Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 162
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 162 из 226
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 161, 162, 163 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
Более-менее игра удалась ?
Да !!!
68%
 68%  [ 239 ]
Куча глюков и вообще ...
18%
 18%  [ 64 ]
Га ? Шо ?
12%
 12%  [ 45 ]
Всего проголосовало : 348
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 2
Сообщения: 525

Зарегистрирован: 12.03.2012
Честно говоря мне даже страшно представить. как они его реализуют Ой, не могу!..
    Добавлено: 00:01 29-08-2020   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Вангую, что по сюжету нужно будет выбрать какую планету терраформировать, а от игрока дальше ничего зависеть не будет - только доставляй миллиарды ресурсов)
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 10:51 29-08-2020   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 2
Сообщения: 525

Зарегистрирован: 12.03.2012
Арманкессилон :
Вангую, что по сюжету нужно будет выбрать какую планету терраформировать, а от игрока дальше ничего зависеть не будет - только доставляй миллиарды ресурсов)

Так,кстати,и оказалось Хы...

Последний раз редактировалось: jekasikpups (20:13 29-08-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:13 29-08-2020   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 8(837)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
Ввиду информационного голода связанного с DLS Сradle of humanity, нарыл на ютубе ролик как-бы перевода стрима 28.08.
Перевод стрима
    Добавлено: 14:20 30-08-2020   
rubaha
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: -2
Сообщения: 101

Зарегистрирован: 30.11.2013
Perixx :
Как то все это странно и нереально, также как и мгновенная связь с любым кораблем в любой точке вселенной, как бы далеко он не был. Постоянство и непреодолимость скорости света отменили во вселенной Х? Про телепорт вообще молчу.

Тоже, для полного погружения во вселенную Х, решил без штаб-квартиры попробовать. Оказалось все корабли нужны, и ценны, даже корвет цербер как носитель меньшего кораблика. И космос прекрасен, как оказалось...
    Добавлено: 08:36 29-10-2020   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Сюжет слишком прост и быстро проходится.
Исследование телепорта бы во вторую половину игры - и совсем все по-другому воспринималось бы.
Ну и возможность построить все что угодно туда же, естественно.

Последний раз редактировалось: Shadowman (11:16 29-10-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:15 29-10-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Shadowman :
Сюжет слишком прост и быстро проходится.
Исследование телепорта бы во вторую половину игры - и совсем все по-другому воспринималось бы.
Ну и возможность построить все что угодно туда же, естественно.

Насколько помню разрабы специально его таким сделали. По Х3 их буквально достали что все сложно и ужасно тяжело. Так что нам пошли "навстречу". Ну и после возмущений что все одуряюще просто - получаем паранидскую и сплитскую ветки.
Как всегда нас слышат и делают как мы хотим.
Вот только чего мы хотим? похоже сами не знаем.
Кто мешает не пользоваться ШК? Не проводить исследования? Ну может телепорт только 1-ый уровень?
Я так и сделал. Мне вполне хорошо. И космос и все остальное. И злые враги...
Мы сами можем сделать так как нам нужно. Так что разрабам низкий поклон!

добавлено спустя 57 минут:
radius :
to Perixx, в X4 полный дисбаланс кораблей, из за этого есть 2-3 корабля для однозначного выбора игроком, которые намного лучше других, лидеры - Немезида Агрессор и Дракон (не рейдер), на остальных нет смысла летать, они хуже в разы. Эти 2 корабля намного мощнее других в своем классе и намного быстрее даже легких истребителей S класса. Если кто то и летает на других кораблях, то только для фана. Изза отсутствия общего оружейного генератора на корабле в X4 (как было в X3) действует примитивное правило - чем больше стволов на корабле S/M , тем больше огневая мощь и выбор лучшего корабля для личного пользования ограничивается теми же Немезидой (5 главных стволов) и Драконом (6 главных стволов). Турели в счет можно почти не брать, они случайно или намеренно реализованы плохо, в 90% случаев мажут. Из эсминцев имеет смысл только Гремучая Змея, опять же изза количества стволов и больших турелей. Другие эсминцы не имеют смысла, кроме может Одиссея Агрессора с его дальнебойной главной батареей (10 км). Но учитывая, что на Змею можно поставить 4 дальнебойные паранидские плазменные турели L размера, то это преимущество Одиссея тоже сходит на нет.

