Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 181
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 181 из 226
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 180, 181, 182 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
Более-менее игра удалась ?
Да !!!
68%
 68%  [ 239 ]
Куча глюков и вообще ...
18%
 18%  [ 64 ]
Га ? Шо ?
12%
 12%  [ 44 ]
Всего проголосовало : 347
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
MalcolmRaynolds :
Часов 12 игровых пытаюсь найти задание от Яки на их базе. Тоже полная тишина

Сходство с моим случаем вижу только в одном: ЯКИ никто не прессует, я правильно понимаю?

Последний раз редактировалось: Shadowman (14:59 28-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:59 28-05-2021   
MalcolmRaynolds
 94 EGP

Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 7
Сообщения: 923
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.02.2017
Да, пока не трогают, правда в Матрице 79 шарится Асгард одинокий, но он как то не особо активен, сначала начал платформу защитную Ксенскую грызть, не догрыз, полетел к другой зачем то...
И непонятка в Шпоре 1, где база ЯКИ...я когда последнюю Ксенскую станцию убил, посмотрел *через стройку* и увидел, что ещё две строить Ксены собираются. Я решил пока флотик для убийства Ксенских транспортов на вратах в сектор собрать, а потом со стройкой разобраться... пока то да сё, время прошло, прилетел стройку разбирать Ксенскую, а там и нет ничего уже и сектор ничейный стал. Я так и не понял, почему станки разобрались Ксенские...С других фракций пока никто в сектор не прилетал, я постоянно мониторю..
_________________
i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)
    Добавлено: 16:27 28-05-2021   
ManKindBeast
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 30.11.2018
Народ, я что то не понимаю.
- играю в серию со времен Х2
- прошел все вплоть до X3FL
- несколько десятков стартов
- наиграно сотни часов
- нравится космическая тематика в играх
Почему я не могу в это (Х4) играть ?
Неужели только я запускаю это игру через силу пытаясь ее понять, осмыслить что там разработчики наделали, и постараться получить удовольствие от процесса ?
Неужели только меня бесит этот убогий интерфейс времен начала 2000 ? Куча, просто огромная гребанная куча бесконечных вкладок и белого текста...
Игра уже 4.0, но я до сих пор не могу комфортно играть на максимальных настройках (i78700, rtx 2080, 16gb RAM).
Скажите, как вы привыкаете к этой убогой озвучке персонажей и голосового ассистента ?
Эти станции с ультра-корявыми неписями, которые по идее должны были "оживить" этот мир, вызывают только отвращение, и только закрепляют в твоей голове мысль, что они просто затычки, лишь бы было.
Как могут быть корабли застройщики разных рас выглядеть одинаково ? Почему я покупаю шахтера за 200к М класса с 9000 трюма, когда с (примерно, могу ошибится) 3000 трюмом S класс стоит 100+к ? В какой вселенной игрок выберет второй вариант ? Зачем в игре разное количество истребителей S класса, если они стоят примерно одинаково недорого ? 80% кораблей даже использоваться не будут (вспоминаем неписей для галочки).
Где экономическая логика игры в конце концов ? Я на станции взял два задания:
1. Сопроводить транспорт на 1кк.
2. Вернуть потерянный груз на 200к.
По логике вещей, первое задание должно быть сложней или дольше. По факту же, транспорт ждал меня у станции, и летели мы от силы 50км до соседней на круизе. Встретили пару хааков, которых я распилил на стартовой элите с одним начальным лазером. И все, 5-7 минут и у тебя миллион...Ветераны Иксов - вам как вообще, норм такое ?) Ну и второе задание. Мало того что оно было через три сектора от моего текущего, так еще полет туда - поиск пути. Приходилось каждый сектор разведывать и прокликивать каждую магистраль или врата на предмет "туда или это ведет". В общем путь до конечного сектора занял около 30 минут и привел меня в ксенонский сектор (напоминаю что это старт игры и мы во вселенной Х, если кто забылУлыбка ), который еще наполнен какой то враждебной средой, которая сожрала все мои щиты и в процессе побега от ксенонских патрулей и поиска этих контейнеров еще 2\3 от корпуса. Потом был обратный путь и сдача груза. Да, это было интересно, возможно потому что первый раз. Да, следующие миссии после разведки карты мира будут быстрей. Но опять таки - 1кк за 10 мин. Или 200к за 30-60 мин ? Заодно понял что крейсерский режим - это ультра чит.
И знаете, это мои эмоции спустя одной попытки старта на пару часов. Я многое что не описал, и уверен что чем больше времени уделю игре, тем больше негатива найти смогу. Да в игре есть положительные стороны. Но их недостаточно, чтобы затмить эти косяки технического или игрового характера и играть в удовольствие.
Многие моменты в игре, как будто бы скопированы из других игр, по типу ЕVE, Elite Dangerous, но реализованы в разы хуже. Что подсознательно наводит на мысль: "зачем мне заниматься этими вещами здесь, если я знаю место где это принесет больше удовольствия" ?
Может я чего не понимаю, или я из разряда тех, которые уверенны что "раньше было лучше", но если у меня возникнет желание сыграть еще раз во вселенную Х, то я до сих предпочту Х3 (TC AP FL моды, и тд.), с ее "примитивной" экономикой, и "устаревшей" графикой, потому что у нее есть что то, что цепляет и притягивает, а не наоборот.
В общем, уже который раз, все еще в попытках понять эту игру.
    Добавлено: 12:44 11-06-2021   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1040

