Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 171
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 171 из 226
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 170, 171, 172 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
Более-менее игра удалась ?
Да !!!
68%
 68%  [ 239 ]
Куча глюков и вообще ...
18%
 18%  [ 64 ]
Га ? Шо ?
12%
 12%  [ 44 ]
Всего проголосовало : 347
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 5(171)
Репутация: 14
Сообщения: 2184
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
TUAREGS :
В ранних Иксах был сюжет, теперь его нет, это печально


Ну как это нет-то? А сплиты? А параниды? А борон, пионеры, земляне? Куча сюжетных веток же. Проблемы тут с сюжетом в другом, что расы выглядят тупыми идиотами, которые так ничего и не научились. Все и всё забыто, как забыта угроза XBTF, как забыта угроза в Х2 и т.д. Вспомните как пафосно всё называлось: Угроза, Объединение.. Все эти пафосные рейтинги и объединения всех рас, с миром, дружбой и жевачкой в конце. И что, всё по новой, даже хуже, со срачей фракций? Тупо всё это выглядит. Им Древние и ворота уже отключили, а они всё туда же. Сюжетно Эго давно свернули не туда, но это не значит, что у них тут нет сюжета.

А баги - да баги кругом.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 13:14 26-03-2021   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 475
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
srg_alex :
TUAREGS :
В ранних Иксах был сюжет, теперь его нет, это печально

Ну как это нет-то? Куча сюжетных веток же.

Именно так. Ключевое слово: сюжетная ветка. Это как дополнительные задания, не больше. ИМХО. Глобального сюжета нет.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 13:33 26-03-2021   
~Aenigma~
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 58
Откуда: планета Земля
Зарегистрирован: 08.03.2019
srg_alex :
Да и не дизайном единым.

srg_alex :
Здесь полностью согласен, потеряли они своих дизайнеров. Контора маленькая, хороших новых не нашлось.

Не согласна. Многие играют в такие игры именно из-за космической эстетики. Поэтому красивые модельки космолётов и всего остального очень важны. И разработчики должны это понимать и уделять большое внимание визуальной составляющей игры.
TUAREGS :
Одному игроку нравится по-жёстче, другому по-мягче. Одному войну подавай, другому тихое экономическое болото.

Война всегда лучше мира. Но меня раньше напрягало отсутствие баланса сил. Когда на второй день я ещё на стартовом кораблике летаю, а ксеноны уже половину секторов захватывают. Нарастание военной угрозы должно идти параллельно развитию игрока. Как сейчас с этим обстоит - не знаю, посмотрю.
_________________
Vox audita latet, littera scripta manet!
    Добавлено: 15:56 26-03-2021   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 5(171)
Репутация: 14
Сообщения: 2184
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
~Aenigma~ :
Не согласна.


С чем несогласны? С тем, что я с Вами согласился? Вы написали: модельки - говно. Я согласился: модельки - говно. Теперь Вы пишете: "не согласна". Не понимаю с чем.

Цитата:
Нарастание военной угрозы должно идти параллельно развитию игрока.


Что тоже чревато будет заскриптованностью и предсказуемостью.

Цитата:
Война всегда лучше мира.


Надо же, а я всегда был воспитан наоборот.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (16:19 26-03-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:16 26-03-2021   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1158)
Репутация: 11
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Тут без войны экономика встанет, все склады переполнятся.
    Добавлено: 16:52 26-03-2021   
~Aenigma~
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 58
Откуда: планета Земля
Зарегистрирован: 08.03.2019
srg_alex :
С чем несогласны?

С тем, что дизайн не важен. Улыбка
srg_alex :
Надо же, а я всегда был воспитан наоборот.

А чем ещё заниматься в игре?
_________________
Vox audita latet, littera scripta manet!
    Добавлено: 17:13 26-03-2021   
denissaha
 -83 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 90 Предупреждений: 1
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 30.05.2014
~Aenigma~ :
А чем ещё заниматься в игре?

Клепать субстраты! Хы...

добавлено спустя 51 минуту:
Zen1078 :
Наиграл овер 1300 часов
Полтора миллиона убитых лично Сталиным?

