Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 247
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 247 из 439
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 246, 247, 248 ... 437, 438, 439  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
behind
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 02.05.2021
Доброго времени суток всем!
Я уже задавал несколько вопросов в этой и соседних темах , по мере их поступления конечно.
Однако,в этот раз я поиграл более недели и у меня накопился внушительный кластер вопросов.
Какие то я смог решить сам,какие то нагуглил.
Но у меня есть несколько вопросов именно к комьюнити "Элитки" тк сложилось впечатление что здесь наибольшее число пилотов налетавших более 100+ часов , и интересует именно Ваше мнение/ответ на некоторые вопросы.
Итак - игровое время 5 дней 19 часов , не пройдена ни 1 квестовая цепочка включая Штаб квартиру - играю на чистом фрилансе.
Пост разделен на блоки по 1-2/3 вопроса для удобства:

1.) Катсцены и сюжет - что за дичь? Как понять является ли катсцена началом какого-то квеста или это просто для украшения и понимания лора вселенной?
Мне встретилось 2 места с катсценами которые непонятно что начинают и вообще зачем они нужны:
1 - когда влетаешь в земном секторе первый раз в пояс астероидов - там появляются ксеноны - которых ты убиваешь при рейтинге -14 и получаешь рейтинг +1 или +4 не помню. Это все для чего нужна эта катсцена или она триггерит какую то квестовую цепочку?
2 - Пояс Астероидов - если подлететь близко к вратам на Марс - начинается катсцена где Телади влетают на L корабле к Терранам в сектор и пытаются с ними договориться о "выгоде" и тд. Они посылаются на 3 буквы и в итоге разворачиваются. Я так понимаю это тоже просто катсцена для понимания лора вселенной?
И так со всеми кат-сценами которые встречаются в космосе на ровном месте без предупреждения. Или есть какие то , которые начинают цепочки квестов?

2.) Яки - как с ними можно подружиться без выполнения квеста земной ветки?
В данный момент только Соседняя Шпора оккупирована Тераанами , к самим Яки в Шпору еще вроде никто не добрался. НО , прямо рядом с их станцией в 5 км (я не шучу) висит Ксенонская верфь - это норм 0_0?
Заданий они не дают тк рейтинг больше -25 , подлететь к станции нереально - начинается попытка открутить мне голову.
Суть - я не хочу делать квест. Могу ли я каким то образом вытянуть репу в "плюс" и просто брать у них задания в Шпоре поднимая рейтинг?
3. ) Яки - как не дать им сдохнуть / потерять станцию БЕЗ потери репы у других фракций?
Суть : я прочитал МНОГО страниц разных тем в попытке найти конкретную информацию - но везде у всех события развиваются по разному и я не понимаю , какой именно способ единственно верный?
Большинство спасают их от исчезновения путем "правильного" ответа в земном квесте. "Яки никто , не представляют из себя ничерта" - Тогда терраны оставляют их жить и не направляют к ним флот. НО - у кого то их всех и их станцию сносят семьи/Аргон и захватывают сектор. У некоторых - несмотря на ответ "Они никто" в земном квесте - туда просто долетает залетный патруль в лице Терранов и аннигилирует весь сектор. Или через сколько то часов игры так же залетает Терранский Асгард и выпиливает верфь. И поидее если на момент сноса верфи у них больше не было строений - фракция удаляется из игры к черту и квест Яки становится более недоступен?
Мой план таков - пригнать туда 20 Бегемотов и Пару Авиков - и просто закрыть ворота с одной стороны поставив "не атаковать" только Зья и Яки. Но в таком случае я просто убью репу у тех фракций которые будут пытаться их снести.
Есть способ полегче?
И не вызовет ли моя зачистка сектора от Ксенонов , в будущем проблемы по квесту Яки?

