Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 188
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 188 из 226
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 187, 188, 189 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
Более-менее игра удалась ?
Да !!!
68%
 68%  [ 239 ]
Куча глюков и вообще ...
18%
 18%  [ 64 ]
Га ? Шо ?
12%
 12%  [ 44 ]
Всего проголосовало : 347
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
S!rAssassin :
Думаю, надо таки сразу лететь к сплитам, поднимать их экономику с колен. И сплиты целы, и химера с движком мк4


При старте за СВС надо лететь от сплитов.) Колониальная полиция затерроризирует.
И потом не менее 2-3 дня развивать поднималку экономики с колен. )) И боевые возможности тоже.
За это время при соответствующих условиях у сплитов может произойти всё что угодно.
    Добавлено: 13:39 18-01-2022   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 5(171)
Репутация: 14
Сообщения: 2184
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
PEBEHb EG :
Мочат друг-друга зверски. Кошмар, в общем.
Ну, а вишенкой на торте стали, конечно же, ксены.
Даже не знаю... Сказать, что я не в восторге - это ничего не сказать.


т.е. игра в кои-то веки стала интересной, наконец-то.
Но всем не угодишь, вот где правда.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (09:59 19-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:58 19-01-2022   
Util
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 13.08.2018
Сейчас так настроили удаленный бой, что у меня полностью апнутый эсминец (причем стоит мод на 90% значения параметров, чтоб не ловить десятками итераций нужные значения) - считай х3 по мощности вооружения (судя по цифрам в описании) в сражении с простым К - полностью теряет щиты, чтоб его грохнуть. То бишь обычный эсминец сольется влет. Кушки летают выше плоскости эклиптики, чтоб максимально использовать свои гравитонные турели. Они просто прилетают к станции сплитов, зависают над ней и выпиливает модуль за модулем. И она ему ничего сделать не может.. А если I приходит - туши свет сразу во всем секторе. Потому что боевые корабли никто не строит. На любом порту/верфи ДИЧАЙШИЙ голод по системам упреждения. Вся надежда на игрока... но имхо это как то неправильно.
    Добавлено: 10:10 19-01-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Util :
полностью апнутый эсминец (причем стоит мод на 90% значения параметров ............... в сражении с простым К - полностью теряет щиты, чтоб его грохнуть


Ну, еще не факт что К простой. А вдруг он апнут тем же модом.)
Эксклюзива для игрока никто не обещал. ))
    Добавлено: 14:22 19-01-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
У Кея XL щиты, против L щитов у эсминца.
    Добавлено: 15:03 19-01-2022   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1158)
Репутация: 11
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Util :
у меня полностью апнутый эсминец

КСЕ К имеет 246 000 Мдж щитов со скоростью регенерации 1100 Мвт. По этим показателям с ним может сравниться ЗЕМ Син (208 000 Мдж щит, 1272 Мвт регенерация),
https://i6.imageban.ru/out/2022/01/19/9e06022be99d1f601f57067e432dc8b3.jpg
но чтобы у него были шансы победить, надо его оснастить ПАР L плазмой во все турели (мод "Тесак" 45%+ урон, 90%+ перезарядка) и улучшить регенерацию щитов (мод "Корсет" скорость заряда 65%+).
https://i7.imageban.ru/out/2022/01/19/40d6032812990de2372240edd92c8ec9.jpg

Это только про удаленный бой 1 на 1, при твоем присутствии все зависит от капитана, а самому КСЕ К можно разобрать на любом эсминце. Еще проще, когда 6-10 Синов против 1 КСЕ К, тут можно вообще без модов обойтись.

Последний раз редактировалось: AntiKiller (16:25 19-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:51 19-01-2022   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
AntiKiller :
а самому КСЕ К
А захватить нельзя? Так-то самая простая цель если ему на холку садишься
    Добавлено: 18:41 19-01-2022   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1158)
Репутация: 11
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Захват КСE K&I давно отключили. Да и сдались тебе убогие, сейчас ТОП ЗЕМ Син и Асгард.

Последний раз редактировалось: AntiKiller (18:51 19-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:50 19-01-2022   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
AntiKiller :
сдались тебе убогие
По привычке из Хребет в патрули ставить как очень живучих. Подмигиваю
Да и слепая зона у них огромна что делает захват очень безопасным.
    Добавлено: 19:00 19-01-2022   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2056
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
srg_alex :
т.е. игра в кои-то веки стала интересной, наконец-то.
Но всем не угодишь, вот где правда.
Правда что ли?
Вот смотри, конкретная ситуация.
20 часов со старта игры.
 Сектора, которые я успел посетить. Причем процентов 20 просто пролетел насквозь   (кликните здесь для просмотра)
Загружаю сохранение в билдер.
 И что же я вижу?   (кликните здесь для просмотра)
А у сплитов уже отобрали сектор. Надо же.
И как? Тебе было интересно? В чем тут твой вклад в игру?
И погоди! К моменту, когда ты впервые влетишь к ним, дай бог, что бы секторов осталось два, а не один. А тебе ещё репу бы у них поднять неплохо. И чертежей купить. А на это не плохо бы сначала денег заработать. Много денег. Что требует столько же времени.
Но в целом ты прав - наверное кому-то это интересно.
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 06:22 20-01-2022   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1158)
Репутация: 11
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Легче всего спасти любую расу/фракцию - начать производство компонентов ракет, турелей, щитов. Это гарантирует, что хотя бы защитные станции будут отстреливаться.
    Добавлено: 06:37 20-01-2022   
Util
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 13.08.2018
Цитата:
А у сплитов уже отобрали сектор. Надо же.

