Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 225
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 225 из 226
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
Более-менее игра удалась ?
Да !!!
68%
 68%  [ 239 ]
Куча глюков и вообще ...
18%
 18%  [ 64 ]
Га ? Шо ?
12%
 12%  [ 45 ]
Всего проголосовало : 348
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 5(216)
Репутация: 10
Сообщения: 2236
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
AntiVirus :
через сколько-то лет x3 стала нормальной игрой


Нормальной? Это когда стрельба всего-лишь трёх ксенонских эсминцев кладёт на лопатки даже процессор 12-поколения с видеокартой 30-й серии? Ну, если это нормально, то да.

добавлено спустя 54 секунды:
UnknownObject :
Та самая Мелисса - персонаж главы 3. И корабль тот же самый.


Как сейчас помню: женских анимационных портретов Эгософт не нарисовал и для этой Мелиссы использовал анимационку мужика в шлеме. Ой, не могу!..
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (21:13 13-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:13 13-09-2023   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 12
Сообщения: 636
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Никто не заметил сходства карты X4: Foundations с картой X-Tended - Terran Conflict (XTC)?
Аргонцы в X4 сдвинулись к середине, но всё ещё занимают среднее левое положение, телади - среднее правое. Сплиты в основном вверху карты, параниды - внизу. Земляне в левом нижнем углу, бороны в левом верхнем, посередине независимые системы (Большой куш и Алчность - на месте Альдрина).
Узнать бы у Эгософта, это случайность или отсылка.
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог

Последний раз редактировалось: UnknownObject (00:32 20-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:29 20-09-2023   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 5(216)
Репутация: 10
Сообщения: 2236
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
UnknownObject :
Никто не заметил сходства карты X4: Foundations с картой X-Tended - Terran Conflict (XTC)?
Аргонцы в X4 сдвинулись к середине, но всё ещё занимают среднее левое положение, телади - среднее правое. Сплиты в основном вверху карты, параниды - внизу. Земляне в левом нижнем углу, бороны в левом верхнем, посередине независимые системы (Большой куш и Алчность - на месте Альдрина).
Узнать бы у Эгософта, это случайность или отсылка.


В первый раз такую карту вижу. На сколько помню, она была такой - https://xtended.x3tc.net/x3_map/
Понапридумывали, блин, разных версий..
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 00:52 20-09-2023   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 12
Сообщения: 636
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
srg_alex :

В первый раз такую карту вижу. На сколько помню, она была такой - https://xtended.x3tc.net/x3_map/
Понапридумывали, блин, разных версий..

Это версия для Реюниона, а для Земного Конфликта мододелы карту сделали почти с нуля, оставив только Альдрин и прилегающие к нему сектора.
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог

Последний раз редактировалось: UnknownObject (00:55 20-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:55 20-09-2023   
igorVL
 47 EGP

Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 2
Сообщения: 134

Зарегистрирован: 04.08.2023
Grads :
Вращение запертых контейнеров можно притормозить..

Grads :
То бывает крутятся хрен попадешь, особо квестовые.

Хм, никогда с этим проблем не испытывал. А вот в X3TC какая-то хрень иногда летала по космосу, очень быстро, вот ее не мог догнать.. Похожая на перевернутую сковородку без ручки. Аля "неизвестный объект"..
    Добавлено: 03:04 20-09-2023   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
UnknownObject :
Никто не заметил сходства карты X4: Foundations с картой X-Tended - Terran Conflict (XTC)?

Сектора те же, ну почти. Вселенная та же, Рассы те же. Игра в принципе та же.
Почему карта не должна быть похожей?
    Добавлено: 09:28 20-09-2023   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
igorVL :
А вот в X3TC какая-то хрень иногда летала по космосу, очень быстро, вот ее не мог догнать.. Похожая на перевернутую сковородку без ручки. Аля "неизвестный объект"..

Обычное НЛО, я на перерез успевал на Цветке к нему подлететь и даже выстрелить, но ему дамаг не насосится..
И летал он примерно слева снизу от Паранидов и в сторону войнушки, с каким-то интервалом, может на моде каком-то можно было бы проследить его пусть
    Добавлено: 11:33 20-09-2023   
Grads
 58 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 98

Зарегистрирован: 21.01.2015
Будет ли "война" фабрик? Мысль такая появилась ибо свой строительный сектор можно задвинуть на соседнюю постройку NPC (или прыжковые ворота). Таким образом можно любые
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
подозреваемо недружелюбные станции напихать защитными платформами... и пускай наступит час Х. Вау!
_________________
Paranid Hyperion... Это не корабль, это стиль игры...
    Добавлено: 17:01 20-09-2023   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 5(216)
Репутация: 10
Сообщения: 2236
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
igorVL :
А вот в X3TC какая-то хрень иногда летала по космосу


Она по крайней мере с X-Tension летает и не заметить её трудно.
Стрелять по ней не надо - гонеры обижаются.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 00:27 21-09-2023   
Linkor
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 23.05.2023
Grads :
Будет ли "война" фабрик?

