Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Захват кораблей | страница 43
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 43 из 63
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Захват кораблей»
Aheir
 78 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 4
Сообщения: 549
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 01.03.2009
Andy_MB :

Немезида захватывает любых чешуйчатых бегемотов/фениксов в одиночку "Синий/Красный" как получится (2 капсулы - иногда проскакивают на бегемота без потерь)На ней очень удобно плазмой сносить обвес.
Гремучка захватывает ПДС гремучек в одиночку - только "Красным" (слишком много турелей со всех сторон и много капсул мрет при "синем")
Сонору редко вызываю, после того как гремучка появилась.

ЗЫ: Кстати только неделю назад заметил, что ракеты "Зарница " начали работать Шифт +С отстрел 1-й зарницы. Помогает немного если захват идет против ракетных турелей.


Вот странно, у меня синий захват гремучек обычно идет без проблем, капсулы сбивают крайне редко, тем более ПДС обычно не ставят ракеты, но даже ЗЬЯ брал без проблем.
    Добавлено: 19:37 25-06-2020   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 5(216)
Репутация: 10
Сообщения: 2235
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
anDron :
Мне вот просто так, от нефиг делать, незачем забирать Одиссея. Но совсем другое дело, когда появятся какие-нибудь планы на него


Ну хотя бы для быстрого заработка денег на начальном этапе игры, методом (пока ещё законного) игрового читерства: продажа корабля пиратам и последующим захватом; повторить, пока не надоест.

добавлено спустя 3 минуты:
anDron :
Неудачная генерация массовых пилотов и обслуги - взлет/посадка. Сразу все перегенерируется по-новой.


А разве для этого нужно взлетать? Достаточно покататься на лифте из отсека в отсек и все NPC на палубах обновляются.
В пиратском порту чешуек вообще проще простого делать так: заходишь в бар - смотришь пилотов,выходишь на палубу - смотришь и тамошних. Спускаешься в бар - там уже другие пилоты, не те, что были раньше. Возвращаешься на палубу станции - там тоже все поменялись.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (23:39 08-09-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:33 08-09-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
srg_alex :
А разве для этого нужно взлетать?
Можно и не взлетать. Но это будет медленная перегенерация. Поштучная. При "взлет-посадка" перегенерация мнгновенная.
    Добавлено: 09:45 09-09-2020   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 5(216)
Репутация: 10
Сообщения: 2235
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
anDron :
Можно и не взлетать. Но это будет медленная перегенерация. Поштучная. При "взлет-посадка" перегенерация мнгновенная.


Да, есть такое. честно говоря думал, что это у меня комп не тянет. Подмигиваю
С другой стороны - в некоторые порты обратно просто так быстро не сядешь, - слишком много кораблей, разрешение на посадку могут минут по 5 не давать.
Тут где-то стоит это всё в фичи записать, чтоб каждый выбирал то, что ему удобнее.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 19:30 09-09-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Захват S и М кораблей.
На начальном этапе выбираем жертву с названием Бандит, Грабитель, Мародер.
отображаемая принадлежность к фракции значения не имеет.
Подлетаем на расстояние менее 1 км и сканируем. (включаем режим сканирования шифт+2, меню взаимодействия F, сканировать).
Отобразиться истинная сущность жертвы. Принадлежность будет уже ЧЕШ - пакт чешуйки, или ПДС - падшие семьи.
Сканируем второй раз - откроются остальные параметры жертвы: размер экипажа, выполняемый приказ и прочее.
Быстро выносим щиты и начинаем наносить мелкие повреждения по корпусу.
Через какое то время жертва начнет убегать. Если мы не выходили из режима сканирования - увидим у него команду - покинуть поле боя.
уравниваем с ним скорость (шифт +Х) и продолжаем терзать корпус. Удобнее держаться позади на расстоянии менее километра. Не даем щитам восстановиться и понемногу снимаем проценты с корпуса. какое то оборудование у него будет уничтожаться - турели или основные пушки, но это уже издержки захвата.
Гоняться иногда приходиться долго, и если проценты корпуса упали до 5 и ниже, можно давать ему немного восстановиться. Щиты держим все время на нуле и постоянно терзаем его, иначе он убежит на ускорителях за счет энергии щитов или перейдет в круиз.
Как только последний член экипажа покинет корабль - можно его спокойно захватывать.
Если скорость жертвы потенциально выше нашей. (к примеру у нас стартовая элита - цель дракон).
Как только он начинает спасаться бегством - переходим в круиз (конечно из режима сканирования придется выйти и действовать на глазок) и выравниваем скорость (шифт +Х). Чуть быстрее или медленнее X и Z. Держим жертву в пределах досягаемости пушек, и так же потихоньку терзаем его пока не "посинеет" Хы... .
Можно перед атакой можно предложить жертве сдаться. Тут будет два варианта развития событий.
1. нас посылают (мораль у НПС растет) и добиться результата будет сложнее.
2. он бросается наутек (мораль снижается) захватить будет проще.


мне думается что то похожее должно быть в БД. По большим и толстым чуть попозже. Там конечно будут косяки.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (09:26 07-10-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:05 06-10-2020   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(175)
Репутация: 4
Сообщения: 634
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
Упустили фазу разговора с пиратом,тоже влияет на быстроту захвата ,тщательней исследуйте Улыбка
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.