4.) Могу ли я учитывая свой "свободный" стиль игры - потерять возможность взять какую либо ветку квестов в 1 старте - путем совершения каких либо игровых действий. Например протянув слишком много времени или снеся какую нибудь станцию ?
Если я все правильно понял ( поправьте меня если я туплю ) , в игре присутствуют следующие ветки квестов которые ВСЕ можно выполнить в 1-ом старте:

- Получение Штаб квартиры
- Хатиква
- Сюжетка Сплитов
- Параниды - развязывание гражданской войны
- Терраны
- Пионеры сегариса и терраформирование

На этом вроде все если не брать мини квест от Яки по зачистке секторов.
Соответственно все из них я хочу после нормального развития пройти в 1-ом прохождении.
У меня будут с этим проблемы?

5.) Баланс экономики и сражений в игре - как поправить эту инвалидскую зумерскую дичь и сделать игру реально сложной и интересной хотя бы с тактической точки зрения?
Суть: игра - полная ванилла без единого мода.
Я провел в игре почти 6 дней - у меня 70 кк денег , 14 L майнеров которые разгружаются по 600к каждые 30 +/- минут , 0 станций и всего ОДИН - боевой флот из 5-ти бегемотов и 1-го Аргонского Авианосца с 0 истребителей на борту.Это просто ничтожное кол-во в маштабах игры , НО...
В теории - если я сейчас куплю у Зьярт 1-2 Хищника , корабль поддержки и 20-30 истребителей - я могу просто поехать и нагнуть ЛЮБУЮ фракцию просто стерев их из игры.Я обладая всего суммарно капиталом кораблей + денег в 200-300кк
м огу просто залететь к "самой продвинутой расе содружества" терранам - и сводить их мам в театр, до самой земли .Это судя по моим ощущениям. К
сеноны просто ничего не делают - их жмут по всем фронтам. Они вообще абсолютно беспомощны. Я ожидал флотов по 3-5 бигшипов с кучей мелочи - а вижу только шахтеров. Пираты вообще бревна- их вообще невидно в игре у них нет серьезных капиталов. Купив тупо кобру я могу 1 выпилить все их станции при поддержки 1-2 кораблей.

Суть; есть моды которые пробовал кто то из комьюнити помимо VRO которые серьезно усложняют жизнь.VRO судя по фидбеку абсолютно не то - да вражеских кораблей становится больше - но ничего меньше L там вообще не живет - Ксенонские зерг раши есть - но они так же страшно тупят. Что посоветуете???
Т
еоретически это наверно все.Надеюсь на Ваши развернутые ответы или просто мнения. Буду прислушиватся!
    Добавлено: 02:12 29-05-2021   
gotis
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 0
Сообщения: 19

Зарегистрирован: 31.12.2018
behind :
Доброго времени суток всем!
Я уже задавал несколько вопросов в этой и соседних темах , по мере их поступления конечно.
Однако,в этот раз я поиграл более недели и у меня накопился внушительный кластер вопросов.

