Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 258
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 258 из 439
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 257, 258, 259 ... 437, 438, 439  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
kurkulik
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 84

Зарегистрирован: 13.06.2021
ayes :
kurkulik :
Единственное на что могу грешить, я убрал в настройках галочку сжимать сохранения
Ну и как, быстрее стало?


на удивление, да... не то чтоб прирост прям в 50-100% но да секунд на 15-20 быстрее
    Добавлено: 22:17 07-10-2021   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1024)
Репутация: 11
Сообщения: 1106
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Хм, а я вообще не заметил разницы. Игра и сохранки на дремучем ХДД, впрочем. Возможно, дело в этом.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 22:08 08-10-2021   
Burenka
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Россия Москва
Зарегистрирован: 29.06.2010
Кто-нибудь знает, можно ли во время задания по постройке защитной станции, пристроить к ней верфь и будет ли возможность продавать туда корабли?

Возникла мысль отыскать такое задание на станции Пакта Чешуйки, построить им большую верфь и продавать туда корабли... Сразу же после продажи захватывать и снова продавать. Улыбка

Сам протестировать пока не могу - миллионов маловато.

---------------------------------------

Впрочем, сейчас вот подумал - а нафига именно Чешуйка? Беру, какой-нибудь XL-корабль, с 75% корпуса и без турелей продаю/захватываю, пока не надоест... Ой, не могу!..
Хотя мало ли - не исключено, что сразу после продажи туда телепортируется полк многозвездного десанта. Надо проверить...

Последний раз редактировалось: Burenka (22:20 08-10-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:16 08-10-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(847)
Репутация: 6
Сообщения: 1718

Зарегистрирован: 19.10.2015
Пофикшено уже, причем через костыли. Нельзя захватывать корабли без экипажа, а после продажи на корабле находится единственный член экипажа - капитан.

PS. Если очень хочется легких денег, то поставить у землян верфь со складами и клепать катаны, хоть в минимальном обвесе, хоть в максимальном, но чисто земном. У землян мертвая экономика, потому всегда избыток товаров и они очень быстро поставят практически любое количество ресурсов. Так что покупаем ресурсы и в 8 потоков с одного дока строим катаны. Если репутация с землянами низкая, то можно строить торгашей. И руками продаем, профит.
PS2. Главное достаточно доков поставить, что бы пережить этот наплыв кораблей поставщиков. Их будет МНОГО! L/XL докии либо ставить 4-5 штук, либо не ставить вообще. Очередь из L торговцев может тормознуть все производство, т.к. место на складе уже выделено, а процедура стыковки у них долгая.

Последний раз редактировалось: d.xahok (22:30 08-10-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:21 08-10-2021   
Burenka
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Россия Москва
Зарегистрирован: 29.06.2010
d.xahok :
Пофикшено уже, причем через костыли.


Ага, понятно. Ну ничего - использовать этот финт для обогащения я бы все равно не стал - слишком скучно. Просто тестирую разные стратегии, игру изучаю...

А насчет верфей, кстати, подобную стратегию заработка я, как ни странно, посчитал самой лучшей еще при первом взгляде на игру. Правда, причина была несколько иной - я никогда не верил в то, что Егософт сможет создать нормально работающую экономику. Знаменитые, уже давно набившие оскомину баги, не выполняющиеся скрипты, корабли с ресурсами, пропадающие в никуда...
В общем, я посчитал, что самое надежное не производить ресурсы в надежде толкнуть их на неписевые станции, а иметь жестко фиксированные прибыли, не зависящие от всячекских флуктуаций местной "экономики".

Вывод базировался на моем, довольно наивном, тогда представлении об игре... Но, как ни странно, в основе своей оказался верным. Только стартовый капитал, к сожалению, тут нужен тако-ой, что просто Ой! Улыбка

P.S.
Когда (и если) начну новую игру - надо будет попытаться оживить земную экономику.
Кстати, продумываю еще одну стратегию - снос неугодных мне станций теоретического союзника при помощи тотального заблаговременного минирования минами "свой-чужой" и последующего ручного подрыва. Не исключено, что после расчетов, для задуманного "Оздоровления" как раз и понадобится сносить несколько станций.

Вопрос пока только в одном - насколько критично просядет репутация после одновременного подрыва сотни-другой мин...