Последний раз редактировалось: Bogomol (20:27 06-10-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:26 06-10-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Bogomol :
Упустили фазу разговора с пиратом,тоже влияет на быстроту захвата ,тщательней исследуйте Улыбка

Если имеете ввиду предложить ему сдаться перед атакой, я не люблю когда меня посылают Гы-гы . А он посылает.
Потом если мы собираемся отжать быстрый и мощный кораблик вроде дракона (скорость 800) на элите (скорость 200 примерно) это слегка усложняет процесс. На хвост сложнее сесть. Другой вопрос когда мы потенциально сильнее и быстрей.
А если об его стонах "пощадите". Болтать в этот момент уже не получиться - он просто посылает.
Вообще самый эффективный способ снять первым залпом щиты на 0 и чуть повредить корпус. Проверял неоднократно. Хы... он даже не краснеет, сразу корабль бросает.
Ок подредактирую.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (09:03 07-10-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:53 07-10-2020   
GStalker
 99 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 3
Сообщения: 101
Откуда: г. Малоярославец
Зарегистрирован: 01.04.2004
Ещё есть вариант, что жертва может признать поражение и выпрыгнуть. Вроде бы работает, когда щитов уже нет и корпус "надгрызен". Но на 100% не уверен, надо проверять.
Кстати, на моей памяти это первый раз в иксах, когда на приказ сдаться непись может действительно сдаться. Или это мне, просто, раньше так "везло"?
    Добавлено: 12:36 07-10-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
GStalker :
Ещё есть вариант, что жертва может признать поражение и выпрыгнуть. Вроде бы работает, когда щитов уже нет и корпус "надгрызен". Но на 100% не уверен, надо проверять.
Кстати, на моей памяти это первый раз в иксах, когда на приказ сдаться непись может действительно сдаться. Или это мне, просто, раньше так "везло"?

У меня не разу не сдавались, а потом (когда уже грызешь его) смысла беседовать не видел. Чаще он тебя просто посылал и приходилось еще пол часа гоняться. Думаю скрипты для НПС работают так же как и для нашего персонала. Потому тут уже вопросы тактики скорее.
Я сомневаюсь что надо это включать. Скорее можно составить отдельное описание тактики.
Я старался сделать нечто общее, пригодное с первых минут игры.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (19:28 07-10-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:25 07-10-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Артанин :
общее, пригодное с первых минут игры.
Тогда надо было писать примерно так: "Не тратьте время на эти никчемные кирогазы, а займитесь сюжетками и рейтингом у аргонцев, паранидов и сплитов (всех фракций). Нормальные корабли проще покупать." Гы-гы
    Добавлено: 19:32 07-10-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
anDron :
Тогда надо было писать примерно так: "Не тратьте время на эти никчемные кирогазы, а займитесь сюжетками и рейтингом у аргонцев, паранидов и сплитов (всех фракций). Нормальные корабли проще покупать."

Фи. Еще ни один корабль не купил. Все честно взял в бою. Неспортивно как-то.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 19:41 07-10-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Согласен. Кирогазы - спортсменам... Гы-гы
    Добавлено: 19:42 07-10-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
При проведении синего абордажа, насколько я понял, большая проблема обездвижить цель и вынести турели.
Расписывать подробно не буду. Скрины мне не вставить, не получается.
Берем 20 мин (обычных) подныриваем под брюхо жертвы, выкидываем 3 штуки, отлетаем.
Так повторяем пока снизу (и не только снизу) не вынесем турели и движки, к тому же опускаем корпус.
Напомню что если подлететь вплотную к большому кораблю он нас за собой потащит, и мины тоже. Так спокойно обездвиживаю гремучки и некоторые транспорты. Плюс уничтожаю турели. Цель не краснеет. Пират
Скоро к зоопарку (из бегемотов и фениксов)можно будет террариум пристраивать. Гы-гы
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (17:42 13-10-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:54 13-10-2020   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(175)
Репутация: 4
Сообщения: 634
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
Я цель обездвиживал Строителем лоб в лоб Ой, не могу!.. тот ещё трэш.
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
    Добавлено: 22:23 13-10-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Bogomol :
Я цель обездвиживал Строителем лоб в лоб тот ещё трэш.

чуть подробнее.
Никаких танцев и таранов. Все это долго и неэффективно. Никаких синих и красных захватов. Все просто.
Догоняем цель. зависаем снизу. Выпускаем три мины. Удираем. Бабах. Если движки целы повторяем. Мина наносит урон по площади и выносит все подряд. Плюс повреждает корпус. Цель не краснеет.
Вынесли двигатели - проверяем где остались турели. Кидаем мины под ними.
Снизу точно все вынести можно, сверху теоретически может что-то остаться (у меня ни разу - всегда под 0). Телепортируемся в транспорт с десантом, боевой корабль усылаем куда подальше (дабы не пальнул). Подлетаем - даем команду абордаж и наблюдаем. Если корпус опустили до 60% все займет пару минут.
Те кто пытался 100% корпус брать с работающими турелями - оценят.
Цель покраснеет, башни и дроны которые выпустит для защиты тоже, но все это стрелять по нам не будет.
Репа не падает.
ИМХО быстрее и проще чем любой из представленных абордажей. Требования
Быстрый кораблик с минами (простыми) и транспорт с десантом.
З.Ы мина следопыт сработать не успевает когда жертва в движении. Для точечных выносов турелей не тестировал. Позже (если будут оставаться неуничтоженные турели испытаю) Мина свой-чужой у меня вызывала падение репы (но использовать их можно только если цель красная).
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (23:08 13-10-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:55 13-10-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Заметки старого пирата

Особая благодарность пилоту anDron за деятельное участие в подготовке статьи.

