Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 223
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 223 из 226
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 222, 223, 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
Более-менее игра удалась ?
Да !!!
68%
 68%  [ 239 ]
Куча глюков и вообще ...
18%
 18%  [ 64 ]
Га ? Шо ?
12%
 12%  [ 45 ]
Всего проголосовало : 348
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 6(267)
Репутация: 10
Сообщения: 2250
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Ron-lg :
Ну так это же по ЛОР


У нас в реальности без всякого Лора, даже АвтоВаз выпускал за 20 лет и Приору, и Калину, и Гранту, и Ларгус, и Весту. Т.е. меня хотят убедить, что лет так за 300 космических полётов, производится только пару десятков кораблей (я про ED), правильно понимаю? И никакая фракция даже по одной модели чего-то там не делает, так? Ну если в это легко можно поверить, тогда Земля - плоская и стоит на спине осьминога, верю.
P.S. Лень это банальная и наплевательское отношение к делу. "И так сойдёт!" (с)
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 21:41 06-09-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
srg_alex :
И не знаю - что там за проблемы с точками сбыта из КЕ.

Искал место автосбыта промтоваров на максимальное количество верфей. Чтобы само раскидывалось без перевалочных станций. Ну и сплиты у меня в приоритете.
srg_alex :
разбрасывать лазеры - это не по-джентльменски, читерство какое-то. Каждый играет как хочет, сам вариативно по-разному всегда начинаю новую игру.

srg_alex :
Госпиди, да как вы вообще деньги зарабатываете? Без потокового захвата бигшипов просто физически не понимаю - откуда даже минимально деньги брать на маленький заводик..

Ой, не могу!..
Если серьезно, то у сплитов без этого никак. Если Свободным семьям нынче сильно полегчало, то Зъярт в хроническом напряге. Не перекроешь - капут. Плюс это тебе не просто кинул-забыл. Процесс требует ручного мониторинга. На VRO максимум можно притаранить 50 башен на одном корабле, а ксены потихоньку прорежают облако. Лутеров периодически сбивают. Так что они не панацея.
srg_alex :
Кроме Elite Dangerous и советовать нечего.

Наглухо нудная игра. 95% времени летишь в чорном-чорном космосе за скриншотами. Тут пока летишь дофига дел переделать можно.
    Добавлено: 21:51 06-09-2023   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 6(267)
Репутация: 10
Сообщения: 2250
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Kazgarot :
Если серьезно, то у сплитов без этого никак.


Никак - это без защитных станций, а с ними - фигня-война.
А про деньги стартовые, я только недавно узнал, про покупку спутников MK3 у пионеров и продажу их сначала соседям в Антигоне, а потом ещё дальше. Там профит по 60к за спутник. Мдя, никак и никогда не вышло бы из меня предпринимателя, не подсказали бы - хрен бы сам нашёл такое очевидное. Ух ты!..
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 22:35 06-09-2023   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
srg_alex :
спутников MK3

Вот тут поднял бровь!
    Добавлено: 23:13 06-09-2023   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 6(267)
Репутация: 10
Сообщения: 2250
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Ron-lg :
Вот тут поднял бровь!


В модах и MK4 есть. Гы-гы Если серьёзно, то на MK2 разница почти в 30к между пионерами и Министерством финансов. Говорят, максимум 2-3 катаны туда-сюда возить надо, чтоб цена сильно не просела. Мне и одной достаточно на первые часа три. Далее уже не надо.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 00:45 07-09-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
srg_alex :
Никак - это без защитных станций, а с ними - фигня-война.


Прикрыть надо 7 врат. Начало игры. Нифига нет, ни фабрик, ни денег. Если не прикрыть Зъярт, ксены их сильно покусают. Там 4 точки входа от ксенов и экономика в дауне. У них даже флотов как у телади на старте нет.

Вот тебе насчет читовости. Ксены разобрали заслон. Когда добрался до сектора там уже веселились две Эльки ксенов (зенитный эсминец), Кей и пока я с ними занимался, приперлась Айка.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

У меня вот дракон есть и защитная станция Хатиква. Ну есть там Гагарка только отремонтированная рядом, буду на финал подтягивать напрямую её Айка сожрет и не подавится. Сокотра хоть и XL, но это чисто вооруженный транспортник.

LG Мамбы - это как раз лутеры.
    Добавлено: 09:26 07-09-2023   
igorVL
 47 EGP

Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 2
Сообщения: 134

Зарегистрирован: 04.08.2023
Kazgarot :

2 ляма на башни и проблема контролируема. Хатиква живут, ты зарабатываешь и активно строишься.

