ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» HELIUM RAIN | страница 4 |
|
|
|
Космические Миры: «HELIUM RAIN» |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31637
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Пришлось остановить все фабрики (кроме сталелитеек), так как они высосали всю наличность на зарплату работникам. А если нет денег на счёте, значит фабрики все останавливаются и ничего не производят. Если заработать контрактом какую-то сумму, то её снова фабрики всю высосут до нуля, и так сказка-неотвязка. Плюс ещё торгаши неписей чего-нить на мои фабрики продадут - и я снова в нулях
Остановил фабы, теперь хоть есть время отдышаться (утечка денег прекратилась, начался плавный рост) и проверить работу жилых модулей. Пока непонятно, как их отдача зависит от численности населения (и зависит-ли вообще), но наличку они приносят помаленьку, продавая товары населению.
Есть мысль построить мегабаблогенератор (комплекс из 14-ти жилых модулей 10-го уровня на одном шасси), но нужны тонны стали, куча налички, да и неясно пока, чем этот генератор потом кормить (нужны тонны пищи, инструментов, топлива и по возможности электроники).
И так же неясно, будет-ли он вообще чего-то давать в пустом секторе с населением 0 (хочу в секторе Аванпост делать, либо в Маятнике, а неписей всех оттуда выносить, чтобы кроме моих фабрик там не было никого).
Чем дальше - тем больше вопросов возникает по экономической модели. И как только думаешь, что уже вроде всё, типа разобрался , можно жить и бабло варить, и снова на счетах по нулям, а в карманах кукиш
добавлено спустя 4 минуты:
Корабли и станции можно натырить на войне, но апгрейдить их можно только за наличку, а её на войне особо не натыришь, если корпорации нищеброды. А если дать им развиться сильно, то потом они зубы отращивают и больно кусаются. Так что, тут палка о двух концах. Основная проблема - наличка. Тратить её всегда есть куда, а вот получить уже сложнее.
Последний раз редактировалось: AlexYar (18:32 28-07-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
bunik 157 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012 |
|
AlexYar : |
Чем дальше - тем больше вопросов возникает по экономической модели. И как только думаешь, что уже вроде всё, типа разобрался , можно жить и бабло варить, и снова на счетах по нулям, а в карманах кукиш
|
судя по всему - экономическая модель в этой инди-игрушке весьма крута, куда там Иксам!
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ! |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31637
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Да иксы вообще не рядом. По сравнению с ней в иксах вообще экономики нет Там одна спекуляция читерская на бредовых высосанных из пальца коэффициентах разницы цен, и у неписей денег нет как понятия от слова вообще.
А в HR всё по-честному. У каждой корпорации свой личный бюджет, за рамки которого она не выходит. Поэтому у игрока есть возможность корпорации гнобить и вытеснять с рынка конкурентов.
Но гораздо интереснее захватить контроль над развитием и уже отыгрывать роль тайного правительства
|
|
|
bunik 157 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012 |
|
я не большой любитель экономических стратегий, но гляну конечно)
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ! |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31637
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Мануальчик набросать по тем аспектам, которые успел открыть?
Или интереснее всё самим открывать?
Или где-то уже есть готовые мануальчики?
добавлено спустя 57 секунд:
Кстати, где-то в игре ведётся подсчёт времени игры? Или только в стим-версии можно определить? У меня гог.
Последний раз редактировалось: AlexYar (08:38 29-07-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
bunik 157 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012 |
|
AlexYar : |
Мануальчик набросать по тем аспектам, которые успел открыть?
Или интереснее всё самим открывать?
|
вот было бы очень кстати! самому открывать инересно, но нет столько времени чтобы вдумчиво экспериментировать, так что если не сложно!)
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ! |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31637
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Так эта игра эскпериментами и интересна. Если я дам шаблон оптимального развития, то это сразу срежет часов 200-300 интереснейшего геймплея
|
|
|
Korsar13 66 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 3 Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.05.2007 |
|
это если есть время на такие эксперименты
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31637
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Задавайте вопросы по игре тогда, я отвечу по мере возможности (если знаю ответ). А потом всё соберём в один пост.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31637
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Главный совет, который можно дать для начинающих, это не бросаться с самого начала строить (или захватывать) _производственные_ станции.
Строительство вообще очень затратная штука, к тому же все производства постоянно потребляют деньги со счёта на зарплаты рабочим и закупку ресурсов и останавливаются, если денег на счёте нет. Прежде, чем становиться промышленником, нужно накопить приличную сумму на счёте и обеспечить стабильный приток денег (это такой, который не зависит от деятельности игрока).
Так же можно посоветовать не бросаться сломя голову строить собственную верфь, так как это чрезвычайно дорогая игрушка, и корабли на ней игроку обойдутся в 3 раза дороже, нежели на верфях других корпораций. Своя верфь нужна тогда, когда будет полностью отстроено замкнутое производство ресурсов для неё, а это будет очень не скоро.