Знаете... Прочитал я первый раз этот пост выше, покрутил головой, покивал про себя... И закрыл тему. Чего тут ответить? Вопросы такие... Мне вот лично - нечего сказать. Пусть более опытные пилоты, гуру и знатоки отвечают "по сути".
А потом, через пару часов вспомнилось снова - и решил кое-что написать-таки. От безделья. Ну простите, захотелось. А поскольку по содержанию "офф-топ" получится, суну под кат.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Сначала, для информации, чтобы было понятно чем я руководствуюсь: у меня в последнем старте наиграно в разы больше дней, чем "пять с чем-то". И он не первый, да. И всё ниже - основано на этом исключительно личном опыте. И "свободным стилем" играть я тоже пробовал, хех... Были такие потуги.
Вчера буквально прочитал, что у "рэдов" квест-директор "К-панка" ушел в отставку. Не в обиду конкретным людям - у меня сложилось впечатление, что на проекте Х4 такового вообще нет. И не было. Если бы квесты игры писал инженерный калькулятор, используя простенький рандом-генератор и небольшой список универсальных стандартных реплик... То они почти такими бы и получились, какие реально в игре сейчас.
Кат-сцены... Ну, кто-то когда-то хотел, наверное, немного по-другому организовать "сюжетные линии" - но всё умерло на этих "полутора сценах", как я понимаю. Теперь они просто - внешний маркер, что очередной сценарий отработал. И всё. Мне так видится.
Яки - "недофракция". Последнее время на форуме много и хорошо про это писали. В этой версии игры - они вещь чисто квестовая. Я способа полноценного взаимодействия с ними, кроме как прилежно выполнять по шагам квест-цепочку - и сам не нашёл, и от других не слышал. Боюсь оказаться некомпетентным - но ИМХО, без выполнения квеста никаких реальных взаимодействий с ними не организовать. (И после - тоже, кстати). Не, можно там пытаться их защищать, ксенов выбивать, от конфликтов с ними самими(яками) пытаясь уклоняться... Но получится еще более убого в результате, чем после выполнения их сюжетки.
Правда в Х4 есть такая интересная вещь... Как бы сказать... Скрипты и сценарии могут "переплестись" настолько интересно и непредсказуемо, что несколько пилотов, например, на одном и том же шаге одного и того же квеста-сценария могут получить разные (или по крайней мере отличающиеся) результаты. И получается "вариативность". Ну прям "живой мир". Простейший пример: в этом старте я в сюжетке "терра-яки" провесил "дорожку из хлебных крошек из спутников" - но перед следующим шагом выполнил еще пару квестов с определенным результатом. Потому при активации "большой кнопки" ксенонский флот "якобы полетел"(вот же бред тут всегда происходит, у меня по крайней мере - на самом деле флота нет, но он якобы есть), а земляне... Как вменяемые товарищи - всех этих безрезультатных "потуг" просто не заметили. И репа моя с ними даже не пошатнулась. Хотя должна была, по идее... "Вариативность", чо... "Живой мир".
(У меня в этом старте вообще парадоксально все: со всеми "мир, дружба, жвачка" в превосходной степени. Что бы ни делал по сюжеткам, как бы ни гадил кому... В оконцовке все ко мне без всяких моих усилий лезут с объятиями. Даже Патриархат, с которым я перед последним этапом сплитской ветки уронил репу в -27... Отвлекся я на уничтожение ксен.станций по квесту с яки. А они там, сплиты-ортодоксы, сами верхнюю от Шпоры Матрицу отжать у ксенов пытаются... Так вот, стоило мне все к-станции там вынести - тут же под фанфары мне на 0 сразу(на 27 усл.пунктов!) репу подняли и замучали благодарностями. Блин, ни с кем поссориться не получается...)
"Одновременное взятие" квестов... Отвечу просто: этот старт у меня - "молодой стрелок" аргона. Во все квесты - "вход" без проблем (У землян только, естественно, самая начальная ветка отсутствует, там где Катану с маскировкой нам дают. Там нужен терранский старт. В котором, по сути, вообще ничего особенного или эксклюзивного не происходит...)
Баланс экономики, боевки и проч.подобное... Читаю - и только качаю головой. Тут вы, уважаемый, прямо пишете про то, что вам нужна другая игра. Х7, или Х12... Давайте исходить из реалий все-таки. Вселенная Х4 такова, какова она есть. А если еще играть "убежденным олдскуллом", то есть в "ваниллу" без модов... Уважаю, чо. Я бы так не смог. Тут ведь как... Кто-то модами экономику затачивает - и играет "цивилизацию в космосе", кто-то на отношения и войны рас, расширение возможностей нпс и проч.подобное моды ставит - и играет "в симс-симулятор", кто-то "на кораблики и оружие" нацелен - и делает себе максимальный "космосим". Или вообще пытается героически совместить несовместимое... Я вот тоже моды на десятки уже считаю в обеих папках дополнений(7-ка у меня). И все равно - просто стараюсь принимать игру такой, какая она есть. Тем более что иногда, абсолютно случайно, она преподносит такие интересные сюрпризы, что я натуральным образом или "ржунимагу", или искренне матерюсь, возмущаясь.
Так что "еретически", не "еретически"... Просто давайте быть реалистами. И играть в то, что реально имеем.


