Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Прохождение миссий и квестовых цепочек | страница 61
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 61 из 94
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 92, 93, 94  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Прохождение миссий и квестовых цепочек»
Megatron219
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 23.07.2015
Упала до -27. Теоретически можно поднять, но на практике я думаю, много времени уйдет Улыбка
    Добавлено: 12:50 05-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Вроде писали, что -30. Но тмыться в этой игре - на пару часов занятие. Можно даже в час управиться.
    Добавлено: 12:51 05-05-2021   
Megatron219
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 23.07.2015
Я начал за земного кадета, у него и так репа со всеми трындец, и тут еще добавилось -27 с Земляками, это что-то... Улыбка
так что надо, отыграть назад Улыбка
    Добавлено: 12:53 05-05-2021   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Megatron219 :
Я начал за земного кадета, у него и так репа со всеми трындец, и тут еще добавилось -27 с Земляками, это что-то... Улыбка
так что надо, отыграть назад


Ну а что. Сюжет за землянина-параноика, который побил все тарелки в отношениях со всеми.)
Как отдельная задача тоже интересно. )
Хотя, в самом деле, лучше переиграть.
    Добавлено: 12:59 05-05-2021   
Megatron219
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 23.07.2015
Буду продолжать, если будет напрягать, начну с сохранения. Правда не знаю что с этими 2 миссиями делать. Завалить ретранслятор и захватить Син, который дали. Я развесил спутники, не завалил Шинамона, добрался до секретной службы быстрее его и сказал что яки никто. Вылетел со станции и все, все красное, ели ноги унес, на "соплях" корпус. По задворкам летел до ст. Яки. Вот и весят 2 миссии станция и Син Улыбка
    Добавлено: 13:06 05-05-2021   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
У меня вот зачистили эти сектора от Ксенонов и от Яки заодно... Теперь у меня Яки больше нет (((
    Добавлено: 13:21 05-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
А я своих лелею. Хотя еще сектора (3 штуки) им и не подчищал пока. Кораблики выпускаю.
Они неплохо (там где отношения подходящие) Герцогу помогают возле моего Порта (который только для внешних продаж) бардак устраивать. Улыбка Все, как замышлялось. Гы-гы
    Добавлено: 13:46 05-05-2021   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Megatron219 :
Я развесил спутники, не завалил Шинамона, добрался до секретной службы быстрее его и сказал что яки никто. Вылетел со станции и все, все красное, ели ноги унес


В этой последовательности действий, развешивание спутников всё и определило. Земляне рассвирепели, ибо ясно что сейчас полетят ксены.
Последующие речи - "да не, вы не поняли, яки норм ребята и практически безобидные" - это уже не работало. ))

Последний раз редактировалось: Argo (16:45 05-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:42 05-05-2021   
Megatron219
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 23.07.2015
Надо попробовать, сделать так. Сказать что Яки никто, повесить спутники, завалить Шиномона и посмотреть , что будет. Может у игры крышу снесет Улыбка
    Добавлено: 20:22 05-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Скрипты на сюжетки и так сильно нежные-нежные, а тут им еще и против шерсти... Хы...
    Добавлено: 21:03 05-05-2021   
TsArIo
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 176

Зарегистрирован: 11.08.2006
anDron :

"Правильнее" всего расстрелять усилитель у ЯКов. Все счастливы, куча плюшек, все кореша и никто никого не мочит/гадит.

Кстати, если интересно самому проходить, то с этим лучше не затягивать. Я вот отложил уничтожение усилителя, и внезапно квест засчитали, поблагодарили и я получил 5 звездного пилота... Кому конкретно не понравился усилок - я без понятия, но думаю что ксенонам.
    Добавлено: 21:44 05-05-2021   
Aheir
 78 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 4
Сообщения: 549
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 01.03.2009
TsArIo :
anDron :

"Правильнее" всего расстрелять усилитель у ЯКов. Все счастливы, куча плюшек, все кореша и никто никого не мочит/гадит.

