ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 99 |
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|
Более-менее игра удалась ? |
Да !!! |
|
68% |
[ 239 ] |
Куча глюков и вообще ... |
|
18% |
[ 64 ] |
Га ? Шо ? |
|
12% |
[ 45 ] |
|
Всего проголосовало : 348 |
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Humanm : |
Опять же, а что было делать в х3?,
|
как раз был тот самый сюжет, который - как говорили "ни каму не нужен" и только для галочки, теперь оказалось что очень даже нужен и даёт смысл игры ) не говоря уже об мотивации - за что убивать, тех вон красных, злых парней. А так же некая вариантность оружия для кораблей, в Х4 для каждого размера особого выбора оружия то и нету. Не говоря уже о разнооборазии самих кораблей, где даже на 3-5 раз плотной/затяжной игры можно было начиная игру заного встретить и опробовать целый ряд новых кораблей , а различия были не только в разных "Лазерах" но и одинаковые орудия на разных истребителях по разному ощущались из-за разного расположения и расстояния на корпусе.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Humanm 60 EGP Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 0 Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29.01.2019 |
|
razor515 : |
Humanm : |
Опять же, а что было делать в х3?,
|
как раз был тот самый сюжет, который - как говорили "ни каму не нужен" и только для галочки, теперь оказалось что очень даже нужен и даёт смысл игры ) не говоря уже об мотивации - за что убивать, тех вон красных, злых парней. А так же некая вариантность оружия для кораблей, в Х4 для каждого размера особого выбора оружия то и нету. Не говоря уже о разнооборазии самих кораблей, где даже на 3-5 раз плотной/затяжной игры можно было начиная игру заного встретить и опробовать целый ряд новых кораблей , а различия были не только в разных "Лазерах" но и одинаковые орудия на разных истребителях по разному ощущались из-за разного расположения и расстояния на корпусе.
|
Ну да, я помню в х3 альбион (если не путаю) намутил себе кораблик древних и летал на нем всех нагибал ))), а здесь есть Немезида и слезать с нее не хочется.
А если нужен сюжет, то мне кажется нужно не в Иксы играть. Да и опять же после прохождения сюжета в х3, получаешь штаб и играть больше не хочется, так как сюжет выполнил, у тебя уже все есть к концу сюжета и т.д. Срабатывает некий тормоз в голове (типа прошел игру))). В х4 после прохождения борона игра только начинается, у тебя нет ничего практически.
Это не константа, а мое ИМХО.
добавлено спустя 25 минут:
DarkTar : |
Вчера посмотрел видео, где чувачок вынес все сектора, и теперь он один, так сказать игра пройдена (на данном этапе)
Всем кому интересно видео ниже по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=UXBNuYjNheI
Все хорошо, войны и так далее, но нужна как ранее уже писалось некая глобальная цель, ради которой стоит заморачиваться меситься со всеми за ресурсы, а так же за рынок сбыта,...будем надеяться, что в будущем Эгософты замутят это
|
Мне Иксы нравятся за то, что есть куча вариантов действий игрока:
-Можешь мочить всех и отыметь все сектора, как в видосе.
-Можешь никого не трогать, если не трогают тебя
-Заниматься торговлей, добычей, сбором кристаллов.
-Строить фабы и комплексы, контролируя при этом всю экономику и это получается.
-Можешь исследовать сектора, улетая на тысячи км.
-Можешь заниматься пиратством
-Можно заниматься всем по чуть чуть
Это все дает некую интерактивность и вызывает интерес.
А если есть интерес то на косяки и недоработки начинаешь смотреть сквозь пальцы.
Последний раз редактировалось: Humanm (10:17 06-02-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DarkTar 65 EGP Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 2 Сообщения: 220 Откуда: 30 000 световых лет от Земли Зарегистрирован: 03.12.2018 |
|
Humanm : |
Мне Иксы нравятся за то, что есть куча вариантов действий игрока:
|
Мне тоже это нравится, но думаю если добавить в игру дополнительную борьбу за право торговать в том или ином секторе, возможность объединятся в альянсы и вместе наносить удары по противнику, добавить больше разнообразных миссий, разнообразить абордаж, хотя бы в плане анимации каждого этапа, выделять приоритеты целей на корабле противника (Щиты, орудия, двигатели).....и еще чего интересного.
Для меня главное чтобы не заморачивались всякого рода онлайн фитчами,...это точно не по их силам, а то что было придумано с венчурным флотом, который якобы летает во вселенной других игроков, вообще оказалось пустым и не интересным занятием,... я бы сказал бессмысленной затеей, тем более когда хватает других проблем.
