Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли | страница 16
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 16 из 97
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 95, 96, 97  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Корабли»
Skorp
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 0
Сообщения: 97

Зарегистрирован: 01.12.2018
Я думаю что 17 человек экипажа для М транспортника ка кто м ноговато. По сути там не нужно больше 3-4 человека. А так получается что транспортник неплохой абордажный корабль.

Так же курьер с двумя пушками, в которые можно поставить две торпедницы, превращается в неплохого бигшип киллера.

В целом баланса кораблей никакого нет, иследователь по огневой мощи равен нове, и сильнее элиты..Как минимум должно быть ограничение по типу оружия и более быстрый нагрев.

Последний раз редактировалось: Skorp (16:02 20-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:46 20-12-2018   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Shadowman :
наиболее простым оказывается захват гражданкого XL с малым заполнением экипажем


То есть с десантниками новичками лучше сначала искать застройщики с экипажем 15-30 человек? И для этого нужно 30+ десантников новичков? Правильно я понял?
Если так то проблема, на чем таскать толпу новичков, есть ли какой нибудь недорогой корабль доступный на начальном этапе игры, в который влезет 30+ десов?
    Добавлено: 16:19 20-12-2018   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
radius :
Shadowman :
наиболее простым оказывается захват гражданкого XL с малым заполнением экипажем


То есть с десантниками новичками лучше сначала искать застройщики с экипажем 15-30 человек? И для этого нужно 30+ десантников новичков? Правильно я понял?
Если так то проблема, на чем таскать толпу новичков, есть ли какой нибудь недорогой корабль доступный на начальном этапе игры, в который влезет 30+ десов?

Вроде как должен работать групповой десант с нескольких кораблей одновременно.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

На абордаж назначено 2 корабля, на одном 20 десантников, на втором 1 в данном примере


Последний раз редактировалось: Aleksey-Forest (16:29 20-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:25 20-12-2018   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Aleksey-Forest :
Вроде как должен работать групповой десант с нескольких кораблей одновременно.


Ну вот вначале покупать несколько корветов для захвата торгового корабля накладно. Проще, дешевле и менее запарно купить сам торговый корабль.
    Добавлено: 16:28 20-12-2018   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
radius :
Aleksey-Forest :
Вроде как должен работать групповой десант с нескольких кораблей одновременно.


Ну вот вначале покупать несколько корветов для захвата торгового корабля накладно. Проще, дешевле и менее запарно купить сам торговый корабль.

Тут вопрос в том что тебе конкретно надо - корабль или прокачать экипаж.
Я думаю для захвата на "безобидную" цель можно просто уже имеющихся шахтеров отправить, а не покупать корветы или строителя.

Последний раз редактировалось: Aleksey-Forest (16:31 20-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:31 20-12-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
radius :
вначале покупать несколько корветов для захвата торгового корабля накладно

С самого старта есть куча халявы, в т.ч. Одиссей, который эсминец(!).
А начал я с выбрасывания пилотов из истребителей.
Потом, в секторах появляются ничейные корабли, мне лично на халяву достались пара Крачек, Тефеида, Цербер (фрегат). Выбил из ЧЕШ Минотавра пилота, сидя в Пустельге, добытой тем же способом на стартовой Элите.
За Одиссеем полетел всего лишь на Пустельге. Ну, знал примерно, конечно, где он. Дальше - все уже на новом уровне. В нейтральных секторах промысел уже пошел на дичь покрупнее. Добычей стали Бегемоты, тоже ЧЕШ.
Вот так, если вкратце - путь от старта до показанного на скринах в конце предыдущей страницы.
И да, никто не запрещает собрать несколько кораблей в звено и из группы высаживать десант на один.

Последний раз редактировалось: Shadowman (18:36 20-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:32 20-12-2018   
vampirou
 50 EGP

Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 13.12.2018
Hydrolisk :
vampirou, А почему не абордажить на Л? На том же Одисее больше сотни абордажников влезает.

Можно и на L. Я описывал как прокачать хорошую команду для корвета по сути. Когда набьется по 4\4 звезд в абордаж\мораль в 15 десанта спокойно можно абордажить корабли где и 100 живой силы без потерь. Согласитесь это удобнее чем на габаритном судне, да и перекидывать 15 человек или 50+ обратно - огромная разница.

radius :
Сам понял что сказал? перед абордажами нужно прокачивать мораль абордажами?