добавлено спустя 6 минут:
С прокачкой персонала полная фигня в X4, после 2 звезд персонал практически перестает качаться. Команды Автоторговля, Автомайнинг, и другие команды требующие 3 звезд - они как бы в игре есть, но их на самом деле нет, нельзя ими воспользоваться, разве что на поздних этапах игры, когда они нафиг не нужны. Няньчанье с персоналом - поиски семинаров, кормление каждого НПС семинарами с ложеки, оплакивание с трудом месяцами прокачанного до 3-4 звезд пилота, убиенного врагами незаметно, все это будет занимать 90% игрового времени, когда торговый и боевой флот вырастет хотя бы до 20 кораблей.


А вот со всем этим в корне не согласен. Это просто попытка игрока превратить Х4 в Хребет.
Это другая игра. Каждый корабль имеет свое назначение и хорош для той или иной задачи. Что бы это прочувствовать нужно всего лишь отказаться от любых модификаций.
Персонал качается долго и весьма ценен. Опять же как в Хребте превратить их в убер пилотов, манагеров не выйдет. Меня этот аспект крайне в Хребте раздражал. Но и здесь если поднапрячься можно это сделать.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (12:27 29-10-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:27 29-10-2020   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 477
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Артанин :
Каждый корабль имеет свое назначение и хорош для той или иной задачи.

Не совсем уж каждый, но специализация на огневую мощь/скорость/защиту безусловно есть. Дракон рейдер как одиночный корабль игрока совсем плох, но небольшой флот из 5-7 Драконов с лучевыми пушками, как отряд быстрого реагирования, просто шикарен. ИМХО.

Артанин :
Что бы это прочувствовать нужно всего лишь отказаться от любых модификаций.

ИМХО, это лишнее. Просто часть игры, которую игроку не дарят. И без модификаций в игре есть чем заняться.

Артанин :

Персонал качается долго и весьма ценен. Опять же как в Хребте превратить их в убер пилотов, манагеров не выйдет.

То, что персонал прокачивается - это очень хорошо. Но вот то, как это реализовали, ИМХО просто кошмар.

Вот моё видение прокачки персонала:

В идеале:
- У всех рас есть станционный модуль "Школа". Профили собственных школ выбирает игрок. Разные школы на разные навыки. Школа пилотажа, абордажа, менеджмента, морали, обслуживания. В школе должен быть преподаватель. В неписевых школах преподаватель всегда 5 звёзд. В свои школы игрок назначает преподавателем любого сотрудника с соответствующим уровнем нужного навыка. Препод не может прокачать обучающихся выше своего уровня. Обязательно должно присутствовать изменение скорости обучения в зависимости от расы преподавателя, профиля школы и количества звёзд. Звёзды нужны только для школ игрока, ведь у неписей все преподы 5-ти звёздочные. Параниды, как исключительно религиозная и нравственная раса, одназначно быстрее всех обучают морали. Сплиты пилотаж. Человеки абордаж, драчливые мартышки Гы-гы . Телади менеджмент, без вариантов Хы... . Бороны механику, обслуживание.
- Игрок отправляет свой персонал на прокачку до определённой звезды, платит денежку, по прошествии времени получает обученный персонал. Обучение в своих школах можно сделать бесплатным.

В простом исполнении, на уровне мода:
- В меню определённых типов станций делается опция "Школа". Например у торговых станций. Игрок выбирает школу, обучить персонал, выбирает навык, юнита, платит денежку, проходит время - получает прокачанного работника.
- Можно сделать, чтобы профиль школы зависел от типа станции. Менеджмент - торговая станция. Пилотаж - верфь. Типа такого. Но ИМХО, это ненужное усложнение.

