Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Шахтёрство | страница 34
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 34 из 57
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Шахтёрство»
Gluck
 170 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
авторазграничение и так ровно стояло, переключил на ручное не меняя объемов, вроде начали и за рудой летать, но все равно не хватает, попробую зонды потыкать...
в идеале один зонд на сектор нужен или как?
_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам

Последний раз редактировалось: Gluck (11:16 12-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:53 12-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Gluck :
переключил на ручное не меняя объемов
Лучше все же поменять (оставив не менее 10% склада на резерв). Контроль должен быть абсолютным.


Да, хватит и одного зонда, но он должен быть в классном месте (удовлетворять требованиям квеста по обслуге). Если какой-то добываемый ресурс будет недостаточен, то покидать еще. "Лишние" зонды (в нужном секторе) ничему не мешают. Так что не страшно и "намусорить". Да лишние и поснимать можно...
    Добавлено: 11:24 12-04-2021   
Gluck
 170 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
т.е. 10% вобще не распределенными?
так в том и дело что квест то и так закрыт был, и они все равно майнили в рандомной точке сектора.
обкидал как мог лишнее сей час собираю, соберу скину скрин

вот прям хопа, и чувак вниз полетел майнить руду
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам

Последний раз редактировалось: Gluck (11:43 12-04-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:27 12-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Концентрации очень слабые, вот и добывают плохо/медленно.

Неудачный сектор для майнинга. Если в соседних зонах выше (для руд неплохо 4-5+), то будет заметно эффективнее.
А бывают места с концентрациями и 10+ - там вообще сбор - чума.

добавлено спустя 4 минуты:
Про 10% склада точной инфы нет (для чего они), НО, имхо, сие - рудимент старых песен. Выдам высоковероятностное предположение, что здесь это оставляется для резервирования под запчасти для дронов/ракет/и_тдп. Хотя и резервы складов жидко-твердостей в таком ключе выглядят дико. Но как есть, так и... Улыбка Нам важна практика с ее "рулами". Улыбка

Последний раз редактировалось: anDron (12:00 12-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:00 12-04-2021   
MalcolmRaynolds
 94 EGP

Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 7
Сообщения: 923
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.02.2017
Копатели олени какие то ( Поставил фабрику во Втором Контакте 7, назначил для начала 4-х аллигаторов копать кремний. Несколько исл зондов бросил, нормальная концентрация, стали копать прямо у станки.
Ну, думаю, зашибись..Залетаю по делам в сектор, смотрю, нету копарей..Эти дебилы улетели копать в ББ1...и да, точки выбирают рэндомно, видимо зонд нужен просто для подтверждения наличия в секторе. Ну как с этим бороться?))
_________________
i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)
    Добавлено: 12:31 12-04-2021   
Gluck
 170 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
ну... я по информации из инфы сектора ориентировался... это тогда уж шпору дикаря ехать выносить...
Психанул и к 6ти имеющимся магнетарам заказал еще 14, все затарил зондами, буду скидывать прям где копают...
_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам

Последний раз редактировалось: Gluck (12:48 12-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:32 12-04-2021   
STinger
 90 EGP


Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 7
Сообщения: 528
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
У меня блин тоже странности, хотя казалось что "победил систему".

Имелась гигафабрика в Тринити, и аж 50 L майнеров никак не могли ее заполнить.
Построил в Pious Mists 4 спецсклад и отправил Кранов с большим трюмом майнить, а шустрых Виверн сделал "торгашами" (приписаны к складу). Всё замечательно работало, разве что требовалось периодически переключать систему с руды на кремний и обратно. Количество задействованных майнеров сократилось незначительно, но самое главное, что оно стало работать.

Телепортировал штаб-квартиру в Тринити, дабы построить из нее вторую гигафабрику, ну и чтоб свои прыжки еще сама обеспечивала. Построил первые фабрики пластин и металлополисы, запустил "торгашей" на пополнение. И вот начали то они за здравие, побежали на склад за полными трюмами, но потом начали возить по мелочи. Даже по 1-2 куска руды. При том что руды на складе в продаже полно, и ордер на закупку на штаб-квартире тоже висит огромный.
Проследил за одним конкретным торгашом - в трюме 1340 руды, болтается около штаб-квартиры. Потом вдруг внезапно ломится на склад, покупает 660 руды (до полного трюма), возвращается и продает те самые 660 руды, а 1340 так и остаются в трюме валяться.

