Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 264
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 264 из 439
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 263, 264, 265 ... 437, 438, 439  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 477
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
d.xahok :
Ни в коем случае! Атаковать с командиром работает только когда у ведущего стоит приказ атаки кого-либо. Если ведущий убегает, то все его ведомые автоматом в мясо превращаются, т.к. улетать они начнут только через несколько секунд, а атаковать вообще не будут.

Жаль, хорошая была идея эффективного патрулирования сектора.
P.S. Ещё я ставил на разведчика автоматическую пушку в надежде на то, что стрелять он будет только издалека, а пока разведчик будет задерживать противника, или кружить в районе станции, подтянется ударная группа. Но это не сработало, корабль не умеет держать дистанцию, используя дальнобойность орудия, лезет к противнику обниматься, хотя с ракетами это работает - пульнул, отлетел, подлетел, пульнул.
_________________
Империя - будущее человечества.

Последний раз редактировалось: TUAREGS (19:16 25-10-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:15 25-10-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 6
Сообщения: 1725

Зарегистрирован: 19.10.2015
Защищать командира даст подходящий эффект: разведчик после выстрела по нему начнет удирать, а группа прикрытия наоборот долетит долбать обидчиков. Но если разведчика проигнорируют, то и прикрытие в бой не полезет.
    Добавлено: 19:20 25-10-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
А никого не крутит на бигшипах (Гремучка например)?
Подбешивает
    Добавлено: 20:31 25-10-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 6
Сообщения: 1725

Зарегистрирован: 19.10.2015
В каком плане крутит?
    Добавлено: 22:47 25-10-2021   
vital8111
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 77

Зарегистрирован: 11.10.2021
TUAREGS :
vital8111 :
А падшие это кто? Не встречал ни разу.
Ну вот. Только что отправил ведущего атаковать цели в радиусе. Ведомые(дублировать) мирно курят в сторонке и ни хрена не делают

Падшие: падшие семьи, ПДС, сплитская фракция. Своих секторов не имеет, пиратствует, маскируется под других. Например, встретил в игре теладийскую "Гремучую змею" - скорее всего ПДС. Раскрывает свою истинную сущность при пиратской активности или сканировании игроком, затем опять какой-то добрый аргонец.
В Иксах поведение подчинённых кораблей плохо разработано. Древняя шняга, даже древнее первых врат. Улыбка
При защите точки хорошо работает команда "Атаковать с командиром". По крайней мере, работала.
Дублирование команды "Патрулировать" может сработать.
По наблюдениям игроков, многоступенчатая командная иерархия вообще плохо работает. Т.е. иерархия Эсминец(патрулировать) - 5 эсминцев(дублировать) - к каждому эсминцу 5 "М" защищать - к каждому "М" 10 "S" атаковать с командиром выглядит очень красиво, но в наилучшем случае будет работать крайне отвратительно, скорее всего вообще не будет работать.
Еще важный момент - звёздность капитанов. Чем меньше звёзд, тем хуже выполнение приказов. По мне, так трибуналом пахнет, но это игра.
Ещё какой-то игрок писал на форуме, что заметил слётанность подразделения. Выглядит это так: 5 кораблей в соединении, один тупит; заменил тупящего - слётанность пятёрки улучшилась.


Благодярю. Буду пробовать. Звездность конечно у меня оставляет желать лучшего... Максимум - 2 звезды. Только у торгаша одного - 4. Но этот бабла кучу приносит. и рейтинги у рас повышает когда закрепляешь в торговлю. Жалко его пересаживать

добавлено спустя 2 минуты:
d.xahok :
vital8111 :
А падшие это кто? Не встречал ни разу.

Падшие Семьи (ПАД), сплитские пираты на гремучках.

vital8111 :
Только что отправил ведущего атаковать цели в радиусе.

Нет целей, нет работы, нет повода лететь. А если через повтор приказов, то еще и у ведомых должна быть 1 звезда для повторения. Плюс приказы перемещения не дублируются вроде.

