Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ковыряем движок и всё такое | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations » Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Ковыряем движок и всё такое»
Gexon
 70 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 84

Зарегистрирован: 19.11.2013
Возможно ли добавить к конкретному кораблю свечение, например зеленым цветом, с помощью скриптов?

Или дым вокруг него
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Gexon (11:42 20-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:36 20-12-2018   
Viper
 88 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
Ух, как там подпись сейвов работает?
(пробовал по инструкции, но сфейлился на утилах, первая в виде сорс кода, вторую вообще не нашел, гугл говорит, что это кодировка)
Если я когда-то отредактировал сейв, чтобы поправить застрявший на верфи корабль, сейчас я его смогу подписать? Или не парить моск и начинать новую игру?
    Добавлено: 20:29 20-12-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Shadowman :
Код:
cluster_13_sector001_macro   Second Contact II Flashpoint   

Flashpoint = Точка воспламенения

Shadowman :
Код:
cluster_34_sector001_macro   Profit Center Alpha   Центр прибыли Альфа

Profit Center Alpha = Центр дохода Альфа

Shadowman :
Код:
cluster_42_sector002_macro   Hewa's Twin IV The Cove

The Cove = Бухта
    Добавлено: 20:44 20-12-2018   
Pturbo
 58 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 72
Откуда: барановичи
Зарегистрирован: 05.01.2016
подскажите кто-нибуть делает нормальные HUD-панели? изменить-увеличить нужную информацию. изменить на более читаемый цвет и т.п.?
_________________
[MRDR2]
Куницы в космосе
    Добавлено: 12:55 21-12-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Viper :
сфейлился на утилах

openssl
А вместо base64 я применял встроенную в форточки утилу, описал здесь.
Автор метода также писал, что сам openssl то же делает, но я не вникал, как точно, т.к. имел уже работающий вариант )

добавлено спустя 1 минуту:
Viper :
поправить застрявший на верфи корабль, сейчас я его смогу подписать? Или не парить моск и начинать новую игру?

Да ты что! Если надо быстро сделать прям сейчас - кидай, подпишу Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
eliseeff, я не ставил себе задачу точно отобразить русскоязычные названия секторов, просто для информации вписал названия кластеров. Если надо могу доработать с полными точными названиями секторов.

Последний раз редактировалось: Shadowman (14:08 21-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:08 21-12-2018   
Viper
 88 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
Shadowman :

Да ты что! Если надо быстро сделать прям сейчас - кидай, подпишу Улыбка

Я уже плюнул и новую игру начал, тем более у меня одно из хранилищь данных забаговалось.
(новую игру начать довольно просто, единственный гемор с нанесением вселенной на карту).
Но для будущих поколений было бы не плохо написать гайд для простых виндовс юзеров.

Последний раз редактировалось: Viper (14:26 21-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:26 21-12-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Viper :
не плохо написать гайд для простых виндовс юзеров.

Дык... Хайкер же написал )
На проги под винду ссылок не дал, правда. Но меня это не остановило )
А гайд - точный, по нему и делал. Не знаю, что кроме ссылок на утилы там надо еще.
    Добавлено: 15:45 21-12-2018   
Viper
 88 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
Shadowman :

Дык... Хайкер же написал )
На проги под винду ссылок не дал, правда. Но меня это не остановило )
А гайд - точный, по нему и делал. Не знаю, что кроме ссылок на утилы там надо еще.

