Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Прохождение миссий и квестовых цепочек | страница 55
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 55 из 95
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 93, 94, 95  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Прохождение миссий и квестовых цепочек»
Levichar
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 2
Сообщения: 136

Зарегистрирован: 17.10.2019
Уперся в миссии "Вопрос наивысшей значимости". Нужно найти ящик. Облазил всю площадку, куда его запихнули?
    Добавлено: 09:57 21-06-2020   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(175)
Репутация: 4
Сообщения: 634
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
Levichar :
Уперся в миссии "Вопрос наивысшей значимости". Нужно найти ящик. Облазил всю площадку, куда его запихнули?

Перезагрузитесь,наведение может пропасть.У меня он был за крайней посадочной площадкой в цетральной части среди магнитопроводов.Собственно и нашел его без наведения потому что знал где искать.
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
    Добавлено: 16:07 21-06-2020   
Levichar
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 2
Сообщения: 136

Зарегистрирован: 17.10.2019
В юморе разработчикам не откажешь... Его поставили прямо в угол выхода из камеры телепортации. Три раза мимо пробегал не видел, он маленький.

А наведение да, не работало.
    Добавлено: 23:29 21-06-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Ага. Тоже точно так и было (раньше отписывал). Увидел вообще случайно (непись интересная мимо пробегала в лифт, развернулся поглядеть).
    Добавлено: 01:45 22-06-2020   
Levichar
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 2
Сообщения: 136

Зарегистрирован: 17.10.2019
Извелся весь - какую же сторону выбрать Патриархата или Сбруек?
Каковы последствия выбора?
    Добавлено: 09:13 25-06-2020   
Arail
 50 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 14

Зарегистрирован: 07.09.2013
Levichar :
Извелся весь - какую же сторону выбрать Патриархата или Сбруек?
Каковы последствия выбора?

в выборе за феминисток наступает "мир во всем мире" ( а поскольку все конечные продукты нашей экономики и наших производственных цепочек - военные продукты, последствия предсказуемы) а за патриарха "шоу вар маст гоу он". Но при выборе за патриарха изначально минусовую репу можно можно не отмыть, и тогда в некоторых совместных миссиях для твоих турелей и ведомых они будут тоже врагами ( с соответствующими последствиями) а миссии те на S- корабле без турелей пройти буквально настолько же легко насколько легко на S - истребителе завалить авианосец с крылом из 15 S-ок и парой M-ок.

Последний раз редактировалось: Arail (10:14 25-06-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:00 25-06-2020   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Конечно же за Патриархат! Хы... Настоящие сплиты, не то что всякие там любители мира (фу)! Супер! Если ты настоящий сплит, то у тебя даже вопроса такого не должно возникать. А не агент ли Падших семей ты часом? Гы-гы
    Добавлено: 10:21 25-06-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Выбор за ЗЬЯ (главные последствия):
 из моей игры   (кликните здесь для просмотра)

- репутация ИГ-ЛОЖ становится -30; отмыться - элементарно

- (в трех верхне-правых секторах) все ДО/порты/верфи/ТС/оборонки от СВС переходят к ЗЬЯ (и становятся нефункциональны Улыбка: скорее всего будут уничтожены ЛОЖ ), сетора становятся ЗЬЯ

- в этих же секторах все обычные станции становятся ЛОЖ (Сбруйковские)

- в семья Ткр СВС отстраивает себе новые ДО/порт/верфь/ТС (хотя при моей второй попытке у них так и не появилась ТС) (см. скрин), но представитель так и остался на ДО (уже ЗЬЯ-шном) в Ущелье Тарка 8; если ДО снесут - переедет на свои новые станции

- ЛОЖ и ЗЬЯ находятся в состоянии "вялотекущей" войны. Это когда военные - бьются. Торгаши/строители - не интересуют никого. На "серьезные" станции может быть нападение (т.е. всякие вражьи ДО-обронки скорее всего будут снесены)

- для ЛОЖ закупаются/[производятся] только боевые корабли. А экономически они "обслуживаются" в основном силами СВС.

