Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018). | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018).»
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Что сейчас обсуждать, если нет практически ни какой информации о том, что есть, будет или планируется . Думаю не раньше чем через год появится какая та вменяемая информация о разработке игры и возможно какие та графические и видео материалы, а то может и все 2 года.

Что касается сетевой игры , то этого ни когда у них не будет. ибо , не думаю, что у них есть или в будущем появится возможность. поддерживать сетевой режим игры. У них на это просто бабла не хватит. Подмигиваю

Вариант может быть чисто создание локальных серверов между игроками , но и тут тоже нужны местные мощностя и широкие каналы.

Хотя, кто их знает , может они нормальный код напишут , но это будет нонсенс Гы-гы
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:22 30-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:18 30-06-2017   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexalsp :
Что касается сетевой игры , то этого ни когда у них не будет. ибо


Я уже писал в ККМ, что песочницы и МП - вещи трудносопоставимые. В песочницах люди строят свои империи и не ждут, что кто-то будет им мешать. Если появится МП - о беззаботной стройке и глобальных планах можно будет сразу забыть, что дух иксов сразу убьёт.

Идея с ареной, где в одной закрытой зоне будут биться только игроки (без нпс), вполне реальна, но смысла в ней никакого нет, так как есть игры, более к этому располагающие (где лучше проработано управление кораблями, и которые на МП специально заточены) и гораздо более интересные в этом плане.
    Добавлено: 15:24 30-06-2017   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Я имел ввиду локалку где бы собиралось, к примеру , 5-10 игроков, что бы можно было настраивать рассы их развитие , и прочее . Собрались 5 человек , к примеру , и давай против NPC мочиться , отстраиваться развиваться .

Но , как по мне , это может быстро надоесть .

Поэтому одиночной игры, будет достаточно.

Ребез не Элита хотя в Элите меня этот черный реализм космоса уже достал .

Им нужно кординально изменить движок ибо движок Ребеза убог, выжирать столько ресурсов , для такой игры просто геноцид против населения земли Гы-гы

Что бы нормально играть , надо минимум 8300 amd и 16 гигов памяти , + видяха 1050. Даже при такой конфигурации , не совсем комфортно , так как на моем проце 4130 , не расскрываются все возможности видео и мамяти.

Так что говорить о комфортности игры на среднем железе как то не приходится .

Взять тот же HomWorld и ту же элитку , они в разы лучше себя чувствуют на среднем железе чем ребез. И пока они не научатся оптимизации, так их детища и буд жрать и требовать все больше и больше , что не понравятся игрокам у которых железо не сможет вытянуть их требования , а таких больше половины.

Не все могут себе позволить апгрейд железа под те требования , что они себе придумали .

Так что оптимизация движитель прогресса... Улыбка Без нее ни куда .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:37 30-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:31 30-06-2017   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexalsp :
и давай против NPC мочиться


По пионерски костёр тушить? Гы-гы

alexalsp :
Собрались 5 человек , к примеру , и давай против NPC мочиться , отстраиваться развиваться


Эта идея заведомо бессмысленна, так как у нпс нет никаких шансов против людей. Егософт уже 7 игр не может нпс научить нормально летать, и у них до сих пор нет денег. О каких противостояниях с игроками может идти речь? Нпс в иксах служат роль декораций.

Если неписей "обучат", то иксы перестанут быть песочницей и станут уже реал-тайм-стратегией. Т.е. игра сменит нишу и потеряет большинство своих поклонников (любителей реализма и хардкора намного меньше, чем остальных). Егософт на это не пойдёт никогда. А значит и про войны с нпс как в МП, так и в сингле, можно забыть сразу. Иксы в первую очередь - игра про строительство. Не про бои в глобальном плане. Кто думает иначе - перепутал игру Улыбка

добавлено спустя 4 минуты:
alexalsp :
Что бы нормально играть , надо минимум 8300 amd и 16 гигов памяти , + видяха 1050.


Память и видяха по барабану (даже GTX970 не грузится выше 40% никогда). Вся нагрузка идёт на проц, так как основная составляющая нагрузки - логика (поиск сделок и сортировка результатов поиска для тысяч кораблей и сотен станций).
В хоумворде этого нет (там вообще нет ничего, кроме нескольких десятков кораблей в одной активной зоне), поэтому и работает шустрее.