Здесь собрано все что известно по захвату и абордажу кораблей без потери репутации. Статья подробно рассказывает как выполнять миссии таких типов как " На абордаж" и "возвращение похищенного". Так же будет полезна для тех кто зарабатывает захватами и абордажем.
Для этого необходимо учитывать массу факторов от класса и назначения корабля до его расположения в секторе и так далее. Кроме того необходимо учитывать реакцию (последствия) на отъем собственности.
Деление по классам и назначению

Классы S и М (производятся в портах ). Захватить такой корабль можно заставив экипаж покинуть корабль. К таким кораблям применяем захват.
Классы L и XL (производятся на верфи). Такие корабли захватываются только абордажем. Так же можно заставить часть экипажа покинуть корабль но капитан никогда корабль не покинет. Для таких кораблей применяем абордаж.

Теперь необходимо поделить все корабли на два основных типа.
Боевые.
Истребители всех типов, канонерки, фрегаты, эсминцы, авианосцы (кроме кораблей снабжения).
Они вполне могут постоять за себя и из охотника мы можем легко превратиться в добычу. В случае атаки на них вступают в бой и обращаются в бегство когда дело становиться совсем плохо.
Торговые.
Добывающие корабли всех типов, транспорты всех типов, корабли снабжения помещены в эту группу искусственно (Атлант, Варан, Кочевник для примера).Хоть они и являются боевыми кораблями.
Вооружение только для защиты, но тоже могут дать сдачи. В случае атаки на них всегда вызывают помощь выпуская аварийные дроны (маяки).

Таким образом захват (абордаж) боевых кораблей несколько отличается в деталях от захвата (абордажа) торговых кораблей.
По самому абордажу есть статьи и даже видео, потому кратко о захвате.
Захват S и М кораблей

Подлетаем на расстояние менее 1 км и сканируем. (включаем режим сканирования шифт+2, меню взаимодействия F,+2 или сканировать).При выполнении миссий "возвращение похищенного сканировать необязательно.
В правом нижнем углу экрана отображается информация о потенциальной жертве. Принадлежность к фракции, количество экипажа на борту, занятый объём трюма, выполняемый приказ и прочее.
Если в информационном окне остались знаки вопроса - сканируем ещё раз. Наша задача получить максимум информации о потенциальной жертве это позволит более оперативно принимать решения. Сканирование пиратов перед захватом считаю обязательным условием для беспроблемного захвата (они маскируются меняя принадлежность к фракции, это позволяет им "отмыть" репутационные потери и грабить станции).
Быстро выносим щиты и начинаем наносить мелкие повреждения по корпусу.
Через какое то время жертва начнет убегать. Если мы не выходили из режима сканирования - увидим у него команду - покинуть поле боя.
уравниваем с ним скорость (шифт +Х) и продолжаем терзать корпус. Удобнее держаться позади на расстоянии менее километра. Не даем щитам восстановиться и понемногу снимаем проценты с корпуса. какое то оборудование у него будет уничтожаться - турели или основные пушки, но это уже издержки захвата.
Гоняться иногда приходиться долго, и если проценты корпуса упали до 5 и ниже, можно давать ему немного восстановиться. Щиты держим все время на нуле и постоянно терзаем его, иначе он убежит на ускорителях за счет энергии щитов или перейдет в круиз.
Как только последний член экипажа покинет корабль - можно его спокойно захватывать.(для миссий "вернуть похищенное" можно остановиться когда жертва вернет нужный предмет, или продолжить до захвата, необходимо уничтожать все аварийные дроны, о них в конце статьи).
Если скорость жертвы потенциально выше нашей. (к примеру у нас стартовая элита - цель дракон).
Как только он начинает спасаться бегством - переходим в круиз (конечно из режима сканирования придется выйти и действовать на глазок) и выравниваем скорость (шифт +Х). Чуть быстрее или медленнее X и Z. Держим жертву в пределах досягаемости пушек, и так же потихоньку терзаем его пока не "посинеет".
Перед атакой можно предложить жертве сдаться. Тут будет два варианта развития событий.
1. нас посылают (мораль у НПС растет) и добиться результата будет сложнее.
2. он бросается наутек (мораль снижается) захватить будет проще.
(есть вариант что жертва сдастся без боя, у меня правда ни разу такого не было)

Таким образом все выглядит просто и красиво, и кажется что мы можем гонять потенциальную жертву по сектору пока не добьемся результата. В абсолютно пустом секторе, где мы один на один, так и будет(если жертвой выбран боевой корабль S или М класса).Но в этой игре абсолютно пустых секторов не бывает потому всегда есть множество "но" и "если".
Рейтинг и временная репутация