Последний раз редактировалось: gotis (06:57 29-05-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:47 29-05-2021   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(819)
Репутация: 21
Сообщения: 1317
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
behind :
Мне встретилось 2 места с катсценами которые непонятно что начинают и вообще зачем они нужны:
1 - когда влетаешь в земном секторе первый раз в пояс астероидов - там появляются ксеноны - которых ты убиваешь при рейтинге -14 и получаешь рейтинг +1 или +4 не помню. Это все для чего нужна эта катсцена или она триггерит какую то квестовую цепочку?
2 - Пояс Астероидов - если подлететь близко к вратам на Марс - начинается катсцена где Телади влетают на L корабле к Терранам в сектор и пытаются с ними договориться о "выгоде" и тд. Они посылаются на 3 буквы и в итоге разворачиваются.


У было чуть иначе:
1-ая катсцена - в секторе Гетсу-Фьюне при приближении к вратам к Поясу Астероидов - вылетает Токио, показывают как с него отстыковывается Гладиус, и собственно, всё. Это относится к миссии Земляне v/s ксеноны.
2-я - тот телади.
На земной репе +5 ксенов вот так, на подлете, у меня не было. Наверное это сделано как раз для правки рейтинга.
Эти катсцены более-менее осмысленно воспринимаются при терранском старте. А если влетать к землянам "иностранцем", то в самом деле, ничего непонятно.
Но если начать земной сюжет (миссия "Защита Солнца"), то видно, что разработчики предусмотрели диалоги отдельно для терранского старта, отдельно для всех других и ход событий вполне естественный.

добавлено спустя 4 минуты:
behind :
Могу ли я учитывая свой "свободный" стиль игры - потерять возможность взять какую либо ветку квестов в 1 старте - путем совершения каких либо игровых действий. Например протянув слишком много времени или снеся какую нибудь станцию ?


Есть случаи, когда нпс сносят станцию чешуек, и пропадает квестодатель. Станция должна отреспится, но не всегда.
Есть смысл получить Штаб-квартиру и пройти Хатикву. Босо Та и Дал Буста сидят в Штабе и кушать не просят, фрилансь себе сколько влезет.
Остальные сюжетные ветки можно тянуть в бесконечность.

Последний раз редактировалось: Argo (10:13 29-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:13 29-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
2behind
Чуть добавлю от себя, к сказанному пилотами: скрипты сюжеток весьма хрупкие и не особо надежно отрабатывающие. Исходя из этого с ними лучше не тянуть. Но фри-ланса в 3.х (да и ранее в 1 и 2 версиях тоже были затяжные "фрилансы" ) наигрывал в свое время прилично - более игровой недели. И сюжетки ранее выполнял несколько "против шерсти" по-последовательности. Все проходило ОК. Но хватает сообщений, где пилоты буквально сразу же на косяки и дальнейшую невыполнимость сюжеток нарываются (чего стоит как-то ранее описываемый косяк на раннем этапе в ветке с ШК - дальше ведь целая куча сюжеток отвалится!!!) Так что советую (скорее на будущее Улыбка ) "быстрые части" сюжеток быстренько повыполнять, а "длинные" можно на потом оставить. А в это "свободное" время и пофрилансить.

Вопросы по модам надо в Модовом суб-канале задавать. Заинтересанты могли бы уже давно новую тему там открыть. Что-то типа "Обсуждение наборов модов", если сильно "узко" в "Обсуждение модов" и пр.


Напоследок, общее пожелание [всем пилотам]: не накапливайте "вопросы списками" и старайтесь в профильных темах спрашивать (то, что можно к конкретной теме отнести сразу же). И не задавать здесь (в этой теме) вопросы, которые требуют [длительного] обсуждения. Иначе мы просто уничтожим Вопросницу и "злые мурдераторы рычать начнут" (анДрюня - точно Гы-гы ).
    Добавлено: 11:19 29-05-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1707

Зарегистрирован: 19.10.2015
behind :
1.) Катсцены и сюжет - что за дичь?

Катсцены нужны для лора. Еще они полезны тем, кто продолжает старую игру и ищет, куда же приляпали новые сектора.
behind :
2.) Яки - как с ними можно подружиться без выполнения квеста земной ветки?

Убивать земные корабли в 40 км от пирбазы яки.
behind :
НО - у кого то их всех и их станцию сносят семьи/Аргон и захватывают сектор.