Кстати, если интересно самому проходить, то с этим лучше не затягивать. Я вот отложил уничтожение усилителя, и внезапно квест засчитали, поблагодарили и я получил 5 звездного пилота... Кому конкретно не понравился усилок - я без понятия, но думаю что ксенонам.


Он ксенонский по идее. Т.е. принадлежит ксенонам а не яки. Так что может туда земляне добрались или сплиты

З.Ы. но в принципе особо парится с ним необязательно, если в него пальнуть разок (т.е. инициировать квест, обозначить намеренье) дальше его разберут товарищи

Последний раз редактировалось: Aheir (00:39 06-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:37 06-05-2021   
Megatron219
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 23.07.2015
anDron :
Скрипты на сюжетки и так сильно нежные-нежные, а тут им еще и против шерсти... Хы...


Доброго утра. Так и получилось. миссии зависли.
    Добавлено: 08:06 06-05-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Aheir :
Так что может туда земляне добрались или сплиты

У меня там земной асгард иногда ползает. Т.к. этот сектор ксенонский и считается пограничным с земными, они иногда отправляют его пошуметь и ксенов проредить (ну и что, что ускоритель односторонний, бешеной собаке 7 верст не крюк).
    Добавлено: 11:25 06-05-2021   
Aheir
 78 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 4
Сообщения: 549
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 01.03.2009
d.xahok :
Aheir :
Так что может туда земляне добрались или сплиты

У меня там земной асгард иногда ползает. Т.к. этот сектор ксенонский и считается пограничным с земными, они иногда отправляют его пошуметь и ксенов проредить (ну и что, что ускоритель односторонний, бешеной собаке 7 верст не крюк).


Ну значит он и выпилил. Хотя у меня Асгарды до туда не долетают, пополняют мой флот.
И им по моему без разницы, пограничный или нет. Они просто летают и выпиливают ксенонов везде. У меня они Падение Тарка зачистили - другой конец карты
    Добавлено: 13:09 06-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Не иначе моя игра почитала нашу ветку и тоже решила подкинуть мне неприятности с ЯКИ. 11-е сутки. Прилетел Асгард с Осакой и начали бодать их Пир.базу-Порт.
Пришлось быстренько лететь и вмешиваться (присутствием). Благо и земляне переключились на КСЕН Порт. Да и Осака чуть погодя самовыпилилась. А Асгард туповато постреливал большей частью в молоко только ХЛ-батареей (большой мезонкой) и нифига особо сделать не мог. Да и увяз в дронах своими лазерами в Л-турелях и импульсниками в М-турелях.

Оставил его там тупить. Сам же на проапанном Сине сгонял развалил Верфь, 2 энергостанции и дефенсилку, а затем уже полетел к "беспомощному тупарю" и доразобрал Порт. А так как уже все остальные необходимые зоны якского квеста "уже выполнили" ЗЬЯ-помощники, то и квест зачли.
Эту зону уже тоже ЗЬЯ застолбили загодя. Но у них с ЯКИ отношения приемлемые (0), так что меня вполне устраивает. Хотя и от ЗЕМлян они ЯКов не прикроют, кнчн, ибо не любят, но и не воюют (-10,4)...


Но в общем затягивать с этим квестом не стОит. От всяких неожиданностей.

Последний раз редактировалось: anDron (09:55 11-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:52 11-05-2021   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Земной сюжет. Яки.

(Текст длинный, поделил на фрагменты.)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Начало сюжета при старте за кадета.