Рейтинг у каждой фракции отображается как очки репутации. С повышением репутации мы получаем какие-то привилегии, с понижением - теряем привилегии скидки лицензии и прочее.
Для примера возьмем миссии "Облава" или мы сбиваем врагов фракции рядом со станцией. Так мы зарабатываем рейтинг у конкретной станции (спасибо пилоту Shadowman за подсказку), затем поднимается репутация у фракции. Сразу оговорюсь что мы не рассматриваем здесь поднятие рейтингов. Нас интересуют условия их падения. Именно законченное деяние (уничтожен враг, выполнена миссия) приводит к изменению рейтинга. Это так же работает и в обратную сторону.
Общий рейтинг определяет отношение к нам всей собственности фракции (станций кораблей, лазерных башен).
И вся собственность каждой фракции, каждый корабль или станция имеют свой собственный рейтинг по отношению к нам. Это называется временная репутация.
Пока мы с ними не взаимодействуем рейтинг равен общему рейтингу фракции.
Причем временная репутация выражает свое отношение к конкретному кораблю и собственности фракции.(игрок так же рассматривается как фракция).
То есть если временный рейтинг упал (мы уничтожали криминальный трафик рядом со станцией и корабль охраны станции обнаружил у нас в инвентаре контрабанду) по отношению к нам (нашему кораблю), он упал и по отношению ко всей нашей собственности. Отношение станции и других кораблей охраны не изменилось.
Это работает и в другую сторону.
Мы захватили пиратский корабль который успел настроить против себя весь сектор.
Он стал нашей собственностью но корабль тот же. Отношение к нему не изменилось и весь сектор по отношению к нам и всей нашей собственности красный.
Временная репутация обновляется примерно каждые 15- 20 минут (кто знает точно поправьте) с момента прекращения взаимодействия.
Вывод
Понижение рейтинга у фракции происходит в случае завершенной агрессии: уничтожил корабль, турель, лазерную башню, двигатель и т.д.
Так же атака с использованием обычных пушек на крупный объект (станции, корабли L ,XL) тоже считается завершенной агрессией. (атака нашей десантуры непрямое воздействие)
То есть в результате прямого воздействия нашего или нашей собственности.
Если используется непрямое воздействие понижение рейтинга нет.
Пример.
Подорвался на мине (кроме мин следопыт и свой-чужой) ,атака десантников, в результате обстрела корпуса уничтожена турель, щит и т.д.
То есть произойдет только понижение временной репутации.
Примечание. Обычные мины безлики и не имеют принадлежности к фракции, поэтому их применение не вызывает падения даже временной репутации. Мина следопыт и свой-чужой отображаются на карте как наша собственность и реакция на них будет соответствующая.
Отсюда получаем:
Подготовка к абордажу L и XL кораблей

Разберём как уничтожить двигатели и турели на корабле без потери репутации.
Напомню: если приблизиться вплотную к крупному кораблю он нас потащит за собой, и мины тоже.
Догоняем цель. зависаем снизу (если корабль в круизе делаем один выстрел по нему, он из этого режима вывалиться. Один выстрел считается случайным и не понизит репутацию). Выпускаем три мины (у нас около 5 секунд до активации первой мины, больше можем не успеть, к тому же они достаточно мощные и могут зацепить и нас). Удираем. Бабах. Если движки целы повторяем. Мина наносит урон по площади и выносит все подряд. Плюс повреждает корпус. Цель не краснеет.
Вынесли двигатели - проверяем где остались турели. Кидаем мины под ними. Чаще этого хватает чтобы уничтожить турели и сверху. Если что-то осталось - пикируем на них и на ходу выпускаем мину. Какое-то время она летит по инерции. Достаточно повесить мину рядом с турелью почти вплотную к корпусу (для её подрыва нужно будет по мине выстрелить). Таким образом зачищаем цель если нужно. Дальше можно приступать к абордажу.
Вариантов много, потому кратко для примера.
Телепортируемся или пересаживаемся в транспорт с десантом (можно отдать приказ на абордаж и поведение ему задать "держать дистанцию), боевой корабль усылаем куда подальше (дабы не пальнул). Подлетаем - даем команду абордаж и наблюдаем.
Цель покраснеет, башни и дроны которые выпустит для защиты тоже, но все это стрелять по нам не будет.
Станции и охрана сектора


Станции являются основным звеном в цепи фракция- собственность фракции. они имеют самую большую зону реагирования (зоной обзора называть будет некорректно). Кроме того они имеют прямую связь с секторной охраной не зависимо от расстояния.
Это менее 40 км. Причем и мы и объект на который мы воздействуем должны быть внутри этой зоны тогда будет реакция. В противном случае станции будет все равно куда и в кого мы стреляем. Это расстояние отсчитывается от центра участка (станции), у нас отображается от стыковочной площадки, поэтому если мы хотим поднять репутацию у фракции сбивая врагов - лучше подлетать на 30 км или ближе.
Таким образом станция всегда реагирует на наши действия.
То есть если мы атакуем в этой зоне пиратский корабль, который по отношению к станции был нейтральным - услышим приказ прекратить безобразничать и в догонку сообщение об атаке на станцию.
Дальше дело за охраной сектора. Либо будет направлена помощь, либо запрос будет отклонен. Реакция секторной охраны будет зависеть от фракции (к какой фракции принадлежит секторная полиция).
Посмотреть кто с кем воюет и кто у кого в союзниках можно в энциклопедии.
Любая фракция будет атаковать врагов в своем пространстве (по запросу станции, речь именно об этом) и защищать своих союзников. Разница только в том насколько быстро примчится кавалерия.
А вот на нейтралов реакция у рас сильно отличается.
Телади
Совершенно все равно что происходит с нейтралом в их пространстве. Максимум просканируют дерущихся. Запросы о помощи отклоняют.
Однако есть исключение.
Если нейтрал следует к теладийской станции с приказом купить/продать это повод для охраны сектора вмешаться.
Аргон
Пресекают любые беспорядки в своем пространстве. Нейтрала будут защищать.
Параниды
Любопытная реакция. Весьма болезненно реагируют на такие нападения. Навалять могут обоим.
Сплиты
Большие любители подраться. Вся охрана обычно где-то на периферии. Запрос могут отклонить или отправят помощь.