Механика дублирования крайне проста: ведомым выставляется тот же приказ, что и ведущему. Да еще и изменения приказов проверяются с некоторым интервалом, но точно не слишком часто. Грубо говоря, ведомые получают приказ с задержкой.


Спасибо. Понял. Цель то есть. Буду обращать внимание на другое что вы указали

Последний раз редактировалось: vital8111 (22:58 25-10-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:57 25-10-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
d.xahok :
В каком плане крутит?

По/против своей оси (лево/право) какая-то фигня врезается что-ли, но бывает что и фигни рядом нет, просто посреди боя херак и закрутило, и ждёшь сидиш когда её попустит... как волчок - вжух
    Добавлено: 23:03 25-10-2021   
vital8111
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 77

Зарегистрирован: 11.10.2021
И еще по поводу поведения...
Майнеры пытаются майнить в Аргон Прайм. Там станция, к которой они приписаны. В Аргон Прайм они майнят хрен знает сколько времени. Там маловато ресов. Рядом Предел Влияния, где, судя по карте, ресов немеряно. Как бы их туда отправить. В настройках командир станции задал макс дистанцию 4. Все равно майнят в Аргон Прайм.
Газовики улетели. А майнеры тупят в Аргон Прайм.
Есть возможность повлиять на них? Или пока все не вырубят в АП?
    Добавлено: 23:07 25-10-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 6
Сообщения: 1725

Зарегистрирован: 19.10.2015
Джойстики с дребезжащими осями не подключены случаем? Столкновение на танках обычно вообще не закручивает, а если и закручивает, то по всем 3-м осям сразу.

добавлено спустя 2 минуты:
vital8111 :
Есть возможность повлиять на них?

Можно отправлять майнить через повтор приказов, но станции продажи вручную указывать придется, как и области копания.

А еще может быть, что в Пределе концентрация ресурсов ничуть не лучше, чем в Аргон Прайме.

Последний раз редактировалось: d.xahok (23:10 25-10-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:10 25-10-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
d.xahok :
Джойстики с дребезжащими осями не подключены случаем? Столкновение на танках обычно вообще не закручивает, а если и закручивает, то по всем 3-м осям сразу.


Я на клаве)
Просто физически так закрутить Гадюку вокруг своей оси я не могу, она крутится раз в 20 быстрей чем поворачивается кнопками...
    Добавлено: 23:12 25-10-2021   
vital8111
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 77

Зарегистрирован: 11.10.2021
Ron-lg :
d.xahok :
В каком плане крутит?

По/против своей оси (лево/право) какая-то фигня врезается что-ли, но бывает что и фигни рядом нет, просто посреди боя херак и закрутило, и ждёшь сидиш когда её попустит... как волчок - вжух


У меня такая фигня на М-ках была когда пилот куда нить врежется и через текстуры пройдет. При выходе начинало крутить.

добавлено спустя 1 минуту:
d.xahok :
Джойстики с дребезжащими осями не подключены случаем? Столкновение на танках обычно вообще не закручивает, а если и закручивает, то по всем 3-м осям сразу.

добавлено спустя 2 минуты:
vital8111 :
Есть возможность повлиять на них?

Можно отправлять майнить через повтор приказов, но станции продажи вручную указывать придется, как и области копания.

А еще может быть, что в Пределе концентрация ресурсов ничуть не лучше, чем в Аргон Прайме.


Понял. Спасибо. Копаем в АП дальше)

Последний раз редактировалось: vital8111 (23:14 25-10-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:14 25-10-2021   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 477
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
d.xahok :
Защищать командира даст подходящий эффект: разведчик после выстрела по нему начнет удирать, а группа прикрытия наоборот долетит долбать обидчиков. Но если разведчика проигнорируют, то и прикрытие в бой не полезет.