_________________ Intel(R) Core(TM) i7-4771 CPU @ 3.50GHz (8 CPUs), 16384MB RAM, Ge Force 1080 Series |
|
|
OB 1 92 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 13 Сообщения: 548 Откуда: столица Мира Зарегистрирован: 11.05.2008 |
|
DarkTar : |
выделять приоритеты целей на корабле противника (Щиты, орудия, двигатели)
|
Так это-то, хоть и сделано совсем уж афедроном, но худо-бедно имеется .
ИМХО даже на нынешнем этапе развития ХЗ... пардон, Х4 не так и сложно, достаточно
а. Повысить на порядок цены на корабли и оборудование, и
в. Сделать квестовые цепочки на каждый из этапов исследований, не тупого гринда разновидностью конечно. Это сложнее и требует проработки сюжетов, а у Егософтов оно всегда было на уровне среднешкольной графомани, но чего-то вроде историй Кодзимы никто ведь не ожидает (хотя, думаю, многие надеются). В принципе можно комъюнити подтянуть, почтисовсем бесплатно .
Последний раз редактировалось: OB 1 (12:52 06-02-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
GDS 50 EGP Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 0 Сообщения: 15 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.04.2016 |
|
Humanm : |
По проработанности графики и моделей кораблей скажу так: - пускай лучше будут не проработаны нюансф графики, но игра играбельна (иногда правда с бубном), чем вылизанная и полностью проработанная графика при полном отсутствии игра как таковой (имею ввиду старситезен, делают 4года ))))
|
Да просто печально видеть даунгрейд. Нужно было это сделать хотя бы на уровне X Rebirth, который родом из 2013.
_________________ Всегда есть маяк, всегда есть человек, всегда есть город. |
|
|
DarkTar 65 EGP Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 2 Сообщения: 220 Откуда: 30 000 световых лет от Земли Зарегистрирован: 03.12.2018 |
|
Было бы еще неплохо добавить в игру старт за пиратов, но с той особенностью, чтобы репа росла например только у теллади, все остальные всегда агрились, не зависимо от ваших успехов и отношения к ним, плюсом было бы хорошо дать возможность только пиратам добавить различные возможности по грабежу крупных кораблей с различными фичами, или угону их из портов, например с возможностью отключений систем безопасности на короткий срок времени и так далее...тут можно полностью включить свою фантазию...Вообще в игре заложено много возможностей, и игра имеет очень большой потенциал, жду патча 2.0,..ну и всех последующих
_________________ Intel(R) Core(TM) i7-4771 CPU @ 3.50GHz (8 CPUs), 16384MB RAM, Ge Force 1080 Series |
|
|
Бродяга 62 EGP Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 2 Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
Ещё бы спаун противника сделали бы логичным, а то бросаются в крайности: то не было никого, то постоянно красные и всё это на фоне мелодии боя, которую не отключить.
_________________ i5 3570k разогнан до 4.4ГГц, 1060/6, 16 g |
|
|
DarkTar 65 EGP Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 2 Сообщения: 220 Откуда: 30 000 световых лет от Земли Зарегистрирован: 03.12.2018 |
|
Бродяга : |
Ещё бы спаун противника сделали бы логичным, а то бросаются в крайности: то не было никого, то постоянно красные и всё это на фоне мелодии боя, которую не отключить.
|
Постоянно появляющиеся из ниоткуда реально бесят,...возможно позже сделают респаун методом активации неких глобальных обострений (например спланированная атака на сектор или на станцию, как это раньше было реализовано в прошлых иксах) , потому как в существующем виде, выглядит убого,...отстреливать бесконечное множество ксенонов N и хааков, не особо интересно,..ну разве что на начальных этапах игры.
_________________ Intel(R) Core(TM) i7-4771 CPU @ 3.50GHz (8 CPUs), 16384MB RAM, Ge Force 1080 Series
Последний раз редактировалось: DarkTar (14:48 06-02-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
DarkTar : |
потому как в существующем виде, выглядит убого,...отстреливать бесконечное множество ксенонов N и хааков, не особо интересно,..
|
такое ощущение что какие-то студенты игрой занимаются, так как они подобным методом - в лоб, давно так всё решают:
взрывались при остыковки в Икс 3 новые корабли от расовых верфей - просто убрали просчёт физики при отлете из вефри.
плохо работал автопилот при посадках в Х4 - так же убрали физику и разрешили летать насквозь.
не работала обещанная "реальная экономика" и мало стало Ксенонов и Хааков - сделалали респауны дополнительно вражин.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
jekasikpups 110 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 2 Сообщения: 525
Зарегистрирован: 12.03.2012 |
|
А мне вот чёт графон не нравится, взрыве и выстрелы менее красивые. чем в ребёрт, да и вот вообще чё-то не то, да всё такое цвеное, особенно на станциях, сама стилистика не нра.Мож подтянут ещё, но я хз.