Последний раз редактировалось: Burenka (22:46 08-10-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:38 08-10-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(847)
Репутация: 6
Сообщения: 1718

Зарегистрирован: 19.10.2015
Burenka :
Когда (и если) начну новую игру - надо будет попытаться оживить земную экономику.

Всего лишь надо стравить землян с аргонцами, тогда их экономика оживет.
В конце почти всех производственных цепочек находятся верфи или строительство станций. Исключением является только еда и нелегальщина. Т.е. что бы экономика ожила, фракция должна строить корабли или станции. И на первое, и на второе есть лимиты на фракцию. Следовательно, фракция должна регулярно терять корабли, а для этого она должна воевать.
PS. Корабли с ресурсами в пустоте космоса больше не рассеиваются, но скрипты все еще тупят и их регулярно фиксят и ломают.

Burenka :
а иметь жестко фиксированные прибыли, не зависящие от всячекских флуктуаций местной "экономики".

Жестко фиксированные прибыли из воздуха требуют такой системы производства, что поседеешь строить. А если под земное производство, так в квадрате. А если добавить туда еще и рабочих, так вообще ужас. 1 линия по постройке катан у меня строилась строилась порядка 20-25 часов (около 150 модулей), домики для рабочих строились еще 33 часа (100 модулей). При этом одно производство S/M кораблей имеет 8 линий. Сколько первичных ресурсов потребляют, лучше даже не думать. Прокормить самостоятельно - это несколько станций на, примерно, 2000 модулей. Проще поставить пару десятков больших складов и покупать товары напрямую у землян.

При этом, все фракции, кроме земных, постоянно воюют и постоянно строят корабли взамен уничтоженных. Но с первичными ресурсами там все плохо, т.к. дичайший недостаток как шахтеров, так и производств. А верфи в Содружестве готовы работать 24/7, только поставляй им ресурсы.

Burenka :
Вопрос пока только в одном - насколько критично просядет репутация после одновременного подрыва сотни-другой мин...

Вроде прикрыли лазейку и репа теперь падает и очень сильно.

Последний раз редактировалось: d.xahok (23:08 08-10-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:08 08-10-2021   
Burenka
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Россия Москва
Зарегистрирован: 29.06.2010
d.xahok :

Всего лишь надо стравить землян с аргонцами, тогда их экономика оживет.
В конце почти всех производственных цепочек находятся верфи или строительство станций.


Ну, раз верфи - конечный потребитель, значит, буду пробовать мощь земных производств на прочность. Занятно будет посмотреть, выдержит ли Протекторат постоянную постройку АОГ-шных линкоров.
Впрочем, экономическую целесообазность постройки тех или иных кораблей надо будет еще подсчитать... А то мало ли - самой выгодной окажется Рапира Улыбка

d.xahok :
Жестко фиксированные прибыли из воздуха требуют такой системы производства, что поседеешь строить.


Да уж. Меня едва на икоту не пробило только от вида ценников на чертежи. Хотя, если честно, я думал, что у землян организовать производство будет легче. Цепочки же короче... Видимо ошибся.


d.xahok :
Вроде прикрыли лазейку и репа теперь падает и очень сильно.

Да, лавочку прикрыли. Впрочем, ИМХО, это не отменило нужности "минных абордажей" Взрыв мины засчитывается за один "выстрел", и снижает репу только один раз и там где требуется две три мины той же плазмой потребуется вжарить раз десять.
Точных подсчетов не вел, но когда вел охоту за застройщиками телади, минные варианты абордажей проходили гораздо спокойнее.

Последний раз редактировалось: Burenka (00:21 09-10-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:13 09-10-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(847)
Репутация: 6
Сообщения: 1718

Зарегистрирован: 19.10.2015
Burenka :
А то мало ли - самой выгодной окажется Рапира

Катана. Плюс производства намного легче пристраиваются, чем L и XL. Пачку из 1000 катан в 8 сборочных линий без проблем выдержали. Шальные 5 миллиардов при затратах менее 2 миллиардов.
Burenka :
я думал, что у землян организовать производство будет легче.

Земные цепочки требуют намного больше ресурсов. Нет, не так, НАМНОГО БОЛЬШЕ.
Burenka :
минные варианты абордажей проходили гораздо спокойнее.