Если выпилить ксенонов (по финальному квесту), то в эти сектора приходят основные фракции. Он нейтральны к яки, но яки сами нарываются на их бигшипы, иногда приманивают его к своей пирбазе и пирбаза забирает на себя агрессию. После этого база быстро выпиливается. Хотите спасти Яки - не зачищайте сектора от ксенонов.
behind :
Есть способ полегче?

Захватите сектора себе и сносите все станции, которые пытаются построить союзники.
behind :
На этом вроде все если не брать мини квест от Яки по зачистке секторов.

Это финальный квест земной ветки.
behind :
У меня будут с этим проблемы?

Пройдите как можно раньше квесты на ШК и от Хатиква. Они короткие и особых плюшек по ним нет. Остальные ветки гораздо стабильнее.
behind :
я могу просто поехать и нагнуть ЛЮБУЮ фракцию просто стерев их из игры

Плохо кормите их ресурсами. А 5 бегемотов у вас сожрут ксеноны, и даже не подавятся. Хотя если ксенонов прижало содружество, тогда к паранидам, они обожают ракеты.
behind :
как поправить эту инвалидскую зумерскую дичь и сделать игру реально сложной

Вам нужно сделать 2 вещи:
1. Обеспечить прокорм фракций ресурсами. Финал всех производственных цепочек - это верви, где они строят себе корабли, и строительство станций.
2. Построить порт/верфь замкнутого цикла, где они смогут заказывать себе флот, даже если на фракционных верфях нет ресурсов.
Я мысли о войне закопал тогда, когда увидел пранидского строителя с ЛИЧНЫМ сопровождением в 7 одиссеев + мелочь. Перекормил фракцию кораблями.
Для еще большего усложнения надо править фракционные лимиты в скриптах.
Но не надейтесь что игра станет очень сложной, просто появится смысл в больших флотах. Сложность и иксы - вещи несовместимые.
behind :
м огу просто залететь к "самой продвинутой расе содружества" терранам - и сводить их мам в театр, до самой земли .Это судя по моим ощущениям.

У землян экономика стагнирует, но их их асгарды самые злые корабли в игре. Истребители не прокусывают их щиты, а бигшипы умирают с 1 попадания луча смерти. Сходите лучше к фракциям содружества, таким как параниды (вечная война с СОП) или к Партриархату (Ксеноны, Аргон)
behind :
Пираты вообще бревна- их вообще невидно в игре у них нет серьезных капиталов.

Пиратские капиталы спавнятся скриптами. Если я правильно помню обсуждения, всего существует десяток капиталов чешуек и падших. Причем не более 1 капитала на сектор и они так же просто пиратствуют на L транспортах. Если его уничтожить, то спавнится новый, в случайном секторе.
    Добавлено: 12:55 29-05-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
А что это такое? Улыбка

    Добавлено: 22:08 30-05-2021   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Ron-lg :
А что это такое?

А это пока неизвестно что строится. Начнёт строиться, напишет название. Иногда не сразу...
    Добавлено: 22:24 30-05-2021   
Exmortis
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 78

Зарегистрирован: 10.05.2021
Скажите, на этом сайте есть информация по 28-ми архивным данным, но моя игра показывает, что их 29. Информации о 29-й нигде в нете не фигурирует. Кто и как справился с поставленной задачей?
    Добавлено: 23:55 31-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Положительных сообщений о решении не было.
Данные в файлах игры (и в сейвах) как были, так и остались, только на 28 хранилищ.
Походу, косяк ЭС. Расстроен
    Добавлено: 01:17 01-06-2021   
behind
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 02.05.2021
Добрый , еще раз)
Все ответы прочитал , все довольно развернуто < за это спасибо!
Определился с дальнейшими действиями по всем пунктам)
Но есть еще пара вопросов - что бы "не копить" как просил модератор :
1.) Торговая фракция Телади - комплексные миссии на получения шкурок для кораблей : получил миссию найти 1,65 КРЕМНИЯ в Большой Бирже IV. Разместил 100 + исследовательских зондов - но найти так и не смог. Как пройти эту миссию я не понимаю. Максимум что находят зонды 1,45 - 1,65 это по-моему забей или ошибка. Есть варики?
2.) Как заставить корабль торговать только внутри секторов определенной расы? Или продавать/покупать товары на автоторговле только на станциях определенных рас?
Может кто то скинуть скрины глобальных настроек в панели ибо я запарился пол ночи эксперементировать с этой дичью.
Я открываю глобальные настройки поведения - создаю торговое правило - в исключениях отмечаю ВСЕ расы КРОМЕ - Земного протектората и ПИО , ставлю : "клиентура станции" только ЗЕМ и ПИО - запускаю автоторговлю - им пофигу. Летят торговать КУДА угодно только не в сектора ПИО и ЗЕМ. А должны поидее покупать/продавать только в секторах Земного протектората и Пионеров. Пилоты - 1 звезда. WTF?
3.) Как передать построенную станцию защиты во владение любой фракции по квесту на постройку?
Благодарю за ответы )
    Добавлено: 08:06 01-06-2021   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(819)
Репутация: 21
Сообщения: 1317
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
behind :

