Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » HELIUM RAIN | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «HELIUM RAIN»
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 391
Сообщения: 12151
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Есть где-нибудь файлы игры, кроме основной папки в стим-директории?
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 07:33 19-07-2019   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Вроде бы, нет.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 09:37 19-07-2019   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 391
Сообщения: 12151
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Где-то есть, т.к. стояла пиратка ГОГ, снёс и поставил стим-лицуху, а при запуске стим-лиц сразу появилась вся та инфа, которая была на ГОГ-пир. Откуда-то оно лезет? Ничего не понимаю...
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 16:34 19-07-2019   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Возможно, сохранёнки хранятся в папке "Мои документы". Но я насчёт сохранёнок и не рыл совсем. Улыбка
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 12:50 20-07-2019   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
а кто-нибудь летает на джойстике в нее? я попробовал на пиратке - на джой странно игра реагирует, есть небольшой рывок от центра. И вроде газ как-то необычно работает.
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 21:05 20-07-2019   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 391
Сообщения: 12151
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
CatSam :
Возможно, сохранёнки хранятся в папке "Мои документы".

Нашёл в C:\Users\xxxxx\AppData\Local\HeliumRain

добавлено спустя 1 минуту:
Там и конфиг-файлы с настройками.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (07:43 21-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:43 21-07-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Видос посмотрел, но так и не понял долгосрочные мотивации в игре. Какая общая цель?
И насколько велико игровое пространство? В видосе карта какая-то мизерная, с пропуском времени можно менее, чем за минуту, проскакать по всем регионам.

зыж Корабли потребляют топливо и расходники, или вечный двигатель, как в иксах?
    Добавлено: 08:55 21-07-2019   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
AlexYar :
Корабли потребляют топливо и расходники, или вечный двигатель, как в иксах?

Вечный двигатель.

AlexYar :
И насколько велико игровое пространство?

Одна планетарная система. Порядка 20 локаций.

AlexYar :
Какая общая цель?

Сюжет. Ну и всех экономически забороть.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 19:35 21-07-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
CatSam :
Вечный двигатель.


Это плохо. Имхо, сейчас космоигры с вечным двигателем устарели, как ZX-Spectrum. Типа прошлый век. Такой огромный пласт возможностей/интереса невостребован.

CatSam :
Порядка 20 локаций.


А кто-то уже всё посетил? Как по ощущениям? Хватает места, или как в тесной каморке?

CatSam :
Сюжет.


На видео сюжета не заметил. Или его позже добавили?

CatSam :
всех экономически забороть.


Насколько сложна эта задача? В смысле - это легко и быстро, или долго и сложно, и вообще не факт, что возможно? Есть хоть какой-то челендж?
    Добавлено: 04:18 22-07-2019   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
AlexYar :
А кто-то уже всё посетил? Как по ощущениям? Хватает места, или как в тесной каморке?

Я посещал все системы. Места хватает. Но на момент, когда я играл, было небольшое ощущение пустоты на некоторых локациях.

AlexYar :
На видео сюжета не заметил.

Он там в виде сюжетных контрактов. Как некая путеводная нить. Ставит глобальные цели перед игроком. Художественная его ценность колеблется у отметки ноль.

AlexYar :
Насколько сложна эта задача? В смысле - это легко и быстро, или долго и сложно, и вообще не факт, что возможно? Есть хоть какой-то челендж?

Смотря для кого.
Лично из меня стратег-экономист такой себе, поэтому при первом прохождении я плёлся где-то в хвосте таблицы компаний. Как результат был больно бит пиратами на соответствующей стадии сюжета. Так что для меня вызов есть.
Но я видел стриммера, который очень успешно воевал на поздних стадиях игры и находился в первой тройке в таблице компаний.
Так что это, несомненно, возможно. И не факт, что для него это было вызовом.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 11:26 22-07-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
А это нормально, что за 200 дней после старта пираты нагнули всех, захватили верфь, и по боевой мощи превосходят все компании вместе взятые? И оценочная стоимость у них за 2млн Улыбка А у меня 36к всего.

Плохо, что торговля на станциях игрока включена по умолчанию. Построил научную станцию, потом не сразу сообразил, почему деньги со счёта улетучиваются под ноль, и контракты на доставку товаров выполнить из-за этого невозможно (не на что закупать). Пришлось в таксисты податься, чтобы восстановить наличку.

