Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 271
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 271 из 435
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 270, 271, 272 ... 433, 434, 435  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
d.xahok :

Только руками. Если опять проблемы с потерями дронов начались, то лучше не летать в секторах с L шахтерами или заменить их на M шахтеров (крайне желательно для своих станций, т.к. М причалов можно напихать практически сколько угодно и переварить даже 3х256 майнеров, в отличии от L причалов, требующих подлетный коридор.


давно не играл, так что начал недавно начал играть "с нуля" после всех обновлений, раньше не сталкивался с многими новыми проблемами

c М-ками сейчас есть другая проблема - постоянный агр на них хаков, организовать защиту 100500 М майнеров очень проблематично, в ранних версиях сам Мки предпочитал, а сейчас из за хаков решил вынужденно Lки использовать

не посещать сектор тоже не вариант (штаб квартира)
    Добавлено: 11:34 29-11-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
У хааков станция на окраине сектора, если ее снести, то они угомонятся на несколько часов. Еще можно подкормить ресурсами док/верфь МИН и они пришлют пару серьезных патрулей, хааков гонять.

Если есть чертежи М-ок, док и достаточно ресурсов, то можно пустить флот патруля: ведущая М-ка с командой патруля, и 20-50 ведомых с командой повторять приказы. Они расползутся по всему сектору и будут отстреливать хааков, пока не найдут их станцию и не сдохнут. Так много надо для равномерного покрытия сектора.
    Добавлено: 12:08 29-11-2021   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
d.xahok :
У хааков станция на окраине сектора, если ее снести, то они угомонятся на несколько часов. Еще можно подкормить ресурсами док/верфь МИН и они пришлют пару серьезных патрулей, хааков гонять.

Если есть чертежи М-ок, док и достаточно ресурсов, то можно пустить флот патруля: ведущая М-ка с командой патруля, и 20-50 ведомых с командой повторять приказы. Они расползутся по всему сектору и будут отстреливать хааков, пока не найдут их станцию и не сдохнут. Так много надо для равномерного покрытия сектора.


практически старт игры, станция с производством базовых ресов (руда, кремний + еда/аптечки и жилища)
4 отжатых дестроера у пиратов (фармят опыт и лут у ксенонских ворот)

и можно сказать все

и глобальная рассовая экономика еще не развита (жесткий дифицит hull part)

PS а патрули вместо того чтобы хаков гонять - постоянно вмешиваются в абордаж пиратских дестроеров Улыбка загонишь пирата в дальнюю часть карты, все равно прилетит патруль и всю малину испортит

Последний раз редактировалось: Aleksey-Forest (12:33 29-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:30 29-11-2021   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Aleksey-Forest :
и можно сказать все


Ну, значит пока на роль шахтеров L-ки и глобальная команда реакции "убегать". Лучше сплитские Виверны. У них скорость хорошая.
Убегание в игре кривое, корабль норовит вернуться докопать ресурс и снова огребает. Но по крайней мере значок поведения корабля по списку корабликов видно и можно дополнительно вручную отреагировать.
А в более поздней развитой части игры - найти эту хаакскую станцию, про которую написали выше, которая респит (она без пушек, в отличие от другого типа станций которая с пушками но не респит), и держать на постоянку флот в ценном секторе на выпиливание этих станций. А так же мобильную скоростную группу корветов, которая в режиме повтора команд ищет врагов на карте по расставленным точкам.
Т.е. как появляются возможности, хааки перестают быть проблемой.
    Добавлено: 12:39 29-11-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Дестроер - бегемот? Тогда найти разведчиком станцию хааков и аккуратно вынести ее из ГК самостоятельно. Останется только прибить существующих хааков и радоваться жизни, пока станция не воскреснет.
    Добавлено: 12:40 29-11-2021   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
d.xahok :
Дестроер - бегемот? Тогда найти разведчиком станцию хааков и аккуратно вынести ее из ГК


И иметь много времени и терпения, если самому в одиночку. )
Крепкие они, хаакские станции.
    Добавлено: 12:55 29-11-2021   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
Еще есть вопрос/наблюдение про пиратов
Так сложилось что в качестве транспортников у станции толпа отжатых у пиратов минотавров рейдеров в минимальной комплектации (щиты без оружия) (вопрос целесообразности эффективности оставим за кадром)
За все время не было ни одного домогательства со стороны пиратов
собственно вопрос - это из за того что корабли в пиратской раскарске (тогда если нарыть пиратскую раскраску и наклеить на обычные транспортники - "защитит" ли это от пиратов)
Или тупо потому что это формально боевые корабли? (раньше вроде бы тип корабля на это не влиял)

PS корабли летают в большой бирже (сейчас после прокачки менеджера уже дальше - в пределах скоростного кольца) - там самих пиратов толпами летает,
в качестве груза бывает дорогой товар (ресурсы для исследований борона)
    Добавлено: 14:18 29-11-2021   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1087
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Aleksey-Forest :
потому что это формально боевые корабли?

