Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Торговля / Охота за прибылью | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 35, 36, 37  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Торговля / Охота за прибылью»
Achtung
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 0
Сообщения: 50

Зарегистрирован: 17.11.2013
radius :

Задротство.. целый час одно и тоже. Интересно было?


ну не намного скучнее, чем продать стартовый кораблик и полететь космобухлом и травой торговать, сколько там ходок надо на стартовые 5-10 лямов? По 100к за ходку?
radius :

В 1.5 говорят ты просто так на стартовом не прилетишь туда. (как это и должно быть)


Ну так я туда на стартовом и не летал никогда, в любом случае надо его махнуть.
Там главное успеть в логистический разрыв попасть, пока на станции нет ресурсов для дронов.


radius :

Давай я тебе сделаю кнопку "Расставить спутники во всех секторах на всех станциях" Хы.... Что ты паришься с абъюзом plots, кнопка то покруче будет и побыстрее )


Ну и да, исследовать интересно было в первый раз, полет, скан, полет, скан, но даже тогда это достало достаточно быстро, и я отправил разведывать пилотов. Как они работают? Могу скринов накидать где забытые разведчики улетели на кучу км за край сетора и поломали картуУлыбка плотс как то надежнее и быстрее Улыбка

Последний раз редактировалось: Achtung (09:01 18-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:58 18-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Нажал я вчера на кнопку показа торговли на карте, и чет как-то грустно мне стало.

На продажу склады ломятся. У всех. А вот с закупкой... Ну так, там 3к чего-то, тут 2к.. Всего валом, в общем. Единственное, на что есть огромный спрос, так это выпивка и порошок майя с травой. Там запросы от десятков тысяч.
    Добавлено: 15:47 18-12-2018   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Где-то на просторах форума наоборот жаловались, что население вселенной Х не пьет совсем Улыбка
    Добавлено: 15:49 18-12-2018   
Logician
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 2
Сообщения: 332

Зарегистрирован: 21.12.2012
Спрос есть, но наверное никто не возит. Еще и не довозит - постоянно слышу звуковые сообщения как полиция проверяет трюмы торговцев на предмет нелегальщины, и они ее сбрасывают в космос. Моих торгашей тоже часто проверяют. В общем, если возить, то только вручную, облетая населенные места и быстро залетая в док.

Последний раз редактировалось: Logician (16:10 18-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:02 18-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Да я как раз не про пойло с травой. Черт бы с ними. Где спрос на все остальные товары? Нелегальщина сейчас единственное что требуется в моей вселенной. В серьёзных количествах
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Кроме разве что первички - руда, лед, газы. На них спрос постоянно-уверенный.
Остальное на смех курам. Лоты на закупку по 200-300. 800 - редко. Ну пару систем хотят электроники и деталей двигателей по 2-3к. всё. А на кой черт тогда столько товаров можно производить? Расстроен А под лоты в 20-500 строить комплекс за 50кк? Чет не греет совсем.
Посмотрел своих авто-торговцев. Возят, конечно. Без дела на стоят, но... Туда 20 батареек, оттуда 60 кремниевых пластин. Зашибись.

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (16:14 18-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:12 18-12-2018   
Logician
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 2
Сообщения: 332

Зарегистрирован: 21.12.2012
Что ж, повезло, я б сказал.
В моем мире все верфи кроме Министерства Финансов и Аргонцев не производят кораблей - вечно не хватает компонентов двигателей и смарт-чипов. Хотя на моей заводе по чипам склады скоро будут забиты, никто не берет. А самому все развозить - я ж разорюсь на транспортах и целую вечность буду отбивать вложенные деньги.
    Добавлено: 16:19 18-12-2018   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Вот поэтому и не строюсь пока, летаю в удовольствие, изучаю механику игры. По печальному опыту предидущих игр серии жду патчей и ДЛС.
    Добавлено: 16:22 18-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Logician :
Что ж, повезло, я б сказал.
В моем мире все верфи кроме Министерства Финансов и Аргонцев не производят кораблей - вечно не хватает компонентов двигателей и смарт-чипов. Хотя на моей заводе по чипам склады скоро будут забиты, никто не берет. А самому все развозить - я ж разорюсь на транспортах и целую вечность буду отбивать вложенные деньги.
С верфями бывает проблема. Заказал кораблик, и он ждет постройки. Тогда руками натравливаю своих торговцев. Там купи, привези и продай.
Кроме того, можно находить, опять же облазив сектора и осмотрев станции, лоты для купи-продай. Но выискивать.. Как-то это не комильфо.
Ещё и убрали команды, те которые не в действиях по умолчанию, и требуют для торговли три звезды + список для торговли. А та, простая. Когда кликнул по пустому месту в космосе, и приказал торговать.
Что самое интересное - запущенные таким образом торговцы в 1.3 успешно летают до сих пор, и торгуют.
    Добавлено: 16:54 18-12-2018   
VISTR
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
PEBEHb EG :
Ещё и убрали команды, те которые не в действиях по умолчанию, и требуют для торговли три звезды + список для торговли. А та, простая. Когда кликнул по пустому месту в космосе, и приказал торговать.


