Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 263
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 263 из 439
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 262, 263, 264 ... 437, 438, 439  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(829)
Репутация: 6
Сообщения: 1711

Зарегистрирован: 19.10.2015
vital8111 :
Чужие можно воткнуть? Аргонские пробовал - не получилось.

Можно, но репутация у аргонцев нужна +10 на М турели и +20 на L турели.
    Добавлено: 13:04 25-10-2021   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1018)
Репутация: 11
Сообщения: 1104
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
vital8111 :
Аргонские пробовал - не получилось

Для покупки оборудования (и кораблей) требуется определенный рейтинг у фракции. Информация о рейтингах есть в разделе отношений с фракциями в панели управления империей.

Сейчас только земные орудия высокой энергии не могут быть установлены на чужие корабли - остальное можно (и нужно) миксить для лучшего результата.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 13:09 25-10-2021   
vital8111
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 77

Зарегистрирован: 11.10.2021
d.xahok :
vital8111 :
Чужие можно воткнуть? Аргонские пробовал - не получилось.

Можно, но репутация у аргонцев нужна +10 на М турели и +20 на L турели.


В том то и дело что репа норм. Но вот не получилось. Видать что то не так делал. Выбрать их было никак. Правда я пробовал в доке оборудования. Слетаю на верфь может там помогут)

добавлено спустя 50 секунд:
S!rAssassin :
vital8111 :
Аргонские пробовал - не получилось

Для покупки оборудования (и кораблей) требуется определенный рейтинг у фракции. Информация о рейтингах есть в разделе отношений с фракциями в панели управления империей.

Сейчас только земные орудия высокой энергии не могут быть установлены на чужие корабли - остальное можно (и нужно) миксить для лучшего результата.


Репа 20+ так что не в этом дело. Может потому что пытался в доке оборудования. Слетаю на верфь

Последний раз редактировалось: vital8111 (13:25 25-10-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:25 25-10-2021   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 477
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
vital8111 :
Аргонские пробовал - не получилось.
Может потому что пытался в доке оборудования. Слетаю на верфь

Точно не помню, но АНТигонцы их вроде не имеют. Именно АРГонцы нужны.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 14:00 25-10-2021   
vital8111
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 77

Зарегистрирован: 11.10.2021
TUAREGS :
vital8111 :
Аргонские пробовал - не получилось.
Может потому что пытался в доке оборудования. Слетаю на верфь

Точно не помню, но АНТигонцы их вроде не имеют. Именно АРГонцы нужны.


Да вроде у аргонцев. Хотя может и антигона. У обоих репа 20+.
Проверю аргонцев. Спасибо
    Добавлено: 14:09 25-10-2021   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1018)
Репутация: 11
Сообщения: 1104
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
vital8111 :
Репа 20+

Еще важно слетать ранг получить к представителю фракции - именно после этого открываются лицензии на покупку оружия. Просто +20 получить не проканает.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 14:15 25-10-2021   
vital8111
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 77

Зарегистрирован: 11.10.2021
S!rAssassin :
vital8111 :
Репа 20+

Еще важно слетать ранг получить к представителю фракции - именно после этого открываются лицензии на покупку оружия. Просто +20 получить не проканает.


Это тоже получил. Иначе они были бы в списке просто недоступны.
У меня же их просто в списке не было.

Последний раз редактировалось: vital8111 (14:24 25-10-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:24 25-10-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(829)
Репутация: 6
Сообщения: 1711

Зарегистрирован: 19.10.2015
Если просто в списке не было, то это был док Антигона, а они зенитками не торгуют. Надо к Аргонцам лететь.
    Добавлено: 14:38 25-10-2021   
vital8111
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 77

Зарегистрирован: 11.10.2021
d.xahok :
Если просто в списке не было, то это был док Антигона, а они зенитками не торгуют. Надо к Аргонцам лететь.

Спасибо. Проверю

добавлено спустя 48 секунд:
Еще вопрос. Можно где то найти описание команд ведомых? А то по названию как то не совсем так действуют.
Вообще логику поведения не пойму.
Ставлю Перехват - ни хрена не делают
Ставлю охрана так налетят на турели флагмана противника и все полягут
Ставлю дублировать - ни хрена не делают.

Нужно при охране точки сбивать всех и вся вместе с ведущим,
а при атаке на флагман сбивать атакующие истребители и никуда не лезть больше.
Можно так настроить?

Последний раз редактировалось: vital8111 (15:04 25-10-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:00 25-10-2021   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1018)
Репутация: 11
Сообщения: 1104
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
vital8111 :
описание команд ведомых

Описаний нет - читай форум Гы-гы И наблюдай лично в игре.

Атака - атакуют цель лидера.
Перехват - атакуют множественные цели в радиусе радара лидера.
Защита - атакуют негодяя, кто посмел стрельнуть в лидера.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 15:05 25-10-2021   
vital8111
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 77

Зарегистрирован: 11.10.2021
S!rAssassin :
vital8111 :
описание команд ведомых

Описаний нет - читай форум Гы-гы И наблюдай лично в игре.