Не абордажами. К примеру у вас 10 нпц которых вы хотите сделать десантом. Ставите их капитанами\обслугой и качаете доступными методами. Совершенно любой вид деятельности качает мораль и профильный навык. Докачаете до 3-4 звезд морали, переводите их на основной корабль и только начинаете абордажить. Самый эффективный способ быстро вкачать мораль, сделать ударную группу, назначить туда капитанами и патрулировать у ксенонов. До 3 звезд крайне быстро вырастут.

Shadowman :
Походу, тюнингом можно подкачать количество экипажа.

К сожалению кол-во экипажа модами не увеличивается.
Shadowman :
С самого старта есть куча халявы, в т.ч. Одиссей, который эсминец(!).
А начал я с выбрасывания пилотов из истребителей.
Потом, в секторах появляются ничейные корабли, мне лично на халяву достались пара Крачек, Тефеида, Цербер (фрегат). Выбил из ЧЕШ Минотавра пилота, сидя в Пустельге, добытой тем же способом на стартовой Элите.
За Одиссеем полетел всего лишь на Пустельге. Ну, знал примерно, конечно, где он. Дальше - все уже на новом уровне. В нейтральных секторах промысел уже пошел на дичь покрупнее. Добычей стали Бегемоты, тоже ЧЕШ.
Вот так, если вкратце - путь от старта до показанного на скринах в конце предыдущей страницы.
И да, никто не запрещает собрать несколько кораблей в звено и из группы высаживать десант на один.

Многие пилоты играют без халявы. ТЕ не абордажат и продают судно по кд, не подбирают бесхозные корабли, не промышляют нивидкой и травой с топливом. Таким игрокам и интересны иные методыУлыбка
    Добавлено: 23:26 20-12-2018   
Solon
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 2
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 04.12.2018
Если вернуться к теме кораблей...
Кто-нить понял, в чем прикол баланса эсминцев, когда у одиссея 12 групп турелей и док на м-шипы, а у бегемота - 6 и только S-ки? При равной в общем-то стоимости +_+ Мб там ГК в разы лучше иль еще чо-нить?

Последний раз редактировалось: Solon (07:59 21-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:58 21-12-2018   
vampirou
 50 EGP

Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 13.12.2018
Solon :
Если вернуться к теме кораблей...
Кто-нить понял, в чем прикол баланса эсминцев, когда у одиссея 12 групп турелей и док на м-шипы, а у бегемота - 6 и только S-ки? При равной в общем-то стоимости +_+ Мб там ГК в разы лучше иль еще чо-нить?


S турелей в игре нет, я полагаю Вы имели в виду М. У бегемота больше щит, расположение турелей более сбалансированное. На деле при модификации щитов хотя-бы на 60% даже 1 слот щита дает весомую выживаемость. Из моих личных наблюдений и вкусов Бегемотов использую в звеньях с НПЦ пилотами. Одиссей же больше для игрока. Хотя лично я предпочитаю на колоссе с 4 фрегатами в стыковке, дпс в разы выше когда это нужно, да и модификации турелей на фрегатах есть, можно сделать пулеметы на 4.5км дальности (16 таких турелей соответственно сверху). Если еще учесть прокачанный щит до 500к, даже ракетные залпы не страшны, а всякая шелуха включая корветы и фрегаты убиваются достаточно бодро, главное нпц пилоту такого авианосца не доверять, он форсажем щит сжигает постоянно.
    Добавлено: 08:55 21-12-2018   
Solon
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 2
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 04.12.2018
vampirou :
Solon :
Если вернуться к теме кораблей...
Кто-нить понял, в чем прикол баланса эсминцев, когда у одиссея 12 групп турелей и док на м-шипы, а у бегемота - 6 и только S-ки? При равной в общем-то стоимости +_+ Мб там ГК в разы лучше иль еще чо-нить?