Эм, а когда их убрали? Или ты в бету играешь? У меня они вроде не пропали
    Добавлено: 17:01 18-12-2018   
Logician
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 2
Сообщения: 332

Зарегистрирован: 21.12.2012
PEBEHb EG :
Что самое интересное - запущенные таким образом торговцы в 1.3 успешно летают до сих пор, и торгуют.

Скажу больше - захваченные кораблики сохраняют старую команду в поведении по умолчанию. Я так захватил пиратского Бегемота, а у него в поведении осталась 4-ех звездочная команда по умолчанию Plunder (грабить). Естественно я ее заменил на нечто более приемлемое. Хы...

PEBEHb EG :
С верфями бывает проблема. Заказал кораблик, и он ждет постройки. Тогда руками натравливаю своих торговцев. Там купи, привези и продай.

Я тоже вручную прописываю "купить здесь, продай на верфи". Хоть это и выгодно, но чертовски неудобно. Т. к. мне нужно строить кораблики, а не зарабатывать по 150к с ходки на медленном L (на M-ках задолбаешься). Команда "Импорт товаров в сектор" - хорошо. Но, от уровня пилотажа торговца зависит дальность с которой он начнет покупку. Нужная фабрика может находиться далеко и торгаш стоит без дела, ждет постройки требуемой фабрики. Улыбка
Не помню точные значения.
0 звезд = дальность 0 секторов
1 звезда = ~3-6
2 звезды = ~8-10
3 звезды = ~10-16
4 звезды = 22 сектора.
Возможно, космоторговцы с единственно прописанным товаром могут решить проблему с верфями, не проверял.

добавлено спустя 1 минуту:
PEBEHb EG :
Ещё и убрали команды, те которые не в действиях по умолчанию, и требуют для торговли три звезды + список для торговли. А та, простая. Когда кликнул по пустому месту в космосе, и приказал торговать.

Команда работает. Даже с беззвездочными. Но от кол-ва звезд зависит дальность с которой они могут покупать/продавать товары.

Последний раз редактировалось: Logician (17:12 18-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:12 18-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
VISTR :
Эм, а когда их убрали? Или ты в бету играешь? У меня они вроде не пропали
Да, как раз в неё. 1.5 которая. Сразу внимания не обратил. Сейчас уже много времени прошло. Так бы с удовольствием откатился. Но все строить заново.. Не, это жесть.
Хз это теперь норма, или они накосячили.. Но это не удобно. Сначала думал только для боевых убрали. Что в принципе было бы хоть как-то логично, хотя тоже вопрос - а с какого я не могу фригатиком торговать? - но потом выбрал грузовик. И вот тут опечалился. Расстроен
Теперь по пкм в космосе менюшка корабля (любого) совсем убогая.
Вот грузовик. И чего бы я не мог его отправить торговать???



так что не спешите обновляться, если кто вдруг сомневается делать это или нет

добавлено спустя 2 минуты:
Logician :
Команда работает. Даже с беззвездочными. Но от кол-ва звезд зависит дальность с которой они могут покупать/продавать товары.
Может её перенесли и я не вижу? То, что она работает видно по моим корабликам из 1.3. А как её дать новым, которые "родились" уже в 1.5?
Вон выше скрин. Выбран М грузовичек. И это менюшка по пкм на пустом месте космоса.

