Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 123
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 123 из 226
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 122, 123, 124 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
Более-менее игра удалась ?
Да !!!
68%
 68%  [ 239 ]
Куча глюков и вообще ...
18%
 18%  [ 64 ]
Га ? Шо ?
12%
 12%  [ 45 ]
Всего проголосовало : 348
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1683)
Репутация: 54
Сообщения: 4244

Зарегистрирован: 12.08.2014
По звуку тут, ответ тоже

https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3626980#3626980
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 13:25 15-10-2019   
CTAJIUH58
 50 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 2
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 23.11.2013
Вышли новые иксы, время сдуть пыль с аккаунта... ))

Дядя Дима :
В ней нет духа старой школы. Это не Иксы.


Угу. Не хватает вылетов каждые 20 минут, войны с какойнить неотключаемой графической фичей и ещё ченить что сделало бы игру абсолютно неиграбельной. (*с теплотой вспоминает x2-x3 и все аддоны)

Вобщем первые впечатления на 1,0 после rebrith: not bad. Скачал, полетал, оценил прогулки по кораблям и станциям. Видно что сама игра ещё не готова. Скорее альфа билд.

Второй заход был на 2.6, уже купил. Тоже недурно, допилили вроде наконец-то экономику, аи, появились рабочие игровые механики. Но всетаки чувствуется, что игра готовится стать платформой для будующих модов от коммунити и длц от разрабов. Они вроде сами обещали подвезти инструментарий к 3.0 Разочаровал внешний вид кораблей, надеюсь модами поправят.

Наловил кучу впечатлений, когда купил первый М и летал приказами через карту, стоя на мостике рядом с капитаном. На 32" монике в 2к на ультрах смотрится как "звездные войны" которые мы заслужили.

Встречал тут крики типа "я уже заработал все деньги, купил весь флот, делать нечегооо...111". У меня только 2 вопроса:
1 Ребят зачем вы оставляете игру включенной на ночь, есть же артмани...?
2 Я понимаю кому то интересно играть с читами я не осуждаю, сам грешу иногда, но зачем когда читеришь говорить что игра не интересная? ))

Ещё появилось пара мыслей по поводу появления "онлайна" в серии Х. Было бы интересно собирать с игроков биг дату, по конфигурации и расположению их станций\флотов и клонировать во вселенные других игроков.
Будут получаться абсолютно кастомные вселенные, без болезней сопровождающих процедурную генерацию.

Последний раз редактировалось: CTAJIUH58 (06:42 21-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:37 21-10-2019   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
CTAJIUH58 :

Встречал тут крики типа "я уже заработал все деньги, купил весь флот, делать нечегооо...111". У меня только 2 вопроса:
1 Ребят зачем вы оставляете игру включенной на ночь, есть же артмани...?
2 Я понимаю кому то интересно играть с читами я не осуждаю, сам грешу иногда, но зачем когда читеришь говорить что игра не интересная? ))


1 - зачем артмани если файл сейва можно редактировать? Хоть на ночь хоть не на ночь, у меня пека всегда включена.
2 - тут читерить не нужно, всё покупается достаточно легко и быстро
    Добавлено: 09:39 21-10-2019   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
CTAJIUH58 :
Второй заход был на 2.6, уже купил. Тоже недурно, допилили вроде наконец-то экономику

Сколько ты наиграл в 2.6 чтобы это определить?
CTAJIUH58 :
появились рабочие игровые механики.

Что за механики?
CTAJIUH58 :
Наловил кучу впечатлений, когда купил первый М и летал приказами через карту, стоя на мостике рядом с капитаном.

Понятно, раз ты еще наслаждаешься стоянием на мостике, то ты видимо и полетал то несколько часов всего "стоя на мостике". Поверь, чем больше ты будешь играть, тем больше тебя начнет раздражать капитан, рядом с которым ты так величественно стоишь, так как каждый раз, когда тебе нужно отдать приказ кораблю, тебе нужно вскакивать с кресла, и каждый раз, когда нужно взять управление кораблем на себя, выгонять этого наглого капитана, который норовит занять кресло, еще теплое от твоего зада

добавлено спустя 7 минут:
CTAJIUH58 :
Ребят зачем вы оставляете игру включенной на ночь, есть же артмани...?