Хуже всего то, что у Сплитов 2 приличных ресурсных сектора. Семья Жин и Критт. И оба как раз под удар ксенонов первые попадают. Как только их отобрали - считай экономике сплитов кранты. Пока игрок в одну харю не начнет целенаправленно вытягивать их, тупо сливая им все нафармленное в виде постройки для них кораблей на своей верфи. Причем считай себе в убыток. Офигенная игра про героя получается. Причем сплиты по ЛОРу - воинственная фракция. А ксенонам у них ключевые сектора отобрать - как конфетку у ребенка. 4.2 патч во всей красе.
    Добавлено: 09:54 20-01-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Util :
Пока игрок в одну харю не начнет целенаправленно вытягивать их, тупо сливая им все нафармленное в виде постройки для них кораблей на своей верфи. Причем считай себе в убыток.

Зачем в убыток? Верфи у них и свои есть - игроку только ресурсы подвозить надо. По хорошим, кстати, ценам. Профит-с-с-с-с-с...

PEBEHb EG :
А у сплитов уже отобрали сектор. Надо же.
И как? Тебе было интересно? В чем тут твой вклад в игру?

А почему живой динамичный мир должен быть не интересным?

К тому ж, сплиты не всегда страдают, а как карта ляжет: станции фракций генерируются случайно при старте новой игры. Мои сплиты еще не потеряли ни одного сектора. Помогал я им торговлей и одного К завалил.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (10:13 20-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:00 20-01-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Util :
Причем сплиты по ЛОРу - воинственная фракция.


Именно так. )
... В одном из стартов в первые часы игры я начал сюжет с бороном, и аномалия закинула не в Большую Биржу как обычно, а к ксенам в Череду Тарка.
И что вижу ? Толпа гремучек с мелочью убивается о станцию ксенов. Всё что у них есть со старта игры бросили в атаку.
А далее - станции заряжают строительство новых гремучек, на которые быстро кончаются ресы, и зависают с этими неоконченными стройками. И начинается спираль падения, т.к. секторы не освоены.
    Добавлено: 11:10 20-01-2022   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Argo :
быстро кончаются ресы

Вот он золотой источник! Срочно снаряжать торговцев на подвоз ресурсов. Озолотишься!
    Добавлено: 12:22 20-01-2022   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
S!rAssassin :
А почему живой динамичный мир должен быть не интересным?

Он интересен при одном обязательном условии - бессмертные фракции. Т.е. игрок должен иметь возможность восстановить фракцию, потерявшую все свои сектора и станции. Пусть через недели игры, но такая возможность должна быть. Насколько мне известно, этот пункт не реализован.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 12:34 20-01-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
TUAREGS :
бессмертные фракции

А воинствующему игроку, кто жаждет захватить вселенную, что скажем? Извини, Наполеон, уничтожить фракцию нельзя?
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 14:27 20-01-2022   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
S!rAssassin :
TUAREGS :
бессмертные фракции

А воинствующему игроку, кто жаждет захватить вселенную, что скажем? Извини, Наполеон, уничтожить фракцию нельзя?

Не вижу препятствий. Станции и корабли уничтожаются, лидер фракции сидит на любой рандомной станции нелегалом и с ним можно взаимодействовать: покупать чертежи, брать задания на постройку станций. На карте фракции нет, но восстановить её возможно.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 15:50 20-01-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Отель падших Падших. Бессмертный, причем. Идея - хорошая, но имеем (или ЭС нас), то что имеем...

добавлено спустя 4 минуты:
ЗЫ. Текущие проблемы - из-за "живой" экономики, которую ЭС успешно снерфили на добыче (абыло и так - не айс) + очень мало секторов для полноценного функционированния такой модели. Любой "неправильный" чих - и геноцид фракции неизбежен.

Последний раз редактировалось: anDron (16:01 20-01-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:01 20-01-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1088
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
TUAREGS :
...лидер фракции сидит...

Так-то да, вполне можно было организовать появление лидера уничтоженной фракции хоть бы и по соседству с Дал Бастой, на ШК игрока, с миссией по восстановлению фракции. А вот после восстановления уже и покупай чертежи Ой, не могу!..
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 16:03 20-01-2022   
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 187, 188, 189 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Какой такт в 4 ночи в аське?! да еще и в разговоре с падонком! (Mobil)

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 188
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18