Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 187
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 187 из 226
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 186, 187, 188 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
Более-менее игра удалась ?
Да !!!
68%
 68%  [ 239 ]
Куча глюков и вообще ...
18%
 18%  [ 64 ]
Га ? Шо ?
12%
 12%  [ 45 ]
Всего проголосовало : 348
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Не, нормально я так вернулся в игру после длительного перерыва.
Что они с ней сделали?
Ни в одной линейке в серии не было такой паники с рудой. С чего тут-то? Неписи прибацаные. anDron был прав. А то я вон никак не мог понять для чего разные фиты для защитных платформ/станций. А они же ненормальные. Мочат друг-друга зверски. Кошмар, в общем.
Ну, а вишенкой на торте стали, конечно же, ксены. 5 дней и 20 часов реального времени игры. От сплитов (обоих фракций) осталось три сеткора. Причем у ЗЬЯ ещё есть шанс выжить в своём единственном секторе. Я у выхода из ближайшего к ним ксенонского сектора поставил доставшиеся мне в процессе прохождения квестов два дестроера. Которые убивают прущие как по часам К, со свитой. Плюс - они делят сектор с паранидами. Которые только и дефят его от влетающих ксенонов. А вот Семьям совсем плохо. В их предпоследнем секторе осталось пару хлипких станций, которым жить осталось очень не долго. Ровно до момента, когда в эту систему вернётся I, и вынесет оставшуюся защитную станцию. А там и очередь последнего подойдёт. В нем уже скучковалось всё, что можно - и обе верфи, и док. Да только и там уже две ксенонские защитные, и одна батареечница. И мелкие (пока только мелкие) ксены гуляют по системе, как дома.
Даже не знаю... Сказать, что я не в восторге - это ничего не сказать.
Удалил это сохранение у чертям. Почти шесть суток коту под хвост. Расстроен
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 14:15 17-01-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1018)
Репутация: 11
Сообщения: 1104
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
PEBEHb EG :
Ни в одной линейке в серии не было такой паники с рудой.

Имею весьма плотную застройку семей в их секторах. Корабликов, может, и не так много, чтобы ксенам рога ломать, но ни один свой сектор сплиты еще не упустили. Наиграл сколько - не помню, но успел пройти земную сюжетку и пионЭрскую.
Возможно, ситуация такая из-за меня: в погоне за репутацией я запустил у сплитов торговлю кремнием и пустил одного удава на развоз деталей корпуса. Надо им еще клейтронику и прочие детальки кораблей так организовать, кстати...
Начинал играть за землянина по выходу длц.

В прошлых играх, еще до напряга с шахтерами, я видел похожую картину с выносом сплитов.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 14:37 17-01-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5571
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Имха - одни из важнейших перво-задач:
- начать тему с ШК, провести первые квестики-исследования (все!; получили возможность на первые апы)
- забрали Одиссея и апнули его (убийца Аек, под руководством игрока, готов); щиты желательно ЗЕМ
Второй пункт можно заменить и корветом (Драком не-Рейдером, напр), но тут важно часть слотов вооружить стреляющими сквозь щиты термодезинтеграторами-мк2.

И контролим выползание Аек в фракционные сектора. Песочница готова.

добавлено спустя 3 минуты:
Потом начинаем набирать подходящие задания отстройки в секторах заводиков и строим их ракетно-плазменными "закрывашками" (от фракций же; стройку начинаем, когда есть заказы с двух сторон, дабы не создавать перекос в преимуществе). Со стороны ксенов просто контролим и ставим флоты. Причем их еще вовремя убрать надо. Иначе "закуклят" ксенов - игра станет ватно-раздумчивой...

Последний раз редактировалось: anDron (14:56 17-01-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:55 17-01-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1018)
Репутация: 11
Сообщения: 1104
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
anDron :
стреляющими сквозь щиты термодезинтеграторами-мк2

Как ни странно, я наглого Кея выпилил аж на катане, пристроившись на спинке, и выпилив лично все навесное земными пулеметами мк2. А удивлен я потому, что раньше щиты ХЛ не убивались обычным оружием, а только лобзиками, да этими дезинтергаторами...
А я просто взял, да раздел бедняжку, а потом всем гуртом его и запинали.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 14:56 17-01-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5571
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Кеи всегда спокойно разбирались любым корветом. Видимо вооружением раньше стояли какие-нибудь "детские" лучевики.
    Добавлено: 15:00 17-01-2022   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(819)
Репутация: 21
Сообщения: 1319
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
PEBEHb EG :
В их предпоследнем секторе осталось пару хлипких станций, которым жить осталось очень не долго. Ровно до момента, когда в эту систему вернётся I, и вынесет оставшуюся защитную станцию. А там и очередь последнего подойдёт


