ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 115 |
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|
Более-менее игра удалась ? |
Да !!! |
|
68% |
[ 239 ] |
Куча глюков и вообще ... |
|
18% |
[ 64 ] |
Га ? Шо ? |
|
12% |
[ 45 ] |
|
Всего проголосовало : 348 |
|
|
|
Kaneton 51 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.08.2019 |
|
С линейкой Х-игр я познакомился на игре X-Tension. Она меня затянула на многие десятки часов, но я долго не мог найти сюжета и очень огорчился когда узнал что его тупо нет.
Далее я встретился с X3:Reunion и в ней провел наверное уже сотни часов. Хотя сюжетку так и не смог пройти - застрял на миссии с гонками. Но факт ее наличия грел душу.
Пробовал играть в Rebirth, но сразу же его бросил - идея бегать по станциям и лутать меня дико выбесила. Да и невозможность смены корабля не позволило мне причислить Rebirth к серии Х.
И тут я поставил Х4 и поиграл десяток часов. И честно скажу - так сильно мой стул горел крайне редко.
1. Очень маленький размер мира. Да сектора стали больше, но зачем? Наполнения у них ровно столько же, сколько и в старых Х3 секторах. Да и сами сектора какие-то двухмерные. Не чувствую координаты z, как это было в Х3.
2. Все слишком легко. Рейтинг (до 10, 20) набивается моментально. Торговцы и шахтеры моментально приносят "сотни нефти" и рейтинга. Купить (и зафитить!) М1/М2 для меня Х3 было очень долгой задачей, тут же их можно купить буквально после нескольких часов игры.
3. Нет сюжетки. Цепочку на Штаб-Квартиру считать не буду. В том же Reunion получение ШК было на порядок интересней и сложнее. А в сумме с пунктом 2 - игру пришлось бросить через десяток часов игры ибо вообще нечего делать - не к чему стремиться.
4. Кораблей мало. Да, сказывается отсутствие части рас. Но даже среди одной расы выбор печален. Вот взять Аргон. Есть Discoverer, есть бесполезная Elite, есть слоупочный Eclipse, есть непонятный Cerbres, есть совсем бесполезный Monitaur (кого и как он бомбардировать собрался?), а так же бесполезные Behemoth и Colossus (про бегемота ниже, а М1 мне даже в Х3 казались бесполезными - я предпочитал М2, чтобы избежать потерь)
5. Я понимаю почему почти все в Х4 летают на немезиде. Но не понимаю почему корвет (или фрегат? - вечно их путаю) получил самую (или одну из) большую скорость в игре? И может мне показалось, но и огневая мощь у нее самая большая. Я очень быстро купил себе Бегемота. Но цена оказалась под стать качеству. В первом же бою ксенонский эсминец моментально снес моего Бегемота 1 на 1. Я пытался подбирать разные комбинации дронов (в итоге остановился на 100% ремонтных ибо боевые отваливаются в круизе и вообще творят беспредел), менял турели (в итоге оставил 2 L-плазмы, и М - ионки вроде). Но проблема то в том, что Главный Калибр стреляет г*вном. У меня бегемот весь в фиолетовых апгрейдах (кроме движков - там синие), но это не помогает. Я вспоминаю как лопалась мелочь в Х3 случайно попавшая под фотонки моего питона и плачу. А при этом немезидой я легко уничтожаю эсминцы.
6. Я так и не понял про разницу оружий. Все (судя по стримам) летают с начальными ионками и не покупают оружие "со звездочкой". Я перепробовал все виды оружия. От ракетных отказался из-за проблем с пополнением ракет, а из остальных ионки по-моему самые лучшие (ну против эсминцев можно плазму, но много ли тех эсминцев то?).
7. Про баги много писать не буду, но сейчас версия вроде 2+, а их просто море и лезут отовсюду (например у меня почти нет пиратов, а ксеноны клепают в "наших" секторах неуничтожимые базы, шахтеры периодически зависают и прочие приколы)
8. Перемещение сделано бредово. Круиз - бред (особенно бесит его зарядка на эсминце), бурст за щиты - тоже бред. А для автора магистралей есть отдельный котел в аду.
9. Невозможность заныкать контрабанду - это просто феерический бред, правда меня за 10 часов игры сканировали всего 2 раза (какие-то чешуйки, а остальным на меня пофиг)
Короче снес Х4, поставил Х3:ТС (ранее в него не играл) и офигел от того, что нашел в Х3:ТС все то, что хотел бы видеть в Х4. Так что теперь осваиваю ТС и радуюсь этому.
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1683) Репутация: 54 Сообщения: 4244
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Рассвет Альбиона после Земного Конфликта, еще на пру сотен веков ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
GDS : |
Просто приведу скриншот красавца, в которого я чуть ли не влюбился - ссылка
|
У Зевса ребёнок родился?
