Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Торговля / Охота за прибылью | страница 37
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 37 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Торговля / Охота за прибылью»
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Соорудил торговую станцию.
Это нормально что она основной счёт использует?
Рекомендуемый бюджет - 0.
На счету чуть больше 19 тыщ.
Но торгует бойко.
Закупка и продажа по шаблону нпс стаций.
Покупаем и продаем всем кому не лень.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 20:44 04-01-2024   
Grads
 58 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 98

Зарегистрирован: 21.01.2015
Очевидно, если не нужны ресы для производства, то и бюджет не нужен - типа аля свободный торговец, та же схема. Чистые солярки тоже бюджетных денег не просят, а прибыль сразу идёт на счёт.
_________________
Paranid Hyperion... Это не корабль, это стиль игры...
    Добавлено: 13:04 07-01-2024   
inglorious_KYCb
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 0
Сообщения: 109

Зарегистрирован: 06.05.2021
Grads :

Бюджет, емнип, нужен ещё и для закупки еды/медикаментов для рабочих.
    Добавлено: 14:00 07-01-2024   
Grads
 58 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 98

Зарегистрирован: 21.01.2015
inglorious_KYCb :
Бюджет, емнип, нужен ещё и для закупки еды/медикаментов для рабочих.


Да, да, но, если на небольшую (и хоть какую) солярку поставить жилые модули - там уже прибыли никакой - лучше еще дополнительно панелей поставить, чем таким способом подымать производство. По сути, кроме верфей (для команды кораблей и более быстрой стройки иных) жилые модули ставить убыточно.
_________________
Paranid Hyperion... Это не корабль, это стиль игры...
    Добавлено: 14:46 07-01-2024   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Grads :
но, если на небольшую (и хоть какую) солярку поставить жилые модули - там уже прибыли никакой
У Градыча акк увели что-ле? Такую фигню написать... Подозрение.
    Добавлено: 15:10 07-01-2024   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
При наличии производственных модулей бюджет есть всегда.
Я на оборонительные платформы производство энергии ставлю обычно.
А вот чисто торговую станцию сделал впервые.
Мне понравилось.
Плюсы - связывает потоки товаров между враждующими фракциями.
К примеру зья и аргон, или Соп и пар.
Минусы - пираты достают. Нужны быстрые Мки.
Насколько прибыльно не знаю, но экономика вроде оживает.
Предполагаю что косвенное влияние на прибыльность собственных станций есть за счёт увеличения спроса.
Вторая торговая станция тоже не требует бюджета.
Господа пилоты проверьте у кого есть возможность.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 16:25 07-01-2024   
Grads
 58 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 98

Зарегистрирован: 21.01.2015
anDron :
У Градыча акк увели что-ле? Такую фигню написать...

Ну может я и ошибаюсь но - на соляре прирост производства от населения 10%? Ну хоть 30% было бы, всё ровно за продукты, медикаменты надо платить (производить, добывать лёд и.т.д.). Постоянные расходы, но от этого электричество дороже не становится - так разве не лучше поставить дополнительные панели если есть сбыт? Долгосрочным порядком окупаемость должна быть выше, и без лишнего замарока на обеспечение жильцов.

добавлено спустя 8 минут:
Артанин :
Я на оборонительные платформы производство энергии ставлю обычно.


А вот это я считаю не правильно - электричество игроку лучше производить самому, тем более оно не требует ресов, а не создавать конкуренцию себе.
Другое дело производства или жилища которые потребляют производимое (добываемое) игроком, тем самым создавая дополнительный (и гарантированный в случае жилья) рынок для самого-же себя.
_________________
Paranid Hyperion... Это не корабль, это стиль игры...

Последний раз редактировалось: Grads (16:37 07-01-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:37 07-01-2024   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Grads :
но - на соляре прирост производства от населения 10%? Ну хоть 30% было бы
42%
Вот 2 картиночки с самым "плохим" случаем максового закупа и минимальной продажи. И даже так получается 30%.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


    Добавлено: 16:52 07-01-2024   
Grads
 58 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 98

Зарегистрирован: 21.01.2015
Пи.Си.
Вот представьте что где-то в глухомани Ящеров и тому подобных вы построили им защитные станции с аквариумами для Осминожек, они че? Будут им бофу поставлять? Приучить их жрать улиток тем более не смогут. А тут же секторе со льдом кто-то (кто бы додумался?) построил комплекс бофу. Комитет по борьбе с монополией в шоке, но по бумагам у вас всё чисто...

добавлено спустя 10 минут:
anDron :
42%
Вот 2 картиночки с самым "плохим" случаем максового закупа и минимальной продажи. И даже так получается 30%.