Для решения проблем с наличными средствами советую построить по одному жилому модулю в каждом секторе. Так же не помешает ближе к началу игры захватить все арсеналы и аванпосты корпорации Эксис Суплайз (в первые 5 лет у неё нет военных кораблей, сопротивления не будет). Арсеналы и аванпосты сделают ремонты и снаряжение своих кораблей условно бесплатными, плюс дадут навар с кораблей других корпораций, когда те будут чиниться. Если спровоцировать мировую войну, на ремонте и патронах можно будет хорошо навариться. Но не перебарщивайте с войнами, иначе начнётся великая депрессия, которая может тянуться годами.
Ну и ещё совет - экономьте наличку! Не тратьте на всякую ерунду. Ресурсы старайтесь не покупать, а брать бесплатно (по миссиям типа "Вывоз"). Старайтесь довести личный счёт до миллиона и удерживать не ниже этого уровня. Никогда не знаешь, как всё обернётся завтра, поэтому запас налички будет крайне полезным.
добавлено спустя 24 минуты:
Через небольшое время после начала игры пираты нападают на сектор Синее Сердце, выносят охрану и захватывают там все станции, кроме верфи. Спустя где-то неделю-две владелец верфи сектор освобождает, и у вас появляется отличная возможность заиметь блатные станции на хабе (на той огромной штуковине, где верфь расположена), захватив их у пиратов. Блатные те станции потому, что их апгрейд стоит в 4 раза дешевле (всего 10к). Обязательно нужно захватить арсенал, склад, два жилых модуля и аванпост в этом секторе.
Ещё блатные станции есть на хабах в секторах Дом Ночи и Ферма, как минимум арсеналы там нужно отжать. Монополия на арсеналы - это один из ключей к успеху. Если в будущем будете замечать постройку арсеналов другими корпорациями - сразу отжимайте их у них, не позволяйте конкурировать с вами в этой сфере.
Аванпосты свои пусть строят, они всё равно будут скупать ваши флотские припасы с арсеналов. Но и свой аванпост строить не забывайте, если в секторе его нет.
Арсенал - производит ФП и снабжает ими корабли при ремонтах/дозаправке.
Аванпост - это типа склада для ФП, он тоже снабжает, но не производит.
По захватам станций. Захват тем быстрее происходит, чем сильнее ваш флот в секторе. Так же скорость захвата зависит от наличия исследований "пиратских технологий" и "переговоров". Чтобы сработал бонус от пиратских технологий - станцию нужно повредить (тяжёлыми орудиями или торпедами).
По исследованиям. Огромное количество очков исследований можно получить за артефакты. Чтобы получить доступ к артефактам - нужно открыть все сектора. Чтобы быстро открыть сектора - ищите контракты на перевозку VIP-персон в сектора, которых у вас нет на карте. Делать это нужно до или после войны с Эксис Суплайз, так как почти всегда в новые сектора даёт контракты именно она.
После того, как в новые сектора контракты давать перестали - строим телескоп и апгрейдим его сразу до 3-го уровня. Процесс поиска на телескпе нужно запускать каждый раз вручную после открытия каждого нового сектора. Новые сектора сразу посещаем и исследуем артефакты. За каждый новый артефакт будут давать всё больше и больше очков исследований (за первый очень мало, за десятый несколько тысяч). Только за счёт артефактов можно открыть большинство технологий, если ещё в начале взять тех "инструменты" (снижает скорость роста стоимости исследований).
Последний раз редактировалось: AlexYar (23:34 29-07-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
sergey379tan 53 EGP Репутация: 2 Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28.09.2016 |
|
Делаю в игре первые шаги.
Вопрос 1. Как и чем здесь происходит захват кораблей и станций? Ты описал ситуацию в Синем Сердце. У меня сейчас станции пиратские. Мне что их транспортником захватывать?
Вопрос 2. Я заказал первый истребитель. Как отдавать им приказы? В меню ничего нет.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31637
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
sergey379tan : |
Вопрос 1. Как и чем здесь происходит захват кораблей и станций?
|
Захват станций происходит через меню сектора (F2). Выбираешь станцию и нажимаешь пункт "начать захват". Для этого должна быть объявлена война корпорации, владеющей станцией, а у тебя в группе должны быть военные корабли. Чем больше военная сила твоей группы - тем быстрее будет проходить захват. Так же для захватов (ускорения) рекомендуется сразу открыть "переговоры" и "пиратские технологии". Если пиратские технологии открыты - станцию можно повредить, чтобы ускорить захват. Но обычные (стоковые) пушки истребителей станцию не пробьют, нужно ставить улучшенные.
