Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 239
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 239 из 435
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 238, 239, 240 ... 433, 434, 435  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Вопрос по защите сектора:
С мелочью S/M особых проблем нет: 257 Аресов с бозонными копьями и земными щитами, у лидера патруль сектора (все равно дальше своего радара не видят), у 256 ведомых (лимит, экономили на спичках?) дублировать приказы лидера. Сами равномерно рассасываются по всему сектору и выпиливают всех залетных.

Но что делать с теми же L-ками и, самое противное, станциями хааков, которые уже достали повторно появляться из воздуха?

Мелочь об них просто убивается, т.к. тех же аресов нужно 2-3 десятка, а их хорошо если пятерка рядом летает и совместно идет в атаку. Змеи падших там вообще террор в секторе устраивают, выбивая аресов как мух. Строить почти 8 тысяч аресов на второй уровень ведомых или менять их на 257 L-ок - это еще больший маразм, когда там реально только пяток бигшипов нужен, что бы долго не колупались. М-ки возле станций вообще мрут как мухи, в отличии от S-ок.

Руками следить не всегда есть возможность, особенно когда оно в фоновом режиме крутится во время работы.

PS. Параниды, стараниями моей верфи, выбрали второй вариант, за строителем летает аж 6 одиссеев эскорта и немного мелочи, а я так хотел хоть раз на абордаж посмотреть.
    Добавлено: 20:54 01-05-2021   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
d.xahok :
Вопрос по защите сектора:

Абалдеть... (с)
У меня б комп взорвался от такого патруля Ой, не могу!..

Собственно, твоих аресов должно хватить бы и так, если они будут летать кучкой рыл по 30 хотяб. Т.е. с командой «атака с лидером». Но вооружить их стоит burst ray. Снайперками ИИ пользоваться совсем не умеют.
А еще лучше, к ним приписать Одиссей или Гремучку с Л-плазмами и М-флаками в турелях, как лидера.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 22:02 01-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Истребки в этой игре - либо поразвлекаться плейернейму, либо просто расходник.
Ставить на службу надо самые скоростные корветы: Катана (самый супер) и Дракон Рейдер. На них водружаем по 2 бозонки (у Катаны ставил 1 бозонка + 1 мезонка). Конечно ЗЕМляческие щиты. Движки МК4. Апы МК1 - обязательно. Второстепенным оружием стаавлю обычные стволы, которыми они смогут воевать и со мной в зоне (но находиться IZ и не рекомендовано, и убить они кого-нибудь в таком режиме тоже могут с трудом - слишком переразогнаны в "линейке" - будут просто круги нарезать вокруг врагов Улыбка )

В удаленке они все спилят. 256 шт - не надо. Можно меньше (и сильно).

Главным "находильщиком" является полиция. Она и найдет какское гнездовье.
Военные просто мечутся (патрулируют) по сектору, у них вероятность найти что-то в удалении - почти никакая. Если "нарушители" недалеко от их точки патруля, то подключатся к полиции на помощь.
У меня 2 корвета (Дракон из полицаев и Катана из вояк) вычистили гнездышко и всех каков, которые срочно начали щемиться домой, с такой скоростью, что больше никто из их групп не успел на помощь.

Это было в Ф.Нопилео-2 - сектор просто огромен. Но на него с лихвой хватает 9-полицаев (тоже в группе с приказом дубля) и 3-х военных (во главе халявный Одиссей, но разницы - никакой).

ЗЫ. Полиция не особо ловит "красноту". Она в основном по нарушителям работает. Чтобы дополнительно спровоцировать пиртаюг все патрульные/полиция в трюме возят единичку каког-нибудь продажного шиптека.

Последний раз редактировалось: anDron (22:29 01-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:16 01-05-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
anDron :
Истребки в этой игре - либо поразвлекаться плейернейму, либо просто расходник.

Про расходник вы зря, 40 аресов под прикрытием шипматки быстро выпиливают ксенонские и хаакские станции без потерь. Да и самостоятельно толпой выпиливают станции и корабли любых размеров. Один асгард + 40 гладиусов у меня спокойно держал ворота с внешней стороны ксенонского сектора без потерь, пока остальной флот зачищал сектор. Даже I/K быстро вырезались именно мошкарой, пока асгард выполнял роль мальчика для биться, за счет щитов.

