|
|
|
Канал X4: Foundations: «Шахтёрство» |
|
|
Arxangel33 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02.03.2014 |
|
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Построил станцию, привязал шахтера, дал команду "добывать для хозяина". Эта скотина, летает вокруг станции, где и не пахнет астероидами и ни чего, соответственно, не добывает. Хотя в настройках у него стоит максимальное расстояние для добычи 3 прыжка. Но он ни куда не летит. Крутится вокруг станции и все. В описании написано "ищет ресурсы". Что я делаю не так?
Последний раз редактировалось: Arxangel33 (15:53 07-04-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1024) Репутация: 11 Сообщения: 1106 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
Arxangel33 : |
Построил станцию, привязал шахтера
|
В станции хранилище то есть? Нужно Solid типа, не контейнеры. И проверь закупки в меню логистики. Без активных закупок шахтеры не работают. Ну, и повесь зонд шахтерский, тоже не помешает.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
Arxangel33 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02.03.2014 |
|
S!rAssassin : |
В станции хранилище то есть? Нужно Solid типа, не контейнеры. И проверь закупки в меню логистики. Без активных закупок шахтеры не работают. Ну, и повесь зонд шахтерский, тоже не помешает.
|
Все это сделал перед стартом шахтера. Склад есть, зонд есть. Вот про закупки не совсем понятно. Если он принадлежит станции, всё равно нужно сделать закупку кремния? Т.е. установить торговое правило только на продажу не достаточно? Я думал привязал шахтера и он таскает добытый ресурс на станцию не зависимо от торговых правил.
Последний раз редактировалось: Arxangel33 (16:08 07-04-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AntiKiller 185 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 11 Сообщения: 1418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
Нужны деньги на станции. Покупка ресурсов только от игрока, задай правило.
|
|
|
Arxangel33 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02.03.2014 |
|
AntiKiller : |
Нужны деньги на станции. Покупка ресурсов только от игрока, задай правило.
|
Деньги есть. Я так понял, что для ограничения покупки у других фракций нужно сделать "Торговое правило"?
|
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1024) Репутация: 11 Сообщения: 1106 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
Arxangel33 : |
Я думал привязал шахтера и он таскает добытый ресурс на станцию не зависимо от торговых правил.
|
Я тоже так думал, но немцы до этого не додумались. Деньги на оборот товара тоже должны быть на кармане у менеджера, не зря ж он там сидит...
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
AntiKiller 185 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 11 Сообщения: 1418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
Да, но я уже не верен, что в этом проблема.
https://i3.imageban.ru/out/2021/04/07/372a773977bb45fd502dfc85c809bf85.jpg
|
|
|
Arxangel33 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02.03.2014 |
|
Да я так и сделал. Только не ставил галочку напротив продажи кораблей. Но, не смотря на запрет всех фракций, какие то "неизвестные корабли" (так в логистике и написано "неизвестный корабль") все равно таскают кремний мне на станцию. Думаю ограничить покупку одной единицей, но в этом случае, боюсь, и мой шахтер станет таскать по одной единице.
Последний раз редактировалось: Arxangel33 (17:37 07-04-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Arxangel33 : |
граничить покупку одной единицей, но в этом случае, боюсь, и мой шахтер станет таскать по одной единице
|
Кнчн, станет.
Есть общие торговые правила для станции. И ее ЧС.
Есть индивидуальные правила для приписанных. Со своими разрешениями.
Есть индивидуальные настройки в команде закупа (в логистике).
Проверить надо все. Где положено - отключить/включить. И все станет хорошо.