Синий абордаж проходит еще спокойнее: заставляем цель остановиться (лобовой таран застройщиком идеален, если приноровиться), скидываем абордажную группу с установками "Очень сильная" на обоих этапах, и не даем разогнаться, ждем когда абордажники прицепятся и газу-газу оттуда. Еще до конца абордажа цель синеет, а штраф репутации будет как за шальной выстрел (главное турели отключить заранее, а то за несколько десятков шальных выстрелов можно и доступа к чертежам надолго лишиться, особенно у МИНа). Застройщик удобен своими щитами XL класса и большим экипажем, которого хватает на несколько одновременных абордажей. На одиссее правда его и разменять можно, уж очень больно ракетами тот лупит.

Последний раз редактировалось: d.xahok (00:55 09-10-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:55 09-10-2021   
kurkulik
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 84

Зарегистрирован: 13.06.2021
Ребят, подскажите по оружию

Летаю на катане, вооружение
4 протонных батареии и аргонские зенитки, в принципе норм, но если в турели не ставить плазму, то большая беда с всякими биг шипами (L/XL щиты не поддаются)

Вот хочу поменять протонки на на сплитские термические дизентеграторы...
заметил, что быстро греются и с истребителями плохо справляются. какие еще есть альтернативы?


Летаю тут по ксенонским секторам на крючкотворе, не скажете что такое АКВЕДУК и зачем они нужны?

Последний раз редактировалось: kurkulik (12:30 09-10-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 07:41 09-10-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(847)
Репутация: 6
Сообщения: 1718

Зарегистрирован: 19.10.2015
kurkulik :
какие еще есть альтернативы?

1. Сменить корабль на гремучую змею (скорость*урон) или асгард (непробиваемая консервная банка с лучом смерти). С большими ребятами должны разбираться большие ребята. Мелочь сама об них убьется.
2. Привыкнуть к дезинтеграторам против мелочи, тяжело, но можно.
3. Гибридный набор пушек и сменить катану на дракона или немезиду, для компенсации гибридности огневой мощи большим количеством пушек.
kurkulik :
Летаю тут по ксенонским секторам на крючкотворе, не скажете что такое АКВЕДУК и зачем они нужны?

Для красоты, мб отсылка к каким-то событиям из лора.
    Добавлено: 12:47 09-10-2021   
Burenka
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Россия Москва
Зарегистрирован: 29.06.2010
kurkulik :
Ребят, подскажите по оружию


Сплитские дезинтеграторы всем хороши... Кроме точности. Именно поэтому они так отвратительно убивают эски. Банально две трети залпа уходит в молоко. И это на средней дистанции.

Предпочитаю ставить на корвет либо земные импульсные лазеры Mk2 либо плазму. Но камрад d.xahok абсолютно прав - по тяжелым кораблям работать лучше с тяжелых кораблей. Корветы слишком слабы, а аналога старичка Гипериона из старых иксов, который на все руки мастер и почти фрегат - тут нет.

Последний раз редактировалось: Burenka (13:18 09-10-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:15 09-10-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(847)
Репутация: 6
Сообщения: 1718

Зарегистрирован: 19.10.2015
Burenka :
который на все руки мастер

Ну почему же? Бигшипы тоже не неуязвими для мелочи, просто сначала у них надо выбить оборудование, особенно щиты. Вот для этого и нужны дезинтеграторы. Хула у оборудования немного, но часто оно прикрыто щитами, потому надо бить сквозь щиты. К сожалению, это долго, т.к. сначала щиты надо найти, потом подлететь, возможно в процессе вынести пару турелей (а у них свои щиты есть), выбить щиты, а потом не забывать уничтожать ремонтных дронов и повторно выбивать починенное оборудование, а между делом кромзать корпус со всех стволов. Потому проще подогнать большую дуру и быстро разобрать врага на запчасти. Или вообще подогнать "десантную" баржу и взять на абордаж.

Burenka :
Сплитские дезинтеграторы всем хороши... Кроме точности.

Кроме скорости снаряда и дот-урона, с точностью у пушек проблем нет.

Последний раз редактировалось: d.xahok (13:43 09-10-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:42 09-10-2021   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2100)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
d.xahok :
Синий абордаж
Дим, а как же "Необходимо уничтожить турели" и "Необходимо нанести цели больший урон"?

добавлено спустя 1 минуту:
я тут с десяток абордажей провел, и везде просят...

