Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 99
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 99 из 226
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
Более-менее игра удалась ?
Да !!!
68%
 68%  [ 239 ]
Куча глюков и вообще ...
18%
 18%  [ 64 ]
Га ? Шо ?
12%
 12%  [ 45 ]
Всего проголосовало : 348
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Humanm :
Опять же, а что было делать в х3?,

как раз был тот самый сюжет, который - как говорили "ни каму не нужен" и только для галочки, теперь оказалось что очень даже нужен и даёт смысл игры ) не говоря уже об мотивации - за что убивать, тех вон красных, злых парней. А так же некая вариантность оружия для кораблей, в Х4 для каждого размера особого выбора оружия то и нету. Не говоря уже о разнооборазии самих кораблей, где даже на 3-5 раз плотной/затяжной игры можно было начиная игру заного встретить и опробовать целый ряд новых кораблей , а различия были не только в разных "Лазерах" но и одинаковые орудия на разных истребителях по разному ощущались из-за разного расположения и расстояния на корпусе.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 09:38 06-02-2019   
Humanm
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 0
Сообщения: 137

Зарегистрирован: 29.01.2019
razor515 :
Humanm :
Опять же, а что было делать в х3?,

как раз был тот самый сюжет, который - как говорили "ни каму не нужен" и только для галочки, теперь оказалось что очень даже нужен и даёт смысл игры ) не говоря уже об мотивации - за что убивать, тех вон красных, злых парней. А так же некая вариантность оружия для кораблей, в Х4 для каждого размера особого выбора оружия то и нету. Не говоря уже о разнооборазии самих кораблей, где даже на 3-5 раз плотной/затяжной игры можно было начиная игру заного встретить и опробовать целый ряд новых кораблей , а различия были не только в разных "Лазерах" но и одинаковые орудия на разных истребителях по разному ощущались из-за разного расположения и расстояния на корпусе.


Ну да, я помню в х3 альбион (если не путаю) намутил себе кораблик древних и летал на нем всех нагибал ))), а здесь есть Немезида и слезать с нее не хочется.
А если нужен сюжет, то мне кажется нужно не в Иксы играть. Да и опять же после прохождения сюжета в х3, получаешь штаб и играть больше не хочется, так как сюжет выполнил, у тебя уже все есть к концу сюжета и т.д. Срабатывает некий тормоз в голове (типа прошел игру))). В х4 после прохождения борона игра только начинается, у тебя нет ничего практически.

Это не константа, а мое ИМХО.

добавлено спустя 25 минут:
DarkTar :
Вчера посмотрел видео, где чувачок вынес все сектора, и теперь он один, так сказать игра пройдена (на данном этапе) Гы-гы
Всем кому интересно видео ниже по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=UXBNuYjNheI

Все хорошо, войны и так далее, но нужна как ранее уже писалось некая глобальная цель, ради которой стоит заморачиваться меситься со всеми за ресурсы, а так же за рынок сбыта,...будем надеяться, что в будущем Эгософты замутят это Супер!


Мне Иксы нравятся за то, что есть куча вариантов действий игрока:
-Можешь мочить всех и отыметь все сектора, как в видосе.
-Можешь никого не трогать, если не трогают тебя
-Заниматься торговлей, добычей, сбором кристаллов.
-Строить фабы и комплексы, контролируя при этом всю экономику и это получается.
-Можешь исследовать сектора, улетая на тысячи км.
-Можешь заниматься пиратством
-Можно заниматься всем по чуть чуть
Это все дает некую интерактивность и вызывает интерес.
А если есть интерес то на косяки и недоработки начинаешь смотреть сквозь пальцы.

Последний раз редактировалось: Humanm (10:17 06-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:17 06-02-2019   
DarkTar
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 2
Сообщения: 220
Откуда: 30 000 световых лет от Земли
Зарегистрирован: 03.12.2018
Humanm :
Мне Иксы нравятся за то, что есть куча вариантов действий игрока:


Мне тоже это нравится, но думаю если добавить в игру дополнительную борьбу за право торговать в том или ином секторе, возможность объединятся в альянсы и вместе наносить удары по противнику, добавить больше разнообразных миссий, разнообразить абордаж, хотя бы в плане анимации каждого этапа, выделять приоритеты целей на корабле противника (Щиты, орудия, двигатели).....и еще чего интересного.
Для меня главное чтобы не заморачивались всякого рода онлайн фитчами,...это точно не по их силам, а то что было придумано с венчурным флотом, который якобы летает во вселенной других игроков, вообще оказалось пустым и не интересным занятием,... я бы сказал бессмысленной затеей, тем более когда хватает других проблем.
_________________
Intel(R) Core(TM) i7-4771 CPU @ 3.50GHz (8 CPUs), 16384MB RAM, Ge Force 1080 Series
    Добавлено: 10:50 06-02-2019   
OB 1
 92 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 13
Сообщения: 548
Откуда: столица Мира
Зарегистрирован: 11.05.2008
DarkTar :
выделять приоритеты целей на корабле противника (Щиты, орудия, двигатели)

Так это-то, хоть и сделано совсем уж афедроном, но худо-бедно имеется Улыбка .