Не знаю, особой трагедии не вижу. Вызов игроку, наоборот.
Если потом со временем проводить деокуппацию секторов от ксенов, то туда возвращается и фракция.
Фракцию в ноль внести очень проблематично, если вообще возможно.
    Добавлено: 15:03 17-01-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5571
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Argo :
Фракцию в ноль внести очень проблематично, если вообще возможно.
Элементарно. Тем более пишут про последний сектор. Дожуют его - кидык фракции.
Снесенные фракции не восстанавливются. Плюс за неделю вряд ли выкупим все технологии. Тоже плохо.
    Добавлено: 15:05 17-01-2022   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(819)
Репутация: 21
Сообщения: 1319
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
anDron :
Элементарно. Тем более пишут про последний сектор. Дожуют его - кидык фракции.


В одном прохождении на ютубе, игрок (окрепнув) взялся за тотально красные сектора Зья (вообще все). Ну так они регенировались с хорошим темпом.
Может, в том случае где-нибудь осталась станция ? Тем более что Зья строятся и у СВС, да и на окраинах их секторов может притулится станция.
    Добавлено: 15:11 17-01-2022   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
anDron :
Элементарно.

Угу, я ЗЬЯ неделю вынести не могу, он ставит пустые блупринты по картам)
    Добавлено: 15:15 17-01-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5571
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Да. Требуется где-либо станция. Но этого мало.

Проблема забивания фракции в том, что у них просто сумасшедше долго не будет ресов. Нужно организовывать свое крупнючее пр-во всего им потребного. По сути взять фракцию на содержание. И то процесс не быстрый. Т.к. на крупные корабли у них нет ресов, а мелочь тут же уничтожается, не успев толком поработать.

Просто я пытался помогать отстраиваться СОП - знаю, что это такое. И как только чуть-чуть укрепляются - обязательно набигють корованы хомячков-вредителей и сгрызают с огромным скрипом отстроенное. Хы...
    Добавлено: 15:17 17-01-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1018)
Репутация: 11
Сообщения: 1104
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
anDron :
Видимо вооружением раньше стояли какие-нибудь "детские" лучевики.

После попытки вынести Л-щит шестью обычными пулеметами Пульсара, безуспешной, и дооолгого отстрела его с помощью снайперки паранидов + тяжелые торпеды Немезидой... Я как-то больше и не пытался пилить чем-то еще.
Эх, тогда Кеюшка был еще Л-размера Раньше и деревья были выше и партизаны толще...
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (15:29 17-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:28 17-01-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(829)
Репутация: 6
Сообщения: 1711

Зарегистрирован: 19.10.2015
Там у ксенов (да и вообще у всех) недокомплект обвеса же часто бывает. Если один XL щит, вместо положенных двух, то и заканчивается он довольно быстро.
    Добавлено: 18:06 17-01-2022   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5571
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
А бывает и апы установлены. Про таких "красав" тоже не забывайте. Улыбка
    Добавлено: 18:14 17-01-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(829)
Репутация: 6
Сообщения: 1711

Зарегистрирован: 19.10.2015
Точно, даже зеленые апы на реген XL щита - это очень жестоко же.
    Добавлено: 19:26 17-01-2022   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
ИМХО. каждый старт отличается один от другого. Я рассказывал о необычайно сильных ксенонах (для моего стиля игры), буквально увешанных ракетами, сильным вооружением.
Перезапуск дает другую картину, быстрые, но слабо вооружённые враги, фактически безвредные для шахтеров. И по факту врагов больше, но толку от них...
С чем это связано могу только предполагать.
Обилие ракет связано с рандомным распределением ресурсов на начальном этапе, поскольку на поздних этапах происходит некоторое изменение баланса, меняются и враги.
Это лишь предположение,.. Но интересно Улыбка
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 20:38 17-01-2022   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
В последнем патче ксеноны стали сильнее. Вернее в дистанционном бою все типы боевых кораблей воюют эффективнее - дольше живут, наносят больше урона. У меня в игре - собрал в одном углу 4 КСЕ Верфи и Порта, КСЕ мелочь выносит даже Асгард (мелочи много и они выносят ему все турели).
https://disk.yandex.ru/d/_NpIU9wj3RqDAQ

Последний раз редактировалось: AntiKiller (20:51 17-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:50 17-01-2022   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
anDron :
Кеи всегда спокойно разбирались любым корветом. Видимо вооружением раньше стояли какие-нибудь "детские" лучевики.