Последний раз редактировалось: alexusvm (18:42 09-10-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:42 09-10-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(847)
Репутация: 6
Сообщения: 1718

Зарегистрирован: 19.10.2015
Если выставить что у тебя Очень сильная команда, то ничего не надо было. По умолчанию стоит просто Сильная, и всегда надо снести корпус и несколько турелей.
PS. Помню завтыкал этот момент, время пол 4 утра, абордаж уже пошел (феникса чешуйчатого), отменить его нельзя, а у меня ничего кроме одного строителя и задание снести 3 турели и корпус до 80%. Движки умерли быстро, турели тоже (все зачистил, что бы не мешались), а вот со щитами вышел полный облом. Так и пришлось ждать пока ко мне приколупает свежепостроенный арес с лобзиками. Минут 30 играл в игру "снеси ему движки", потом еще минут 10 искал и выпиливал щиты, что бы покоцать немного.
    Добавлено: 18:51 09-10-2021   
Burenka
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Россия Москва
Зарегистрирован: 29.06.2010
d.xahok :

Ну почему же? Бигшипы тоже не неуязвими для мелочи...


Если вспоминать как Гиперион разбирал на запчасти капшипы своей йоноплазмой, то сравнения явно не в пользу современных корветов. Пятнадцать минут мучать гашетку... Это на любителя, наверное.

d.xahok :

Кроме скорости снаряда и дот-урона, с точностью у пушек проблем нет.

Возможно, вам не приходилось стрелять по маленьким целям одним орудием... А вот я имел сомнительное удовольствие попытаться вскрыть контейнер дезинтегратором. И после второй загрузки с третьим промахом я и решил отстрелить пробную серию по уничтоженному контейнеру. Чтобы не быть голословным, повторил сейчас опыт, отстрелявшись по неподвижному сплитскому доку. Итог: при расстоянии до цели 1000 км попаданий ложащихся точно в точку прицеливания - только каждый десятый. Остальные девяносто процентов мазали с отклонениями от одного градуса до трех-четырех.

С учетом уже упомянутой вами низкой скорости полета снаряда картина вырисовывается довольно спорная. На расстояниях больше полутора километров малую, высокоскоростную цель сбить практически нереально. Свыше километра - можно, но долго. Тут уже будет играть роль опытность стрелка, но так или иначе тратиться будет время. Опытный стрелок подгадает момент и собьет супостата короткой очередью, а неопытный может достреляться до перегрева.

Идеальная дистанция - от полукилометра до километра-километра двухсот.
В общем - довольно специфическое оружие.

Последний раз редактировалось: Burenka (19:06 09-10-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:05 09-10-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(847)
Репутация: 6
Сообщения: 1718

Зарегистрирован: 19.10.2015
Burenka :
Пятнадцать минут мучать гашетку...

Просто надо пригнать полного Хищника и получать удовольствие Гы-гы
Burenka :
Остальные девяносто процентов мазали с отклонениями от одного градуса до трех-четырех.

Хз, не замечал никогда. Дикую косоглазость только у пулеметов наблюдал, ну это сложно не заметить. А с дезинтеграторами нормально было вполне. Хотя я постоянно спирали нарезаю в бою, так что столь небольшие отклонения и не заметил бы.
Burenka :
На расстояниях больше полутора километров малую, высокоскоростную цель сбить практически нереально.

На этом расстоянии сбить ее любой пушкой с низкой скоростью снаряда нереально, т.к. эти сволочи постоянно маневрируют. Разве что пулеметы ничего против шушеры, т.к. из 9 стволов, да по стае ворон...
Burenka :
Свыше километра - можно, но долго.

С мелочью сближать метров на 500-800 за счет круиза, падать на хвост через выравнивание скорости при включенном круизе, и тут уже лупить, иначе они быстро уматывают по касательной за пределы зоны поражения за счет щитов на ускорителе, а иногда и на круизе. Хотя на клавомыше мб тяжело такое провернуть.
Burenka :
а неопытный может

Поставить 1-2 УР с легкими ракетами, если есть корабль снабженец или в доках есть ресурсы на перезарядку. S-ки дохнут только в путь от ракет. Опробовано на плазменном гибриде, так как с плазмой за мелочью гоняться вообще ад.

PS. Или просто поставить 1-2 земных импульсника против S-ок, а остальное забить дезинтеграторами, как я изначально и предлагал.

Последний раз редактировалось: d.xahok (20:43 09-10-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:36 09-10-2021   
Burenka
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Россия Москва
Зарегистрирован: 29.06.2010
d.xahok :
Или просто поставить 1-2 земных импульсника против S-ок, а остальное забить дезинтеграторами, как я изначально и предлагал.


