|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|
Более-менее игра удалась ? |
Да !!! |
|
68% |
[ 239 ] |
Куча глюков и вообще ... |
|
18% |
[ 64 ] |
Га ? Шо ? |
|
12% |
[ 45 ] |
|
Всего проголосовало : 348 |
|
|
|
ЛЕОПАРД 89 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 22 Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05.04.2011 |
|
Все таки это кактус 2, нежели Х4?
Жаль... Надежда умерла вовсе.
|
|
|
jekasikpups 110 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 2 Сообщения: 525
Зарегистрирован: 12.03.2012 |
|
Всё тлен
|
|
|
Siava 70 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 8 Сообщения: 119 Откуда: Питер Зарегистрирован: 21.03.2009 |
|
Последние месяца 3 просто захожу почитать этот форум. Игра зацепила сначала, но спустя время стало понятно, что большего от неё нечего ждать.. а хотелось.
|
|
|
smirnoff67 100 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 12 Сообщения: 452
Зарегистрирован: 30.11.2008 |
|
Поиграл в игру – противоречивые впечатления. С одной стороны, реализованы ряд вещей, которые желались в прошлых X. С другой стороны, в игру это не собрано.
В чем же проблема? По-моему, в том, что ребята замахнулись на игру уровня и масштаба AAA, а сил и возможностей для этого не хватает.
Что оживляет вселенную – Сюжет и «живые» персонажи в нем. История, через которую раскрывается мир. У Эгософта всегда было слабовато с сюжетом, но отказ от сюжета вовсе, по-моему, ошибка.
Кроме того, сюжет должен вводить новичка в игру, раскрывая механики игры. В игровом порядке обучая игрока. Ведь игра очень сложна для освоения. Я то играл во все игры эгософта с X2, и то было не просто разобраться. А как же новичок? Попросту плюнет и бросит. Ведь сидеть и проходить (причем некоторые моменты неоднократно) тупую обучалку, читать гайды… В общем Эгософт, вы хотите продаж, или вас устраивает узкий кружок старых фанатов?
Второе. Широко раскрыто то, что появилось в Rebirth, а именно возможность разгуливать по станциям, видеть не только корабли, но и других людей и инопланетян, контактировать с ними. И зачем это было сделано, если не хватило сил и желания как то внятно использовать сделанное, непонятно.
Пустые пространства, где периодически нелепо пробегают нелепые нпс без какой-либо цели и смысла. Что за чушь? То, что могло предать игре смак, выглядит сейчас как бред.
Станции – особенно торговые станции можно было населить множеством нпс, которые как в аэропорту ждут, едят в забегаловках, скандалят. Тут же беженцы, выпрашивающие монетку, торгаши, продающие всякую чепуху, но и карты сокровищ и загадочные истории, шлюхи и бандиты. Можно подойти к бармену и найти работу.
Именно на такой станции могла бы потеряться девочка Сьюзен. А не на тех пустошах, что есть сейчас. Но конечно этим должно было бы заниматься целое подразделение компании, с опытом именно такой деятельности – рисовать модельки существ, анимации, скриптовать поведение и т.д.
В этой игре до своего логического конца дошла идея как бы реальной экономики, где все ресурсы должны в самой же игре на самом деле производиться и поставляться. Со всеми бредовыми следствиями такого принципа – как, например, перманентное отсутствие ресурсов для строительства кораблей и оборудования на верфях. Но это же бред! Игра должна имитировать экономику, как вселенная игры, собственно малюсенькая, имитирует конгломерат нескольких рас, каждая из которых по смыслу насчитывает миллиарды особей.
Целая древняя раса с, кучей планет и систем ждет, когда игрок подвезет на верфь немного ресурсов, чтобы строить корабли.
Еще раз, экономику надо имитировать для игрока, чтобы был спрос и предложение для его производства – и все.
Можно было бы еще немало писать – о ненужной казуальности, когда чуть ли не каждый пират норовит выскочить из своего корабля, уж коли ему не удалось убить тебя с первого выстрела. Об оплате работы по починке спутника, почти равной стоимости корпуса космического корабля. Но в общем вывод один. Ребята поработали, старались, но игру сделать у них не получилось. Продаваться им со своей серией нужно большим дядям, сдается мне.
|
|
|
Spiny_Ewg 60 EGP Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 149
Зарегистрирован: 11.12.2018 |
|
smirnoff67 : |
Станции – особенно торговые станции можно было населить множеством нпс, которые как в аэропорту ждут, едят в забегаловках, скандалят. Тут же беженцы, выпрашивающие монетку, торгаши, продающие всякую чепуху, но и карты сокровищ и загадочные истории, шлюхи и бандиты. Можно подойти к бармену и найти работу.
