Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 269
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 269 из 439
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 268, 269, 270 ... 437, 438, 439  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
d.xahok :
Прирост чего?
Насколько быстрее сохраняется/загружается, если зассылить папку на ССД.
    Добавлено: 11:14 17-11-2021   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(819)
Репутация: 21
Сообщения: 1317
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
ayes :
Насколько быстрее сохраняется/загружается, если зассылить папку на ССД.


По случаю общего апрейда компа (в том числе + ссд), имел возможность наблюдать, что скорость загрузки увеличилась раза в 3, но сохранения идут точно такие же долгие как и раньше.
    Добавлено: 13:21 17-11-2021   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Argo :
скорость загрузки увеличилась раза в 3
Значит смысл всё же есть.
    Добавлено: 13:51 17-11-2021   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Argo :
скорость загрузки увеличилась раза в 3

Имеется в виду, видимо, загрузка всей игры с нуля? Это - да, несомненно.
Потому что у меня все это на SSD M2 nVMe, тут видна разница в скорости.

А конкретно папку с сохранениями только на ссд - бесполезно.
Узким местом тут является не скорость носителя, а запись-чтение в памяти и обработка того гигабайта в формате XML, который, собственно, и есть наш сейв (а у кого-то он и побольше, наверное).

Последний раз редактировалось: Shadowman (15:46 17-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:45 17-11-2021   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(819)
Репутация: 21
Сообщения: 1317
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Shadowman :
Имеется в виду, видимо, загрузка всей игры с нуля? Это - да, несомненно.


Да, с нуля. По мере нарастания быстродействия компа разница ощутима.
А сохранениями, так понимаю, в меру сил занимается игровой движок, и с определенного момента разгон компьютера далее никак не сказывается.
    Добавлено: 16:55 17-11-2021   
Exmortis
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 78

Зарегистрирован: 10.05.2021
d.xahok :
Выбор папки сохранения в играх - это большая редкость. Так что MKLINK forever, а для SSD вообще незаменим.


Спасибо за совет. Сижу читаю про эту чудо, аля досовскую команду и понимаю, что уже на старость лет, ничего не понимаю Расстроен

добавлено спустя 30 минут:
Нападаю на ксенонский порт, но от туда вылетает рой дронов, уже три волны их уничтожил, сколько еще может там содержаться? Судя по своей станции, от двухсот штук и выше?

Последний раз редактировалось: Exmortis (20:48 18-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:48 18-11-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Exmortis :
Сижу читаю про эту чудо, аля досовскую команду и понимаю, что уже на старость лет, ничего не понимаю
Пример
"переноса" размещения двух папок с данными от эмуля анДроида Улыбка
Код:
mklink /j C:\ProgramData\BlueStacks\ G:\_BlueStacks\1\
mklink /j C:\ProgramData\BlueStacks_nxt\ G:\_BlueStacks\2\
1.Из первой указанной папки сами переносим данные во вторую (не должно остаться самих папок в старом месте).
2. Создаем текстовый файл. Переименовываем его в "Пофиг_чего.bat". Туда вставляем что-то аналогичное примеру. После отработки указанных команд останутся символьные ссылки (а-ля ярлычки) на начальном диске, которые система спокойно будет брать из их реального расположения (считая что работает с оригинально расположенными).
    Добавлено: 21:12 18-11-2021   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Exmortis :
сколько еще может там содержаться? Судя по своей станции, от двухсот штук и выше?
Если у станции есть ресурсы, они ещё и строиться будут Подмигиваю
    Добавлено: 01:06 19-11-2021   
Exmortis
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 78

Зарегистрирован: 10.05.2021
anDron :
Exmortis :
Сижу читаю про эту чудо, аля досовскую команду и понимаю, что уже на старость лет, ничего не понимаю
Пример
"переноса" размещения двух папок с данными от эмуля анДроида Улыбка
Код:
mklink /j C:\ProgramData\BlueStacks\ G:\_BlueStacks\1\
mklink /j C:\ProgramData\BlueStacks_nxt\ G:\_BlueStacks\2\
1.Из первой указанной папки сами переносим данные во вторую (не должно остаться самих папок в старом месте).
2. Создаем текстовый файл. Переименовываем его в "Пофиг_чего.bat". Туда вставляем что-то аналогичное примеру. После отработки указанных команд останутся символьные ссылки (а-ля ярлычки) на начальном диске, которые система спокойно будет брать из их реального расположения (считая что работает с оригинально расположенными).


Не много не ясно вот это - "Из первой указанной папки сами переносим данные во вторую".Т.е. из C:\ProgramData\BlueStacks\ переносим в эту на другом диске ?G:\_BlueStacks\1\ или же из 1-й строчки переносим как написана вторая строчка, то что в батнике будет написано?