И вот что это за муть, и как её исправлять? Почему с одной станцией всё прекрасно работало, а с другой повылезали проблемы непонятного характера. При том что условия абсолютно одинаковые.
    Добавлено: 13:20 12-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Что-то неправильно выставлено по ценникам. Они находят "выгодную" закупку/продажу.
И вопрос: что значит "переключать" с руды на кремний. Это ж в параллель можно делать.
Будет савка скажу точнее, если что.

добавлено спустя 4 минуты:
Еще, кстати, есть у торгашей такой "наведенный" глюк. Они набирают продажный товар, но сделка по каким-то причинам не состоялась. Они просто будут его паразитно таскать (продать тоже могут, но там явно какой-то скриптовый глюкан; в ХРебтине точно так же было). Можно поглядывать время от времени и просто выложить "неправедно нахапанное лишнее" на склад (даже с переполнением, лишь бы влезло).

Последний раз редактировалось: anDron (13:31 12-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:31 12-04-2021   
Gluck
 170 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
в общем вобще 0 логики, нашпиговал систему пробами, ни один майнер не полетел копать ни кремний 1,3 вместо этого копают там где 0,4-0,8; ни руду где 0,35-0,33, летят копать 0,04-0,15
_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам
    Добавлено: 14:19 12-04-2021   
STinger
 90 EGP


Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 7
Сообщения: 528
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
anDron :
Что-то неправильно выставлено по ценникам. Они находят "выгодную" закупку/продажу.

Ценники везде стоят фиксированные и минимальные. И на закупку, и на продажу.
anDron :
что значит "переключать" с руды на кремний

Чтобы майнеры копали, нужно чтобы на их станции был ордер на покупку. Иначе будут летать с надписью "Searching for resources".
Чтобы майнеры-"торгаши" продавали, нужно чтобы на станции был ордер на продажу.
На один товар нельзя выставить ордер и на продажу, и на покупку одновременно (ну или я не знаю как Улыбка ). Поэтому я вышел из положения таким образом: ставлю например руду на покупку, а кремний - на продажу. Майнеры майнят руду, торгаши везут кремний на гигафабрику.
Когда склад кремния на фабрике заполнен прилично, я перекрываю продажу кремния на складе и жду, пока торгаши довезут остатки. Они начинают болтаться пустые с надписями "Searching for trades". Затем заставляю майнящих майнеров сдать всю руду и перекрываю покупку руды. После этого открываю покупку кремния и продажу руды. Теперь наоборот, майнеры идут майнить кремний, торгаши идут развозить руду.

Вообще можно еще лучше автоматизировать, если построить два раздельных склада под руду и кремний, но мне пока лень строить второй Улыбка
anDron :
Еще, кстати, есть у торгашей такой "наведенный" глюк. Они набирают продажный товар, но сделка по каким-то причинам не состоялась. Они просто будут его паразитно таскать (продать тоже могут, но там явно какой-то скриптовый глюкан; в ХРебтине точно так же было). Можно поглядывать время от времени и просто выложить "неправедно нахапанное лишнее" на склад (даже с переполнением, лишь бы влезло).

Непонятно, тогда как оно возникает. И почему не возникало с первой гигафабрикой.
С чужаками торговать запрещено. Не продать своим причины по идее нет - трюм штаб-квартиры далек от заполнения. На первую фабрику не продают, так как там всё переполнено уже.
Вообще при этом появлялась такая необычная вещь, как деньги на счете склада Улыбка
Обычно своим всё "продается" бесплатно, хотя без денег на счету "получателя" закупка не начинается. И на первую фабрику майнеры-торгаши возили всё всегда бесплатно, деньги на ее счету просто валялись, а на счете склада всегда был ноль.
Сейчас же на складе внезапно начали появляться иногда деньги, в логе написано что да, мы что-то там продали нашему же торгашу.
anDron :
Будет савка скажу точнее, если что.

Выложил тут.
    Добавлено: 14:23 12-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
STinger :
На один товар нельзя выставить ордер и на продажу, и на покупку одновременно
Должно быть установленно автоматическое кол-во и на продажу и на покупку. Тогда будут делать все разом. Ценники продажи неплохо выставить ближе к МАКС. Ценник закупа - автомат.
STinger :
но мне пока лень строить второй
И слава богу, все прекрасно работает и на одном майнерском складе.