Последний раз редактировалось: denissaha (02:09 27-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:09 27-03-2021   
denissaha
 -83 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 90 Предупреждений: 1
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 30.05.2014
На самом деле, я прекасно понимаю ЭГ. Они не могут в игру. И, есть такое подозрение, что они в нее не играют. Раз уж пошлли говорить о том, что "каконо". А ну-ка, с 2018, по старому, туды его в качель, времени, все патчи, патчи, патчи.

Я не против. Даже за! Вдобавок, к забиякам из прошлого DLC добавили землян. И вот тут облажались. Зачем было добавлять ненужную экономику? Почему бы уже тогда не выдумать нечто, кроме Альянса? Типа, пришли ксеноны, и говорят: "Слышь, мы - техногопники. Хошь узнать, как из...". Земные, конечно, не будь дурак, сразу согласились. И вот почему у них субстраты.

Ну ладно, я не буду забиякой, есть даже те самые "рационы питания"! Мои же вы сладкие! Особенно немцы телади. Почему никто за почти 200 лет не догадался развалить ксенов и узнать, как они из говна и палок умеют делать корабли. Да похрен. Никто даже объяснять не хочет. Несчастные параниды? Они и так с соседями бъются. За что? Непонятно. Разосрались, бывает. Верховный скопытился, яхту где-то просрал, остались лишь... скучные остатки. И, если говорить о "как оно?".

И ладно бы скучная движуха между Зирт и Блатными семьями. Или между сумасшедшими СОП и ПАР. Черт бы с ними! Мне, по честному, сначала даже было интересно. Но, очень помню X3TC. Там были корпорации. Переосмыслили! Здесь, оказывается, тоже есть. Копрорации. Можно вечно исполнять желания. Зачем? "У нас там, эта, туполобый случайно влетел в кучу... Перестреляй, пожалста, мины". Причем, если уж он такой дурак, что влетел в кучу, тогда почему сам не мог? Потому что! И все это подается под серьезным соусом - Аргон против Ксяоми. И если в X3TC Джисан Надина погиб, понимая, что он скопытился ради жизни, то здесь никаких вам "Последних яростей". Просто, расставь, плиз, спутники. Зачем? Никто нихрена не объясняет. Там - спутники нужны были, чтобы следить за сбрендившими (из-за землян, кстати) роботами. Здесь - просто расставь спутники. Ай, как я помню первый раз узнал, что вместо (обычных, по моему) плазм можно отхватить пять тысячь кирпича 2, мать его, Фазовых Лазерных Комплекса! Они, конечно, никому и в хрен не впились, но сама возможность! Джисан, хоть ты и игровой персонаж, тем не менее: "Помним, Любим, Скорбим!"

Ну то ладно, сейчас можно прям как в Фолыче 4/76 вечно расставлять спутники/искать транспорт, везущий хворосту воз/перевозить дебила до ближайшей станции. И ладно бы это подавалось действительно под таким соусом, что смотри, выполни 5/10/50 миссий торговой гильдии продажных, тогда будет скидка/дадим корапь/вызовем бесплатную прости... Стоп, по моему не то пальто. Простите, пожалуйста! Нет, гильдии здесь - для галочки. И, опять же, Эгосы даже правили гильдейские движухи. То есть, теперь можно отхватить целое "Тюнинговое ПО"! А, при успешной проверке немецкага рандома, тогда даже "Базовую катушку генератора щита". Отто! Такие себе минитмены, только телади/аргоны/сплиты/шизанутые. И, что самое важное, можно выполнять те-же никому не впившиеся "цепочки квестов" даже за Чешуек! Правда кроме денег (или даже "Катушки") нихрена не получим. Зачем их ввели в игру? Шобы были пираты? Ладно, если уже через 4 года дали с Яки (те еще отморозки) поговорить. Раньше, в X3TC, они были шобы не одни пираты. Хотя, здесь, вместо злосчастных Яки есть некие Падшие Семьи, те самые несчастные Пакты и прочие гопники. Никак не угомонятся, заданий не дают, "истинный ариец".