Когда комплекс, который ты спланировал строится 80 реальных часов, а СУВ слетает каждые 3 минуты от малейшего чиха, ты не только на ночь, на неделю поставишь игру включенной, чтобы дожить до постройки комплекса

Последний раз редактировалось: radius (12:54 21-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:54 21-10-2019   
Quazar XX
 64 EGP

Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 1
Сообщения: 266
Откуда: ULAS J1120
Зарегистрирован: 08.05.2014
Хотелось бы немного написать о версии 2.60. Размышления скорее...
Производительность... вроде местами не так проседает как раньше, хотя планеты, нпс, так же прорисовываются откровенно херово! Но повторюсь - я летаю на жестяном ведре, так что значительных изменений просто не могу заметить.
На счет ИИ, ну есть шаги в нужном направлении, вроде авто-включения круиза на автопилоте, огибания некоторых препятствий, подобные ситуации раньше стопудово приводили к столкновениям. Но по честному-то столкновения и сейчас есть, но их стало меньше. Писали что была исправлена геометрия станций, ну да корабли стали меньше влетать в модули (хотя все равно влетают), меньше столкновений судов при посадке (хотя все равно сталкиваются), меньше мельтешения нпс в момент пересаживания (хотя все равно мельтешат), нпс стали меньше застревать в моделях (хотя и сейчас бывает), меньше ломается навигатор заданий (хотя все равно ломается иногда)...словом, сами баги не изничтожили окончательно, но снизили шанс их появления. И дамаг от столкновений похоже не включат в этой игре никогда!
Хааки и ксеноны все так же безбашенно появляются в центральных секторах. Похоже на ЭТО вообще ничего не влияет в игре - они просто есть и все! Хотя, что касается сражений, мне показалось что сражения все же стали сложнее чем раньше, вражины стали больше уворачиваться. Хотя тактика "стрельба вблизи" все так же хорошо работает и сейчас.
На счет заданий, так и не поправили некоторые задания гильдий (вскрыть контейнер, освободить корабль, и т.д.). Хотя, может их просто невозможно исправить, я не знаю. Баг с квестом по взятию шк уже не могу проверить, может и исправили.
Возможно я не наблюдателен, но я бы не сказал что как-то заметно изменили экономику, по мне так как было так и осталось, в целом. Разве что иногда стала появляться нехватка в ресурсах на верфях и станциях. И вроде сами станции стали строиться немного быстрее и дешевле. Но я не оставляю игру на ночь, если что, возможно других изменений стоит ждать дольше... В строительстве кораблей вообще не заметил изменений, ни по стоимости, ни по времени.
Вроде исчез баг проваливания сквозь пол корабля...пока что ни разу не ловил, а раньше было довольно часто, особенно после телепорта.
Понятное дело что эти замеченные баги не критичные и при желании их можно обойти, но все же, учитывая их явность.. Вообще я перечитал весь длиннющий список исправлений в 2.60 и, честно говоря, там больше половины багов с которыми я даже не встречался, или внимания не обращал Хы...
Был один тревожный звоночек - игра упала на стол, причем очень громко упала, в крайне не подходящий момент. Такого никогда раньше не было на прежних версиях. Но учитывая что было это только один раз, то пока можно списать на случай.. Улыбка
Немного хотелок. Хотелось бы для бомбардировщиков класса М чтобы телепорт всегда происходил на кокпит, а то бывает кидают и на площадку. Хотелось бы в хранилище кнопку "взять все", настолько неудобно и долго забирать каждый пункт по отдельности. Хотелось бы все же сделать рабочими семинары. Хотелось бы чтобы чтобы маркер корабля игрока был более заметен на карте (сейчас он лишь слегка изменен в цвете), как было сделано например в Х3. Я уже подпривык к этому, но раньше мне это доставляло сильную зубную боль. Хотелось бы чтобы классы s и м могли затариваться разносолом на верфях (а почему нет?), людей набрать в экипаж через меню заказов. Или наоборот, чтоб L XL могли затариваться в портах. Да и ремонт, модификации...А то что-то слишком жостко и шаблонно все заделано - если ты корабль s, то ты не то что починиться, даже спутник купить не можешь, или десант нанять - и все потому что ты находишься на верфи! Ну не логично же!)
Русская озвучка конечно любительская, да вообще дареному коню как бы не принято заглядывать в зубы, но "край еретИков"...ну да ладно. Улыбают некоторые моменты озвучки радиоэфира в космосе "я вас изничтожу" - "да иди ты!" Хы... Хотя озвучка мне по началу не очень-то зашла, но уже привык и обратно на инглиш скорее всего не соскочу, если только в длс не появится новые миссии с озвучкой и, во избежании путаницы, придется. Но до длс еще надо дожить...

