|
|
|
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре» |
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 13(2212) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
jekasikpups : |
Решил я тут на дрилле собственноручно помайнить, в общем как куски в трюм засосать, когдаффф нпс,то там у него шлюз передний открывается и астер засасывается,,а как вручную делать? Кнопка о не помагает, шлюз все равно закрыт
|
Из оф. руководства по Х4:
Цитата: |
Ручная разработка туманностей для сбора жидких ресурсов
На настоящий момент собирать ресурсы из туманностей во время личного управления кораблем не представляется возможным.
|
|
|
|
Quazar XX 64 EGP Рейтинг канала: 5(132) Репутация: 1 Сообщения: 266 Откуда: ULAS J1120 Зарегистрирован: 08.05.2014 |
|
Один вопрос - зачем?
В игре прыжки использовал (очень редко) только для того чтоб перепрыгнуть бардюрчик между эскалаторами. Остальное вообще без надобности. В игре просто незачем приседать, прыгать, и очень сильно прыгать.
Последний раз редактировалось: Quazar XX (12:30 23-07-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Перекочевало без переделок из ХРебтинки. Там с помощью этой фигни можно было попадать в разные "хитрые" места на станциях и "приземлившемся" Скунсе.
|
|
|
Quazar XX 64 EGP Рейтинг канала: 5(132) Репутация: 1 Сообщения: 266 Откуда: ULAS J1120 Зарегистрирован: 08.05.2014 |
|
Подскажите а на чем вообще основано время строительства кораблей? Не время ожидания, а именно время строительства. При достаточном количестве ресурсов. Простой пример, заказал строительство Зевс+Одиссей-общее время строительства 10 минут, заказываю 1 Персей - время 13 минут! Это что легкий истребитель строится дольше чем 2 тяжелых эсминца? Или я чего-то не понимаю, или тут что-то не так...
_________________ i7 930 3.5 Ггц, ram kingston 24 Гб, GTX 970, SSD WD + HDD SAMSUNG (временно) |
|
|
Mishkas 136 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 20 Сообщения: 551 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006 |
|
присоединяюсь...бур 14 мин, а магнетар 10.
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080 |
|
|
Dronmk2 65 EGP
Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 0 Сообщения: 184
Зарегистрирован: 04.01.2011 |
|
Это без учета очереди? Странно.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Quazar XX : |
заказываю 1 Персей - время 13 минут
|
Mishkas : |
.бур 14 мин, а магнетар 10.
|
... у меня в ванильно-максовой (по-умолчанию)... (кликните здесь для просмотра)
|
ЗЫ. А еще не забываем про рабочих (время х1/2)
Последний раз редактировалось: anDron (03:47 25-07-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mishkas 136 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 20 Сообщения: 551 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006 |
|
Dronmk2 : |
Это без учета очереди?
|
Да. первый и без ожидания ресурсов.
anDron : |
А еще не забываем про рабочих (время х1/2)
|
Я то заказывал у аргонов, в АП. Начал новую игру, до верфи ещё не добрался до своей.
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080 |
|
|
Quazar XX 64 EGP Рейтинг канала: 5(132) Репутация: 1 Сообщения: 266 Откуда: ULAS J1120 Зарегистрирован: 08.05.2014 |
|
anDron : |
... у меня в ванильно-максовой (по-умолчанию)... (кликните здесь для просмотра)
|
У меня Персей строится почти 13 минут. Хотя 1 в очереди:
anDron : |
ЗЫ. А еще не забываем про рабочих (время х1/2)
|
А, т.е. в далеком будущем люди строят корабли? Я этого не знал.. ну в любом случае, повлиять на это мы никак не можем, в смысле увеличить количество людей на станции.
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Quazar XX : |
люди строят корабли?
|
Строительные дроны. Их количество исследовалось не так давно.
|
|
|
jekasikpups 110 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 2 Сообщения: 525
Зарегистрирован: 12.03.2012 |
|
Наёмного строителя уничтожили, теперь когда для станции хочу назначить другого у всех написано занят большими красными буквами. что делать?(
|
|
|
Quazar XX 64 EGP Рейтинг канала: 5(132) Репутация: 1 Сообщения: 266 Откуда: ULAS J1120 Зарегистрирован: 08.05.2014 |
|
Построить своего застройщика.. или подождать пока появятся свободные наемники.
