|
|
|
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре» |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(829) Репутация: 6 Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
vital8111 : |
Чужие можно воткнуть? Аргонские пробовал - не получилось.
|
Можно, но репутация у аргонцев нужна +10 на М турели и +20 на L турели.
|
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1018) Репутация: 11 Сообщения: 1104 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
vital8111 : |
Аргонские пробовал - не получилось
|
Для покупки оборудования (и кораблей) требуется определенный рейтинг у фракции. Информация о рейтингах есть в разделе отношений с фракциями в панели управления империей.
Сейчас только земные орудия высокой энергии не могут быть установлены на чужие корабли - остальное можно (и нужно) миксить для лучшего результата.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
vital8111 55 EGP Репутация: 0 Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11.10.2021 |
|
d.xahok : |
vital8111 : |
Чужие можно воткнуть? Аргонские пробовал - не получилось.
|
Можно, но репутация у аргонцев нужна +10 на М турели и +20 на L турели.
|
В том то и дело что репа норм. Но вот не получилось. Видать что то не так делал. Выбрать их было никак. Правда я пробовал в доке оборудования. Слетаю на верфь может там помогут)
добавлено спустя 50 секунд:
S!rAssassin : |
vital8111 : |
Аргонские пробовал - не получилось
|
Для покупки оборудования (и кораблей) требуется определенный рейтинг у фракции. Информация о рейтингах есть в разделе отношений с фракциями в панели управления империей.
Сейчас только земные орудия высокой энергии не могут быть установлены на чужие корабли - остальное можно (и нужно) миксить для лучшего результата.
|
Репа 20+ так что не в этом дело. Может потому что пытался в доке оборудования. Слетаю на верфь
Последний раз редактировалось: vital8111 (13:25 25-10-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
TUAREGS 71 EGP
Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 4 Сообщения: 477 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011 |
|
vital8111 : |
Аргонские пробовал - не получилось.
Может потому что пытался в доке оборудования. Слетаю на верфь
|
Точно не помню, но АНТигонцы их вроде не имеют. Именно АРГонцы нужны.
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
vital8111 55 EGP Репутация: 0 Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11.10.2021 |
|
TUAREGS : |
vital8111 : |
Аргонские пробовал - не получилось.
Может потому что пытался в доке оборудования. Слетаю на верфь
|
Точно не помню, но АНТигонцы их вроде не имеют. Именно АРГонцы нужны.
|
Да вроде у аргонцев. Хотя может и антигона. У обоих репа 20+.
Проверю аргонцев. Спасибо
|
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1018) Репутация: 11 Сообщения: 1104 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
Еще важно слетать ранг получить к представителю фракции - именно после этого открываются лицензии на покупку оружия. Просто +20 получить не проканает.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
vital8111 55 EGP Репутация: 0 Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11.10.2021 |
|
S!rAssassin : |
Еще важно слетать ранг получить к представителю фракции - именно после этого открываются лицензии на покупку оружия. Просто +20 получить не проканает.
|
Это тоже получил. Иначе они были бы в списке просто недоступны.
У меня же их просто в списке не было.
Последний раз редактировалось: vital8111 (14:24 25-10-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(829) Репутация: 6 Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Если просто в списке не было, то это был док Антигона, а они зенитками не торгуют. Надо к Аргонцам лететь.
|
|
|
vital8111 55 EGP Репутация: 0 Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11.10.2021 |
|
d.xahok : |
Если просто в списке не было, то это был док Антигона, а они зенитками не торгуют. Надо к Аргонцам лететь.
|
Спасибо. Проверю
добавлено спустя 48 секунд:
Еще вопрос. Можно где то найти описание команд ведомых? А то по названию как то не совсем так действуют.
Вообще логику поведения не пойму.
Ставлю Перехват - ни хрена не делают
Ставлю охрана так налетят на турели флагмана противника и все полягут
Ставлю дублировать - ни хрена не делают.
Нужно при охране точки сбивать всех и вся вместе с ведущим,
а при атаке на флагман сбивать атакующие истребители и никуда не лезть больше.
Можно так настроить?
Последний раз редактировалось: vital8111 (15:04 25-10-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1018) Репутация: 11 Сообщения: 1104 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
vital8111 : |
описание команд ведомых
|
Описаний нет - читай форум И наблюдай лично в игре.
Атака - атакуют цель лидера.
Перехват - атакуют множественные цели в радиусе радара лидера.
Защита - атакуют негодяя, кто посмел стрельнуть в лидера.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
vital8111 55 EGP Репутация: 0 Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11.10.2021 |
|
S!rAssassin : |
vital8111 : |
описание команд ведомых
|
Описаний нет - читай форум И наблюдай лично в игре.