(Детально раскрывать почему происходит именно так не буду, поскольку получается очень большой объем информации. Здесь представлены только усредненные выводы)

Не углубляясь в подробности добавлю что на решение прислать помощь или отказать влияет так же временное падение репутации у секторной полиции. К примеру тот кто кажется нам нейтралом попался на контрабанде.
Таким образом захваты и абордажи ближе 40 км от станции превращаются в рулетку. Даже в теладийских секторах.
Если сам процесс и не понизит нам репутацию, и не рассорит с секторной полицией, мы рискуем получить в наследство все репутационные потери потенциальной жертвы.

Вывод
Захват и абордаж ближе 40 км до станции проводить опасно.
Аварийные дроны (маяки)

Торговые и добывающие корабли в случае атаки на них выпускают аварийные дроны. Они немедленно направляются к ближайшей дружественной или нейтральной станции. Когда дрон пересечет отметку 40 км до станции станция вызовет помощь. Об этом подробно рассказал выше, но к этому добавиться ещё одна неприятность. Покраснеет полиция в секторе приписки нашего торговца. Даже если местная полиция на наше хулиганство не отреагирует, фракция нашей жертвы отреагирует не только падением общего рейтинга.
Таким образом все аварийные дроны необходимо уничтожать не позволяя приблизиться им к любой станции.

Выводы

Любой корабль, независимо от его принадлежности к той или иной фракции, можно захватить без потери репутации. Так же не имеет значения в каком секторе этот корабль находиться. Нужно только выбрать подходящий момент для захвата, о чем подробно рассказано выше.
Захваты и абордажи проводим дальше 40 км от станций, и что бы потенциальную жертву никто не атаковал.
Тогда отъём собственности у любой фракции пройдет без репутационных потерь.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (10:55 28-10-2020), всего редактировалось 44 раз(а)
    Добавлено: 11:06 18-10-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Боевой FAQ

Вопрос:
1.Вражеский корабль атакует транспорт(шахтера). Как заставить его переключиться на меня и заманить поближе к станции что бы уничтожить именно там?

ответ:
пару раз выстрелить по нему и "убегать" в нужном Вам направлении. Дистанцию лучше держать от 10 до 20 км. Так он не сможет по Вам стрелять и с большой вероятностью не переключиться на другую цель.

Вопрос:
1. Как определить одиночный корабль или он действует в составе группы?

ответ:
в обозначении корабля (индификаторе) есть подсказка- бандформирование, рейдерская группа для пиратов и ксенонов и так далее. Лидер группы обозначен значком короны.

Вопрос:
1.У вражеских кораблей отображается снизу шкала. Враг -21 или -30. В чем разница?

ответ:
Минусовые значения временной репутации для НПС в общих чертах (определяет с какой настойчивостью нас будут атаковать).
от -20 до -24 атакую только боевые корабли
от-25 до -29 убить любого
-30 убить любой ценой

Вопрос:
В чем разница между полицией и секторными патрулями?

Ответ:
Полиция занимается правопорядком, сканирует все корабли, выявляет незаконное строительство, выявляет контрабандистов, кроме того атакует "красные" корабли по запросу станции или лидера военного патруля. Обычные красные корабли им не интересны, поэтому ожидать от полиции что она будет защищать сектор от "красных" кораблей не стоит. Обычный патруль атакует только "красные корабли, в том числе тех нарушителей, которых выявила полиция. Таким образом полицейские патрули и военные патрули лучше совмещать для большей эффективности.

Вопрос:
1.Выбил (заставил покинуть) экипаж из пиратского корабля рядом со станцией. Станция по нему уже не стреляла. Не стал захватывать сразу, нужно было миссию выполнить. Вернулся а покинутый корабль не могу найти. Куда делся?
2. Иногда нахожу рядом со своими станциями брошенные корабли. Откуда они там взялись?

ответ:
Станции не сообщают полиции об улучшении временной репутации (экипаж покинул корабль и рейтинг стал 0). Станция атаку прекратит а полиция нет. То есть покинутый корабль рядом со станцией был уничтожен.(если сектор патрулируется полицией, если нет- можно собирать урожай рядом со своими защитными платформами)

Вопрос:
1. Некоторые корабли меняют принадлежность к фракции прямо на глазах. Почему?


Ответ:
Это пиратские корабли. Такая смена принадлежности к фракции позволяет им грабить станции и корабли торговцев.
Станции не умеют сканировать, и военные патрули тоже. Это позволяет пиратам безнаказанно грабить станции и уходить с награбленным.
Сканирует и выявляет истинную сущность пирата только полиция.

Вопрос:
1.Рядом с моей станцией крутятся пираты. Корабли назначенные на охрану станции на них никак не реагирует. Почему?

Ответ:
Станции не умеют сканировать, и военные патрули тоже. Это позволяет пиратам безнаказанно грабить и уходить с награбленным.
Сканирует и выявляет истинную сущность пирата только полиция.

Вопрос:
Начал строительство станции, завез все нужные ресурсы, а через некоторое время стройка остановилась из-за нехватки ресурсов. Почему?

Ответ:
Вас ограбили пираты. Они успешно взламывают и воруют ресурсы не только со станций но и со строительных площадок.

Вопрос:
Брал на абордаж (захватывал) пиратский корабль. Местные патрули тоже начали его атаковать, а после захвата некоторые прекратили атаку а некоторые продолжают стрелять по уже моему кораблю. Почему?

