Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 190
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 190 из 226
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 189, 190, 191 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
Более-менее игра удалась ?
Да !!!
68%
 68%  [ 239 ]
Куча глюков и вообще ...
18%
 18%  [ 64 ]
Га ? Шо ?
12%
 12%  [ 45 ]
Всего проголосовало : 348
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 10
Сообщения: 2231
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
papakarlo :
подскажите пож. На верстаке для модификаций ,не отображаются пристыкованные корабли .Все модификации изучены.Игру переустанавливал пробывал на разных сохранениях кораблей нет.


Может тип кораблей не подходит? Типа Син'а, его я только в большой аргонской верфи модифицировал, на маленькой никак.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (11:24 21-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:24 21-01-2022   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 477
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
S!rAssassin :
Всем, кому жалко сплитов! Набегаем - поддерживаем ввод миссий по восстановлению фракций!

Надеюсь, что ГУГЛ-переводчик использовал мат только в литературно допустимых пределах. Гы-гы
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 13:04 21-01-2022   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(820)
Репутация: 21
Сообщения: 1320
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
srg_alex :
Может тип кораблей не подходит? Типа Син'а, его я только в большой аргонской верфи модифицировал, на маленькой никак.


Или, наоборот, на М/S сесть на верфь для L/XL.
Или верфь врагами сильно побита.
Других вариантов в общем-то и не приходит в голову.
    Добавлено: 13:06 21-01-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(844)
Репутация: 6
Сообщения: 1713

Зарегистрирован: 19.10.2015
PEBEHb EG :
Ага. Я тебе завидую.

В Ущелье Тарка XXIV должны быть станции ЗЬЯ, так что все не так страшно, даже если они потеряют все сектора.
Util :
После того как у сплитов отжимают семьи жинн и критт - им негде становится копать ресурсы. И даже то подобие экономики что есть сейчас - умирает.

СВС и телади им ресурсы возят, пусть и не так много и из далека. В сочетании с запасными станциями у СВС, все вполне нормально складывается. Для реанимации экономики им вполне хватит, если конечно сбруек им на голову не скинуть.
    Добавлено: 14:07 21-01-2022   
papakarlo
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 21.01.2022
Обычная катана. Пробывал разные.пустой верстак .А может быть связано с на стройками или сюжетом корабли пропали когда получил СИН
    Добавлено: 17:21 21-01-2022   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 10
Сообщения: 2231
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
papakarlo :
Обычная катана. Пробывал разные.пустой верстак .А может быть связано с на стройками или сюжетом корабли пропали когда получил СИН


Так на какой станции ты её ковырять пытаешься?
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 18:39 21-01-2022   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 8(837)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
На следующей неделе с 7.02.2022, обещают выкатить саундтрек к ДЛС.
от Капитана Коллинса

обновленно 07.02.2022г.

И вот появилось превью саундтрека

Последний раз редактировалось: Hik50 (16:14 07-02-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:28 05-02-2022   
Bandecroll
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 11.02.2022
Всем привет, активно играл в х3 и ждал когда получше отшлифуют х4. Сейчас решил наконец залететь и хотел бы поинтересоваться. Проблемы которые многие пишут в стиме реальны? Вот некоторые:
- Ракеты любых видов не работают когда игрок вне сектора. Ракетные турели и корабли ракетоносцы на карте бесполезны.
- Ксеноны и Хааки безобидны. Тяжелые корабли без главного калибра.
- Экономика работает только на войну, при выполнении основных квестов вселенная впадает в стазис. Мир практически не симулируется. Фракции очень плохо воюют друг с другом.
- Опасные зоны действуют только пока игрок в секторе.
Ну и в целом на данный момент как игра ощущается по сравнению с х3? Хотелось бы конечно чтобы всё было в реальности оптимистичнее.
    Добавлено: 09:30 11-02-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(844)
Репутация: 6
Сообщения: 1713

Зарегистрирован: 19.10.2015
Bandecroll :
Проблемы которые многие пишут в стиме реальны?

