Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Моделинг X4 Foundations | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations » Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Моделинг X4 Foundations»
XT3_Traktor
 180 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Данная тема посвящена созданию моделей и их последующему экспорту в X4 Foundations


Необходимый софт для успешного моделинга:


Тема пока пуста, в дальнейшем наполниться..
Писанину эту я потом удалю.

Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (09:54 01-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:52 01-12-2018   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
дык весь "софт" не менялся со времен XR. импорт/экспорт XMF/XAC через недоделанный и заброшенный XRConverters-v0.2.1. можно моделить вещи не сложнее астероида из одного единственного объекта.
    Добавлено: 12:22 01-12-2018   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
Присоединюсь чутка позже Подмигиваю
    Добавлено: 13:09 01-12-2018   
SerP
 80 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Я хз куда писать))
Но если кто-нибудь будет делать улучшалки для игры, то может быть найдется, пжта, время сделать полоски щЫтов и хула более заметными)) Пьем пиво вместе!

Последний раз редактировалось: SerP (13:25 03-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:22 03-12-2018   
bunik
 157 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
SerP :
Я хз куда писать))
Но если кто-нибудь будет делать улучшалки для игры, то может быть найдется, пжта, время сделать полоски щЫтов и хула более заметными)) Пьем пиво вместе!
а в настройках игры размеры ХУД меняются, это не оно?
если уж улучшать, я бы предпочел вообще их изменить вместе с полоской скорости, что-нибудь более привычного и функционального дизайна.
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 15:29 03-12-2018   
SerP
 80 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
bunik :
а в настройках игры размеры ХУД меняются, это не оно?
если уж улучшать, я бы предпочел вообще их изменить вместе с полоской скорости, что-нибудь более привычного и функционального дизайна.

Спасибо! Посмотрю вечером!
То что есть сейчас - них не видно эти полоски + они вообще теряются на фоне этой голокарты снизу-по-центру!
    Добавлено: 16:04 03-12-2018   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
В настройках качество текстур и качества прорисовки , может поможет .

Или попробуй все на максимум поставить и проверить , может все же от выбранного качества режима зависит средний, высокий. ультра и яркость можно уменьшить увеличить.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 16:45 03-12-2018   
TechCat
 100 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 328

Зарегистрирован: 20.02.2006
Чтото качество текстур никак не вляет на порог видеопамяти. Что с низкими, что с высокими ест ровно от 3 Гб. Так что можно себя не ограничивать в качестве. Движок сам оптимизирует.
_________________
CMDR TechCat, Виконт Империи
    Добавлено: 20:25 03-12-2018   
jekasikpups
 110 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 524

Зарегистрирован: 12.03.2012
Не знаю в какую тему написать, но наверно надо создавать тему "собрание модов"
В общем тут описан способ, как разблочить(добавить скорее к себе скорее) скины.
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=181&t=404484
    Добавлено: 13:48 04-12-2018   
Perixx
 80 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 07.12.2013
jekasikpups :
Не знаю в какую тему написать, но наверно надо создавать тему "собрание модов"
В общем тут описан способ, как разблочить(добавить скорее к себе скорее) скины.
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=181&t=404484

Там же ковыряние сейва игры, что как бы не по феншую, для самурая Улыбка
    Добавлено: 13:58 04-12-2018   
jekasikpups
 110 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 524

Зарегистрирован: 12.03.2012
Perixx :
jekasikpups :
Не знаю в какую тему написать, но наверно надо создавать тему "собрание модов"
В общем тут описан способ, как разблочить(добавить скорее к себе скорее) скины.
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=181&t=404484

Там же ковыряние сейва игры, что как бы не по феншую, для самурая Улыбка

Кому как Гы-гы Их вообще легально в игре можно получить?
Вечерком протестю скины, там есть секасные

Последний раз редактировалось: jekasikpups (13:59 04-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:59 04-12-2018   
eilef
 54 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 19

Зарегистрирован: 30.11.2018
Заменить все модели кораблей на "кошерные" из Х3 получиться? Или с новой модульной системой никак?
    Добавлено: 16:16 04-12-2018   
Perixx
 80 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 07.12.2013
eilef :
Заменить все модели кораблей на "кошерные" из Х3 получиться? Или с новой модульной системой никак?