Увидеть, есть ли описанный мной глюк (или все ОК) - просто. При выборе торгаша внизу посрединке пишется сколько какого товара у него останется после сделки. Т.к. торгаши (кроме распостранителей) работают с парой купить/продать, то там ничего не должно быть. Если есть остаток, то был сбой - лучше вмешаться ручками.
Савку гляну, ежели данные советы не прокатили. ОК? Ну и тогда ее желательно будет обновить.

ЗЫ. Если продающие майнеры катаются неполными, то лучше поставить на рабту Плутосов или Аллигаторов. Прогрейдить их на скоростя (2-мя апгрейдами), кнчн. Мк1 - за глаза.

Последний раз редактировалось: anDron (14:40 12-04-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:34 12-04-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1158)
Репутация: 11
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
STinger :
На один товар нельзя выставить ордер и на продажу, и на покупку одновременно

На эту кнопку нажимал?
https://i1.imageban.ru/out/2021/04/12/d40ae40763c5480142b5d2ec931f782e.jpg
    Добавлено: 14:36 12-04-2021   
STinger
 90 EGP


Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 7
Сообщения: 528
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
anDron :
ЗЫ. Если продающие майнеры катаются неполными, то лучше поставить на рабту Плутосов или Аллигаторов. Прогрейдить их на скоростя (2-мя апгрейдами), кнчн. Мк1 - за глаза.

Но с первой фабрикой то катались полными Улыбка
Разумеется когда трюм фабрики заполнился, тогда и только тогда были неполные трюмы - производство "сьело" немного, появился ордер, майнер-торгаш полетел на склад за небольшим количеством. Это был как раз сигнал о том, что пора делать переключение Улыбка

Недостачи именно в скорости Виверн я не испытываю. А мелких лупят хааки. А еще большое количество занятых делом кораблей - наверняка означает наличие большего количества исполняющихся в фоне скриптов, и если Виверн мне хватает около 30, то Аллигаторов придется запускать сотнями Хы... И может тогда с производительностью станет сильно хуже.
AntiKiller :
На эту кнопку нажимал?

Само собой. Я про другое - про ручную регулировку продажи и покупки.
    Добавлено: 14:54 12-04-2021   
Skorp
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 0
Сообщения: 97

Зарегистрирован: 01.12.2018
STinger :
На один товар нельзя выставить ордер и на продажу, и на покупку одновременно

Можно. Я как то не заметил, у меня торгаши на шк возили товар...из нее же.
    Добавлено: 15:02 12-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
STinger :
А мелких лупят хааки.
Не догонят. Не отрастили подходящие догонялки. Да и щит от ЗЕМель не пробивают даже впополам у таких же добывающих. Молчу уже про возчиков-торгашей...
upd/ Заменил рисунок Аллигатора правильным.
https://i6.imageban.ru/out/2021/04/12/50ded860d76327a4f2b4fa4026f849b1.jpg
https://i3.imageban.ru/out/2021/04/12/a2b6113eba3bf2ffbe6ac8e2856a520b.jpg



Если склад работает только на нас, то можно и продажи поставить на автомат. Повезут при превышениях. Но...
STinger :
и если Виверн мне хватает около 30, то Аллигаторов придется запускать сотнями
Почему тогда работа сделана ч/з буфер? Нафига он нужен? Сильно не нравится указанное кол-во больших транспортов. Пром модулей уже много? Ладно, надо смотреть-таки савку... А то дольше перестукиваться будем... Хы...

Последний раз редактировалось: anDron (15:13 12-04-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:08 12-04-2021   
STinger
 90 EGP


Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 7
Сообщения: 528
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
anDron :
Не догонят. Не отрастили подходящие догонялки.

Это в пути. А во время тупления в ожидании? Хы...
У меня хааки постоянно спавнятся и в Тринити (где фабрики) и в секторе со складом. Замучился станции выносить.
anDron :
Да и щит от ЗЕМель не пробивают

Толпой таки пробивают.
anDron :
Почему тогда работа сделана ч/з буфер? Нафига он нужен? Сильно не нравится указанное кол-во больших транспортов.

Потому что 50+ приписанных напрямую L майнеров мотались подолгу в поисках ресурсов, а фабрика стояла пустая.
Сейчас около 30 Виверн нормально заполняли гигафабрику, но отказываются заполнять штаб-квартиру. А майнеров склада около 20 вроде, и они никуда не мотаются теперь.
    Добавлено: 15:22 12-04-2021   
Aheir
 78 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 4
Сообщения: 549
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 01.03.2009
STinger :
anDron :
Не догонят. Не отрастили подходящие догонялки.

