Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 144
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 144 из 439
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 143, 144, 145 ... 437, 438, 439  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 13(2212)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
jekasikpups :
Решил я тут на дрилле собственноручно помайнить, в общем как куски в трюм засосать, когдаффф нпс,то там у него шлюз передний открывается и астер засасывается,,а как вручную делать? Кнопка о не помагает, шлюз все равно закрыт Зеваеца

Из оф. руководства по Х4:

Цитата:
Ручная разработка туманностей для сбора жидких ресурсов

На настоящий момент собирать ресурсы из туманностей во время личного управления кораблем не представляется возможным.
    Добавлено: 16:43 21-07-2019   
Quazar XX
 64 EGP

Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 1
Сообщения: 266
Откуда: ULAS J1120
Зарегистрирован: 08.05.2014

Один вопрос - зачем?
В игре прыжки использовал (очень редко) только для того чтоб перепрыгнуть бардюрчик между эскалаторами. Остальное вообще без надобности. В игре просто незачем приседать, прыгать, и очень сильно прыгать.

Последний раз редактировалось: Quazar XX (12:30 23-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:26 23-07-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Перекочевало без переделок из ХРебтинки. Там с помощью этой фигни можно было попадать в разные "хитрые" места на станциях и "приземлившемся" Скунсе.
    Добавлено: 13:54 23-07-2019   
Quazar XX
 64 EGP

Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 1
Сообщения: 266
Откуда: ULAS J1120
Зарегистрирован: 08.05.2014
Подскажите а на чем вообще основано время строительства кораблей? Не время ожидания, а именно время строительства. При достаточном количестве ресурсов. Простой пример, заказал строительство Зевс+Одиссей-общее время строительства 10 минут, заказываю 1 Персей - время 13 минут! Это что легкий истребитель строится дольше чем 2 тяжелых эсминца? Ух ты!.. Или я чего-то не понимаю, или тут что-то не так...
_________________
i7 930 3.5 Ггц, ram kingston 24 Гб, GTX 970, SSD WD + HDD SAMSUNG (временно)
    Добавлено: 22:24 24-07-2019   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
присоединяюсь...бур 14 мин, а магнетар 10.
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080
    Добавлено: 22:38 24-07-2019   
Dronmk2
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 04.01.2011
Это без учета очереди? Странно.
    Добавлено: 01:21 25-07-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Quazar XX :
заказываю 1 Персей - время 13 минут
Mishkas :
.бур 14 мин, а магнетар 10.
  Подозрение. ... у меня в ванильно-максовой (по-умолчанию)...   (кликните здесь для просмотра)



ЗЫ. А еще не забываем про рабочих (время х1/2)

Последний раз редактировалось: anDron (03:47 25-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:16 25-07-2019   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
Dronmk2 :
Это без учета очереди?
Да. первый и без ожидания ресурсов.
anDron :
А еще не забываем про рабочих (время х1/2)
Я то заказывал у аргонов, в АП. Начал новую игру, до верфи ещё не добрался до своей.
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080
    Добавлено: 09:25 25-07-2019   
Quazar XX
 64 EGP

Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 1
Сообщения: 266
Откуда: ULAS J1120
Зарегистрирован: 08.05.2014
anDron :

  ... у меня в ванильно-максовой (по-умолчанию)...   (кликните здесь для просмотра)

У меня Персей строится почти 13 минут. Хотя 1 в очереди:

anDron :
ЗЫ. А еще не забываем про рабочих (время х1/2)

А, т.е. в далеком будущем люди строят корабли? Я этого не знал.. ну в любом случае, повлиять на это мы никак не можем, в смысле увеличить количество людей на станции.
    Добавлено: 11:03 25-07-2019   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Quazar XX :
люди строят корабли?

Строительные дроны. Их количество исследовалось не так давно.
    Добавлено: 11:28 25-07-2019   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 2
Сообщения: 525

Зарегистрирован: 12.03.2012
Наёмного строителя уничтожили, теперь когда для станции хочу назначить другого у всех написано занят большими красными буквами. что делать?( Рыдания.
    Добавлено: 00:27 27-07-2019   
Quazar XX
 64 EGP

Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 1
Сообщения: 266
Откуда: ULAS J1120
Зарегистрирован: 08.05.2014
Построить своего застройщика.. или подождать пока появятся свободные наемники.
_________________
i7 930 3.5 Ггц, ram kingston 24 Гб, GTX 970, SSD WD + HDD SAMSUNG (временно)
    Добавлено: 01:01 27-07-2019   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 8(837)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
jekasikpups :
Наёмного строителя уничтожили, теперь когда для станции хочу назначить другого у всех написано занят большими красными буквами. что делать?( Рыдания.

