Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Моделинг X4 Foundations | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations » Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Моделинг X4 Foundations»
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 46
Сообщения: 571
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
XT3_Traktor :
подскажи чем ты игру распаковал и упаковываешь?

Вот инструкция по распаковке игры - тут.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 09:17 10-12-2018   
XT3_Traktor
 180 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Zeron-MK7 :
Вот инструкция по распаковке игры - тут.

Благодарю

добавлено спустя 26 минут:
Пример своих логотипов

Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (10:16 10-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:16 10-12-2018   
XT3_Traktor
 180 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Народ распаковал игру, на текстурах gz расширение, как изменить иил что с ними сделать??
    Добавлено: 13:11 10-12-2018   
egornov.ivan
 64 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 26.04.2017
XT3_Traktor :
gz

https://www.7-zip.org/
Только вот обратно возможно не получится упаковать, пока не разберетесь с перенаправлением потоков Хы...
Цитата:
<>

Подобное в x2 припоминаю с gz архивами

Последний раз редактировалось: egornov.ivan (13:43 10-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:32 10-12-2018   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 46
Сообщения: 571
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Тут есть моддинг туториал для X Rebirth, по текстурам должно бить также и в X4 (сам ещё не проверял).
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 13:39 10-12-2018   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 46
Сообщения: 571
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Загрузил корабль ship_arg_s_fighter_02 в 3DS MAX, ну это просто КОШМАР Совсем запутался... , у модели 131 обект Вау! :

_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 19:15 10-12-2018   
Vitaro
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 05.10.2015
Какой набор текстур поддерживает игра?

Могу помоделить вообще все модели кроме органики, но с экспортом разбираться желания нет.
В идеале заполучить хоть одну модельку в формате fbx для анализа полигонажа, лодов, текстур.

Смотрю на игру и вижу гигантское кол-во косяков, где текстуры тянуты, где z-fighting и т.д. Улыбка
С модельками явная беда в игре.

ЗЫ. Могу замоделить старого Сплитского Дракона из X2. Уж больно удачная моделька вышла у Эгософта. Правда куда там цеплять стыковочный узел...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Vitaro (15:12 18-12-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:52 18-12-2018   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
Zeron-MK7 :
Загрузил корабль ship_arg_s_fighter_02 в 3DS MAX, ну это просто КОШМАР , у модели 131 обект
Ну почему кошмар то?) Это же хорошо Подмигиваю
Зато не будут ржавые корыда делать одно-полигонные. Лучше поменьше кораблей, но по качественней.

добавлено спустя 3 минуты:
А вообще, еще рановато вообще лезть в модельки без официальных тулз и распаковщиков.
Ну я точно в модели полезу не раньше 2020г.) Когда Х4 уже будет именно Х4.

Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (00:48 19-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:48 19-12-2018   
XT3_Traktor
 180 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
ребята подскажите, я пока еще не разбирался..
где в какой папке модели лежат. и как их в 3Dmax запихнуть..
если что в лс покажите.. а то я с эти новым движком ноги ломаю.. в икс3 на много проще было)) и программ много))
ту пока ни прог ни чего нет
    Добавлено: 20:16 20-12-2018   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 46
Сообщения: 571
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Модели кораблей лежат в \assets\units\, вроде бы файловая система там почти одинаковая как в X:Rebirth, движок тот же (ну почти).
Конвертер XML - файлов в DAE, посли надо в DAE файле прописать путь к текстурам, тут об этом есть инфа.
Моя 3DS MAX 2010 все равно не загружает текстуры моделей, помагает только если конвертировать DAE в OBJ с MTL (в онлайн-конвертере), то только тогда 3DS MAX показывает текстуры 3D объектам.
Разработчики писали на Egosoft форуме что маловероятно что будет импортер/експортер/моддинг программы по добавлению новых кораблей, потому что это слишком сложный процесс, так как используется несколько программ для создания / добавления новых кораблей (и всё с ними связанное) в ихней внутренной сетьи.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/

Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (14:28 22-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:27 22-12-2018   
Vitaro
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 05.10.2015
судя по тому форуму, модельки имеют только Диффуз и нормал. Понятно почему там так все блестит Улыбка
Хотя старые движики в дополнение к этому набору обычно еще имеют и спекуляр. Есть надежда, что он здесь тоже поддерживается. Не ахти что, но хоть такой набор
    Добавлено: 14:29 25-12-2018   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
X4 наконец-то переехал на PBS https://en.wikipedia.org/wiki/Physically_based_rendering
Так что теперь:
- альбедо (не путать со старым диффузом, в который пекли освещение)
- нормал
- карта шероховатости
- карта френеля (или же металичности, отражающей способности)
- карта свечения
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (19:57 25-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:56 25-12-2018   
Vitaro
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 05.10.2015
А где вы эту информацию взяли? Про АО там не говорилось?
То что вы назвали это metalness workflow.

Буду потихоньку начинать делать модельку. Конечно было бы желательно заполучить хоть один экспорт из игры. Я так понимаю двигатели моделить не надо, но надо оставлять под них фиксированные места.

Последний раз редактировалось: Vitaro (22:47 25-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:05 25-12-2018   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
На своей работе тоже эту текстуру просто металнесом называем.
В ресурсах игры можно найти шейдера в исходном виде, да еще и с коменами разраьотчиков. Про АО не помню - нужно опять лезть.
Видел пост на реддите, что экспортер от ребирча не подходит для Х4. Проимпортить еще можно, а вот выгруженную модель игра не открывает.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 22:35 25-12-2018   
p2w
 145 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 328
Откуда: Ростов - на - Дону
Зарегистрирован: 08.12.2008
XT3_Traktor :
Приветствую от покажу урок как сделать свой логотип пример.
Возвращаюсь я к моддингу снова, будем изучать))
Как добавить свой логотип в Х4

довесок к твоему уроку - уже готовые png 512х512 - может кто что найдёт для себя, не каждый с фотошопом то дружит )
https://yadi.sk/d/ObQQI_36AbhFyw
_________________
В жизни геймера совершил две ошибки - создал МОД и ТЕМУ! :)
Теперь несу сей тяжкий крест!!!
    Добавлено: 18:54 15-01-2019   
Mishkas
 136 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
Vitaro :
ЗЫ. Могу замоделить старого Сплитского Дракона из X2. Уж больно удачная моделька вышла у Эгософта. Правда куда там цеплять стыковочный узел...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Как успехи? очень хотелось бы
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080

Последний раз редактировалось: Mishkas (21:39 30-12-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:38 30-12-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
"Родной" фракционный логотип ИГрока из X Rebirth (128 х 128). В png и dds (какую использовать - без разницы). Не-хейтерам посвящается. Улыбка



Разархивировать и сложить в самосозданную папку logos, рядышком с папкой save.
    Добавлено: 15:11 15-01-2020   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Декабрь 2018 (под- и зачеркивания - мои)
ЛЕОПАРД :
А вообще, еще рановато вообще лезть в модельки без официальных тулз и распаковщиков.
Ну я точно в модели полезу не раньше 2020г.) Когда Х4 уже будет именно Х4.

Ну вот январь 2020 и наступил. Вот только кому и на что...
Х4 уже точно именно Х4?
Ой, не могу!..
    Добавлено: 16:55 21-01-2020   
XT3_Traktor
 180 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Привет, не подскажете чем открыть модели в mesh формате.
голову ломаю не пойму.
    Добавлено: 22:09 18-04-2020   
aurumgallente
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 16.10.2020
Привет, может ли мне тут кто-то помочь с моделями из X2 The Threat? Я делаю их порты для X4 (пока что сделал 2), но из X2 и X3 сам я их никак не могу выковырять и приходится просить Zenon-mk7 для этого, ксати огромное ему за это спасибо. Не завалялось ли у кого набора моделек, которые можно открыть в 3D Max или Blender из X2? Меня в стиме очень просят сделать еще кораблей, но у меня есть всего пара моделей, которые уже в процессе работы.
    Добавлено: 23:14 16-10-2020   
Канал X4: Foundations -> Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Моделинг X4 Foundations»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У Ксенонов пилоты не выпрыгивают, а форматируются...

  » Моделинг X4 Foundations | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18