Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Баги, глюки и помощь в их устранении. | страница 87
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 87 из 91
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Баги, глюки и помощь в их устранении.»
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
Brand :
По этой теме давно проситься балансировка орудий разных рас. А то отличия в скорости поворота это не отличия.

Я вот поэтому и играю вполнакала. Думаю VRO дождаться вместе ребалансом стволов к нему. Там сильно расширен список кораблей. Появились нормальные промежуточные авики и фрегаты L-класса. Перебалансировали трюм чтобы в него 100 башен в М-ку не влезало. S-кам трюм подрезали. Пушки забалансили что они злые стали не только у Ксенов. С ними неписи стали злые и начали Ксенов с Кхааками на равных выпиливать. Плюс линейку капшипов у Ксенов расширили. И М-ки против капов злые. Дракона рейдера апнули. В общем красота. Видимо всё же буду ждать.
alexalsp :
Лазер башни работают, а вот на кораблях они по ходу для вида...
Поставил на паранидский авик, стреляет пол года лазером урона ноль , от слова ваабще ))

Тут два пункта.
Лазбашни работают пачкой. Урон маленький но точность 100% так что Хишник утыканный лазерами сжигает истребы как комаров.
А L-ка у тебя может вполне нормально урон наносить. Но так как у турелей в приоритете другие турели, то первое время противник урон по щитам и корпусу не несет. Он его вполне реально сначала "бреет". Причем такая фига, что лазбашни сначала пытаются снести щит модуля, потом модуль, а потом уже по корпусу отрабатывают. У истребов такая же схема вроде бы.
    Добавлено: 08:02 26-04-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
alexalsp :
Поставил на паранидский авик, стреляет пол года лазером урона ноль

Сила лучевых - в количестве. Для примера, это видео.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 09:41 26-04-2023   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 07.10.2022
Brand :
Мне лично например не понятен смысл в пулеметных турелях. А так же L импульсных турелей - урон низкий, точности нет, дальности тоже.
Аргонские Л-пульсы неплохо себя показали (опять же, для меня) на задних рядах у сина и асгарда с командой бить все красное. А вот с пулеметами да, но видимо это был костыль от разрабов, что б земели не были окончательно имбовыми. Хотя есть же пулеметы у царька - убервафля да еще и атмосферненькая
    Добавлено: 10:14 26-04-2023   
Brand
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 19.04.2020
Раздолбайчик :
Аргонские Л-пульсы неплохо себя показали (опять же, для меня) на задних рядах у сина и асгарда с командой бить все красное. А вот с пулеметами да, но видимо это был костыль от разрабов, что б земели не были окончательно имбовыми. Хотя есть же пулеметы у царька - убервафля да еще и атмосферненькая


Я так делать не стал. Син как по мне корабль узко специализированный, в него либо 8 плазм и тогда - против капшипов. Либо 8 L лучей (особенно сейчас) и тогда из него корабль ПВО отличный выходит (хотя Одиссей с таким же обвесом и канонеркой даже лучше будет в качестве ПВО - у него М турелей больше).
Я пробовал L импульсники - не нравятся они мне. М хотя бы за счет скорострельности выигрывают. Не на много хуже зениток. Но скорострельность большая, поворот большой, дальность и нет периода охлаждения как у зениток. Тоже имеют место быть, в отличии от L.
Вообще оборона капшипов хороша в плотном строю когда капшипы могут друг друга прикрывать.

Последний раз редактировалось: Brand (18:31 26-04-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:29 26-04-2023   
Mari Darth
 88 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 172
Откуда: Далекая галактика
Зарегистрирован: 07.10.2006
Brand :
Вообще оборона капшипов хороша в плотном строю когда капшипы могут друг друга прикрывать.
А у меня с плотным строем проблемы корабли пинаются и летят крутясь через пол сектора.

Последний раз редактировалось: Mari Darth (23:07 27-04-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:06 27-04-2023   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
На данный момент, в старте 6.0 ощутимых по геймплею багов у меня два:

- сломана секторная автоторговля (которая без требований по пилотажу). Корабли не видят сделок и висят с желтым значком.
В сейве, который идет с 5.10 тоже самое. А жаль, полезная штука, особенно вначале.

- у Зья сломалось повышение репы через отстрел нелегалов и убийство врагов около станции. Миссии связанные с отстрелом хааков дают 1-ку за саму миссию, а за отстрел ничего.
Причем, это по всему сектору в Семье Жин. По другим секторам и станциям Зья где как - где-то дадут репы за нелегала, где-то в зачет пойдет подстреленный ксен. Подъем репы со стартовых минус 15 у меня сильно затянулся.

