|
|
|
Канал X4: Foundations »
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Ковыряем движок и всё такое» |
|
|
Gexon 70 EGP
Репутация: 9 Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19.11.2013 |
|
Возможно ли добавить к конкретному кораблю свечение, например зеленым цветом, с помощью скриптов?
Или дым вокруг него
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Gexon (11:42 20-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Viper 88 EGP
Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
Ух, как там подпись сейвов работает?
(пробовал по инструкции, но сфейлился на утилах, первая в виде сорс кода, вторую вообще не нашел, гугл говорит, что это кодировка)
Если я когда-то отредактировал сейв, чтобы поправить застрявший на верфи корабль, сейчас я его смогу подписать? Или не парить моск и начинать новую игру?
|
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
Shadowman : |
Код: |
cluster_13_sector001_macro Second Contact II Flashpoint
|
|
Flashpoint = Точка воспламенения
Shadowman : |
Код: |
cluster_34_sector001_macro Profit Center Alpha Центр прибыли Альфа
|
|
Profit Center Alpha = Центр дохода Альфа
Shadowman : |
Код: |
cluster_42_sector002_macro Hewa's Twin IV The Cove
|
|
The Cove = Бухта
|
|
|
Pturbo 58 EGP Репутация: 0 Сообщения: 72 Откуда: барановичи Зарегистрирован: 05.01.2016 |
|
подскажите кто-нибуть делает нормальные HUD-панели? изменить-увеличить нужную информацию. изменить на более читаемый цвет и т.п.?
_________________ [MRDR2]
Куницы в космосе |
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Viper : |
сфейлился на утилах
|
openssl
А вместо base64 я применял встроенную в форточки утилу, описал здесь.
Автор метода также писал, что сам openssl то же делает, но я не вникал, как точно, т.к. имел уже работающий вариант )
добавлено спустя 1 минуту:
Viper : |
поправить застрявший на верфи корабль, сейчас я его смогу подписать? Или не парить моск и начинать новую игру?
|
Да ты что! Если надо быстро сделать прям сейчас - кидай, подпишу
добавлено спустя 2 минуты:
eliseeff, я не ставил себе задачу точно отобразить русскоязычные названия секторов, просто для информации вписал названия кластеров. Если надо могу доработать с полными точными названиями секторов.
Последний раз редактировалось: Shadowman (14:08 21-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Viper 88 EGP
Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
Shadowman : |
Да ты что! Если надо быстро сделать прям сейчас - кидай, подпишу Улыбка
|
Я уже плюнул и новую игру начал, тем более у меня одно из хранилищь данных забаговалось.
(новую игру начать довольно просто, единственный гемор с нанесением вселенной на карту).
Но для будущих поколений было бы не плохо написать гайд для простых виндовс юзеров.
Последний раз редактировалось: Viper (14:26 21-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Viper : |
не плохо написать гайд для простых виндовс юзеров.
|
Дык... Хайкер же написал )
На проги под винду ссылок не дал, правда. Но меня это не остановило )
А гайд - точный, по нему и делал. Не знаю, что кроме ссылок на утилы там надо еще.
|
|
|
Viper 88 EGP
Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
Shadowman : |
Дык... Хайкер же написал )
На проги под винду ссылок не дал, правда. Но меня это не остановило )
А гайд - точный, по нему и делал. Не знаю, что кроме ссылок на утилы там надо еще.
|
Ну, я сфейлился в самом начале, так чт оен могу сказать, что не так с остальными частями гайда.
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Ну, я недостающее выше написал, так что, если понадобится - все уже есть )
|
|
|
w31 400 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 72 Сообщения: 598 Откуда: СПб Зарегистрирован: 04.10.2005 |
|
w31 : |
сегодня-завтра собираюсь провести несколько тестов.
|
почти не опоздал с ответом.. в общем всё отлично получилось. имя менять можно только у пилотов, у остальной команды в сейве имя не прописано. причём если пилота отправить работать в другое место - имя восстанавливается на старое. видимо у не прописанных оно генерируется из ID персонажа. не пойму зачем нужно было выносить имя пилота в сохранение, если оно может заново сгенерироваться таким же. но зато теперь у меня на цербере летает "Test Pilot".
