Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 252
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 252 из 439
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 251, 252, 253 ... 437, 438, 439  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
tappok2
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 05.11.2020
А как сделать чтобы все админцентры мне принадлежали? они ж сразу за мной залетают и тоже строят с краю свои здания. Воевать на 2 фронта чет не очень) Я не могу влиять на их постройки, кроме обьявления им войны. Видимо обьявлю им войну после того как пройду их квестики до конца.
А в x4 можно посмотреть кто с кем воюет? А то я уже запутался в их отношениях) Я пока дружу со всеми)
А Штабквартиру никак нельзя переместить в другой сектор кроме модов? А то чет не очень сектор)

Последний раз редактировалось: tappok2 (00:13 04-09-2021), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 23:04 03-09-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
tappok2 :
А как сделать чтобы все админцентры мне принадлежали?
Снести все не нашенские. Станции сносить не обязательно. Достаточно только админ-модули. Если их несколько, то придется сносить станции, со всеми вытекающиими.
tappok2 :
А в x4 можно посмотреть кто с кем воюет?
В энциклопедии.
tappok2 :
А Штабквартиру никак нельзя переместить в другой сектор кроме модов?
Исследованием ветки телепортации и прохождения ПИО-сюжетки открывает проекты терраформирования. Нужно будет доизобрести "прыганье" ШК.
    Добавлено: 00:28 04-09-2021   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
tappok2 :
А Штабквартиру никак нельзя переместить в другой сектор кроме модов?
Её нужно будет перемещать, что бы выполнять задания по терраформированию.
    Добавлено: 11:15 04-09-2021   
tappok2
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 05.11.2020
Подскажите, пожалуйста, в чем преимущество s разведчика для разведки, ну трюм вроде побольше, а дальность как и у истребителя. По скорости тоже вроде особых преимуществ там нет? Купил истребитель и отправил на разведку в режиме СУВ, вроде норм, открывает всё. Я просто думал, что разведчик должен иметь лучшую дистанцию обзора, например, ведь он разведчик) Сначала вообще сам летал, всё разведывал на катане, но потом надоело) Подумывал даже про разведчика катану, но потом вспомнил, что у меня нет S, а некоторые задания его требуют.

Последний раз редактировалось: tappok2 (12:18 04-09-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:06 04-09-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1707

Зарегистрирован: 19.10.2015
Истребители, которые именно истребители S-класса, они очень медленные. Скорость 200 - это уже хорошо, а зачастую и того меньше. Катана так вообще слишком шустрый кораблик, сам по себе, но в начале игры слишком дорогой для разведки. На эти же деньги можно купить пару десятков паранидских пегасов в минимальной комплектации и отправить их гайки нарезать в половине вселенной, потом докупить еще два раз по столько же и повесить в каждой системе по разведчику (фракции любят строить новые станции и их опять надо разведывать).

Разведчик стоит всего порядка 200 тысяч, что позволяет увешать ими всю известную вселенную за пару абордажей строителей или чешуек, т.е. вообще в самом начале игры. Плюс из них выходят очень дешевые якоря для телепортации к фракционным лидерам.
    Добавлено: 12:28 04-09-2021   
kfifa3
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 13

Зарегистрирован: 19.05.2021
если строишь жилой модуль телади, то в нем помуг селиться аргонцы/земеля и другие? (цепочкаеды соответсвенно мясо и паста)
или чей жилой модуль та фракция в нем может жить?
    Добавлено: 15:07 04-09-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1707

Зарегистрирован: 19.10.2015
Жилые модули рассовые, у телади живут только телади, у аргонцев только аргонцы.
    Добавлено: 17:35 04-09-2021   
tappok2
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 05.11.2020
Как прокачать репутацию с розовыми паранидами СОП? Гуглил, пишут что надо отстреливать ксенонов в секторе "Святое Видение" возле врат в "Порочную логику", но у меня в "Порочной Логике" к сожалению не живут ксеноны, сектора уже принадлежат паранидам. Какие еще способы вылезти у них из -15? Я посмотрел карту, все сектора с ксенонами возле паранидов у меня уже без ксенонов. Видимо они их всех просто слили) Мне надо чтобы хотя бы можно было стыковаться и торговать с ними. Или пробовать ждать нелегалов возле их станций? Но они вроде крайне редко без задания появляются.

Последний раз редактировалось: tappok2 (18:40 04-09-2021), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:21 04-09-2021   
RAP
 148 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 18
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 05.12.2005
2tappok2 Хорошо поднимется стенд к фракции после выполнения миссии по сопровождению роющих кораблей от хааков. Полетай по окраинам сектора ксеноны и хааки респятся неплохо на окраине секторов.
    Добавлено: 18:45 04-09-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1707

Зарегистрирован: 19.10.2015
Летишь к станции (совсем близко), там летают мелкие синие корабли фракции Гражданский (или как-то подобно). Иногда (обычно в течении 1 минуты после прилета или через 5-10 минут нахождения около станции) появляется такой же мелкий красный корабль фракции Нелегал (иногда еще и оповещение будет в стиле "держи вора"). За каждого убитого дают +1 к репутации (до репутации +5, потом надо убивать их намного больше, выше +10 поднять репу на них очень и очень сложно).