Потестировал. Ударная группа с командой "Защищать командира" работает хорошо, а главный разведчик геройствует, не удирает. Пробовал разные команды, дерётся. Подозреваю, что конфликт приказов получается: патрулирование сектора не подразумевает побег с поля боя. Все персонажи пятизвёздные по чит-моду.
P.S. Разрабы с алгоритмом патрулирования сектора чего-то накосячили. Патрульные истребители обходят хаакскую защитную платформу, не приближаются. Способ быстрого патрулирования, по моей задумке, в первую очередь как раз и предназначался для оперативного обнаружения появившихся построек и их автоматического уничтожения. Учитывая поведение патрульных, придётся всё ручками делать. Не царское это дело! Хы...
Спасибо за рекомендации!
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 00:16 26-10-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 6
Сообщения: 1725

Зарегистрирован: 19.10.2015
Патруль конечно удирать не будет, их работа воевать. С приказом разведка или облет известных станций будет удирать.

TUAREGS :
Патрульные истребители обходят хаакскую защитную платформу, не приближаются.

Если они на нее полезут, то будут быстро аннигилированы. Потому и не лазят, что бы глупых потерь не было.

PS. Вроде нелегальными постройками полиция занимается, но нужно сектор сначала захватить, что бы свои отряды МВД засылать патрулировать. Они и пиратов с контрабандистами будут засекать и выпиливать.
    Добавлено: 00:25 26-10-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
А это что за радость?
    Добавлено: 00:40 26-10-2021   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 477
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
d.xahok :
Патруль конечно удирать не будет, их работа воевать. С приказом разведка или облет известных станций будет удирать.

Приказы "Разведка" и "Зациклить приказы" взаимоисключающие. Активен может быть только один, т.е. не получается зацикленно проверять сектора на предмет появившихся станций. К тому же разведчик пролетает мимо станции хааков, высвечивает её без урона, ударная группа не работает.
d.xahok :
Если они на нее (хаакскую защитную станцию) полезут, то будут быстро аннигилированы. Потому и не лазят, что бы глупых потерь не было.

Согласен, это задумка такая, даже правильная.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 00:59 26-10-2021   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1024)
Репутация: 11
Сообщения: 1106
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Ron-lg :
А это что за радость?

Случаем, не оказался ли этот док отрезанным от остальной станции строящимся сейчас другим доком? Если так, то как второй достроится, так первый и включится в работу.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 08:55 26-10-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
S!rAssassin :
Случаем, не оказался ли этот док отрезанным от остальной станции строящимся сейчас другим доком? Если так, то как второй достроится, так первый и включится в работу.

Включился, не был отрезан - он вообще самый первый был в постройке)
    Добавлено: 09:08 26-10-2021   
SEREGAtr
 884 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Граждане!!! А еще к игре будут выпускать DLC? Можно ли уже в неё полноценно играть, или все же хватает критических моментов которые ждут фиксов Подозрение. ?
    Добавлено: 09:20 26-10-2021   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(175)
Репутация: 4
Сообщения: 635
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
Ron-lg :
d.xahok :
В каком плане крутит?

По/против своей оси (лево/право) какая-то фигня врезается что-ли, но бывает что и фигни рядом нет, просто посреди боя херак и закрутило, и ждёшь сидиш когда её попустит... как волчок - вжух

У меня так в другой игре происходит,причина-мышка.
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
    Добавлено: 09:24 26-10-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
SEREGAtr :
Граждане!!! А еще к игре будут выпускать DLC? Можно ли уже в неё полноценно играть, или все же хватает критических моментов которые ждут фиксов Подозрение. ?

Можно играть.
Следующий DLC будет про пиратов. AHOY!
    Добавлено: 09:24 26-10-2021   
SEREGAtr
 884 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Ron-lg :
SEREGAtr :
Граждане!!! А еще к игре будут выпускать DLC? Можно ли уже в неё полноценно играть, или все же хватает критических моментов которые ждут фиксов Подозрение. ?

Можно играть.
Следующий DLC будет про пиратов. AHOY!

Для меня выход еще одного DLC равен "нипаиграть" Расстроен .
    Добавлено: 11:21 26-10-2021   
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 263, 264, 265 ... 437, 438, 439  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всех Ксенонов не замочить, Xenon RUS останется!

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 264
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18