Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Торговля / Охота за прибылью | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Торговля / Охота за прибылью»
anDron
 344 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 36
Сообщения: 2387
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Death Tiny :
Идея полезная. Вот, добавил колонку "Прибыль ф/час" (лист "Товары").
А затраты-то не отняты. Немного циферки-то сползут... Подмигиваю
    Добавлено: 04:33 19-12-2018   
radius
 105 EGP

Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 11
Сообщения: 897

Зарегистрирован: 29.09.2013
AlexYar, но так же скучно играть, строя сотни комплексов одного товара для фейковых торговцев. В х3 кстати тоже есть утилизаторы, скупающие определенные товары, но там разумный порог есть, явно не миллиарды. гораздо интереснее снабжать галактику реальными товарами поддерживая экономику неписей в тонусе
    Добавлено: 05:46 19-12-2018   
AlexYar
 1616 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 346
Сообщения: 25243

Зарегистрирован: 26.10.2003
radius :
гораздо интереснее снабжать галактику реальными товарами поддерживая экономику неписей в тонусе


Если бы неписи не умели строить фабрики, тогда да, было бы интереснее. А так, пока ты считаешь, что им нужно, и пока строишь, им уже это нафиг не нужно (сами уже достроили свои фабрики и свели дефицит к нулю).

radius :
но так же скучно играть, строя сотни комплексов одного товара для фейковых торговцев


Другого не завезли, поэтому приходится выдумывать причины играть.
Можно и не играть, а подождать пару лет, пока Егософт доделает игру длц-ами и патчами. Сейчас игра - это рама автомобиля. Блестящая, сверкающая, новая, с интересными заклёпками, но совершенно бесполезная. Можно, конечно, как дети в садике, сесть на неё и издавая различные звуки воображать, что едешь на машине. Но на деле, когда появится кузов, кабина, колёса и прочее - один Егософт знает.

anDron :
А затраты-то не отняты.


Затраты нулевые. После того, как всё построено и шахтёры снабжения куплены. Внешних закупок комплекс не производит.

Можно строить только модули клейтроники, склады, промежутку и доки, но тут у Егософта случились проблемы с математикой, и вместо того, чтобы потерять всего треть дохода (за счёт закупки руд и газов), игрок почему-то теряет 300% дохода (в 3 раза меньше доход становится). Скорее всего какие-то косяки с переводом средств при закупках, когда из-за багов списывают в разы больше денег. Строить только клейтронику и закупать промежутку тоже смысла нет, прибыль будет небольшой.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:07 20-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:26 19-12-2018   
anDron
 344 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 36
Сообщения: 2387
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
Затраты нулевые.
Т.е. "промежность", которую можно было бы продать учитывать не надо? Хыр.
    Добавлено: 06:33 19-12-2018   
radius
 105 EGP

Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 11
Сообщения: 897

Зарегистрирован: 29.09.2013
AlexYar, я имею ввиду не строить кучу фабрик, а помогать неписям снабжать их заводы своими торговцами, попутно высматривая чего не хватает и пристраивая для них свои заводики. в x3 напрмер баланс был построен так, что неписи-торговцы еле справлялись со снабжением и игрок мог исправить ситуацию либо кучей галаторговцев, либо, что интереснее, через склады снабжать точечно отдельными ресурсами. надеюсь в x4 подобный баланс и игрок может бустануть экономику неписей своими торговцами имея неплохую прибыль
    Добавлено: 06:41 19-12-2018   
Baltar
 61 EGP

Рейтинг канала: 6(289)
Репутация: 0
Сообщения: 317
Откуда: Владивосток/Рязань
Зарегистрирован: 05.09.2015
AlexYar :
Больше двойных (с двумя модулями клейтроники) строить нет смысла, ибо будет тормозить всё в менюхах, трудно будет взаимодействовать/проверять.


Тут наверно от компа зависит. Я строю по 5-10 модулей в одном + модули начальных ресов - работает. Но это максимум, который игра может у меня нормально переварить. Если поставить больше - начнутся тормоза в меню.

Хотя смарт-чипов я 20 модулей впихнул - нормально открываются, но там начальных ресов очень мало надо.
    Добавлено: 12:25 19-12-2018   
AlexYar
 1616 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 346
Сообщения: 25243

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Т.е. "промежность", которую можно было бы продать учитывать не надо? Хыр.


Если её и учитывать, то не как затраты, а как доп.прибыль. После раскочегаривания комплекс промежку только продаёт, а не покупает. Ресурсы же для него бесплатны (шахтёры за работу денег не берут).

radius :
надеюсь в x4 подобный баланс и игрок может бустануть экономику неписей своими торговцами имея неплохую прибыль


Смотря, что значит "неплохая". Кому-то и лям хорошо, а кому-то и 100 лямов мало Улыбка На утилизаторах по-любому будет на порядок или два прибыль больше, тогда как неписёвые фабрики будут у тебя скупать крохи за копейки (посмотри по карте общий спрос товаров, дефицита нет почти ни на что, так как неписи сами сразу достраивают нужные фабы и покрывают дефицит).