Жду исправляющих косяки патчей, в общем.
    Добавлено: 10:35 28-04-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
Argo :
- у Зья сломалось повышение репы через отстрел нелегалов и убийство врагов около станции. Миссии связанные с отстрелом хааков дают 1-ку за саму миссию, а за отстрел ничего.

Подымал с более глубоких минусов. Я ж за Семьи играю. Первых двух нелегалов отловил на бегу. Первые два сразу подняли репу на двоечку и за мной перестал гоняться весь сектор. С -19 до -2 поднял убийством нелегалов и отстрелом ксенов в пределах станций. Репа поднималась штатно. Единственное что был ощутимый лаг после убийства и до прихода благодарности. Иногда до минуты времени. Я уже в другом секторе получал сообщение и плюс в репу.
Отстрел кхааков дает плюс только в пределах станции. Пока не подымешь репу до 10 и не купишь полицейскую лицензию.
    Добавлено: 10:50 28-04-2023   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 07.10.2022
Argo :
- сломана секторная автоторговля (которая без требований по пилотажу). Корабли не видят сделок и висят с желтым значком.
Работает при наличии спутников или скаута с командой обновить предложения (по крайней мере у меня, и беззвездный торгаш даже умудряется метаться к теладям из королевских секторов - вот это видимо баг)

Последний раз редактировалось: Раздолбайчик (10:57 28-04-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:54 28-04-2023   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Kazgarot :
С -19 до -2 поднял убийством нелегалов и отстрелом ксенов в пределах станций. Репа поднималась штатно. Единственное что был ощутимый лаг после убийства и до прихода благодарности. Иногда до минуты времени.
Реакция Зья на ксенов у меня сломалась в принципе, а еще и дополнительно на нелегалов в Жин. Это ж Жин, там сейчас ксены давят и полно мелочи. Самая охота.) Прошло уже пара часов, ребята давно могли отдуплиться. )
Перед этим погостил у СВС, так никаких проблем. Там тоже ксены давят. Немного пострелял и полетел принимать поздравления.
Раздолбайчик :
Работает при наличии спутников или скаута с командой обновить предложения
Попробую. Кораблики в сейве с 5.10 встали сразу после обновления до 6.0. До этого всё крутилось без спутников. А в 6.0 процесс так и не запустился.
    Добавлено: 11:19 28-04-2023   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Argo :
- у Зья сломалось повышение репы через отстрел нелегалов и убийство врагов около станции.
Стал думать что это не баг, а новая фишка. Репа "по боевому" не растет только в Семье Жин. Возможно потому, потому что там заведомо много ксенов.
В соседних секторах обычная реакция и на нелегалов и на ксенов.
Причем, если пристрелить в Жин мирного синего станционного дрона - сплиты обретают голос и начинают ругаться. И снижают репу.
Если взять полицейскую лицензию - при отстреле ксенов в Жин станции говорят "спасибо", деньги дают, а репутация точно также не реагирует.

Последний раз редактировалось: Argo (02:03 29-04-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:56 29-04-2023   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
Argo :
Стал думать что это не баг, а новая фишка. Репа "по боевому" не растет только в Семье Жин. Возможно потому, потому что там заведомо много ксенов.
В соседних секторах обычная реакция и на нелегалов и на ксенов.

Я сейчас прилетел в Семью Ну'ут, убил нелегала - тоже ничего не дали.
И я не уверен, что это из-за ксенонов...
Чем та же Семья Ткр с СВС хуже? Они соединены с Матрицей 451 (вот где Асгард пригодился всё же, снести три ксенонских станции в Семье Ткр), и ксеноны постоянно норовят залезть. Но репу вполне дают, я из -5 в +10 (примерно) вышел за одно убийство, вроде.
Правда это был I.

UPD Вру, дали, просто сообщение опоздало на минут пять, мэх.
Слетаю в Семью Жин, проверю.

UPD 2 Прилетел в Семью Жин, долетел до станции, убил нелегала. Тишина. Потупил минут пять. Тишина. Полетел к другой станции, убил нелегала. +1 репы с -14 до -13. Не знаю, был это первый с задержкой в ~5+ минут, или только второго (почти сразу сообщение пришло) засчитало. Но репу дали в общем.

Последний раз редактировалось: Wheat Tail (06:01 29-04-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:49 29-04-2023   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2056
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Читая обсуждения поймал себя на мысли, что у меня неоднократно были именно такие случаи. Когда за убийство врага/нелегала не давали ничего. Ни денег, ни репутации.
Вот только у меня отключено сплитское дополнение совсем. Так что дело скорее всего не только в сплитах.
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 09:54 29-04-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
PEBEHb EG :
Читая обсуждения поймал себя на мысли, что у меня неоднократно были именно такие случаи. Когда за убийство врага/нелегала не давали ничего. Ни денег, ни репутации.
Вот только у меня отключено сплитское дополнение совсем. Так что дело скорее всего не только в сплитах.