Именно на такой станции могла бы потеряться девочка Сьюзен. А не на тех пустошах, что есть сейчас. Но конечно этим должно было бы заниматься целое подразделение компании, с опытом именно такой деятельности – рисовать модельки существ, анимации, скриптовать поведение и т.д.
|
Еще в кораблях было бы что-то кроме мостика... ну там - столовая например, разные отсеки где видно работающих и отдыхающих нанятых НПС... поразнообразнее, а посадки на планеты и перевозки грузов как в Star Sitizen было бы вообще шикарно.
|
|
|
DmitryEv 50 EGP Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.12.2018 |
|
Играл с релиза, потом решил подождать пока пофиксят баги и "особенности" игры.
Игре не хватает проработанности в деталях, хотя видно что задумки были хорошие, к примеру "семинары" для повышения характеристик нпс пилотов, в связи с их редкостью и трудности прокачки нпс они были бы весьма ценны, но дальше задумки дело не пошло, к сожалению. Разнообразие вооружения и кораблей позволило бы использовать его особенности в боях с ксенонами и между фракциями, т.е. использовать корабли с плазменными орудиями/торпедами против больших целей (станции, линкоры), корабли с пульс лазерами с против целей меньшего размера. Как происходит тут - все палят из чего попало по кому попало, исключение наверно только ксеноны, не видел на их кораблях плазменных орудий, только пульс лазеры.
Торговые корабли даже не пытаются уйти с опасного маршрута (по идее вражеские корабли видно на радаре за 40 км).
Наблюдал следующую картину - Орден понтифика (Параниды) пытался уничтожить звено их одного I и двух P - корабли ордена вытянулись в "змейку" и по одному подходили к звену противника где их быстро разбирали, никакого построения, никакой тактики.
Станции Ксенонов не уничтожаются полностью, т.е. вроде все разобрал, но нет, остался склад куда корабли привозят, внезапно руду, кремний и батарейки и станция сама себя строит, даже если все контейнеры на складе перебить, процесс строительства не остановится.
Печальное все это зрелище, но надеюсь на лучшее.
|
|
|
Quazar XX 64 EGP Рейтинг канала: 5(132) Репутация: 1 Сообщения: 266 Откуда: ULAS J1120 Зарегистрирован: 08.05.2014 |
|
Серьезно играть начал уже с патчем 2.50, надеясь что в игре к этому моменту уже многое было исправлено, потому что в релизнутую версию играть было тяжко для разума. Ну да, игру в 2.5 неплохо причесали, но все же багов еще многовато. Ну да ладно, согласен мириться со всеми багами и странностями геймплея, но в плане оптимизации сильно напрягает. Говорят что наличие SSD и карточки с 8гб видеопамяти решает большинство проблем, но покупать все это ради 1 игры это конечно слишком жостко. Еще периодически веселит сверхвысокий уровень ИИ в игре, особенно автопилот. Чейнжлог не читал, но подозреваю что дамаг кораблям от ударов отключили из-за этого. И да, улыбает когда пара истребителей-пиратов начинает нападает на авианосец, потому что я не откупился ...Ох, ну ладно, я надеюсь все это со временем исправят.
_________________ i7 930 3.5 Ггц, ram kingston 24 Гб, GTX 970, SSD WD + HDD SAMSUNG (временно) |
|
|
Wheat Tail 64 EGP Репутация: 0 Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13.08.2014 |
|
Quazar XX : |
в плане оптимизации сильно напрягает. Говорят что наличие SSD и карточки с 8гб видеопамяти решает большинство проблем
|
У меня карточка была от красных - R9 390x, с 8Гб видеопамяти. На станциях фпс падал до 15. В космосе 40. Потом в каком-то из патчей завезли оптимизацию под амд стало аж 20 и 50 соответственно. И это даже не на ультрах. Средне-низкие.
Сейчас поменял на 2070, тоже 8Гб, вроде получше.