Я на немезиде (импульсными пушками, их обычно хватало) попробовал выпилить кей, при поддержке теладийской станции (пара плазм. плюс феникс, куча мелочи).
Щит бодро опустили аж до 99%.(Кею , если кто не понял) Ой, не могу!.. . Это ещё счастье для телят что я кея в креветку превратил. (все вооружение выпилил.)
Правда мне быстро надоело зубы ломать... Или комплектация у него люкс или слегка щиты им подправили.

добавлено спустя 1 минуту:
AntiKiller :
В последнем патче ксеноны стали сильнее. Вернее в дистанционном бою все типы боевых кораблей воюют эффективнее - дольше живут, наносят больше урона. У меня в игре - собрал в одном углу 4 КСЕ Верфи и Порта, КСЕ мелочь выносит даже Асгард (мелочи много и они выносят ему все турели).
https://disk.yandex.ru/d/_NpIU9wj3RqDAQ

И умнее и сильнее. Что радует.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (21:03 17-01-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:02 17-01-2022   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
S!rAssassin :
Имею весьма плотную застройку семей в их секторах.
S!rAssassin :
в погоне за репутацией я запустил у сплитов торговлю кремнием и пустил одного удава на развоз деталей корпуса
В моем случае о запуске торговцев/шахтёров речи быть не могло. Тем более о каком-то строительстве. Я был поставлен перед фактом, когда только в первый раз добрался до сплитов. Увидел как именно обстоят дела только через билдер. Где-то тут я кидал скрин, кажется, немногим ранее."Без меня меня женили". Это было на второй день (реальных суток) игры. А ещё через два дня от них, обеими фракциями, осталось три сектора.
Argo :
Не знаю, особой трагедии не вижу. Вызов игроку, наоборот.
Зависит от игрока, я думаю. Какую из ипостасей девиза "Воюй, торгуй, строй" он более предпочитает. В моем случае первый пункт - это примерно 2% игры. И то, если кто-то мне очень надоел, или достал. Остальные 98% - как раз торгуй/строй.
Argo :
В одном прохождении на ютубе, игрок (окрепнув) взялся за тотально красные сектора Зья
Я выделил главное, по моему мнению. Но никак не на второй день игры развалить пол карты, когда у игрока квестовая шк в имуществе, да фабрика деталей корпуса, которую он даже строить не собирался, а получил против желания после выполнения квеста. Да кораблей десяток. Больше половины из которых шахтёры.

В общем я пытаюсь озвучить такую мысль - я рад, что игра получилась на столько живой. И живёт активно и без меня. Просто хотелось бы играть в игру, а не что бы она играла меня. Улыбка
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 12:17 18-01-2022   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(819)
Репутация: 21
Сообщения: 1319
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
PEBEHb EG :
Какую из ипостасей девиза "Воюй, торгуй, строй" он более предпочитает. В моем случае первый пункт - это примерно 2% игры. И то, если кто-то мне очень надоел, или достал. Остальные 98% - как раз торгуй/строй.


Ну, естественно, личные предпочтения приоритетны в первую очередь.
Есть смысл начать заново и посмотреть как будет развиваться расклад на карте.
Как человек, знакомый с вашим сейвом - могу точно сказать что там весьма драматичная ситуация выше среднего. По степени агрессии и экспансии ксенов, и бедноты по ресурсам и истощенности рас. (чтобы поставить начальную станцию у ПИО, которая делает земные ресы, буквально по соточке выдирал со станций нпс карборунд и пр. Ибо там экономика в ноль, а в секторе Венера гуляет I и не спеша распиливает зем. станции. Не только Зья, но и землянам светит песец)
Для неспешного строй/торгуй определенно не та ситуация.
С другой стороны, все старты в 4.20 сейчас походу стали жестче, судя по своим и наблюдениям.
    Добавлено: 13:05 18-01-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1018)
Репутация: 11
Сообщения: 1104
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
PEBEHb EG :
Тем более о каком-то строительстве.

Имел ввиду станции самих семей - их как-то непривычно много стало.
PEBEHb EG :
"Без меня меня женили"

Думаю, надо таки сразу лететь к сплитам, поднимать их экономику с колен. И сплиты целы, и химера с движком мк4 Время убивать
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 13:22 18-01-2022   
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 186, 187, 188 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это какую же тему нужно в КСО открывать, что бы она с тематикой канала соотвествовала? (недоумевает Cherep)

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 187
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18