S турелей в игре нет, я полагаю Вы имели в виду М.
У бегемота больше щит, расположение турелей более сбалансированное. На деле при модификации щитов хотя-бы на 60% даже 1 слот щита дает весомую выживаемость. Из моих личных наблюдений и вкусов Бегемотов использую в звеньях с НПЦ пилотами. Одиссей же больше для игрока. Хотя лично я предпочитаю на колоссе с 4 фрегатами в стыковке, дпс в разы выше когда это нужно, да и модификации турелей на фрегатах есть, можно сделать пулеметы на 4.5км дальности (16 таких турелей соответственно сверху). Если еще учесть прокачанный щит до 500к, даже ракетные залпы не страшны, а всякая шелуха включая корветы и фрегаты убиваются достаточно бодро, главное нпц пилоту такого авианосца не доверять, он форсажем щит сжигает постоянно.

Я имел ввиду М-док. Которого нет, что добивает бегемота, на мой взгляд, контрольным в голову. Какаят дичь получается, как ни посмотри:
У колосса 8 пар м-турелей, одна л-турель на жопе.
У зевса 9 пар м, одна л.
У бегемота 4 пары м-ок, 2 л-ки.
У одиссея одна пара л, 2 одинарных, и 6 пар м-ок.

Эксплойты с огнем пристыкованными кораблями не берем.
    Добавлено: 10:17 21-12-2018   
Pturbo
 58 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 72
Откуда: барановичи
Зарегистрирован: 05.01.2016
собрал два корабля в звено. второй корабль летит в 40-45 км от меня. причем кораблик быстрее моего. с моей остановкой останавливается тоже фиг знает где. это он меня боится как хозяина? или ещё что то задавать надо в его поведении??
_________________
[MRDR2]
Куницы в космосе
    Добавлено: 10:34 21-12-2018   
vampirou
 50 EGP

Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 13.12.2018
Solon :

Я имел ввиду М-док. Которого нет, что добивает бегемота, на мой взгляд, контрольным в голову. Какаят дичь получается, как ни посмотри:
У колосса 8 пар м-турелей, одна л-турель на жопе.
У зевса 9 пар м, одна л.
У бегемота 4 пары м-ок, 2 л-ки.
У одиссея одна пара л, 2 одинарных, и 6 пар м-ок.

Эксплойты с огнем пристыкованными кораблями не берем.


Я же говорю, дело не только в кол-ве турелей. Бегемот более продуктивно сносит с любой позиции противника. Одисей Спереди и чуть выше него. При том это справедливо как для L так и для XL. Так-же не стоит забывать о маневренности, скорости, кол-ве щитов, кол-ве ракет. В этом плане XL и L весьма сбалансированы. Другое дело что они все слабы, но это уже другой разговор.

Если брать конкретно бегемот против одиссей, то если я на Бегемоте, я просто буду держаться чуть ниже одиссея. В таком случае моя огневая мощь будет выше (Если конкретней по турелям 6м+1л у бегемота против 2л+2м у одиссея). И это не считая того что Бегемот на много толще. ТЕ против 2 глупых ИИ Одисеев я способен спокойно стоять 1 стоковым бегемотом и победить.
В случае если ИИ против ИИ то тут все сложнее, если Вы вне сектора то расчет будет идти по всем турелям (ТЕ одиссей будет 1 на 1 с бегемотом выигрывать. Как только вместе с эсминцами идет хотя-бы 1 истребитель, проиграет уже Одиссей. ТК рассчет попаданий и выстрелов начнет сильно делиться и там уже важнее толщина машины чем ее ДПС.)
В случае когда Вы в секторе и дерутся ИИ, бегемот имеет более широкий диапазон углов для стрельбы, у Одиссея же нет команды для ИИ держаться ниже цели. В случае отстрела истребителей Одиссей самый наихудший вариант за счет плохих углов орудий. Но это до тех пор пока Вы сами не у штурвала, так как человек в отличии от текущего ИИ умеет правильно позиционировать корабль.

М-док по сути и не нужен для эсминца ИИ, на данный момент его задача поддерживать огнем и оттягивать на себя часть урона. ТЕ быть толстым и иметь хорошие углы для турелей. При этом оставаясь довольно маневренным. Тем более на данный момент отстыковка\стыковка ведомых от носителя очень сомнительно работает. Так-же нужно учитывать и то что ИИ делает залп главных орудий основываясь на вашей МАКС скорости и маневренности. Для ударного корабля, высокая скорость минус (Так как наведясь на цель он будет упорно переть на нее на максималках). А бегемот самый маневренный из всех L. ТЕ за залп основных орудий в 1 заход он выдаст больше выстрелов и быстрее развернется для последующего залпа. Турели же это вспомогательные орудия которые на самом деле почти ничего не наносят. Десяток M турелей будут иметь дпс сравнимый с 2 M пулеметами (Единственное что они не перегреваются, да и только). Основным ДПС во флоте являются корветы и тяжелые истребители. Эсминцы же раскрывают свой ДПС только против биг шипов и станций.

