Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ковыряем движок и всё такое | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations » Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Ковыряем движок и всё такое»
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Точно! <stat id="ships_owned" value="-203"/>
Это и показывает в общей статистике. Причем, цифра все время в минуса углубляется, и даже не зависимо от того, кораблей больше становится или нет.
В другом месте показывает верно: "Собственные корабли: 52"
(где в сейве - хз, таких записей - миллион).

А по секторам - так и есть.
Вот такие записи:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
<component class="sector" macro="cluster_43_sector001_macro" connection="cluster" code="LEB-384" owner="teladi" knownto="player" id="[0xfb1]">
...
и далее по тексту:

<discovered>
<sector id="[0xfb1]">
<boundary x="23705.363" y="-137795.172" size="400000"/>
<quadtree depth="9" x="-66" y="-149">
<node>
<node/>
<node/>
    Добавлено: 20:10 31-12-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
w31 :
при описании корабля в xml сначала идёт список всей команды, а в конце описания отдельно вынесен пилот и его навыки.

Да, это - общий случай. Но если сейв сделан где-то в окружении, где есть неписи, гуляющие по палубе, например, то полное описание персонажа (с характеристиками) может присутствовать, например, и в описании корабля и где-то дальше - видимо, где бродящие на станции описаны, и в тэге person тогда м.б еще что-то типа:
Код:
<person macro="character_argon_female_pilot_02_macro" flags="skillsvisible|intransit|temporary" role="marine">

Отлавливал это когда сейвился на Одиссее и смотрел его команду.
Из 45 чел. примерно 10-15 имели в сейве по две записи с полным описанием скиллов и назначенной тушки.
    Добавлено: 11:26 02-01-2019   
Spiny_Ewg
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 149

Зарегистрирован: 11.12.2018
Какой файл XML отвечает за взрывы кораблей?
    Добавлено: 00:19 03-01-2019   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Spiny_Ewg :
Какой файл XML отвечает за взрывы кораблей?

Не совсем корректно.
Скажу так: Взрывы (уничтожение) кораблей прописываются во многих скриптах.
Например поиском можно найти по слову "explosion" или "destroy_object"
в файле: lib.request.orders.xml или masstraffic.police.xml
Код:
destroy_object object="this.controlled" explosion="true"

explosion="false" прописывают, чтобы не анимировать взрыв когда, например, игрок вне зоны взрыва и не надо ресурсы тратить на анимацию.
    Добавлено: 02:47 03-01-2019   
Spiny_Ewg
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 149

Зарегистрирован: 11.12.2018
Andy_MB :
Spiny_Ewg :
Какой файл XML отвечает за взрывы кораблей?

Не совсем корректно.
Скажу так: Взрывы (уничтожение) кораблей прописываются во многих скриптах.
Например поиском можно найти по слову "explosion" или "destroy_object"
в файле: lib.request.orders.xml или masstraffic.police.xml
Код:
destroy_object object="this.controlled" explosion="true"

explosion="false" прописывают, чтобы не анимировать взрыв когда, например, игрок вне зоны взрыва и не надо ресурсы тратить на анимацию.


Вот именно в этих "explosion" запутался. Хотел найти именно тот конечный взрыв или вспышку огня после которого корабль превращается в хлам.

В папке \assets\legacy\fx\explosionfx их целая куча, меняю содержимое что-бы вычислить и никак не получается, никаких изменений не видно хотя игра видит этот эксперементальный мод. Расстроен
    Добавлено: 04:39 03-01-2019   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Spiny_Ewg :
Хотел найти именно тот конечный взрыв или вспышку огня после которого корабль превращается в хлам.

Это явно уже не xml. Надо обращаться к Питеру Абелю. Ну или наверняка есть софт разбирает экзэшник на язык повыше ассемблера.
    Добавлено: 09:43 03-01-2019   
Spiny_Ewg
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 149

Зарегистрирован: 11.12.2018
Andy_MB :
Spiny_Ewg :
Хотел найти именно тот конечный взрыв или вспышку огня после которого корабль превращается в хлам.

Это явно уже не xml. Надо обращаться к Питеру Абелю. Ну или наверняка есть софт разбирает экзэшник на язык повыше ассемблера.