Именно так. Только транспортники подвергаются домогательствам. Даже шахтеров не трогают.

Игрока трогают даж на Асгарде Ой, не могу!..
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 15:21 29-11-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
S!rAssassin :
Именно так.
Совсем не так. Хы... Если в трюме лежит товар, который пираты могут сбыть - будут и домогательства. Пусто - ты им не интересен. Шахтеровне трогают - трюм другого типа.
Эгосы учли опыт ХРебтины...
    Добавлено: 16:06 29-11-2021   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1087
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
anDron :
Пусто - ты им не интересен.
Правильно, это для корабля под управлением игрока. А вот крышевание ИИ работает только с кораблями гражданского типа, за исключение шахтеров.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 16:10 29-11-2021   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
похоже вопрос требует исследования
надо взять чтонибудь типа истребителей запихать туда товар и отдать командиру приказ следовать за какимнибудь пиратом, чтобы наверняка
    Добавлено: 16:16 29-11-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
S!rAssassin :
А вот крышевание ИИ работает только с кораблями гражданского типа, за исключение шахтеров
Конечно же нет. Нападают и на боевые. У меня специально положено по единичке хай-тека в полицай корабли и патрульным. Помогает быстрее выявлять борзых любителей подчищать трюмы станциям..

Другое дело, что на боевые корабли нападают меньше. Дак и на одного торгаша, после установки ракетного вооружения, почти перестали. Видят и понимают, чем закончится дело.
Но какой-то части глубоко пофиг и истребки вполне могут дернуться на эсминец. Делают они это читерно. Иногда вообще с другого конца карты.

Последний раз редактировалось: anDron (18:12 29-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:11 29-11-2021   
Неон
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 4
Сообщения: 188
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
В релизной версии игры на теладийской территории Чеш Бегемот навыпускал тучу почему-то Теладийских лазерных башен.. кранты моей репутации с Минфином.
Ещё почему-то при убийстве ксенонов в этом же и прочих секторах репутация растёт совсем у другой фракции - Компании телади. Это всё нормально?

Последний раз редактировалось: Неон (19:27 29-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:06 29-11-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Неон :
Ещё почему-то при убийстве ксенонов в этом же и прочих секторах репутация растёт совсем у другой фракции - Компании телади. Это всё нормально?

Это нормально. У МИНфина только док и верфь, даже производств своих нет. Потому репутацию у них набивать или нелегалами, или паравозить ксенонов/хааков прямо к их станциям, а от -10 поставками корабельных запчастей. Еще, если репутация с МИН меньше +10 (а то и +20), то ни в коем случае не пинать пиратов в зоне видимости их станций, а бигшипы пиратов вообще в системе с их станциями. Минфин очень не любит, когда всякие залетные пинают их "деловых партнеров", но нейтрально относится к разборкам между партнерами.
    Добавлено: 19:37 29-11-2021   
Неон
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 4
Сообщения: 188
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
Новая ситуация на ту же тему - грузовоз раскидал лазерные башни ЗЬЯ(Патриархата сплитов) с которыми у меня -15 отношения возле теладийской станции в теладйском же секторе.. спасаясь от ксенонов. Результат - башни атаковали меня, уничтожаю их и снова взъелся Минфин телади. Это уже полнейший маразм!
В общем меня уже достала попытка сыграть за этих глючных ящериц.

Последний раз редактировалось: Неон (23:05 29-11-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:05 29-11-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Неон :
Это всё нормально?
Совершенно.
Если повспоминать все косяки, связанные с репкой, которые ЭС творил во всей серии, то можно сказать, что теперь их почти и нет. Улыбка Недоделок тьма, но они четко понятны. Поэтому и методы обхода тоже должны быть ясны.