Зарегистрирован: 07.12.2011
Надо бы создать топик "Слёзы Нопилео" и туда их всех... Гы-гы
    Добавлено: 12:53 11-06-2021   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
ManKindBeast :
Почему я покупаю шахтера за 200к М класса с 9000 трюма, когда с (примерно, могу ошибится) 3000 трюмом S класс стоит 100+к ? В какой вселенной игрок выберет второй вариант ?


В данном локальном случае, умеренно навороченная М-ка не будет дешевле 500-600к. Вполне стоит своих денег, и сбежать/отстреляться у неё есть шанс.
S-ка, она для совсем бедных начинающих, и во враждебном окружении её ничего не светит.
А в более общем суждении относительно впечатления от игры - ну раз не нравится, кругом дискомфорт, так и не надо мучиться. )
    Добавлено: 13:08 11-06-2021   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 174
Сообщения: 5321
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
ManKindBeast :
Почему я не могу в это (Х4) играть ?
Все хорошо. Проходите, присаживайтесь.

Да, у X:Rebirth и X:4 своя атмосфера. Но удовольствие от них получать очень даже можно. Нужно просто найти себя в этой новой вселенной.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 02:33 15-06-2021   
Shepard86rus
 59 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 224
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 07.05.2021
Ну что скажите?как игра схожа с х3?вот думаю купить,тока стоит ли?
    Добавлено: 20:46 16-06-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Shepard86rus :
как игра схожа с х3?

Только лором. В остальном это совершенно другая игра. Хотя основные механики остались: можно строить, можно торговать, можно воевать, можно просто летать.
Shepard86rus :
вот думаю купить,тока стоит ли?

Есть 2 лагеря: одним она понравилась, не смотря на все ее недостатки, другим нет. Если очень большие сомнения, то всегда можно пощупать демо-версию от яки.
    Добавлено: 23:59 16-06-2021   
Shepard86rus
 59 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 224
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 07.05.2021
d.xahok :
Только лором. В остальном это совершенно другая игра. Хотя основные механики остались: можно строить, можно торговать, можно воевать, можно просто летать.

Много кораблей завезли и как с оружием дела обстоят?сектора можно захватывать?
    Добавлено: 00:52 17-06-2021   
Spartan
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 38
Сообщения: 166
Откуда: Рыбинск, Ярославская область
Зарегистрирован: 08.05.2003
В целом X4 поначалу кажется интереснее X3. Но только поначалу, когда неочевидно, что ряд механик игры заменили нелепыми «затычками». Сложно сказать, зачем, думаю, просто старые специалисты ушли из компании, а у новых своё «видение». Получать удовольствие от игры можно, но в эндгейме ждёт конкретный облом - в 4.0 «слишком» агрессивным Ксенонам «подрезали крылья». Изменили плотность ресурсов во Вселенной X, из-за чего выпилив несколько ключевых секторов Вы столкнёте экономику железок в полную стагнацию. И тогда финита ля комедиа, по цепочке NPC начнут меньше воевать, упадёт спрос на верфях и все постепенно скатится в симулятор космического дальнобойщика. Круиз, на мой взгляд, не столько «чит», сколько одна из «затычек», решившая одну проблему (протяженность путешествий), но породившая букет новых (сложности с программированием AI, изменение баланса). Кстати, приличия ради не буду вспоминать, чем игра была на релизе. Механику авианосцев допилили только в 4.0 и то она дубовая (раньше вообще не работала - самый крутой способ воевать был повернуть авианосец с м6 на посадочной площадке к цели и включить турели). Интерфейс в Реберсе был консольный и довольно удобный с геймпада, в X3 нормальный ПКшный интерфейс. Здесь какая-то дичь без малейших следов эргономики, как будто кого-то первый раз попросили сделать UI для космосима по учебнику. Опять же, за неимением лучшего, я с удовольствием погрузился в X4 почти на 500 ч судя по статистике в Стиме. Но чем больше понимаешь подход новой команды Эго к качеству игрового процесса и моделированию Вселенной X, тем меньше интереса продолжать.
_________________
„Широко известен в узких кругах” (с)
    Добавлено: 01:08 17-06-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1158)
Репутация: 11
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Если в одном углу вселенной собрать все 7 КСЕ Верфей и Портов, то ксеноны показывают хорошие зубы. Но в 1-м секторе (шестиугольник, маленький или большой) может быть только один КСЕ Порт + Верфь. Т.е. надо 7 секторов для ксенонского заповедника. Это теория, я собирал 4 КСЕ Верфи и Порта в одном углу.