- изредка из-за СВС мародеров (грабителей и тдп) м/у ЛОЖ и СВС могут вспыхивать краткосрочные замесы-междусобойчики

- никакой экспансии от ЛОЖ не видно (то что у них свой сектор и верфь на моем скрине - моя "заслуга"-вмешательство); станций закладывают много


Но ЗЬЯ остаются ворогами для АРГ. И это классно. Движняк must go on!!! Гы-гы
Я тоже несомненно за этот выбор Супер!
    Добавлено: 13:54 25-06-2020   
Levichar
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 2
Сообщения: 136

Зарегистрирован: 17.10.2019
Корабли похоже меняют фракции как перчатки.
Отправил эсминец отстреливать бандюков (миссия), пока он долетел один бандит сменил фракцию с ЧЕШ на ТРО, другой на АРГ.
В тоге возмутились и те и другие, а сбитых не засчитали.
И это не в первый раз.
Как выполнять миссии такого рода при такой чехарде...

Последний раз редактировалось: Levichar (08:44 03-07-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:42 03-07-2020   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 8(837)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
Levichar :
Корабли похоже меняют фракции как перчатки.
Отправил эсминец отстреливать бандюков (миссия), пока он долетел один бандит сменил фракцию с ЧЕШ на ТРО, другой на АРГ.
В тоге возмутились и те и другие, а сбитых не засчитали.
И это не в первый раз.
Как выполнять миссии такого рода при такой чехарде...

"Смена" расы пиратом - это нормально, что бы разоблачить пирата ЧЕШ его необходимо просканировать (ХАТ так же может "маскироваться", но они по части контрабанды). Сканировать корабли помимо игрока умеют полицейские.
    Добавлено: 09:41 03-07-2020   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 13(2212)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Cоответствие цифровых значений репутации в игре значениям, показываемым в игровом интерфейсе.

Попросили тут у меня консультацию по вопросу цифровых значений репутации в игре. Казалось бы, все просто: в игровых файлах достаточно четко сформулированы правила пересчета внутриигровых значений репутации в те, что показываются пользователю. Однако при пристальном рассмотрении вопросы полезли как червячки, в результате чего пришлось лезть глубже, чем предполагалось, а в итоге появилась эта статья.

Немного истории.

Ни для кого, наверное, не является секретом, что репутация внутри игры и значение, показываемое нам в интерфейсе - это разные величины, хотя и жестко связанные между собой. Внутриигровое значение линейно. Когда бы вы ни убили врага - вы всегда получите одинаковый прирост репутации. Выводимое же пользователю значение высчитывается из внутриигрового по логарифмической шкале. Что это значит? А то, что для того чтобы повысить показываемую вам репутацию с 10 до 20, вам придется повысить внутриигровую на значение, в 10 раз больше, чем когда вы поднимаете репутацию с 0 до 10. А с 20 до 30 - еще в 10 раз больше.

Это общепринятая практика, так было не только в "иксах", а чуть ли не в любой игре. Пусть и без логарифмической шкалы, но чем выше уровень - тем больше надо набрать очков до следующего. Так же было и в старых "иксах", только до третьих "иксов" внутриигровое значение имело достаточно большие, целые величины (от -1 000 000 до +1 000 000). Начиная же с X Rebirth внутриигровое значение изменяется от -1 до +1 и стало значением с плавающей точкой.

Вернемся к постхребтовым реалиям.

Итак, что нам пишут разработчики в игровых файлах? А пишут они вот что:

 самое начало файла libraries/factions.xml   (кликните здесь для просмотра)

Default Relation Ranges:
self: 1.0 to 1.0
member: 0.1 to 1.0
friend: 0.01 to 1.0
neutral: -0.01 to 0.01
enemy: -1.0 to -0.01
killmilitary: -1.0 to -0.1
kill: -1.0 to -0.32
nemesis: -1.0 to -1.0

UI value mapping (analogously for negative values):
1.0 = 30
0.32 = 25
0.1 = 20
0.032 = 15
0.01 = 10
0.0032 = 5
These values are fixed. Between them, logarithmic interpolation is used. Approximate formulas:
uivalue = 10 * log10(relation * 1000)
relation = 10^(uivalue / 10) / 1000
Between -0.0032 and +0.0032 (UI -5...+5) linear interpolation is used, and 0.00064 equates to one UI value step.


Прежде всего определимся с терминами: uivalue - это значение репутации, которое мы видим в интерфейсе. Имеет целые значения от -30 до +30. А вот relation - это внутриигровое значение репутации, которое мы в игре не видим, но игра работает только именно с ними. Значения - от -1 до +1, с плавающей точкой.

Итак, разработчики сообщают нам, что ими принято несколько жестко фиксированных значений соответствий между relation и uivalue. Между этими значениями соответствия рассчитываются либо линейно (на небольшом участке между -0.0032 и +0.0032), либо по приведенным ими формулам (во всем остальном диапазоне).