Давали. 100% уверенности конечно нет, но в 95% случаев точно дают. Дикий временной лаг иногда, вот в чем прикол. И видимо если сбивается таймер ожидания каким-то твоим действием то может тогда и не приходит. Как минимум, если ты начинаешь новую атаку, то таймер стопорится и начинается отсчет заново. А потом приходит уведомлялка за несколько действий скопом.
    Добавлено: 10:13 29-04-2023   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Зря вы решили, что за -1 плохиша полагается +1 репутации.
Это может быть и 0,5 и 1,5 пункта. ИМХО.

P.S. Не порчу себе игру, заморачиваясь бюрократией.

Шутка: Грохнул нелегала на глазах у телади - Ах, Какой бесстрашшшный герой! Грохнул сотню у сплитов - Это отвратительное существо убивает нелегалов слишком медленно, но так уж быть, добавлю ему один пунктик репутации, существо ведь старается. Гы-гы
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 12:27 29-04-2023   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
TUAREGS :
Зря вы решили, что за -1 плохиша полагается +1 репутации.

Проблема не в том, что не дают "целых +1", а в том, что не дают вообще ничего.
Никто ж не мешает убивать нелегалов и при +20, но тогда ничего, кроме "спасибо" (ну и крошек репы на грани погрешности) не получишь.
А здесь не получаешь даже "спасибо")

Я проверил ещё пару раз. Убиваю нелегала, и просто зависаю минут на 10. Тишина. Абсолютная. Ни сообщений о "спасибо, вот тебе +0 в репу", ни других сообщений, вообще ничего.
    Добавлено: 12:57 29-04-2023   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Wheat Tail :
TUAREGS :
Зря вы решили, что за -1 плохиша полагается +1 репутации.

Проблема не в том, что не дают "целых +1", а в том, что не дают вообще ничего.
Никто ж не мешает убивать нелегалов и при +20, но тогда ничего, кроме "спасибо" (ну и крошек репы на грани погрешности) не получишь.
А здесь не получаешь даже "спасибо")

Я проверил ещё пару раз. Убиваю нелегала, и просто зависаю минут на 10. Тишина. Абсолютная. Ни сообщений о "спасибо, вот тебе +0 в репу", ни других сообщений, вообще ничего.

Такое и раньше наблюдалось при сильно минусовой или плюсовой репе.
То что ничего не говорят бывает не только у Зья.( Этот ДЛС я пока не включил)
Плюс к репе все равно идёт. Когда будет прибавка скажут спасибо.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 13:26 29-04-2023   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(169)
Репутация: 4
Сообщения: 610
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
Вроде уже обсуждалось о нелинейности роста репутации.Одно дело когда -1 репа и убил нелегала,сразу +1,другое когда +19-тут штук двадцать или поболее их надо замочить для +1.
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
    Добавлено: 13:42 29-04-2023   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
Bogomol :
Одно дело когда -1 репа и убил нелегала,сразу +1,другое когда +19-тут штук двадцать или поболее их надо замочить для +1

Так тут-то репа -15, тут и одного хватает для +1. А с каким-нибудь убитым I - и того больше дают (больше, чем на 10 подскакивает, по крайней мере с СВС прокатило).
Но выше жалуются, что при минусах даже ксеноны плюс не дают.
    Добавлено: 13:45 29-04-2023   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(397)
Репутация: 6
Сообщения: 670
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Wheat Tail :
Но выше жалуются, что при минусах даже ксеноны плюс не дают

-15 все же сильно растяжимо. Если ближе в -16 по очкам - тогда да
Если наоборот то и одного нелегала хватит.
При том чем ниже репа тем реже будет приходить сообщение " спасибо за помощь"
Это игрок видит 10 или 15. НПС похоже по очкам судят.
По крайней мере такое впечатление сложилось
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 15:42 29-04-2023   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Артанин :
При том чем ниже репа тем реже будет приходить сообщение " спасибо за помощь"
Это игрок видит 10 или 15. НПС похоже по очкам судят.
По крайней мере такое впечатление сложилось
Речь зашла о случаях, когда станция Зья вообще никак не реагирует ни на нелегалов ни на убитых ксенов. Тишина.
В этом старте (молодой стрелок) я поднял репу с минус 15 поочередно у паранидов, потом у землян. Всё штатно. Действие - реакция - репа, без задержек.
А тут другая история.
Баг это со Зья, или фича, покажет время и патчи.

Последний раз редактировалось: Argo (17:24 29-04-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:11 29-04-2023   
Канал X4: Foundations: «Баги, глюки и помощь в их устранении.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Учу плохому. Дорого.(Scanka)

  » Баги, глюки и помощь в их устранении. | страница 87
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18