Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Шахтёрство | страница 35
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 35 из 57
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Шахтёрство»
STinger
 90 EGP


Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 7
Сообщения: 528
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
anDron :
Как я понял отсматриваем эти станции в паре?

Нет, именно эта пара как раз нормально работала. Просто сейчас эта фабрика должна быть переполнена, и понятно что туда никто ничего не должен возить.
Возят плохо между HQ и складом.
anDron :
Не размечен ручками трюм у Фабы.

Об этом я начал задумываться, но эту фабрику переделывать уже лень, а вот со штаб-квартирой хочу этой разметкой заняться. Примерный принцип - чтобы все промежуточные ресурсы хранились в размере, превышающем потребление в 2 раза. А остальное место чтобы было отдано продукции для производства кораблей (компоненты щитов, турелей, оружий и др.).
anDron :
7 контейнеров нужно только для длинно простаивающего предприятия (чтобы накапливало для будущего). За глаза 2-3.

Ну то есть куча контейнеров штаб-квартиры (я уже даже сам не помню сколько их) ни разу не смутила? Хы...
Это именно что простаивающее про запас предприятие. Никогда не узнаешь, в какой момент тебе понадобится построить 20 Зеусов или вот теперь Асгардов Хы... Когда мне по сюжету требовалось отдать много денег - оно мигом опустошилось, и вот тут то и вылезли проблемы с майнерами, почему я и решил строить склад.
anDron :
Ожидаемый бюджет здорово больше выданных денег - манегр будет выдавать ордеры на закуп по чуть-чуть. Появятся приказы продать 2 шт из 100500

Как я понял, этот бюджет - он на всё, т.е. с расчетом на то, что фабрика будет закупать не только сырье, но и промежуточные ресурсы, чего я разумеется никогда делать не буду Улыбка
И майнеры кстати майнили с бюджетом 0. А вот торгаши наотрез не хотели везти на фабрику без бюджета, поэтому он был добавлен.
anDron :
нет проб; оттого и сбор никакой.

Я про них тут прочитал противоречивые отзывы и решил не заморачиваться, но если они реально помогут, то можно будет и раскидать. Но в секторе со складом.
anDron :
Но сектор надо было выбирать тщательнее.

Эта игра с первой версии тянется, раньше там всё было хорошо Улыбка
Сейчас вот будет самопрыгающая штаб-квартира, и вопрос выбора сектора станет неважным Хы...
anDron :
корабли не грейдятся, тем самым порождая лишние корабли для всего. В ломы лутеров поставить?

Вломы, да. И апгрейд даже своего личного флота - гемор (из-за количества), а какую-то там прислугу грейдить - ну его Улыбка
    Добавлено: 17:15 12-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
ЗЫ. Если говорить про обеспечение ШК (в некотором смысле сходно):
- бюджет
- не авто-цены; сам по себе авто-ценник - замечательный индикатор потребностей фабрики; он и позволяет четко ориентироваттьься, что именно надо продавать/покупать. Все отключать-включать надо вдумчиво.

И не забываем главное:
- все в этой игре продается/покупается (даже если сделки не сопровождаются реальным переводом денег). Мало денег - тупняк по оферам (реальные оферы не соответствуют тому, что мы можем увидеть в "станция продает/покупает")
- манагер сам по себе (он заведует вывешиванием оферов и только лишь направлением на работу)
- все корабли - сами по себе. Даже станционные. Они работают по готовым оферам манегра, эпизодически справляясь о товарах станции.

добавлено спустя 5 минут:
Вот замечательная иллюстрация к кастрированному бюджету Подмигиваю :
https://i6.imageban.ru/out/2021/04/12/f321b711b5268856819d9f5318d367e4.jpg

добавлено спустя 4 минуты:
Манегру пофиг, что он все получит бесплатно. Торгуют корабли (считая,что продают; но берут из предлагаемого манегром). А манегр распределяет недостающий бюджет пропорцианально тому что унего есть. А так ему (по его мнению) не хватат, то и получается эта картинка.

Есть еще некоторые подводные камни (не относящиеся непосредственно к ситуации), но не будем в пустую забивать голову лишним...

добавлено спустя 5 минут:
ЗЫ2. А еще я бы подкинул больших стыкушек. Большие кораблики - ребята неторпливые (особенно неапнутые) - могут создавать большую очередь и толкаться попами возле станции, вместо целенаправленной работы.