навыки работают отлично и сохраняются у всех не зависимо от переназначений. внешность - тоже. что интересно, в наличии имеется куда больше вариантов внешности, чем я встречаю в игре и не знаю как у других, но у моей игре похоже в генераторе персонажей какое-то нездоровое смещение в сторону темнокожих и "гражданских" хипстеров с подворотами, хотя есть довольно интересные модельки. позже, если не забуду, скину архив со всеми вариантами внешности, пока ещё работаю над картинками.
Shadowman : |
Просто у некоторых неписей набор этих умений хранится почему-то в двух местах в сейве.
|
при описании корабля в xml сначала идёт список всей команды, а в конце описания отдельно вынесен пилот и его навыки.
Shadowman : |
без изменения размера файла и даже дату/время выставлю точно по оригиналу
|
не думаю что это влияет на modified. я из сейва удалил целый кусок, отвечающий за разведанную территорию, о размере файла и дате вообще не заботился, поменял некоторым пилотам внешность и навыки, трём сменил имя на своё, а потом нормально подписал сейв (за что огромное спасибо пилоту HikeR) и спокойно запускаю из этого сейва корабли (оригинальные, не отредактиванные мной) в экспедиции к другим игрокам.
подписывал, правда, через линукс, но на днях попробую через виндовый openssl. ещё надеюсь что скоро до конца разберусь как работают репутации и модификации корабля и тогда можно будет выпускать первую версию редактора с возможностями:
редактировать внешность экипажа и пилотов (с фото)
редактировать имена пилотов
редактировать навыки экипажа и пилотов
редактировать имена кораблей
редактировать снаряжение кораблей (если разберусь как)
редактировать репутацию с фракциями (если разберусь как)
заменять кораблям кокпит (если до конца разберусь как)
удалять приказы у кораблей
редактировать деньги
частично удалять информацию об изученности секторов, на случай если разведка сошла с ума и теперь сектор ужат в точку
добавлять предметы для продажи/крафта в инвентарь игрока (если добуду полный список предметов)
для знающих людей возможность автоподписи для сейва
пока остаётся только одна маленькая проблема. программить я умею только на VB и совершенно не понимаю как в нём работать с xml . что ж, хороший повод разобраться.
кстати, раз появился модовый отсек - может имеет смысл вынести обсуждения модификаций сохранений в отдельную тему?
Последний раз редактировалось: w31 (19:06 27-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Romz 111 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004 |
|
w31 : |
нездоровое смещение в сторону темнокожих и "гражданских" хипстеров с подворотами
|
Это у всех так. Был даже мод на нексусе, который заменял темнокожие головы, и который забанили там, вроде как за рассизм и нетолерантность. Да и автор его забросил...
_________________ СисАадмин - Шаман |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 54 Сообщения: 5576 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
w31 : |
может имеет смысл вынести обсуждения модификаций сохранений в отдельную тему?
|
Будет готова программа (хотя бы в бета-варианте) - создавайте тему. А обсуждать "за игровые кишки" - тут.
|
|
|
Death Tiny 88 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 2 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14.12.2018 |
|
Салют всем мастерам! Нужна небольшая помощь:
Мне для улучшения планировщика комплексов нужен список всех станционных модулей с указанием кол-ва доступных для них турелей, щитов и главное - рабочих, а также времени постройки.
Может это выдрать из внутриигровых баз кто-то, если это реально и найдется время и желание? Ну или может это есть уже где-то, тогда поделитесь, пожалуйста, ссылкой.
_________________ Если нечего сказать - лучше помолчи.
И от глупости тебя тишина спасет.