Ну, вроде бы и ясно все... Но это лишь на первый взгляд. До тех пор, пока мы не возьмем калькулятор и не посчитаем. Ну, со значениями 1, 0.1 и 0.01 вроде бы все просто: они даже под формулы ложатся идеально. Допустим, пересчитаем relation = 0.1 в uivalue.

Как там у них? uivalue = 10 * log10(relation * 1000)

Ну, подставляем:

uivalue = 10 * log10(0.1 * 1000) = 10 * log10(100) = 10 * 2 = 20

Сошлось, ура!

Погодите радоваться... На самом деле даже с этим значением мы потом обломаемся, но об этом позже.

А сейчас пока посчитаем для relation = 0.32. Егософты утверждают, что у нас должно получиться 25. Ну, считаем:

uivalue = 10 * log10(0.32 * 1000) = 10 * log10(320) = 10 * 2.5051499783199059760686944736225 = 25.051499783199059760686944736225

Ну, если приблизительно... - скажете вы?

А ну-ка, обратно посчитаем: из uivalue = 25 в relation. Опять же, по их формуле relation = 10^(uivalue / 10) / 1000

relation = 10^(25 / 10) / 1000 = 10^(2.5) / 1000 = 316.22776601683793319988935444327 / 1000 = 0.31622776601683793319988935444327

Оппа! Вот оно как, Михалыч!

Нет, "на глазок" - это, конечно, здорово, но что будет происходить между этими "фиксированными точками" и реальными? Когда "по формуле" одно значение, а "по точкам" - другое? Ведь "по формуле", например, 0.318 - это уже +25, а "по точкам" - еще нет... И как с этим бардаком разбирается игра?

И понял я, что надо проверять это на практике, прямо в игре.

С командами преобразований в скриптах очень бедно, я вам скажу. Что в MD/AI, что в lua. Единственное, что нашлось - это получение в MD uivalue из relation. Черный ящик. Как считает - черт его знает. Кинул число - она в тебя кинула другое. Сделал простенький цикл - и вычислил "реальные точки". Поскольку в сейвах больше шести значащих разрядов я никогда не встречал - значения искал с точностью именно до 6 значащих цифр.

Вот что получилось:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

uivaluerelation
300.999998
290.796213
280.633956
270.504765
260.401901
250.32
240.253583
230.200951
220.159243
210.126192
200.0999998
190.0796213
180.0633956
170.0504765
160.0401901
150.032
140.0253583
130.0200951
120.0159243
110.0126192
100.00999998
90.00796213
80.00633956
70.00504765
60.00401901
50.0032
40.00256
30.00192
20.00128
10.00064

Заключение.

Что мы видим в результате? А то, что действительность абсолютно не соответствует написанному разработчиками, за исключением пары мелочей. Достоверна информация о точках 0.32, 0.032 и 0.0032, а также о линейности преобразования на участке -0.0032 - +0.0032. Даже с 1, 0.1 и 0.01 - не соответствует действительности. Предваряя возможные вопросы: да, я пробовал прописать в сейве relation = 0.999998 и загрузить в игру. Она исправно написала мне +30...

Другие значения с "фирменными" формулами тоже не совпадают. Например, "по формуле" репа +28 соответствует значению 0,63095734448019324943436013662234. На самом деле в игре - 0.633956.

Вывод: информация в libraries/factions.xml не соответствует действительности, а лишь приблизительна. В реальности точный алгоритм пересчета другой и мне он неизвестен. Однако зная точные значения, приведенные в таблице, получить uivalue из relation (и наоборот) достаточно просто. Находим ближайшее значение по модулю (без знака) relation, равное или меньшее нашему - и смотрим, какому значению uivalue оно соответствует. При отрицательном исходном значении - добавляем минус. Пересчет в обратную сторону - тоже аналогично.

* - Информация применима как к X Rebirth, так и к X4:Foundations.
** - разместил ссылку в "Полезные микростатьи" (anDr)

Последний раз редактировалось: eliseeff (17:05 15-07-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: anDron (18:15 12-07-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:29 12-07-2020   
Dobriy_On
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: -3
Сообщения: 754
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.09.2016
eliseeff :
Другие значения с "фирменными" формулами тоже не совпадают. Например, "по формуле" репа +12 соответствует значению 0,63095734448019324943436013662234. На самом деле в игре - 0.633956.