Атака - атакуют цель лидера.
Перехват - атакуют множественные цели в радиусе радара лидера.
Защита - атакуют негодяя, кто посмел стрельнуть в лидера.
|
Вот по логике да.
Но когда перехват они ни хрена не делают а тупо летают рядом.
Оборона - работает так как надо.
Атака тоже.
Повесил одиссей с прикрытием на точках. Одиссей что то пытается делать но медленный. Драконы в прикрытии просто летают рядом. Дублирование не работает. Охрана не работает но логично. Хааки просто мимо одиссея пролетают не трогая его. В секторе хаос. Приходится руками драконов отправлять. Как бы автоматизировать то. Остается вариант разбивать флоты и по одиночке вешать драконов на защиту точек
Последний раз редактировалось: vital8111 (15:23 25-10-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(829) Репутация: 6 Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Дублировать - повторяет команду ведущего. Именно команду, а не действовать вместе с ведущим! Т.е. если ведущему поставить команду: охрана сектора и приписать сотню ведомых, то из этой сотни каждый будет самостоятельно охранять сектор (расползутся по всему сектору), никакой координации. Если поставить охрану точки, то будут убивать все, что находится в радиусе охраны и за пределы его не полезут. Но, опять таки, каждый сам за себя.
Хааки вообще шустрые сволочи, потому радиус защиты точки покидают очень быстро. Самый лучший вариант - это найти их станцию и снести. Тогда некоторое время тишина будет, пока станция опять не заспавнится.
Второй вариант - это патрули по сектору, много дешевых патрульных (сотни 2 кораблей) или катаны, этих меньше надо. Ведущему патруль сектора, ведомым дублировать поведение. Сами замечательно рассасываются по сектору и пинают хааков, которые находятся в пределах зоны видимости своего радара. Так же покрытие достаточно плотное, потому на одну цель слетаются 3-5 кораблей. Проблемы только когда прилетают падшие, это как лиса в курятнике.
|
|
|
vital8111 55 EGP Репутация: 0 Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11.10.2021 |
|
d.xahok : |
Дублировать - повторяет команду ведущего. Именно команду, а не действовать вместе с ведущим! Т.е. если ведущему поставить команду: охрана сектора и приписать сотню ведомых, то из этой сотни каждый будет самостоятельно охранять сектор (расползутся по всему сектору), никакой координации. Если поставить охрану точки, то будут убивать все, что находится в радиусе охраны и за пределы его не полезут. Но, опять таки, каждый сам за себя.
Хааки вообще шустрые сволочи, потому радиус защиты точки покидают очень быстро. Самый лучший вариант - это найти их станцию и снести. Тогда некоторое время тишина будет, пока станция опять не заспавнится.
Второй вариант - это патрули по сектору, много дешевых патрульных (сотни 2 кораблей) или катаны, этих меньше надо. Ведущему патруль сектора, ведомым дублировать поведение. Сами замечательно рассасываются по сектору и пинают хааков, которые находятся в пределах зоны видимости своего радара. Так же покрытие достаточно плотное, потому на одну цель слетаются 3-5 кораблей. Проблемы только когда прилетают падшие, это как лиса в курятнике.
|
Спасибо. буду пробовать.
А падшие это кто? Не встречал ни разу.
добавлено спустя 27 минут:
Ну вот. Только что отправил ведущего атаковать цели в радиусе. Ведомые(дублировать) мирно курят в сторонке и ни хрена не делают
Последний раз редактировалось: vital8111 (16:15 25-10-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(829) Репутация: 6 Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
vital8111 : |
А падшие это кто? Не встречал ни разу.
|
Падшие Семьи (ПАД), сплитские пираты на гремучках.
vital8111 : |
Только что отправил ведущего атаковать цели в радиусе.
|
Нет целей, нет работы, нет повода лететь. А если через повтор приказов, то еще и у ведомых должна быть 1 звезда для повторения. Плюс приказы перемещения не дублируются вроде.
Механика дублирования крайне проста: ведомым выставляется тот же приказ, что и ведущему. Да еще и изменения приказов проверяются с некоторым интервалом, но точно не слишком часто. Грубо говоря, ведомые получают приказ с задержкой.
|
|
|
TUAREGS 71 EGP
Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 4 Сообщения: 477 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011 |
|
vital8111 : |
А падшие это кто? Не встречал ни разу.