Последний раз редактировалось: Exmortis (11:33 19-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:32 19-11-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1707

Зарегистрирован: 19.10.2015
1. Переносим данные в новое место (из C:\ProgramData\BlueStacks\ в G:\_BlueStacks\1\)
2. Удаляем исходную папку (C:\ProgramData\BlueStacks\)
3. Создаем батник в G:\_BlueStacks\1\ со строкой:
Код:
mklink /j C:\ProgramData\BlueStacks\ G:\_BlueStacks\1\

4. Запускаем батник.
Радуемся жизни.

C:\ProgramData\BlueStacks\ - исходная папка
G:\_BlueStacks\1\ - новая папка
    Добавлено: 13:01 19-11-2021   
Exmortis
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 78

Зарегистрирован: 10.05.2021
Спасибо! Всё заработало, теперь мне счастье. Кстати, в распакованном виде сэйвы быстрее чутка записываются на обычном харде, чем на ссд упакованные
    Добавлено: 14:30 19-11-2021   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(819)
Репутация: 21
Сообщения: 1317
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Exmortis :
Кстати, в распакованном виде сэйвы быстрее чутка записываются на обычном харде, чем на ссд упакованные


Сжатие - зло. Ибо лишняя процедура, занимающая время.
... Автосейвы тоже зло. )
    Добавлено: 14:44 19-11-2021   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1018)
Репутация: 11
Сообщения: 1103
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Argo :
Сжатие - зло.

Я что-то разницы вообще не увидел, при записи на ХДД.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 15:28 19-11-2021   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(819)
Репутация: 21
Сообщения: 1317
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
S!rAssassin :
Я что-то разницы вообще не увидел, при записи на ХДД.


Неважно, файлы целее будут. Вот, чего их каждый раз ворошить и запаковывать/распаковывать ?
С некоторой долей вероятности всегда что-то может пойти не так. )
    Добавлено: 16:04 19-11-2021   
Exmortis
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 78

Зарегистрирован: 10.05.2021
d.xahok :
1. Переносим данные в новое место (из C:\ProgramData\BlueStacks\ в G:\_BlueStacks\1\)
2. Удаляем исходную папку (C:\ProgramData\BlueStacks\)
3. Создаем батник в G:\_BlueStacks\1\ со строкой:
Код:
mklink /j C:\ProgramData\BlueStacks\ G:\_BlueStacks\1\

4. Запускаем батник.
Радуемся жизни.

C:\ProgramData\BlueStacks\ - исходная папка
G:\_BlueStacks\1\ - новая папка


Сейчас решил посмотреть, что у меня на диске С: в папке save. Так вот, все гигабайты, которые там удалил и перенёс на диск D: снова восстановились! Теперь на втором диске имеется копия. А есть уверенность в том, что на диск С: ничего не записывается? Или я что не так сделал?
Сравнил время создания файлов, они совпадают. Выходит, что создалось зеркало Улыбка Это конечно нужная вещь, вдруг что с сэйвами на одном диске, всегда восстановишь из другого. Но я преследовал иную цель Улыбка

Последний раз редактировалось: Exmortis (20:29 20-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:24 20-11-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1707

Зарегистрирован: 19.10.2015
Стим из облака поди восстановил сейвы.
Стим выключить, папку на C снести, выполнить батник, проверить, что ссылка была создана, запустить стим.
    Добавлено: 20:30 20-11-2021   
Exmortis
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 78

Зарегистрирован: 10.05.2021
А у меня нет Стима и облака Ух ты!..
Снёс с диска С: и запустил батник. Также появилась папка save как ярлык, а внутри копия папки с диска D: Словно восстанавливает, причём 3 гига за секунду. В общем действует это как зеркало, удаляешь на диске С, удаляется и на D все сэйвы.

Последний раз редактировалось: Exmortis (20:59 20-11-2021), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:42 20-11-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1707

Зарегистрирован: 19.10.2015
Все нормально, этот ярлык ссылается на диск D, позволяя работать с той папкой по прежним путям C:\.....\save.
Для теста можно создать файл и посмотреть что он будет и там и там.
Сами файлы фактически размещаются на диске D, но X4 сможет работать с ними по зашитому в игру пути.
    Добавлено: 20:59 20-11-2021   
Exmortis
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 78

Зарегистрирован: 10.05.2021
Когда восстанавливаешь из корзины сэйвы, то они появляются именно на С:, а значит, эта приблуда не работает Рыдания. Ну а если на С: нет места для разворачивания архивных сэйвов? Ведь видно, что физически на С: эти файлы присутствуют

Последний раз редактировалось: Exmortis (21:02 20-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:00 20-11-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1707

Зарегистрирован: 19.10.2015
Если на C папка сейвов отображается как ярлык, значит работает.
    Добавлено: 21:05 20-11-2021   
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 268, 269, 270 ... 437, 438, 439  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я буду... когда точно, не знаю, но меня легко узнать по группе крови... (решил встретиться WolF)

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 269
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18