добавлено спустя 1 минуту:
Kaneton : |
купил себе Бегемота
|
Не захватил??
Последний раз редактировалось: Shadowman (19:49 14-08-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Kaneton 51 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.08.2019 |
|
Shadowman : |
Не захватил??
|
Купить было проще. Но только зачем он? С фиолетовым апгрейдом (много раз их переставлял чтобы приблизиться к +30% дамаги), ГК как не стреляли, так и не стреляют (в смысле копеечного дамага).
|
|
|
Bogomol 76 EGP
Рейтинг канала: 5(175) Репутация: 4 Сообщения: 635 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 03.01.2008 |
|
Kaneton : |
Shadowman : |
Не захватил??
|
Купить было проще. Но только зачем он? С фиолетовым апгрейдом (много раз их переставлял чтобы приблизиться к +30% дамаги), ГК как не стреляли, так и не стреляют (в смысле копеечного дамага).
|
Их дальность 7 км.,позволяют при правильной стрельбе(не надо тупо все время нажимать)разбирать любого тяжелого противника(I тоже)не сближаясь с ним,также хорошо для разбора станций ,что ксенских что расовых(для подавления Л турелей в первую очередь).Ракетами и торпедами перестал пользоваться в принципе,только плазменки,ну и для сундуков пулемет и импульсники.Собранную контрабанду можно сбросить в ШК,хотя я за 8 месяцев игры она все время в рюкзачке и патрули при высоком рейтинге не докапываются.Интересно а как быстро подняли рейт у Хатиква,Альянса и Министерства?Мой весь интерес в игре сосредоточен на наблюдении поведения у НПС,немного напрягает что они ни в какую не хотят застраивать бывшие ксенские сектора,хотя начало было многообещающим..но понерфили застройку и все-одна ЗЧешуйка застроиться успела,но без дальнейшего развития.Ждемс...
_________________ Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
Последний раз редактировалось: Bogomol (21:52 14-08-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Bogomol : |
дальность 7 км.
|
Именно! Очень ценная штука, кто заметил )
Bogomol : |
как быстро подняли рейт у Хатиква,Альянса и Министерства
|
Вплотную взялся за этот вопрос довольно много уже отыграв.
Первым набрал 30 очков Хатиква (у них - свой сектор, как-никак). Альянс и Мин - позже, долго и нудно. Всего вместе ушло, наверное, 10 игровых дней, или чуть больше.
|
|
|
Quazar XX 64 EGP Рейтинг канала: 5(132) Репутация: 1 Сообщения: 266 Откуда: ULAS J1120 Зарегистрирован: 08.05.2014 |
|
Shadowman : |
Вплотную взялся за этот вопрос довольно много уже отыграв.
|
Хочу немного забежать вперед - дают ли эти фракции задания от гильдий? Набрал репу Хатиква - включили в Гильдию наемников, хотя заданий от гильдии нет, несмотря на то что репа уже выше 20. Так же дали членство в Гильдии Звездочетов Альянса, а заданий опять же не дают. Или это только для галочки эти гильдии?
_________________ i7 930 3.5 Ггц, ram kingston 24 Гб, GTX 970, SSD WD + HDD SAMSUNG (временно) |
|
|
Dronmk2 65 EGP
Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 0 Сообщения: 184
Зарегистрирован: 04.01.2011 |
|
Гильдийные задания в соседней вкладке, ну это так на всякий случай
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Quazar XX
Мы можем поступить очень просто: я даю крайний сейв со всеми рейтингами на 30. И делайте с ним, что душа пожелает
|
|
|
ЛЕОПАРД 89 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 22 Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05.04.2011 |
|
Я начинаю медленно хоронить легендарную серию Х
|
|
|
waveliner 74 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 2 Сообщения: 230 Откуда: Краснознаменск, моск.обл. Зарегистрирован: 15.11.2013 |
|
ЛЕОПАРД : |
Я начинаю медленно хоронить легендарную серию Х
|
Напоминает какой-то секс по-телефону.
ЭС в твиттере пишет, что выставка открылась. Пытался найти какие-то стримы с ИндиВилладж, но ничего нет. Может есть кто на месте, случайно совершенно ?
|
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 8(973) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
Вроде слышал что будет два интервью ближе к концу выставки плюс видео в последний день. Так же один из посетителей пришел к ним в гости на выставку и позадавал вопросы про DLC и будущее серии Х, на английском.
тыц
Сходил на Gamescom, погонял 3.0/Split Start и задал разрабам некоторые вопросы! (кликните здесь для просмотра)
Здорова ребята. Я тут сходил на выставку Gamescom и поговорил с новым пиарщиком Egosoft ( некий Gregory, или по нашему Григорий - свеженанятый сотрудник) а также с Берндом Леханом ( директор Эгософта).