Я правильно понимаю, что при 0.633955 - все ещё будет +11, а при 0.633956 станет +12?

eliseeff :
Вывод: информация в libraries/factions.xml не соответствует действительности, а лишь приблизительна. В реальности точный алгоритм пересчета другой и мне он неизвестен

Сразу вспомнился спор, о переводе денег манагером... Улыбка
зы: так то интересно, но позанудствую - тут это жуткий оффтоп
_________________
i5 10400 z490
[s:6903b9a29b]W3690 4,5GHz/Gigabyte GA-EX58-UD4/24Gb 1866MHz/[/s:6903b9a29b]plextor m9pey px-256m9pey SSD PCI-E под игры/RX5700XT 8Gb Nitro SE/55"-4к
    Добавлено: 18:45 12-07-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Она везде "оффтоп". А тут - самое толковое место, где эта инфа чаще всего так или иначе востребована.
    Добавлено: 18:51 12-07-2020   
Dobriy_On
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: -3
Сообщения: 754
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.09.2016
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Я трезвый, и лень за пивОм идти Ой, не могу!..
Так что ещё позанудствую.
Было уже многое, что как сччитается, переводы, дамаг, вот рейтинг...
Можно было бЫ, замутить темку - Как что считается в игре Ой, не могу!..

_________________
i5 10400 z490
[s:6903b9a29b]W3690 4,5GHz/Gigabyte GA-EX58-UD4/24Gb 1866MHz/[/s:6903b9a29b]plextor m9pey px-256m9pey SSD PCI-E под игры/RX5700XT 8Gb Nitro SE/55"-4к
    Добавлено: 19:01 12-07-2020   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 13(2212)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Dobriy_On :
Я правильно понимаю, что при 0.633955 - все ещё будет +27, а при 0.633956 станет +28?

Правильно.

И при отрицательных значениях - точно так же: при -0.633955 все еще будет -27, а при -0.633956 станет -28.

Upd: Дико извиняюсь! На самом деле брал сначала relation для +12, а потом взял для +28, чтобы ведущих нулей поменьше, а переправить uivalue забыл.

Но главное - принцип вы поняли абсолютно верно. Поэтому в цитате я сейчас тоже переправил на верное значение.

Последний раз редактировалось: eliseeff (17:04 15-07-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:39 12-07-2020   
Levichar
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 2
Сообщения: 136

Зарегистрирован: 17.10.2019
Мне кажется что миссия от Чешуек по похищению корабля не доделана.
Денег некисло отваливают, еще и корабль тебе оставляют - большой, хорошо оборудованный транспортник. По брифингу его заказчику нужно доставить.
И после взятия сразу 1 пункт засчитывается, хотя я еще ничего не делал.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


пс. И почему во время абордажа постоянно говорят о нападении на станцию? Ведь нападение на корабль!

Последний раз редактировалось: Levichar (20:01 18-07-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:56 18-07-2020   
Phoenix
 135 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 9
Сообщения: 428
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 13.04.2002
Пока прохожу сюжетку Хатиква, Аргон просрал все полимеры(лишился верфей и потерял Аргон Прайм, пришлось строить им верфь, себе они только порт построили) и закрепились в Путеводной звезде, Ксеноны отжали весь северозапад, у Патриархата осталось 2 сектора, у Царства паранидов осталось 3 сектора.
Вот с такими потерями, проблем с другими сюжетками не будет?
Лидеры фракции меняют своё место, при уничтожении фракции, а как насчёт старта других веток и где их начать, например ветку паранидов?
СОПы сильные очень, притесняют всех флотами по 10 Одиссеев, как саранча.

P.S. С паранидами и сплитами оказалось всё просто Улыбка а вот ветка Герцогов и Сбруек(кто такие?) интересует.
_________________
Я хочу верить в чудо!

Последний раз редактировалось: Phoenix (00:33 22-09-2020), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:44 21-09-2020   
GStalker
 99 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 3
Сообщения: 101
Откуда: г. Малоярославец
Зарегистрирован: 01.04.2004
Phoenix :
P.S. С паранидами и сплитами оказалось всё просто Улыбка а вот ветка Герцогов и Сбруек(кто такие?) интересует.

Герцог и Сбруйки - это части квестов паранидов и сплитов соответственно. Так что с ними "всё просто"
По поводу потерь секторов - по идее всё должно работать. Но что будет в реальности я сказать не берусь...
    Добавлено: 08:08 22-09-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Основная сюжетка на получение штаб квартиры.