Хз, как торговые маршруты составлять. Кроме пищи ничего не выбрать, и выбирается только в разделе "возможные продажи", а как на закупки переключить - хз. Второй корабль проставивает уже больше 100 дней.

А есть ограничение на количество дней игры? Типа через 1000 дней армагеддец и гамовер.. И типа надо успеть "выиграть" в сжатые сроки..

Плохо, что нет светлых бэкграундов. Игры с чёрным космосом неиграбельны в виду скудности визуального ряда. Просто засыпаешь от скуки, глядя на чёрный экран с белыми точками. Когда летишь так, что планета фоном выступает - уже повеселее.

Саундтрек очень слабый. Заменить как-то можно? Тоже в сон вгоняет.

добавлено спустя 2 минуты:
CatSam :
Он там в виде сюжетных контрактов. Как некая путеводная нить. Ставит глобальные цели перед игроком.


Это типа "управление флотом", "постройка станций" и т.д.? После них дальше будет сюжетное что-то? А если их не делать вообще?

Кстати, написано, что боевые контракты станут доступны после появления корабля с оружием. Но их начали давать с самого начала практически, хотя ни одного боевого корабля нет и в скором времени не предвидится. Воевать ни с кем не хочу пока.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:28 22-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:28 22-07-2019   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
AlexYar :
Это типа "управление флотом", "постройка станций" и т.д.? После них дальше будет сюжетное что-то?

Да, обучение, а дальше "типа сюжет". Если не делать, то хз.

AlexYar :
А это нормально, что за 200 дней после старта пираты нагнули всех, захватили верфь, и по боевой мощи превосходят все компании вместе взятые? И оценочная стоимость у них за 2млн

Пираты да, жёсткие. Правда что-то они у тебя быстро раздухарились. У меня в первой игре мне дали полтора года спокойно пожить. Во второй не помню - я там, кажись, по сюжету быстро пошёл и пираты активизировались сильно раньше.

AlexYar :
Кстати, написано, что боевые контракты станут доступны после появления корабля с оружием. Но их начали давать с самого начала практически, хотя ни одного боевого корабля нет и в скором времени не предвидится.

Хз - может, разрабы что-то сломали. Не помню, чтобы боевые контракты давали до постройки первого истребителя.

AlexYar :
Хз, как торговые маршруты составлять.

Там выбираешь сначала систему, потом можно выбрать что покупать или продавать в зависимости от того, что в ней производится/требуется. Но на 100% не помню что как. Давненько уже в неё не заглядывал.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 21:37 22-07-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
CatSam :
Пираты да, жёсткие. Правда что-то они у тебя быстро раздухарились.


Главное - меня не трогают. А остальные фракции там временами подтягиваются по боевой моще выше пиратов, но пираты им сразу рога обламывают, и те сваливаются в самый низ Хы...

Меню составления торговых маршрутов изнасиловал до фатал эррор с вылетом игры (как раз при попытке смены товара), но так и не смог сделать рабочий маршрут Расстроен

Я так понял, самая доступная халява по заработку - таскать сталь из Кузни на верфи (сперва в Синее Сердце, потом и в другие сектора, где верфи построят). За 400 единиц прибыль 8к за ходку. Это 6-7 суток полёта в один конец. Неплохо так. И производство/спрос есть всегда, можно возить бесконечно.

Автоторговлю открыл, да несколько кораблей на неё повесил, так эти гаврики умудряются больше меня зарабатывать каждый Подозрение. Даже мелкий стартовый корабль в сутки делает больше, чем я на "кирпиче". А автоторговцы на кирпичах ещё в 2 раза больше, чем стартовый. За то время, как строится 1 кирпич - 2 автоторговца зарабатывают больше, чем потратил на постройку. Т.е. можно так и далее расширять парк грузовичков и вешать их на автоторговлю.
    Добавлено: 23:20 22-07-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Пустой сектор Арсенал - это сюжетный сектор? Или его можно сразу застраивать своими фабриками? Там руду можно добывать и рядом возить в Кузню, где на неё бешеный спрос. Вообще, я все запасы стали мировые спалил на верфях, и сейчас начался мегакризис по стали везде. Руду (оксид железа) добывает только одна корпорация мелкая, и её добыча суммарная - по капле в год, и все сталелитейки встали колом. По-любому нужно самому подаваться в шахтёры.

