Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Шахтёрство | страница 33
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 33 из 57
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Шахтёрство»
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(838)
Репутация: 21
Сообщения: 1330
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Nickopoll :
Но, допустим, в самом богатом секторе есть лишь один зонд, и тот с говеной концентрацией. Как следует из скрипта, манагер будет постоянно игнорить все остальные секторы с зондами и будет добывать самым медленным способом. А именно, будет посылать шахтера в точку с минимальной подходящей концентрацией на расстоянии в, как минимум, 50 км и, как максимум, 150 км от самой дальнеей станции сектора (но не более половины радиуса самого сектора)


Практическая ситуация: моя станция-потребитель в Большой бирже 4 и рядом висит зонд с хорошей концентрацией. Через сектор в Памяти о прибылях 9 на его дальней нижней окраине зонд со следовой концентрацией (бросил просто в исследовательском порядке посмотреть что это такое и улетел). Приписанные шахтеры проигнорировали и богатые руды под носом и зонд с хорошими показателями, и ломанулись туда вдаль собирать крохи.
Деактивация удаленно, да, не помогала.
Когда убрал тот дальний зонд, на менеджера нашло прозрение и послал шахтеров копать рядом со станцией.
Доп. нюанс, возможно имеющий значение - тот дальний зонд был брошен первым еще до строительства станции.

Последний раз редактировалось: Argo (10:50 11-04-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:45 11-04-2021   
Nickopoll
 65 EGP

Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 2
Сообщения: 151

Зарегистрирован: 22.02.2015
ayes :
Как вариант?

Ничего не поменяется. Какая разница между буффером и рабочей станцией?

добавлено спустя 9 минут:
Argo :
Приписанные шахтеры проигнорировали и богатые руды под носом и зонд с хорошими показателями, и ломанулись туда вдаль собирать крохи.

Потому что средняя концентрация по сектору там больше, чем в секторе с твоей станцией + там есть зонд + концетрация под зондом подходит манагеру.
Argo :
Когда убрал тот дальний зонд, на менеджера нашло прозрение и послал шахтеров копать рядом со станцией.

Приоритет отдается сектору с зондами, поскольку без них манагер будет тыкать пальцем в небо даже в самом богатом секторе без зондов.

Последний раз редактировалось: Nickopoll (11:37 11-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:37 11-04-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Глава EGOSOFT, в интервью сказал, что зонда достаточно одного. Это просто пожелание для шахтеров копать в нужном тебе секторе.
    Добавлено: 14:49 11-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Бернду доверия - чуть. Он, хорошо, если свою игру вообще видел вживую, вне чито-редактора... Ой, не могу!..
    Добавлено: 14:52 11-04-2021   
Nickopoll
 65 EGP

Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 2
Сообщения: 151

Зарегистрирован: 22.02.2015
AntiKiller :
зонда достаточно одного

Для чего?
    Добавлено: 14:53 11-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Но реально у меня летают не на зонд (брошенный где попало), а совсем в иные точки. Но чтобы понять насколько толково, надо жеж всю зону измониторить...


А искать более жирные зоны можно еще так. Даем приказ кораблику с зондами лететь. Сами в пути эпизодически сбрасываем зондики. Они могут лететь инерционно. Попутно показывают меняющуюся обстановку. Главное место почетче зацепить
    Добавлено: 14:55 11-04-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Nickopoll :
Для чего?

Когда менеджер начнет посылать шахтеров через 5 секторов, попросить их копать в ближайшем, может быть полезным.

Последний раз редактировалось: AntiKiller (15:07 11-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:07 11-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Для этого ЧС подойдут сильно лучше. Точняк Супер!
    Добавлено: 15:13 11-04-2021   
Nickopoll
 65 EGP

Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 2
Сообщения: 151

Зарегистрирован: 22.02.2015
anDron :
Но реально у меня летают не на зонд (брошенный где попало), а совсем в иные точки.

