Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 98
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 98 из 226
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
Более-менее игра удалась ?
Да !!!
68%
 68%  [ 239 ]
Куча глюков и вообще ...
18%
 18%  [ 64 ]
Га ? Шо ?
12%
 12%  [ 45 ]
Всего проголосовало : 348
Dobriy_On
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: -3
Сообщения: 754
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.09.2016
PEBEHb EG :
А разве что-то кардинально поменялось? Так, по мелочи допиливают баги. В большинстве все как было, так и есть..

Мне Задорнов всегда вспоминается:
- девушка, у вас йогурт свежий?
- вы знаете, моему папе так нравится... (ц)

))) Не ну мало ли, так конечно поглядываю тут, 1,6 вон выскочил...

Ну нет так нет *ушел мочить зомби в халявную RE2* )))
_________________
i5 10400 z490
plextor m9pey px-256m9pey SSD PCI-E под игры/RX5700XT 8Gb Nitro SE/55"-4к
    Добавлено: 23:58 03-02-2019   
timetal
 53 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.11.2014
Маловероятно что игра даже на 4.0 по качеству превратится в Star Citizen, большую часть багов уберут, что-то добавят новое, но всё остальное скорее всего останется. Помню как ругали лицевую анимацию в ME Andromeda)) Egosoft в этом плане не напрягается, это же типа космосим, а не симс.
_________________
-= CMDR TIMetal =-
    Добавлено: 09:10 04-02-2019   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
timetal :
Маловероятно что игра даже на 4.0 по качеству превратится в Star Citizen

Пусть Стар Ситизен для начала хотя бы в игру превратится.
timetal :
Помню как ругали лицевую анимацию в ME Andromeda)) Egosoft в этом плане не напрягается, это же типа космосим, а не симс.

Сравнил бюджеты и жанр. В МЕ персонажи и их истории всегда были во главе угла. Там это реально важно, а в иксах важен твой корабль и вселенная в целом.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 09:24 04-02-2019   
Бродяга
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 2
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 06.12.2018
timetal :
Маловероятно что игра даже на 4.0 по качеству превратится в Star Citizen, большую часть багов уберут, что-то добавят новое, но всё остальное скорее всего останется. Помню как ругали лицевую анимацию в ME Andromeda)) Egosoft в этом плане не напрягается, это же типа космосим, а не симс.
Правильно и делают, пускай лучше сосредоточатся на гемплоее, а не на дурных фичах, которые космосиму ни к чему. Ну и насчёт качества Стар ситзьен - звучит как анекдот.
_________________
i5 3570k разогнан до 4.4ГГц, 1060/6, 16 g
    Добавлено: 14:53 04-02-2019   
GDS
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.04.2016
На правах человека, которому относительно понравился X Rebirth. Хотел полетать на больших кораблях, думал, наконец-то полетаю на аналогах того, что видел в Rebirth со всеми плюшками и вообще...

Вернулся в X3.

Серьезно, возникает вопрос, кто делал и занимался дизайном кораблей для X4 ? особенно интересуют кап шипы.

Непонятно, почему эсминцы оказались в L классе. По сути крупных боевых кораблей в игре и нет, кроме Колосса. Из всех больше всего по дизайну понравился Бегемот. Но...Это по сути урезанный во всем Олмекрон из Rebirth. Причем сильно урезанный. Совершенно не чувствуются размеры корабля. Тому же еще способствует маневренность, которая почти как у какой-нибудь Анаконды из ED (которую на минуточку во вселенной X можно было бы прописать к классу корветов (М6) и не более), чего совершенно не ожидаешь от корабля подобного класса. Такое ощущение, что управляешь фрегатом или даже чем-то по-меньше. Шкурки у корабля... Это даунгрейд по сравнению с Rebirth. Как они так умудрились?

Совершенно непонятно, почему не перенесли (и не попали в игру вместе с фракцией HOA) Таранис, Араун, Фулмекрон/Олмекрон из Rebirth. Шикарные корабли же были. Для меня - чуть ли не пример того, как может выглядеть действительно чисто утилитарный боевой корабль.

Сильный даунгрейд по вооружению и системам. Что мне понравилось в Rebirth, так это то, что у абсолютно каждого корабля были какие-то свои фишки, мертвые зоны, сектора обстрела и т.д. Скажем, схватить от Тараниса Jet/LR было очень неприятно.
И да, количество систем вооружения и турелей. Ну это я считаю позор. У кап шипов (!) в основном некоторые секции прикрыты 1 максимум 2 турелями. Учитывая урон, скорострельность и вероятность попадания этих турелей, я бы сказал, что кап шипы беззащитны практически полностью. Фактически единственное, чем они выделяются по сравнению с кап шипами из Rebirth - это ГК (и то - вспомню Sucellus, у которого тоже этот ГК как бы был).

