Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Прохождение миссий и квестовых цепочек | страница 84
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 84 из 94
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 92, 93, 94  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Прохождение миссий и квестовых цепочек»
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Яки только в начале ( на старте) бодро терроризируют сектора. Потом их можно встретить как безобидных торгашей ( от теладийских до паранидских Л торгашей, от различных фрегатов ТЕЛ ( Мин тоже видел) до Пар фрегатов.
Ничем из толпы не выделяются, скан их выявит.
Грабежей от них не замечал. Возможно это снабженцы
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 20:01 26-05-2023   
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
Aheir :
Ну справедливости ради они к этому и стремятся, из диалогов в принципе понятно, что Яки желают только одного - чтобы их не трогали.
Орканик до расстановки маяков говорит, что Яки нигде нету места, их считают пиратами и отбросами, и большинство Яки это устраивает. После расстановки маяков она говорит, что Яки считают Вас героем и весь сектор гудит в радостях (ну кроме Ксенонов), тем самым говоря о том, что они одобряют всю эту кашу с войной и т.д..
Но! После очистки секторов от Ксенонов, Орканик и все Яки ВНЕЗАПНО становится пацифистами и потомственными торгашами (хотя в той же Х3 они были безбашенными пиратами до кончиков ногтей). По вашему это... я не знаю... хорошо поданный сюжетный поворот? Отнюдь. Это бездарное и лавное ленивое завершение всей истории. Да и к тому же переписывание своего же лора на ходу, в угоду все той же лени.

Argo :
Для самих Яки разница есть.
Я говорил про бездарное решение разрабов выстроить 2 дороги к одному и тому же финалу (не считая простого уничтожения), вместо того, чтоб сделать эти 2 дороги с уникальными концовками. Например в первом варианте мы уничтожаем усилитель, чистим сектора от Ксенонов и делаем из больных на голову пиратов мирных торговцев с девизом на своих кораблях "Мир, дружба, жвачка".
Во втором варианте мы раскидываем маяки, посылаем Ксенов на Сол, вычищаем Ксенов из секторов пока их нету "дома" и помогаем Яки на месте пепелища выстроить свою фракцию. С возможностью хотябы раз в 24 игровых часа посылать Ксенов куда хочешь, как бонус за эту концовку.
Ну и третий. Уничтожение, тут и так, думаю, понятно.

А у нас не три выбора, а по сути два. Где два выбора - это всего один, лишь с возможностью иллюзии "выбора". Это как, например, тебе нужно зайти в подъезд, но прямой путь тебе преграждает огромная лужа. И у тебя 2 выбора - обойти по быстрому слева, где вместо асфальта куча острых и скользких камней, и есть большой шанс пораниться. Либо обойти справа, но этот путь ведет вокруг дома, что длиннее, но зато проще. И как бы ты не пошел, ты все равно попадешь в подъезд. И это печально.
Argo :
Но ведь не у каждого игрока есть флот расчищать сектора от ксенов
Зато у каждого игрока есть миллиарды на постройку ШК Паранидам, снабжение их ресами и флотами. Или Сплитов в других сюжетках. Ой, не могу!.. Это просто ленивый способ разрабов растянуть их сюжетки как можно дольше. Ибо если убрать из них весь гемор с ресами, флотами и упаси Боже постройками всяких ШК на десятки реальных часов, их сюжетки проходятся за пару часов. И это очень печально.
Argo :
Дала Бусты
А, так его Буста зовут в русской версии. А я его Бастой называю, как его зовут в англ. Ну главное, что поняли.
Argo :
Вариант с заморозкой квеста на полпути мне представляется вполне обоснованным.
Вот только это костыль, придуманный самими игроками, а не разрабами. Они должны были это продумать, ибо не все хотят делать из кого-то мирных торгашей. В сюжетке Паранидов они же учли этот вариант. Что, коме лени, мешало им поступить и тут - загадка.
    Добавлено: 23:05 26-05-2023   
STinger
 90 EGP


Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 7
Сообщения: 528
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
А разве именно ксены сносят яков? У них репа с ксенами не особо враждебная и вроде залочена. Но можно заагрить станцию стрелять по ксенам Улыбка
Я как раз заморозил процесс очищения от ксенов, не то что бы не могу, просто у меня планы на них (ксенов) есть. Якиторию никто пока не снес и даже не шатает.
    Добавлено: 23:42 26-05-2023   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
STinger :
А разве именно ксены сносят яков? У них репа с ксенами не особо враждебная и вроде залочена.
У меня сносили спустя некоторое (довольно долгое) время после разрушения усилителя.
На старте в 5.20 усилитель не трогал, просто улетел. И вот там порт Яки до сих пор цел (около десятка игровых дней).
    Добавлено: 02:22 27-05-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Без усилителя, Яки с Ксенами вполне могут поссорится, похоже. Моим Якам в 4.0 старте за землянина Ксены снесли полбазы, производственный с/м-модуль в том числе.

Поэтому, я и не спешу заканчивать их квест в новой игре. Сина получил, Морея с маскировкой имеется для разведки в секторах Ксенона, а без Гамбита того я проживу, чай не уникален.

Кстати, репу с Яками можно вкачать, выполнив обычные квесты, которые очень редко выпадают на их станции. Мне повезло пока с одним: за установку мин дали аж +9 репы сразу! Но квест я брал у непися на платформе - в списке доступных квестов и всяких там иконок на станции не было. Кажется, даже утечек на станции нет квестовых.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (08:10 27-05-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:06 27-05-2023   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
S!rAssassin :
Кажется, даже утечек на станции нет квестовых.

Утечки бывают, у меня сидит барыга на базе ЯКИ.
    Добавлено: 10:03 27-05-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Sovsemneon :
Утечки бывают, у меня сидит барыга на базе ЯКИ.

Сколько не ошивался, ни разу сканер не пиликнул... А было бы здорово таки добить до +10, дабы чертежи мне продали без завершения сюжетки.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 12:44 27-05-2023   
Linkor
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 23.05.2023
Повисла миссия, где у штаб квартиры исследователь волны пускает со своего земного корабля, к нему надо на борт подняться, чтобы получить миссию сканировать свой штаб, типа против Борона нашего. Я телепортнулся на штаб и с тех пор миссия не двигается. Надо было на корабле медленно подлететь. Отменить перезапустить не дают. Так понимаю сюжетка сдохла у меня в этом плане?
    Добавлено: 10:23 01-06-2023   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Linkor :
Отменить перезапустить не дают. Так понимаю сюжетка сдохла у меня в этом плане?
А если со штаба вылететь и по правильному подлетать к ШК обратно - так не получается ? Должен появиться маркер наведения на какую-либо часть станции, надо подлететь ближе, начнется сканирование, вмешается Босо и т.д.
.. Всегда надо делать сейв перед началом какого-либо конкретного эпизода сюжета, чтобы откатиться если что не так.
    Добавлено: 11:25 01-06-2023   
Linkor
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 23.05.2023
Argo :
А если со штаба вылететь и по правильному подлетать к ШК обратно - так не получается ?

Со станции взлетать не пробовал еще, но раз 10 пробовал и сканить и вокруг летать, и снова миссию болтать с НПС. Думал, что вроде повисла, так и оставил, теперь уж месяц прошел, откатывать некуда, у меня сейвы недели на три назад. Улыбка
    Добавлено: 11:55 01-06-2023   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Ну тут только редактировать сохранёнку.
    Добавлено: 12:14 01-06-2023   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(169)
Репутация: 4
Сообщения: 610
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
Linkor :
Argo :
А если со штаба вылететь и по правильному подлетать к ШК обратно - так не получается ?

Со станции взлетать не пробовал еще, но раз 10 пробовал и сканить и вокруг летать, и снова миссию болтать с НПС. Думал, что вроде повисла, так и оставил, теперь уж месяц прошел, откатывать некуда, у меня сейвы недели на три назад. Улыбка

Наведение миссии включено?
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
    Добавлено: 13:23 01-06-2023   
Linkor
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 23.05.2023
ayes :
Ну тут только редактировать сохранёнку.