Baltar :
наверно от компа зависит


Конечно зависит. Я играю на компе, на котором у меня хребет тормозил Хы... Но на удивление Х4 работает гораздо шустрее хребта (не считая густо заселённых станций неписями и больших скоплений кораблей в одном месте, там фпс может опускаться до 18-22).

добавлено спустя 3 минуты:
Baltar :
Я строю по 5-10 модулей в одном + модули начальных ресов


Турели и щиты не забываешь ставить на модули? По умолчанию всё ставится без них. И в отличии от хребта тут вроде нельзя после стройки поставить щиты и турели "сразу на всё". Егософт считает, что ручное кликание по менюшкам и установка каждой из 300+ турельки и щитов - это игрокам в радость.

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:01 19-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:01 19-12-2018   
Baltar
 61 EGP

Рейтинг канала: 6(289)
Репутация: 0
Сообщения: 317
Откуда: Владивосток/Рязань
Зарегистрирован: 05.09.2015
AlexYar :
Турели и щиты не забываешь ставить на модули?

Не забываю Улыбка На каждый модуль можно навешать турелей ручками, а потом сохранить этот пресет. Правда применяется он через раз. Если сохраненный пресет не применяется к модулю, то надо применить средний, а потом уже свой. Это всяко быстрее, чем каждый раз руками расставлять Улыбка
    Добавлено: 02:49 20-12-2018   
SerP
 77 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
AlexYar :
... Вы миллиардер ...

Давно Вас тут не видел)) Приветствую!
    Добавлено: 15:45 20-12-2018   
Карторис
 171 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 27
Сообщения: 452
Откуда: Ромны, Украина
Зарегистрирован: 11.07.2004
1. Берем миссию на строительство защитной станции.
2. Летим в указанные координаты.
3. Покупаем "участок" под станцию.
4. Строим только:
а) любой самый маленький ангар (пир не нужен);
б) 1-2 хранилища для контейнеров (для установки турелей), но не меньше указанного в миссии объема хранения;
в) устанавливаем нужное количество самых простых турелей на хранилища, щиты ставить не обязательно;
г) сохраняем шаблон для дальнейшего использования.
5. Нанимаем строителя.
6. Переводим деньги на закупку ресурсов.
7. Включаем SETA.
8. Получаем профит через 10-15 минут реального времени.

Обычно миссии приносят 5-15М при затратах на строительство 1-1,5М.
Чит или фича? Хы...
_________________
I'm a soldier, значит я - и ответчик и судья...

Последний раз редактировалось: Карторис (16:00 07-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:51 07-01-2019   
AntiKiller
 24 EGP

Рейтинг канала: 5(224)
Репутация: 0
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Учитывая что деньги в игре девать некуда, это фича. Тут на продаже нивидиума 50 000 000 только получишь.
    Добавлено: 16:30 07-01-2019   
PEBEHb EG
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(394)
Репутация: 16
Сообщения: 723
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Я не знаю что это..
У меня вопрос немного другого плана - ну и куда потом девать эти стопицоттыщ огрызков в твоем владении?
_________________
X4 statistics: Total Flight time 24 09:31 (13 08:47 w/o SETA)
    Добавлено: 16:54 07-01-2019   
Карторис
 171 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 27
Сообщения: 452
Откуда: Ромны, Украина
Зарегистрирован: 11.07.2004
PEBEHb EG :
Я не знаю что это..
У меня вопрос немного другого плана - ну и куда потом девать эти стопицоттыщ огрызков в твоем владении?

Да, это пожалуй минус.
Поскольку, насколько мне известно, нет возможности передавать станции неписям, остается одно - строить и сразу взрывать Улыбка
_________________
I'm a soldier, значит я - и ответчик и судья...
    Добавлено: 16:56 07-01-2019   
PEBEHb EG
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(394)
Репутация: 16
Сообщения: 723
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Я пока не пробовал, но теоретически наверное можно все постройки разобрать, затем вывезти со склада материалы (знать бы только куда?? Улыбка) и уничтожить стройплощадку.
Надо будет попробовать.

з.ы. а кнопки "взорвать станцию" я даже не видел. она действительно есть? Ух ты!..
Карторис :
PEBEHb EG :
з.ы. а кнопки "взорвать станцию" я даже не видел. она действительно есть? Ух ты!..
Есть. "Стрелять" называется Улыбка
Гы-гы
Ну, как бы в старых иксах была кнопка "взорвать станцию" Мне вот вообще не мешала. Я пользовался.
_________________
X4 statistics: Total Flight time 24 09:31 (13 08:47 w/o SETA)

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (17:20 07-01-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:04 07-01-2019   
Карторис
 171 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 27
Сообщения: 452
Откуда: Ромны, Украина
Зарегистрирован: 11.07.2004
PEBEHb EG :
Я пока не пробовал, но теоретически наверное можно все постройки разобрать, затем вывезти со склада материалы (знать бы только куда?? Улыбка) и уничтожить стройплощадку.
Надо будет попробовать.