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (17:20 18-12-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:17 18-12-2018   
Logician
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 2
Сообщения: 332

Зарегистрирован: 21.12.2012
PEBEHb EG :
Что в принцуипе было бы хоть логично, хотя тоже вопрос - а с какого я не могу фригатиком торговать?

Вот-вот, не зная что делать с парочкой халявных фрегатов (ну не продавать же), отправил их торговать, пусть немного повышают репутацию. Трюм 2к позволяет, все-равно автоторговцы не забивают полностью.
Еще никто не пытался грабануть. Хы...
PEBEHb EG :
Хз это теперь норма, или они накосячили..

Если подумать, это они раньше косячили. Т. к., например, команда автоторговли в поведении требует звезд, а если просто ПКМ по сектору - можно запустить вообще любого бездаря.
PEBEHb EG :
А как её дать новым, которые "родились" уже в 1.5?
Вон выше скрин. Выбран М грузовичек. И это менюшка по пкм на пустом месте космоса.

Видимо, пофиксили. Логично было бы добавлять команды по ПКМ, если позволяет уровень пилота, но они... Egosoft.
    Добавлено: 17:26 18-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Logician :
Видимо, пофиксили. Логично было бы добавлять команды по ПКМ, если позволяет уровень пилота, но они... Egosoft.
Как-то не с того края они начали фиксить. Ведь очевидно, что сначала бы пофиксить наём персонала. Все неписи на станциях с 0 в скилах? Это норма, что ли?
Ну ок. Допустим это норма. Тогда, значит, с прокачкой все в порядке. Бери "пустого" непися заставь его работать, и он прокачается. Да только что-то с прокачкой тоже не сложилось. Не качаются они, почему-то.
Так может надо было с этой стороны подойти? Подмигиваю
    Добавлено: 18:15 18-12-2018   
Achtung
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 0
Сообщения: 50

Зарегистрирован: 17.11.2013
PEBEHb EG :
Нелегальщина сейчас единственное что требуется в моей вселенной. В серьёзных количествах

Самое печальное что это количество это потолок, так как вся наркота с торговых станций и портов никуда не уходит. У меня уже пара станций забилась.
    Добавлено: 21:27 18-12-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Как можно столько времени играть и так до сих пор не увидеть оченьвидного?

1. В игре нет реальной экономики. ФактЪ. Смотреть по карте спросы и предложения не имеет смысла (тот товарооборот - всего 1% от общего).
2. Автоторговцы не приносят больших прибылей и не будут приносить в принципе (см.п.1, плюс дельта цен оч.маленькая).
3. Вся экономика основана на "утилизаторах" (фритрейдеры, постоянно спавнящиеся и удаляющиеся игрой вместе с купленными товарами).
4. Для максимальной прибыли нужно производить... внезапно.. максимально дорогие товары Улыбка Которые закупаются утилизаторами.
5. Единственное, что важно знать настоящим телади - это параметр "выхлопа" у товара (стоимость, помноженная на количество производства в час). Было бы неплохо иметь табличку товаров с сортировкой по выхлопу от самого высокого с убыванием.


Ну и шаги по быстрому и лёгкому старту:

а) Делаем 50-100 лямов кристаллами (до 25 млн/час при правильном корабле, месте и технологии сбора).
б) х2-Комплексы по производству клейтроники с нуля, к которым приписаны 3 минеральных и 3 газовых Хтоноса-вангарда (с плазмо-турелями).
в) Вы миллиардер Хы...
    Добавлено: 00:24 19-12-2018   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
AlexYar :
Смотреть по карте спросы и предложения не имеет смысла (тот товарооборот - всего 1% от общего).

То есть ты хочешь сказать, что 99% товара спаунится/деспаунится? Пруфы есть?
    Добавлено: 00:34 19-12-2018   
chubakka
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 2
Сообщения: 486
Откуда: Berlin
Зарегистрирован: 17.02.2014
если что - части нужные для кораблей потребляются верфями и очень активно

Последний раз редактировалось: chubakka (00:39 19-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:39 19-12-2018   
Baltar
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 2
Сообщения: 334
Откуда: Владивосток/Рязань
Зарегистрирован: 05.09.2015
AlexYar :
х2-Комплексы по производству клейтроники с нуля


У меня системы упреждения приносят больше клэйтроники.
Хотя клэйтронику построил недавно, мб еще не раскочегарилась.