Моды чтоль, что то не помню, чтобы можно было двигать так стройплощадку. Один фиг будет проще асгардами.
    Добавлено: 11:39 22-09-2023   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(175)
Репутация: 4
Сообщения: 636
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
Linkor :
Grads :
Будет ли "война" фабрик?

Моды чтоль, что то не помню, чтобы можно было двигать так стройплощадку. Один фиг будет проще асгардами.

Размер участка можно расширить до другой станции,пока чужие конструкции не вписываются в свой участок.Так можно создать станции с перекрытием.
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
    Добавлено: 13:12 22-09-2023   
Grads
 58 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 98

Зарегистрирован: 21.01.2015
У мну стимовская версия 6.20 без одного мода, и запросто могу встраивать свои сооружения хоть как угодно в соседнюю станцию или в ворота.
Цитата:
ссылка


Pi.Si.
При этом как угодно закрывая и доступ к стыковкам. Правда если игрок не в секторе это наверно не работает.
_________________
Paranid Hyperion... Это не корабль, это стиль игры...

Последний раз редактировалось: Grads (17:15 22-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:10 22-09-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Grads :
Правда если игрок не в секторе это наверно не работает.
Конечно. Тут без сомнений, на одних "теориях" ясно.
    Добавлено: 18:15 22-09-2023   
Keynol
 130 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 358

Зарегистрирован: 05.07.2001
Коллеги, прочитал к апрельскому ролику Берндта пару негативных комментариев, и прошу, как ветеранов игры прояснить причину их недовольства?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Цитата:
Цитата 1
they really nailed the ai in the game - a huge leap into the shitter
----
они действительно улучшили искусственный интеллект в игре - огромный скачок в дерьмо

Цитата 2
"Are we overlooking the debacle, lies and accusations that Egosoft made post-release of Rebirth, then? they screwed the fanbase over right royally and then blamed the same fanbase for it - if it weren't for modders, Egosoft would likely have collapsed.

They WERE a great company but in my eyes, they lost that title when they pulled a fast one over everyone."
----
"Значит ли это, что мы упускаем из виду разгром, ложь и обвинения, которые Egosoft допустила после выхода Rebirth? они по-королевски облажались с фанатами, а затем обвинили в этом тех же фанатов - если бы не моддеры, Egosoft, скорее всего, потерпела бы крах.

Они БЫЛИ отличной компанией, но, на мой взгляд, они потеряли этот титул, когда быстро обошли всех."


Эгософт действительно повел себя так плохо в Х-Rebirth ?
И претензии по ИИ обоснованы?

Последний раз редактировалось: Keynol (15:47 06-10-2023), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 15:36 06-10-2023   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 0
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 07.10.2022
Keynol :
И претензии по ИИ обоснованы?
Какие могут быть претензии к тому, чего нет?)
    Добавлено: 17:46 06-10-2023   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
Раздолбайчик :
Какие могут быть претензии к тому, чего нет?)

К тому кто спрашивает - никаких.
Пойди сделай лучше, там половина компании состоит из моддеров - я в тебя верю (надеюсь остальные тоже)
    Добавлено: 19:34 06-10-2023   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 0
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 07.10.2022
Ron-lg :
Пойди сделай лучше, там половина компании состоит из моддеров - я в тебя верю (надеюсь остальные тоже)
Для ясности, ИИ есть? - нет; лично я претензии высказывал? - нет, только констатировал факт наличия полного отсутствия.
Так зачем мне туда идти то?)
    Добавлено: 10:32 09-10-2023   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
Раздолбайчик :
ИИ есть? - нет;

if else ?
Или что-то другое под ИИ скрыто?
    Добавлено: 13:54 09-10-2023   
Gyppeeerr
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 11
Сообщения: 209
Откуда: ЛНР
Зарегистрирован: 06.07.2009
Короч, вот такая фигня приключилась. Значит что, не желательно выключать круиз перед самым прыжком через врата? Или всё таки разовый случай?