Для захвата кораблей нужно открыть "пиратские технологии" и через улучшение корабля поставить на него гарпуны. Лёгкий гарпун для захвата кораблей малого класса, тяжёлый - для большого класса.
Захватываемый корабль должен быть враждебен (война с корпорацией). Обстреливаешь корабль до поломки у него управления, потом подлетаешь поближе (садишься на хвост), включаешь нужный гарпун (клавиши: 1-предохранитель, 2/3/4/5 - номер пушки) и в упор стреляешь гарпуном. Можно сразу загарпунить все неуправляемые корабли врага, насколько хватит боеприпасов к гарпуну. Затем жмёшь кнопку J (перемотка суток), и корабли становятся твои. Дальше уже чинишь/снаряжаешь (в меню сектора слева внизу кнопки "починить" и "снарядить").
sergey379tan : |
Вопрос 2. Я заказал первый истребитель. Как отдавать им приказы? В меню ничего нет.
|
Здесь не нужно отдавать приказы истребителям, здесь крутой ИИ у них, который сам выбирает оптимальный алгоритм действий.
Если хочешь, чтобы он за тобой летал, охранял, прыгал туда, куда и ты, и атаковал врагов при появлении - назначь его себе в группу (через меню флота).
Если новый корабль сошёл с верфи, когда ты сам был в секторе с верфью, то в твою группу он назначается автоматически.
Если же тебя не было в секторе в момент его схода с верфи - он будет назначен в отдельную группу (флот) и перейдёт в режим охраны сектора. Любой флот можно перенаправить в любой другой сектор так же, как ты сам летаешь, только в выпадающем меню нужно заменить свою группу на ту, которую нужно отправить (потом не забудь меню переключить обратно на свою группу).
Ну и на всякий случай: быстрая пересадка на другой корабль в группе - клавиша N.
добавлено спустя 29 минут:
Дополнение по поводу захвата станций. Ни в коем случае нельзя захватывать чужие верфи. Это может так подорвать экономику, что корпорации уйдут в застой на очень длительный срок (10 и более лет). А если они уйдут в застой, значит и у корпорации игрока не будет почвы для развития (не будет клиентов).
Последний раз редактировалось: AlexYar (09:20 30-07-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
sergey379tan 53 EGP Репутация: 2 Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28.09.2016 |
|
За ответы, спасибо. Если я правильно понимаю в игре есть два пути. Весёлый (захваты) и нудный (стройка, торговля, задания). А что даёт жилой модуль? В описании никакой конкретики нет.
А зачем захватывать верфи НПС, ведь это крутой торговый маршрут.
Последний раз редактировалось: sergey379tan (09:50 30-07-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31637
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
sergey379tan : |
Если я правильно понимаю в игре есть два пути. Весёлый (захваты) и нудный (стройка, торговля, задания).
|
Если кроме боёв ничего не интересует, то начинать карьеру не имеет смысла. Там ниже в стартовом меню есть пунктик "новая схватка", где можно сразу подобрать свой и вражеский флот, поставить нужную конфигурацию вооружения, и заниматься только боями.
В карьере нет смысла заниматься только боями потому, что в начале враги очень слабые, победить их легко и быстро, после чего игра сразу закончится.
Для того, чтобы бои стали интереснее, нужно форсировать экономику, а для этого нужно применять мозги.
зыж Жилые модули дают приток наличных средств. Плохо работают, если товаров меньше половины ёмкости, либо если население сектора меньше 500 (ориентировочно).
|
|
|
sergey379tan 53 EGP Репутация: 2 Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28.09.2016 |
|
AlexYar : |
Для того, чтобы бои стали интереснее, нужно форсировать экономику
|
Вот и я о том же. Попробую пройти без захватов. Боёвка не понравилась до ужаса. Обойдусь.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31637
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
sergey379tan : |
Боёвка не понравилась до ужаса
|
Чем конкретно? Сложностью управления? Или тем, что не успеваешь до врагов долететь, твоё сопровождение их разбирает быстрее?
Так это в начале только. И к управлению привыкнешь (нужно больше практиковаться), и с развитием техов бои станут гораздо более вариативными и с менее предсказуемым финалом (откроются новые виды вооружений, такие как зенитки и различные торпеды, которые сможет нести даже самый дешёвый истребитель).
добавлено спустя 4 минуты:
Как-то на Анубисе (топ.линкор) дежурил в секторе, в который прилетела пара-тройка вурдалаков (самый простой истребитель).
Думал, сейчас их быстро распылю и дальше по делам полечу.
И не стало у меня больше Анубиса
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:26 30-07-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
bunik 157 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012 |
|
Блин, управление джойстиком все же корявое, нет плавности в центральной зоне, воевать на истребителях с таким управлением это мазохизм. ХУД тоже хромой делал, можно так же минималистично, но более информативно и понятно.