Были ЛБ-шки в Аргоне, пока я тут воевал. Зашел I и тупо основную часть вынес. ЛБ против I/K не особо эффективны оказались. Хотя, может быть их 100500 штук надо ставить, тогда и цена вопроса возрастет ).
А так, флот из 15-ти Оди Айку и пару Кеев разносят быстро. Правда, как правило, первые два подлетевшие Оди все же погибают, т.к. огонь Айки сосредоточен на них. Но остальная группа выносит Айку на раз-два.
    Добавлено: 16:16 07-09-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
igorVL :
Зашел I и тупо основную часть вынес. ЛБ против I/K не особо эффективны оказались.

1. Против айки без вариантов практически. Она обычно спавнится на отшибе и начинает издалека прореживать облако. Да и 5 XL щитов это дофига.
2. Против Кеев работает. Проблема в том что если истребители спавнятся перед воротами и если даже сбоку, для их выноса хватает края облака, то эсминцы чаще спавнятся на отшибе и могут с края начинать обрабатывать облако на вынос. Плюс взорвавшиеся кеи в ваниле начинают прорежать башни. То есть 2-3 кея 300 башен остановят, а потом облако поредело и без вариантов.

Так что защитная база всяко лучше. Но на старте, когда денег кот наплакал... А против айки или кеев держишь S-ку с паранидскими лучами. Муторно, но работает, прибыль идёт.
    Добавлено: 16:41 07-09-2023   
igorVL
 47 EGP

Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 2
Сообщения: 134

Зарегистрирован: 04.08.2023
Kazgarot :
А против айки или кеев держишь S-ку с паранидскими лучами. Муторно, но работает

Ну то что S-ку понятно, в нее сложнее гравитонками попасть. А вот паранидские лучи чтоль нормально выжигают щиты XL?
    Добавлено: 17:19 07-09-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
igorVL :
А вот паранидские лучи чтоль нормально выжигают щиты XL

Burst Ray против истребителей так себе, а турели и модули сносят нафиг сквозь щиты. Садишься на спину, отключаешь целеуказание и на ручном прицеле сносишь турели из-за угла. Турель не стреляет ниже своей плоскости в ваниле. Видишь краешек и сносишь. Кей бреется на раз-два. Айку почистить тоже не проблема, просто доооолго, и есть пара проблемных мест. В конце сносишь щиты и тунец к прожарке готов. Термалки сплитов тоже катят, но они хуже работают. Можно и обычным оружием турели сносить, но оно щитовые модули не снесет пока щит не просадишь. а на Айке нужно крупный калибр для этого подгонять.

Я потому в ванилу и перестал играть, что айка в ней не угроза, а просто куча мяса. А когда добиваешь второй десяток - начинает тошнить.
    Добавлено: 17:27 07-09-2023   
igorVL
 47 EGP

Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 2
Сообщения: 134

Зарегистрирован: 04.08.2023
Kazgarot :
Садишься на спину, отключаешь целеуказание и на ручном прицеле сносишь турели из-за угла. Турель не стреляет ниже своей плоскости в ваниле. Видишь краешек и сносишь.

Ну эту технику я освоил давно, тут все понятно. Мне просто хотелось бы, чтобы их выносили без моего участия, т.к. и так "много дел"... ))
Kazgarot :
Термалки сплитов тоже катят, но они хуже работают.

Пока нет у меня DLC со сплитами.. Тут бы с Землянами раскачаться сперва. Ну и как минимум один Асгард раздобыть с его супер-пушкой.
    Добавлено: 17:35 07-09-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 9(1024)
Репутация: 11
Сообщения: 1106
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Вы модифицированную игру обсуждали бы в модовом отсеке... Даже простое добавление новых корабликов меняет баланс игры, не говоря уже о ВРО.

Смысл мешать теплое с мягким?
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 19:03 07-09-2023   
igorVL
 47 EGP

Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 2
Сообщения: 134

Зарегистрирован: 04.08.2023
S!rAssassin :
Вы модифицированную игру обсуждали бы в модовом отсеке...

Лично я обсуждаю ванильную игру... Никаких модов пока не ставил и не собираюсь.
    Добавлено: 19:11 07-09-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
S!rAssassin :
Вы модифицированную игру обсуждали бы в модовом отсеке...

Я никогда в комментариях не выставлял в приоритете вопросы по VRO или никогда не обсуждал вопросы механик VRO. Отвечал только на общие для игры вопросы. VRO я всегда привожу только как пример того, что игра в нем имеет много преимуществ из-за исправления проблем ванилы.
S!rAssassin :
Смысл мешать теплое с мягким?