Вообще хз к чему я это написал и зачем, всё тлен(
|
|
|
Mirk 135 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 13 Сообщения: 475 Откуда: Киев Зарегистрирован: 19.07.2002 |
|
jekasikpups : |
А мне вот чёт графон не нравится, взрыве и выстрелы менее красивые. чем в ребёрт, да и вот вообще чё-то не то, да всё такое цвеное, особенно на станциях, сама стилистика не нра.Мож подтянут ещё, но я хз.
Вообще хз к чему я это написал и зачем, всё тлен(
|
Большинство, кто тут все еще играет, настоятельно уверяют, что все в игре обязательно будет исправлено в будущем. Обязательно. Поэтому даже не стоит сомневаться. И графику подтянут, и взрывы будут даже лучше чем в реберт, и цветовую гамму сделают на любой вкус, и стили. Все будет. Надо только подождать. Вон сколько патчей вышло уже, значит точно все будет.
|
|
|
DarkTar 65 EGP Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 2 Сообщения: 220 Откуда: 30 000 световых лет от Земли Зарегистрирован: 03.12.2018 |
|
Mirk : |
Большинство, кто тут все еще играет, настоятельно уверяют, что все в игре обязательно будет исправлено в будущем. Обязательно. Поэтому даже не стоит сомневаться. И графику подтянут, и взрывы будут даже лучше чем в реберт, и цветовую гамму сделают на любой вкус, и стили. Все будет. Надо только подождать. Вон сколько патчей вышло уже, значит точно все будет.
|
Через пару лет думаю будет и контент и цели и графоний
_________________ Intel(R) Core(TM) i7-4771 CPU @ 3.50GHz (8 CPUs), 16384MB RAM, Ge Force 1080 Series
Последний раз редактировалось: DarkTar (10:59 12-02-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dusky 100 EGP Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
Навряд ли. В x3 и хребте бигшип был бигшипом - серьезная огневая мощь, высокая живучесть, вот это все. Тут - подлетел, потратил 6 торпед - и все, эсминец превратился в кусок железа, хоть и не развалился. Нормальных xl боевых кораблей не завезли, авианосцы - абсолютно бессмысленная херня. если провести аналогию с х3 - у нас есть истребители(s-m), корветы(l) и авианосцы, которые не могут выполнять главные функции авианосцев - быструю транспортировку и развертывание истребительных соединений. В хребте захватить араун было "вау, да это ж летающий город с кучей пушек!". Тут же и абордажить ничего не хочется, ибо бесполезная жестянка.
На этот раз проблема с геймдизайном намного более глобальна, чем в любой другой игре серии.
З.ы. станции, в принципе, норм, но, с учетом того, что за 5-6 часов реального времени можно построить высокотехнологичное производство, тоже не катят, как средство поддержания заинтересованности.
|
|
|
m1h41 55 EGP Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 2 Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11.12.2014 |
|
В последний раз играл в релизную версию и решил подождать патчей. Как вторая версия, пилоты?
И почему тема мертва уже две недели?
|
|
|
Mishkas 136 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 20 Сообщения: 551 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006 |
|
"Как оно" стало уже понятней и пошли уже "вторые впечатления " вот тема и не надобна.
Все(многие) просто окунулись бета тест, множество улучшений игрового процесса, стало немного труднее(для меня) чем в релизе(начал сначала после 2.0). Я доволен.
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080 |
|
|
Humanm 60 EGP Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 0 Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29.01.2019 |
|
m1h41 : |
И почему тема мертва уже две недели?
|
Потому что впечатления уже не первые )))
|
|
|
Mishkas 136 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 20 Сообщения: 551 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006 |
|
Добавлю, играю на ноутбуке и в 1.6 летало, сейчас подтупливает, но я думаю это от нагрузки более "продвинутого ИИ" ксеноны, конфликты...раньше все это молчало
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080 |
|
|
Wandering Cat 65 EGP Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 0 Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09.05.2014 |
|
С выходом 2.0 вылетать стало чаще... причем вылеты случаются там, где на 1.5 и 1.6 все было ок
_________________ MSI GT70 2PC Dominator: Win10 x64 Pro, i7 4810MQ, 32GB, GTX 870M 3GB, Samsung 850 EVO
Х4 Steam, без модификаций, "The Young Gun" (Вэл Селтон) |
|
|
Humanm 60 EGP Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 0 Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29.01.2019 |
|
Mishkas : |
Добавлю, играю на ноутбуке и в 1.6 летало, сейчас подтупливает, но я думаю это от нагрузки более "продвинутого ИИ" ксеноны, конфликты...раньше все это молчало
|
А у меня наоборот , как будто оптимизацию завезли. Особенно в меню и карте, нет лагов практически вообще.
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Humanm : |
впечатления уже не первые )))
|
Надо просто тему переименовать.
"X4. Ну и как оно после 3-х месяцев игры?"
(полугода, года, пятилетки, десятилетия, четверти века... )
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|
|