Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Прохождение миссий и квестовых цепочек | страница 64
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 64 из 94
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 92, 93, 94  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Прохождение миссий и квестовых цепочек»
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
ayes :
Когда основную вынесут, они переедут?

Нет. Их лидер жестко посажен на их пирбазу.
tappok2 :
А как к ним асгард прилетает, если, чтобы попасть к яки надо лететь через зья и пару секторов ксенонов?

Асгард - это летающая крепость, которая может пролететь насквозь сектора ксенов без потери щита. Мелочь он просто не замечает, крупные заставляют немного потанцевать (или он просто летит, не обращая на них внимания, щиты это позволяют).
    Добавлено: 12:53 09-09-2021   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(998)
Репутация: 11
Сообщения: 1090
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Та до сих пор и не внесли в БД прохождение за земного кадета, что не так давно выкладывали здесь...
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 10:05 04-10-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Сирыч, убей бог, не ферштейню о чем разговор. Разместить готовый материал- не проблемос. Но не припомню "готовки". Ткни (мордой), ежели не сложно. Готового к публикации материла - не вижу. Старые "сырцы" - есмь...
Всегда авторам грю: "написали/изменили новенькое- отпишитесь". Готового пока не вижу (хотя_очень_хоцца Гы-гы ).
    Добавлено: 19:47 05-10-2021   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(998)
Репутация: 11
Сообщения: 1090
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
anDron :
Сирыч, убей бог, не ферштейню о чем разговор. Разместить готовый материал- не проблемос. Но не припомню "готовки". Ткни (мордой), ежели не сложно. Готового к публикации материла - не вижу. Старые "сырцы" - есмь...
Всегда авторам грю: "написали/изменили новенькое- отпишитесь". Готового пока не вижу (хотя_очень_хоцца Гы-гы ).

Да, я все про тот сырец:
Argo :
Земной сюжет. Яки.

Попробую его вычитать и причесать... как раз прошел недавно сюжет и воспоминания свежи. Но скринов, увы, нет, текст разбавить...
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 22:36 05-10-2021   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
S!rAssassin :
Да, я все про тот сырец:
Argo :
Земной сюжет. Яки.

Попробую его вычитать и причесать... как раз прошел недавно сюжет и воспоминания свежи. Но скринов, увы, нет, текст разбавить...


Когда я выложил текст, то по горячим следам обсуждения внес несколько правок. А так, тему для себя закрыл как законченную. Событийная часть там вся. Скринов, да, нету, но сразу решил что они не нужны.
Любые правки улучшающие текст однозначно приветствуются, и насчет моего авторства это мне без разницы.
Так что причесывайте сколько считаете нужным, лишь бы на пользу всем.)
..
Есть незаконченное прохождение по Сплитам, но это совсем другая история.
    Добавлено: 11:28 06-10-2021   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Все вокруг да около...
Ссылку дали бы, всего и делов, да? Улыбка
    Добавлено: 15:53 07-10-2021   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Shadowman :
Все вокруг да около...
Ссылку дали бы, всего и делов, да? Улыбка

Отцы так общаются, им можно. Супер! Подмигиваю
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 15:59 07-10-2021   
Gyppeeerr
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 11
Сообщения: 206
Откуда: ЛНР
Зарегистрирован: 06.07.2009
Цитата:
Для EG нормально, если сюжетки вовремя не выполнить, то они сглючат.

О, это что уже, выполнение сюжеток ограничено по времени??? Дотянул штаб до 9 игровых часов и на " Плане побега" грузовичек заключил, Совсем запутался...
Спавнился, подлетел к станции, стыковаться, а после взлёта так над посадочной и завис, только скорость дёргается.

Кажись решилось: после отлёта дальше 50 км корапь отчалил и всё продолжилось.
_________________
AMD RYZEN 7 5700G, 16 Gb DDR4, AFOX GeForce 3060 Ti 8Gb GDDR6

Последний раз редактировалось: Gyppeeerr (17:04 24-10-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:44 24-10-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Gyppeeerr :
О, это что уже, выполнение сюжеток ограничено по времени???

Чаще всего могут снести станцию и заглючат скрипты после ее респауна. Но могут и просто заглючить скрипты, например, не появится сюжетный бар. Или сюжетный бар появился, но ты туда сразу не зашел, а потом он исчезает при отстыковке или станцию за это время разобрали.
Gyppeeerr :
а после взлёта так над посадочной и завис, только скорость дёргается.

В текстурах застрял. При особых навыках и везении можно вылететь, если телепорта нет. Из станций еще ничего, есть где разогнаться и форма сложная, из ускорителя выползти гораздо сложнее.
    Добавлено: 18:57 24-10-2021   
Gyppeeerr
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 11
Сообщения: 206
Откуда: ЛНР
Зарегистрирован: 06.07.2009
Цитата:
В текстурах застрял. При особых навыках и везении можно вылететь, если телепорта нет. Из станций еще ничего, есть где разогнаться и форма сложная, из ускорителя выползти гораздо сложнее.