Больше всего не нравятся пост эффекты. Такое ощущение, что везде стоят какие-то плейсхолдеры. Что это за анимация работы двигателей? Почему отсутствует анимация работы маневровых двигателей, как в ED ? Взрывы - про это лучше промолчать. В Х3 было намного красивее. Насколько я понял, даже эффекта ударной волны и повреждения обшивки при нахождении около сопла двигателя нет. Повреждения/уничтожение модулей? Нет от слова вообще. Приложил скриншот (https://ic.pics.livejournal.com/gorpinchuk/37947308/39292/39292_original.jpg), чего я ожидаю увидеть. Эффект контакта снарядов с щитом корабля и с корпусом решили тупо сделать одинаковым, даже звук одинаковый. И еще очень много того, что делало кап шипы в Rebirth действительно крутыми - здесь просто напросто отсутствует.

Собственно как и отсутствуют сами кап шипы. Серьезно, сколько там играбельных капшипов? Бегемот, Одиссей, Колосс и пара Теладийских (при всем уважении, их грибы не нравятся вообще) ?

в Rebirth было больше. Одних только "авианосцев" было три штуки. Я уж молчу про старые X3, где были такие шедевры как Борей, Один, Тир, Вотан, Токио, Аран, Кондор, Мегалодон, Киото, Агамемнон, Пантера и другие... Здесь даже половины этого разнообразия нет.
_________________
Всегда есть маяк, всегда есть человек, всегда есть город.

Последний раз редактировалось: GDS (15:44 05-02-2019), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:12 05-02-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
GDS :
Сильный даунгрейд по вооружению и системам. Что мне понравилось в Rebirth...
Прикол в том, что нужно ориентироваться на VR-версию. А в ней сильно порезали слоты обвеса кораблей. Тут явно что-то связанное с АПИ Вулкан. Скорее всего "молодые криворучки" авторов в работе с новым для них движком...
    Добавлено: 15:30 05-02-2019   
GDS
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.04.2016
anDron :
Тут явно что-то связанное с АПИ Вулкан. Скорее всего "молодые криворучки" авторов в работе с новым для них движком...


На Nexusmods есть мод Бегемота - Renegade (если не ошибаюсь). Всего лишь апнули количество турелей и корабль резко преобразился (хотя всё равно использую мод на ребалансировку вооружения и щитов, потому что стоковые - это просто издевательство над здравым смыслом). Сомневаюсь, что какой-то АПИ им помешал сделать несколько больших, красивых и вооруженных до зубов (с определенным балансом конечно) кораблей.
_________________
Всегда есть маяк, всегда есть человек, всегда есть город.

Последний раз редактировалось: GDS (15:40 05-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:39 05-02-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Однако ж в ВР-версии ХРебтинки мы имели именно уменьшение всего обвеса для станций и кораблей. А так же их кол-ва (и станций, и кораблей). А зачем?...
А выводы делайте сами... Подмигиваю
    Добавлено: 16:02 05-02-2019   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
скорее всего тупо не успевали допилить капшипы к релизу - с учетом интерьеров работы там на порядок больше чем с мелочью, и даже те что есть - сделаны на отъе"№сь. Так что ждем и надеемся на длц - думаю года через 2-3 игра должна принять законченный вид - тогда и поиграем Гы-гы
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 17:03 05-02-2019   
Mirk
 135 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 13
Сообщения: 475
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 19.07.2002
=rEVAn= :
скорее всего тупо не успевали допилить капшипы к релизу - с учетом интерьеров работы там на порядок больше чем с мелочью, и даже те что есть - сделаны на отъе"№сь. Так что ждем и надеемся на длц - думаю года через 2-3 игра должна принять законченный вид - тогда и поиграем Гы-гы

Удивляюсь таким рассуждениям. Уже февраль на дворе, никто ничего не спешит не только новое разрабатывать, но и править бесчисленные ошибки. Если бы они боронов сделали к рождеству, а весной сплитов, расширяя игровую вселенную, тогда была бы еще надежда хот какая-то. Достаточно глянуть ихние планы разработки. Кто будет вообще в это играть к тому времени как они выпустят хотя-бы первое ДЛС? "тогда поиграем..." А вы уверены? Как ДЛС может сделать эти аспекты законченными? Вы не думаете, что ДЛС они выпустят только лишь расширив количество этих недоделок сугубо для того, чтобы заработать денег, внеся еще больше багов?