Игра начинается в секторе Марс. Мы находимся в стартовом корабле Кукри. Выходит на связь наш напарник Шинамон, и начинается наша космическая жизнь. Для начала, имеем дело с космическими спутниками. По мере появления советов/указаний от Шинамона и земного командования, подлетаем, ремонтируем, выйдя в космос в скафандре, устанавливаем новый, в зависимости от того, что скажут делать. Обследуем обломки корабля, и даже немного повоюем с ксенонами. Это небольшая вступительная разминка. Осматриваемся, слушаем рассказы наших коллег, летаем по сектору и любуемся космосом.
Если нюансы управления, выхода в космос, полета в скафандре, манипуляции с оборудованием даются трудно, есть смысл выйти в главное меню и пройти обучение, особенно «Летную школу».
Когда Шинамон сказал всё, что хотел сказать, и возникла пауза, летим в сектор Пояс астероидов, где и начинаются основные события.

При старте за Пионеров, хотя формально это земная фракция, после начальной расстановки спутников в Триумфе Бреннана, вы переходите к миссии получения ШК и очень быстро оказываетесь в Большой Бирже во вполне рутинной ситуации, знакомой по стартам от других фракций. И к земному сюжету идете на «общих основаниях».

Играя другими фракциями, добираемся сначала до сектора Гетсу-Фьюне, а оттуда нам надо в Пояс Астероидов. Запись о сюжете появляется, как только вы оказались в земных секторах. Будьте внимательны, миссия появляется не в «важных миссиях», а занимает верхнюю строчку обычных. И так же есть условие положительной, не менее + 5 репутации у землян.
Как только взяли миссию, на связь выходит земное командование. Вы зачислены в корпус иностранных добровольцев. И получаете задание лететь к кадету Шинамону и выполнять дальнейшие приказы командования.
Около врат в Пояс астероидов будет ролик с земным эсминцем. Это относится к миссии «земляне против ксенонов». На этом этапе это ничего не означает, летите дальше.

Defenders of Sol. Защита Солнца.

В секторе «Пояс астероидов» вас ждет Шинамон и транспорт для последующего сопровождения. Прилетаем в сектор, сближаемся с Окинавой, и земное командование в лице Новак Ли дает команду к отправлению. Следуете за Окинавой.
Как только влетели в Гетсу-Фьюне, нас атакует группа ксенонов М и N. Отбиваемся, следуем за Окинавой дальше, и приближаемся к военному аутпосту.
После пространных рассуждений Шинамона, появляется миссия найти контейнеры с минами, брошенные около станции. Включаем дальнее сканирование и видим 5 контейнеров. Подлетаем, сбиваем замки и забираем груз. Советую вскрыть все контейнеры – помимо мин, там есть и другой полезный лут. Недалеко от станции появляется метка, подлетаем туда и сбрасываем 5 мин. Чтобы сбросить мину, нажмите enter и в меню корабля выберите «военные». Мины сбрасываются по одной. Когда задание выполнено, возвращаемся к станции.
Получаем сообщение о том, что недалеко от аутпоста появился подозрительный маяк. Его нам подсвечивают наведением, подлетаем к нему поближе. Появляется сначала ксенонский разведчик, а потом группа мелких ксенонов. Помогаем разобраться с ними.
И тут неожиданное событие. Приближается корабль фракции Антигона. Агрессивно настроенный пилот произносит обличительную речь в адрес землян. Неудивительно, земляне и АНТ – конкуренты, и освоение сектора Гетсу-Фьюне им совсем не по вкусу. Магнитар АНТ идет прямо в минное поле, которое мы недавно поставили. Уничтожение корабля никоим образом не входит в план операции. Нам нужно срочно остановить корабль. Облетаем его, заходим с задней стороны и выбиваем движки. Магнетар остановлен, командование занято улаживанием инцидента, а мы, получается, пока свободны.
Шинамон советует слетать в Док оборудования и проапгрейдить наш корабль.
Летим в док и покупаем апгрейды (нам дали 125тыс кредитов в конце предыдущей миссии), или отказываемся от миссии если нам это не нужно.


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Wartime Economix. Экономика военного времени.