Ответ:
Корабли обновляют информацию о цели только приблизившись на расстояние менее 1км.(сканирует только полиция, речь здесь об обновлении данных)
Таким образом если экипаж покинул корабль (рейтинг стал 0), атаку прекратят только те кто подлетают почти в упор (пикируют), причем они сначала стреляют а потом обновляют информацию. То есть покинутый (взятый на абордаж) корабль будет уничтожен.
Последствия захвата (абордажа) при такой помощи от секторной охраны описаны в статье.

Вопрос:
Будут ли атаковать корабли моего звена цель абордажа?
Можно ли производить захваты в составе звена?

Ответ:
При проведении захвата и абордажа в составе звена (флота) убедитесь что все корабли находятся в группе защиты (по умолчанию через "связь-присоединяйтесь к моему отряду" они туда и помещаются). Тогда при захвате они будут следовать за вами не пытаясь оказать помощь (главное быстро обратить жертву в бегство и не сильно подставляться под турели во время преследования).
При абордаже с установками "держать дистанцию" окружат цель и будут атаковать приближающиеся "красные" корабли. В круг не полетят, зачищать, уничтожать прорвавшихся, придется самостоятельно.

Вопрос:
Не удается уничтожить все турели на крупном корабле. Как провести высадку в безопасной зоне, там где турели уничтожены?

Ответ:
Если на корабле L или XL остались неуничтоженные турели можно лично встать за штурвал транспорта с десантом и привести его в нужную точку, после этого давать приказ на абордаж.

Вопрос:
1.После того как отдал приказ на абордаж транспорты очень долго крутятся вокруг "жертвы" и высадка не начинается.
2. Проводил "красный" абордаж в составе звена, после отдачи приказа корабли продолжают атаку а десант высаживать не желают. Почему?

Ответ:
Проверьте приказы этих кораблей через меню собственность- ПКМ - информация- поведение- приказы. Приказ на абордаж должен стоять первым в очереди, если нет - поставьте его первым.
Транспорты менее маневренны чем боевые корабли тех же классов, поэтому им требуется больше времени для занятия нужной позиции.
Можно ускорить высадку десанта после отдачи команды на абордаж (телепортироваться на корабль с десантом), капсулы стартуют немедленно, однако некоторые не смогут закрепиться на корпусе и этап сближение может занять очень много времени.

Вопрос:
В чем разница отдачи приказа на абордаж через меню взаимодействия и через карту?

Ответ:
При отдаче приказа на абордаж через меню взаимодействия, задается поведение всего флота (звена), через карту - отдельного корабля входящего в состав флота (звена).В этом случае придётся отслеживать каждый корабль в отдельности.

Вопрос:
Для абордажа на каждом корабле звена должен быть десант?

Ответ:
Нет. Достаточно одного корабля с десантом. Наличие десантников на корабле под управлением игрока не является обязательным условием.

Вопрос:
Как избежать запуска боевых дронов, лазерных башен, атаки (старта "припаркованных") кораблей охранения при "синем" абордаже корабля в составе флота?

Ответ:

Абордаж таких кораблей лучше всего производить только после подготовки (заранее уничтожить турели и двигатели). Поскольку запуск дронов, лазерных башен (у фениксов МК1 запускаются спереди и кораблей охранения (расположение всех стартовых площадок сверху), абордажные капсулы должны приближаться к кораблю снизу. Для этого кораблем с десантниками лучше всего управлять лично. И время на стадию "сближение " необходимо максимально сократить.
Скорость у абордажных капсул 110 м/с, но время прикрепления к корпусу различное.
Быстрее всего элитные десантники, потом ветераны, медленнее всего новобранцы.
Высадку нужно производить на расстоянии менее километра и стараться максимально сократить число абордажных капсул из расчета сила атаки/защиты.
В капсулах максимально 5 десантников. На 15 десантников будет 3 капсулы, на 16 - четыре. Такой расчет идет по каждому кораблю несущему десант.
Примерно через минуту (иногда чуть меньше) стартуют защитные дроны (корабли) если капсулы ещё не закрепились.

Вопрос:

Абордажные капсулы никак не могут закрепиться. Почему? Что с этим можно сделать?

Ответ:
Такое случается если Вы телепортировались на корабль с десантом чтобы ускорить высадку. Можно использовать таран, отлететь на 5-6 км и с разгона врезаться в "жертву". Корабль сместиться и капсулы закрепятся.

Вопрос:

Как отменить команду "абордаж"?

Ответ:
Это возможно только до высадки десанта. В меню собственности выбираем нужный корабль, ПКМ - информация - поведение. Удаляем приказ абордаж.
После высадки десанта данное действие приведет к потере десантников.

Вопрос:

Как отменить команду "захват"?

Ответ:

Никак, но можно сделать следующее. Выбрать абордажную капсулу - экипаж - выбрать десантника и назначить его на другой корабль, затем капсулу продать как любой корабль (цена будет 0).

Вопрос:

В процессе абордажа "жертва" выпустила защитные дроны (истребители) и они атакуют корабль который должны защищать. Почему?