Это в пути. А во время тупления в ожидании? Хы...
У меня хааки постоянно спавнятся и в Тринити (где фабрики) и в секторе со складом. Замучился станции выносить.


А зачем их выносить?
Ставим неподалеку от станции пару эсминцев с охраной позиции (так чтобы станция в круг не попадала) к ним пару катан или еще что нить и получаем ферму по фарму лута и прокачки пилота
    Добавлено: 16:01 12-04-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1158)
Репутация: 11
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
А сколько шахтеров возят ресурс со склада на комплекс/фабрику? И еще более важный вопрос, почему шахтеры заполняют склад лучше, чем комплекс/фабрику?

Последний раз редактировалось: AntiKiller (16:11 12-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:10 12-04-2021   
STinger
 90 EGP


Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 7
Сообщения: 528
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
Aheir :
А зачем их выносить?
Ставим неподалеку от станции пару эсминцев с охраной позиции (так чтобы станция в круг не попадала) к ним пару катан или еще что нить и получаем ферму по фарму лута и прокачки пилота

Если их не выносить, они разрастаются и вроде спавн хааков тоже увеличивается.
Ну и в целом в моей игре выносить больше некого Хы... Я так-то рад повыносить, просто летать туда-сюда доооооолго.
Какой-либо особой ценности в прокачанных пилотах я не вижу, меньше тупить они от этого не начинают. Лут тоже не нужен, более того меня ужасно бесит, что карго-дроны на всех больших кораблях по дефолту его собирают, приходится каждому новому кораблю специально отключать дронов.
AntiKiller :
А сколько шахтеров возят ресурс со склада на комплекс/фабрику?

Около 30. 26 вроде, не помню.
AntiKiller :
И еще более важный вопрос, почему шахтеры заполняют склад лучше, чем комплекс/фабрику?

Фабрика в Тринити, а там с ресурсами так себе, они вечно мотаются в Hewa Twin или дальше. А склад в Pious Mists 4, где ресурсов много, ни один майнер наружу не вылетал. Кроме того объем склада довольно большой, им можно пару раз фабрику перезаправить.

Последний раз редактировалось: STinger (16:26 12-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:17 12-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Ой-ей-еюшки. Это просто катастрофа, как все некошерно... Улыбка
STinger :
Толпой таки пробивают.
Какими толпами появляются? И при таких настройках https://i1.imageban.ru/out/2021/04/12/b3ec52864977077c0ecfb2d197fd7ec4.jpg
Ничего другого и быть не может. Первое и второе - д.б. "убегать". Чего они суперэсминцев из себя корчат? Они побегут и мсостыкуются с ближайшей станцией.



Как я понял отсматриваем эти станции в паре?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Сгонял, купил пробу (не хватило мульена собственные апгрейды прикупить? Гы-гы ), кинул. Опорожнил трюм одному и поставил добывать. Нормально он это делает для этогшо сектора. Но сам сектор бедноват (в разумной части). Надо было в другом месте добывать. На крайняк можно и здесь, но тогда действительно нужно стадо шахтеров. И сектор они выгребут быстро...

Главные беды:
- Не размечен ручками трюм у Фабы. 7 контейнеров нужно только для длинно простаивающего предприятия (чтобы накапливало для будущего). За глаза 2-3.
-Ожидаемый бюджет здорово больше выданных денег - манегр будет выдавать ордеры на закуп по чуть-чуть. Появятся приказы продать 2 шт из 100500.
- нет проб; оттого и сбор никакой. Надо найти подходящее по квесту обслуживания место. Причем сам сектор для добычи - будет так себе.
- нагорожено 100500 не нужных кораблей. Шахтеров (комплекса!!!) хватило бы и в 2 раза меньше (комплекс-то середнячок, и разбалансирован по фабам). Но сектор надо было выбирать тщательнее. Предварительно разведав пробами. В Нопилее-2 вполне хватает мест по 5-6 жирности на оба вида руды. И с большим количеством самих ресов.
- корабли не грейдятся, тем самым порождая лишние корабли для всего. В ломы лутеров поставить?

Грустно. Настройка - твердый кол... Расстроен

Или о других фабах речь? Тогда больше словесного описания-конкретики требуется.
    Добавлено: 16:41 12-04-2021   
Канал X4: Foundations: «Шахтёрство»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кстати, кто-нить знает горячую кнопку для отправки асечного бреда собеседнику? (поинтересовалась SunnyGale)

  » Шахтёрство | страница 34
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18