Я задал некоторые вопросы из тех, которые вы мне присылали ( это видимо на реддите был пост, где они готовили вопросы), но не все.
Прежде чем мы начнем: в мои руки попали несколько копий эксклюзивных покрасов для кораблей в Х4 под названием "Worm God". Каждый из них может быть активирован в 10 экземплярах и я буду их раздавать случайным порядком комментаторам к этой новости ( уже все раздал вроде бы).
Демка обновления 3.0 /Split Vendetta:
- Демка позволяет вам начать игру в качестве капитана сплитского истребителя М класса, который работает на некую пиратскую банду. Ты стартуешь с союзного носителя, атакуешь теладийского торгаша с целью поживиться добычей. (Дальше рассказывать не буду, сами сможете оценить, но геймплей был добротным)
- НПЦ сплитов пополнились новыми моделями, и выглядят значительно лучше прежних, у них даже есть прически (у некоторых), которые так же выглядят значительно лучше чем то что в игре есть сейчас.
- Модели новых сплитских кораблей выглядят просто бомбически по сравнением с некоторыми убогими моделями кораблей, которые есть в игре сейчас. Они выглядят как солидный шаг вперед, сохранив при этом точно такую же модульность, что у и прежних моделей.
- Изменились некоторые графические спецэффекты. Размытия и отражения выглядят куда лучше прежних. Я не могу быть уверен на 100%, но похоже, что тени стали куда четче/резче, как они и должны быть в космосе.
- Дизайн сектора был хорош. На фоне было солнце, медленно поглощаемое черной дырой. Сектор так же выглядел более плотно населенным, меньше пустого пространства между локациями.
- Демка запускалась на игровом ноутбуке с не самым топовым железом с GTX 1070 внутри. Производительность была четкой, лагов и заиканий не было на высоких настройках графики.
- Кое-какие старые модели кораблей стали смотреться лучше с этими новыми эффектами, однако эффекты от выстрелов все еще нуждаются в доработке (ИМХО)
Теперь перейдем к вопросам. Я задавал вопросы, разбивая их на части, так что в ответах я соберу информацию, группируя ее по вашим вопросам. Большая часть ответов от Бернда, остальные два сотрудника выглядели не слишком уверенно при ответе на большинство вопросов.
В: Бороны вернутся в будущем в виде игровой фракции ?
О: Да, мы хотим их видеть в игре, так что да. Но мы хотим сделать это правильно. Каждый Боронский корабль должен будет содержать в себе некую цистерну/аквариум, так же как и дизайн кораблей должен быть узнаваемо боронским, что требует времени.
В: Старые модели кораблей будут переделываться?
О: Наиболее вероятно, что нет. Мы будем дальше развивать игровой движок, добавляя новые эффекты и улучшая отображенbе текстур, и возможно самые убогие модели будут подвергнуты небольшим обновлениям, но полной переделки моделей не будет.
В: Будут ли в игре более крупные корабли, как М0 в предыдущих версиях Х ?
О: И да и нет. Некоторые из новых сплитских кораблей очень большие, но максимальный размер кораблей все еще XL. Возможно в будущем мы что-то пересмотрим в этом вопросе, но это планы на отдаленное будущее, после 3.0.
В: Будут ли добавлены новые модули/орудия в игру?
О: Сплиты принесут в игру совокупность новых кораблей и модулей, да.
В: Древних добавят в игру? Или может быть какие-то малоизвестные мелкие фракции добавятся ?
О: Почти наверняка нет, нам не нравится идея Древних в игре, это наверняка изменит представление о лор игры. Мы хотим оставить эту часть лора на откуп фантазиям/теориям игроков. Новые фракции могут появится в будущем, да.
В: Будет ли улучшен контроль над флотами, боевое управление ?
О: Да, и сразу по нескольким направлениям, вы это скоро увидите. Исправления коснутся меню, ИИ и мелких деталей там и сям.
В: Возможность стыковки скафандром со станциями появится в 3.0 ?
О: Не обещаем, но эта возможность у нас в планах есть.
В: Будет ли улучшена ситуация с экономикой?
О: Обязательно. Мы смогли поработать над полноценной многочасовой симуляцией наших изменений, и внесли исправления. Вы ведь знаете, что последствия некоторых багов могут сказаться только спустя сотню игровых часов или даже больше. Измени одну мелкую деталь и получишь кучу проблем в долговременной перспективе. Изменения коснулись в том числе и неуничтожимых станций.
В: Будет ли какое-то обновление до 3.0 ?
О: Да! Точных сроков не скажем, но мы готовим к выходу беты 2.6 сразу после Gamescom. Этот патч будет содержать исправления в меню, ИИ и экономике.
В: Какой будет новый игровой старт?
О: Сплитский!
В: Что касается исследований? Будут ли какие-то подвижки в этом направлении ?