Кроме самой штаб квартиры мы получим 225000 кредитов и фрегат. Модель будет зависеть от принадлежности станции(сектора) на которой мы взяли сюжетку (Горгона или Цербер). Потребуется 2 маяка, один исследовательский зонд, один спутник связи и корабль без экипажа с 3 АМ элементами на борту(корабль будет уничтожен).

Для взятия сюжетной линии надо полетать вокруг станции в режиме сканирования. Одна из первых утечек окажется тем самым сигналом от Боса Та (борона , увы пока единственного в игре).
Помощь в исследованиях

Борон попросит помочь ему в исследованиях, предлагая захватывающие приключения.
Конечно соглашаемся, приключения - это то чего нам в жизни не хватает.
Для начала надо состыковаться со станцией и взять модуль для связи с нашим новым другом. Не вопрос- целеуказатель заботливо подсказывает куда лететь, и на самой станции приводит нас к заветной коробочке.
Дальше потребуется полетать в заботливо отмеченной бороном области, с включённым режимом дальнего сканирования. Сканируем все вокруг пока не найдем нечто странное (борон нам об этом тоже сообщит и подсветит целеуказателем).
Обнаружим мы аномалию которая работает почти как прыжковые врата. Только забрасывает она нас в случайный сектор (там где есть такая же аномалия).
Отмечаем это место маяком и пытаемся осторожно туда влететь.(нас об этом не просили, но ведь интересно же)
Упс, не вышло. На небольшой скорости аномалия нас отталкивает. Борон злорадно сообщает что он так и думал (мог бы сразу подсказать), советует разогнаться.
Тогда разгоняемся и влетаем туда.

Если не проходить аномалию целеуказатель нас приведет прямо в сектор Большая биржа.
Сектор Большая Биржа

Оказываемся в секторе Большая Биржа. Тормозим, сканируем, находим точку выхода, отмечаем её маяком.
Выкинуло нас на краю сектора. Комитет по встрече, в лице ксенонов и хааков уже торопятся нас поприветствовать.
Пока мы рабираемся с желающими размазать нас по космосу, борон дает новое задание.
Нам предстоит прилететь в заданную точку пространства.
Супостатов мы порубали, потому летим в указанную область.
Борон нам рассказывает что в этом месте с простанством что-то не так и просит развернуть неподалеку спутник связи и исследовательский зонд.
Размещать надо предельно точно, потому аккуратно выполняем просьбу.
Места где нужно разместить оборудование заботливо подсвечены.
Сделали, но теперь у Боса Та новая идея. Он хочет разорвать пространство в этом месте, правда с риском уничтожить всю систему(что явно его вдохновляет ещё больше).
Для этого ему нужен корабль с тремя АМ элементами на борту. (за спутник и зонд он нам перевел 25000, а вот за кораблик 200000).
Раз надо - сделаем, не каждый день сектор взрывать предлагают .
Вокруг полно пиратских кораблей , правда с экипажами на борту. Отправляемся "вежливо" просить кораблик (или покупаем что подешевле в любом порту, кроме того в соседнем секторе есть бесхозная элита).Корабль необходимо охранять, особенно если на нем нет вооружения и щитов. Сектор буквально кишит пиратами, а отмеченная позиция на краю сектора, где ксеноны и хааки частые гости.
Как только кораблик с грузом пригнали в указанную точку борон просит снять с него экипаж (только что сектор взорвать собирался ).
Отлетаем в сторонку и слушаем борона, рассказывающего нам о том как разрушается корабль (я думал они миролюбивая раса -похоже ошибся ).
Стала появляться и замерцала какая-то конструкция, но тут случился большой бабах.
Сектор уцелел, но зато появилась неизвестная станция (поменьше той что мерцала).
Летим исследовать находку, борон нас подгоняет и просит просканировать станцию. Говорит что нужно её побыстрее захватить пока никто нас не опередил (взорвать, захватить... Прямо пиратские замашки, потом попросит что нибудь украсть. )
Сделали- станция почти под нашим контролем, но вот стыковочной площадки нет.
Нанимаем застройщика и пристраиваем модуль. Стыкуемся.
Опять незадача - дальше стыковочного модуля нам не пройти, хотя пристраивать другие модули и расширять станцию мы уже можем. Борон сообщает что ему необходимо прибыть к нам на станцию.