В Ил-2 графические эффекты делались в текстовых файлах. Думал и тут так же.
    Добавлено: 13:48 03-01-2019   
earthman
 125 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 248
Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine
Зарегистрирован: 12.02.2002
клепаю мод по мотивам https://www.nexusmods.com/x4foundations/mods/27 - пытаюсь добавить не тупых десантников в народ, который шляется по станциям.
Если кто в курсе, подскажите где ошибка:
файл мода - characters.xml
Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" >
 <replace sell="characters/character[@group='argon.marine']/skills">
    <skills>
      <skill type="boarding" min="1" max="6"/>
      <skill type="morale" min="1" max="6"/>

      <skill type="engineering" exact="1"/>
      <skill type="piloting" max="0"/>
      <skill type="management" exact="0"/>
    </skills>
 </replace>
</diff>


В игре так:
Код:
<characters>
...
  <character id="marine_argon_random_rookie" group="argon.marine">
    <category tags="[crew, marine, rookie]" faction="[argon, antigone, scaleplate, hatikvah, alliance, faction.player]" race="argon"/>
    <owner list="[argon, antigone]"/>
    <skills>
      <skill type="boarding" min="1" max="2"/>
      <skill type="morale" max="3"/>

      <skill type="engineering" exact="0"/>
      <skill type="piloting" max="1"/>
      <skill type="management" exact="0"/>
    </skills>
  </character>
...
</characters>
    Добавлено: 16:50 05-01-2019   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Я бы так попробовал:

Код:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
 <replace sell="/characters/character[@group='argon.marine']/skills">
    <skills>
      <skill type="boarding" min="1" max="6"/>
      <skill type="morale" min="1" max="6"/>

      <skill type="engineering" exact="1"/>
      <skill type="piloting" max="0"/>
      <skill type="management" exact="0"/>
    </skills>
 </replace>
</diff>

насчет в diff указывать расположение схемы - тут без разницы, а вот слэша не хватает перед /characters
    Добавлено: 17:26 05-01-2019   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
earthman :
клепаю мод по мотивам https://www.nexusmods.com/x4foundations/mods/27 - пытаюсь добавить не тупых десантников в народ, который шляется по станциям.
Если кто в курсе, подскажите где ошибка:
файл мода - characters.xml
Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" >
 <replace sell="characters/character[@group='argon.marine']/skills">
    <skills>
      <skill type="boarding" min="1" max="6"/>
      <skill type="morale" min="1" max="6"/>

      <skill type="engineering" exact="1"/>
      <skill type="piloting" max="0"/>
      <skill type="management" exact="0"/>
    </skills>
 </replace>
</diff>

replace sell ==> replace sel

Перед путем отсутствует слэш. Учитывая, что вы отталкиваетесь не от корневой ноды - их требуется два. А тогда и указание ноды characters можно убрать.

Если снижаете навык пилотажа до нуля - не надо указывать максимум, а указывайте точное значение.

Токен @group='argon.marine' в данном случае лично я бы не использовал. Он может дублироваться. Лучше привязаться к ид. Это - гарантированно...

Попробуйте так:

Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" >
 <replace sel="//character[@id='marine_argon_random_rookie']/skills">
    <skills>
      <skill type="boarding" min="1" max="6"/>
      <skill type="morale" min="1" max="6"/>

      <skill type="engineering" exact="1"/>
      <skill type="piloting" exact="0"/>
      <skill type="management" exact="0"/>
    </skills>
 </replace>
</diff>


Последний раз редактировалось: eliseeff (17:37 05-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:34 05-01-2019   
earthman
 125 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 248
Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine
Зарегистрирован: 12.02.2002
Спасибо огромное, допишу - выложу)))
Выложил - распаковать в .../{number}/Extensions две папки. Проверил на 1.5 работает. Сильно умных десов не делал, чтоб поинтереснее Улыбка
З.Ы.: Советую искать сплитов - у них скрытые навыки хорошие.

Последний раз редактировалось: earthman (21:06 05-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:48 05-01-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Как сообщить игре, что некую турель, например при постройке капшипа, можно воткнуть в слот L, S и тд

где прописано ?


Вариант скилов

Код:

          <pilot>
            <select race="[race.argon, race.paranid, race.teladi]" tags="tag.aipilot"/>
              <skills>
                <skill type="piloting" exact="15" />
                <skill type="morale" exact="15" />
                <skill type="engineering" exact="15" />
                <skill type="management"  exact="15" />
                <skill type="boarding" exact="15" />
              </skills>
          </pilot>
          <people>
            <person role="service" weight="100">
              <select race="[race.argon, race.paranid, race.teladi]" tags="tag.crew"/>
             <skills>
                <skill type="piloting" exact="15" />
                <skill type="morale" exact="15" />
                <skill type="engineering" exact="15" />
                <skill type="management"  exact="15" />
                <skill type="boarding" exact="15" />
              </skills>
            </person>
            <person role="marine" weight="100">
              <select race="[race.argon, race.paranid, race.teladi]" tags="tag.marine"/>
              <skills>
                <skill type="piloting" exact="15" />
                <skill type="morale" exact="15" />
                <skill type="engineering" exact="15" />
                <skill type="management"  exact="15" />
                <skill type="boarding" exact="15" />
              </skills>
            </person>
          </people>


_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (21:51 09-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:45 09-01-2019   
Spiny_Ewg
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 149

Зарегистрирован: 11.12.2018
Как правильно прописать замену файла новым?