По описанным случаям:- ЧЕШ Бега притворялся ТЕЛами. Поэтому и башни высыпались ТЕЛ. Т.к. башни его, а мы его атакуем, то и башни обижаются. Если с ними не воевать, то и МИН (как полицай-фракция в любых секторах телади) не будет обижаться.
- отношения м/у ЗЬЯ и ТЕЛ с МИН - не прописаны. Т.е. равны NULL. А значит нулевые и, соот-но, НЕЙТРАЛЬНЫЕ.
Расстрел нейтралов есс-но не нравится ни ближайшей станции, ни полиции сектора МИН.


Взаимоотношения можно посмотреть либо во встроенной Энциклопедии, либо с помощью проги Билдер.
Если учитывать эту простую логику, то и проблем с репутациями попросту не будет.


Помириться с любой фракцией - дело не более 30-60 мин. Из ЛЮБОГО состояния (30-60 - это из -30). Если же бездумно палить во все, что хочется в ЧУЖИХ секторах, то и результат будеточевидным. Хы...

добавлено спустя 2 минуты:
ЗЫ. Сам МИН ЧЕШских бандитов не любит и мочит. ТЕЛ - любят. Если около ТЕЛ станции мочить чехов,то ТЕЛ будут жаловаться МИН, а те будут отвечать [ТЕЛкам] "Отказать". Гы-гы

Последний раз редактировалось: anDron (23:31 29-11-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:29 29-11-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Зачем уничтожал башни нейтральных ЗЬЯ, да еще в зоне влияния МИН? Это же не аргонцы, которые помогут уничтожить башни, т.к. они атаковали первыми. И не параниды, которые даже не почешутся, в большинстве случаев. И даже не сплиты, которые могут прикончить обоих.

Это же телади, а телади готовы на все ради прибыли. Но в уничтожении нет прибыли, а только убыль. И только если ты докажешь, что от тебя есть прибыль (подняв репутацию), тогда они будут закрывать глаза на твои действия. Все не просто логично, но еще и отлично согласуется с лором.

добавлено спустя 2 минуты:
anDron :
Сам МИН ЧЕШских бандитов не любит и мочит.

Пока ЧЕШ наглым образом посреди боя не накидывает маскировку и не начинает ломиться к МИН. Если репы у МИН недостаточно и они не отказывают, то она быстро выпадает в глубокий минус.

Последний раз редактировалось: d.xahok (23:39 29-11-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:38 29-11-2021   
Exmortis
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 78

Зарегистрирован: 10.05.2021
Есть сектор Сектор Нуут, там есть фабрики Зья, но без защитной. Один раз освободил от Ксенов и защитную построили Телади, но пришло время и Ксены вынесли Телади. Пришлось впрягаться мне, всё подчистил заново, но вод беда, Ксены тут же строят новую защитную, уже задолбался их выносить! Что можно предпринять, не строя свою станцию, я надеюсь, что Зья её захватят. Кстати, как то выше я писал, что в секторе Последний момент Зья ничего не строили, я там вынес всё Аргонское, так вот - Зья там обустроились, спустя "десятилетия" ))

Последний раз редактировалось: Exmortis (23:44 29-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:42 29-11-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
d.xahok :
Если репы у МИН недостаточно и они не отказывают, то она быстро выпадает в глубокий минус.
Станцию/ии им построить (сильно расширенную в интересную игроку сторону,а не только то, что они просили) и кормить их ресами. Рецепт прост и эфффффектифно-профффитен.
ЗЫ. И, кстати, у них одна производственная станция всегда должна быть на старте. А не только Порт, ДО и Верфило. У меня они всегда были - точно. Ну а если Имбецил их снес,смотри выше. Улыбка

Последний раз редактировалось: anDron (23:48 29-11-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:44 29-11-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Поставить во врата пару десятков тяжелых истребителей или пяток шустрых корветов с приказом защиты области и максимальным радиусом. Если не летают S-ки ксенонов, то и строительств нет. Да и текущие стройки ксенов заморозятся.

добавлено спустя 1 минуту:
anDron :
Рецепт прост и эфффффектифно-профффитен.

Ну так с высокой репой МИН вообще на любые действия игрока закрывает. Телади, этим все сказано.

добавлено спустя 1 минуту:
anDron :
Станцию/ии им построить (сильно расширенную в интересную игроку сторону,а не только то, что они просили) и кормить их ресами.

Верфи у них замечательно жрут компоненты, а в ответ прикрывают ББ от хааков. И репутация растет как на дрожжах.

Последний раз редактировалось: d.xahok (23:49 29-11-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:49 29-11-2021   
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 270, 271, 272 ... 433, 434, 435  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ведь факт, что FAQ не просто так...

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 271
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18