добавлено спустя 3 минуты:
RAP :
Полетай по окраинам сектора ксеноны и хааки респятся неплохо на окраине секторов.

Т.е. взять миссии и самому искать хааков в это время?

Последний раз редактировалось: d.xahok (18:48 04-09-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:48 04-09-2021   
RAP
 148 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 18
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 05.12.2005
2d.xahok или или , писал через точку. Можно принять миссию , сделать не активной и полетать по окраинам сектора. После миссию сделать активной и выполнить миссию.

Последний раз редактировалось: RAP (19:10 04-09-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:56 04-09-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1707

Зарегистрирован: 19.10.2015
2RAP, Так противников засчитывает только в поле зрения станций (30 км вроде), на окраине убивать бесполезно, т.к. никто не узнает о твоих подвигах.
    Добавлено: 19:36 04-09-2021   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
d.xahok :
2RAP, Так противников засчитывает только в поле зрения станций (30 км вроде), на окраине убивать бесполезно, т.к. никто не узнает о твоих подвигах.

Так агришь их и летишь к станции, а там убиваешь. Возле станции.
    Добавлено: 21:52 04-09-2021   
tappok2
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 05.11.2020
Поставил в новом секторе админ центр, причал и немного турелек защитных, так же поставил рядом свой флот, чтобы отгоняли ксенонов от тех, кто захочет доставить мне товары для постройки и от самой станции, товары для постройки копятся крайне медленно, от чего это зависит? Смету я им подтвердил, но некоторые позиции отсутствуют вообще, например 0 карборунда, 0 компонентов турелей, 0 металлической микрорешетки, 0 систем упреждения, завезли половину деталей корпуса и чуть больше половины клейтроники. Оставлял на ночь пк включенным, думал может дозавезут, но особых изменений не заметил. Самому что ли всё искать и подвозить? Сектор пока не чищу дальше, только возле самих врат расчистил, а то опять поналезут всякие гады со своими админцентрами)

Последний раз редактировалось: tappok2 (14:36 05-09-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:29 05-09-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
tappok2 :
Самому что ли всё искать и подвозить? Сектор пока не чищу дальше, только возле самих врат расчистил, а то опять поналезут всякие гады со своими админцентрами)
Подвоз товаров зависит от удаленности от места их пр-ва и наличия св.торгашей в доступном диапазоне. Неплохой мыслью будет купить торгокораблик (если М, то быстрый) и приписать его к станции с задачей обеспечения материалами для стройки.

"Гады с админками" "набигають" независимо от желаний игрока. Исключительно рандом-волей злобного немецька ИИ. Но чей первый - того и сектор. Хы...
    Добавлено: 15:26 05-09-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1707

Зарегистрирован: 19.10.2015
tappok2 :
0 карборунда, 0 компонентов турелей, 0 металлической микрорешетки, 0 систем упреждения

Карборунд и микрорешетка производятся только землянами, торговать придется совсем вручную, слишком далеко (автоторговля приписных зависит от звезданутости менеджера и не превышает 5 секторов), компоненты турелей и системы упреждения разлетаются как горячие пирожки на верфях, если рядом был серьезный замес недавно, то еще не скоро появятся. Хотя, если кончилась еще и клейтроника, значит недавно станции строили и возможно даже с обороной, потому и компонентов турелей нет.
Как вариант, поискать товары руками и руками приказать возить, благо цепочки команд он запоминает и товар на станциях под заказы резервирует.
PS. А лучше свое производство поднять, хотя бы в минимальной комплектации "все-по-одному" и много складов.
    Добавлено: 15:55 05-09-2021   
tappok2
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 05.11.2020
Какое вооружение лучше на S м М корабли ставить? Я пока ставлю лазеры мк2. Не перегреваются и дальность более менее. А турели вроде пулеметные стоят. Турели на защиту поставил.
P.S. А по поводу станции я уже всё вручную завез на L кораблике) Оказалось намного быстрее чем ждать.

Последний раз редактировалось: tappok2 (19:59 06-09-2021), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:40 06-09-2021   
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
Земные импульсные пушки МК2, лазеры уж очень мало урона наносят. В турели зенитки сплитские или аргон, пулеметы с их скоростью снаряда фиг куда попадают.
    Добавлено: 20:08 06-09-2021   
tappok2
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 05.11.2020
На что влияет количество механиков на корабле и вообще они нужны или нет? Десантники то понятно - нужны только если будешь захватывать кораблики. Видел что их звезды влияют на итоговые звезды кораблика совместно с капитанскими звездами.

Последний раз редактировалось: tappok2 (23:03 06-09-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:02 06-09-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1707

Зарегистрирован: 19.10.2015
Количество вроде влияет на скорость починки корпуса, а звезданутость на максимальный % починки.
    Добавлено: 23:20 06-09-2021   
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 251, 252, 253 ... 437, 438, 439  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ой! Какая Стрекоза прикольная ракета, оказывается... (открыл Kane)

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 252
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18