Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 102
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 102 из 133
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103 ... 131, 132, 133  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
Eretic
 184 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 3728
Откуда: где-то между...
Зарегистрирован: 07.05.2008
Guru :
anDron, да, допустим, я стою в своём начальном корабле, а управляет им нанятый капитан. Я хочу отдать ему приказ лететь к точке маршрута. Логично было бы организовать это через диалог с капитаном, по типу диалогов с неписями на платформах. Но такой возможности нет, или я не нашёл.

Я тоже не сразу разобрался, команды отдаются следующим образом:
1. Выделить корабль на карте.
2. ПКМ где надо.
3. Команда из контекстного меню.

Вроде бы летать сами они не желают, если ты на борту. По крайней мере S-ки. Но вообще автопилот (shift+a) никуда не исчез. В хайвеи, кстати, он попадает точнее игрока.

Зы: но очередь команд реально умеет тупить и ее надо стирать.
_________________
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.
    Добавлено: 13:43 14-01-2019   
buza
 51 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 38
Откуда: Антитентура
Зарегистрирован: 16.11.2013
Я так понимаю, что сюжетная линия до сих пор не появилась? Что нибудь слышно про неё в будущем?
    Добавлено: 16:19 14-01-2019   
abbotkrea
 77 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 12
Сообщения: 263
Откуда: север
Зарегистрирован: 04.11.2005
Господа,а что за круги такие,на 14 и 20 часов ?Полетел смотреть,но там гигантские расстояния,пока ничего не вижу странного.. Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: abbotkrea (17:18 14-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:15 14-01-2019   
Guru
 





Понятно, спасибо!
Eretic :
В хайвеи, кстати, он попадает точнее игрока.

Автопилот не умеет пользоваться круизным режимом, плетётся на обычной скорости. А если самому включить круизную скорость, то корабль начинает врезаться в препятствия. Я пару раз жахнулся об врата и перестал использовать автопилот. Было бы супер, если бы автопилот использовал различные скоростные режимы, притормаживал перед препятствиями, а, обойдя их, снова набирал скорость. Видимо, цивилизации будущего до таких технологий ещё не дошли. Улыбка
Кстати, искусственный интеллект личных пилотов тоже тупит нещадно. У меня пилоты частенько залетают в текстуры станций и долго там блуждают, приходится брать управление на себя и выводить бедолаг в чистое пространство.
    Добавлено: 17:33 14-01-2019   
DmitryEv
 20 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 12.12.2018
Guru :
Понятно, спасибо!
Eretic :
В хайвеи, кстати, он попадает точнее игрока.

Автопилот не умеет пользоваться круизным режимом, плетётся на обычной скорости. А если самому включить круизную скорость, то корабль начинает врезаться в препятствия. Я пару раз жахнулся об врата и перестал использовать автопилот. Было бы супер, если бы автопилот использовал различные скоростные режимы, притормаживал перед препятствиями, а, обойдя их, снова набирал скорость. Видимо, цивилизации будущего до таких технологий ещё не дошли. Улыбка
Кстати, искусственный интеллект личных пилотов тоже тупит нещадно. У меня пилоты частенько залетают в текстуры станций и долго там блуждают, приходится брать управление на себя и выводить бедолаг в чистое пространство.


Для нпс полет сквозь станции это "нормально", обычно они нормально сами из текстур выбираются. Недавно узнал что транспорты L класса заходят в врата с обратной стороны, он и так еле ползет а тут еще и облетает врата Ух ты!..
В боевых ситуациях тоже тупят не щадно, 4-х звездный пилот в бою с ксеноном M, уже снял ему щит, сам с целым щитом решил оторваться от врага и сжег весь свой щит форсажем.
    Добавлено: 23:19 14-01-2019   
Logician
 64 EGP

Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 0
Сообщения: 328

Зарегистрирован: 21.12.2012
abbotkrea :
Господа,а что за круги такие,на 14 и 20 часов ?Полетел смотреть,но там гигантские расстояния,пока ничего не вижу странного.. Улыбка

Играете с версии 1.0?
Это баг, игрока телепортировало при использовании форсажа и режима карты. В одном из патчей починили.
    Добавлено: 23:24 14-01-2019   
Argo
 80 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 18
Сообщения: 360
Откуда: Алма-Ата
Зарегистрирован: 08.01.2005
СУВ собирается один раз и потом лишние детали можно продать ?
А то вдруг там накопительный вариант и надо собирать дальше.
    Добавлено: 16:52 15-01-2019   
Logician
 64 EGP

Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 0
Сообщения: 328

Зарегистрирован: 21.12.2012
Argo :
СУВ собирается один раз и потом лишние детали можно продать ?

Да.
Лишние запчасти даже по квестам "привези ХХХ" не требуют. Можно смело продавать.
    Добавлено: 17:00 15-01-2019   
abbotkrea
 77 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 12
Сообщения: 263
Откуда: север
Зарегистрирован: 04.11.2005
Logician :
Играете с версии 1.0?

Да с самого начала..Спс,разобрался Улыбка

Последний раз редактировалось: abbotkrea (19:21 15-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:21 15-01-2019   
Forgar
 20 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 15.01.2019
Народ а кто знает , можно ли заставить рем дронов чинить захваченные корабли ?
    Добавлено: 19:24 15-01-2019   
Sovsemneon
 100 EGP

Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 14
Сообщения: 943
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Forgar :
Народ а кто знает , можно ли заставить рем дронов чинить захваченные корабли ?