256 шт тут ради одного: что бы эти умственно неполноценные растянулись по сектору и быстро реагировали на мелочь от пиратов и хааков, но при этом не лезли в бой в одиночку, а хотя бы маленькой группой. Минимальное стабильное покрытие дают уже 30 штук, но расстояние между ними космическое получается. Натуральные смертники. А так в 3-5 рыл быстро выпиливают помеху, даже когда хааки сразу в нескольких местах сектора достают шахтеров, мешая работе. Хотя я возможно сам виноват, не стоило много летать по окраинам. Пока базу хааков искал, сектор стал огромным просто, там одних только спутников висит около сотни, для полного покрытия. Но и новые базы хааков сразу видно становится.

Только засвеченную базу хааков у меня что полиция, что патрули, просто игнорируют, а она еще и на окраине постоянно появляется, так что лишь редкие случайные патрули туда долетают, и дохнут на ней. А вот как заставить их атаковать базу хотя бы толпой, ибо она для скоординированной атаки 200+ аресов на десяток секунд, я так и не сообразил. Там до этого бригада тотенкопф из 4 бегемотов круги нарезала в патруле часа 4 в сете, так ноль эмоций. И это уже после обнаружения и засветки базы, она там с начала игры похоже была. Там за это время хааки до того оборзели, что у меня треть флота из М майнеров и половину S майнеров перебили. Да и у Теллади все станции прилично погрызены были. L майнеры, к сожалению, не возможны по архитектурным причинам, стыковочные узлы для них пристраивать уже негде в достаточном количестве, а текущих еле хватает для торговцев. Не стоило из ШК верфь делать.
anDron :
ЗЫ. Полиция не особо ловит "красноту". Она в основном по нарушителям работает. Чтобы дополнительно спровоцировать пиртаюг все патрульные/полиция в трюме возят единичку каког-нибудь продажного шиптека.

PS. Такое ощущение, что полиция вообще игнорирует красных, пока те не нападут первыми. Вот сделать спецпатруль с приманкой для пиратов я не догадался, за это благодарю от всей души. Благо есть десяток бездельников под такую работу. Как раз соседний сектор можно прикрыть от гремучих змей (надеюсь не моего производства).
    Добавлено: 23:09 01-05-2021   
ReDDDevil
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 0
Сообщения: 60
Откуда: тут граната?
Зарегистрирован: 17.08.2017
Чет не догоняю. Сколько играю, а все ни как не получается запустить ремонтных дронов. Только защитных. Летаю на "Серп"е.
    Добавлено: 23:12 01-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
d.xahok :
Про расходник вы зря,
d.xahok :
Но что делать с теми же L-ками и, самое противное, станциями хааков, которые уже достали повторно появляться из воздуха?
Ой, не могу!..
d.xahok :
Такое ощущение, что полиция вообще игнорирует красных, пока те не нападут первыми.
НЕ так. Во-первых оба типа (патруль и полиция) летают по точкам. Пока не долетят до текущей намеченной - реагировать не будут. Но если к полиции или военным долетит сигналный дрон, или нападение идет на глазах военных, или на них нападут, то они встрянут.

добавлено спустя 2 минуты:
ReDDDevil :
ни как не получается запустить ремонтных дронов
С фрегатов они не вылетают. Ремонтируют "изнутри". Улыбка

Последний раз редактировалось: anDron (23:21 01-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:21 01-05-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Единство и борьба противоположностей, все по Марксу. Они как зерлинги, малой группой мясо и смертники, большой группой смертельно опасны. Вот большую группу для атаки на станцию и бигшипы я из них получить и не могу, тогда мелюзга вырезает моих шахтеров и пылесосов, а это уже очень неприятноРыдания.