Последний раз редактировалось: Quazar XX (10:19 22-10-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:13 22-10-2019   
CTAJIUH58
 50 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 2
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 23.11.2013
radius :

Сколько ты наиграл в 2.6 чтобы это определить?


30 часов. А сколько ночей надо продержать игру, чтоб игровая экономика начала стагнировать? Те корабли что я покупал, на 4-х разных верфях, разных рас, в разное время- строились. Какие то были в очереди вторыми. Помимо меня на верфях штампуют примерно по 4-6 кораблей "за раз". Мои шахтеры руду сбывают, значит кто то её покупает, значит кто то из неё что то штампует. Вероятно на часть её строятся корабли которые я видал. )

Вообще я так понял что экономика тут основана на войне, т.е. чтоб вселенная не замирала- надо увеличить расход материалов,а следовательно увеличить расход кораблей. Другими словами, если экономика начала замирать, надо начинать пускать в расход чьи нибудь корабли. ))


radius :
Что за механики?


Из того что пробывал: автомайнинг (секторный\по вселенной), задания со станций. Сейчас пробую организовать сопровожденя шахтеров в опасных секторах.
С заданием кстати интересная история приключилась. Задание: вернуть похищенную ценность. При обстреле грузовик, вместо ценного груза, внезапно выкидывает пилота. Я довольный хакаю грузовик, но в трюме пусто и миссия не засчитывается. Ну ладно, подумал я, засунул в грузовик капитана и продал обоих на верфь. Как только индикатор свой-чужой показал синий цвет, запугал досмерти засранца, что он отыскал таки где то эту злополучную ценность и выкинул мне в космос Хы...


radius :
Понятно, раз ты еще наслаждаешься стоянием на мостике, то ты видимо и полетал то несколько часов всего "стоя на мостике". Поверь, чем больше ты будешь играть, тем больше тебя начнет раздражать капитан, рядом с которым ты так величественно стоишь, так как каждый раз, когда тебе нужно отдать приказ кораблю, тебе нужно вскакивать с кресла, и каждый раз, когда нужно взять управление кораблем на себя, выгонять этого наглого капитана, который норовит занять кресло, еще теплое от твоего зада


Я сначала сам постоянно летал. И ещё бесился, "чо это мне при покупке этого капитана навязывают?! Он мне не нужен и вообще что за "сбербанк" тут у вас?!". А потом мне надо было лететь на другой край вселенной, в руке уже было пиво только из холодильника, и я такой "э мелкий, а ну выходи из кладовки, походу настало твое время". С тех пор я когда играю одной рукой держу пиво, а второй правлю возжи. Кнопку карты кстати переназначил на мышку.

Капитан Ящерка со своими обязанностями вполне справляется, недавно получил новое назначение на аргонский цербер. Причин гонять мелкого туда-суда не вижу, вроде из карты все нормально управлется.


radius :
Когда комплекс, который ты спланировал строится 80 реальных часов, а СУВ слетает каждые 3 минуты от малейшего чиха, ты не только на ночь, на неделю поставишь игру включенной, чтобы дожить до постройки комплекса


Сначала они оставляют игру на ночь, чтоб заработать все деньги, потом на неделю чтоб производить сразу все товары... Мне кажется вы пытаетесь пройти непроходимую игру. Притом даже не играя в неё...

Я начал с миссий, поменял стартовый кораблик, потом ещё один, потом другой. Паралельно начали появляться свои шахтёры. Теперь вот первый М загудел, под командованием капитана Ящерки. Сейчас прощупываю почву для мягкой аннексии сектора, где стоит ШК, путем фактичиского силового превосходства.
Вот так прошло 30 часов. Если взять например ГТА5, ААА игра за 60$, расчитана, по словам её создателей, на 100 часов.

Тут встретился с первыми проблемами, о которых уже упоминали. Капитан ящерка не до конца осознал, что теперь летает на корабле с турелями и раз в 15 больше того, на чем он летал раньше. А посему напрочь забыв про турели, пытается поймать в прицел муху, сидя на брыкающемся слоне. Сейчас в ГК стоят лучи вроде, а до этого была плазма и это был ад для него )) Поскольку полного руководства по игре вроде нет, я подозреваю что делаю что то не так. Возможно есть команда для кораблей начиная с М "не гоняться за мухами". Не думаю что разрабы это совсем не учли, там одного условия достаточно. В общем исследовательский дух вселенной Х присутствует, буду разбираться дальше, много ещё не исследовано для меня. ))