Ответ:
Они атакуют абордажные капсулы закрепившиеся на корпусе, причем когда Вы захватите корабль атака продолжиться. Если Вы назначите капитана на этот корабль атаковать они будут и корабль тоже.
После абордажа нужно перевести всех десантников с этого корабля и продать все абордажные капсулы которые отображаются в меню собственности.
Если атакующие дроны (истребители) за ними не последуют, такой корабль придется продать.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (16:51 07-11-2020), всего редактировалось 13 раз(а)
    Добавлено: 09:00 23-10-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Нужны вопросы по бою и абордажу которые возникают в начале игры.

Кроме того требуется проверка следующих утверждений.

Вопрос:
Как избежать запуска боевых дронов, лазерных башен, атаки (старта "припаркованных") кораблей охранения при "синем" абордаже корабля в составе флота?

Ответ:

Абордаж таких кораблей лучше всего производить только после подготовки (заранее уничтожить турели и двигатели). Поскольку запуск дронов, лазерных башен (у фениксов МК1 запускаются спереди и кораблей охранения (расположение всех стартовых площадок сверху), абордажные капсулы должны приближаться к кораблю снизу. Для этого кораблем с десантниками лучше всего управлять лично. И время на стадию "сближение " необходимо максимально сократить.
Скорость у абордажных капсул 110 м/с, но время прикрепления к корпусу различное.
Быстрее всего элитные десантники, потом ветераны, медленнее всего новобранцы.
Высадку нужно производить на расстоянии менее километра и стараться максимально сократить число абордажных капсул из расчета сила атаки/защиты.
В капсулах максимально 5 десантников. На 15 десантников будет 3 капсулы, на 16 - четыре. Такой расчет идет по каждому кораблю несущему десант.
Примерно через минуту (иногда чуть меньше) стартуют защитные дроны (корабли) если капсулы ещё не закрепились.

Вопрос:

Абордажные капсулы никак не могут закрепиться. Почему? Что с этим можно сделать?

Ответ:
Такое случается если Вы телепортировались на корабль с десантом чтобы ускорить высадку. Можно использовать таран, отлететь на 5-6 км и с разгона врезаться в "жертву". Корабль сместиться и капсулы закрепятся.

Вопрос:

Как отменить команду "абордаж"?

Ответ:
Это возможно только до высадки десанта. В меню собственности выбираем нужный корабль, ПКМ - информация - поведение. Удаляем приказ абордаж.
После высадки десанта данное действие приведет к потере десантников.

Вопрос:

Как отменить команду "захват"?

Ответ:

Никак, но можно сделать следующее. Выбрать абордажную капсулу - экипаж - выбрать десантника и назначить его на другой корабль, затем капсулу продать как любой корабль (цена будет 0).

Вопрос:

В процессе абордажа "жертва" выпустила защитные дроны (истребители) и они атакуют корабль который должны защищать. Почему?

Ответ:
Они атакуют абордажные капсулы закрепившиеся на корпусе, причем когда Вы захватите корабль атака продолжиться. Если Вы назначите капитана на этот корабль атаковать они будут и корабль тоже.
После абордажа нужно перевести всех десантников с этого корабля и продать все абордажные капсулы которые отображаются в меню собственности.
Если атакующие дроны (истребители) за ними не последуют, такой корабль придется продать.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (00:01 07-11-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:52 06-11-2020   
GStalker
 99 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 3
Сообщения: 101
Откуда: г. Малоярославец
Зарегистрирован: 01.04.2004
Новогодние праздники с кучей свободного времени, моя любовь к захвату кораблей (не к абордажу) и найденная забавная фитча в игре позволили мне провести достаточно много экспериментов и результатами оных я спешу поделиться. Где-то я буду дополнять товарища Артанина, а где-то его исправлять. Поехали.

Глава первая «Не баг, а фитча. Но это не точно»

Сначала хочу поделиться самой найденной фитчей:
Для наших тёмных, но весёлых делишек, нам понадобиться звено из интересующих нас кораблей, где командиром звена служит корабль S или M класса и где нет вложенных звеньев (т.е. у подчиненных не должно быть своих подчинённых). После обнаружения цели нам надо сделать кажущуюся сложной операцию – вытряхнуть пилота из командирского корабля. А далее со всей возможной скоростью сваливаем с места преступления. Так, чтобы все оставшиеся корабли звена потеряли вас из виду. Вот тут то частенько и дают сбой скрипты: вместо того, чтобы заказать на верфи нового командира и приписать ему звено, все корабли повисают в пространстве с приказом «сопровождать #название корабля, бывшего командиром#. Если всё сработало как нам надо, мы получаем несколько висящих в космосе кораблей, с которыми мы можем делать всё, что захотим. В ответ не будет ничего, кроме стандартной ругани или жалоб на разваливающийся корпус. Однако это не значит, что вас не будут трогать турели этих кораблей, так что аккуратнее с М классом! А дальше начинаем наши эксперименты.

Глава вторая «Условия, необходимые, чтобы экипаж начал покидать корабль»

Что же необходимо, чтобы из наших жертв начали выбрасываться обслуживающий персонал, десантники и, главное, пилоты? Экспериментально подтверждено, что условий два: корпус 74% и ниже и щит 16% и ниже. Во второй цифре я не уверен на 100%. Возможно там должно быть значение побольше. Акцентирую внимание: не обязательно опускать щиты до нуля! Также хочу отметить, что всё вышесказанное справедливо и для L&XL кораблей, но из них вы никогда не вытряхните пилота. Только абордаж. Только хардкор.