Подлетаем к уже знакомому аванпосту, стыкуемся. Поочередно, командование миссией и Шинамон рассуждают о методах ведения войны с ксенонами. Слушаем речи, и летим ставить спутник в позиции по метке. Как только установили спутник, появляется разведчик ксенонов. По идее надо бы его выбить точным попаданием из круизного режима, а потом уничтожить. Если не попали, ничего страшного. Летим искать Xenon Infrastructure Units. По дороге может встретиться небольшая группа ксенонов во главе с Р. Возможно, это такая карма за упущенного разведчика. Но разобраться с ними не трудно, и могут помочь патрули землян. А еще лучше облететь их стороной.
В любом случае, подлетаем к зоне куда ведет наведение и уничтожаем 2 ксенонских корабля S-типа. Это и есть инфраструктурные юниты.
И снова обнаруживается маяк, аналогичный тому, который был на станции. Шинамон рвется в бой, и мы летим к вратам в Шпору Дикаря, чтобы найти источник странного сигнала. Находим еще один маяк, и влетаем во врата.
В Шпоре Дикаря происходит интересная сцена. Как только мы влетаем, в эфире появляется доселе неизвестный персонаж Obelisk Ikegami, и со зловещим хохотом бросается на Шинамона. Его пытается урезонить Kendi Orcanic. Так мы знакомимся с Яки.
На связь выходит земное командование. Нас срочно отзывают. Нападение на аванпост. По дороге выясняется, что наш напарник Шинамон пропал.

Оборона аванпоста.

Подлетаем к аванпосту. Обстановка действительно серьезная. В атаку идут большие силы ксенонов. Ни шагу назад ! До подхода помощи мы должны держать оборону. Таймер показывает 8 минут до подхода подкрепления, и вокруг станции прочерчена граница, за которую залетать нельзя.
Ксенонов в самом деле много. Занимаем позицию около элемента станции, за которым можно спрятаться, и потихоньку отстреливаем атакующих. Ксены нацелены на станцию, которая вполне успешно отбивается, и ничего серьезного вам не угрожает. Основная задача, пожалуй, не попасть в станцию. Вот этого НПС точно не любят. Поэтому ведем выборочный огонь по целям. Ксенон, в которого вы попали, переносит огонь на ваш корабль, поэтому аккуратнее.
После уничтожения последнего врага, земляне вздыхают с облегчением.
А мы получаем приглашение от командования поговорить лично.
(раньше было не до этого, а сейчас есть смысл сначала слетать к вратам в Шпору Дикаря, и приватизировать там корабль Шинамона, который висит в космосе без пилота. Вполне приличный Гладиус. На карте найдете его под названием Velvet Thunder. Далее пересесть лично или продать, на выбор. Если корабля не будет, а бывает и так, значит его уже приватизировали до вас.)

An Exclusive invitation. Эксклюзивное приглашение.

Летим в сектор Марс, стыкуемся с Портом, и по метке наведения идем в Управление Секретной Службы. Впервые встречаемся лицом к лицу с Делайлой (Delilah Shiratori). Беседуем с ней о судьбе Шинамона и политике в целом.

• Примечание.
В зависимости от вида старта далее есть отличия в выдаваемых миссиях:
- при старте за землян (кадетом), в разговоре с Делайлой стартует миссия получения Штаб-квартиры. Для продолжения сюжета игроку нужна ШК и наши коллеги Босо Та и Дал Буста. Без ценных советов и указаний которых, дальше ну просто никак. Поэтому начинается цепочка событий.
По заданию Делайлы мы летим сначала к Пионерам, имеем дело с Риком Фейманом на исследовательском корабле Оберт, участвуем в эксперименте с Штаб-квартирой, которая телепортируется в Большую Биржу. И далее двигаемся по указаниям Босо Та.
И вот, только когда у нас есть ШК и в ней сидит Босо, появляется приглашение вернуться к Делайле в сектор Марс. Берем еще миссии Хатиква, проходим их, и укомплектовываем наш коллектив Дал Бустой. Вот теперь полный комплект, и можно двигаться дальше.

- при старте от других фракций, когда у вас уже есть ШК, всё продолжается более линейным образом без отвлечений.