PS. Т.е. станции на отшибе они вырезать будут только случайно. Да дешевле к каждому майнеру персональную охрану приставить, чем организовать стабильную оборону. Спасибо, буду думать как жить дальше и не начать ли все заново с учетом полученного опыта, благо Босо Та и Герцог - это совсем не Махи Ма, даже вместе взятые. Да и сплитов с паранидами я уже перекормил одиссеями, гремучими змеями и хищниками, боюсь земляне скоро станут соседями Патриархата.
    Добавлено: 23:32 01-05-2021   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
d.xahok :
Да дешевле к каждому майнеру персональную охрану приставить


Всё равно хааки сбивают копку. Хотя в целом, вариант. При незапредельном количестве шахтеров, естественно. Но М и S копатели в условиях постоянной агрессии хааков - не жильцы. Там что-то в консерватории править надо, чтобы запустить L-ек. И будет меньше кораблей в секторе - меньше хааков.
С L-ками шахтерами практически оправдал себя такой вариант - без персональной защиты, но 3 корвета собранные во флот, в поведении в цикле отрабатывают зачистку, а окружности эти понатыкал куда шахтеры летают чаще всего и вокруг станции. Так и перелетают с места на место. А у шахтеров есть хороший шанс продержаться до подхода группы и спокойно докопать.
    Добавлено: 23:58 01-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
d.xahok :
Т.е. станции на отшибе они вырезать будут только случайно. Да дешевле к каждому майнеру персональную охрану приставить, чем организовать стабильную оборону
Тоже не совсем так.
Полиция сканит не только корабли, но и станции. Поэтому она и найдет их. Через какое-то время военные или полицаи (станция ведь и стоит "незаконно"/без лицензии Гы-гы ) пойдут их убивать. Время может быть и весьма продолжительным, до начала зачистки.
Спутники я бы убрал нафиг. Зачем лишние тормоза и "поломанная карта сектора"?
Если шахтеры быстрые (нормально одеты и прогрейжены, то убить их не смогут; копать могут мешать, но грейженная мелюзга часто берет полный трюм в один тик и после, побегав уйдет на разгрузку, а крупным они ничего не сделают).
Относительно небольшой отряд военных будет подчищать центр и отбивать преследующих врагов. Так что индивидуальные защитники тоже не нужны.
Надо немного - но все "профи". Улыбка

добавлено спустя 5 минут:
ЗЫ. Советую поразмыслить вот еще о чем: Аресы для этих целей - не годное барахло. Это штурмовые истребки для ручных команд или обороны малой территории. Скорости - хуже не придумать. У указанных корветов линейные (!) скорости (в полном грейженом обвесе) 1600+ и 1400+. Отсюда и их небольшое нужное кол-во. Катаны, енсс-но лучше. Драконы_Р медленнее и щит имеют более тонкий, хотя и могут быть чуть сильнее вооружены.

Последний раз редактировалось: anDron (00:35 02-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:35 02-05-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Грейдов в моей реальности даже на личный боевой флот не хватает, про шахтеров вообще молчу, их проще наклепать пару сотен сверх, чем грейдить. К тому времени как я задумался о грейдах, моя верфь работала уже очень и очень давно, исправно снабжая все фракции любыми кораблями, почти бесперебойно.

В итоге ксенонам уже давно стало плохо, а едва я отправлял флот пострелять мелюзгу на барахло у ворот, как через час-два под его прикрытие приползали строители, союзный флот, и быстренько отжимали сектор во славу патриарха. Параниды своих к тому времени уже съели и переварили, а у сплитов постоянная война идет на 3 стороны, хотя скорее маневры и наращивание военной мощи, а не война. 3 сектора у Яки разве что немного модов подарили, но там сплиты мне долго доить не дали и "помогли" дожать "зловредных" ксенонов. От сбруек ничего не осталось, свободные семью сдерживают патриархат, война аргона с землей будет смешная, три самых слабых фракции. На паранидов нападет только безумец, а если и нападет, то жить ему не долго, они настоящие параноики и продолжают закупать одиссеи и немезиды в охрану, полицию и т.д. Им их девать некуда, а они все закупают и закупают. Ну или я на недельку прикрою лавочку и сяду клепать большой флот, но выпиливать паранидов или сплитов ради модов для шахтеров - это как-то слишком уже Гы-гы
    Добавлено: 02:50 02-05-2021   
TsArIo
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 176

Зарегистрирован: 11.08.2006
Вот для чего нужны вспомогательные XL(Атланты всякие)? Есть какое реальное применение им (сам еще не пробовал, вот думаю - надо чертеж покупать или нет...)?
    Добавлено: 11:01 02-05-2021   
Skorp
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 0
Сообщения: 97

Зарегистрирован: 01.12.2018
TsArIo :
Вот для чего нужны вспомогательные XL(Атланты всякие)? Есть какое реальное применение им (сам еще не пробовал, вот думаю - надо чертеж покупать или нет...)?