Ну вот. Только что отправил ведущего атаковать цели в радиусе. Ведомые(дублировать) мирно курят в сторонке и ни хрена не делают
|
Падшие: падшие семьи, ПДС, сплитская фракция. Своих секторов не имеет, пиратствует, маскируется под других. Например, встретил в игре теладийскую "Гремучую змею" - скорее всего ПДС. Раскрывает свою истинную сущность при пиратской активности или сканировании игроком, затем опять какой-то добрый аргонец.
В Иксах поведение подчинённых кораблей плохо разработано. Древняя шняга, даже древнее первых врат.
При защите точки хорошо работает команда "Атаковать с командиром". По крайней мере, работала.
Дублирование команды "Патрулировать" может сработать.
По наблюдениям игроков, многоступенчатая командная иерархия вообще плохо работает. Т.е. иерархия Эсминец(патрулировать) - 5 эсминцев(дублировать) - к каждому эсминцу 5 "М" защищать - к каждому "М" 10 "S" атаковать с командиром выглядит очень красиво, но в наилучшем случае будет работать крайне отвратительно, скорее всего вообще не будет работать.
Еще важный момент - звёздность капитанов. Чем меньше звёзд, тем хуже выполнение приказов. По мне, так трибуналом пахнет, но это игра.
Ещё какой-то игрок писал на форуме, что заметил слётанность подразделения. Выглядит это так: 5 кораблей в соединении, один тупит; заменил тупящего - слётанность пятёрки улучшилась.
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(829) Репутация: 6 Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
TUAREGS : |
По наблюдениям игроков, многоступенчатая командная иерархия вообще плохо работает.
|
Не совсем так. Многоступенчатая иерархия строится по принципу вассал моего вассала не мой вассал. А так же, за счет задержек, распространение приказов через всю цепочку подчинения может занимать много времени. Описанная иерархия, кстати, будет работать как ожидается:
Все 6 эсминцев выйдут на самостоятельное патрулирование (поодиночке, не группой).
М-ки прикрытия будут летать за своим ведущим (с задержкой) и защищать только его.
S-ки будут летать за ведущей М-кой и атаковать вместе с ней.
А вот дальше в игру вступают задержки:
Эсминец полетел, ведомый сообразил секунды через 3, его ведомые еще через 3, ведомые ведомых еще через 3. Т.е. разрыв между лидером и последним ведомым будет 9 секунд. Все остальные действия происходят аналогично. Переход на крузиз? Веретено на 2 системы. Атака эсминца? S-ки сначала долетят до зоны боя, потом подождут обновления приказов и только после этого вступят в бой.
Абсолютно все приказы в игре максимально просты, до тупости. Никаких превентивных расчетов там нет.
|
|
|
TUAREGS 71 EGP
Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 4 Сообщения: 477 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011 |
|
Наблюдал в игре работу ксенонского разведчика. Он тусовался в районе одной станции, затем перелетал к другой. При попытке его атаковать удирал, затем опять возвращался. Настоящий полковник (разведки)!
Я пытался настроить поведение своего патруля сектора по схожему принципы.
Желаемое: быстрый разведчик "S" носится по сектору, но в бой не вступает, только высвечивает цели. Ударная группа при обнаружении врага разведчиком выдвигается на уничтожение.
Результат: разведчик лезет в драку. При запрете атаковать в настройках разведчика вместе с "Патрулированием сектора" корабль просто трётся об противника, пока не огребает, ударная группа не успевает.
Есть возможность реализовать желаемое? У меня не получилось.
_________________ Империя - будущее человечества.
Последний раз редактировалось: TUAREGS (18:19 25-10-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(829) Репутация: 6 Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
В глобальных приказах или в черных списках (не помню точно) можно выставить реакцию на агрессию: убегать. При атаке будет получать приказ "убегать" и будет сваливать к ближайшей станции, там же может и отсидеться. Спустя некоторое время вернется к выполнению приказов.
|
|
|
TUAREGS 71 EGP
Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 4 Сообщения: 477 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011 |
|
d.xahok : |
В глобальных приказах или в черных списках (не помню точно) можно выставить реакцию на агрессию: убегать. При атаке будет получать приказ "убегать" и будет сваливать к ближайшей станции, там же может и отсидеться. Спустя некоторое время вернется к выполнению приказов.
|
Действительно. Спасибо!
А лидеру ударной группы поставить приказ "Атаковать с командиром" (разведчиком). Это может сработать.
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(829) Репутация: 6 Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Ни в коем случае! Атаковать с командиром работает только когда у ведущего стоит приказ атаки кого-либо. Если ведущий убегает, то все его ведомые автоматом в мясо превращаются, т.к. улетать они начнут только через несколько секунд, а атаковать вообще не будут.
Последний раз редактировалось: d.xahok (18:52 25-10-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре» |
|