Что значит - заставить? По логике они это должны делать автоматически. Если вынести движки ЧЕШ-Бегемоту и ждать подхода десанта рядом, то видно прекрасно работу дронов. Но я их прибиваю сразу, ибо нефиг)
Возможно, это может зависеть от навыков экипажа в механике, вно это уже надо скрипты смотреть.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (19:31 15-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:30 15-01-2019   
Forgar
 20 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 15.01.2019
Нет , я не про это ) допустим с Сокола выбил пилота , можно его дронами починить или нет ?
    Добавлено: 20:36 15-01-2019   
anDron
 360 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(463)
Репутация: 36
Сообщения: 2545
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
На корабли меньше М, дронов посадить нельзя (точнее с модификацией можно, но почти бессмысленно). Если штатно дроны не предусмотрены, то чинить они ничего не будут.
Истребки и без-дроновые корабли чинятся экипажем. Истры - совсем чуть. Тут проще игроку в сварщика поиграть.
А М-ки замечательно чинятся дронами (они причем даже не вылетают); а бездроновые - экипажем.
Для починки важен суммарный комбоскилл команды.

Так что, Сокола, - нет. Улыбка

Последний раз редактировалось: anDron (21:37 15-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:36 15-01-2019   
Dikiy
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 11.02.2015
DmitryEv :

В боевых ситуациях тоже тупят не щадно, 4-х звездный пилот в бою с ксеноном M, уже снял ему щит, сам с целым щитом решил оторваться от врага и сжег весь свой щит форсажем.


им лучше покупать выгружаемые турельки и ставить поведение на бой, а не убегание. тогда у них появляется шанс разобрать эмку... хотя это очень для ИИ пока сложно. Эмка самый трудноубиваемый для НПЦ корабль 1 на 1 сейчас. Его можно развалить только совместными усилиями.

добавлено спустя 2 минуты:
abbotkrea :
Господа,а что за круги такие,на 14 и 20 часов ?Полетел смотреть,но там гигантские расстояния,пока ничего не вижу странного.. Улыбка


Сюда смотри https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3606423#3606423

Последний раз редактировалось: Dikiy (23:02 15-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:02 15-01-2019   
Giimer
 77 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 10
Сообщения: 792

Зарегистрирован: 05.11.2008
Прошу напомнить где находятся глобальные настройки поведения. Удирать от пиратов, удирать от полиции и т д.
    Добавлено: 13:18 17-01-2019   
anDron
 360 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(463)
Репутация: 36
Сообщения: 2545
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Меню "Информация об игроке" - "Империя" (значок короны)- "Global standing orders"
    Добавлено: 13:20 17-01-2019   
Giimer
 77 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 10
Сообщения: 792

Зарегистрирован: 05.11.2008
Как в окне строительства двигаться вверх и вниз оно же по оси Z?
    Добавлено: 16:54 17-01-2019   
Death Tiny
 28 EGP

Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 2
Сообщения: 89

Зарегистрирован: 14.12.2018
Не по Z, а по Y. Не знаю, почему так повелось, но плоскость эклиптики всегда обозначалась как XZ, а Y - это "третье измерение."

А чтобы двигать в этом измерении модули, сперва нужно с зажатой ПКМ провернуть куб застройки (по умолчанию он виден сверху, а надо положить набок), а потом отпустить ПКМ и просто мышкой вверх/вниз.

Система туповатая, но ставлю на то, что никто менять ее не будет, так что тренируйся.
_________________
Если нечего сказать - лучше помолчи.
И от глупости тебя тишина спасет.
    Добавлено: 17:04 17-01-2019   
Giimer
 77 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 10
Сообщения: 792

Зарегистрирован: 05.11.2008
Death Tiny :
Не по Z, а по Y. Не знаю, почему так повелось, но плоскость эклиптики всегда обозначалась как XZ, а Y - это "третье измерение."

А чтобы двигать в этом измерении модули, сперва нужно с зажатой ПКМ провернуть куб застройки (по умолчанию он виден сверху, а надо положить набок), а потом отпустить ПКМ и просто мышкой вверх/вниз.

Система туповатая, но ставлю на то, что никто менять ее не будет, так что тренируйся.

мы кажется про разное. Вопрос не в том как двигать вверх-вних модуль но как двигать саму камеру. Она у меня к центру станции привязана и опустить или поднять не меняя масштаба не получается.

------------------

Про оружие имхо. S и M основное вооружение лучемёты, турели пулемёты.
L и XL основное вооружение плазма, турели лучемёты или пулемёты.
Станции лёгкое вооружение лучемёты, тяжёлая плазма.

Последний раз редактировалось: Giimer (18:36 17-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:49 17-01-2019   
Death Tiny
 28 EGP

Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 2
Сообщения: 89

Зарегистрирован: 14.12.2018
Giimer :
Вопрос не в том как двигать вверх-вних модуль но как двигать саму камеру.
А, и впрямь про разное. Что неудивительно, учитывая начальную формулировку вопроса. Аж интересно, понял ли я суть проблемы в этот раз:
--вдоль плоскости XZ камера камера двигается с помощью клавиш WSAD. Это меняет точку оси ее вращения. Смещать камеру по оси Y нельзя, но оно и не надо - если с непонятного перепуга начать растить комплекс по оси Y, так проблема обзора верхних ярусов решается как раз таки изменением масштаба в сочетании с вращением камеры. Ну или еще проще - не упарываться в ось Y. В объеме 20*20*5 можно и так звезду смерти построить.
_________________
Если нечего сказать - лучше помолчи.
И от глупости тебя тишина спасет.
    Добавлено: 23:11 17-01-2019   
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103 ... 131, 132, 133  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И проблемы у меня решаются сами собой уже давно. Потому что если их не решать, они, видимо, обижаются и решаются сами. (Fry)

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 102
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18