Атака - атакуют цель лидера.
Перехват - атакуют множественные цели в радиусе радара лидера.
Защита - атакуют негодяя, кто посмел стрельнуть в лидера.



Вот по логике да.
Но когда перехват они ни хрена не делают а тупо летают рядом.
Оборона - работает так как надо.
Атака тоже.
Повесил одиссей с прикрытием на точках. Одиссей что то пытается делать но медленный. Драконы в прикрытии просто летают рядом. Дублирование не работает. Охрана не работает но логично. Хааки просто мимо одиссея пролетают не трогая его. В секторе хаос. Приходится руками драконов отправлять. Как бы автоматизировать то. Остается вариант разбивать флоты и по одиночке вешать драконов на защиту точек

Последний раз редактировалось: vital8111 (15:23 25-10-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:15 25-10-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(829)
Репутация: 6
Сообщения: 1711

Зарегистрирован: 19.10.2015
Дублировать - повторяет команду ведущего. Именно команду, а не действовать вместе с ведущим! Т.е. если ведущему поставить команду: охрана сектора и приписать сотню ведомых, то из этой сотни каждый будет самостоятельно охранять сектор (расползутся по всему сектору), никакой координации. Если поставить охрану точки, то будут убивать все, что находится в радиусе охраны и за пределы его не полезут. Но, опять таки, каждый сам за себя.

Хааки вообще шустрые сволочи, потому радиус защиты точки покидают очень быстро. Самый лучший вариант - это найти их станцию и снести. Тогда некоторое время тишина будет, пока станция опять не заспавнится.

Второй вариант - это патрули по сектору, много дешевых патрульных (сотни 2 кораблей) или катаны, этих меньше надо. Ведущему патруль сектора, ведомым дублировать поведение. Сами замечательно рассасываются по сектору и пинают хааков, которые находятся в пределах зоны видимости своего радара. Так же покрытие достаточно плотное, потому на одну цель слетаются 3-5 кораблей. Проблемы только когда прилетают падшие, это как лиса в курятнике.
    Добавлено: 15:41 25-10-2021   
vital8111
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 77

Зарегистрирован: 11.10.2021
d.xahok :
Дублировать - повторяет команду ведущего. Именно команду, а не действовать вместе с ведущим! Т.е. если ведущему поставить команду: охрана сектора и приписать сотню ведомых, то из этой сотни каждый будет самостоятельно охранять сектор (расползутся по всему сектору), никакой координации. Если поставить охрану точки, то будут убивать все, что находится в радиусе охраны и за пределы его не полезут. Но, опять таки, каждый сам за себя.

Хааки вообще шустрые сволочи, потому радиус защиты точки покидают очень быстро. Самый лучший вариант - это найти их станцию и снести. Тогда некоторое время тишина будет, пока станция опять не заспавнится.

Второй вариант - это патрули по сектору, много дешевых патрульных (сотни 2 кораблей) или катаны, этих меньше надо. Ведущему патруль сектора, ведомым дублировать поведение. Сами замечательно рассасываются по сектору и пинают хааков, которые находятся в пределах зоны видимости своего радара. Так же покрытие достаточно плотное, потому на одну цель слетаются 3-5 кораблей. Проблемы только когда прилетают падшие, это как лиса в курятнике.


Спасибо. буду пробовать.
А падшие это кто? Не встречал ни разу.

добавлено спустя 27 минут:
Ну вот. Только что отправил ведущего атаковать цели в радиусе. Ведомые(дублировать) мирно курят в сторонке и ни хрена не делают

Последний раз редактировалось: vital8111 (16:15 25-10-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:15 25-10-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(829)
Репутация: 6
Сообщения: 1711

Зарегистрирован: 19.10.2015
vital8111 :
А падшие это кто? Не встречал ни разу.

Падшие Семьи (ПАД), сплитские пираты на гремучках.

vital8111 :
Только что отправил ведущего атаковать цели в радиусе.

Нет целей, нет работы, нет повода лететь. А если через повтор приказов, то еще и у ведомых должна быть 1 звезда для повторения. Плюс приказы перемещения не дублируются вроде.