Поддержка флота. Ремонт, пополнение запаса ракет и т.д.
    Добавлено: 11:20 02-05-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1040

Зарегистрирован: 07.12.2011
Skorp :

Поддержка флота. Ремонт, пополнение запаса ракет и т.д.

А неписи сами летают на ремонт, или нужно в ручную?
    Добавлено: 12:26 02-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Говорю чисто по старым дрожжам: Как удастся настроить. Там куча странных телодвижений может быть нужна для авто.
Но в общем смысле - да. К тому же ремонт происходит нахаляву и очень быстро.
Но перемещаются они с некоторой придурью - могут серьезно встрять. Хотя с "убегашками", может и ничего будет работать...
    Добавлено: 14:09 02-05-2021   
Jourgand
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 20.04.2021
В версии 4.0 можно ли получить чертежи кораблей при помощи ЭМП? Либо только покупка у фракций?
    Добавлено: 12:29 03-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Только покупка.
Прикрыли халявку, как и целый ряд эксплойтиков.
    Добавлено: 12:56 03-05-2021   
gotis
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 0
Сообщения: 19

Зарегистрирован: 31.12.2018
anDron :
Только покупка.
Прикрыли халявку, как и целый ряд эксплойтиков.


Я играю в другую игру? Так-то у меня 4.0 hotfix 3...
Не далее как позавчера у телов L-биом так получил, с ЭМП. Единственное - сначала бурел этими ЭМП безмерно, у Пионеров натаскал земных чертежей... на лярд, наверное. За один вечер. И вот в какой-то момент - утечек после подрыва стало не 5, как было раньше, а 4. И - все, закрыли лавочку. Потом сутки примерно игровые не пробовал, потом... Один(!) чертеж дали получить. И все, больше ни земляне, ни Пионеры делиться не хотят.
А еще через несколько суток игрового попробовал с телади - этот самый биом с первой попытки, хотя точек утечки по-прежнему 4. И что это тогда?
    Добавлено: 13:09 03-05-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
2gotis Невнимательно прочтено исходное.
Jourgand :
чертежи кораблей
    Добавлено: 13:14 03-05-2021   
MalcolmRaynolds
 94 EGP

Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 7
Сообщения: 923
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.02.2017
gotis :
И вот в какой-то момент - утечек после подрыва стало не 5, как было раньше, а 4

Странно, за 2 года игры, в разных стартах всегда с ЭМП было только 4 точки утечек....не 3 не 5...причём, если первая точка дала чертёж, то 4-я постоянную подписку, либо только 4-я чертёж..
_________________
i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)
    Добавлено: 14:00 03-05-2021   
gotis
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 0
Сообщения: 19

Зарегистрирован: 31.12.2018
MalcolmRaynolds :
Странно, за 2 года игры, в разных стартах всегда с ЭМП было только 4 точки утечек....не 3 не 5...причём, если первая точка дала чертёж, то 4-я постоянную подписку, либо только 4-я чертёж..


Вообще запутался. Сидел, насиловал память - получается действительно интересно: до 3-го фикса было пять (я считал, честно! правда только первый раз... неужто да 5 просчитался Расстроен), первая у меня всегда(!) давала чертеж модуля. После фикса последнего действительно 4, как и положено. И чертеж теперь выпадает очень редко, в основном "торговый партнер добавлен в базу". Думал, или рандом какой дикий прикрутили, или условие (типа "эйдж_плеер")... Буду пробовать найти закономерность.
А за неверно прочитанное выше прошу прощения.
    Добавлено: 14:55 03-05-2021   
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 238, 239, 240 ... 433, 434, 435  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я вполне уверен, что я дурак (доказательство - я женат), но не настолько же! (Leshik)

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 239
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18