Последний раз редактировалось: anDron (18:13 07-04-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arxangel33 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02.03.2014 |
|
Оказалось, ларчик просто открывался. Если ваш шахтер кружит возле станции, в поисках ресурса и не может его найти, нужно в списке команд, в строке "место назначения" (Там будет наименование сектора) щелкнуть ЛКМ, курсор превратится в прицел, затем ЛКМ в том секторе (не выходящим за рамки количества возможных прыжков) и в том месте где вам хотелось бы добывать минерал и все. Думаю, контракт на покупку не нужно создавать. Проверю до конца опишусь. Есть еще вопрос. Подскажите пожалуйста, вместо разбитых астероидов, новые спаунятся? Или, со временем, сектор будет полностью зачищен навсегда?
|
|
|
AntiKiller 185 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 11 Сообщения: 1418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
В твоем присутствии, добывать будут дольше. А так все восстанавливается, тем быстрее, чем больше ресурса в секторе.
Последний раз редактировалось: AntiKiller (18:17 07-04-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arxangel33 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02.03.2014 |
|
anDron : |
Кнчн, станет.
Есть общие торговые правила для станции. И ее ЧС.
Есть индивидуальные правила для приписанных. Со своими разрешениями.
Есть индивидуальные настройки в команде закупа (в логистике).
Проверить надо все. Где положено - отключить/включить. И все станет хорошо.
|
Что то я все это не могу найти. Глобальный список смотрел, но там многого из того, что вы пишете нет. Буду смотреть еще. В информации о корабле не нашел ни каких тонких настроек (ну видимо необходимо все эти правила проставлять в ручную через создание команд).
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
ЧерныеСписки - в Закладках "Информация об игроке" - "Глобальные приказы". Формируется ручками нами самими. МОгут устанавливаться для всей собственности сразу же. Надо отслеживать как прописалось.
А для индивидуальных настроек есть - "Персональные инструкции". Они самые поседние в инфо о корабле/станции.
У станции еще можно что-то переключать на первой инфо страничке. Что-то в логистике.
|
|
|
Arxangel33 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02.03.2014 |
|
anDron : |
ЧерныеСписки - в Закладках "Информация об игроке" - "Глобальные приказы". Формируется ручками нами самими. МОгут устанавливаться для всей собственности сразу же. Надо отслеживать как прописалось.
А для индивидуальных настроек есть - "Персональные инструкции". Они самые поседние в инфо о корабле/станции.
У станции еще можно что-то переключать на первой инфо страничке. Что-то в логистике.
|
Благодарю. Буду пробовать.
|
|
|
Nickopoll 65 EGP Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 2 Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.02.2015 |
|
Покопался я в скриптах чуть.
Первая беда. Шахтеры возят за собой ресурс, который уже не нужен станции, при этом в оставшуюся часть трюма закидывают новый.
Причина вот в чем. Как известно, любой ресурс станцией покупается, а не добывается. Разница между обычными торговыми кораблями и приписанными шахтерами в методах резервирования места. Обычные торгаши используют реальное резервирование товара. То есть, как только корабль назначается на продажу/покупку, мы это можем увидеть в обзоре логистики. Шахтер же как только отправляется добывать ресурс резервирует место виртуально, размером в величину своего свободного трюма или же объемом покупки станции (в зависимости, что меньше) на 5 часов (что не маловажно, но я не знаю каких именно часов). Реально шахтер резервирует только тогда, когда уже везет сдавать груз. И вот здесь огромный костыль. Предложение покупки станции никак не учитвает виртуальное резервирование места.
К примеру, станции надо 50 000 кремния. Виртуально зарезервировано все 50 000. Но это не остановит какого-нибудь Хокайдо зарезервировать еще 3800, потому что станции реально все еще надо 50 000. Зарезервированое место возросло уже к 53 800. Этот Хокайдо пошел себе майнить полный трюм, но пока он закончил, трюм станции уже забили на 49 000. Он уже реально резервирует на продажу 1000 кремния, сдает, и в трюме остается 2800. Начинается следующая итерация, в которой определяется, что майнить дальше. Пока он ехал сдавать свою 1000 кремния, приоритет добычи мог перейти, скажем, к руде, или же остаться у кремния - предложение покупки опять возросло. В любом случае, если трюм занят более, чем на половину, корабль попытается продать груз. Не получилось - тащит за собой до следующей итерации.