Есть ещё шкрябающая шероховатость, ИМХО, с самим применением навыков.
Моё видение:
На всех кораблях, занимающихся торговлей, кроме приписанных к станции, должен быть менеджер. Пилот водит корабль, добывает ресурсы, менеджер определяет где что торгануть.
От уровня пилота зависит скорость и манёвренность корабля. При 0 звёзд корабль имеет скорость и манёвренность 60%, при 1 - 70%, 2 - 80, 3 - 90, при 4 - 100%, при 5 - 120%, всё-таки асс пилотирует.
От уровня менеджера зависит выгодность сделок. Т.е. торговый корабль не возит по 3 батарейки, а возит полный трюм, но покупает дороже и продаёт дешевле лучших предложений. При 5 звёздах покупает дешевле и продаёт дороже лучших предложений. Впариватель и разводила высшего разряда!
С абордажниками и обслуживающим персоналом и так всё нормально. Лучшие абордажники больше раздают люлей, меньше получают, технари быстрее чинят корабль. Только вот то, что нет прокачки абордажников без самого абордажа - это нонсенс. На тебе ножик, салага, сходи злому спецназовцу усы отрежь. Плохо это, очень плохо. Возможность прокачки абордажа нужна. Да и реализовать это не сложно. Игрок выделяет два корабля с капитанами, пичкает их абордажниками и даёт команду тренироваться. Профит, пусть месятся и прокачиваются.
Ещё: Эффективность производства не должна быть 100% без персонала. Процентов 50, я так думаю, в самый раз. При полном наборе персонала эффективность вырастает до 110% например, возможно до 120%. Насколько выше 100% нужно смотреть по балансу, но 100% без персонала - это плохо.

Как-то так. Улыбка
_________________
Империя - будущее человечества.

Последний раз редактировалось: TUAREGS (18:46 29-10-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:38 29-10-2020   
Perixx
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 8
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 07.12.2013
Артанин :
Это просто попытка игрока превратить Х4 в Хребет.
Это другая игра.

Не скрою, после опробования кораблей в Х4 я заскучал за Скунсом, настолько они в Х4 никакие. В хребте на прокачанном Скунсе можно было любого врага громить пиу, пиу, лично. В Х4 - нет. А наблюдать издалека за "битвами" треугольников и квадратиков мне не очень заходит, для этого есть другие игры. Но это так, мое личное восприятие.
И вы таки правы - я неосознанно пытался превратить Х4 в Хребет.
Теперь, когда с основными механиками игры я уже знаком, я понял, что концепция Хребта мне больше по нраву, чем Х4.
Не лежит у меня душа к огромным флотам. В хребте максимум десяток держал, и то в самом конце. А тут, в Х4 смотрю, что так вряд-ли получится. Всем почему то прёт огроменные флоты строить, но видимо тут в Х4 без этого никак...

Последний раз редактировалось: Perixx (18:08 29-10-2020), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:59 29-10-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Perixx :
Всем почему то прёт огроменные флоты строить
Мне не прет. Звено прикрытия 1 Авик+ 2 Ремонтки + 4 Эсминца. Плюс личная Змеюка.
Больше в этой игре не надо боевого флота. Для интереса можно авику сваять с 5-10 корветов/фрегатов + 30-50 истребков.

Немного личных тачек Немезида, Дракоша, Шахтерная Виверна, Яутка истребков.

Торгаши/шахтеры - ессн.

Все. Никаких супер-флотов. Этого достаточно с лихвой.
    Добавлено: 18:55 29-10-2020   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 477
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Приветствую!

Вопрос: Как убрать или перенести Строительное хранилище? Теперь оно находится не совсем чтобы на пути, но в районе стыковки L/XL кораблей. Мешается, глаза мозолит.
Строительство не запланировано, хранилище пустое, но не пропадает. Может оно привинчено намертво?