p.s. Рекорд для Ящерки пока групка из 4-5 КСЕ N или М. Вышел из боя победителем на 80% хулла. Подозреваю. что забиваю микроскопом гвозди, отправляя Ящерку в одно лицо на мелочь. Но на группировку из S денег пока нет.
    Добавлено: 10:45 22-10-2019   
CTAJIUH58
 50 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 2
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 23.11.2013
Quazar XX :
Хотелось бы немного написать о версии 2.60. Размышления скорее...
Производительность... вроде местами не так проседает как раньше, хотя планеты, нпс, так же прорисовываются откровенно херово! Но повторюсь - я летаю на жестяном ведре, так что значительных изменений просто не могу заметить.


Летаю на i7-8700k, 16gb ram, 2080rtx. ниже 30 фпс не падал, средний ~50, до 30 просаживается только у транспортеров(те через которые по стании и кораблю лазить) и ещё при некоторых обстоятельствах, но на короткое время, так что терпимо. Насчет нпс, не обращал внимания. А вот прогружающиеся через несколько секунд планеты, меня мягко говоря озадачили, при относительной плавности всей игры. При бесшовном переходе сильно режет глаз.

Quazar XX :
БААААГГИИИИИНАВИГАЦИИ


В 1.0 не играл сравнить не счем. Но из описанного ни обо что не спотыкался. Замечал что неписи класса М на ангаре иногда кучкуются, но быстро разбегаются по своим делам. За своими шахтерами тупняков не замечал, взлетают\садятся, по секторам гоняют. Капитан Ящерка в кривезне лапок замечен так же небыл.

Quazar XX :
Хааки и ксеноны все так же безбашенно появляются в центральных секторах. Похоже на ЭТО вообще ничего не влияет в игре - они просто есть и все!


Сначала тоже так подумал. Потом увидел что они совсем не брезгуют кататься по садовому кольцу "как все". А когда понял что если корабль в звене, то на карте и радаре он может и не отображаться, все вроде встало на свои места.

Quazar XX :
Возможно я не наблюдателен, но я бы не сказал что как-то заметно изменили экономику, по мне так как было так и осталось, в целом. Разве что иногда стала появляться нехватка в ресурсах на верфях и станциях.

Quazar XX :
Но я не оставляю игру на ночь, если что

Вероятно в этом и суть



Quazar XX :
Русская озвучка конечно любительская, да вообще дареному коню как бы не принято заглядывать в зубы, но "край еретИков"...ну да ладно. Улыбают некоторые моменты озвучки радиоэфира в космосе "я вас изничтожу" - "да иди ты!" Хы... Хотя озвучка мне по началу не очень-то зашла, но уже привык и обратно на инглиш скорее всего не соскочу, если только в длс не появится новые миссии с озвучкой и, во избежании путаницы, придется. Но до длс еще надо дожить...


Согласен полностью. Я сначала вообще не воспринимал чо они там лопочут, ахинея какая то. А когда прислушался в пополам согнуло )) Причем там никаких матов и похабщины, но посылают они друг друга тонко ))[/quote]
    Добавлено: 11:18 22-10-2019   
Quazar XX
 64 EGP

Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 1
Сообщения: 266
Откуда: ULAS J1120
Зарегистрирован: 08.05.2014
CTAJIUH58 :
Потом увидел что они совсем не брезгуют кататься по садовому кольцу "как все".

Ну а почему бы и нет, если есть кольцо, то по нему могут кататься все) Сам такое видел много раз.
Но, к сожалению, все намного сложнее. У ксенонов, хааков, а заодно и пиратов похоже осталась технология прыжковых двигателей, потому что появиться они могут вовсе из неоткуда. Буквально недавно наблюдал один печальный момент - вокруг моей станции образовалось аж 4 ксенонских K, хотя секунду назад их просто там не было. Вскоре моя станция разлетелась к чертовой бабушке, я уже ничего не успел сделать.
_________________
i7 930 3.5 Ггц, ram kingston 24 Гб, GTX 970, SSD WD + HDD SAMSUNG (временно)
    Добавлено: 12:13 22-10-2019   
CTAJIUH58
 50 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 2
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 23.11.2013
Quazar XX :

Буквально недавно наблюдал один печальный момент - вокруг моей станции образовалось аж 4 ксенонских K, хотя секунду назад их просто там не было. Вскоре моя станция разлетелась к чертовой бабушке, я уже ничего не успел сделать.