Глава третья «Подробности»

Если выполнены оба условия, то любой выстрел по щиту\корпусу(если щит таки на нуле) может спровоцировать до трёх членов экипажа занять места в спасательной капсуле и свалить в закат. Если экипажа меньше чем трое, то есть шанс, что свалит и пилот(только для S и M кораблей). Корабль становится номинально ничейным, а фактически нашим. Вроде всё просто, но тут всплывает просто гора нюансов. Например, у меня ни разу не получилось вытряхнуть кого-нибудь из корабля, когда при корпусе <74% и щитах >16% наносишь урон чем-то солидным типа плазмы или ионного орудия, когда огромную часть щита просто «сдувает». А вот если щит ковырять аккуратно, например лучевым эмиттером мк 1, то при пересечении той самой границы ~16% и дальнейшем опускании щитов очень велик шанс увидеть отлетающую спасательную капсулу. Но ещё больше этот шанс, если щитам в принципе не давать восстанавливаться больше 16%. Т.е. сносим кораблю щиты, грызём корпус до 74%, а дальше даём щитам вырасти не больше чем до 16% и снова открываем огонь. Опускам щиты до 1-2% и снова ждём восстановления. С М кораблями работает просто безотказно. Захват, как лёгкая прогулка, но надо следить, чтобы экипаж не вычинил корпус до 75%. С S работает также хорошо, но всё не так радужно из-за высокой скорости регена щита. Проделать такое даже со спокойно висящим кораблём не совсем просто, а повторить в нормальном бою у меня вообще не получалось. Но вот вариант дать щитам отрасти больше или даже до максимума а потом планомерно их пилить доводя до 1-2% в бою очень даже осуществим при помощи того же лучевого эмиттера мк1. Захват всё так же почти 100%, но времени придётся потратить уже больше. Также, на мой взгляд, оказывает влияние разница в классе кораблей. Например, в старте «пожары разгрома» начальному ягуару-разведчику ЗЬЯ драконы, как мне показалось, сдавались заметно охотнее, чем когда я пересел на захваченную химеру. Но 100% уверенности нет. Из приятных особенностей: если получилось выбить пилота не опустив щиты в ноль, то в итоге мы получаем корабль практически без повреждений, почти всё(а частенько и вот прямо всё) оборудование остаётся на месте.
Если выбивание экипажа проводить через разгрызание корпуса, то у меня сложилось стойкое ощущение, что проверка на то, чтобы кто-то из экипажа покинул корабль, происходит при проходе строгих значениях корпуса. Первое такое значение – это те самые 74%, а вот дальше с точными цифрами у меня беда. Вроде получается по одному «пороговому» значению на каждые 10% корпуса.
Абсолютно точно, что на шанс захвата не влияет сбегает ли корабль от нас или атакует. Т.е. ждать, чтобы корабль начал от нас сваливать не нужно.

Глава четвёртая «Немного о болтологии»

Со времён самого X-Tension при разговоре с пилотами-неписями был пунктик с приказом сдаться. И сколько бы я этот вариант ни пробовал – эффекта ни в XT, ни в X2, ни в X3 не было. А тут как-то случайно во время вытряхивания экипажа из очередного минотавра рейдера попал я по клавише связи и вместо привычного «нам не о чём разговаривать» увидел стандартное меню диалога. Ну и выбрал пункт «Сдавайся!». И был достаточно удивлён, когда пилот действительно сдался. Естественно, ставя эксперименты с захватом, я опробовал и такой метод. Выводы следующие: после того, как корпус доведён до 74% или ниже мы можем попробовать вызвать противника. Вариантов два – либо «нам не о чём разговаривать», либо меню диалога. На приказ сдаваться непись может выпрыгнуть, а может послать нас куда подальше. Если мы предложили сдаться и нас послали, то на какое-то время на все попытки связи ответ будет стандартный – не о чём разговаривать. Но через какое-то время, а возможно через сколько-то сделанных выстрелов, тут я не разобрался, мы снова сможем предложить сдаться. И снова это может сработать. Никакого повышения морали или усложнения захвата вариант с посыланием нас туда, где звёзды не видны, не приносит. Не раз бывали случаи, когда предлагал сдаться, был послан, после чего первый же выстрел заставлял пилота брать ноги в руки, запихивать всё это в спасательную капсулу и сваливать. И да, сдаться таким образом может даже пилот корабля со 100% щитом, но корпус обязательно должен быть 74% или ниже.


Пока на этом всё. Критика и дополнения приветствуются.
P.S. Я знаю,что фитча не фитча, а самый натуральный баг. Как только у меня получится на моём корявом англицком более-менее понятно составить багрепорт - я это сделаю.
    Добавлено: 16:16 14-01-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Это не баг, а самая настоящая халтура от ЭС. Ибо приказы никогда повторно не проверяются. Из-за этого иногда багуются огромные флоты. Когда командир отсутствует/занят чем-то идиотским, а все остальные подчиненные (и последующие соподчиненные вниз по цепочке вынужденно простаивают и могут уничтожаться "снизу" от командования звеньев). Что кстати можно использовать и для сложно подчиненных звеньев, в том числе. Только "разбирать" их нужно "снизу" (ибо лидеру звена всегда пофиг до своих подчиненных в текущем исполнении скриптов Улыбка ).


Резюме: нормальное дополнение. Вычислено на теории и применено на практике. Требует определенных указанных автором доисследований. Но - зачет! Супер!
    Добавлено: 17:00 14-01-2021   
Канал X4: Foundations: «Захват кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жизнь грустная. Зато зарплата смешная. (из перлов mister X'a)

  » Захват кораблей | страница 43
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18