_________________ i7 930 3.5 Ггц, ram kingston 24 Гб, GTX 970, SSD WD + HDD SAMSUNG (временно) |
|
|
Hik50 99 EGP
Рейтинг канала: 8(837) Репутация: 7 Сообщения: 462
Зарегистрирован: 21.05.2015 |
|
jekasikpups : |
Наёмного строителя уничтожили, теперь когда для станции хочу назначить другого у всех написано занят большими красными буквами. что делать?(
|
Разбросай по секторам побольше улучшенных спутников, ты просто не видишь свободных застройщиков.
|
|
|
Dedok 50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19.06.2019 |
|
Вот еще вопрос. А почему не все контейнеры я могу "притянуть" на корабль после боя? Некоторые просто висят и не берутся. Они обычно разукрашенные.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
нельзя "всосать":
- "емкости" не-котейнерного типа груза (газы, минералы); если они не "пустышки"
- контейнерные по типу, сверх размера трюма
- контейнеры с ракетами, сверх возможного максимума возможных ракет
- закрытые контейнеры (нужно вскрывать)
|
|
|
Dedok 50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19.06.2019 |
|
Взял Горгону. Теперь смогу? Ну кроме закрытых.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
С учетом описанных ограничений - да.
Чтобы понять о чем конкретно разговор [в первопосте] неплохо бы написать, что именно за контейнер вызвал проблему. Выбрать его и посмотреть с чем он (будет написано с чем этот конт; или "что это" за конт).
|
|
|
Mifmao 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30.07.2019 |
|
Здравствуйте, возник следующий вопрос.
Изначально для пробы скачал пиратскую версию игры v.2.50, поиграв пару дней, решил что игра мне зашла и купил лицензию в стиме. Поскольку лень было начинать игру с начала, перенес сохранения с пиратки на лицензию и продолжил играть дальше. Сейчас спустя недельку заметил некоторые странности с игрой, а именно - перегруженная товарами экономика и крайне пассивная война фракций друг с другом, в принципе второе исходит из первого. Фракции в принципе не вторгаются во владения друг друга, исключение пожалуй только ксеноны, и то лишь в столичной систепе СОПовцев (вынесли начисто порт с лидером фракции, и прижали их к верфи и торговой станции). Остальные фракции абсолютно пассивны, верфи корабли не производят.
Вопрос - это так и должно быть? или из-за переноса сохранений что то в игре все же навернулось?
|
|
|
jekasikpups 110 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 2 Сообщения: 525
Зарегистрирован: 12.03.2012 |
|
Mifmao : |
Здравствуйте, возник следующий вопрос.
Изначально для пробы скачал пиратскую версию игры v.2.50, поиграв пару дней, решил что игра мне зашла и купил лицензию в стиме. Поскольку лень было начинать игру с начала, перенес сохранения с пиратки на лицензию и продолжил играть дальше. Сейчас спустя недельку заметил некоторые странности с игрой, а именно - перегруженная товарами экономика и крайне пассивная война фракций друг с другом, в принципе второе исходит из первого. Фракции в принципе не вторгаются во владения друг друга, исключение пожалуй только ксеноны, и то лишь в столичной систепе СОПовцев (вынесли начисто порт с лидером фракции, и прижали их к верфи и торговой станции). Остальные фракции абсолютно пассивны, верфи корабли не производят.
Вопрос - это так и должно быть? или из-за переноса сохранений что то в игре все же навернулось?
|
Это норма, может когда-нибудь исправят и улучшат этот момент.
Пока советую моды поставить, что хоть как-то улучшит войну фракций, увы только так. да и то не панацея(
|
|
|
septerlt 50 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20.12.2013 |
|
Пилоты, подскажите кто в курсе по таким вопросам:
1) После строительства Административного центра и присвоения сектора себе, это дает хоть какие-то преимущества? Ну то что можно менять имя сектора и он будет подсвечен зеленым цветом на карте это понятно. А в плане игровых механик это дает что-нибудь?
2) С помощью чит-мода перенес ШК игрока в другой сектор, все работает хорошо кроме одного пункта: если строить новые модули в ШК, то корабль застройщик летит в первоначальный сектор где ранее находилась ШК игрока. Стройка при этом идет, но каждый раз корабль застройщик делает крюк чрез всю карту, немного раздражает сей факт. Может кто уже переносил ШК в другие сектора, и сталкивался с данной проблемой, и знает как ее решить(редактирование сейва, или другой способ)?
Заранее премного благодарен за ответы.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре» |
|