Ну, я главным образом, забраковал дезинтегратор из-за того, что с ним не получается воевать на реверсе с предельных дистанций. Эта тактика, как мнее показалось, единственная действенная, когда противников реально МНОГО.
А иногда полетать в ксенонских секторах на корвете я люблю. Впереди, на лихом коне

Но да бог с ним, с главным калибром... Я тут запилил бюджетную версию вашего варианта обогащения, только вместо верфи построил док оборудования s/m. В своем доке ставлю на пару катан мезонные пушки, а в доке у пионеров их снимаю.

Теперь, думаю приобрести несколько эсминцев и, в связи с этим, снова возник вопрос, который я давно отложил в дальний ящик: какие оборонительные турели, против эсок самые эффективные?

Самые эффективные, понятно, ракетные, но их не рассматриваю, т.к. постоянно снабжать патрульные эсминцы ракетами - много лишних действий. Я уже протестировал земные лучевые... И их эффективность меня совсем не порадовала.

Интересно узнать, кто какую оборону предпочитает.

Последний раз редактировалось: Burenka (11:38 10-10-2021), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 11:32 10-10-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(847)
Репутация: 6
Сообщения: 1718

Зарегистрирован: 19.10.2015
Я предпочитаю крутить карусель с частой сменой врагов. банально сбиваешь прицел врагам, даже в самой середине мясорубки. Против мелочи еще круиз, т.к. скорости часто не хватает. К сожалению, тут с джойстика не работает захват цели по курсу, потому воевать геморойнее, чем в Х3 было.

Burenka :
Я тут запилил бюджетную версию вашего варианта обогащения, только вместо верфи построил док оборудования s/m

Это ультрабюджетная тогда уж. Катана строиться примерно за 2.5 минуты и приносит порядка 3-3,5 млн чистой прибыли. Тупо каждые 2.5 минуты строится кораблей на 40 млн дохода. Миллиард чистой прибыли в час.

добавлено спустя 6 минут:
Burenka :
Интересно узнать, кто какую оборону предпочитает.

Подвижную и многочисленную. Асгард + 20 S-ок. 2 пушки у с-ки крупнокалиберных, типо мезонок, автопушек, и 2 лобзика (пучковый излучатель). У Асгарда аргонские или сплитские зенитки. В L турели лучевики или плазма содружества, в бюджетном варианте земные пулеметы.

Последний раз редактировалось: d.xahok (14:44 10-10-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:44 10-10-2021   
Burenka
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Россия Москва
Зарегистрирован: 29.06.2010
d.xahok :
У Асгарда аргонские или сплитские зенитки. В L турели лучевики или плазма содружества, в бюджетном варианте земные пулеметы.

Зенитки - это дробовики такие, да? Надо будет попробовать... Благодарю!

d.xahok :
Это ультрабюджетная тогда уж. Катана строиться примерно за 2.5 минуты и приносит порядка 3-3,5 млн чистой прибыли. Тупо каждые 2.5 минуты строится кораблей на 40 млн дохода. Миллиард чистой прибыли в час.


Фактически, я потратил меньше денег только на старте проекта. Вместо ваших 150 миллионов на чертежи мне пришлось заплатить 60 миллионов и на постройку, вы, вероятно, выделили в районе 50-70 миллионов, где я затратил всего двадцать. Ну, и покупка двух Катан за пять миллионов, примерно.

А вот дальше пошли проблемы. Мезонки крайне дороги по ресурсам, комплект из четырех мезонных пушек требует материалов на пять миллионов кредитов. А продаются они за 11 миллионов.

И процесс установки идет пять минут плюс еще две-три минуты на продажу в доке Сегариса, против ваших двух с половиной. Но увы, у меня не было двухсот миллионов в кармане. В общем, в час не больше ста миллионов выходит.

Последний раз редактировалось: Burenka (15:46 10-10-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:44 10-10-2021   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 477
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
d.xahok :
К сожалению, тут с джойстика не работает захват цели по курсу

Работает, только в меню настройки кнопок она как-то нелогично обзывалась. Так было раньше, после многих патчей настройки могли измениться.
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3656549&highlight=#3656549
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 16:11 10-10-2021   
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 257, 258, 259 ... 437, 438, 439  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я поеду на красном телепузике По. По крайней мере, оно женского роду. (Scanka)

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 258
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18