О: Борон и его исследования получат кое-какие обновления с версией 3.0, конкретно пока не можем сказать.
В: Что на счет модов/бонус паков с официальной подписью?
О: Мы не против этой идеи, но сначала хотели бы предоставить инструменты для более качественного моддинга. Эта идея у нас пока менее приоритетна сейчас.
В: Онлайн-экспедиции (венчуры) получат какое-то развитие?
О: Да, мы там кое-что добавим, средства контроля некие, но уже после 3.0
В: VR версия Х4 будет ?
О: Пока что для нас это уверенное "Нет". Х:R VR потребовало много времени и ресурсов, а принесло мало прибыли. Если бы X:R VR продалась бы хорошо, мы бы задумались на Х4 VR, но пока нет. Позже конечно можем передумать, когда VR станет более доступным широким массам, ну или если Х:R VR внезапно начнет продаваться космическими тиражами
В: Будут ли уникальные корабли, как в прошлых играх Х ?
О: Да, нет, может быть. Чтобы добавить новую модель корабля в Х4, нужно затратить в десять раз больше времени и ресурсов, по сравнению с старыми играми серии Х. Могут появится уникальные вариации уже существующих моделей, но по настоящему уникальные модели это дело отдаленного будущего, сейчас мы полностью поглощены работой на кораблями фракций.
В: Улучшится аппаратная поддержка?
О: Да и нет. Игровой движок постоянно дорабатывается, и не только визуальными эффектами но и производительностью. В версии 3.0 вы увидите плоды этой работы.
В: Собираетесь ли вы расширить свою команду?
О: Да, недавно вот пиарщика нового взяли. (про других специалистов не говорили)
|
Последний раз редактировалось: Senar (10:17 22-08-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ЛЕОПАРД 89 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 22 Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05.04.2011 |
|
Senar : |
В: Старые модели кораблей будут переделываться?
О: Наиболее вероятно, что нет. Мы будем дальше развивать игровой движок, добавляя новые эффекты и улучшая отображенbе текстур, и возможно самые убогие модели будут подвергнуты небольшим обновлениям, но полной переделки моделей не будет.
|
Все, теперь можно точно хоронить серию.
Пока они там будут развивать свой кактусовый движок, у меня уже дети вырастут и буду клепать моды.
Senar : |
В: Что на счет модов/бонус паков с официальной подписью?
О: Мы не против этой идеи, но сначала хотели бы предоставить инструменты для более качественного моддинга. Эта идея у нас пока менее приоритетна сейчас.
|
Как мне кажется, об этом нужно было задумываться сразу. Уже бы тонну контента наделали бы фанаты.
|
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 8(973) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
Это точно, ведь предыдущий движок у них достиг пика развития за полтора десятка лет только Этот тоже будет еще развиваться, думаю к Х6-Х7 будет уже нечто масштаба Х3 на старом движке.
Оно и сейчас уже по своим возможностям местами намного опережает Х3, тот же абордаж, или управление персоналом, НПЦ и персонаж игрока, пусть и в виде болванчика - ничего этого не было в Х3 даже близко. Но сложность построенной игровой системы, и стремление к реализму экономики в купе с багами порождает такие проблемы, решая которые Эгософт может открыть новую экономическую формацию устройства реального мира. Или не осилят.
Посмотрим, что сейчас сделают. Я в ХR наиграл 350 часов, уже на версии 4.0 и 4.3, причесали, хоят вначале конечно был тот еще адок.
Последний раз редактировалось: Senar (17:32 22-08-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
waveliner 74 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 2 Сообщения: 230 Откуда: Краснознаменск, моск.обл. Зарегистрирован: 15.11.2013 |
|
Стрим в Стиме обещают в завтра в 15.00
|
|
|
jekasikpups 110 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 2 Сообщения: 525
Зарегистрирован: 12.03.2012 |
|
Запишите стрим)))))))))))
|
|
|
waveliner 74 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 2 Сообщения: 230 Откуда: Краснознаменск, моск.обл. Зарегистрирован: 15.11.2013 |
|
Со Стимом я ошибся).
Судя по инстаграму стрим должен быть тут https://www.youtube.com/user/GameStarDE/videos
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1683) Репутация: 54 Сообщения: 4244
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Уже запустилось https://youtu.be/Nhm32boxs3A Сплиты в 14:00
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
waveliner 74 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 2 Сообщения: 230 Откуда: Краснознаменск, моск.обл. Зарегистрирован: 15.11.2013 |
|
alexalsp : |
Сплиты в 14:00
|
2pm CET - это 16.00 по мск
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1683) Репутация: 54 Сообщения: 4244
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Через 15 минут, в 15-00.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Имей в виду, я не в роддоме работаю, а в морге! (предупредил 027)
|
» Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 115 |
|