Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Х4. Ну и как оно? Первые впечатления | страница 92
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 92 из 110
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 108, 109, 110  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Первые впечатления»
Более-менее игра удалась ?
Да !!!
66%
 66%  [ 159 ]
Куча глюков и вообще ...
22%
 22%  [ 53 ]
Га ? Шо ?
11%
 11%  [ 28 ]
Всего проголосовало : 240
razor515
 120 EGP

Рейтинг канала: 5(175)
Репутация: 9
Сообщения: 1929
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Reaper507 :
Движок этой да и любой подобной игры УЖЕ делает расчёт столкновений десятки раз в секунду, иначе бы ты попросту не врезался в препятствия, а пролетал бы их насквозь.
что в Х4 корабли и делают - пролетают насквозь астероид базы и стенки анагров - благо им запретили получать урон и взрываться ) странно только что их эти объекты пропускают , они должны бы быть "твёрдыми" .. Подозрение.

для игрока может и просчитывают, а для всех остальных кораблей ? тут речь же была про поведение кораблей и ИИ рулящего ими.
_________________
Боевой пилот ОКК

Последний раз редактировалось: razor515 (11:24 28-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:22 28-12-2018   
Darkternal
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(425)
Репутация: 8
Сообщения: 385

Зарегистрирован: 29.12.2014
Mirk :
Да в том-же древнем Фрилансере.
Прикол в том, что на самом желе я не помню игры, где бы настолько тупили нпс с объектами. По-моему это вообще недопустимо выпускать игру с такой йжасной и бросающийся в глаза недоработкой (одной из многих).
А вот к тебе обратный вопрос:
В какой игре так-же тупят нпс как в Х4?
Вы мне дайте список игр, где такое же количество одновременно просчитывающихся на ПК пользователя НПС (не онлайн) и я попробую ответить на ваш вопрос.

Я на вскидку могу назвать Mount and Blade. И там при осаде замка НПС тупят точно также.

Последний раз редактировалось: Darkternal (11:32 28-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:23 28-12-2018   
VISTR
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 8
Сообщения: 582

Зарегистрирован: 04.09.2005
RAMI :
Да в той же Элите, чё далеко ходить (помню как за мной полиция гонялась возле станции)


После того как ожидая у станции с 0 скоростью, пока купюроприемник освободится, я получил в лобовуху Конды таран от слепого копа на Игле, от чего он развалился ибо форсажил в этот момент, получил сразу штраф и залп станции, а далее экран страховки Гы-гы
Никто меня не убедит что облет в Элите сделан нормально Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: VISTR (11:24 28-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:24 28-12-2018   
RAMI
 318 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2537
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
VISTR :
После того как ожидая у станции с 0 скоростью, пока купюроприемник освободится, я получил в лобовуху Конды таран от слепого копа на Игле, от чего он развалился ибо форсажил в этот момент, получил сразу штраф и залп станции, а далее экран страховки Гы-гы
Никто меня не убедит что облет в Элите сделан нормально Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
Ну тут занос ведь, гонщики тоже не всегда входят в повороты, но ведь влетел и взорвался, а не насквозь пролетел - ведь так? Гы-гы Да это же мент - ему не обязательно останавливаться... У нас вживую так менты гоняют Ой, не могу!..
А представь, если бы в тебя там вообще все врезались бы? Или между собой кашу устраивали бы, или летели сквозь станцию без маневрирования...
Если знают, что у них механика ИИ вообще не работает, то зачем делать влет в док со стороны строения, что даже игроку порой нужно делать сложные маневры, чтобы не облетать? Ну сделайте как в Х3 - пути стыковки и стыковочные отсеки подальше от станции, чтобы уж точно никак не врезаться в них.
А еще - почему во всей серии корабли знали как правильно залетать во врата (знали куда нужно подлететь, развернуться в нужное положение и потом лететь прямо в сектор)?
Почему автопилот, читай "компьютер", знает как правильно лететь, а пилот, читай "обученное разумное существо", нет?!?!
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле... В "сломанный" Хребет считай не играл, механику и нюансы его не знаю. Играл во всё что до него.

Последний раз редактировалось: RAMI (11:53 28-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:46 28-12-2018   
Sovsemneon
 100 EGP

Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 14
Сообщения: 943
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Кстати, заметил у себя в игре забавную вещь - при отстыковке 4зв пилот филигранно обходит все препятствия в виде строений станции, но при попытке посадки - тупо летит по прямой, упорно пробиваясь скозь те же модули.
    Добавлено: 12:04 28-12-2018   
chubakka
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 2
Сообщения: 440
Откуда: Berlin
Зарегистрирован: 17.02.2014
Sovsemneon :
Кстати, заметил у себя в игре забавную вещь - при отстыковке 4зв пилот филигранно обходит все препятствия в виде строений станции, но при попытке посадки - тупо летит по прямой, упорно пробиваясь скозь те же модули.