Скорее всего, там главное есть кнопка отмены миссии, но не активна так как сюжетка всё таки.

Bogomol :
Наведение миссии включено?

Прямо точно не проверял, но миссии обычно выполняешь с включенным наведением, чтобы показывал куда лететь.
    Добавлено: 13:41 01-06-2023   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Linkor :
Прямо точно не проверял, но миссии обычно выполняешь с включенным наведением, чтобы показывал куда лететь.
Это наведение легко перебивается каким-нибудь другим, от другой миссии или задачи. А для текущей миссии есть настройка сделать её неактивной. В списке миссий надо убедиться что там активное, и активное ли.
    Добавлено: 14:28 01-06-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Кто-нибудь проходил сюжетку БУКашек полностью?
Мелькнула мысль не сдерживать их, снабжая паранидов, а позволить им расширяться.
Как далеко они могут развиться, не захватят ли вообще все?
    Добавлено: 11:44 03-06-2023   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(169)
Репутация: 4
Сообщения: 610
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
harryz :
Кто-нибудь проходил сюжетку БУКашек полностью?
Мелькнула мысль не сдерживать их, снабжая паранидов, а позволить им расширяться.
Как далеко они могут развиться, не захватят ли вообще все?

Уже очень давно пройдено,Орда Герцога так и не смогла одолеть Пар и Соп,хотя у последнего один только сектор остался(остальные мои).Летают в Приюте Герцога огромными флотами,больше попыток вторжения всей массой нет,отдельные корабли кошмарят что-то,но это несерьёзно.Подминания под Герцога всех паранидов не произошло.Наступило равновесие,но у меня есть верфь в Святилище Троицы и Снизарении,там соп и пар подпитываются ещё помимо своих верфей,так что нет чистого эксперимента.
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.

Последний раз редактировалось: Bogomol (13:36 03-06-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:15 03-06-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Я работал на БУК, не помогая ПАР и СОП (разве что по 1 шахтеру у каждого в допах). Картина точно такая же. Боевка в Фортуне и мгновенный слив редких выходящих группировок.
    Добавлено: 13:22 03-06-2023   
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
harryz :
Кто-нибудь проходил сюжетку БУКашек полностью?
Мелькнула мысль не сдерживать их, снабжая паранидов, а позволить им расширяться.
Как далеко они могут развиться, не захватят ли вообще все?
У меня захватывали все Благочестивые грезы, Притязания Понтфиика и Покарание безбожника в одном старте, когда я отыгрывал паранида. Но я им по сюжету отгрохал действительно МЕГА верфь на 2 XL, 10 L, 20 S\M модулей и больше 500 L контейнеров, чтоб у них, как у обычных фракционных верфей не было проблем с распределением места под ресы. И снабжалось это все замкнутым комплексом из соседней Фортуны почти бесперебойно. После 20 суток мне надоело и забросил. Думаю, что таким образом они бы захватили как минимум всех Паранидов. Почему они не лезут к Теладям мне не понятно, мб скрипты.
    Добавлено: 17:25 03-06-2023   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Sidurio :
Почему они не лезут к Теладям мне не понятно, мб скрипты.
Это-то понятно, не зря они у ТЕЛ застройщиков нанимают.
    Добавлено: 21:02 03-06-2023   
Sidurio
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 2
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 18.12.2018
harryz :
Это-то понятно, не зря они у ТЕЛ застройщиков нанимают.
Я имел ввиду МИН, они ведь тоже Телади. Могли бы просто летать воевать с ними в сектора ТЕЛади.

Вообще в игре глупая система отношений. Но зачем она нам, как и исправление КУЧИ багов, ИИ и т.д., ведь и так все прекрасно Ой, не могу!..
    Добавлено: 23:18 03-06-2023   
Канал X4: Foundations: «Прохождение миссий и квестовых цепочек»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 92, 93, 94  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Доброта модераторов - явление чисто сюрреалистическое. (Radick2)

  » Прохождение миссий и квестовых цепочек | страница 84
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18