Итак, поговорили с Делайлой (вернувшись после цепочки миссий или без них в зависимости от старта), и выходим от неё. На связи Дал Буста. Он пеняет нам за то, что происходят такие важные события, связанные с протекторатом, а он ничего не знает (тоже мне, аналитик). Это стартует отдельная большая миссия, в которой мы можем ввязаться в политику и устроить войну землян с аргоном и АНТ. И одновременно, приходит письмо от Секретной службы. Если есть интерес – включайтесь сразу. Если не хочется проходить одновременно 2 миссии, можно сказать Бусте что вы заняты, а письмо, которое лежит в «Сообщениях» в «Информации об Игроке», пока не трогать.
Как только взлетели с Порта, на связь выходит Делайла. У неё есть дело для нас. Вот это продолжается наш текущий сюжет.


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
A Pirates Trail. Пиратский след.

Возвращаемся к Делайле. Ветка диалога Covert Operations начинает миссию, о которой сказано выше. Это отдельно.
Расспрашиваем о новостях после инцидента на Аутпосте. Делайлу беспокоят участившиеся нападения ксенонов. Атаки вроде мелкие, незначительными группами, но за этим определенно кто-то стоит. На правах агента землян нам предстоит это выяснить. Действовать придется по большей части самостоятельно, связи и поддержки центра вне земных секторов не будет. Чтобы кого-то найти, надо сначала установить аппаратуру слежения. Логично. (Пока вы в порту, не забудьте купить несколько улучшенных спутников в свой корабль).
Следуем указаниям, и развешиваем спутники в секторах Пояс астероидов, Юпитер, Сатурн. В Сатурне Делайла что-то замечает, но это требует уточнения. Переходим к исследованию космоса, используя сканирование. Нажимаем Shift + 3, а потом непосредственно запуск скана клавишей R. Область поиска постепенно сужается, ориентируемся по карте и стараемся лететь в центр миссионной зоны. Наконец, Делайла засекает объект. И с целью подстраховки посылает нам патруль для поддержки. Ждем подхода патруля, и летим исследовать объект. Это разбитый, расколотый на крупные части, корабль. Когда приближаемся, появляется группа ксенонских истребителей. Их не так много, менее десятка, но идут плотно. И если вы на S-корабле, может быть туго. Можно загодя прибыть на миссию на корвете или фрегате, либо отлетайте к патрулю поддержки, они помогут.
Когда уничтожен последний ксенон, Делайла срочно посылает нас в соседний сектор на помощь кораблю терпящему бедствие. Конечно же летим. Только сначала собираем лут после ксенов.
Прилетаем в сектор Уран, и используя глубокое сканирование находим поврежденную Окинаву. Подлетаем поближе, включаем режим ближнего сканирования (Shift + 2), а на Окинаве в меню выбираем опцию «сканировать» (расстояние должно быть менее 1 км). Делайла отмечает, что значительных хищений груза не было, и отключается, поддерживать связь уже небезопасно.
А нам надо лететь в сектор Нептун. Там тоже что-то не так, и в этом замешаны Яки.
В секторе появляется уже знакомая зона для глубокого сканирования. Однако на связь выходит Босо Та. И предлагает просто спросить дорогу. Хм … просто спросить. Какая свежая мысль. А то всё спутники да сканы.
Подлетаем к кораблю Пионеров, подсвеченным маркером … и, вполне возможно, успеваем пожалеть что послушали Босо с его простым советом. Корабль атакует Обелиск из Яки. Тот самый, который в Шпоре дикаря играючи разобрался с нашим напарником Шинамоном. Определенно парень не в себе. Обелиск выкрикивает нечто параноидально-агрессивное и бросается на нас. И используя якскую техно-магию, вызывает группу ксенонов. Думаю, недавний совет лететь на чем-нибудь покрепче, еще более актуальный. Корвет или фрегат будет в самый раз.

Astrounauts, Champions, Truth Seekers. Астронавты, чемпионы, искатели истины.