ИМХО даже на нынешнем этапе развития ХЗ... пардон, Х4 не так и сложно, достаточно
а. Повысить на порядок цены на корабли и оборудование, и
в. Сделать квестовые цепочки на каждый из этапов исследований, не тупого гринда разновидностью конечно. Это сложнее и требует проработки сюжетов, а у Егософтов оно всегда было на уровне среднешкольной графомани, но чего-то вроде историй Кодзимы никто ведь не ожидает (хотя, думаю, многие надеются). В принципе можно комъюнити подтянуть, почтисовсем бесплатно Подмигиваю .

Последний раз редактировалось: OB 1 (12:52 06-02-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:50 06-02-2019   
GDS
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.04.2016
Humanm :

По проработанности графики и моделей кораблей скажу так: - пускай лучше будут не проработаны нюансф графики, но игра играбельна (иногда правда с бубном), чем вылизанная и полностью проработанная графика при полном отсутствии игра как таковой (имею ввиду старситезен, делают 4года ))))


Да просто печально видеть даунгрейд. Нужно было это сделать хотя бы на уровне X Rebirth, который родом из 2013.
_________________
Всегда есть маяк, всегда есть человек, всегда есть город.
    Добавлено: 13:23 06-02-2019   
DarkTar
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 2
Сообщения: 220
Откуда: 30 000 световых лет от Земли
Зарегистрирован: 03.12.2018
Было бы еще неплохо добавить в игру старт за пиратов, но с той особенностью, чтобы репа росла например только у теллади, все остальные всегда агрились, не зависимо от ваших успехов и отношения к ним, плюсом было бы хорошо дать возможность только пиратам добавить различные возможности по грабежу крупных кораблей с различными фичами, или угону их из портов, например с возможностью отключений систем безопасности на короткий срок времени и так далее...тут можно полностью включить свою фантазию...Вообще в игре заложено много возможностей, и игра имеет очень большой потенциал, жду патча 2.0,..ну и всех последующих Гы-гы
_________________
Intel(R) Core(TM) i7-4771 CPU @ 3.50GHz (8 CPUs), 16384MB RAM, Ge Force 1080 Series
    Добавлено: 13:54 06-02-2019   
Бродяга
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 2
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 06.12.2018
Ещё бы спаун противника сделали бы логичным, а то бросаются в крайности: то не было никого, то постоянно красные и всё это на фоне мелодии боя, которую не отключить.
_________________
i5 3570k разогнан до 4.4ГГц, 1060/6, 16 g
    Добавлено: 14:43 06-02-2019   
DarkTar
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 2
Сообщения: 220
Откуда: 30 000 световых лет от Земли
Зарегистрирован: 03.12.2018
Бродяга :
Ещё бы спаун противника сделали бы логичным, а то бросаются в крайности: то не было никого, то постоянно красные и всё это на фоне мелодии боя, которую не отключить.

Постоянно появляющиеся из ниоткуда реально бесят,...возможно позже сделают респаун методом активации неких глобальных обострений (например спланированная атака на сектор или на станцию, как это раньше было реализовано в прошлых иксах) , потому как в существующем виде, выглядит убого,...отстреливать бесконечное множество ксенонов N и хааков, не особо интересно,..ну разве что на начальных этапах игры.
_________________
Intel(R) Core(TM) i7-4771 CPU @ 3.50GHz (8 CPUs), 16384MB RAM, Ge Force 1080 Series

Последний раз редактировалось: DarkTar (14:48 06-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:46 06-02-2019   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
DarkTar :
потому как в существующем виде, выглядит убого,...отстреливать бесконечное множество ксенонов N и хааков, не особо интересно,..

такое ощущение что какие-то студенты игрой занимаются, так как они подобным методом - в лоб, давно так всё решают:
взрывались при остыковки в Икс 3 новые корабли от расовых верфей - просто убрали просчёт физики при отлете из вефри.
плохо работал автопилот при посадках в Х4 - так же убрали физику и разрешили летать насквозь.
не работала обещанная "реальная экономика" и мало стало Ксенонов и Хааков - сделалали респауны дополнительно вражин.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 14:58 06-02-2019   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 2
Сообщения: 525

Зарегистрирован: 12.03.2012
А мне вот чёт графон не нравится, взрыве и выстрелы менее красивые. чем в ребёрт, да и вот вообще чё-то не то, да всё такое цвеное, особенно на станциях, сама стилистика не нра.Мож подтянут ещё, но я хз.
Вообще хз к чему я это написал и зачем, всё тлен(
    Добавлено: 00:07 12-02-2019   
Mirk
 135 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 13
Сообщения: 475
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 19.07.2002
jekasikpups :
А мне вот чёт графон не нравится, взрыве и выстрелы менее красивые. чем в ребёрт, да и вот вообще чё-то не то, да всё такое цвеное, особенно на станциях, сама стилистика не нра.Мож подтянут ещё, но я хз.
Вообще хз к чему я это написал и зачем, всё тлен(