Разобрался. Хранилище пропадает, если нет очереди постройки и хранилище пустое. Смотался в другой сектор, после возвращения хранилища не было. Но при загрузке сохранённого проекта застройщик ломает всё; даже астероид, вокруг которого находится штаб-квартира, пропал. Весь мир в труху! Ой, не могу!..
Убедился , что перенести штаб-квартиру невозможно. Купил участок, при попытке загрузить чертёж получил сообщение: "Этот план строительства не может быть построен из-зи отсутствующих чертежей. - Исследовательский модуль."
Я не стал дожидаться, появится астероид или нет после постройки обновлённой штаб-квартиры. Вновь пристыкованный модуль вроде без проблем строится.
Но новое Строительное хранилище сгенерировалось там же, где и предыдущее, т.е. оно привинчено намертво, и с этим надо считаться при строительстве. Пустое пропадает, но при возобновлении строительства появляется там же. Ха!

Удачи!
_________________
Империя - будущее человечества.

Последний раз редактировалось: TUAREGS (22:30 29-10-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:45 29-10-2020   
Whiskas
 137 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 28.04.2011
Shadowman :
Сюжет слишком прост и быстро проходится.
А куда у разрабов персонажная анимация делась? В X2 же была, а затем в 2013 с Ребирзом вышло как будто первый раз пытались в неё (кривота ещё та была на релизе).
Вот бы боевик сделали бы, с перестрелками в кат-сценах, взрывами, главным злодеем и мерцающей во мгле туманности девочки Альмы. Ну и в пару локаций сотни мертвых тел в вакууме и летишь мимо них. Космический симулятор с элементами хоррора.
    Добавлено: 02:11 30-10-2020   
Perixx
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 8
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 07.12.2013
Друзья! А не знаете ли, будет ли когда либо версия Х4 для консолей? Или вселенная Х суровая и только ПК эксклюзив всегда была и будет? Вон же Elite Dangerous и на консоли есть, да и другие.

Просто уже достала ситуация с постоянным переплачиванием за компоненты ПК - то одно устарело, то другое, то третье. А тут смотрю, что новые консоли ничего так, но забросить ПК гейминг не получается, так как на консолях много чего нету, от слова совсем.
    Добавлено: 14:50 01-11-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Perixx :
Друзья! А не знаете ли, будет ли когда либо версия Х4 для консолей? Или вселенная Х суровая и только ПК эксклюзив всегда была и будет? Вон же Elite Dangerous и на консоли есть, да и другие.

Просто уже достала ситуация с постоянным переплачиванием за компоненты ПК - то одно устарело, то другое, то третье. А тут смотрю, что новые консоли ничего так, но забросить ПК гейминг не получается, так как на консолях много чего нету, от слова совсем.

По факту консоль устаревает даже быстрее ПК. Игры сразу в разы дороже. И потом нужно тогда упрощать управление. Если разрабы будут развивать эксперимент с хребтом - такие игры можно и на консоли.
Элиту я забросил из - за некоторых упрощений. Я слегка разочаровался.

А про ПК и консоли небольшое сравнение.

ПК проц I7К плата на чипах 77Z карта 770 джи форс и консоль Х букс 360.
Пк был в полтора раза дороже. Что актуально сейчас?
Приставка устарела уже года три как назад.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (16:30 01-11-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:09 01-11-2020   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Артанин :
Элиту я забросил из - за некоторых упрощений.
Элита она кра-а-а-а-а-а-асивая! но ску-у-у-у-у-у-у-учная...
    Добавлено: 17:50 01-11-2020   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
ayes :
но ску-у-у-у-у-у-у-учная...