Поэтому как личный главный корабль - Одиссей с немезидой на борту. Им можно спокойно в соло сносить все ксенонские сектора.
Как ударную группу жирного колоса при поддержке бегемотов + фрегаты\корветы\истребители по вложенным звеньям без приписки к кораблю на который можно сесть. ТЕ колос ведущий эсминцев. Эсминцы ведущие фрегатов, фрегаты ведут корветы, корветы ведут истребители. (На 1.5) Такой состав и в секторе и вне его обходится без потерь в родных секторах ИИ болванчиков и весьма бодро сносят и станции и флоты, при этом в составе всего 20-30 корабликов что не так уж и много. Добиться такого же результата не с аргонскими кап-шипами у меня не получилось. Телади сносят когда сам я в секторе, паранидов когда я вне сектора, аргон же хорош и так и так. (Когда еще XL перестанут сжигать щит на маневры, будет вообще красота.)

Pturbo :
собрал два корабля в звено. второй корабль летит в 40-45 км от меня. причем кораблик быстрее моего. с моей остановкой останавливается тоже фиг знает где. это он меня боится как хозяина? или ещё что то задавать надо в его поведении??


Там поломанные команды защиты\следования\атаки. Все верят и ждут что починятУлыбка

Последний раз редактировалось: vampirou (12:18 21-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:05 21-12-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Что-то после обновления 1.5 не вижу для корабля в меню по ПКМ в секторе "Автоторговля ...". Кто-нибудь в курсе, её вообще убрали, или перенесли куда-то?

vampirou :
...интересны иные методы

Ну, извините, что не угодил.
Такая здоровая цитата моих эпистолярных упражнений, чтобы сказать, что это не нужно... мда...
    Добавлено: 13:32 21-12-2018   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(477)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Shadowman :
Что-то после обновления 1.5 не вижу для корабля в меню по ПКМ в секторе "Автоторговля ...". Кто-нибудь в курсе, её вообще убрали, или перенесли куда-то?
Народ в стиме тоже озадачен: https://steamcommunity.com/app/392160/discussions/0/1743355067087154596/

Последний раз редактировалось: Darkternal (13:45 21-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:44 21-12-2018   
kulmer
 77 EGP

Рейтинг канала: 6(396)
Репутация: 4
Сообщения: 132
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.08.2015
Прошерстил тут список своих кораблей и задумался.
Составим список нужд своего флота и кораблей для них:
1. Открывашка-исследователь. Требования: крайне высокая скорость и маневренность.
Выбор - паранидский Пегас.
2. Боевой корабль. Требования: скорость, маневренность, огневая мощь.
Выбор - паранидская Немезида.
3. Шахтер. Требования: высокая скорость сбора ресурсов.
Выбор - паранидский Хтон (у минерального при прочих равных больше турелей, у газового - больше скорость).
3.5 Средний шахтер: выбор паранидский Плутос (выше скорость).
4. Крупные Грузоперевозки. Требования: при учёте особенностей текущих скриптов торговли, нужны не самые грузоподъемные, а самые быстрые корабли.
Выбор - паранидские Гелиос и Селена.
5. Средние торговые суда. Требования: Количество. (Нет, правда - тут главное чтобы их было много, а не то, как быстро или много они возят, так что основной критерий - цена). Выбор: Паранидский Гермес. (по скорости, кстати, он тоже лучше).
5. Крупные боевые Корабли. Требования: высокая мощность орудий, вместительность ангара, прочность корпуса.
Ввиду кривой логики эскадрильи сопровождения при примерно равных условиях между Теладийским Фениксом и Паранидским Одиссеем делаю выбор в сторону Одиссея ввиду бОльшей огневой мощи.
6. Корабли сопровождения. Требования: высокая огневая мощь, прочный корпус, нежелательны ракеты как средство обороны (чтобы не задеть кого не надо).
Выбор: Пульсар Республики Антигона.