Главное, чтобы мне стали хватило на достройку Атласа (топовый космопоезд), чтобы дальнобоем заниматься по-взрослому Хы...

Баланс цен на корабли выглядит слишком мягким, заработать на топовый космопоезд довольно легко. Я бы ему цену под миллионов пять запулил.. Или как в ХТ - 45 млн., чтобы пол года реала копить Гы-гы


зыж Чем больше разбираешься в игре - тем больше засасывает. Однозначно игра лучше Х4 по всем параметрам, в т.ч. по недоступным для егософта вещам (безбаговость, быстродействие). По сложности освоения намного проще (всё доходчиво разжёвано в туториалах).
    Добавлено: 01:27 23-07-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Какое исследование открывает фабрики электроники? Уже методом тыка три раза не те открыл Хы... В русской локализации непонятно там ничего.

С корабля на корабль грузы не передать?
Корабль нельзя продать?

Электронику никто не производит вообще, судя по таблице, а неписи как-то умудряются свои верфи строить. Может таскают из невидимых для меня секторов? А есть карта полная гне-нибудь? Куда телескопы втыкать, чтобы сектора открыть?
Может воткнуть верфь и разрешить неписям ресы возить, вдруг привезут?..

На Атласе за две ходки перевёз все товары, которые в системе накопились, и больше возить нечего Хы... Ну хоть сам корабль окупился.

добавлено спустя 13 минут:
Да, косяк локализации. В описании к "улучшенным станциям" (5ур.) в исследованиях написано, что открывают бла-бла-бла и "литейные заводы". Откуда там взялись литейные заводы - непонятно, так как они относятся к металургии. Вместо этих заводов в описании должны были быть фабрики электроники (подсмотрел в английской версии, переключив локализацию).

Последний раз редактировалось: AlexYar (05:49 23-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:49 23-07-2019   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
AlexYar :
Да, косяк локализации.

Да, глянул в исходник - действительно опечатка.
Локализацию проверял только я и потому мой замыленный взгляд пропустил часть опечаток. А так как связи с разрабами у меня больше нет (промежуточное звено отвалилось) - исправить их более не представляется возможным.
Благо, их не много.

добавлено спустя 16 минут:
AlexYar :
Куда телескопы втыкать, чтобы сектора открыть?

В любое место. Со временем они откроют все сектора. Лично я построил один по сюжету и этого хватило. Но "для поскорей" можно и штук несколько бахнуть.

AlexYar :
Пустой сектор Арсенал - это сюжетный сектор? Или его можно сразу застраивать своими фабриками?

Что-то не помню такого. Но даже, если сюжетный - застраивать станциями никто не запрещает в любом промежутке времени игры.

добавлено спустя 11 минут:
AlexYar :
Корабль нельзя продать?

Продать нельзя - можно на металлолом разобрать и получить за это часть ресурсов, потраченных на постройку. То же со станциями. Только нужен грузовой корабль в системе, где разбираешь корабль - чтобы ресурсы было куда сложить. Иначе пропадут.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (12:50 23-07-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:50 23-07-2019   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
AlexYar :
Меню составления торговых маршрутов изнасиловал до фатал эррор с вылетом игры (как раз при попытке смены товара), но так и не смог сделать рабочий маршрут Расстроен

Уболтал. Поставил HR, записал видос с мини-обучалкой по торговым маршрутам. Улыбка Лови:
https://youtu.be/9UA5m2o4uhQ
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 14:17 23-07-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Топляк у тебя на видео не производится потому, что воды на солярках нет. Надо было тебе параллельно воду на них возить, чтобы топляк было из чего делать.

Я так понимаю, ручные маршруты нужны больше для целевого направления товаров (чтобы обеспечить нужные станции, в т.ч. игрока), а для заработка гораздо эффективнее автоторговля. При автоторговле корабли хватают любой товар и сами ищут прибыль, поэтому зарабатывают очень хорошо.
Я даже Атлас зарядил на автоторговлю, тыщи по 3 в день приносит пока, позже при развитии промышленности в системе будет больше приносить (сейчас товара мало в наличии).