2.) Как заставить корабль торговать только внутри секторов определенной расы? Или продавать/покупать товары на автоторговле только на станциях определенных рас?
...
Я открываю глобальные настройки поведения - создаю торговое правило - в исключениях отмечаю ВСЕ расы КРОМЕ - Земного протектората и ПИО , ставлю : "клиентура станции" только ЗЕМ и ПИО - запускаю автоторговлю - им пофигу. Летят торговать КУДА угодно только не в сектора ПИО и ЗЕМ. А должны поидее покупать/продавать только в секторах Земного протектората и Пионеров.


Это для станций. Для кораблей-торгашей надо идти в черные списки.
Глобальные правила - черные списки. Тип списка - ограничения торговли.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

А внутри него расставляется ограничения по фракциям по вкусу.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Если проставлять пимпочки напротив "боевых" или "гражданских" кораблей, то это получается правило "по умолчанию", и оно вписывается для всех кораблей игрока, включая тех, которые будут построены/куплены/захвачены.
Если автоторговцев не так много, лучше это не делать правилом по умолчанию, эти строчки насчет боевых или гражданских не трогать, выставить только фракции, и правило получится локальным.
И потом его указать в индивидуальном порядке каждому кораблю отдельно.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 1 минуту:
behind :
Пилоты - 1 звезда.

Вот тут не понял. Автоторговля начинается только с 3-х звезд.

Последний раз редактировалось: Argo (16:44 03-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:24 01-06-2021   
MalcolmRaynolds
 94 EGP

Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 7
Сообщения: 923
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.02.2017
behind :
3.) Как передать построенную станцию защиты во владение любой фракции по квесту на постройку?


Все постройки передаются автоматом, когда выполнены все требования строительства.
Защитные подольше, так как помимо модулей надо дождаться сборки щитов и турелей.
_________________
i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)
    Добавлено: 10:37 01-06-2021   
Exmortis
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 78

Зарегистрирован: 10.05.2021
anDron :
Положительных сообщений о решении не было.
Данные в файлах игры (и в сейвах) как были, так и остались, только на 28 хранилищ.
Походу, косяк ЭС. Расстроен

Я так понимаю, что все прошли этот квест, только у меня затупа? Я установил версию 4.0 на версию 3.30 и играю Сплитами
    Добавлено: 21:56 01-06-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Я его на 4-е и начинать не стал (раньше и так 4-и раза прошел Улыбка ), пока он поломанный.
Думается, в ближайших патчах починят.
    Добавлено: 22:39 01-06-2021   
kfifa3
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 13

Зарегистрирован: 19.05.2021
на корабль М можно посадить S, но почему он сам не взлетает и не защищает когда на М напали?
это надо через скрипты настраивать или?
    Добавлено: 23:07 01-06-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Им что-то душевно в логике наулучшали. Взлет малого корабля видел только с эсминца (с командой патруля сектора; иистребители - посажены) и исключительно на станцию. Камикадзе рок'н'ролл. Ой, не могу!..

Но серьезно мелочью в 4.х не занимался. А ранее более вменяемого поведения можно было добиться на переходе в другой сектор. Т.е. при переходе корабля в следующий сектор выставляем в настройках эсминца - мелочь посажена. Корабль перед переходом дожидался их посадки. И тогда они в следующем секторе взлетали и садились самостоятельно...