Ну, я сфейлился в самом начале, так чт оен могу сказать, что не так с остальными частями гайда.
    Добавлено: 18:39 21-12-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Ну, я недостающее выше написал, так что, если понадобится - все уже есть )
    Добавлено: 18:45 21-12-2018   
w31
 400 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
w31 :
сегодня-завтра собираюсь провести несколько тестов.
почти не опоздал с ответом.. в общем всё отлично получилось. имя менять можно только у пилотов, у остальной команды в сейве имя не прописано. причём если пилота отправить работать в другое место - имя восстанавливается на старое. видимо у не прописанных оно генерируется из ID персонажа. не пойму зачем нужно было выносить имя пилота в сохранение, если оно может заново сгенерироваться таким же. но зато теперь у меня на цербере летает "Test Pilot".
навыки работают отлично и сохраняются у всех не зависимо от переназначений. внешность - тоже. что интересно, в наличии имеется куда больше вариантов внешности, чем я встречаю в игре и не знаю как у других, но у моей игре похоже в генераторе персонажей какое-то нездоровое смещение в сторону темнокожих и "гражданских" хипстеров с подворотами, хотя есть довольно интересные модельки. позже, если не забуду, скину архив со всеми вариантами внешности, пока ещё работаю над картинками.
Shadowman :
Просто у некоторых неписей набор этих умений хранится почему-то в двух местах в сейве.
при описании корабля в xml сначала идёт список всей команды, а в конце описания отдельно вынесен пилот и его навыки.
Shadowman :
без изменения размера файла и даже дату/время выставлю точно по оригиналу
не думаю что это влияет на modified. я из сейва удалил целый кусок, отвечающий за разведанную территорию, о размере файла и дате вообще не заботился, поменял некоторым пилотам внешность и навыки, трём сменил имя на своё, а потом нормально подписал сейв (за что огромное спасибо пилоту HikeR) и спокойно запускаю из этого сейва корабли (оригинальные, не отредактиванные мной) в экспедиции к другим игрокам.
подписывал, правда, через линукс, но на днях попробую через виндовый openssl. ещё надеюсь что скоро до конца разберусь как работают репутации и модификации корабля и тогда можно будет выпускать первую версию редактора с возможностями:
    редактировать внешность экипажа и пилотов (с фото)
    редактировать имена пилотов
    редактировать навыки экипажа и пилотов
    редактировать имена кораблей
    редактировать снаряжение кораблей (если разберусь как)
    редактировать репутацию с фракциями (если разберусь как)
    заменять кораблям кокпит (если до конца разберусь как)
    удалять приказы у кораблей
    редактировать деньги
    частично удалять информацию об изученности секторов, на случай если разведка сошла с ума и теперь сектор ужат в точку
    добавлять предметы для продажи/крафта в инвентарь игрока (если добуду полный список предметов)
    для знающих людей возможность автоподписи для сейва

пока остаётся только одна маленькая проблема. программить я умею только на VB и совершенно не понимаю как в нём работать с xml Гы-гы . что ж, хороший повод разобраться.

кстати, раз появился модовый отсек - может имеет смысл вынести обсуждения модификаций сохранений в отдельную тему?

Последний раз редактировалось: w31 (19:06 27-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:00 27-12-2018   
Romz
 111 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 11
Сообщения: 421
Откуда: Волоколамск
Зарегистрирован: 11.03.2004
w31 :
нездоровое смещение в сторону темнокожих и "гражданских" хипстеров с подворотами
Это у всех так. Был даже мод на нексусе, который заменял темнокожие головы, и который забанили там, вроде как за рассизм и нетолерантность. Да и автор его забросил...
_________________
СисАадмин - Шаман
    Добавлено: 19:15 27-12-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
w31 :
может имеет смысл вынести обсуждения модификаций сохранений в отдельную тему?
Будет готова программа (хотя бы в бета-варианте) - создавайте тему. А обсуждать "за игровые кишки" - тут.
    Добавлено: 00:49 28-12-2018   
Death Tiny
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 14.12.2018
Салют всем мастерам! Нужна небольшая помощь:

Мне для улучшения планировщика комплексов нужен список всех станционных модулей с указанием кол-ва доступных для них турелей, щитов и главное - рабочих, а также времени постройки.

Может это выдрать из внутриигровых баз кто-то, если это реально и найдется время и желание? Ну или может это есть уже где-то, тогда поделитесь, пожалуйста, ссылкой.
_________________
Если нечего сказать - лучше помолчи.
И от глупости тебя тишина спасет.