Последний раз редактировалось: Mirk (17:35 05-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:30 05-02-2019   
GDS
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.04.2016
=rEVAn= :
скорее всего тупо не успевали допилить капшипы к релизу - с учетом интерьеров работы там на порядок больше чем с мелочью, и даже те что есть - сделаны на отъе"№сь. Так что ждем и надеемся на длц - думаю года через 2-3 игра должна принять законченный вид - тогда и поиграем Гы-гы


Да господи, там интерьеры сделаны примитивнее некуда. В Pulsar The Lost Colony, которую два калеки энтузиаста делают, эти интерьеры сделаны у всех кораблей и несравнимо лучше.

Вот да, такое ощущение, что кап шипы сделаны по принципу "чтобы было".
И такое ощущение, что совершенно другие дизайнеры это мастерили, ибо корабли кардинально отличаются от того, что было в Rebirth. Блин, там даже многие S корабли интереснее выглядели в разы, особенно Альбионские варианты.

P.S. Я сильно сомневаюсь, что ДЛЦ вернут те вещи, которых вообще в игре нет. Например, те же спец и пост эффекты - их считай нет, обычно так делают заглушки до внедрения нормальных анимаций. Вы верите, что они когда-нибудь появятся?

P.P.S До разнообразия вооружения TC или AP там вообще не дойдёт чувствую никогда. Про то, что там еще вооружение и на разных кораблях работало и чувствовалось по-разному, были расовые зависимости (световые пушки, ПСТ и т.д.)... Где всё это?
_________________
Всегда есть маяк, всегда есть человек, всегда есть город.

Последний раз редактировалось: GDS (17:41 05-02-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:33 05-02-2019   
Mirk
 135 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 13
Сообщения: 475
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 19.07.2002
GDS :

И такое ощущение, что совершенно другие дизайнеры это мастерили...

Ходят такие слухи на оф. сайте разработчиков. Я титры не сравнивал. Но это видно не только по дизайну. Игра другая стала. Даже "хребет" имел еще почерк старых игр Х. Это чудо я не могу сравнить вообще ни с одной серией. После пары дней игры стало абсолютно очевидно, что игра не только полностью забагована, но что более печально - совершенно не проработана, и в ней делать по сути нечего, так как не имеет никакого смысла.

P.S. Прогресс на лицо:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Mirk (18:15 05-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:46 05-02-2019   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
Mirk :
Уже февраль на дворе, никто ничего не спешит не только новое разрабатывать, но и править бесчисленные ошибки.

тоесть те 8 патчей не в счет? Ой, не могу!..
Mirk :
Если бы они боронов сделали к рождеству, а весной сплитов,

да че там к рождеству - к обеду следующего дня после выхода могли бы! делов то...
GDS :
Например, те же спец и пост эффекты - их считай нет, обычно так делают заглушки до внедрения нормальных анимаций. Вы верите, что они когда-нибудь появятся?|

верю, т. к. играл в Х2-Х3

вы просто вспомните сколько времени прошло от анонса до релиза этой игры - 2 неполных года. сравните со сроками разработки предыдущих номерных частей - и все встанет на свои места Подмигиваю
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 18:20 05-02-2019   
Mirk
 135 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 13
Сообщения: 475
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 19.07.2002
=rEVAn= :
Mirk :
Уже февраль на дворе, никто ничего не спешит не только новое разрабатывать, но и править бесчисленные ошибки.

тоесть те 8 патчей не в счет? Ой, не могу!..

Интересно, это те, что в прошлом году, или уже в этом успели 8 патчей сделать?
Да будь их хоть 100, когда игра в полном ауте и с этими 8 патчами. Или в соседнюю ветку тяжело заглянуть?
    Добавлено: 18:24 05-02-2019   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
спокойней господа пилоты, я не собираюсь защищать багософт - я просто констатирую очевидные факты. Игра вышла недоделанной - факт. Все предыдущие части выходили такими же - тоже факт. Работа по доведению ведется - ясно по количеству обнов за 2 месяца. Довести ее до ума и добить контентом за 2 месяца нереально - это ясно любому кто хоть чуть представляет себе процесс разработки - отсюда вывод - надо запастись терпением Зеваеца Базовые элементы, во всяком случае, выглядят многообещающе, должны справиться
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 19:46 05-02-2019   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 13(2212)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Mirk :
=rEVAn= :
Mirk :
Уже февраль на дворе, никто ничего не спешит не только новое разрабатывать, но и править бесчисленные ошибки.

тоесть те 8 патчей не в счет? Ой, не могу!..

Интересно, это те, что в прошлом году, или уже в этом успели 8 патчей сделать?
Да будь их хоть 100, когда игра в полном ауте и с этими 8 патчами. Или в соседнюю ветку тяжело заглянуть?

Дружочек мой!

А вы не помните, что было после релиза Rebirth? Несколько месяцев они только экономику запускали.

И странно слышать ваши слова о том, что разработчики, дескать, ни черта не делают и никуда не торопятся. Вы у них там свечку держали, что ли?