Последний раз редактировалось: AntiKiller (02:20 17-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:13 17-06-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Shepard86rus :
Много кораблей завезли и как с оружием дела обстоят?

Кораблей мало, классов только 4 (и те по размеру, от S, M, L и XL), в каждом классе по 3-5 кораблей на расу. Оружие полностью переделано, хватает, нет старого разделения по применимости. Слотов под оружие/турели намного меньше (всего 1-2 на разведчике, например), мало видов турелей, появилась угловая скорость поворота у стволов, появились расовые особенности. Ну и самое непривычное: все оборудование ставится на верфи, да еще и требует ресурсов. Ну и по дизайну большинства бигшипов только ленивый не плевался.
Shepard86rus :
сектора можно захватывать?

Можно, фракции этим тоже иногда развлекаются, включая ксенонов.
Spartan :
по цепочке NPC начнут меньше воевать

Зависит от сюжетных выборов, можно и войну между фракциями организовать.
Spartan :
Механику авианосцев допилили только в 4.0

И сломали взлет-посадку, которая работала в 3.3, из-за чего авианосцы все еще бесполезны как шипматки под управлением тупае.
    Добавлено: 02:35 17-06-2021   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
d.xahok :
появилась угловая скорость поворота у стволов

Уточнение. В Х3 угловая скорость турелей тоже была, только не прописывалась. 8 фотонных пушек в слоте крутились горааздо медленнее двух-трёх.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 22:05 19-06-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
Я не про турели, а про наведение ГК. В Х3 стволы брали упреждение практически мгновенно, только веди цель в конусе стрельбы. В Х4 уже видно как стволы поворачивают при доводке.
    Добавлено: 00:33 20-06-2021   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 8
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 24.07.2010
d.xahok :
Не, нет у них станций, и корабли появляются из воздуха.

Корабли им строит СВС и чтобы заткнуть эту клоаку достаточно подвесить флот из 9 гремучек над их верфью. Правда иногда всё равно вырываются, сменив личину. Чтобы окончательно избавиться от ПДС достаточно принять сторону патриархата. В этом случае порт и верфь станут в подчинении Зьярт. А вот чешуйки похоже действительно вылезают из воздуха. Долгое время косился на МИН и ТЕЛ. Помню в Reunion пиратские корабли пёрли бесконечным потоком с верфи в Ианамус зуре. Но пока телади в строительстве кораблей для чешуек замечены не были.
    Добавлено: 10:07 21-06-2021   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Mechick :
Чтобы окончательно избавиться от ПДС


... Лучше с ними изначально не ссориться. ) Обычно это происходит со старта, когда бедный но бодрый игрок начинает захватывать гремучки ради стартового флота.
А так, будучи в нейтральных отношениях, за ПДС интересно наблюдать. Активно у себя развиваю торговлю и со Зья и с СВС, соответственно кораблей ПДС много - и они объединенными группами кошмарят всех - наваливаются на торгашей СВС, дерутся со Зья, активно пилят ксенов, а порты теладей поддерживают в полуразрушенном состоянии. )
В общем, обеспечивают совершенно необходимую и полезную по последствиям (для меня) движуху. )
    Добавлено: 12:39 21-06-2021   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 8
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 24.07.2010
Argo :
Mechick :
Чтобы окончательно избавиться от ПДС