Разбираемся с врагами, и на связь выходит Teagan Atreides. Это пилот корабля пионеров. Да, да. Мы молодцы. Еще немного и … Однако о деле не забывает. Просит подобрать груз, разбросанный после атаки. Подбираем довольно экзотические в игре вещи – экспериментальную вакцину, бионический стимулятор и герметичный вакуумный тубус. И далее сопровождаем корабль, слушаем разговоры, и направляемся в Порт в секторе Триумф Бреннана, чтобы отдать в таможне подобранный груз.
В порту через лифт попадаем в Таможню и разговариваем с Tamatha Shani, сидящей за столом. Если выбрать правую ветку диалога и сообщить о стычке с Яки, получаем небольшой подарок. После этого по метке наведения идем в Бар. Разговариваем с паранидом-миссионером, и потом с нашими новыми друзьями-пионерами, которых выручили из передряги. В разговоре с Атрейдесом перебираем реплики, и появляется строчка о том, что мы работаем на Секретную службу протектората. Для наших друзей –мирных контрабандистов это звучит крайне некомфортно. И они спешат покинуть бар. А мы еще раз идем в таможню, поговорить с Шани.
Но Шани на месте нет. Босо нас торопит и советует скорее её найти. Садимся в свой корабль и взлетаем. Наведение ведет к рапире Шани, которая находится рядом с астероидом.
Подлетаем к Шани.
Тут есть несколько вариантов. Можно просто расстрелять рапиру без разговоров. Можно выйти на связь через меню, и сказать что это вы убили Обелиска. После этого Шани агрится, и её всё равно придется пристрелить. Самый гуманный вариант – в диалоге сказать, что вы сочувствуете смерти Обелиска. Растроганная Шани рассказывает короткую историю их романа, и исчезает.
В любом случае, какой бы способ вы не выбрали, в космосе остаются висеть контейнер с ксенотерранским имплантом. Подбираем лут. Босо Та советует внимательно обследовать астероид. Это в самом деле непростой астероид. Видны разные конструкции, и внутри наверняка есть что-то очень интересное. Находим вход и влетаем внутрь. Босо нервничает, предлагает завершить расследование как можно быстрее и эффективнее. Осторожно летим, огибая мины и их лучи, и расстреливаем 2 проснувшиеся лазерные башни. В конце длинного коридора раскрываются большие двери, и мы влетаем в просторное помещение. У потолка видим истребитель Яки. Босо считает, что его и прятала Шани. Выходим в скафандре и экспроприируем корабль. Это якская Морея. Когда усаживаемся в кресло пилота, Босо советует убраться оттуда побыстрее. Ну, не нравится ему это место. Хотя эта база внутри астероида выглядит весьма впечатляюще и интересно. В этом же помещении смотрим вниз, видим дымящуюся трубу и открытый люк, и через эту шахту аккуратно вылетаем. Свой корабль, на котором вы прилетели сюда, лучше пока оставить внутри астероида. Позже спокойно можно вывести его удаленно, будучи в другом секторе. А мы пока летаем на кораблике яки.


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Towards Distant Shores. К дальним берегам.

Мореей заинтересовались и наш борон Босо, и Делайла. Можно лететь показывать корабль кому-то из них. Если летим в Штаб к Босо, то потом Морея остается в нашем распоряжении. Босо добывает из оборудования Морея сведения о домашнем секторе Яки, и у нас появляется миссия лететь туда.
Если же летим в земной Порт, то Делайла забирает Морею для последующего распила и изучения, а мы взамен получаем новую с иголочки Катану. И точно так же, миссию лететь к Яки в гости.
(совет – если вы взяли Катану, до окончания сюжета воздержитесь набирать экипаж, назначать капитана, производить апгрейды и пр. Это предохранит от возможных багов. Позже Катана из квестовой станет обычной, и вот тогда у вас свобода действий)

И далее, следуя наведению, совершаем довольно длительное путешествие. Прилетаем в Череду Тарка, и дальше через ксенонские сектора, Матрицу 79В до Шпоры Дикаря. Если дорога ранее не разведана, то в секторах ищем врата и летим дальше. У нашего корабля есть эффект маскировки. При опасной близости ксенов включается специальный режим, благодаря которому ксены считают нас за своего и не нападают. В этот момент вы как бы ксенон, перестаете видеть список ваших кораблей и станций, но не переживайте, ничего с имуществом не случится.