в новом:
<diff>
<replace sel="/имя файла">
...
...содержимое файла
...
</replace>
</diff>

Правильно?
    Добавлено: 23:11 09-01-2019   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Spiny_Ewg :
Как правильно прописать замену файла новым?

в новом:
<diff>
<replace sel="/имя файла">
...
...содержимое файла
...
</replace>
</diff>

Правильно?

Нет!
Нода <diff> предназначена не для замены файлов, а для внесения изменений в существующий скрипт.
К примеру есть скрипт, который запускает автоторговца по всей вселенной. Вам не нравится алгоритм работы этого скрипта. Вы пишете свой скрипт. Но для того, чтобы теперь все кораблики, которым отдавался такой приказ , летали не по ванильному скрипту, а по вашему, нужно с помощью <diff> в ванильном (вызывающем) скрипте заменить этот вызов ванильного ai скрипта на вызов вашего ai скрипта.
Примеры выше описывались.
    Добавлено: 23:29 09-01-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Spiny_Ewg :
Как правильно прописать замену файла новым?

в новом:
<diff>
<replace sel="/имя файла">
...
...содержимое файла
...
</replace>
</diff>

Правильно?


Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
<replace sel="//mdscript">

<mdscript name="vasa pilil mashy" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="md.xsd">


********************


</mdscript>

</replace>
</diff>



Можно и текущий заменить полностью, не обязательно что либо прописывать .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (23:47 09-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:44 09-01-2019   
Spiny_Ewg
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 149

Зарегистрирован: 11.12.2018
Andy_MB,alexalsp, Спасибо.

Но у меня все равно что-то не получается, не заменяется файл, то что изменил того нет в игре. Расстроен

Вот допустим есть ванильный файл: shipgroups
Я сделал копию и назвал shipgroupsq и что-то изменил.
Что я должен прописать в копии файла что бы заменить содержимое ванильного файла shipgroups ?

Прописал как советовали

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
<replace sel="//mdscript">

<mdscript name="shipgroups" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="md.xsd">


********************


</mdscript>

</replace>
</diff>

Или я что-то не то делаю?
    Добавлено: 01:32 10-01-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Зависит от того что ты меняешь и где

Дай кусок который ты меняешь

shipgroups это не md

там вообще все просто

замена

Код:


<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>

  <replace sel="/groups/group[@name='shipyard_arg']/select">
   <select constructionplan="arg_shipyard" />

</replace>

</diff>



или так

Код:


<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>

  <replace sel="/groups/group[@name='shipyard_arg']/select/@constructionplan">arg_petrovich</replace>

</diff>




если добавить то

Код:


<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>

<add sel="/groups">
 
  <group name="shipyard_arg">
    <select constructionplan="arg_shipyard" />
  </group>

</add>

</diff>


_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (02:39 10-01-2019), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 02:15 10-01-2019   
Spiny_Ewg
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 149

Зарегистрирован: 11.12.2018
например добавить корабль:

<group name="xen_carrier_xl">
<select macro="ship_xen_xl_carrier_01_a_macro"/>
<select macro="ship_arg_m_frigate_01_a_macro"/>

а вообще хотелось бы научиться заменять полностью какой нибудь файл из папки libraries если изменений много.
    Добавлено: 03:10 10-01-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Spiny_Ewg :
например добавить корабль:

<group name="xen_carrier_xl">
<select macro="ship_xen_xl_carrier_01_a_macro"/>
<select macro="ship_arg_m_frigate_01_a_macro"/>

а вообще хотелось бы научиться заменять полностью какой нибудь файл из папки libraries если изменений много.



Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>

<add sel="/groups/group[@name='xen_carrier_xl']">

<select macro="ship_arg_m_frigate_01_a_macro"/>

</add>

</diff>


не всегда полезно заменять весь файл, это делается в 1 % случаев когда изменения касается больше 60 , а то и более процентов документа .


опять же весь документ заменить

Код:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
<replace sel="//groups">

<groups>


********************


</groups>

</replace>
</diff>

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (03:32 10-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:26 10-01-2019   
Spiny_Ewg
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 149

Зарегистрирован: 11.12.2018
Спасибо!
    Добавлено: 04:34 10-01-2019   
Канал X4: Foundations -> Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Ковыряем движок и всё такое»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Такое настpоение пpопадает... Можно, я пнy вашy собачкy?

  » Ковыряем движок и всё такое | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18