... Лучше с ними изначально не ссориться. ) Обычно это происходит со старта, когда бедный но бодрый игрок начинает захватывать гремучки ради стартового флота.
А так, будучи в нейтральных отношениях, за ПДС интересно наблюдать. Активно у себя развиваю торговлю и со Зья и с СВС, соответственно кораблей ПДС много - и они объединенными группами кошмарят всех - наваливаются на торгашей СВС, дерутся со Зья, активно пилят ксенов, а порты теладей поддерживают в полуразрушенном состоянии. )
В общем, обеспечивают совершенно необходимую и полезную по последствиям (для меня) движуху. )

У меня знакомство с ними начинается с нападений на моих торгашей и даже на меня самого, если что-то случайно окажется в трюме. Так что не ссориться с ними не выйдет.
    Добавлено: 13:55 21-06-2021   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Mechick :
У меня знакомство с ними начинается с нападений на моих торгашей и даже на меня самого, если что-то случайно окажется в трюме. Так что не ссориться с ними не выйдет.


Возможно, какой-то вариант старта с изначально весьма враждебной репой со стороны ПДС (если такие старты есть, конечно)? У себя такого не видел. Как были, так и сейчас исходные нейтральные минус 5. И атак с их стороны точно ни разу не замечено.
Чеши, да, эти могут атаковать моего торгаша.
    Добавлено: 16:51 21-06-2021   
Mechick
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 8
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 24.07.2010
Argo :
Mechick :
У меня знакомство с ними начинается с нападений на моих торгашей и даже на меня самого, если что-то случайно окажется в трюме. Так что не ссориться с ними не выйдет.


Возможно, какой-то вариант старта с изначально весьма враждебной репой со стороны ПДС (если такие старты есть, конечно)? У себя такого не видел. Как были, так и сейчас исходные нейтральные минус 5. И атак с их стороны точно ни разу не замечено.
Чеши, да, эти могут атаковать моего торгаша.

Ты видимо не торгуешь, либо просто тебе везло и торгаши не пересекались с пиратами. Репа -5 достаточное основание для нападения. Причём, если от чешуйчатых торгаш почти со 100% вероятностью сможет сбежать, то от гремучки не спастись никак. Поэтому только заглушка на верфи, либо пускать торгашей в сопровождении 2-3-х гремучек (1 не гарантия).
ЗЫ. Да и откуда у "бедного, но амбициозного" игрока десант, способный завалить с десяток 4-х звёздных матёрых ветеранов на гремучках ПДС? Они сожрут полный сюяку новичков и не подавятся. Проще пристрелить, чем мучаться с таким абордажем.
    Добавлено: 17:42 21-06-2021   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Mechick :
Ты видимо не торгуешь, либо просто тебе везло и торгаши не пересекались с пиратами. Репа -5 достаточное основание для нападения.


Торгую потихоньку. ) Сообщения от торгашей насчет пиратов несколько раз были, но я не вникал что это за пираты и указал в глобальных настройках не отвлекать меня сообщениями и быстро и тихо сваливать. ) Но реально атак со стороны гремучек ни разу не было, это невозможно не заметить. Припоминаю только один случай, когда пришлось вмешаться, но это был Чеш - его Феникс сагрился и долбанул по моему Удаву. Почти завалил но не совсем. Я потом прилетел в сектор, просканил уже посиневшего Чеша и улетел, полиция потом доделает всю работу.
А больше - нет, учитывая сколько сейчас в секторах разных кораблей ПДС, они бы давно перебили бы моих торговцев и станционных кораблей, которых только в СВС-секторах несколько десятков. Но нет, тихо.
Mechick :
Да и откуда у "бедного, но амбициозного" игрока десант, способный завалить с десяток 4-х звёздных матёрых ветеранов на гремучках ПДС? Они сожрут полный сюяку новичков и не подавятся. Проще пристрелить, чем мучаться с таким абордажем.

Ну, они выпрыгивают. В другой механике чем в 3.3, прыгают хуже, но если долго пилить то экипаж уходит. Я так одну гремучку недалече от старта забрал. Посмотреть как такого рода абордаж работает.
Посмотрел, понял что к чему, и откатился раз репа падает.
    Добавлено: 18:44 21-06-2021   
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 180, 181, 182 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Потому что он мне сразу не понравился. (Ranger)

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 181
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18