Это невозможно ещё с X Rebirth. А так как Х4 прямой наследник, то и тут это невозможно - принципиально разные технологии. Но вот сделанные с ноля, "по мотивам Х3" можно теоретически, только кому оно надо?
    Добавлено: 16:20 04-12-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Насколько я понимаю, это ничто иное как читерский способ получить на халяву то, что можно получить честно, проводя исследования модификаций окраски и изготавливая их потом самому.
    Добавлено: 16:33 04-12-2018   
jekasikpups
 110 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 524

Зарегистрирован: 12.03.2012
eliseeff :
Насколько я понимаю, это ничто иное как читерский способ получить на халяву то, что можно получить честно, проводя исследования модификаций окраски и изготавливая их потом самому.

Т.е все окраски можно получить через модификации, я просто до них не дошёл пока?
    Добавлено: 19:38 04-12-2018   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
наверное, не совсем про моделинг, но всё же. делаю парсер карты, иду по цепочке galaxy.xml -> clusters.xml -> sectors.xml -> zones.xml. карта с кластерами/секторами/зонами получена, магистрали отрисованы.

но хоть убей не помню и не могу найти соответствие конкретных объектов локализованным строкам. вот есть, скажем, макро Zone005_Cluster_01_Sector01_macro, а где лежит его реалное название?


тьфу, поиск в тотале был в utf, потому ничего и не находило. сам спросил, сам ответил:

libraries\mapdefaults.xml
Zone005_Cluster_01_Sector01_macro -> name="{20004,10011}" -> Argon Prime

Последний раз редактировалось: HikeR (21:32 04-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:26 04-12-2018   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Тут на Egosoft кому то получилось вроде бы 3Д модель импортировать с текстурами в 3DS MAX Вау! .
Я пробовал, но текстуры не отображается в 3DS MAX Уже хочется биться головой об стену..., возможна моя версия шлишком старая Подозрение. .
Попробовал по другому и наконец то получилось импортировать 3Д модель с текстурами в 3DS MAX Супер! .
Сконвертировал файл астероида env_ast_niv_l_01.DAE в онлайн-конвертер на OBJ фаил (с MTL фаилом) - и теперь 3DS MAX отображает текстуры моделей:
Скриншот
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/

Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (18:59 09-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:15 09-12-2018   
XT3_Traktor
 180 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Приветствую от покажу урок как сделать свой логотип пример.
Возвращаюсь я к моддингу снова, будем изучать))
Как добавить свой логотип в Х4

добавлено спустя 39 минут:
Zeron-MK7 подскажи чем ты игру распаковал и упаковываешь?
Я пока еще не распаковал ее..
программы не знаю какие надо для х4

Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (20:02 09-12-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:02 09-12-2018   
egornov.ivan
 64 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 26.04.2017
XT3_Traktor :
как сделать свой логотип пример.

Гайд слабенький, намного больше вопросов возникает по normal mapping и glow mapping, а еще больше вопросов возникает по опенсорцным инструментам для этого
    Добавлено: 23:02 09-12-2018   
XT3_Traktor
 180 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
egornov.ivan :
Гайд слабенький, намного больше вопросов возникает по normal mapping и glow mapping

Это не нужно. работает чисто сохранение в png как на видео и все. главное в фотошопе фон прозрачный поставить. По крайней мере я так делаю и не заморачиваюсь и у меня все четко работает. проверял кучу вариантов. этот мне больше нравиться. другим пилотам если есть желание геморройно заниматься то готов еще некие варианты увидеть. но мне этот по душе.
    Добавлено: 09:05 10-12-2018   
Канал X4: Foundations -> Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Моделинг X4 Foundations»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Никогда не называйте аргонца - козлом, боронца - карасем, а телади - бессребренником!

  » Моделинг X4 Foundations | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18