добавлено спустя 26 минут:
Кстати, я ещё во времена обсуждения Х-А обнародовал экономическую модель, которая возможностей давала в разы больше, а ресурсов жрала на порядки меньше. Основная её идея была в централизации производств по государствам/корпорациям и распределении задач доставки грузов по транспортным кампаниям. При этом полностью снималась необходимость перебора сотен станций тысячами тасков (потому, что товар искался в одном "офисе корпорации" парой-тройкой транспортных кампаний, а не на сотнях станций по вселенной тысячей фритрейдеров).
Судя по тому, что та модель экономики Егософт не заинтересовала, им выгодно, чтобы игра тормозила, и они делают всё для этого.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:14 30-06-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:14 30-06-2017   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
AlexYar :
А запустить игру хоть раз пробовал?
Чукча - пейсатель, понимаю.
AlexYar :
Какое отношение распределение портов имеет к дизайну станций?
Прямое. Из определения дизайна вытекает. Дизайн - это не только про графику.
AlexYar :
И концепция щитов к этому не имеет никакого отношения (про таран забыл?)
А вот это в Х3 - бред, согласен. Надо править. Таран так-же должен снимать сначала щит (допустим до 25%), так как в описании щитов так и написано что он спасает от микрометеоритов.
AlexYar :
И какое отношение КТВ имеет к фентезийным играм?
Ты сам начал про бред в дизайне станций. Ответ - почему так можно я дал и за деталями послал в КТВ.
AlexYar :
Это проблема сравнивающих, а не ребра.
Это проблема Ребра. Так как сравнивают - его. Если это не будут делать 1,5 анонимуса, то тепло от этого не будет никому.
AlexYar :
В ванильном хбтф игрок может летать только на одном корабле. А в хребте можно летать и на бигшипах пассажиром.
Говорилось про "иметь", а не "летать". Иметь - мог. Летать - нет.
AlexYar :
Какой был интерфейс в хбтф (там даже карты галактики не было)?
Карта - была. Да, Интерфейс хбтф - убог. И был не "айс" еще "тогда", хотя и был "на уровне". Уже в ХТ его сильно улучшили и он перестал раздражать.
AlexYar :
Ты уверен, что можно было сделать лучше с первого раза? Я - нет.
Я - да. Пример перед глазами.
AlexYar :
И интерфейс в хребте вполне вменяемый, если не на форумах хейтить его по видосам с ютуба, а хотя бы попытаться в нём разобраться. Дело привычки. Любая информация через хребтовый интерфейс получается в "два клика", т.е. намного быстрее, чем в х3. Если знать, как получать.
А давай так... Что нам надо от интерфейса? Чтобы он был понятный, удобный и информативный.
Начну с конца:
- Информативный - ничего не могу сказать по этому поводу, так как не провел 100500 часов в игре, кроме убогого кольца общения или как-то так прямо со старта игры.
- Удобный - Нихрена. Я, помнится, минут 10 искал как что-и свой фрейтак состыковать со станцией или еще что... Но нашел.
- Понятный - Так-же нифига. Так как с ним надо драться. Его надо превозмогать. Хотя можно было-бы сделать лучше. И за столько времени (до версии 4.0) можно было-бы улучшить.

AlexYar :
Тот, кто первый раз начнёт играть в х3 (вообще первый, т.е. не играя в предыдущие игры серии), тоже будет плеваться с интерфейса х3, называя его невменяемым.
Не совсем так... Конпки есть, менюшки есть. А вот то, что все дублирована на хоткеях узнаешь по мере необходимости. Да, что-то сложное искать долго (команды корабля, когда удалено вручную торгуешь, допустим). Да, он и не идеален. И можно было-бы и его улучшить.

добавлено спустя 20 минут:
А, знаешь Алекс, Я понял проблему и т.д....

В современном мире важны первые 5-10 (до получаса) минут игры. Именно в это время игра или "продастся" или нет. Так вот Ребро - не продается. Х3 - продается, но со скрипом (все-таки и там есть проблемы, надо признать).

И это единственная объективная оценка первого впечатления, которая и "продает" игру. Все остальное вторично (надо, но - вторично).
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (19:27 30-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:27 30-06-2017   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Варсик :
Таран так-же должен снимать сначала щит


Да не должен он снимать щит потому, что щит защищает от быстролетящих объектов. Таран он просто не увидит (корабль пройдёт сквозь щит, как будто и нет его). И дизайн станций в х3 - полный бред Улыбка

Цитата:
и за деталями послал в КТВ.


Послать и я могу, и за деталями тоже Гы-гы
Но при чём здесь КТВ? Оно не имеет никакого отношения ни к иксам, ни к фентезям, ни даже к космосу, и уж тем более - к его тайнам.

Цитата:
AlexYar :
Это проблема сравнивающих, а не ребра.
Это проблема Ребра. Так как сравнивают - его.


У тебя логика отсутствует полностью. Кто сравнивает - у того и проблемы. Он может сравнивать хоть с тетрисом или Скайримом. Но к хребту это отношения не имеет никакого.

Цитата:
AlexYar :
В ванильном хбтф игрок может летать только на одном корабле. А в хребте можно летать и на бигшипах пассажиром.
Говорилось про "иметь", а не "летать". Иметь - мог. Летать - нет.


И иметь не мог и не может до сих пор (хбтф никуда не делась, запусти и проверь). Там даже нет меню собственности. Единственное, что может иметь в хбтф игрок, кроме экспериментал-шатла - это станции. Корабли на них он нанимает неписёвые, а не покупает. Единственная игра, где этот вопрос сделан с умом. Уже с ХТ это всё похерили.