Пашут они там как лошади...
    Добавлено: 21:30 05-02-2019   
Mirk
 135 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 13
Сообщения: 475
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 19.07.2002
eliseeff :
Mirk :
=rEVAn= :
Mirk :
Уже февраль на дворе, никто ничего не спешит не только новое разрабатывать, но и править бесчисленные ошибки.

тоесть те 8 патчей не в счет? Ой, не могу!..

Интересно, это те, что в прошлом году, или уже в этом успели 8 патчей сделать?
Да будь их хоть 100, когда игра в полном ауте и с этими 8 патчами. Или в соседнюю ветку тяжело заглянуть?

Дружочек мой!

А вы не помните, что было после релиза Rebirth? Несколько месяцев они только экономику запускали.

И странно слышать ваши слова о том, что разработчики, дескать, ни черта не делают и никуда не торопятся. Вы у них там свечку держали, что ли?

Пашут они там как лошади...

Скажу одно. Время покажет кто прав. Да оно уже показало. Никуда от этого не деться.
    Добавлено: 01:23 06-02-2019   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 13(2212)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Mirk :
Скажу одно. Время покажет кто прав. Да оно уже показало. Никуда от этого не деться.

Лол! Ой, не могу!..

И что же оно показало? Что все идет как всегда: игра выпускается сырой и все в Егософте пашут как черти, доводя ее до ума?

Так это всегда было именно так. И что характерно, никогда не бросали и до ума доводили-таки... Всегда. Не всегда быстро - да. Потому что работы этой немало...

А вот делая предположения о том, что они там ни черта не делают, вы опираетесь не на факты, а на свои измышления, которые ни на чем не основаны.

Я уже спрашивал вас - вы что, свечку держали? Я кагбе немножко поболе вас имею представление об их текущей занятости. И смею вас заверить, пашут они сейчас как проклятые.

А вы - завязывайте со своими фантазиями и не сбивайте людей с толку, рассуждая о том, о чем понятия не имеете ровным счетом никакого.
    Добавлено: 02:20 06-02-2019   
Humanm
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 0
Сообщения: 137

Зарегистрирован: 29.01.2019
Игра конечно забагована, но не полностью. Большинство так называемых "багов" происходит от невнимательности пилота, запутанный интерфейс, разные меню и подменю, показываемые при вызыве одной и той же кнопкой пкм и т.д. (например абсолютно разное дейсво происходит из казалось бы одинаковых команд ("захват" и "абордаж"))))

По проработанности графики и моделей кораблей скажу так: - пускай лучше будут не проработаны нюансф графики, но игра играбельна (иногда правда с бубном), чем вылизанная и полностью проработанная графика при полном отсутствии игра как таковой (имею ввиду старситезен, делают 4года ))))

По поводу в игре нечего делать: - я уже полтора месяца залипаю и поверьте мне есть, что делать. С "багами" борюсь разными способами, за все время небыло такого "бага", который заставил бы меня удалить х4 или начать игру сначала. Опять же, а что было делать в х3?, по мне все тоже самое, хотя может я забыл.

Поведение кораблей и турелей: Насколько я помню в х3 без MARS так же было невозможно неписей заставить воевать и использовать турели. Они так же себя вели в звене, так же криво усаживались на авианосец, и так же крутились вокруг врага, вместо того чтобы атаковать его и так далее. Я помню два моих Борея не могли К развалить, один половину хула потерял ))).

Все играбельно и хорошо:
-экономика работает, как она должна работать.
-ксеноны вырезают пограничные сектора.

Я домаю и надеюсь, что разрабы:
-постепенно допилят.
-оптимизируют.
-добавят секторов и расс.
-добавят кораблей и вооружения.
и т.д. и т.п.
    Добавлено: 08:59 06-02-2019   
DarkTar
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 2
Сообщения: 220
Откуда: 30 000 световых лет от Земли
Зарегистрирован: 03.12.2018
Вчера посмотрел видео, где чувачок вынес все сектора, и теперь он один, так сказать игра пройдена (на данном этапе) Гы-гы
Всем кому интересно видео ниже по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=UXBNuYjNheI

Все хорошо, войны и так далее, но нужна как ранее уже писалось некая глобальная цель, ради которой стоит заморачиваться меситься со всеми за ресурсы, а так же за рынок сбыта,...будем надеяться, что в будущем Эгософты замутят это Супер!
_________________
Intel(R) Core(TM) i7-4771 CPU @ 3.50GHz (8 CPUs), 16384MB RAM, Ge Force 1080 Series
    Добавлено: 09:23 06-02-2019   
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В итоге останется один бедный, несчастный, одинокий модератор, тоскливо глядящий на пустую конфу... (прогноз будущего ЕГи от ImperialHunter'a)

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 98
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18