Ух ты сколько древности Гы-гы

1. Работают и давно, заканчиваются только быстро.
2. Хааки мясо, их в Х3 выпилили, но шахтеров могут хорошо прореживать. Ксены начиная с 4.2 опять прикурить всем дают и отсутствие главного калибра им не мешает. У всех остальных ГК есть.
3. Можешь всех помирить, а потом опять поссорить. А можешь и сразу поссорить, там по сюжету ветвления с разными результатами. Воюют друг с другом отлично, но постоянного захвата секторов ждать не следует, если только одну из фракцией искусственно не усилить. Но флоты на мясорубку пригоняют регулярно, если есть из чего строить. Отношения между фракциями фиксированные и изменяются только квестами.
4. Начиная с 4.2 действуют и без игрока.

Х3 была другая игра, когнитивный диссонанс первое время гарантирован: классы кораблей другие, оборудования ставится из запчастей, корабли строятся тоже из запчастей, у разных фракцией не только корабли свои, но и оборудование, и оно различается, астероидных шахт больше нет, станции строятся из модулей, да еще и долго, даже СЭТы нет на старте, ее надо собирать из запчастей, и многое другое.

Х4 - это не продолжение старых Иксов, а развитие идей ХРебта, да еще и прыгдвиг отобрали. Но все не так уж плохо. Если страшно брать вслепую, можно взять известно где известно что и пощупать руками, но скорее понравится, чем нет.

Последний раз редактировалось: d.xahok (10:28 11-02-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:12 11-02-2022   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 8(837)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
Bandecroll :
Сейчас решил наконец залететь и хотел бы поинтересоваться.

Ваша информация серьезно устарела. И так :
1. Ракеты действуют в присутствии и не присутствии игрока. Ракетные турели эффективны, но быстро заканчиваются ракеты, а пополнять их довольно геморно.
2. Нууу... если дать ксенонам раскачать свою экономику, то они будут выпиливать фракции... полностью. Хааки не такие уж и безобидные, их банда способна уничтожить L капалки или наводить шороху в отдельном взятом секторе. Один на один, довольно сильны, по чесному, конечно.
3. Любая экономика работает на войну. Война это очень, очень, очень выгодно, есль в войне не принимать непосредственное участие, а материально "помогать" одной из сторон или двум. Стазис есть, но есть несколько способов этого избежать: развитие ксенов, войны между фракциями. Фракции довольно неплохо воюют.
4. Опасные зоны действуют всегда. В 5.00 даже ввели мод на корпус, нивилирующий действие опсной зоны, так как опасная зона может уничтожать даже L корабли.
В целом, игра сильно улучшилась с релиза. Помне, лучше чем Х3, да, да - крамола, анафема мне. Косяки есть, но их чинят, убирают... добавлют новые костыли - запусти игру и найди их все Хы... . Всё гуд, не Х3 в последних патчах, конечно, но к этому всё идёт.

Последний раз редактировалось: Hik50 (10:40 11-02-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:37 11-02-2022   
Bandecroll
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 11.02.2022
Hik50 :

Ваша информация серьезно устарела. И так :

d.xahok :

Ух ты сколько древности Гы-гы

Спасибо за ответы
    Добавлено: 11:09 11-02-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(844)
Репутация: 6
Сообщения: 1713

Зарегистрирован: 19.10.2015
Х4 правят и ломают (одновременно), примерно, каждые пол года. Так что более старым отзывам верить уже нельзя, информация в них часто устаревшая.
    Добавлено: 11:18 11-02-2022   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
А ещё мне нравится возможность на станции подпрыгивать и приседать одновременно, зачем это в Х4 нужно - я так и не придумал, и подсказка при загрузке есть Улыбка
Медленное передвижение на станции это вообще для кого?
Даже бег медленный, уже б раскачку и рокетланчер запилили... Гы-гы
    Добавлено: 11:52 13-02-2022   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 477
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Ron-lg :
1. А ещё мне нравится возможность на станции подпрыгивать и приседать одновременно, зачем это в Х4 нужно - я так и не придумал, и подсказка при загрузке есть Улыбка
2. Медленное передвижение на станции это вообще для кого?
Даже бег медленный, уже б раскачку и рокетланчер запилили... Гы-гы

