и не умеют вместе двигаться - в итоге каждому назначается индивидуальная команда на перемещение.

Если дергать ведомого - типа сгоняй туда, принеси то, сделай это, то после отработки команд ведомый спешит обратно к ведущему (вот только на обычной скорости он возвращается вроде бы, так что если уж дергать далеко - то вначале давать команду лететь поближе к ведущему, тогда он круизится а оттуда уже возвращается к сопровождению)

я сейчас в бету 2.6 играю. эти все наблюдения оттуда.

PS/ да это все относится к кораблям одного класса (тоесть ведомые не могут докнуться к ведущему). корабли разного класса стараюсь в эскадры не ставить, это треш когда на М с 1 док площадкой пытаются сесть 5 ведомых С-ок ... посинеешь пока чтото произойдет.

Последний раз редактировалось: Aleksey-Forest (16:28 26-09-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:22 26-09-2019   
rubaha
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: -2
Сообщения: 101

Зарегистрирован: 30.11.2013
У меня на защите врат от ксенонов летал авианосец. Сажал на него истребители, которые в случае надобности сами вылетали, и вроде бы садились. Таким образом хорошо прокачивались звёзды у всех, а наполнял полностью персонал.

добавлено спустя 1 минуту:
Авианосцу ставил защищать область.

Последний раз редактировалось: rubaha (16:25 26-09-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:25 26-09-2019   
Канал X4: Foundations: «Корабли»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 95, 96, 97  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Аптымызм - вещь великая, а с фантастическими предложениями - в КТВ. (Harley)

  » Корабли | страница 33
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18