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ! |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31637
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
bunik : |
управление джойстиком все же корявое, нет плавности в центральной зоне
|
Джойстик, значит, раздолбан, пора новый покупать.
Чем управление мышкой не нравится? В этой игре больше по менюшкам лазаешь, торгуешь и на автопилоте летаешь, чем воюешь. Поэтому доставать джой, ставить на стол и каждый раз от мышки с клавой на него отвлекаться вообще смысла нет. Геймпад ещё куда ни шло, места много не занимает, можно рядом положить.
У тебя какой джой? Если мой х45 на стол ставить, то клаве с мышой вообще места не остаётся (РУД+РУС занимают места как клава по ширине +коврик для мыши, настолько огромная у них база).
bunik : |
ХУД тоже хромой делал, можно так же минималистично, но более информативно и понятно.
|
ХУД прекрасен. Максимально информативен и максимально понятен. И ничего лишнего.
Хинт: в настройках можно ещё включить отображение скорости бокового смещения, будет вообще лепота.
добавлено спустя 30 минут:
Кстати, в настройках нужно мышку отключать, когда на джое играешь. Там есть специальный пунктик.
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:27 30-07-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
bunik 157 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012 |
|
AlexYar : |
Джойстик, значит, раздолбан, пора новый покупать.
|
хорошая шутка, я оценил!)) я уже по привычке жду, что когда я скажу про претензии к управлению, первое что я услышу в ответ - джойстик нормальный купи, лапоть!))
Цитата: |
У тебя какой джой? Если мой х45 на стол ставить, то клаве с мышой вообще места не остаётся (РУД+РУС занимают места как клава по ширине +коврик для мыши, настолько огромная у них база).
|
ВКБ Ганфайтер у меня сейчас, поэтому и странно видеть рывки при управлении.
мне клаву повернуть - 1 сек!
имея такое железо - мышью летать - моветон))
Цитата: |
ХУД прекрасен. Максимально информативен и максимально понятен. И ничего лишнего.
|
это дело вкуса, но я привык к другому.
Цитата: |
Хинт: в настройках можно ещё включить отображение скорости бокового смещения, будет вообще лепота.
Кстати, в настройках нужно мышку отключать, когда на джое играешь. Там есть специальный пунктик.
|
надо посмотреть.
UPD. мышь была отключена. Проблема в том что на небольши отклонения идет смещение рывком, и возврат в центр идет еще один рывок, причем не назад, а в предыдущую сторону, поэтому точное прицеливание (а на истребителе в истребитель по другому хрен попадешь) - не получается. В плане управления Х4 пока выигрывает!))
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
Последний раз редактировалось: bunik (23:44 30-07-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31637
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
bunik : |
первое что я услышу в ответ - джойстик нормальный купи, лапоть
|
Потому, что это самый логичный ответ Каким бы не был крутым джойстик, но он всё равно изнашивается, как по механике, так и по электронике. Да и из-за плохих контактов такие рывки могут быть (или из-за драйверов).
Другим джойстиком пробовал?
Кстати небольшие рывки есть и на мыши, но они не из-за управления, а из-за особенности полётной модели (ньютон), которая обуславливает инерционность при перекладке. Т.е., когда ты поворачиваешь нос - корабль всё равно движется туда, куда летел до этого, а не в сторону носа. Автоматика маневровыми движками пытается корабль направить по носу, но на это уходит время. Если хочешь максимально быстро убрать боковое смещение и лететь строго по направлению "на нос" - нужно помогать маршевым двигателем. И стараться по дуге плавно доруливать на цель, а не ёрзать влево-вправо, когда её уже прицелом проскочил.
Полётная модель довольно сложная для освоения, но со временем и практикой всё получится. Апгрейды на корабли тоже не забывай ставить, особенно движков.
Я в начале вообще попасть не мог ни по кому, и на хвост сесть не получалось, а теперь с первого захода сажусь и первой же очередью сношу вражину. Не нужно пытаться попасть издалека в пиксель, нужно стрелять в упор, когда враг у тебя на пол экрана. И стрелять не "в силуэт", а в нужную подсистему на его корабле (по движкам, например).
bunik : |
В плане управления Х4 пока выигрывает!
|
Так там полётная модель для имбицилов (на эту категорию игра ориентирована), никакой физики и в помине нет (про экономику вообще молчу), одно фентези с "физикой подводной лодки", чтобы даже 7-летний ребёнок справился А тут какой-никакой реализм и челендж.
bunik : |
это дело вкуса, но я привык к другому.
|
Покажи пример худа, который ты считаешь более лучшим и более информативным при том же наборе параметров для отображения.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «HELIUM RAIN» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Я когда в прошлый раз у них ХТ на мониторах увидел - от удивления аж зашел и какую-то мышку купил. (Alone о железячниках)
|
» HELIUM RAIN | страница 4 |
|