Теплое с мягким - это если Варкрафт 3 с Дотой сравнивать. В данном случае это одна и та же игра с разным балансом.
Еще раз. ВРО я упоминаю только как сравнение с ванилой после ответа на вопрос о ваниле. Никого за это не агитируя и не приглашая к обсуждению что там и как. Но и молиться на ванилу я как-то не вижу смысла. Как и прыгать из ветки в ветку, если в процессе разговора технические вопросы переходя к отвлеченным темам. Было бы нас тут человек 10 онлайн хотя бы, то такое цензурирование имело смысл.
    Добавлено: 19:21 07-09-2023   
igorVL
 47 EGP

Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 2
Сообщения: 134

Зарегистрирован: 04.08.2023
Kazgarot :
ВРО

А что это такое ВРО? Улыбка
Касательно модов... Лично я еще в X3 ставил только один сторонний мод на интерфейс: там довольно прикольно сделали миникарту, плюс удачно подобранны цвета рамок/надписей и пр... Работы видать было сделано немало, потому его установка как-то оправдывала цель. В остальном же, например, если нужно "подправить" что-то в игре, то сам делал такие правки, не трогая лишнего. В сторонних модах, как правило, перерабатывают много чего сразу, что нужно и не нужно. По этой причине я ими не баловался особо.

Kazgarot :
Как и прыгать из ветки в ветку, если в процессе разговора технические вопросы переходя к отвлеченным темам

Поддерживаю. Ибо может получится каламбур, типа - обсуждали одно, но для полной картины нужно осветить несколько "сторонние" темы, так или иначе связанные с заданным вопросом. И участники беседы: "Так, пошлите теперь в ту ветку, моды обсудим там, а потом вернемся сюда и продолжим" Хы...
А потом попробуй поищи и восстанови весь диалог...

Равно как и названия веток несколько вводят в заблуждение... Например вот эта "Х4. Ну и как оно? Обсуждение." - из названия явно исходит, что здесь можно обсуждать что угодно. Как и "Вопросница: задаем вопросы по игре" - а какие вопросы можно задавать? Опять же - подразумевается что любые. А если вопрос задан по модам? По логике вещей, надо бы переходить в модовую ветку, а с вопросом что делать? Так и останется висеть там? Подмигиваю
    Добавлено: 19:59 07-09-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
igorVL :
В сторонних модах, как правило, перерабатывают много чего сразу, что нужно и не нужно. По этой причине я ими не баловался особо.

Там как раз много чего и сразу. Маразм дело индивидуальное и мне с моей сборкой модов играть всяко веселей чем в ванилу. Попробовал вернуться на ванилу, не смог. Вечно чего-то не хватает. Если кратко. Бои жестче, видов кораблей больше, баланс капитально переделан.
https://www.nexusmods.com/
И там вводишь в поиске VRO. Но если ванила устраивает, то заморачиваться не стоит.
    Добавлено: 20:14 07-09-2023   
igorVL
 47 EGP

Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 2
Сообщения: 134

Зарегистрирован: 04.08.2023
Kazgarot :
Но если ванила устраивает, то заморачиваться не стоит.

Эммм... Возможно позже можно будет кое-что установить. Парочку уже подобрал. Про остальное тут.
    Добавлено: 21:43 07-09-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5577
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Kazgarot :
Еще раз. ВРО я упоминаю только как сравнение с ванилой после ответа на вопрос о ваниле. ... ... Но и молиться на ванилу я как-то не вижу смысла. Как и прыгать из ветки в ветку, если в процессе разговора технические вопросы переходя к отвлеченным темам.

Неоднократно наблюдаю рассказы о том, "что и как" проистекает глобально. И тем самым в обсуждение вносится жуткая деза. Потому как ВРО-шные общие изменения весьма серьезно меняют ВСЕ аспекты игры... Потому-то и обсуждать такие вариации игры надо в модовом.

Никто не запрещает "модным игрокам" отвечать в общих разделах форума на вопросы игроков о ваниле, и с точки зрения ванилы. Но только если совершенно точно известен "ванильный ответ".
    Добавлено: 07:17 08-09-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
anDron :
Неоднократно наблюдаю рассказы о том, "что и как" проистекает глобально. И тем самым в обсуждение вносится жуткая деза.

Аж интересно стало, где я гоню "жуткую дезу" за ваниль? Только потому, что упоминаю механики модов в сравнении с ванилью? Ладно. Если настолько местные сэры чопорны и серьезны то я не буду в нашем тесном коллективе из пяти человек в комнате для разговоров про политику, упоминать баб-с.
    Добавлено: 07:59 08-09-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1683)
Репутация: 54
Сообщения: 4266

Зарегистрирован: 12.08.2014
Kazgarot :


Все, что вам нужно было, это создать тему в модовом, сравнение ванилы и модовой игры, сидеть там и раглогольсвовать. Но не делать это в раделе ванильной игры. И не надо дуть щеки и бить тапком по столу, когда вас попросили пройти в другой раздел. Ванила и моды - это всовершенно разные вещи, и тут не модовую механику обсуждают.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:07 08-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:39 08-09-2023   
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 222, 223, 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пряности не должны иссякнуть! (в свое время была подпись у X-Dron'а)

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 223
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18