Это прям на глазах происходило? Всмысле, ты такой стоишь рассматриваешь свою фабрику в окно кокпита и тут БАМ!!11 4к прям из воздуха (вакуума простите)?
Или черз карту увидели?

Если прям на глазах, то печально. Моя теория была в том, что они не выделяются системой наведения никак, пока не нападут на игрока или по какой то причине не выпадут из звена. Потому что все звено, иногда отображается как рамка с пометкой на лидере звена, и все. А поскольку внезапно перед носом появлялась только мелочь, так их без выделения довольно трудно заметить на фоне космоса.
    Добавлено: 13:14 22-10-2019   
Quazar XX
 64 EGP

Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 1
Сообщения: 266
Откуда: ULAS J1120
Зарегистрирован: 08.05.2014
Ну да, на глазах. Однажды видел как в секторе, недалеко от моего торговца, появилось несколько пиратских бегемотов. А недавно похожая ситуация с ксенонскими К. Правда меня в тот момент не было в тех секторах, увидел через карту. Телепортнулся туда, но там спасать уже было нечего, ксеноны вынесли уже пояти все модули.
На счет прыжковых двигателей это конечно аналогия, просто вражеские корабли могут генерироваться рандомно в секторах.
_________________
i7 930 3.5 Ггц, ram kingston 24 Гб, GTX 970, SSD WD + HDD SAMSUNG (временно)

Последний раз редактировалось: Quazar XX (13:26 22-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:23 22-10-2019   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Тему почистил. Тема остается открытой (по крайней мере, пока), пускай люди общаются. Не откланяйтесь от обсуждения самой игры.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 23:05 22-10-2019   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(97)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Рандомные хааки и ксеноны появляются где попало из-за механики енкаунтеров, за которую ежей уже упрекнули все кому не лень. Эта механика просто берет и телепортирует пачки врагов или всяких шахтеров недалеко от игрока, чтобы создать видимость жизни. Отлючается простым модом, и имхо без нее все как раз более живо и реалистично.

Про внезапных К, у ксенонов есть возможность бекдорить, так как у них все ещё остался джамп-драйв, так что да, быаает, но явление настолько редкое, что я видел аж 1 раз за 150 часов игры.

И вобще, советую поставить пару модов, которые фиксят убогость некоторых моментов и не мучатся, получаю ещё больший кайф от игры

Дальнейшая цепочка вопросов по моду уехала сюда: https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3627553#3627553 . Арманкессилон


Последний раз редактировалось: Арманкессилон (00:55 25-10-2019), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Shuulo (14:58 24-10-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:53 24-10-2019   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
Сюжет для кампании: ксеноны\хааки\НЁХ похекали ускорители и теперь нужен альтернативный метод перемещения. Охотимся на ксенонов, добываем куски джампдрайва, отдаем аргону\паранидам (вариативность прохождения же!), которые переоткрывают джампдрайв и начинают рулить местным кластером за счет мобильности, а также организовывают венчуры на врата, координаты которых остались в старых хранилищах данных!
Подкиньте идею ежам, кто-нибудь.
    Добавлено: 15:14 24-10-2019   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
Капец, блин!

Лет 10 назад, а то и больше, я часами залипал тут на сайте, в модовом отсеке X3 Reunion. Еще больше на этой страничке.

Я со слезами на глазах (не вру) смотрел на тот момент, когда X3TC вышел, а про моды X3R забыли и забили. Сначала я не понимал, что это новая версия после Х3R. Понял только потом, когда поиграл в неё.

К сожалению, я не застал с самого рождения серию, а только с X3R. Тогда это был 2006-й год, мне было 16. Я в эти 16 лет поехал к брату в г. Краснодар, т.к. не хотел сидеть на мамкиной шее. Он приютил меня и я вместе с ним начал работать. Работал я со сложными, самодельными станками, серьезных масштабов и со взрослыми мужиками. Но я не об этом хотел сказать. Это краткое интро-рассказа (знакомства с игрой).

У нас тогда не было интернета. Да и в общаге, где мы жили (там же, где и работали) не было даже телефонов, чтобы была хоть какая-то возможность подсоединиться по Dial-Up'у, лол) Зато я заработал на 2 спутниковые тарелки с трансмиттером и начал юзать граббинг, аля SkyNet, Manna и т.д.