добавлено спустя 4 минуты:
ЗЫ3. Станция, работающая с кучей большегрузов должна иметь собственнный приличный парк дронов. Я везде - не поспею. Ой, не могу!..
А добытчикам-шахтерам просто НЕОБХОДИМО иметь добывающих дронов. Семен Семеныч... Гы-гы

Последний раз редактировалось: anDron (17:36 12-04-2021), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:36 12-04-2021   
STinger
 90 EGP


Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 7
Сообщения: 528
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
anDron :
Вот замечательная иллюстрация к кастрированному бюджету

Да, именно это как раз иллюстрация проблемы. Но в случае с гигафабрикой ее не было - там все строчки были с "2000". Денег в ней было столько же, сколько сейчас.
Допускаю, что может иметь значение то, что штаб-квартира не затарена, и менеджер оставляет деньги на закупку батареек Улыбка
anDron :
А еще я бы подкинул больших стыкушек

В плане - 10 E-Pier'ов Улыбка
anDron :
Станция, работающая с кучей большегрузов должна иметь собственнный приличный парк дронов.

Штаб-квартиру не затарил еще, да. А у остальных есть.
anDron :
А добытчикам-шахтерам просто НЕОБХОДИМО иметь добывающих дронов

Дык имеют же. Это "торгашей" я специально переоборудовал, так как им добывать не придется.
    Добавлено: 18:16 12-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
STinger :
Дык имеют же.
Как минимум одного добытчика видел совсем без дронов. Но может это твой на меня, как на потенциального конкурента отреагировал и сдох от зависти, когда я мимо пролетал... В общем, надо тоже поглядывать. Более половины с неполным набором дронов, это точно.
    Добавлено: 18:30 12-04-2021   
STinger
 90 EGP


Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 7
Сообщения: 528
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
Эмм, странно. Вроде хааки не особо то бьют дронов. Перепроверю потом только хз когда, потому что сейчас рабочие смены будут, а потом возможно уеду в лес Улыбка
    Добавлено: 18:40 12-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Они в присутствии игрока вылетают на реальную работу. А потом мы покидаем сектор/зону и корабль преспокойно улетает без них.
Вообще они должны уничтожаться игрой. Но некоторые остаются висеть в месте добычи забычи реальным напоминанием-укором авторам игры. Гы-гы
    Добавлено: 18:49 12-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Перешел/продолжил оттуда (3 поста).

А ты "Крокодилам" щиты переставил на ЗЕМные или на сплитских shitах геройствовал?
Разница ведь сумасшедшая. Мой плагиатор (он вообще для майнинг-квестиков собран, но пока не нужен - отдал на копку) тоже в основном в ББ1 работает. И улетает, и царапнуть его КАКам не получается. Турельки стоят на майнинг, но насколько эффективно это работает без понятия - он кактается в основном за льдом на точку 12+ - берет в один тик. Но и оборудован, как положено - не бомж, явно.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

    Добавлено: 21:14 12-04-2021   
MalcolmRaynolds
 94 EGP

Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 7
Сообщения: 923
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.02.2017
да в том то и дело, заказал 4 крокодила в....короче там, где мк1 максимум, и забыл щиты обновить((( плутос и манорина держат удар, пока помощь идёт, крокодилы сдуваются, но это из за тупняка, при атаке он не бежит, а продолжает добывать..
да суть не в этом, реально, со временем стало побольше вражин проявляться...я сейчас хочу проверить теорию, что , если по сюжету продвигаться, врагов больше становится...
экспериментирую на Зелёной Чешуйке, строю заглушку в ..бухта 2 вроде ,на воротах из Заботы Компании, у меня там не открыто ещё,тоесть вообще нет ещё этих секторов на карте, это просто я знаю))) не забота, не чешуйки...короче, дел не впроворот, времени не хватает на всё..удивляюсь людям, которые говорят, скучно, что делать в игре...начните новую, пару месяцев занятий обеспечено))))

сплитов и паранидов пока не начинаю..
_________________
i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)

Последний раз редактировалось: MalcolmRaynolds (21:50 12-04-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:32 12-04-2021   
Gluck
 170 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
в общем как я понимаю желательно не строить мега комплексы по производству всего, желательно чтоб майнерам не нужно было копать больше 2х минералов или 2х газов, так они хоть иногда свои остатки будут скидывать, считая что они прям щас это накопали, попробовать манагера может снять назначить, вдруг у него тоже какие нибудь скрипты не включились после прокачки...
_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам
    Добавлено: 23:29 12-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Тогда скорее всего возникнет дикая проблема (сложно решаемая) по логистике.
Но собственно супер-предприятие (пром.модулей так на 400-800) с верфью и портом - тоже нафиг не нужно. Игроку выше крыши "маленький садик" модулей на 100. Этого хватит и денюжков поковырять, и потом прикрыть лавочку, оставив только для себя. Ну и для всяких надуманных пакостей против неписей.
Тогда и все эти супер-сложности тоже будут неважными. И достаточно легко решаемыми.