Ну да ладно бы миссии, ведь мы играем не ради миссий. Когда-то помню один транслейтор (Гесту Фьюне) сказал, что это, мать его, песочница. Щука - песочница. Ладно бы песочница, с ней пес! Почему за почти 6 лет (!) никто из гансов не догадался сделать нормальные очереди приказов, шахтерство, да ладно, хотя бы простое передвижение в космосе при наличии моей рожи на палубе? Потому что! Гетсу Фьюне. И все. Не задавать вопросов!

И тут выплывает вопрос моддинга. То есть как бы слушай, купил песочницу, иди строй крепости. Но, одному хочеца, шобы Иша Тарен была посимпатичнее (опа, тута не тот компот), другому хочется, чтобы текстуры были 28Кх16к. Но! Почему оставили этот идиотский MD-язык? <if value="$value == $value" then "$value" else "not $value">

Причем, несмотря на всеобъемлющую любовь Эгосов к дебильному MD-языку, они ни с того ни с сего не гнушаются использовать LUA для юзер интэрфэйса. Или интерфейса. Не знаю, как правильно. Надо будет спросить у Гетсу Фьюне. Я уже не говорю о каких-то "правых кнопках". Кто там у гансов так любит правую кнопку? Почему он ее так любит? Непонятно. Нужно перевести какого-нибудь Касимо Петрова из управленцев в капитаны. Нажми правой кнопкой куда ему идти, потом выбери кем он там будет. Нихрена не сложно! Почему не сделали проще? Нажимаем на Касиму. Правой кнопкой! Выбираем "Энциклопедия". В педии выбираем "Секторы". Там, внутри, выбираем (правой, мать его, ага) сектор, в котором находится корабыль/станция/"захватить". Потом, после того, как выбрали, можно, используя правую кнопку перейти в раздел "Корабли". А там, уже, правой кнопкой можно назначить всем кораблям несчастного Касимо. И, если у главаря корабля хватает звезд, тогда он входит в режим "Повторять приказы".

То еще! Причем кнопка "Пустить по кругу" висела еще чуть не с версии 2.6. А може и раньше. Но, что вы! Это для гурманов. Или для DLC "4.5 Mahi Ma. Great comeback!". Почему-то я не могу назначить своему Курьеру/Гермесу приказы типа "загрузись там, возьми Х штук микрух, отвези на станцию "ХАБ", потом слетай убей всех роботов, а потом, если жив будешь, собирай ошметки. Как закончишь - здуй в сектор 18 биллионс, там купи..." Ну, вы, думаю, понимаете.

И самый смак ситуации в том, что я пытался хотя-бы заставить своего транспорта летать туда-сюда между своими (!) станциями. Так вот, когда я дал четкие пацакнские инструкции, он, чума, висел возле дальних манящих звезд и нихрена не хотел слушаться. Вернее, мой Гермес "покупал" у меня батарейки, но не хотел везти на мой же производственный комплекс. А так как комплекс самодостаточный (кроме батареек, конечно-же), то я забрал все деньги у менеджера. Нехрена, а то вдруг на проститу... полимеры потратит. Так вот, после того, как я дал денег менеджеру, тогда только МОЙ Гермес полетел продавать МОИ батарейки МОЕМУ комплексу! Кстати, очень впечатлил повтор-приказ на продажу. По каким-то причинам гансы решили, что нужно не спрашивать у плеера, сколько продать, а задавать вопрос "сколько не продавать". Прямо угадали! Жена мужу так и говорит, ты пойди, возьми у мамы три банки огурцов, принесешь домой, одну оставь. Дело обычное, чего уж там. И вот все вот эти мелочи, правые кноки, дичайшие приказы, чиста нема приказа "Пролететь через врата", а вместо этого некое "Разведать"! А так как на разведку, как правило, отправляются самые тощие представители производства разных "корабелов (Гетсу Фьюне)", то они во вражеском секторе сдыхают раньше, чем я могу закрыть интэрфэйс строительства станции и узнать, кого торбанули.

Ладно, не подумайте, что я привереда. Просто, когда я ждал "Колыбель", я ожидал, что вместе с колыбелью поправят многие огрехи, котрые "низкий порог вхождения".