Побег

Боса Та хочет бежать от своих сплитских "нанимателей" и нам нужно ему помочь.
Прилетам к станции где брали сюжетку, нам её подсветят целеуказателем. Рядом будет бесхозный фрегат, забираем его и отправляем перевооружаться (во всех слотах там плазма, а в погоню за нашим бороном пошлют явно не эсминец . )
Нам предстоит охранять транспорт, следовать за ним пока он летит к станции, ждать пока сделает там свои дела и полетит к ближайшим вратам (ускорителю).
В какой то момент за этим кораблем пошлют погоню.
Закрываем широкой грудью транспорт, С гиканием и улюлюканием рубим в капусту всех врагов. Как только корабль войдет во врата - задание выполнено.(совсем не обязательно уничтожать всех преследователей, Боса Та уже давно покинул станцию и на этом корабле его нет, преследователи это тоже быстро поймут. Наша задача не дать уничтожить этот корабль.)
Пока мы воевали Боса Та уже добрался до нашей станции и ждет нас там.
Стряхиваем пыль с орденов и медалей и отправляемся на встречу с нашим "пиратом" в боронском обличии.
Теперь мы можем попасть в лабораторию. Там мы найдем нашего борона. После разговора с ним нам будут доступны исследования.
(для исследований модификаций оружия он нас попросит украсть... пират он. )
На этом сюжетка на получение штаб квартиры заканчивается.
Примечание.
Сюжетные линии разбиты на отдельные этапы, каждый этап имеет свое название принимать каждый этап отдельно не требуется. Разбивка сделана скорее для удобства и позволяет в любой момент прекратить прохождение и заняться своими делами. В данном описании разбивка сделана автором.

_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (17:29 17-10-2020), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 22:31 24-09-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Торговая война Хатиква.

Эта сюжетка появляется когда мы покинем стартовый сектор, с самого начала она будет доступна, специально искать как миссию на получение ШК не нужно. Здесь будет много диалогов и анимационных сцен, которые будут нас вести по сюжету (многие диалоги мной опущены).Описание условно поделено на части по ключевым моментам. Название каждой части не соответствует названиям миссий (этапов).Принимать каждую миссию в отдельности не нужно. Так же как и сюжетную линию на получение Штаб квартиры можно пройти ни разу не заглянув в брифинг.
Введение

Принимаем миссию и летим по целеуказателю на тоговую станцию в секторе Выбор Хатиква.
Там по целеуказателю находим девушку Рин. (это не представитель фракции - чисто сюжетный персонаж). Конечно эта милая особа сильно занята массой неотложных дел что будет ясно из небольшой анимации.
Для нашей скромной персоны время нашлось и первое задание доставить транспорт с грузом на аргонскую станцию в Аргон прайм. Если справимся вовремя обещают подарить этот кораблик.
Раз взялись идем по целеуказателю к кораблю. Это Калисто защитник, садимся за штурвал и летим на автопилоте к нужной станции. Стыкуемся, продаем медикаменты (именно они будут на борту), нас просят подождать пока проведут какие то проверки и, после недолгого ожидания можем убираться восвояси.
Летим обратно к торговой станции с докладом.
Рин снова занята - беседует с неким Дал Бустой, даже вспоминают нашу скромную персону. (Что ж таково мы сделали что обратили на себя внимание).
Наконец можем побеседовать с Рин. Получаем благодарности и корабль в личное пользование.
Желаем ли мы помочь лиге наемников порвать с пиратством?.. Хм... Если все задания будут похожи на первое не особо... но такого варианта продолжения беседы нет. Узнаем почему Лига сотрудничала с пиратами, выясняем кто такой Дал Буста (он что вроде кризис менеджера, помогает выйти из затруднительных ситуаций), что ж мы в деле.