Ай да просто потому что это бага и недоработка а не "принципально нельзя сделать проверку - будет тормозить" Улыбка
Х4 вовсе не уникальна - в любой 3д игре объекты занимают объем который запрещен для подвижных объектов. Иначе волки в ведьмаке бы бегали сквозь деревья, однако огибают же. И сквозь друг друга не бегают. Задачка то одинаковая, в космосе технически еще проще считать тк объектов меньше и не нужно просчитывать где находится земля чтобы тела вниз не проваливались. Ах забыл есть же мостик больших кораблей, впрочем тела там как раз проваливаются Улыбка
    Добавлено: 12:58 28-12-2018   
Pratorean
 101 EGP

Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 14
Сообщения: 680
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
Sovsemneon :
Кстати, заметил у себя в игре забавную вещь - при отстыковке 4зв пилот филигранно обходит все препятствия в виде строений станции, но при попытке посадки - тупо летит по прямой, упорно пробиваясь скозь те же модули.


это изза тупости скрипта посадки/криворукости разработчиков моделей станции.

посадка работает следоючим образом, корабль сначала летит в исходную точку плота станции(синий/зеленый куб), после чего идет на посадку в док. если игрок может вынести исходную точку куба на окраину, то у всех неписевых станций он точно в центре, особенно заметно в шатбквартире, центр плота внутри астероида


https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1605172785

на скрине теладийская торговая станция и мой комплекс, у торговой центр находится прямо в трубе для посадки м/с кораблей, и Л'ки тупо пролетают сквозь текстуры чтобы добратрься до него, у комплекса центр плота вынесен на одну сторону куба, к нему же направлены рога дока для крупных кораблей
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?

Последний раз редактировалось: Pratorean (13:27 28-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:20 28-12-2018   
RAMI
 318 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2537
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Pratorean :
посадка работает следоючим образом, корабль сначала летит в исходную точку плота станции(синий/зеленый куб), после чего идет на посадку в док. если игрок может вынести исходную точку куба на окраину, то у всех неписевых станций он точно в центре, особенно заметно в шатбквартире, центр плота внутри астероида
Вот в этом вся соль! Зачем тогда все эти зоны стыковки у доков?! И невозможность как-то иначе построить модуль, если он пересекает эту зону или зона пересекает модуль. Ведь непись по ней не летит, а летит зачем-то прямо в "иконку".
Я бы уволил того идиота, который это придумал, а остальных оштрафовал из-за того что тупые/трусы и никто не сказал/не понял, что это самая натуральная гипертупость!

Вот честно! Я такой тупости еще никогда в жизни не видел! Даже в старых стратегиях можно было указать точку сбора и юнит сам огибал все строения чтобы добраться до этой точки - еще ни разу не видел таких проблем, чтобы юнит проходил/проезжал сквозь здание или препятствие, даже в Дюна2 - это же блин десятки лет назад уже было и работало (то что юниты там наезжали друг на друга - это еще терпимо и понятно для тех лет)!
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле... В "сломанный" Хребет считай не играл, механику и нюансы его не знаю. Играл во всё что до него.

Последний раз редактировалось: RAMI (13:55 28-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:49 28-12-2018   
chubakka
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 2
Сообщения: 440
Откуда: Berlin
Зарегистрирован: 17.02.2014
RAMI :
Зачем тогда все эти зоны стыковки у доков?! И невозможность как-то иначе построить модуль, если он пересекает эту зону или зона пересекает модуль. Ведь непись по ней не летит, а летит зачем-то прямо в "иконку".
Я бы уволил того идиота, который это придумал, а остальных оштрафовал из-за того что тупые/трусы и никто не сказал/не понял, что это самая натуральная гипертупость!