Разбросай по секторам побольше улучшенных спутников, ты просто не видишь свободных застройщиков.
    Добавлено: 08:03 27-07-2019   
Dedok
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 19.06.2019
Вот еще вопрос. А почему не все контейнеры я могу "притянуть" на корабль после боя? Некоторые просто висят и не берутся. Они обычно разукрашенные.
    Добавлено: 15:46 29-07-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
нельзя "всосать":
- "емкости" не-котейнерного типа груза (газы, минералы); если они не "пустышки"
- контейнерные по типу, сверх размера трюма
- контейнеры с ракетами, сверх возможного максимума возможных ракет
- закрытые контейнеры (нужно вскрывать)
    Добавлено: 16:01 29-07-2019   
Dedok
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 19.06.2019
Взял Горгону. Теперь смогу? Ну кроме закрытых.
    Добавлено: 16:30 29-07-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
С учетом описанных ограничений - да.

Чтобы понять о чем конкретно разговор [в первопосте] неплохо бы написать, что именно за контейнер вызвал проблему. Выбрать его и посмотреть с чем он (будет написано с чем этот конт; или "что это" за конт).
    Добавлено: 16:38 29-07-2019   
Mifmao
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 30.07.2019
Здравствуйте, возник следующий вопрос.
Изначально для пробы скачал пиратскую версию игры v.2.50, поиграв пару дней, решил что игра мне зашла и купил лицензию в стиме. Поскольку лень было начинать игру с начала, перенес сохранения с пиратки на лицензию и продолжил играть дальше. Сейчас спустя недельку заметил некоторые странности с игрой, а именно - перегруженная товарами экономика и крайне пассивная война фракций друг с другом, в принципе второе исходит из первого. Фракции в принципе не вторгаются во владения друг друга, исключение пожалуй только ксеноны, и то лишь в столичной систепе СОПовцев (вынесли начисто порт с лидером фракции, и прижали их к верфи и торговой станции). Остальные фракции абсолютно пассивны, верфи корабли не производят.
Вопрос - это так и должно быть? или из-за переноса сохранений что то в игре все же навернулось?
    Добавлено: 21:46 30-07-2019   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 2
Сообщения: 525

Зарегистрирован: 12.03.2012
Mifmao :
Здравствуйте, возник следующий вопрос.
Изначально для пробы скачал пиратскую версию игры v.2.50, поиграв пару дней, решил что игра мне зашла и купил лицензию в стиме. Поскольку лень было начинать игру с начала, перенес сохранения с пиратки на лицензию и продолжил играть дальше. Сейчас спустя недельку заметил некоторые странности с игрой, а именно - перегруженная товарами экономика и крайне пассивная война фракций друг с другом, в принципе второе исходит из первого. Фракции в принципе не вторгаются во владения друг друга, исключение пожалуй только ксеноны, и то лишь в столичной систепе СОПовцев (вынесли начисто порт с лидером фракции, и прижали их к верфи и торговой станции). Остальные фракции абсолютно пассивны, верфи корабли не производят.
Вопрос - это так и должно быть? или из-за переноса сохранений что то в игре все же навернулось?

Это норма, может когда-нибудь исправят и улучшат этот момент.
Пока советую моды поставить, что хоть как-то улучшит войну фракций, увы только так. да и то не панацея(
    Добавлено: 23:41 30-07-2019   
septerlt
 50 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 20.12.2013
Пилоты, подскажите кто в курсе по таким вопросам:
1) После строительства Административного центра и присвоения сектора себе, это дает хоть какие-то преимущества? Ну то что можно менять имя сектора и он будет подсвечен зеленым цветом на карте это понятно. А в плане игровых механик это дает что-нибудь?
2) С помощью чит-мода перенес ШК игрока в другой сектор, все работает хорошо кроме одного пункта: если строить новые модули в ШК, то корабль застройщик летит в первоначальный сектор где ранее находилась ШК игрока. Стройка при этом идет, но каждый раз корабль застройщик делает крюк чрез всю карту, немного раздражает сей факт. Может кто уже переносил ШК в другие сектора, и сталкивался с данной проблемой, и знает как ее решить(редактирование сейва, или другой способ)?
Заранее премного благодарен за ответы.
    Добавлено: 22:14 02-08-2019   
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 143, 144, 145 ... 437, 438, 439  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня самая хорошая фотка на паспорте. Я там злой такой вышел. (Alone)

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 144
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18