Это произошло после того, как я для оперативного доворота корабля после выхода из врат выключил круиз как раз перед входом в ворота во второй контакт. После прохода врат как обычно слышу "Вход в систему - Второй контакт", и никого. Пространство как в секторе "Второй контакт - точка воспламенения", куда собственно и заходил. Объекты в прицел берутся, но расстояние Вау! более 62 тысяч километров!! Весь сектор практически в одном месте и на карте моего расположения не видно.
Вот интересно, в каком радиусе начнётся видимость бъектов на карте??
_________________
AMD RYZEN 7 5700G, 16 Gb DDR4, AFOX GeForce 3060 Ti 8Gb GDDR6
    Добавлено: 23:15 13-11-2023   
behind
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 02.05.2021
Вообще, спустя почти год семейных дел и пока жду homeworld, зашел почитать сюда про x3 и заодно поиграть в 6.00 c Боронами.
Понравился концепт новых систем, кораблей и тд.
Однозначно хочу поделиться положительными эмоциями по поводу новой фракции, дизайна, квестов посложнее и поинтереснее и вообще концепции развития основных решений по игре.
Но ложка дегтя для 6.00 и 6.20 конечно нашлась :
1. БЕРНД Я ТЕБЯ УМОЛЯЮ,НАЙДИ ТЕЛЕФОН DEADAIR ИЛИ QWTsQUEEZ И ПОПРОСИ ЧТО БЫ ОНИ ЗАПИЛИЛИ ТЕБЕ В ИГРУ СТОИМОСТЬЮ 11 МИЛЛИОНОВ ЕВРО ИИ ДЛЯ НПС И КОЛЛИЗИЮ ОБЪЕКТОВ. Боже как же у меня не перестаёт с этого гореть. STS - смог. Элита - на стримах бывших пилотов ВВС, НПС - 1 на 1 просто стирает. X3 - (*c ENS Targeting* или deadair* ИИ-НПС антагонист на одном M3+ задушит тебя на корвете отстрелив турели и заспамив минами.
Почему официальная команда не может нанять аутсорс кодеров которые заставят Эсминцы во время драк и абордажа - НЕ ПОДЛЕТАТЬ в плотную к капиталам, и меееееееееедленно начать поворачиватся к ним двигателями в попытке разорвать дистанцию. Сделают команду - "УДЕРЖИВАТЬ ДИСТАНЦИЮ" для атаки или взаимодействия. Поправят коллизию кораблей флота во время боя и перемещений. Научат нпс на боевых кораблях выполнять маневры посложнее петли и разворота на 180*. Кароче - ждем когда наконец приколотят гвоздями , то что должны были приколотить много лет назад.
2. Уважаемые EGOSOFT делая 6.00, как обычно забыли убрать 3-х полигональные модели NPC со станций и заказать у индийских аутсорс студий нормальные модели NPC без убогих текстур за 3 евро - шт. Мужики - 2023 год - 3080 выдает 238 ТФлопс на тензоных ядрах. С 511 драйверами мы пришли наконец к 60 fps в режиме карты вселенной на видюхах 2020 г. спустя 20 часов игрового времени. В чем проблема добавить вменяемую лицевую анимацию и нормальные модельки NPC и наконец наполнить станции каким то контентом в виде нормального дизайна а не просто алюминиевых сараев с одинаковой планировкой - я не понимаю.
Надеемся - ждём.
3. Для X3 у нас есть гениальное VLO(Не VRO) которое придавало смысл всем тем сотням миллиардов кредитов которые можно было заработать. Которое создавало уникальные ситуации к которым нужно было адаптироваться. И это была "ВОЙНА ТВОЮ МАТЬ,ВСЕХ СЖЕЧЬ, И ЭТОТ СЕКТОР ВООБЩЕ СДУТЬ ЦИКЛОНАМИ".А теперь? Это 3-е обновление где просто добавили фракцию и квестики - принеси-подай-слетай. Игроки в среднем наигрывают 100 часов строя верфи от которых отстёгиваются куллеры от сокетов при загрузке конфига. Комплексы и флоты добывающих кораблей по 500 шт. с трёхзначными буквенными(БУКВЕННЫМИ КАРЛ!!!!12!"№;%:?*) обозначениями. Ну и для чего? Где ВОЙНА ЛЁХАН? Где замесы капитальных флотов?Где превозмогания и стройка Бегемотов на последние кредиты что-бы сдержать натиск в "последнем" секторе. Где таргетные диверсии? Где облака круизных ракет "разрезающих мрак". Ну камон братья. Эндгейм контент в виде терраформирования? Вы серьёзно? Для экселя у нас есть Ева. У нас игра про смешанное прямое и RTS управление. В этом же наша фишка. Вы же в x3TC умели делать эпик - давайте парни я в Вас верю)))
Кароче дополнение принесло равное кол-во удовольствия и разочарования. Будем посмотреть , надеюсь что то выкатят в x24 за 2 миллиона евро, потому что в данный момент нехватает просто БОЛЬШОЙ и настоящей войны или сессионной реализации венчур 1v1 с другим игроком. Хоть чемпионата PVP для NPC как в MW:Mercenaries.
Ждёёём.
    Добавлено: 22:55 20-11-2023   
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну так вот. По этой причине я всегда ни в чем не уверена и часто ничего не знаю, казалось бы, там, где я знаю. (призналась MeLeK)

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 225
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18