1. Для танцев вприсядку. Понятно ведь.
2. Мне наоборот, медленное перемещение пешим шагом нравится. Куда торопиться. А бегать нужно быстро, согласен.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 12:42 13-02-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(844)
Репутация: 6
Сообщения: 1713

Зарегистрирован: 19.10.2015
1. Мало через заборы прыгаешь. Через многие можно перепрыгнуть только так.
2. Дважды нажми вперед, W+W, и оно побежит.
    Добавлено: 13:44 13-02-2022   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
d.xahok :
1. Мало через заборы прыгаешь. Через многие можно перепрыгнуть только так.
2. Дважды нажми вперед, W+W, и оно побежит.


1 зачем через них прыгать? бег с препятствиями?) причём кроме как через заоры больше не через что перепрыгивать..
2 спасибо кеп
    Добавлено: 14:39 13-02-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(844)
Репутация: 6
Сообщения: 1713

Зарегистрирован: 19.10.2015
1. Дорогу срезать, конечно-же, что бы крюк не закладывать.
2. yw Улыбка
    Добавлено: 15:05 13-02-2022   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 10
Сообщения: 2231
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Ron-lg :
А ещё мне нравится возможность на станции подпрыгивать и приседать одновременно, зачем это в Х4 нужно - я так и не придумал


Реликт с главного высера индустрии того времени -ХРебёт, который сломанный.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 20:57 13-02-2022   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
srg_alex :

Реликт с главного высера индустрии того времени -ХРебёт, который сломанный.

Там в нём хоть смысл был, посмотреть на КСПшку в багажнике Скунса! (лазить за бестолковыми заначками - так себе затея тоже)
    Добавлено: 01:43 14-02-2022   
Bandecroll
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 11.02.2022
Hik50 :

Ваша информация серьезно устарела. И так :

d.xahok :

Ух ты сколько древности Гы-гы


Поиграл 30 часов за последние 3 дня. Действительно этих проблем нет. В целом игра уже ощущается как более обширная чем х3 (хоть и не отшлифованная). Появились новые вопросы)
- Большую часть времени катался по секторам Паранидов и Телади, медленно изучал механики. Это норм что на их верфях жёсткая нехватка всего? Или так и должно быть тут?
- Мне кажется или по сравнению с прошлыми частями тут мало военных патрулей летает? Например в х3 в Аргон Прайме можно было на 2-3 колоссов наткнуться с полной истребительной эскадрильей в придачу. А тут одинокие S и M летают изредка.
- Земляне не стали слишком наглыми? В выборе Хатиква стоит Токио у врат на Череду Тарка с кучей истребителей и сносит всех вылетающих Ксенонов. Но это пол беды, они ещё и лазерные башни штук 4-5 выставили и они стреляют по всем фракциям с кем у Землян -15 отношения. Т.е. не открытая война а вражда. Сражался с ксенонами и ощутил боль со спины.
- Заметил кстати если долго стоять в секторе то у врат/ускорителей начинают копиться торговцы. Непонятно почему так. Некоторые улетают через какое то время, но кучка всё больше и больше становится.
- Видел что тут говорят что Сплиты умирают быстро. За 30 часов ещё не долетел до них, надеюсь живы.

Последний раз редактировалось: Bandecroll (07:23 14-02-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:22 14-02-2022   
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 189, 190, 191 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я вполне уверен, что я дурак (доказательство - я женат), но не настолько же! (Leshik)

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 190
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18