А насчёт ссд. У меня самсунг 970 про, а игра всё также сохраняется/загружается полчаса. Тлен.
|
|
|
Quazar XX 64 EGP Рейтинг канала: 5(132) Репутация: 1 Сообщения: 266 Откуда: ULAS J1120 Зарегистрирован: 08.05.2014 |
|
Wheat Tail : |
А насчёт ссд. У меня самсунг 970 про, а игра всё также сохраняется/загружается полчаса. Тлен.
|
Спасибо за ответ, видимо дело не в видеокарте. У меня сейчас настройки вообще самые низкие в видео, только разрешение выставил 1920*1200.
_________________ i7 930 3.5 Ггц, ram kingston 24 Гб, GTX 970, SSD WD + HDD SAMSUNG (временно) |
|
|
N3661 51 EGP Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 2 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.11.2018 |
|
Quazar XX : |
Wheat Tail : |
А насчёт ссд. У меня самсунг 970 про, а игра всё также сохраняется/загружается полчаса. Тлен.
|
Спасибо за ответ, видимо дело не в видеокарте. У меня сейчас настройки вообще самые низкие в видео, только разрешение выставил 1920*1200.
|
Ну вполне логично что в процессорозависимой игре бутылочным горлышком является не видеокарта...
|
|
|
Wheat Tail 64 EGP Репутация: 0 Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13.08.2014 |
|
N3661 : |
Ну вполне логично что в процессорозависимой игре бутылочным горлышком является не видеокарта...
|
2700X не помогает :d
|
|
|
waveliner 74 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 2 Сообщения: 230 Откуда: Краснознаменск, моск.обл. Зарегистрирован: 15.11.2013 |
|
Чего-то подозрительная тишина в космосе. Ни новостей. Ни информации про DLC
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1683) Репутация: 54 Сообщения: 4242
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Про DLC еще рано. Должна выйти 3.0, а потом уже про DLC.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Dobriy_On 80 EGP Рейтинг канала: 4(77) Репутация: -3 Сообщения: 754 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.09.2016 |
|
То же думаю не ранее следующей весны.
_________________ i5 10400 z490
plextor m9pey px-256m9pey SSD PCI-E под игры/RX5700XT 8Gb Nitro SE/55"-4к |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13052 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Dobriy_On : |
То же думаю не ранее следующей весны.
|
В смысле? Они же говорили, что в 19-м году выйдет первое DLC. Или я пропустил информацию о переносе?
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Dobriy_On 80 EGP Рейтинг канала: 4(77) Репутация: -3 Сообщения: 754 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.09.2016 |
|
Ненене.
Чисто умозаключения, от того как все... идет
_________________ i5 10400 z490
plextor m9pey px-256m9pey SSD PCI-E под игры/RX5700XT 8Gb Nitro SE/55"-4к |
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 8(973) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
Говорят, что готовятся к выходу 3.0, но перед 3.0 будет еще мелкое обновление с массовыми багофиксами. Дат не называют, бо общественность склонна воспринимать озвученные даты, как окончательные, и, когда/если происходит неизбежная корректировка дат на "слегка попозже", закидывает тухлыми фруктами скраффин "за вранье".
|
|
|
Quazar XX 64 EGP Рейтинг канала: 5(132) Репутация: 1 Сообщения: 266 Откуда: ULAS J1120 Зарегистрирован: 08.05.2014 |
|
Очень жаль, что система исследований настолько поверхностна и быстротечна. Задумка-то на самом деле интересная, это же в некотором смысле система перков. Такое впечатление, что у разработчиков времени не хватило ее до ума довести, можно было сделать ее гораздо более интересной и разносторонней. Например, добавить возможности которые в некотором смысле уже реализованы модами (облегчение поиска кристаллов, увеличение радиуса радара, ..да много чего можно придумать). Да, и 10 мин. на изучение это как-то несерьезно...Хотя может с выходом патчей или DLC что-то и добавят.
_________________ i7 930 3.5 Ггц, ram kingston 24 Гб, GTX 970, SSD WD + HDD SAMSUNG (временно) |
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 8(973) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
Вроде были речи от разработчиков про то, что исследования будут доработаны в будущем. Так же как и возможность массового перевода экипажа с корабля на корабль. Причем если про первое речь шла "в отдаленной перспективе" то про второе конкретно было сказано "работаем над этим".
|
|
|
TechCat 100 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 25 Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20.02.2006 |
|
Играю в серию с Х2. Наконец-то они довели до ума основу с экономикой. Видно, что очень хотят поддерживать моддинг игры, но из-за сложности системе не могут довести до ума ИИ и баланс сложности в игре. Спасибо Егософту, что не забросили идею и прислушиваются к компьюнити.
_________________ CMDR TechCat, Виконт Империи |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|