Нет, никто нигде не застрял. Я подлетал к нему почти вплотную, висел над посадочной ни к чему не касаясь.
Цитата:
Но могут и просто заглючить скрипты

Вот это скорее всего и получилось. Впервые в этой сюжетке.
_________________
AMD RYZEN 7 5700G, 16 Gb DDR4, AFOX GeForce 3060 Ti 8Gb GDDR6
    Добавлено: 20:07 24-10-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Не, это именно баг с коллизиями был. То, что называется застрять в текстурах, на самом деле является неправильным просчетом коллизий, в том числе с невидимыми вспомогательными объектами.

Скорость при этом может дергаться, почти мгновенно сбрасываться в 0, корабль может немного дергаться туда-сюда.

При удалении на большие расстояние, просчет коллизий выключается и корабль спокойно улетел из ловушки.
    Добавлено: 01:10 25-10-2021   
vital8111
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 77

Зарегистрирован: 11.10.2021
Добрый день.
При прохождении цепочки за сплитов(выбрал сторону Зьярт), после уничтожения флагмана сбруек в секторах СВС начинается вакханалия. Ситребители сбруек громят всех и вся.
Они откуда появляются? Можно ли их где то перехватить? Например собрать флот у каких нибудь ворот и не пустить их громить все подряд.
А то жалко станцию в секторе СВС и майнеров. Да и клиентов они всех перебьют.
    Добавлено: 08:43 25-10-2021   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
vital8111 :
Ситребители сбруек громят всех и вся.
Они откуда появляются? Можно ли их где то перехватить? Например собрать флот у каких нибудь ворот и не пустить их громить все подряд.

Приветствую!
Нет, перехватить не получится, потому что многие корабли и станции СВС после миссии показали свою истинную фракцию. Только вылавливать по секторам корабли и выносить станции фемин. СВС и ЗЬЯ быстро отстроят собственные производства при поддержке ресурсами от игрока.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 10:55 25-10-2021   
vital8111
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 77

Зарегистрирован: 11.10.2021
TUAREGS :
vital8111 :
Ситребители сбруек громят всех и вся.
Они откуда появляются? Можно ли их где то перехватить? Например собрать флот у каких нибудь ворот и не пустить их громить все подряд.

Приветствую!
Нет, перехватить не получится, потому что многие корабли и станции СВС после миссии показали свою истинную фракцию. Только вылавливать по секторам корабли и выносить станции фемин. СВС и ЗЬЯ быстро отстроят собственные производства при поддержке ресурсами от игрока.


То есть надо настроить чего то быстрого? Например драконов? и гонять их?

Поддержка ресурсами это как?

Последний раз редактировалось: vital8111 (11:06 25-10-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:05 25-10-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
vital8111 :
Поддержка ресурсами это как

Пустить много шахтеров в их сектора или продавать им готовые запчасти для станций и кораблей с собственных непрерывных производств.
    Добавлено: 11:54 25-10-2021   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
vital8111 :
Истребители сбруек громят всех и вся...
То есть надо настроить чего то быстрого? Например драконов? и гонять их?

В общем, да. На сбруйского Хищника (у меня их два нарисовалось), правда, много драконов положите, покрупнее-бы чего, да и захватить его рентабельнее, но уничтожение тоже вариант.
Станции строить не обязательно. В моей игре после уничтожения сбруйских производств СВС и ЗЬЯ активно заложили много своих производств, но у Вас могут лениться строить, смотреть надо по обстоятельствам.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 12:24 25-10-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Хищников только эсминцами/линкорами выносить и, желательно, при личном присутствии. Там же сотня турелей, которые моментом разбирают все S/M на запчасти, особенно в удаленке. Абордажить из-за этого тоже сложно, тупо сбивают десантные капсулы на подлете. А вот щитов по сплитски мало и скорость черепахи, так что лично выпилить можно любым эсминцем.
    Добавлено: 12:37 25-10-2021   
vital8111
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 77

Зарегистрирован: 11.10.2021
Всем спасибо за ответы.
Буду немного копить флот и пробовать
    Добавлено: 12:41 25-10-2021   
vital8111
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 77

Зарегистрирован: 11.10.2021
Подскажите плз, в миссии где нужно диверсию на флагмане сбруек провести, кроме двигателя и щита можно что то вывести из строя дополнительными ручными бомбами? И если да, то сколько бомб на что нужно чтобы наверняка. Хотелось бы еще турели из строя вывести
    Добавлено: 22:52 25-10-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
101 турель (8 тяжелых + 93 средних) и 49 средних щитов на турелях. Дорогое удовольствие, очень дорогое.
    Добавлено: 23:12 25-10-2021   
Канал X4: Foundations: «Прохождение миссий и квестовых цепочек»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 92, 93, 94  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Правила там довольно расплывчатые. К тому же, я их не читал. (Loki)

  » Прохождение миссий и квестовых цепочек | страница 64
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18