Но системы упреждения, если поставить несколько модулей в комплекс, чтоб производить по 1500-2000 в час, могут приносить весьма кошерные шекели.

добавлено спустя 4 минуты:
chubakka :
если что - части нужные для кораблей потребляются верфями и очень активно

Это до поры до времени. Как и с нивидиумом. Я насытил паранидскую верфь так, что теперь комплекс стоит полностью загруженный и они ничего не покупают.
В какой-то момент, отстроив все нужные им корабли, они впадают в глубокую спяку и все.

Последний раз редактировалось: Baltar (02:24 19-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:24 19-12-2018   
Death Tiny
 88 EGP


Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 2
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 14.12.2018
AlexYar :

--Для максимальной прибыли нужно производить... внезапно.. максимально дорогие товары Улыбка
--Единственное, что важно знать настоящим телади - это параметр "выхлопа" у товара (стоимость, помноженная на количество производства в час). Было бы неплохо иметь табличку товаров с сортировкой по выхлопу от самого высокого с убыванием.

--Ну, по сухим цифрам лидерство по прибыли с 1 фабрики держат Космотабак, Соевая паста и Энергоэлементы Клэйтроника, АМ-конвертеры и Полевые катушки. Хотя надо учитывать насыщенность рынка, а она у каждого своя.
--Идея полезная. Вот, добавил колонку "Прибыль ф/час" (лист "Товары").
_________________
Если нечего сказать - лучше помолчи.
И от глупости тебя тишина спасет.

Последний раз редактировалось: Death Tiny (03:14 19-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:57 19-12-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Baltar :
Но системы упреждения, если поставить несколько модулей в комплекс, чтоб производить по 1500-2000 в час, могут приносить весьма кошерные шекели.


Один модуль, производящий системы упреждения, даёт 660к в час. А один модуль клейтроники даёт более 2-ух миллионов в час, т.е. в три раза больше. Нет смысла для прибыли строить что-либо, кроме клейтроники. По крайней мере 20 модулей можешь строить смело (10 двойных комплексов), утилизаторы сгребут всё.

Больше двойных (с двумя модулями клейтроники) строить нет смысла, ибо будет тормозить всё в менюхах, трудно будет взаимодействовать/проверять. Я пробовал х3 делать, но там уже тяжко. А х2 самое то. 100 лямов вбухиваешь в стройку, ещё 25 на счёт манагеру, ещё примерно 65 на 6 шахтёров, и дальше только греби лопатой прибыль, окупается очень быстро. Кроме клейтроники комплексы ещё будут сбагривать избытки промежуточной продукции.

Death Tiny :
Хотя надо учитывать насыщенность рынка, а она у каждого своя.


Рынок здесь мифический. Нужно учитывать максимальную возможность утилизаторов (опытным путём, т.е. строить и строить клейтронику, пока не начнут цены падать на неё). Остальных потребителей во вселенной можно в учёт не брать.

radius :
99% товара спаунится/деспаунится? Пруфы есть?


Так было и в хребте, что тебя удивляет (на чём, по-твоему, я там сделал триллион)? Х4 - продолжение хребта, политика утилизаторов та же (и гребут так же бодро, на порядки больше, чем требуется на реальные стройки). И вряд-ли утилизаторы временная мера, типа чтобы по-первости занять игрока, пока остальное егософт будет прикручивать. Если утилизаторы убрать и сделать "честную экономику" - товары, произведённые игроком, неписям нафиг нужны не будут (они сами построят себе нужные фабрики и произведут нужные товары).

chubakka :
нужные для кораблей потребляются верфями и очень активно


Как выше уже правильно написали - это временно. После первых суток игры производство кораблей застопорится, а через 200 часов будет очень вялым. Достаточно будет построить в секторах с верфями маленький заводик поддержки (ам-конвертеры, смарт-чипы и детали двигателей), и можно будет всегда и без проблем купить нужных себе кораблей.
А так как конкурентов паранидским кораблям нет, значит и заводик достаточно поставить только в Тринити Санктум 3.
    Добавлено: 03:52 19-12-2018   
Канал X4: Foundations: «Торговля / Охота за прибылью»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 35, 36, 37  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...из-под асфальта лужа бьет фонтаном... (Fry)

  » Торговля / Охота за прибылью | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18