Механика дублирования крайне проста: ведомым выставляется тот же приказ, что и ведущему. Да еще и изменения приказов проверяются с некоторым интервалом, но точно не слишком часто. Грубо говоря, ведомые получают приказ с задержкой.
    Добавлено: 16:46 25-10-2021   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 477
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
vital8111 :
А падшие это кто? Не встречал ни разу.
Ну вот. Только что отправил ведущего атаковать цели в радиусе. Ведомые(дублировать) мирно курят в сторонке и ни хрена не делают

Падшие: падшие семьи, ПДС, сплитская фракция. Своих секторов не имеет, пиратствует, маскируется под других. Например, встретил в игре теладийскую "Гремучую змею" - скорее всего ПДС. Раскрывает свою истинную сущность при пиратской активности или сканировании игроком, затем опять какой-то добрый аргонец.
В Иксах поведение подчинённых кораблей плохо разработано. Древняя шняга, даже древнее первых врат. Улыбка
При защите точки хорошо работает команда "Атаковать с командиром". По крайней мере, работала.
Дублирование команды "Патрулировать" может сработать.
По наблюдениям игроков, многоступенчатая командная иерархия вообще плохо работает. Т.е. иерархия Эсминец(патрулировать) - 5 эсминцев(дублировать) - к каждому эсминцу 5 "М" защищать - к каждому "М" 10 "S" атаковать с командиром выглядит очень красиво, но в наилучшем случае будет работать крайне отвратительно, скорее всего вообще не будет работать.
Еще важный момент - звёздность капитанов. Чем меньше звёзд, тем хуже выполнение приказов. По мне, так трибуналом пахнет, но это игра.
Ещё какой-то игрок писал на форуме, что заметил слётанность подразделения. Выглядит это так: 5 кораблей в соединении, один тупит; заменил тупящего - слётанность пятёрки улучшилась.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 16:57 25-10-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(829)
Репутация: 6
Сообщения: 1711

Зарегистрирован: 19.10.2015
TUAREGS :
По наблюдениям игроков, многоступенчатая командная иерархия вообще плохо работает.

Не совсем так. Многоступенчатая иерархия строится по принципу вассал моего вассала не мой вассал. А так же, за счет задержек, распространение приказов через всю цепочку подчинения может занимать много времени. Описанная иерархия, кстати, будет работать как ожидается:
Все 6 эсминцев выйдут на самостоятельное патрулирование (поодиночке, не группой).
М-ки прикрытия будут летать за своим ведущим (с задержкой) и защищать только его.
S-ки будут летать за ведущей М-кой и атаковать вместе с ней.

А вот дальше в игру вступают задержки:
Эсминец полетел, ведомый сообразил секунды через 3, его ведомые еще через 3, ведомые ведомых еще через 3. Т.е. разрыв между лидером и последним ведомым будет 9 секунд. Все остальные действия происходят аналогично. Переход на крузиз? Веретено на 2 системы. Атака эсминца? S-ки сначала долетят до зоны боя, потом подождут обновления приказов и только после этого вступят в бой.

Абсолютно все приказы в игре максимально просты, до тупости. Никаких превентивных расчетов там нет.
    Добавлено: 17:20 25-10-2021   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 477
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Наблюдал в игре работу ксенонского разведчика. Он тусовался в районе одной станции, затем перелетал к другой. При попытке его атаковать удирал, затем опять возвращался. Настоящий полковник (разведки)!
Я пытался настроить поведение своего патруля сектора по схожему принципы.
Желаемое: быстрый разведчик "S" носится по сектору, но в бой не вступает, только высвечивает цели. Ударная группа при обнаружении врага разведчиком выдвигается на уничтожение.
Результат: разведчик лезет в драку. При запрете атаковать в настройках разведчика вместе с "Патрулированием сектора" корабль просто трётся об противника, пока не огребает, ударная группа не успевает.
Есть возможность реализовать желаемое? У меня не получилось.
_________________
Империя - будущее человечества.

Последний раз редактировалось: TUAREGS (18:19 25-10-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:18 25-10-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(829)
Репутация: 6
Сообщения: 1711

Зарегистрирован: 19.10.2015
В глобальных приказах или в черных списках (не помню точно) можно выставить реакцию на агрессию: убегать. При атаке будет получать приказ "убегать" и будет сваливать к ближайшей станции, там же может и отсидеться. Спустя некоторое время вернется к выполнению приказов.
    Добавлено: 18:31 25-10-2021   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 477
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
d.xahok :
В глобальных приказах или в черных списках (не помню точно) можно выставить реакцию на агрессию: убегать. При атаке будет получать приказ "убегать" и будет сваливать к ближайшей станции, там же может и отсидеться. Спустя некоторое время вернется к выполнению приказов.

Действительно. Спасибо!
А лидеру ударной группы поставить приказ "Атаковать с командиром" (разведчиком). Это может сработать.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 18:45 25-10-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(829)
Репутация: 6
Сообщения: 1711

Зарегистрирован: 19.10.2015
Ни в коем случае! Атаковать с командиром работает только когда у ведущего стоит приказ атаки кого-либо. Если ведущий убегает, то все его ведомые автоматом в мясо превращаются, т.к. улетать они начнут только через несколько секунд, а атаковать вообще не будут.

Последний раз редактировалось: d.xahok (18:52 25-10-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:51 25-10-2021   
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 262, 263, 264 ... 437, 438, 439  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Одной Бофой сыт не будешь! (Заметил Infernal knight)

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 263
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18