CatSam :
Что-то не помню такого


Сектор Аванпост, я опечатался. Там станций вообще нет, а в секторе полно астероидов, можно мощную добывающую и прочую промышленность организовать. Пока останавливает то, что если вдруг пираты начнут захватывать, то захватят всё без труда, у меня военных кораблей нет вообще. Поэтому стараюсь периодически контракты пиратам выполнять и товары им возить, чтобы рейтинг поддерживать (со временем он опускается постепенно, если с ними не работать). Как-то я им воды привёз на Атласе 10к, так сразу репа с 10 до 80 подскочила. Видимо, жажда их сильно замучила.

добавлено спустя 14 минут:
зыж А в локализации там много ещё мелких косяков есть, ещё есть, что шлифовать. Некоторые названия на кокпите уезжают за край экрана, нужно сокращать.



Вот тут видно, что вместо "Пустой отсек" лучше было написать "Пусто", вместо "Объём трюма" - просто "Трюм". Ну и слева "Охлаждение" можно было покороче написать, например "Кулер". Всё равно все устройства выдуманны, поэтому можно дрейфовать по смыслу в некоторых пределах.

зыж2 В Синем Сердце сейчас верфь захватывают сразу 4 фракции.
Поэтому и стрёмно свою верфь строить, вдруг такой же ажиотаж вызовет... Пока нужно хотя бы стали своей наладить выпуск, а то построить боевых кораблей себе невозможно нигде.

зыж3 Быстродействие просто офигенное. На древнем компьютере ниже 60 фпс никогда не опускается (вертикалкой залочено) на ультра-настройках с макс.сглаживанием. Видяха вообще не греется. Игра запускается 3 секунды, сохранение грузится 1 секунду Вау!
К оптимизации подошли с незаурядным умом.

добавлено спустя 8 минут:
зыж4 На боевых кораблях товары можно возить? Трюм есть какой-нибудь?

добавлено спустя 1 минуту:
Хотя бы на соточку было бы хорошо... Сейчас с Атласа обратно на Союз пересел, он с топовыми апгрейдами как бешеная консервная банка летает Хы... Шустро можно на стройки подвозить по мелочи грузы.

добавлено спустя 9 минут:
Офигеть. Посмотрел в описание, игру делали всего 3 человека! Вау! И делали в свободное от другой работы время. Вот это КПД!

А егософт набрал толпу дегенератов и клепает тормозные свалки багов десятилетиями без какой-либо надежды по доводке до ума каждой из частей.

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:08 24-07-2019), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 00:08 24-07-2019   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
AlexYar :
На боевых кораблях товары можно возить? Трюм есть какой-нибудь?

На боевых кораблях трюмов нет. От слова совсем.

AlexYar :
А в локализации там много ещё мелких косяков есть, ещё есть, что шлифовать.

Ну да. Там есть, что шлифовать. Только без связи с разрабами это без толку. Да и, если честно, я уже к ней перегорел. За каких-то 65 часов игры. Улыбка

AlexYar :
Сектор Аванпост, я опечатался. Там станций вообще нет, а в секторе полно астероидов, можно мощную добывающую и прочую промышленность организовать.

Там можно разворачиваться спокойно. А война с пиратами в любом случае когда-то да случится. И тогда будет не особенно важно где у тебя станции расположены. Хотя, конечно, пару секторов проще оборонять, чем десяток. Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar :
Офигеть. Посмотрел в описание, игру делали всего 3 человека!

На самом деле, чем меньше народу, тем проще что-то путное сделать.
Большая организация только усложняет дело.
По идее, как раз 3 человека и нужно: программист, художник, композитор. Гы-гы
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (00:13 24-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:13 24-07-2019   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 391
Сообщения: 12151
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
CatSam :
Только без связи с разрабами это без толку.

Да чёрт с ними с разрабами! Ведь перевод ты делал сначала не смотря на них. Можно просто выкладывать обновки сюда или тему какую создать в стим-разделе по игре.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 04:45 24-07-2019   
Космические Миры: «HELIUM RAIN»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трудовые флудерские мозоли не путай с мозолями от удовольствия! (Lisnick о труде флудеров)

  » HELIUM RAIN | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18