Судя по скрипту, шахтер может посылаться в точку, находящуюся дальше радиуса действия зонда. На сколько - сказать не могу, но по логу у себя я как-то видел 43 км от зонда.
anDron :
А искать более жирные зоны можно еще так. Даем приказ кораблику с зондами лететь. Сами в пути эпизодически сбрасываем зондики. Они могут лететь инерционно. Попутно показывают меняющуюся обстановку. Главное место почетче зацепить

Я так делал. И чет не замечал, что значения зонда меняются. К тому же, радиус зонда 32 км - сомневаюсь, что он сильно поменяет (если вообще может менять) свои значения, продрейфовавши пару км.
AntiKiller :
Когда менеджер начнет посылать шахтеров через 5 секторов, попросить их копать в ближайшем, может быть полезным.

С этим могу согласиться. Вот только не стоит забывать о конечности ресурсов. Если посылать постоянно в один и тот же сектор кучу шахтеров (свои + чужие), замедлится добыча больше, чем если б они бегали за 5 секторов в самый жирный. А ручками постоянно править ЧС, открывая для добычи одни, и закрывая истощенные, - лишний микроменеджмент.
    Добавлено: 15:45 11-04-2021   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(838)
Репутация: 21
Сообщения: 1330
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
AntiKiller :
Глава EGOSOFT, в интервью сказал, что зонда достаточно одного. Это просто пожелание для шахтеров копать в нужном тебе секторе.


Тогда непонятно требование секторного шахтера дать ему зонд. Копает без зонда, но ноет. Если дать зонд в сектор, ныть перестает но копает все равно там же где и раньше, зонд ему не указ.
Жаль, что эти бестолковые вторичные миссии загромождают список и их нельзя отменить.
Господину Бернду надо как-нибудь на досуге поиграть в собственную игру. )
    Добавлено: 16:10 11-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Nickopoll :
Я так делал. И чет не замечал, что значения зонда меняются.
Зонды продолжают проглючно выдавать информацию. Если данные застопорились (дают одинаковую картину по сектору или вообще не выводятся), то надо перезагрузить игру.
Nickopoll :
по логу у себя я как-то видел 43 км от зонда.
Фортуна Нопы-2 - большая (можно сказать огромная). Реально летят добывать за сотни километорв от зонда (куда-то в "полмагистрали" от ее начала). Причем более-менее в стабильные точки.

Nickopoll :
А ручками постоянно править ЧС, открывая для добычи одни, и закрывая истощенные
Кто мешает постепенно составить "хитропопые листы", дабы не засылать всех в одно место, а распределять разными ЧС?
Можно подумать, что регулярно передергивать зонды (да еще и с учетом покрутевшей дальности манегра) - круче.


В общем, парни, надо ысчо кучу наблюдений. Надеюсь не успокоитесь на достигнутых начальных данных и будете продолжать мониторить стуацию по шахтерке, дабы нам совместить данные из скрипта/ов с реалкой и достигнуть какого-то консенсуса для "достойной" практики... Гы-гы
    Добавлено: 16:11 11-04-2021   
Nickopoll
 65 EGP

Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 2
Сообщения: 151

Зарегистрирован: 22.02.2015
Argo :
Копает без зонда, но ноет. Если дать зонд в сектор, ныть перестает но копает все равно там же где и раньше, зонд ему не указ.

https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3676744#3676744

добавлено спустя 4 минуты:
anDron :
Можно подумать, что регулярно передергивать зонды (да еще и с учетом покрутевшей дальности манегра) - круче.

В смысле "передергивать зонды"? Если ты об активации, от она в добыче роли не играет.
anDron :
совместить данные из скрипта/ов с реалкой и достигнуть какого-то консенсуса для "достойной" практики...

С бедой №1 я вроде как справился, поправив чуть скрипт. С бедой №2 в процессе.

Последний раз редактировалось: Nickopoll (16:24 11-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:24 11-04-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Проще заменить 5* менеджера на нулевого.
    Добавлено: 16:24 11-04-2021   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(838)
Репутация: 21
Сообщения: 1330
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
anDron :
Зонды продолжают проглючно выдавать информацию


И не везде умеют правильно обсчитать ресурс.
Ущелье Тарка 16 несколько нестандартный сектор. Большой, а астероиды представлены крупными редкими глыбами. В инфо кремния - завались. И в реале шахтеры набирают его очень быстро.
Но зонд, где ни бросай, покажет с гулькин нос и вообще не ориентир по ресурсам.