Последний раз редактировалось: Death Tiny (14:13 28-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:49 28-12-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
w31, это было старое мое сообщение, давно разобрался уже. Получается все с подписыванием.
Непонятно только до конца, что этот "модифайд" меняет кроме подписи под версией в интерфейсе и запрета вентуры. Потому что народ с уверенностью пишет, что ачивки ачивятся.

w31 :
удалил целый кусок, отвечающий за разведанную территорию

А что, только так кардинально, прям всю карту можно только? А по конкретному сектору хотя бы - никак? Или нельзя понять, что там к чему относится?
    Добавлено: 01:22 29-12-2018   
w31
 400 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
Shadowman :
w31 :
удалил целый кусок, отвечающий за разведанную территорию

А что, только так кардинально, прям всю карту можно только? А по конкретному сектору хотя бы - никак? Или нельзя понять, что там к чему относится?
я пока не разобрался как там конкретный сектор найти, содержимое <discovered> выглядит примерно так:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

<discovered>
<sector id="[0x86b990]">
<boundary x="67686.055" y="462182.375" size="1171387.125"/>
<quadtree depth="10" x="-80" y="-289">
<node>
<node/>
<node>
<node/>
<node/>
<node>
<node/>
<node/>
<node/>
<node>
<node/>
<node>
<node/>
<node>
<node>
<node/>
<node/>
<node/>
<node state="1"/>
понятно, конечно, что sector id это то, что нужно, чтобы не всю карту очищать, но как соотнести id и название сектора я пока не нашел.
    Добавлено: 17:13 29-12-2018   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Может кому-то интересно будет, что построение галактики X4 заметно отличается от X-Rebirth (с точки зрения модинга)
Очевидное:
Галактика одна
Кластеров - 46 (названия совпадают с картой)
Секторов - 58
Не очевидное:
Зон - 1070 (названия зон "Пустое пространство" - может и другие есть, но запарился листать)
    Добавлено: 19:13 30-12-2018   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
На карте маленькие ромбики иесть зоны , и назвать их как то не хватит фантазии )) поэтому пустое пространство. Хы...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 21:42 30-12-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
w31 :
sector id это то, что нужно

Либо в самом сейве, либо в конфигах где-то соотнесение с вменяемым названием вида cluster_01_sector001_macro должно же быть по-любому!
alexalsp :
маленькие ромбики иесть зоны

Шестиугольнички типа "соты", да? Подмигиваю

Хотел спросить: а знает кто-нибудь, где накапливается статистика про количество кораблей во владении игрока?
В общей статистике количество кораблей, которыми владеет игрок, есть в двух местах: на иконке общей статистики "обо всем" и на вкладке с короной, где еще глобальные настройки флота. Так вот, на первой - вообще значение минусовое (-200!, на самом деле кораблей 50 где-то), на второй же - похоже на верное значение.
Кто-то писал, что игра минусует использованные капсулы при абордажах.
    Добавлено: 13:07 31-12-2018   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Цитата:
Шестиугольнички типа "соты", да?


кто как видит Хы...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 13:34 31-12-2018   
w31
 400 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
Shadowman :
Либо в самом сейве, либо в конфигах где-то соотнесение с вменяемым названием вида cluster_01_sector001_macro должно же быть по-любому!
возможно, буду смотреть.
Shadowman :
Хотел спросить: а знает кто-нибудь, где накапливается статистика про количество кораблей во владении игрока?
В общей статистике количество кораблей, которыми владеет игрок, есть в двух местах: на иконке общей статистики "обо всем" и на вкладке с короной, где еще глобальные настройки флота. Так вот, на первой - вообще значение минусовое (-200!, на самом деле кораблей 50 где-то), на второй же - похоже на верное значение.
первая статистика точно хранится тут:
Код:
<savegame><stats><stat id="ships_owned" value="70"/>

насчет второй пока не знаю, возможно считается только в самой игре по реальным кораблям.
    Добавлено: 16:24 31-12-2018   
Канал X4: Foundations -> Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Ковыряем движок и всё такое»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сделай что-нибудь такое, которое не вписываецца в рамки обыденного, и муза проснёцца, и не только она - дохрена ваще народу проснёцца. (Дуч)

  » Ковыряем движок и всё такое | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18