Обычно это не так работает в IT Улыбка когда планировали проектровали сделали зоны (задумка то правильная), но вот с реализацией правильного использования зон не успели, но так как некритично откладывать релиз не стали. Уверен все в курсе что эта кривость есть в игре и скорее всего даже фикс запланирован
    Добавлено: 13:56 28-12-2018   
RAMI
 318 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2537
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
chubakka :
Обычно это не так работает в IT Улыбка когда планировали проектровали сделали зоны (задумка то правильная), но вот с реализацией правильного использования зон не успели, но так как некритично откладывать релиз не стали. Уверен все в курсе что эта кривость есть в игре и скорее всего даже фикс запланирован
Некритично говоришь?! Ты хоть раз попадал в ситуацию, когда твой корабль ползет через текстуры, а в это время в тебя шмаляют враги? Со злости за шкирку выкидываешь непися с кресла, садишься сам и о чудо - твой корабль резко отшвыривает нафиг из этой текстуры и ты оказываешься в нормальном космосе и с матами проделываешь стыковку или пролетаешь через врата/ускоритель вручную. Советую заценить эти ощущения...
Лично я уже не отправляю своего непися стыковаться со станцией, а отправляю рядом с ней и сам стыкуюсь. Также часто поглядываю, если врата не прямо по курсу, а сбоку - он же любит носом долбануться в обод и стараться пролететь сквозь него. Прекрасная механика, маленький глюк. У меня ощущения, что они сами вообще даже не пробовали играть, вот даже совсем немного т.к. ошибки и глюки очень простые и как мы все заметили - быстроустраняемые! Всё таки я был прав - они с голоду пухнут или кому-то срочно на НГ празники нужно было в отпуск на Гаваии или куда они там летают отдыхать...
И да, я IT-шник и пишу свои небольшие программы/скрипты. Да бывают конечно косяки, но не такие же (не такие глупые и не такие быстро устраняемые)! Я понимаю когда ты срочно что-то переделываешь и не успеваешь, но для таких случаев лично я держу прозапас предыдущую, но рабочую версию программы, главное чтобы она нормально работала в нужный момент, пусть хоть и не с полным функционалом. То же самое касается скриптов, которые я делал, да в них были глюки и я их исправлял т.к. абсолютно всё проверить не мог и иногда глюки других у меня не воспроизводились, но главное, что основная идея была рабочая и не тупая как сибирский валенок.
Да что там я, очень много крупных модов и скриптов делались в одиночку!!! и всё работало как надо! Вспомним тот же Droid или как его там (R2D2 вроде) - замечательный скрипт и даже со своим интересным мини сюжетом, сделан, насколько я помню, был одним человеком!!!
И причем еще же нужно было разобраться во всех командах игры, в её механиках и т.д., ведь никто никаких инструкций не давал, всё люди выковыривали/изучали сами!
А тут сами разработчики и так нереально лажают на ровном месте...
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле... В "сломанный" Хребет считай не играл, механику и нюансы его не знаю. Играл во всё что до него.

Последний раз редактировалось: RAMI (14:19 28-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:06 28-12-2018   
chubakka
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 2
Сообщения: 440
Откуда: Berlin
Зарегистрирован: 17.02.2014
RAMI, я не работаю в егософт, да и вообще если бы можно было переголосовать в этой теме - проголосовал бы за второй или третий вариант теперь, хотя первые впечатления были ничего так Улыбка Но тк игру выпустили а баг очевидный - видимо решили что некритично.
Кстати, если твой непись застрял в текстурах - телепортнись в другой сектор, ему сразу полегчает.
    Добавлено: 14:19 28-12-2018   
RAMI
 318 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2537
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
chubakka :
RAMI, я не работаю в егософт, да и вообще если бы можно было переголосовать в этой теме - проголосовал бы за второй или третий вариант теперь, хотя первые впечатления были ничего так Улыбка Но тк игру выпустили а баг очевидный - видимо решили что некритично.
Кстати, если твой непись застрял в текстурах - телепортнись в другой сектор, ему сразу полегчает.
Да это понятно, однако там нет ни одного русского программиста Гы-гы На счет телепорта - эмм... ему может и полегчает, а если нет телепорта? Вот у меня долгое время его не было, из 3-х игровых дней он у меня ровно половину всего этого времени и однако всего пару раз им пользовался, да и вспоминаю о нем достаточно редко т.к. не привык к такой "халяве" (гипердвигателей нет, а вот личный телепорт есть - класс).
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле... В "сломанный" Хребет считай не играл, механику и нюансы его не знаю. Играл во всё что до него.
    Добавлено: 14:24 28-12-2018   
Viper
 82 EGP

Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: -1
Сообщения: 550

Зарегистрирован: 30.04.2010
Reaper507 :

В Х3 вполне себе нормально облетали препятствие кораблики, значительно лучше чем здесь.