Ладно, ждем новое DLC, в котором (ой ли!) поправят шахтарей, введут приказы "не продвать на моей станции 100 субстратов" и, надеюсь, починят автопилот. А то подзадолбал уже тормосить после, мать его, астероидов. Понимаю, сам чуть программер и осознаю, что рассчитать траекторию движения в 3D это вам не А-стар или Дийкстра. Но, тем не менее. Хотя, уже есть подвижки. Сейчас, если влетел "ОТКРЫВАЕТСЯ ВОНУТРЫ" астероида, то выползти можно даже не используя телпортатион.


С моих слов записано верно, мною прочитано.
    Добавлено: 05:00 27-03-2021   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
denissaha :
Почему-то я не могу назначить своему Курьеру/Гермесу приказы типа "загрузись там, возьми Х штук микрух, отвези на станцию "ХАБ", потом слетай убей всех роботов, а потом, если жив будешь, собирай ошметки. Как закончишь - здуй в сектор 18 биллионс, там купи..." Ну, вы, думаю, понимаете.


У меня такая возможность в игре есть, не знаю, как у тебя Улыбка
    Добавлено: 10:51 27-03-2021   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Senar :
У меня такая возможность в игре есть, не знаю, как у тебя


Имелось в виду назначение задач разного рода в одну цепочку. Наверное. )
Но про жену с банкой огурцов мне понравилось. Собственно, так они обычно и просят принести огурцы. ))
    Добавлено: 10:58 27-03-2021   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
TUAREGS :
Ключевое слово: сюжетная ветка. Это как дополнительные задания, не больше. ИМХО. Глобального сюжета нет.

Подразумевается, что глобальный сюжет пройден в предыдущих сериях?
Выходит, что так. А сейчас - ну вы ж хотели продолжение - продолжайте, вот вам карта и задания.
И даже вроде не так уж плохо местами. другое дело, что ожидалось-то немножко другое.
    Добавлено: 11:33 27-03-2021   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 2
Сообщения: 524

Зарегистрирован: 12.03.2012
Да норм игра, тупо песочница. Да и ща с модами норм военные действия. параллельно игроку идут.
Меня вот напрягает другое и мешает погружению. Система секторов, ну это же прошлый век. Надо делать полноценные системы. а перемещение между системами уже через врата. Илитка, еверспейс, ева, да все такие игры про космос, там уже давно полноценная система и на сверхскорости летаешь от одной планеты к другой, тут надо тот же принцип. Бекграунды прошлый век.В конце концов у них итак 3д планеты и тп. Но не, они суют куча врат, ссаные магистрали, хотя я их с релиза с модом отключил. В обще в этой части ввели бесшовный космос, збс. в следующей части надо уже полноценные системы вводить. а не это деление на сотню квадратиков и будет полноценный космос.

Последний раз редактировалось: jekasikpups (12:03 27-03-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:02 27-03-2021   
Dobriy_On
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: -3
Сообщения: 754
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.09.2016
jekasikpups :
В обще в этой части ввели бесшовный космос, збс

То есть, теперь можно перелететь с сектора в сектор - просто летя? В любом в любой?
_________________
i5 10400 z490
[s:6903b9a29b]W3690 4,5GHz/Gigabyte GA-EX58-UD4/24Gb 1866MHz/[/s:6903b9a29b]plextor m9pey px-256m9pey SSD PCI-E под игры/RX5700XT 8Gb Nitro SE/55"-4к
    Добавлено: 13:42 27-03-2021   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2049)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
denissaha :
я ожидал, что вместе с колыбелью поправят многие огрехи
Очевидно же, как минимум с кактуса, у ЭГосов новые патчи предназначены для создания новых багов, с которыми они будут героически бороться в следующих патчах, пока им это не надоест и они не начнут пилить следующие иксы.

Чем дальше в X4, тем сильнее люблю кактус.
    Добавлено: 14:53 27-03-2021   
Dobriy_On
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: -3
Сообщения: 754
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.09.2016
alexusvm :


Чем дальше в X4, тем сильнее люблю кактус.