Собираем информацию

Нас сразу отправляют поговорить с Дал Бустой. Идем по целеуказателю к его корабдю.
Получаем задание просканировать одну из пиратских станций на предмет утечек данных, через такую утечку Дал собирается внедрить программу "червь" для сбора информации. Нам отмечают на карте несколько ближайших станций принадлежащих Пакту чешуйки, отправляться можно к любой (советую к ближайшей в Крае еретиков).Для выполнения потребуется быстрый и маневренный корабль, как нас предупреждает Дал на случай если придется уносить ноги (пегас не обязательно, что-то на чем удобно сканировать станцию и считывать утечки, не больше канонерки).
Когда прибываем на место переходим в режим сканирования и неспеша облетаем станцию. Можно использовать бомбы есп чтобы вызвать такую утечку нам об этом напоминает Дал когда мы уже в процессе (где он был раньше со своими советами!), но для этого её нужно изготовить и установить бомбомет на скафандре (бомбомет можно купить у торговца на любой станции а вот бомбу надо изотовить на специальном станке, который можно так же обнаружить рядом с торговцем, из предметов инвентаря которые раздобыть не так просто ).
Медленно облетаем станцию, ругаясь на Дал Бусту, и наконец находим то что искали. Подлетаем как можно ближе (выходить в скафандре для сканирования утечки не советую), важно- свечение утечки должно быть все время перед нами иначе потеряем сигнал, пошла передача данных.
Дал нам сообщил что все готово, но местные ребята решили нас поприветствовать в слишком агрессивной манере.
Делаем ноги, приказ был, но не сказали что нельзя дать сдачи. Потому как только вылетели в соседний сектор разворачиваемся и ждем гостей. Они так увлеклись погоней, представляя нас жаренными вареными со всякими приправами, что разбились на мелкие группы. Первые разведчики от двух до пяти (зависит от сложности старта и боевого ранга, потом два или чуть больше истребителей).
Расчехляем пушки и обмениваемся любезностями. Их желательно всех уничтожить и подобрать все что из них выпадет. Чаще всего это именно те предметы которые нам понадобятся для дальнейшего прохождения. (можно бежать до торговой станции понадеявшись на секторную охрану, те кто участвуют в погоне настырные и доберутся даже туда, и если их не уничтожить они будут потом сильно мешать).

Переходим в наступление

Следующее задание- установить бомбы. (обычные). Устанавливаем на скафандр бомбомет изготавливаем две бомбы (нестабильные кристаллы можно найти в соседних секторах там где нпс шахтеры ведут добычу заодно собираем магнетит, остальное можно выбить из вражеских кораблей или искать и открывать запертые контейнеры).
Как только все приготовили Дал нас отправит на ближайшую станцию Пакта Чешуйки где есть стыковочный док для L И XL кораблей.
Прибываем на место. В скафандре подлетам к доку (его нам подсветят) и устанавливаем две бомбы прямо в стыковочный порт.
Корабль Пакта уже на подходе, потому забираемся обратно к себе на борт и отлетаем в сторонку.
Транспорт подлетает к стыковочному порту и начинает разгрузку. Раздается бабах, несколько дронов уничтожено, капитан корабля в панике...
Дело сделано можем возвращаться.
Не успели вылететь из сектора Дал дает новое задание - патрулировать сектор Выбор Хатиква. (Советую сделать миссию неактивной и зачистить сектор от ксенонов. он вплотную примыкает к ксенонскому сектору и главные двигатели торговли в лице К и i, не говоря уже о мелочи, там частые гости, если там окопался i можно разжиться Одиссеем и вооружиться тяжелыми торпедами, хотя даже с поддержкой эсминца бороться с i будет сложно)
Отправляемся в указанные точки сектора. Мы должны выследить курьеров делающих закладки нелегальных грузов. В каждой точке проводим примерно по пол минуты. Пока мы разглядывали космос кто-то из подчиненных Дала обнаружил курьера, и нам нужно за ним проследить.
Летим в отмеченную точку рядом с вратами. Появиться пустельга, целеуказатель сразу переключиться на неё. Летим следом на расстоянии 7-7,5 км.
Наш подопечный ползет на обычной скорости параллельно магистрали. Тащимся за ним. Ближе к вратам (ведут они в сектор Утренняя звезда) пустельгу остановит полиция. Слушаем как телади (он, вернее она будет на борту) общается со стражами закона, заодно слушаем комментарии Дала на эту тему.
Как только проверка закончилась пустельга ускоряется и на приличной скорости уходит в соседний сектор.
Преследуем, отстали конечно, но догнать еще можно. Влетаем в соседний сектор...
Наш подопечный нас там уже поджидает. Иначе как провалом и не назовешь.
Она ещё и на связь с нами выходит. Ближе не подлетать? так мы и так стоим на месте.
Дал предлагает попробовать с ней побеседовать, "повешать лапшу на уши" ,если таковые у телади вообще имеются .
У нас три варианта
1, мы лихие разбойники (я хочу встретиться в вашим лидером)
2, мы заблудились ( а вы собственно кто?)
3, вспомнить что где то пылиться аргонская полицейская лицензия (Я из полиции)
Любой вариант не приводит к диалогу и нас посылают куда подальше. Дал вполне удовлетворен нашим провалом.
Летим на торговую станцию подводить итоги.
Переговоры