И вот вопрос: я чего-то недопонимаю, или действительно практически все корабли, лучшие в своём классе, именно у Паранидов?
Или всё-таки баланс есть, просто я его не вижу?
_________________
CMDR Walldread
    Добавлено: 14:06 21-12-2018   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Согласен Kulmer, Хтона я брал защитника, а так да, корабли у них лучше. Но тут я думаю или у них это получилось случайно, или они решили, что репутацию все равно будут качать почти всех, т.к. щиты лучше телади, а турели и движки паранидов. Кстати, сейчас в игре Линкор всего один - КСЕН I, надеюсь потом добавят остальным расам.
    Добавлено: 14:23 21-12-2018   
vampirou
 50 EGP

Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 13.12.2018
Shadowman :
Ну, извините, что не угодил.
Такая здоровая цитата моих эпистолярных упражнений, чтобы сказать, что это не нужно... мда...

У нас с Вами до этого были еще реплики адресованные друг другу... В контексте оных нужно читать. Улыбка
И я не говорил что не нужно, не всем подходит просто.

kulmer :
И вот вопрос: я чего-то недопонимаю, или действительно практически все корабли, лучшие в своём классе, именно у Паранидов?
Или всё-таки баланс есть, просто я его не вижу?

У паранидов лучшие кораблики для управления игроком, это да. Но если вы к примеру немезиды поставите в звено, то разочаруетесь в них. Слишком быстрые корабли под управлением ИИ почти не успевают дать выстрелов за залп. Да и щитов нет. Поэтому сами не очень то и живучи. Пока ИИ не научат летать как-то кроме линии (К цели по прямой с залпом, от нее по прямой на дистанцию и так по кругу) скорость на самом деле для ИИ это плохое качество.

По поводу истребителя... В руках ИИ куда лучше сокол или эклипс. Можете сами попробовать пустить 10 пульсаров на любое звено, потом 10 эклипсов. Особенно будет видна разница если бой велся вне сектора. Пульсар это как и немезида - корабль для игрока (И то на пульсаре в большом сражении есть риск умереть от 1 ракеты простейшей, а на эклипсе все таки нужно 2, а дпс в затяжном сражении будет не меньше, так как чем меньше орудий перегрето - тем быстрее идет охлаждение. ТЕ чем дольше идет бой - тем более нивелируется разница между кол-вом орудий.)
    Добавлено: 15:02 21-12-2018   
Logician
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 2
Сообщения: 332

Зарегистрирован: 21.12.2012
kulmer :
6. Корабли сопровождения. Требования: высокая огневая мощь, прочный корпус, нежелательны ракеты как средство обороны (чтобы не задеть кого не надо).
Выбор: Пульсар Республики Антигона.

Э, а тут ничего не перепутано?
Пульсар это: 6 пушек, 1900 корпуса, один щит. Для сравнения, у Эклипса 4 пушки, 4400 корпуса, два щита. В общем, Пульсар полная вата, годится лишь под управлением игрока.

К слову, у стартовой Элиты 1800 корпуса и тоже один щит.
    Добавлено: 15:02 21-12-2018   
kulmer
 77 EGP

Рейтинг канала: 6(396)
Репутация: 4
Сообщения: 132
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.08.2015
Прошу прощения. Добавлял пункт "сопровождение" "чтоб было", не стал расшифровывать.
С моей т.з. (вполне оспариваемой), при отказе от ракет мощь орудий становится более критической, а значит, количество пушек имеет решающее значение. Таким образом выбор сразу сокращается до Эклипса, Пульсара, и Квазара (4,6,4 пушек соответственно). С моей точки зрения, они равноинтересны, но ввиду очень низкой маневренности в бою, эклипсы более интересны против более крупных целей, в то время как Пульсары и Квазары - против мелких. Условно говоря: Эклипс бомбардировщик, в то время как Пульсар с квазаром истребители. В моём мире на караваны в основном нападают мелкие истребители, что и обусловило выбор между Пульсаром и Квазаром. У Пульсаров, по сравнению с квазарами, выше не только Боевая мощь орудий, но и корпус, что и заставило меня сделать такой выбор.
И да, соглашусь, Эклипс мне нравится, и будь у меня другой расклад (например, нападали бы в основном корабли М размера с сопровождением), я бы выбрал его.

Тем не менее, сакцентирую: Речь в изначальном сообщении шла о дисбалансе Паранидских кораблей, а не о том что лучше из кораблей сопровождения.