Ну, например я, не то что люблю, скорее вспоминаю с некоторой тоской...
Может это старость? Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
Хотя и караблики там получше, и в Общем...
_________________
i5 10400 z490
[s:6903b9a29b]W3690 4,5GHz/Gigabyte GA-EX58-UD4/24Gb 1866MHz/[/s:6903b9a29b]plextor m9pey px-256m9pey SSD PCI-E под игры/RX5700XT 8Gb Nitro SE/55"-4к
    Добавлено: 15:04 27-03-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
alexusvm :
Чем дальше в X4, тем сильнее люблю кактус.
А какую вариацию? По мне дык неминуемая фигня началась с дизайна ВР-ки (т.е. подключения Вулкана в исполнении ЭС) из-за уменьшения кол-ва объектировки кораблей/станций/и тдп. Оттуда же многие недостатки нынешних корабликов произрастают.
К этому еще прибавили "квадратичность" - как будто прямоугольный корабль не в состоянии садиться на квадратную площадку.
На выходе имеем то, что от вида и пользования большинства кораблей включается ненормативная лексика. Улыбка

Но самые-то грустные последствия от того, что произвели внедреж кучи ненужной фигни по "просьбам трудящихся" со всего мира, и ряда пилотов нашего сайта.

Бойтесь желаний своих. Ибо чудовищны их последствия, господамы. Гы-гы
    Добавлено: 15:31 27-03-2021   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2049)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
anDron :
фигня началась с дизайна ВР-ки
Я что-то пропустил: чем она отличается от исходника и что там с неё началось?


anDron :
недостатки нынешних корабликов
Вам не угидишь! То "дайте порулить", а теперь "не того цвета дали" )))


anDron :
произвели внедреж кучи ненужной фигни
и потянувший следом интерфейс.

Последний раз редактировалось: alexusvm (18:21 27-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:21 27-03-2021   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Именно.
А в хребто-ВР-ке начали уменьшать кол-во слотов под оружейку и они стали "голенькие".

Если же в целом говорить за игру, то дабы мои посты не казались сплошным "ругаловом", имха: игра удалась и выполнена на вполне приемлемом уровне. Хоть и недочетов тьма. Но назовите мне хоть одну из линейки, где все работает ОК и нет, так и не поправленных, глобальных косяков (перво-косяков, если хотите). Здесь будет так же. Я верю в ЭС: они не поправят ни за что. Гы-гы
    Добавлено: 18:40 27-03-2021   
denissaha
 -83 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 90 Предупреждений: 1
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 30.05.2014
alexusvm :
Очевидно же, как минимум с кактуса, у ЭГосов новые патчи предназначены для создания новых багов


Вы не поверите, но это считается правильным. Вспомним ждалкера. Так, навскидку.

И я все это прекрасно понимаю, 10 человек не могут сделать игру уровня 3А. Тем не менее, хотя бы... Берндт, выгони тупого праграмера. Он дурень! Где-то в патче там 2.Х было заявлено, что уравнивание скорости с целью есть заслуга. Дядя (ну или тетя в случае, когда красивая в космос), это все понятно, уравнивание. Почему при переключении на врата (у которых скорость, к слову, нолик), моя скорость падает до нуля? Что это? Замысел перосмысливания? Тупая лень, возможно? Еще раз скажу, сам программер, быдлокодер, если что. хватит рисовать новые кораблики.

Энигма, простите меня, если что, за мат, но здеся он нужен.

Старые кораблики при наличии моей хари на борту ведут себя крайне неадекватно. Смените программера.

Я не против, игра в целом вроде как и хороша. Наследие X:Rebirth. Ни в коем не переосмысление Хэ3.

Не надо безобразить (2.7). Можно получить отлучение. Пока - устное предупреждение. anDr

Последний раз редактировалось: anDron (11:52 28-03-2021), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: denissaha (11:32 28-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:31 28-03-2021   
denissaha
 -83 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 90 Предупреждений: 1
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 30.05.2014
Не надо безобразить (2.7). Можно получить отлучение. Пока - устное предупреждение. anDr

За что?

Правила коференции/ссыль для освежения/ anDr И не надо занимать канал на личные вопросы. Для этого есть приват.

Последний раз редактировалось: anDron (12:54 28-03-2021), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: denissaha (12:54 28-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:54 28-03-2021   
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 170, 171, 172 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Главное - концепция, а цвет не важен, к тому же для такой кнопки голубой будет довольно ахтунговен! (void*)

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 171
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18