ЗЫ. Но работает ли это так и теперь - без понятия.

Последний раз редактировалось: anDron (01:54 02-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:52 02-06-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1707

Зарегистрирован: 19.10.2015
kfifa3 :
это надо через скрипты настраивать или?

Выделить S, пкм на M и приписать к ведущему (атака, защита, перехват).
Эскорт есть, теперь его надо посадить, ибо он тупой: выделить ведущего, на 3 вкладке в информации о корабле будет кнопка в стиле выпустить/выпущено. Потыкав в нее можно посадить S-ку.

Теперь она будет взлетать для атаки-защиты, но садиться обратно чаще всего не будет, т.к. это сломали в 4.0. А если S-ок намного больше, чем 1, то они еще и багануть на посадке могут, когда истребитель сел, а потом за каким-то взлетел и больше садиться не хочет. Такое встречается при личном присутствии.

Если приписанных вручную посадить, то придется сбрасывать им приказы, поштучно каждому и лично, т.к. после посадки они получают команду Ждать и ждут пинка от игрока. Иногда это полезно, но чаще мешает.

anDron :
ЗЫ. Но работает ли это так и теперь - без понятия.

Взлет работает стабильно, а вот посадку им сломали. Приходится играть в стратегию на карте.
    Добавлено: 09:41 02-06-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
d.xahok :
Теперь она будет взлетать для атаки-защиты
Так и не понял, из написанного, условия авто-взлета (режима пристыкован). Или имеется вввиду кнопкой садить/выпускать?

добавлено спустя 3 минуты:
ЗЫ. Мои с патрульного не взлетали (кроме ситуации атаки ведущим станции; тут суицид сработал четко Гы-гы ). Но я и не старался их заставить. Они у меня чисто "для хранения" были приписаны. Мне их "лень" только на руку была. Хотя потом для надежности перепосадил их ручками.

Последний раз редактировалось: anDron (11:41 02-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:41 02-06-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(823)
Репутация: 6
Сообщения: 1707

Зарегистрирован: 19.10.2015
anDron :
Так и не понял, из написанного, условия авто-взлета (режима пристыкован).

Пристыкован, нет команд в стеке (в том числе ожидания), является приписанным ведомым.
Взлетают сами, только триггеры разные:
Перехват - иногда взлетают на мелочь, наиболее поломанная команда для посаженных.
Защита - взлетают на атакующих ведущего, почти всегда. Мелочь, не способную покоцать щиты, будут игнорировать, т.к. она сама убьется об турели. На станции и бигшипы противника будут лезть, вооружать надо тяжело, но агр на себя перехватывают плохо, так что живут долго. Сажать приходится руками.
Атака - взлетают при явно(!) указанной атаке и атакуют только указанную(!) цель, в автоматическом режиме не лезут, а если ведущий решил убежать, то начинается падеж скота в коровнике, т.к. они убегают тоже (цели атаки больше нет и они возвращаются к шипматке). Перехват и то гораздо полезнее, хоть свободную карусель устраивают.

Отдельно еще есть вариант взлета по приказу "скоординированная атака". Вот тут намного интереснее, т.к. они взлетают, атакуют 1 такт, а потом... садятся обратно, если это звено защиты. Огромный урон в один такт гарантирован, главное что бы пушки были тяжелые и дальнобойные.
    Добавлено: 15:28 02-06-2021   
kfifa3
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 13

Зарегистрирован: 19.05.2021
всем спасибо за ответы
для шк надо построить стыковочную площадку
нанял строителя, подождал пока он прелетит и он стоит афк
ресурсы купил сам, передать их станции нельзя т.к. нету доков
передать их строителю тоже нельзя, уже скидывал их рядом со станцией и с ним, строитель тупо игнорит и все
    Добавлено: 11:42 04-06-2021   
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 246, 247, 248 ... 437, 438, 439  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Слышал, что в Москву-реку активно запускают осетров. Если они там не растворятся, это будет хорошая традиция.(Ocean) - С тем раствором, что вместо воды в Москве-реке, как бы через пару лет они не вылезли на берег и не начали жрать прохожих (Tantis)

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 247
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18