Treacherous Shallows. Коварные отмели.

Наконец, влетаем в Шпору дикаря. Если вы на катане, то у врат атакуют ксеноны. Разбираемся с нападавшими. На связь выходит Kendai Orcanic и приглашает пристыковаться к порту Яки. Внезапное появление незнакомца со стороны ксенонских секторов озадачивает её. На полпути к порту, наше внимание привлекает необычная конструкция – это усилитель Яки. У Босо разгорается его неизменный научный интерес, но вмешивается Орканик и говорит что «вам тут не экскурсия». Берем этот усилитель себе на заметку, и продолжаем путь в порт. Пристыковавшись, идем в офис Орканик.
Беседа, надо отметить, интересная. Орканик вкратце рассказывает историю Яки. После закрытия врат, Яки оказались отрезаны в одном секторе с ксенонами. Очень многие погибли. Однако, техники Яки нашли способ в какой-то мере контролировать ксенонов. И придумали эту маскировку, пользуясь которой мы преодолели ксенонские сектора.
Новость о смерти Обелиска не особо опечалила нашу собеседницу. Похоже, даже наоборот: последнее время Обеслиск заметно слетел с катушек. … И в разгар беседы внезапно появляется наш потерянный напарник Шинамон. Выглядит он по-другому, но, пожалуй, импланты даже идут ему. Слушаем рассказ как его похитил Обелиск, взял в плен и аугментировал. И предлагает продолжить разговор чуть позже, в космосе. Идем к своему кораблю и взлетаем. Наведение у нас на ту таинственную усилительную станцию. Летим к ней, и по дороге разговариваем с Шинамоном (для связи выберите корабль в цель и нажмите «С»).
Подлетаем к усилителю. Это станция, с помощью которой Яки способны управлять ксенонами. Шинамон считает, что станцию надо уничтожить. Поскольку заключенная в ней опасность для Земли столь высока, что земляне сделают всё, чтобы уничтожить усилитель и заодно и Яки.
На связь выходит Орканик. Она понимает что происходит. И предлагает свой план – в земных секторах развесить навигационные спутники, которые затем послужат маяками для массированной ксенонской атаки.
Таким образом, у нас развилка между двумя взаимоисключающими поступками.
И, уловив глобальный масштаб событий, на связь выходит наш аналитик Дал Буста. И предлагает компромиссный вариант. Чтобы сохранить землян от Яки, и Яки от землян.

В рамках одного сюжета ждут выбора 3 миссии:

- Mutually Assured Destruction. Взаимно Гарантированное Уничтожение. (план Орканик)
- The Smoking Gun. Дымящийся пистолет. (план Шинамона)
- Save Them From Themselves. Спасти их от самих себя. (план Бусты)