Возвращаемся на базу (торговую станцию хатиква). Мы оказывается молодцы и вообще все хорошо. Нас явно подбадривают и даже деньжат отсыпят в размере 400 000 кредитов за наши труды.
Пора отправляться на переговоры с лидером Пакта чешуйки. Требуется собрать подарки для их злодейшества. Нам нужно раздобыть магнетит (мы им запаслись заранее и готовы поделиться.( ВАЖНО! чтобы имеющийся в инвентаре магнетит защитали надо отстыковаться). Поэтому летим на ближайшую станцию Пакта по целеуказателю.
Стыкуемся и находим Дала. Небольшая анимация - нас приветсвует Дал, затем появляется их злодейшество к лице телади. Это не наша вечеринка потому нам велено возвращаться.
По пути домой приходит сообщение от Рин. Пираты атакуют транспорты Хатиква, нужна наша помощь.
Это всегда пожалуйста - провести воспитательную работу с пиратами мы вполне можем. Летим спасать торговцев.( два транспорта, будут они рядом или по разным углам сектора вероятно рандом, целеуказатель подскажет, секторная охрана тоже подключается к вечеринке, потому я один раз не успел на праздник со вторым транспортом, в каком секторе произойдет вечеринка - тоже рандом , но это будет либо окраина сектора Выбор Хатиква, либо соседний сектор ).
Плохишей наказали, потому можно смело возвращаться.
Рин дает новое задание -уничтожить защитные дроны. Похоже она сильно верит что переговоры с пиратами приведут к чему то хорошему.
Мы только что крошили истребители, потому дроны для нас не проблема. Находим их по целеуказателю и уничтожаем. "Покраснеют" они только после наших первых выстрелов.
Теперь Рин просит разместить вокруг одной из станций пять лазерных башен (их можно купить в секторе Аргон прайм в порту).
Мы молодцы все сделали и можем возвращаться на торговую станцию.
Финал

Рин просит доставить зашифрованный пакет лидеру Пакта Чешуйки. Сама лично она лететь не хочет.
Летим к знакомой станции.
По целеуказателю находим их злодейшество мы конечно прибыли отдать соглашение (поговорить, отдать пакет), мы конечно молодцы и вообще все шикарно, но ждал он не нас , а кого посолиднее. Мы мелкая сошка для него. Их злодейство изволили обидеться и теперь грозит все превратить в дымящиеся руины.
Нам надо возвращаться с докладом об очередном провале.
Не успеваем отлететь от пиратской станции на связь выходит Рин.
Она не понимает что присходит, пираты повсюду атакуют собственность Хатиква нас просят постараться помочь где сможем.
Это уже не провал - это крах всей миссии. Летим по целеуказателю.
Спасать надо Сонру, только на радаре пиратов не видно, зато слышны их переговоры. Экипаж покидает корабль и нам нужно защищать спасательные капсулы.
Сонра краснеет и мы подставляемся под её турели.С Сонры стартует пиратский Соколи начинает в нас палить, ещё Рин выходит на связь и велит убираться отсюда. Она обратилась за помощью к Аргону, а они выбрали самый действенный способ - сначала всех подряд арестовать а уж потом разбираться.
на прощание переводит нам немного денег за труды и дает последние координаты Дала.
Мы даже пальнуть по Сонре не успели. Уничтожаем с расстройства Сокол(не обязательно, появление истребителя лишь подчеркивает наступивший крах) и улетаем пока не нагрянула полиция (Сонру захватить не получиться кнопка абордажа не активируется).
Летим к отмеченной области (автопилот не активируется, можно выбрать точку рядом с этими координатами и подлететь поближе).
Увы здесь нас тоже ждет разочарование. Мы обнаружили обломки корабля Дала и "черный ящик". Конечно подбираем "черный ящик".
В журнале появляется запись. Корабль был уничтожен пиратами, экипаж пытался спастись.
Похоже все наши усилия не привели нас к желаемому результату и торговая война окончена.
Можем заниматься своими делами, к тому же Боса Та просит нас срочно прибыть в Штаб квартиру там что-то стряслось. Скучать нам явно не придется.
Продолжение следует...

ВАЖНО! Для старта некоторых миссий в этой сюжетке требуется отстыковка от станции, поэтому телепортом желательно пользоваться только для возврата в корабль из космоса.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (10:22 18-10-2020), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 16:20 27-09-2020   
Канал X4: Foundations: «Прохождение миссий и квестовых цепочек»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 93, 94, 95  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Блин... Лечу М-ку мочить... Лечу-лечу... И тут понимаю, что ем лист бумаги.... А ничего так, фкусно.... (поделился BuH)

  » Прохождение миссий и квестовых цепочек | страница 55
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18