Единственно, что нужно не рудные емкости задирать, а контейнерные. Чтобы впрок нашлепало побольше шиптека. Наращивать их можно и постепенно, по мере приближения к простоям.

добавлено спустя 4 минуты:
ЗЫ. И пока работает на внешку - не пристраивать палки верфей. Деньги проще берутся с мелочи С и М.

добавлено спустя 2 минуты:
ЭЫ2. Если все это прилепить еще и к ШК, то будет мобильная верфь для козней по всей Галактике. Улыбка

Последний раз редактировалось: anDron (23:48 12-04-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:48 12-04-2021   
STinger
 90 EGP


Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 7
Сообщения: 528
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
Gluck :
желательно чтоб майнерам не нужно было копать больше 2х минералов или 2х газов

Дык в игре всего 2 вида минералов (нужных для производства) и 3 вида газов Улыбка
С газами кстати у меня особых сложностей не было.
anDron :
Единственно, что нужно не рудные емкости задирать, а контейнерные. Чтобы впрок нашлепало побольше шиптека. Наращивать их можно и постепенно, по мере приближения к простоям.

Рудные тоже не стоит держать в минимальном количестве. Нужно чтобы в случае быстрых растрат верфь себе хотя бы часть ресурсов восполнила не дожидаясь майнеров.
anDron :
И пока работает на внешку - не пристраивать палки верфей. Деньги проще берутся с мелочи С и М.

Я в принципе не работаю на внешку - всё в дом Хы...
Т.е. я специально строю независимое от окружения производство, чтобы не зависеть от наличия нужных мне запчастей на фабриках неписей или их политической ситуации. И от денег Улыбка
Например моя 60х смарт-чипница в Антигоне до объединения паранидов всегда была пустая, чипы быстро разлетались. А сейчас они никому не нужны стали.
А деньги от продажи крупняка тоже неплохие, за Асгардов неплохо дают, но субстрат жрет много ресурсов, поэтому надо чтобы майнеры не тупили Улыбка
    Добавлено: 09:25 13-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
STinger :
Рудные тоже не стоит держать в минимальном количестве. Нужно чтобы в случае быстрых растрат верфь себе хотя бы часть ресурсов восполнила не дожидаясь майнеров.
Потому и говорю про 2-3М. А больше не нужно. Потому что майнинг. Выжирание 3Метров руд, до возвращения майнеров я себе представить не могу от слова совсем. А еще больше - тем более. Это нужно, чтобы майнеры из одного угла карты Галы в другой майнить летали в жирность 0,00+ добывать. Улыбка
    Добавлено: 09:35 13-04-2021   
STinger
 90 EGP


Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 7
Сообщения: 528
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
Ну по моему проекту в билдере расход руды составит 275200 в час, а кремния 268800. А это уже 6M. У меня же построено 12М - всего на 2 часа Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 09:55 13-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Но сама-то работа - едущий велосипед. Они ж не в безвоздушке висят. И просто едят руду. Она в таком же, и даже чуть большем количестве добывется.
    Добавлено: 10:15 13-04-2021   
Nickopoll
 65 EGP

Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 2
Сообщения: 151

Зарегистрирован: 22.02.2015
Ванильное решение беды с тупизной шахтеров.
Чтобы шахтеры не тупили, возя не сданый груз, не надо станции с дуру назначать толпу этих самых шахтеров. Парадокс, но чем больше шахтеров, тем медленее будет работать станция. А если еще и открыть внешнюю покупку добываемых ресов, так вообще ахтунг. В обязательном порядке вручную выставьте тербуемое количество, чтобы проще мониторить ситуацию. Назначайте дополнительных шахтеров по мере надобности - если видите, что ресурсы на складе убывают, докиньте 1-2 шахтера. Если склад постепенно забивается, уберите 1-2 шахтера, так как, если имеющийся объем реаса опасно близко подойдет к отметке требуемого количества, начнется хрень. Если интересны точные цифры, то объем реса на складе должен быть всегда меньше (требуемый объем - сумма объемов трюмов шахтеров).
Не знаю, на чем основано утверждение anDron о том, что надо руками менять объем складов, так как в расчетах он нигде не фигурирует. Если руками переназначить объемы и сделать перебор по шахтерам, один фиг со временем будет все та же беда.

ЗЫ Выше описанный совет не решит полностью проблему, так как не позволит вам один раз настроить станцию и забыть о ней. Производимый ресурс может забить свой склад -> уменьшится потребление добываемый ресов -> начнут тупить шахтеры. Может поменяться место добычи на более богатое - тоже со временем начнут тупить.