Если на этом этапе вы выбираете предложение Орканик, то фактически переходите в состояние войны с Землей. Если так и планировалось, берем миссию и летим развешивать спутники. Позже состоится инициированное вами нашествие ксенонов. Хотя флота, реально способного опустошить земные сектора, на самом деле не будет.
При другом выборе планируйте уничтожить усилитель (в том числе и для варианта мира между землянами и Яки).
Сначала летим к Делайле. Через диалог с ней и происходит выбор.
Если вы скажете, что нашли HQ Яки, запускается карательная акция землян. По вылете из порта вы получаете в награду эсминец Син, и метка наведения в дальнейшем указывает на флот землян, который движется из сектора в сектор и далее к Яки по тому маршруту, который вам уже знаком. Задача флота – полное уничтожение инфраструктуры Яки. И они её добьются. Если по мере прохождения ксенонских секторов этот флот будет уничтожен, то появляется следующий. И так до победного конца.
Если идем по плану Бусты, то точно так же сначала летим к Делайле (усилитель можно уничтожить сразу, а можно после диалога. Разницы для сюжета нет, однако возвращаться к Яки всё равно придется).
Делайле говорим, что Яки неорганизованны и опасности не представляют. В этом случае инцидент исчерпан и большой войны не будет. И точно так же, в награду за службу получаете Син в подарок.
Возвращайтесь в Шпору Дикаря к Яки и уничтожайте усилитель, если не уничтожили его в первый раз. Сам по себе усилитель выбить не трудно – надо уничтожить его 3 боковых «лепестка». Но сложности будут. Яки ничего не знают о ваших плохих или хороших намерениях, и вас ждет атака якских корветов Кураоками с поддержкой звеньев ксенонских истребителей. Поэтому подготовьтесь. Катана с поддержкой истребителей, или самолично на эсминце – вполне неплохой выбор.
После уничтожения усилителя, с учетом того, что Делайле вы сказали о безвредности Яки, на связь выходит Орканик. Не сразу, но она понимает, что такими непопулярными мерами вы вытащили Яки из потенциальных больших неприятностей. Летите в порт для завершающего разговоре с ней.

На этом сюжет завершен.
В награду от Орканик получаете контейнеры с ценным лутом. А Шинамон вместе с его тюнингованной Кураоками переходит в вашу команду.
Некоторое время спустя Буста дает миссию зачистки секторов Яки от станций и присутствия ксенонов. Выполнять или нет, сразу или потом, это уже вам решать. Каких-либо последствий от этого не замечено.

На настоящий момент, в версии игры 4.0, Яки в дальнейшем не развиваются, к сожалению. Не строят станции, не занимаются, как другие фракции, экспансией, не имеют сильного флота. Из-за этого они остаются слабой фракцией, уязвимыми к агрессии со стороны землян, паранидов, других пиратов. И если не повезет, вплоть до полного уничтожения. А ведь Яки это пираты, и занимают интересную нишу. Будем надеяться, когда-нибудь мы увидим полноценную активную фракцию.


Последний раз редактировалось: Argo (01:35 19-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:32 18-05-2021   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Argo :
Некоторое время спустя Буста дает миссию зачистки секторов Яки от станций и присутствия ксенонов. Выполнять или нет, сразу или потом, это уже вам решать. Каких-либо последствий от этого не замечено.
Замечено: прилетают Антигонцы и выносят Яки.
    Добавлено: 22:43 18-05-2021   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
ayes :
Замечено: прилетают Антигонцы и выносят Яки.


А вдруг не прилетят. Или вынесут не антигоновцы, а еще кто-нибудь кровожадный до Яки. ) Или никто так и не вынесет. )
Но какие-то унифицированные правки естественно понадобятся. Написал что видел сам, максимально пропуская всякие неопределенности.
    Добавлено: 23:19 18-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
После выполнения миисии для ЯКИ, по очистке секторов от ксенонов, АНТ больше не пышет злобой. И врагами остаются ЗЕМ, ХАТ, ПДС, ЧЕШ, ПАР и СОП.
А АНТ и АРГ даже поторговывают.

У меня их выносить пришли ЗЕМ. И вынесли.
А залетных АНТ они легко сами разбирали. Да и ЗЬЯ, подзаселившие этот сектор, тоже помогали АНТигону мочить.

Но, все верно, никто может и не прилететь очень долго.
    Добавлено: 23:29 18-05-2021   
Канал X4: Foundations: «Прохождение миссий и квестовых цепочек»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 92, 93, 94  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Глубокие мысли подобны колодцу: иные хотят напиться, иные же - плюнуть. (Pastor Schlagge)

  » Прохождение миссий и квестовых цепочек | страница 61
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18