Последний раз редактировалось: Argo (16:27 11-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:25 11-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Nickopoll :
К тому же, радиус зонда 32 км - сомневаюсь, что он сильно поменяет (если вообще может менять) свои значения, продрейфовавши пару км
Забыл сразу, дописываю: Для начала у зонда радиус - 3 км (так следует из энци и ТТХ из скриптов). 32км - это видимо его отработка в текущих скриптах (для шахтерки). А индикация - от 3км.
И дрейф я предлагаю организовывать не в пару км, а в пару-пятерочку десятков км. На парочке - кнчн, не особо поменяется
Nickopoll :
В смысле "передергивать зонды"? Если ты об активации, от она в добыче роли не играет.
Я про снять-поставить, дабы определять рабочий сектор для шахтовиков.
Nickopoll :
С бедой №1 я вроде как справился, поправив чуть скрипт. С бедой №2 в процессе
А вот модификации для мну - уже не вариант, увы.
Хочется ванильное превозмогание найти. Хы...

Последний раз редактировалось: anDron (16:46 11-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:44 11-04-2021   
Nickopoll
 65 EGP

Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 2
Сообщения: 151

Зарегистрирован: 22.02.2015
anDron :
Для начала у зонда радиус - 3 км (так следует из энци и ТТХ из скриптов). 32км - это видимо его отработка в текущих скриптах.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

anDron :
Хочется ванильное превозмогание найти.

Мазохист однако.
    Добавлено: 16:53 11-04-2021   
Gluck
 170 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
вот хз, наблюдал я за этой темой у себя:
2 станции,
одна мега на паёк, меды, карборунд, комп. субстракт, мет. решетка, протеин ну и батарейки
вторая только комп. субстракт и батарейки
все майнеры начали копать с нубо менеджером и шахтеры копают только свой сектор
зонды висят, но не заморачивался с поиском лучшего места
первой из твердых нужны лед, кремний и руда
второй только кремний и руда

косяки по факту
если майнеров переназначаить на ту же станцию - валят копать в другой сектор
копают они вобще ни разу не у зондов изначально
на обоих станциях постоянный дефицит руды, кремний и лёд забиты, но руду копать отказываются.

как вручную станции ограничить дальность копки не нашел, как заставить майнеров копать то что надо через станцию не нашел

запасы руды пополняются только с продаж от левых майнеров, но этого очень мало.

есть полноценное решение какое то? на последних пяти страницах ветки не нашел...
_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам
    Добавлено: 00:35 12-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Странно, ибо в том числе говорили и об этом. Подозрение.
Составить ЧернСписок секторов. Разрешить только нужные сектора для добычи. В разрешениях ручками проставить шахтерам комплекса этот ЧС.

Последний раз редактировалось: anDron (00:48 12-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:47 12-04-2021   
Gluck
 170 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
ну про чс ок, понятно, но основная проблема это таки отказ копать руду Расстройство , да и чс таки костыль... в место чс подумывал вобще нубо манагера ткнуть вместо раскачавшегося...
_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам
    Добавлено: 01:01 12-04-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Нубо-манегр - вот это точно костыль. Есть желание вдумчиво строить - надо учиться и вдумчиво настраивать станции. Если нет - то забить, все на автомат и не забивать себе голову... Улыбка

Руда-то в адекватных количествах в секторе есть? Если да, то найти нормальное место с залежами.
Склад вручную настроен/распределен? Достаточно там места?

добавлено спустя 1 минуту:
Зы. Вообще при вопросах такого типа крайне желательно скрины настроек в студию. Иначе сложно прованговывать, что не так сделано...

Последний раз редактировалось: anDron (01:09 12-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:09 12-04-2021   
Канал X4: Foundations: «Шахтёрство»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: При покупке физического тела, духовное и астральное прилагается совершенно бесплатно. (Veste)

  » Шахтёрство | страница 33
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18