Я как то другу дал реюнион, он начал игру, полетел стыковаться с аргонской торговой станцией, на автопилоте офк. Его убила вот та крутящаяся хрень, больше он игру не запускал.
Может стало лучше/хуже, судить трудно, но кардинально ничего не поменялось, это точно.
    Добавлено: 14:33 28-12-2018   
Pratorean
 101 EGP

Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 14
Сообщения: 680
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
а вспомните огромные земные станции из земного конфликта и прелюдии, когда автопилот на стыковочной скорости(40-50м/с) ледит 100-120км по посадочному корридору
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 14:43 28-12-2018   
RAMI
 318 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2537
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Viper :
Я как то другу дал реюнион, он начал игру, полетел стыковаться с аргонской торговой станцией, на автопилоте офк. Его убила вот та крутящаяся хрень, больше он игру не запускал.
Может стало лучше/хуже, судить трудно, но кардинально ничего не поменялось, это точно.
Эмм... Значит так сильно ему она была "интересна". "Лучше/Хуже" где и с чем? Если в Х4 - стало хуже, намного, особенно если учитывать, что движок с X:R перекочевал с усовершенствованиями.
Вспомнил тут: про NMS однако тоже самое говорили: глючный шлак и никакого контента. Посмотрим, но пока - я ожидал намного лучшего и после глюков ожидал, что основные глупости быстро поправят, но нет...

Pratorean :
а вспомните огромные земные станции из земного конфликта и прелюдии, когда автопилот на стыковочной скорости(40-50м/с) ледит 100-120км по посадочному корридору
Это уже ограничения движка игры, которые никто не захотел регулировать/позволять регулировать. TC и AP больше моды, чем отдельные игры т.к. движок тот же, может небольшие доработки.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле... В "сломанный" Хребет считай не играл, механику и нюансы его не знаю. Играл во всё что до него.

Последний раз редактировалось: RAMI (14:47 28-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:44 28-12-2018   
Pratorean
 101 EGP

Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 14
Сообщения: 680
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
хех думал в 1.5 будет контента побольше, а так хватило всего на пару дней, сделал 75% достижений, можно конечно полетать посшибать рекламные доски, да отыскать все datavault'ы, либо на сете повисеть и набить 30 торговый ранг, но как-то влом, будем ждать бету 2.0, если дадт игроку строить свои верфи, можно будет задуматься о их снабжении, постройке собственного флота и захвате ксенонских секторов
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 14:49 28-12-2018   
RAMI
 318 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2537
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Pratorean :
постройке собственного флота и захвате ксенонских секторов
Эмм... Ну как тебе сказать. Станции Ксенонов вроде залочены на уничтожение. Захватить их секторы себе не получится, только если возле каждой станции повесить армию кораблей, чтобы отстреливать вновь появившихся.
Хааков вообще что-то не видать, их М-ки - это М3 из Х3 - даже не смешно.
Viper :
Я вчера захватил сектор ксенонов, все работает.
Хм... значит починили это дело. Все станции уничтожаются? Какой из секторов? Надеюсь с верфью Подмигиваю А что будет когда все захватишь или всё таки все тебе не дадут захватить?
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле... В "сломанный" Хребет считай не играл, механику и нюансы его не знаю. Играл во всё что до него.

Последний раз редактировалось: RAMI (15:03 28-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:58 28-12-2018   
Viper
 82 EGP

Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: -1
Сообщения: 550

Зарегистрирован: 30.04.2010
Я вчера захватил сектор ксенонов, все работает.
    Добавлено: 14:59 28-12-2018   
w31
 330 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
судя по картам близнец хевы V - никому не принадлежит, да? это только у меня телади его захватили?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


кстати, если взять под контроль все сектора системы, то окрасится не только внутрення граница, но и внешняя
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Viper :
Я вчера захватил сектор ксенонов, все работает.

а у меня аргоны с моей помощью вчера вынесли пару ксенонских станций в череде тарка XV

Последний раз редактировалось: w31 (15:20 28-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:19 28-12-2018   
Viper
 82 EGP

Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: -1
Сообщения: 550

Зарегистрирован: 30.04.2010
RAMI :

Хм... значит починили это дело. Все станции уничтожаются? Какой из секторов? Надеюсь с верфью Подмигиваю А что будет когда все захватишь или всё таки все тебе не дадут захватить?

Станции и раньше убивались, просто нужно было больше огневой мощи тк у них реген работал в бою.
Захватил сектор выше ианамас зуры, тут же есть десятки, может даже под сотню наберется хааков.
Чуть не распилили одного из моих бегемотов.
    Добавлено: 15:55 28-12-2018   
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Первые впечатления»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 108, 109, 110  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Учу плохому. Дорого.(Scanka)

  » Х4. Ну и как оно? Первые впечатления | страница 92
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18