Последний раз редактировалось: Nickopoll (10:49 13-04-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:45 13-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Кстати, Стингерыч, а народ-то планируешь посадить на ШК? Или ресы будешь "уворовывать" сам у себя? С появлением прожорливых земных технологий актуальность только повысилась...

А по твоей ситуации я бы посоветовал вот что:
- склад добычи переорентировать на что-нибудь иное. Хоть на продажу неписям. И запретить продажи самому себе.
А самому в параллель разобраться с запуском собственных шахтеров. Дабы не возить все издаля, а собирать где поближе. Это будет толковым закреплением работы над предыдущими "ошибками"/недочетами. И на будущее новое прохождение хорошо поможет.
Понимаю, что много настраивать придется и не хочется в эту рутину погружаться. Но надо жеж...
Ибо не думаю, что еще долго эту сессию играть будешь. Ты ж все равно уже просто "балду гоняешь", а игры нет совсем, ибо по распланированному было "сломать войну" и ты "win"... Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:
Nickopoll :
Не знаю, на чем основано утверждение anDron о том, что надо руками менять объем складов
Чтобы осознать советую задуматься/разобраться над следующим: как происходит это самое авто-распределение, как оно меняется и во что соответственно выливается. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: anDron (10:58 13-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:58 13-04-2021   
Nickopoll
 65 EGP

Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 2
Сообщения: 151

Зарегистрирован: 22.02.2015
Я лишь говрю, что само по себе распределение складов не влияет на предложение покупки/продажи. Не играет роли в контексте майнинга. Оно лишь ограничивает максимум, которого может достигнуть торговое предложение. А ведь может и не достигнуть. Посему, если хочешь, чтобы шахтеры возили именно этот рес, а не тот, смотреть в первую очередь надо на ручное распредение объема закупки.
Чтобы не быть голословным, проверил на своем комплексе теорию о ручном распределении объема складов. На добываемых ресах изменение объема склада изменяло и объем закупки в ту же сторону, поскольку производимые товары у меня не успевают полностью забить склад. А вот со специями у меня как раз интересная ситуация. С автораспределением специи покупаются. Увеличил объем склада под них - и, о чудо, они продаются. Так, что ручное распределение склада может скорее запутать всю ситуацию.
    Добавлено: 12:06 13-04-2021   
STinger
 90 EGP


Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 7
Сообщения: 528
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
anDron :
Кстати, Стингерыч, а народ-то планируешь посадить на ШК?

Нет.
Я всеми правдами и неправдами стараюсь изжить влияние рандомных факторов на мое производство. Народ - один из этих факторов. Неизвестно повится ли, с какой скоростью будет пополняться, плюс еще одну производственную цепочку еды строить.
Мне проще накинуть еще производственных фабрик, чем возиться с народом.
anDron :
А самому в параллель разобраться с запуском собственных шахтеров.

После завершения строительства перейду на собственных - просто прыгну в ресурсный сектор, чтобы добывали напрямую. А склад пусть на гигафабрику работает, с ней в паре он нормально работал Улыбка
anDron :
Ибо не думаю, что еще долго эту сессию играть будешь.

Я уже хочу начать новую игру, но не хочу долго быть бомжом на тухлом истребителе. Поэтому отрабатываю на этой игре всякие практики по максимально быстрому получению себе аналогичного флота из 30 Асгардов и пр. Хы...
    Добавлено: 16:53 13-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
STinger :
Я всеми правдами и неправдами стараюсь изжить влияние рандомных факторов на мое производство. Народ - один из этих факторов. Неизвестно повится ли, с какой скоростью будет пополняться, плюс еще одну производственную цепочку еды строить.
Мне проще накинуть еще производственных фабрик, чем возиться с народом.
Вот жеж какой недоверчивый Гы-гы . Появляются по плану; теперешнее появление - весьма быстрое. А уж если на 5 рас, да в бонусном секторе - то вообще сказка. Просто ты при бедных ресах их еще и непроизводительно сжигаешь, и не имеешь повышенного выхлопа. Плохо сие. Я уж молчу, что сами кораблики выпускаются быстрее. А цепочки еды - мелочевка. Эффект перекрывает эту возню.
    Добавлено: 17:04 13-04-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1040

Зарегистрирован: 07.12.2011
Ребят, а в Бирюзовом Море Х есть улей Хааков? У меня сектор от начального уже наверное раз в пять больше открыт - а эти гады не дают покоя Расстроен
    Добавлено: 19:13 13-04-2021   
Канал X4: Foundations: «Шахтёрство»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эффект магнита в опилках: из небытия возникает Саня-Галя, и все М - ррраз! - дружно поворачиваются в ее сторону. (наблюдения Hognar'a)

  » Шахтёрство | страница 35
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18