з.ы. а кнопки "взорвать станцию" я даже не видел. она действительно есть? Ух ты!..

Есть. "Стрелять" называется Улыбка
Но, вы правы, лучше разобрать, оставив 1 модуль, потом взорвать Улыбка
_________________
I'm a soldier, значит я - и ответчик и судья...
    Добавлено: 17:16 07-01-2019   
Andy_MB
 116 EGP


Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 10
Сообщения: 471
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
А чем не профит абордажить бегимоты?
1 немизида + 7 десантников
1 сорока для переброски десанта с захваченного Бегемота на Немезиду через станцию или Одиссея.
обвес сносится за 2 мин (при прокачанном экипаже и сносить не надо)
вторая фаза долго идет (можно СУВ или развлечься и снести треть корпуса, тогда быстрее прорежут , но дольше чинить)
профит от продажи 9-13 лямов.
те-же 10 мин и новый бегимот приплывает под раздачу в Фортуне Нопилео II

Минус - надоедает
Плюс - абордажники качаются и проще будет захватывать транспорты аргонские без потери репы.
    Добавлено: 19:03 07-01-2019   
Карторис
 171 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 27
Сообщения: 452
Откуда: Ромны, Украина
Зарегистрирован: 11.07.2004
Andy_MB :
А чем не профит абордажить бегимоты?
1 немизида + 7 десантников
1 сорока для переброски десанта с захваченного Бегемота на Немезиду через станцию или Одиссея.
обвес сносится за 2 мин (при прокачанном экипаже и сносить не надо)
вторая фаза долго идет (можно СУВ или развлечься и снести треть корпуса, тогда быстрее прорежут , но дольше чинить)
профит от продажи 9-13 лямов.
те-же 10 мин и новый бегимот приплывает под раздачу в Фортуне Нопилео II

Минус - надоедает
Плюс - абордажники качаются и проще будет захватывать транспорты аргонские без потери репы.

Я же не говорю, что это единственный вариант Улыбка
Разница лишь в том, что, если начинать с нуля, 1,5М - это все необходимые вложения.
_________________
I'm a soldier, значит я - и ответчик и судья...
    Добавлено: 20:20 07-01-2019   
RAMI
 318 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2537
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Карторис :
PEBEHb EG :
Я не знаю что это..
У меня вопрос немного другого плана - ну и куда потом девать эти стопицоттыщ огрызков в твоем владении?

Да, это пожалуй минус.
Поскольку, насколько мне известно, нет возможности передавать станции неписям, остается одно - строить и сразу взрывать Улыбка

Этот баг скоро исправят т.к. я очень часто замечаю в заголовке названия станции не зеленый, а тот цвет, кому ты строишь станцию.
Вот представьте в одночасье, все построенные "зубастые" станции защиты или громадные комплексы, которые построены на основе заказных станций перейдут в собственность тех кто их заказывал - вот это будет веселый поворот. Гы-гы Ой, не могу!..
Так что успевайте ребята зарабатывать и тыкать станции... Причем из огрызков вам ничто не мешает построить станции защиты или еще чего полезного. Воображение вклчайте и будет профит даже от этого "бесполезного" строения. Да тут же батареешницу воткните или перерабатывающий комплекс чего-либо - всяко будет хоть какую-то прибыль приносить.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле... В "сломанный" Хребет считай не играл, механику и нюансы его не знаю. Играл во всё что до него.

Последний раз редактировалось: RAMI (20:46 07-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:42 07-01-2019   
Logician
 64 EGP

Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 0
Сообщения: 320

Зарегистрирован: 21.12.2012
Чего-чего?
Кто-то на обсуждение обычного задания, спустя месяц, создал целую тему?

Потом с этими огрызками станций одна морока, и те жалкие пару миллионов прибыли не стоят затраченных усилий.
    Добавлено: 21:42 07-01-2019   
Арманкессилон
 1595 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(733)
Репутация: 326
Сообщения: 12327
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Logician :
Кто-то на обсуждение обычного задания, спустя месяц, создал целую тему?

Это он погорячился, объединил)
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 21:58 07-01-2019   
Канал X4: Foundations: «Торговля / Охота за прибылью»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ночью респект, утром респект, днем респект... Во сне, добивая очередного ксена, просыпаюсь и иду писать респект... Пегасыч респектабельный тип! (R_Alexis)

  » Торговля / Охота за прибылью | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18