Возможно и так, просто у мну как то нелогично кажется на каждую мелкую станцию ставить жильё, хоть из за расходов на строительство, затрат на закупку или тем-более строительство производств. В больших комплексах это еще как-то привычней.
_________________
Paranid Hyperion... Это не корабль, это стиль игры...

Последний раз редактировалось: Grads (17:09 07-01-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:09 07-01-2024   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Тезисы по Торговой станции.

На любой станции есть настройки на количество товара, цену закупки и продажи.
Для торговой станции это идеально.
Можно создавать запас товара ( в том числе несвойственные той или иной расе).
Если выставить запас товара на ноль ( это возможно) то на складах и будет ноль.
Торговля с колес. Весь купленный товар будет тут же продан.
Можно натаскать вручную. Можно выставить настройки закупать только у своих ( но я бы не советовал).
Собственные производственные комплексы обычно неплохо торгуют в пределах пяти прыжков. А у конкурентов нпс начинается затоваривание.
Местные торгаши в режиме свободной торговли не особо справляются, а вот торговая станция легко решает эту проблему.
Сметая товары у нпс создаёт спрос на первичные и вторичные ресурсы ( руды, газы, металлы и прочее).
Закидывая товары противостоящей фракции оживляет торговлю и строительство флота там - а это война и потери...
Прибыль возрастает...
Ну это если кратко.
Я сравнил экономику до ТС и после.
Мне результат понравился.
П.с
По ценам лучше всего +/- 5 кр.от средней цены.
Манагер качается стремительно (10 гермесов).
5 звёзд очень быстро набрал, на второй ТС тоже не отстаёт. ( Может торговля с нпс быстрее манагера качает).
Я точно не в минусе.
И бюджет появляется только на восполнение Дронов ( Я завозил компоненты вручную).
Потом бюджет становиться равным нулю.
Я думал он ( бюджет) зависит от размера склада...
Наибольшая эффективность ТС межфракционная торговля.
ТС -как распространитель собственных товаров, на мой взгляд, сомнительно. Хотя возможно.
Если станция использует счёт игрока - идеальна на начальном этапе игры.
ППС. Могу ошибаться. Я тогаш плохой.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (19:49 07-01-2024), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:15 07-01-2024   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Я торговые станции строил при распределенном производстве товаров, дабы недостроенные замкнутые верфи снабжать комплектующими.
Допустим комплекс состоит из нескольких станций, то станции торгуют только со своими, а ТС забирает излишки и продает компам, что-то скупает по дешману, а также уравнивает производство комплектующих на разных таких комплексах в радиусе выше 5и секторов.
    Добавлено: 19:52 07-01-2024   
raven82
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 02.02.2018
Всем привет. Извините если этот вопрос уже обсуждался, просто столько страниц шерстить... Подскажите как настроить своих торговцев чтоб брали товар с одной моей станции и везли на строящуюся другую? Я ставил торговое правило "только моя фракция" и там и там, как построился док появилась команда "торговать для строительного хранилища", сделал, толку ноль. Попробовал на станции с ресурсами (ШК) поставить команду "торговать", тоже ничего. В ШК естественно тоже указал какими товарами торговать, тоже правило поставил. Может кто знает?
    Добавлено: 19:14 31-03-2024   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(175)
Репутация: 4
Сообщения: 635
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
raven82 :
Всем привет. Извините если этот вопрос уже обсуждался, просто столько страниц шерстить... Подскажите как настроить своих торговцев чтоб брали товар с одной моей станции и везли на строящуюся другую? Я ставил торговое правило "только моя фракция" и там и там, как построился док появилась команда "торговать для строительного хранилища", сделал, толку ноль. Попробовал на станции с ресурсами (ШК) поставить команду "торговать", тоже ничего. В ШК естественно тоже указал какими товарами торговать, тоже правило поставил. Может кто знает?

Привяжите торговца к строительному хранилищу.Ну и цены нужно настроить и всё остальное.
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
    Добавлено: 20:21 31-03-2024   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1024)
Репутация: 11
Сообщения: 1106
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
raven82 :
Подскажите как настроить своих торговцев чтоб брали товар с одной моей станции и везли на строящуюся другую?

Если станции дальше друг от друга, чем звезд у менеджеров, обычные приписанные с "торговать для..." работать не будут. Можно решить циклом команд "Купить тут, продать там" в режиме повтора команд.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 08:48 01-04-2024   
Канал X4: Foundations: «Торговля / Охота за прибылью»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А ты не вчитывайся, а для ускорения - читай только каждое третье слово, гарантирую - смысл постов останется тем же. (Harley)

  » Торговля / Охота за прибылью | страница 37
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18