Большинство, кто тут все еще играет, настоятельно уверяют, что все в игре обязательно будет исправлено в будущем. Обязательно. Поэтому даже не стоит сомневаться. И графику подтянут, и взрывы будут даже лучше чем в реберт, и цветовую гамму сделают на любой вкус, и стили. Все будет. Надо только подождать. Вон сколько патчей вышло уже, значит точно все будет.
    Добавлено: 10:47 12-02-2019   
DarkTar
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 2
Сообщения: 220
Откуда: 30 000 световых лет от Земли
Зарегистрирован: 03.12.2018
Mirk :
Большинство, кто тут все еще играет, настоятельно уверяют, что все в игре обязательно будет исправлено в будущем. Обязательно. Поэтому даже не стоит сомневаться. И графику подтянут, и взрывы будут даже лучше чем в реберт, и цветовую гамму сделают на любой вкус, и стили. Все будет. Надо только подождать. Вон сколько патчей вышло уже, значит точно все будет.


Через пару лет думаю будет и контент и цели и графоний Гы-гы Ой, не могу!..
_________________
Intel(R) Core(TM) i7-4771 CPU @ 3.50GHz (8 CPUs), 16384MB RAM, Ge Force 1080 Series

Последний раз редактировалось: DarkTar (10:59 12-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:58 12-02-2019   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
Навряд ли. В x3 и хребте бигшип был бигшипом - серьезная огневая мощь, высокая живучесть, вот это все. Тут - подлетел, потратил 6 торпед - и все, эсминец превратился в кусок железа, хоть и не развалился. Нормальных xl боевых кораблей не завезли, авианосцы - абсолютно бессмысленная херня. если провести аналогию с х3 - у нас есть истребители(s-m), корветы(l) и авианосцы, которые не могут выполнять главные функции авианосцев - быструю транспортировку и развертывание истребительных соединений. В хребте захватить араун было "вау, да это ж летающий город с кучей пушек!". Тут же и абордажить ничего не хочется, ибо бесполезная жестянка.
На этот раз проблема с геймдизайном намного более глобальна, чем в любой другой игре серии.

З.ы. станции, в принципе, норм, но, с учетом того, что за 5-6 часов реального времени можно построить высокотехнологичное производство, тоже не катят, как средство поддержания заинтересованности.
    Добавлено: 00:44 14-02-2019   
m1h41
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 2
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 11.12.2014
В последний раз играл в релизную версию и решил подождать патчей. Как вторая версия, пилоты?
И почему тема мертва уже две недели? Зеваеца
    Добавлено: 02:46 27-02-2019   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
"Как оно" стало уже понятней и пошли уже "вторые впечатления Улыбка " вот тема и не надобна.
Все(многие) просто окунулись бета тест, множество улучшений игрового процесса, стало немного труднее(для меня) чем в релизе(начал сначала после 2.0). Я доволен.
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080
    Добавлено: 08:22 27-02-2019   
Humanm
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 0
Сообщения: 137

Зарегистрирован: 29.01.2019
m1h41 :
И почему тема мертва уже две недели? Зеваеца


Потому что впечатления уже не первые )))
    Добавлено: 08:23 27-02-2019   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
Добавлю, играю на ноутбуке и в 1.6 летало, сейчас подтупливает, но я думаю это от нагрузки более "продвинутого ИИ" ксеноны, конфликты...раньше все это молчало
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080
    Добавлено: 08:24 27-02-2019   
Wandering Cat
 65 EGP

Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 0
Сообщения: 210

Зарегистрирован: 09.05.2014
С выходом 2.0 вылетать стало чаще... причем вылеты случаются там, где на 1.5 и 1.6 все было ок Задница
_________________
MSI GT70 2PC Dominator: Win10 x64 Pro, i7 4810MQ, 32GB, GTX 870M 3GB, Samsung 850 EVO
Х4 Steam, без модификаций, "The Young Gun" (Вэл Селтон)
    Добавлено: 21:15 27-02-2019   
Humanm
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 0
Сообщения: 137

Зарегистрирован: 29.01.2019
Mishkas :
Добавлю, играю на ноутбуке и в 1.6 летало, сейчас подтупливает, но я думаю это от нагрузки более "продвинутого ИИ" ксеноны, конфликты...раньше все это молчало


А у меня наоборот Совсем запутался... , как будто оптимизацию завезли. Особенно в меню и карте, нет лагов практически вообще.
    Добавлено: 10:11 28-02-2019   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Humanm :
впечатления уже не первые )))

Надо просто тему переименовать.
"X4. Ну и как оно после 3-х месяцев игры?"
(полугода, года, пятилетки, десятилетия, четверти века... Хы... )
    Добавлено: 12:00 28-02-2019   
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пойду удавлю кого-нить в КТВ.. (Pinocchio)

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 99
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18