Последний раз редактировалось: Death Tiny (14:13 28-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
w31, это было старое мое сообщение, давно разобрался уже. Получается все с подписыванием.
Непонятно только до конца, что этот "модифайд" меняет кроме подписи под версией в интерфейсе и запрета вентуры. Потому что народ с уверенностью пишет, что ачивки ачивятся.
w31 : |
удалил целый кусок, отвечающий за разведанную территорию
|
А что, только так кардинально, прям всю карту можно только? А по конкретному сектору хотя бы - никак? Или нельзя понять, что там к чему относится?
|
|
|
w31 400 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 72 Сообщения: 598 Откуда: СПб Зарегистрирован: 04.10.2005 |
|
Shadowman : |
w31 : |
удалил целый кусок, отвечающий за разведанную территорию
|
А что, только так кардинально, прям всю карту можно только? А по конкретному сектору хотя бы - никак? Или нельзя понять, что там к чему относится?
|
я пока не разобрался как там конкретный сектор найти, содержимое <discovered> выглядит примерно так:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<discovered>
<sector id="[0x86b990]">
<boundary x="67686.055" y="462182.375" size="1171387.125"/>
<quadtree depth="10" x="-80" y="-289">
<node>
<node/>
<node>
<node/>
<node/>
<node>
<node/>
<node/>
<node/>
<node>
<node/>
<node>
<node/>
<node>
<node>
<node/>
<node/>
<node/>
<node state="1"/>
|
понятно, конечно, что sector id это то, что нужно, чтобы не всю карту очищать, но как соотнести id и название сектора я пока не нашел.
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(89) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Может кому-то интересно будет, что построение галактики X4 заметно отличается от X-Rebirth (с точки зрения модинга)
Очевидное:
Галактика одна
Кластеров - 46 (названия совпадают с картой)
Секторов - 58
Не очевидное:
Зон - 1070 (названия зон "Пустое пространство" - может и другие есть, но запарился листать)
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4255
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
На карте маленькие ромбики иесть зоны , и назвать их как то не хватит фантазии )) поэтому пустое пространство.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
w31 : |
sector id это то, что нужно
|
Либо в самом сейве, либо в конфигах где-то соотнесение с вменяемым названием вида cluster_01_sector001_macro должно же быть по-любому!
alexalsp : |
маленькие ромбики иесть зоны
|
Шестиугольнички типа "соты", да?
Хотел спросить: а знает кто-нибудь, где накапливается статистика про количество кораблей во владении игрока?
В общей статистике количество кораблей, которыми владеет игрок, есть в двух местах: на иконке общей статистики "обо всем" и на вкладке с короной, где еще глобальные настройки флота. Так вот, на первой - вообще значение минусовое (-200!, на самом деле кораблей 50 где-то), на второй же - похоже на верное значение.
Кто-то писал, что игра минусует использованные капсулы при абордажах.
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4255
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Цитата: |
Шестиугольнички типа "соты", да?
|
кто как видит
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
w31 400 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 72 Сообщения: 598 Откуда: СПб Зарегистрирован: 04.10.2005 |
|
Shadowman : |
Либо в самом сейве, либо в конфигах где-то соотнесение с вменяемым названием вида cluster_01_sector001_macro должно же быть по-любому!
|
возможно, буду смотреть.
Shadowman : |
Хотел спросить: а знает кто-нибудь, где накапливается статистика про количество кораблей во владении игрока?
В общей статистике количество кораблей, которыми владеет игрок, есть в двух местах: на иконке общей статистики "обо всем" и на вкладке с короной, где еще глобальные настройки флота. Так вот, на первой - вообще значение минусовое (-200!, на самом деле кораблей 50 где-то), на второй же - похоже на верное значение.
|
первая статистика точно хранится тут:
Код: |
<savegame><stats><stat id="ships_owned" value="70"/> |
насчет второй пока не знаю, возможно считается только в самой игре по реальным кораблям.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations ->
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Ковыряем движок и всё такое» |
|