Как-то раз, мы получили ЗП и брательник сказал, что поедет в город. Он спросил - "тебе что нибудь купить из игрулек"? Я говорю - да, что-нибудь про космос. Тогда я знал единственную игру про космос - это КР(Космические Рейнджеры). И вот он приехал. Показывает все диски, которые купил. На данный момент, я уже и не упомню, что он еще взял помимо иксов. Но картинка на диске с игрой меня заворожила. К сожалению, это была пиратка на инглише с патчем 1.4 вроде(это я узнал уже позже). Но когда я в первый раз её запустил, я не поверил своим глазам! Да ну наф, это что реально??? Я точно в игре??? На тот момент я пропал на неделю, просто разбираясь с управлением и любуясь красотами Аргон Прайма. Как я говорил ранее, у нас не было интернета и я не мог узнать об игре и посмотреть какие-то обзоры на эту игру. Приходилось все изучать самому, Карл!

Спустя месяцы, она мне поднадоела тем, что я почти ничего не знаю о ней и бесила английская озвучка. Но! Чуть позже, у нас появился какой-никакой интернет. Была связка - мобильник+тарелка(почему я и купил две тарелки), одна для тернета, вторая для граббинга. А трансмиттер нужен был для того, чтобы мне не переключать(физически) каналы на тарелках. И тут я попал на элитку) Да не просто попал, а попал в самую точку!

Я неделю черпал тут информацию об игре. Находил для себя баги, "фишки" и интересные механики, которые и сам успел опробовать, не читая "факи". Каково было мое удивление, когда я наткнулся на моды и скрипты, спросите вы? Да это было полное перерождение игры, которая затягивала своей хардкорностью, хоть и быстро надоела своим однообразием.

Моды на интерфейсы, скрипты на новые команды и кучу интересных фич я нашел тут и затянулся еще глубже! Боже, да это было такое время, что словами не передать. Вот реально, даже сейчас пишу все это и от ностальгии слезы наворачиваются. Как же было круто!



К чему я вообще все это решил написать. Да, это похоже на "крик души", вернее - это так и есть. Просто хочется, чтобы эговцы забабахали что-то в этом духе. Чтобы нас пробил дух того времени. Хотя, я думаю, что тут дело не только в них, но и в нас и тем более, во времени, в том времени...
Я понимаю, что я не в тему въехал, прошу не пинать за зачеркнутый мат. А более того, прошу, если это актуально, запостить этот рассказ на форум эговцев на инглише, с правильно подачей, если это, конечно, возможно.
Спасибо вам, если вы прочитали полностью этот рассказ и прониклись той атмосферой, того времени)

Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (17:36 25-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:05 25-10-2019   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(97)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
ЛЕОПАРД :
Капец, блин!

Прочитал, проникся, понимаю.
Но что они должны запилить? Что писать то? Конкретики нет.
Отключи человеку интернет и дай х4 в руки будет примерно тоже самое.
А Комьюнити тут слабеет с каждым годом имхо, так как многие ушли из игр, а многие другие просто перешли на мировые площадки и форумы. Моды пишутся и интересные, но не тут.
    Добавлено: 15:02 25-10-2019   
СВ_75
 58 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 121
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 03.12.2007
ЛЕОПАРД :
Лет 10 назад

У меня почти такая же история, тоже при воспоминании слезы наворачиваются (скупые).
    Добавлено: 17:15 25-10-2019   
denisenkoandrey
 -62 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -10
Сообщения: 37 Заблокирован

Зарегистрирован: 14.08.2019
Почти десять, но тем неменее. X3TC. А это. Так. Поделка.
    Добавлено: 13:50 26-10-2019   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
играю с Х2 - не помню ни разу чтобы в какой-то из частей отключали физику полетов не будучи в состоянии ее довести до ума. ощущение что масштаб и сложность игр растут - а возможности разработчиков нет Зеваеца
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 14:21 26-10-2019   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 13(2212)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
=rEVAn= :
играю с Х2 - не помню ни разу чтобы в какой-то из частей отключали физику полетов не будучи в состоянии ее довести до ума.

Что вы имеете в виду под физикой полетов? В иксах реалистичной физики вообще-то просто никогда и не было.
    Добавлено: 17:26 26-10-2019   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
В х3 вполне можно было прилететь в стенку на инерции.

А так, имелось в виду отсутствие урона по корпусу от столкновений и пролет капшипов сквозь астероиды и станции по причине кривого автопилота, вероятно, это далеко не первая подобная претензия.

Последний раз редактировалось: Dusky (17:44 26-10-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:38 26-10-2019   
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 122, 123, 124 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всем Паранидам проснуться и торговать! (приказал ScHunter)

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 123
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18