она теперь вообще как мобильная игра выглядит, посмотри свежее видео по прохождениям там сплошные асистенсы теперь, нажал вылететь со станции - вылетело, нажал долететь в гипер пространстве до другой станции пролетело. Если раньше от Иксов она выделялась большей "симуляторностью", при прямом управлении и это было одной из её фишек, то теперь и этого уже не осталось.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 21:41 02-11-2020   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
razor515 :
Если раньше от Иксов она выделялась большей "симуляторностью", при прямом управлении и это было одной из её фишек, то теперь и этого уже не осталось.

Я её купил, 3-5 минут попытался полетать и выключил.
    Добавлено: 17:41 03-11-2020   
Артанин
 98 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Ron-lg :
Я её купил, 3-5 минут попытался полетать и выключил.

Не нужно испытывать терпение наших модераторов.
В иксах главный минус - с обновой начинай заново. это жирный минус.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 22:10 03-11-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Артанин :
В иксах главный минус - с обновой начинай заново. это жирный минус.
Вообще-то не было ни одной версии, где это было бы прям уж необходимо делать. Односторонняя совместимость остается. Можно продолжать играть. Но лучше действительно чистый, но необязательный, перестарт. Дабы не оставалось ранешних "неправедных" трофеев. (Как куча венчурных доков, захваченные ксены и тдп).

ЗЫ. А терпение за обсуждение "чужой" игры - действительно исчерпывается... Улыбка
    Добавлено: 22:50 03-11-2020   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 4
Сообщения: 477
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
anDron :
Лично я исповедую простую мысль - помочь всем защититься и не потерять их главные сектора (по 2-3 на фракцию ;не более. Но с полным обеспечением ресурсами). При этом быть всем другом. И пусть себе сами песочат.

Пробовал нечто похожее в старте ТЕЛади. Хотел разделаться с КСЕнонами чужими руками/лапами, чего там у кого есть, моё дело всемирная дружба и прииибылль! Не совсем срослось.
Внизу/слева по карте ксенонов подвинул СОП, им навстречу шли АНТ, но лениво: только в Злоключении Аттии 1 свои станции построили. Справа/снизу всё зачистили ПАРаниды. Обе Матрицы возле Близнецов и прилегающие секторы взяли ТЕЛади.
А сверху всё плохо.
ЗЬЯ с поразительной оперативностью сливали свои флоты и дальше Владения Зьярт 1 не выдвинулись, Семья Нуут взяли ТЕЛади, СВС война до лампочки. В Падение Тарка раз в год какой-нибудь турист/ксенофил заглядывал и уезжал. В сторону Череды Тарка вообще никто не смотрел. Ленивые жопы Рациональные АРГонцы иногда эсминец/другой засылали, при этом АРГонские сектора были просто битком забиты боевыми флотами АРГ и АНТ, в Край еретиков пару туристов в год выезжали.
anDron :
Забивание всех может и интересно в движняке (и поначалу), но не имеет никакой длинной перспективы, имхо.

А мне длинная перспектива и не нужна. Главное ведь что. Мир во всём мире. Никаких дипломатических инструментов игроку не дали. Разные фракции с большим удовольствием грызут друг друга, чем общего врага всех разумных - КСЕнонов. Остаётся только один выход для обеспечения мирного сна граждан всех рас: Тяжёлой дланью Имперского Флота размазать все склочные фракции и установить мир во всём мире для всех разумных. В добровольно-принудительном порядке. Хы... Супер!
В связи с этим лично мне в игре очень не хватает возможности сохранять, хотя бы частично, фабрики оппонентов. Захват станций по аналогии с захватом кораблей был бы уместен. ИМХО.
NightDawnFox :
Мне кажется, что расположение и количество станций рандомно.

На мой взгляд да, рандомно, но с поправкой на жажду экспансиии и потребность в ресурсах/материалах. Неписи стараются держать баланс.
_________________
Империя - будущее человечества.

Последний раз редактировалось: TUAREGS (14:25 23-12-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:20 23-12-2020   
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 161, 162, 163 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хотеть не вредно...вредно не хотеть!

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 162
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18