добавлено спустя 11 минут:
vampirou :
У паранидов лучшие кораблики для управления игроком, это да. Но если вы к примеру немезиды поставите в звено, то разочаруетесь в них. Слишком быстрые корабли под управлением ИИ почти не успевают дать выстрелов за залп. Да и щитов нет. Поэтому сами не очень то и живучи. Пока ИИ не научат летать как-то кроме линии (К цели по прямой с залпом, от нее по прямой на дистанцию и так по кругу) скорость на самом деле для ИИ это плохое качество.

Хм, у меня всего три немезиды, крыло из них странное выйдет, но я попробую. Только одно уточнение: По сравнению с какими другими кораблями М-класса, я должен разочароваться в Немезидах, поставив их в звено на ИИ управлении?
_________________
CMDR Walldread

Последний раз редактировалось: kulmer (15:31 21-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:27 21-12-2018   
vampirou
 50 EGP

Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 13.12.2018
kulmer :
Тем не менее, сакцентирую: Речь в изначальном сообщении шла о дисбалансе Паранидских кораблей, а не о том что лучше из кораблей сопровождения.


Так и дисбаланса нет по хорошему. Есть "неровности".

В м5 все достаточно балансное, каждый кораблик имеет сильные и слабые стороны. Для своих задач в общем. Тот же исследователь по сути как м4 по задачам, а управляемость в разы выше чем в м4 классе.

В м4\м3 тоже под свои задачи - свой корабль.

В м3+ есть откровенно слабые корабли. Паранидский откровенно слаб в этой категории. Ни скорости, ни дпса. Квазар хуже Эклипса и непонятно для чего он.

Корветы под свои цели. Телади под ИИ пилотов, Минотавр рейдер - абордаж, немезида ударный корабль для игрока, минотавр агрессор\защитник уступают в чем-то телади и тут уже скорее дело вкуса какая конкретно характеристика важней.

Фрегаты - Горгона шустрая но не лучшее расположение турелей, только если парковать на авионосец или как основной корабль. Аргон\Телади под ИИ пилотов, в звенья. Опять-таки вкусовщина.

m2\m1 Проще делить на рассы, паранид быстрые но ужасные углы наводки турелей большое кол-во турелей показывает эффективность только когда целей вокруг действительно много и они по всюду, так что-бы 80%+ турелей отрабатывало (А в такой ситуации нпц пилот на капитал шипе будет все ловить в себя, те может и не выжить), не самые живучие. Уворачиваются от огня противника стрейфом, который ИИ использует не очень хорошо. Одиссей прекрасен в руках игрока (Да вообще любой дпс ориентированный корабль в руках игрока хорош, в руках ИИ хуже чем просто жирные корабли.)
Аргон жирные по щитам, хорошие углы наводки, но малое кол-во турелей, по сути они самые широко-специализированные, будут эффективны в любой ситуации. Имеют больший дпс в свих классах лоб в лоб за счет углов турелей. Самые маневренные в своих классах.
У телади большой корпус, удобные шлюзы для вывода истребителей, но дизайн корабля не предназначен для ведения огня лоб в лоб. Передняя панель будет закрывать углы наводки турелей. Но мелочь по бортам турели будут прекрасно отслеживать.

Так что дело то не в балансе или его отсутствии, а малому кол-ву кораблей под определенную задачу. На данный момент есть узкая задача и всего 1 вариант под нее.
Для игрока выбор на чем летать ограничивается по сути немезидой\пульсаром\эклипсом\одиссеем\пегасом что как-бы крайне мало, и да - тут превалируют параниды.
А ИИ сажать на жирные корабли, что-бы не дохли по кд. И в ии категории параниды не очень и востребованы.

По торговым флотам в принципе тоже все аналогично. Параниды - скорость, телади - трюм, аргон - баланс. И тут уже на самом деле все упирается во вкус игрока, конкретный товар, дальность доставки, скорость добычи. Я лично паранидами только на старте пользуюсь, в енд-гейм уже только телади для сокращения кол-ва оповещений и большего удобства в меню собственности.

Последний раз редактировалось: vampirou (16:06 21-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:05 21-12-2018   
Канал X4: Foundations: «Корабли»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 95, 96, 97  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вы говорите - баян, мы говорим - традиция. (norfolk_s3d)

  » Корабли | страница 16
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18