Кстати, приоритет высчитывается по формуле:
(размер предложения покупки станции - зарезервиованый груз виртуально) / требуемое станцией количество
Вторая беда. Хоть в ближайших секторах и полно необходимого реса, шахтеры тащатся черт знает куда.
Исследовательские зонды важны, и даже очень.
пункт 1) Если в радиусе работы менеджера нету зонда, шахтер отправляется майнить в ближайшую точку, где минимальная концентрация ресурса в пределах от 1000 до 2000 - по разному с каждой итерацией. Повезет, если найдет точку с большей концентрацией, если нет - будет майнить ооооочень долго.
пункт 2) Если же зонды есть, вычисляется самый богатый сектор для майнинга (с самой большой средней концентрацией по сектору), но корабль отправляется лишь в точку рядом с первым зондом с необходимой концентрацией (и это не обязательно будет ближайший зонд). Радиус работы зонда - куб в 32 км. Если же концентрация недостаточна, переходим к пункту 1). И плевать на то, что, возможно, есть зонды с большой концентрацией, только в чуть менее богатом секторе.
Два момента.
Первый. Значение средней концентрации по сектору не зависит от наличия там зондов - либо оно заранее известно игре, либо зависит от разведанности сектора, скажем, любым вашим кораблем. Склоняюсь больше ко второму, так как, вроде, сектора бесконечны.
Второй. Активация/деактивация зонда роли не играет в плане майнинга.
Я далеко не спец в XML, LUA, да и вообще структуре кода эгософта. Был бы признателен, если б кто подсказал, где зашиты реализации элементов XML-скриптов, типа find_sector_inrange, find_buy_offer, find_sector и прочее. Можно ли посмотреть/поправить их код?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Nickopoll : |
Вторая беда. Хоть в ближайших секторах и полно необходимого реса, шахтеры тащатся черт знает куда.
|
Лично я купирую (насколько такое возможно) ЧС-ми секторов для работы шахтеров. Пока вполне доволен.
|
|
|
Nickopoll 65 EGP Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 2 Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.02.2015 |
|
anDron : |
Лично я купирую (насколько такое возможно) ЧС-ми секторов для работы шахтеров. Пока вполне доволен.
|
В оставшихся секторах зонды есть?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Где как. По разному.
Вначале показалось, что не везде. Но нет, там где трудятся (куда ЧС их посылает) зонды есть.
Но мало ведь просто зонд. Насколько я понял еще нужно, чтоб он в относительно рыбном месте был (вроде так из квестика по обслуге следует).
Последний раз редактировалось: anDron (20:29 10-04-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Nickopoll 65 EGP Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 2 Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22.02.2015 |
|
anDron : |
Но мало ведь просто зонд. Насколько я понял еще нужно, чтоб он в относительно рыбном месте был
|
Концентрация зонда должна быть равна или больше закупочному объему станции или размеру свободного трюма под ресурс - выбирается меньшее. Но, допустим, в самом богатом секторе есть лишь один зонд, и тот с говеной концентрацией. Как следует из скрипта, манагер будет постоянно игнорить все остальные секторы с зондами и будет добывать самым медленным способом. А именно, будет посылать шахтера в точку с минимальной подходящей концентрацией на расстоянии в, как минимум, 50 км и, как максимум, 150 км от самой дальнеей станции сектора (но не более половины радиуса самого сектора).
|
|
|
ayes 92 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Nickopoll : |
Шахтеры возят за собой ресурс, который уже не нужен станции, при этом в оставшуюся часть трюма закидывают новый.
|
Построить станцию буфер. Шахтеры добывают ресурсы в неё, а торговцы возят с неё на станцию.
Как вариант?
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Шахтёрство» |
|