Цитата:
AlexYar :
Какой был интерфейс в хбтф (там даже карты галактики не было)?
Карта - была.


Карты галактики? Не было и нет. Играем с нарисованной на принтере.

Цитата:
Да, Интерфейс хбтф - убог. И был не "айс" еще "тогда", хотя и был "на уровне". Уже в ХТ его сильно улучшили и он перестал раздражать.


Да так же и раздражает синькой и полосками, режущими глаза.

Цитата:
А давай так... Что нам надо от интерфейса? Чтобы он был понятный, удобный и информативный.
Начну с конца:
- Информативный - ничего не могу сказать по этому поводу, так как не провел 100500 часов в игре, кроме убогого кольца общения или как-то так прямо со старта игры.


Все остальные ошибочные выводы у тебя проистекают из этого пункта, поэтому мог и не продолжать. Интерфейс хребта понятный, удобный и информативный. Учитывая, во сколько раз в хребте больше информации нужно показывать игроку, он гораздо удобнее х3-шного просто потому, что х3-шный такой объём информации просто не осилит (замучаешься мышкать и клацать, чтобы добраться до нужной инфы). В хребте вся инфа разбита на группы и через эти группы и ищется. Как только это поймёшь - сразу же научишься и искать нужное.

Цитата:
Я, помнится, минут 10 искал как что-и свой фрейтак состыковать со станцией или еще что... Но нашел.


И чьи это проблемы? Если новичок сядет за руль впервые в жизни и разобьёт тачку, проблема, конечно же, в тачке. Ага.

Цитата:
- Понятный - Так-же нифига. Так как с ним надо драться. Его надо превозмогать.


Драться и превозмогать нужно везде, где требуются мозги. На халяву только уксус сладкий. Хочешь научиться пользоваться интерфейсом и находить нужную инфу "в два клика" - потрать своё время, изучи менюшки и запомни нужные комбинации клавиш для быстрого доступа. Ничего сложного в этом нет.
Азбуку тоже нужно зубрить прежде, чем учиться читать.

Цитата:
AlexYar :
Тот, кто первый раз начнёт играть в х3 (вообще первый, т.е. не играя в предыдущие игры серии), тоже будет плеваться с интерфейса х3, называя его невменяемым.
Не совсем так... Конпки есть, менюшки есть. А вот то, что все дублирована на хоткеях узнаешь по мере необходимости.


Всё то же самое и в хребте. Есть и кнопки и менюшки и хоткеи, и некоторые хоткеи даже можно переназначать для большего удобства.

Цитата:
Да, что-то сложное искать долго (команды корабля, когда удалено вручную торгуешь, допустим). Да, он и не идеален. И можно было-бы и его улучшить.


А в хребте нет ничего, что приходилось бы долго искать, и сложно там тоже нет ничего. Всё ищется очень быстро и удобно. И улучшать даже нечего, чтобы новичков ещё больше не запутать, так как и так всё нормально.

Цитата:
В современном мире важны первые 5-10 (до получаса) минут игры.


Это только для дебилоориентированных однокнопочных аркадок. Для игр посложнее придётся потратить много часов на освоение. Даже в ХБТФ вся инфа по игре собиралась не один год кучей народу, а ты хотел здесь быстро "въехать" в суть. Детализация процессов в хребте намного круче, чем в х3, и чтобы понять и освоить всё - потребуется довольно много времени. Но основы постигаются быстро. Особенно, когда игрок не хейтит "игра говно", а задаёт конкретные вопросы по геймплею в соответствующих темах и получает конкретные ответы. И в очень скором времени он начнёт понимать, насколько всё просто и интересно в игре, насколько богат/проработан её мир, и что по сравнению с хребтом х3 - это примитивная пустышка Улыбка Глаза боятся - руки делают. Волков бояться - в лес не ходить. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда Гы-гы

добавлено спустя 51 секунду:
Варсик :
Чукча - пейсатель, понимаю.


Рыбак рыбака видит издалека.

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:22 01-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:22 01-07-2017   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Все остальное пропущу, так как там смысла не сильно много...
AlexYar :
Это только для дебилоориентированных однокнопочных аркадок.
А вот не согласен. Возьмем что-нибудь из не YOBA игр... Но для начала...
KSP - YOBA игра?
Factorio?
Stellaris?
Hearth of Iron (допустим 4й)?

Все они прекрасно попали в свою нишу и "выгребли" ее полностью.
KSP - как неплохой симулятор полетов в космосе. Да, там нету решения задачи о 3х телах, нету точек Лагранжа и т.д. Но сколько играет в KSP и сколько в Orbiter?

Factorio - так-же прекрасно зашла в свою нишу. Отзывы исключительно восхитительные. Или это тоже YOBA игра?

Stellaris / HoI - Парадоксы умеют в стратегии. И стелларис - это их проба пера в 4х стратегиях. Проба удачная и пусть тебя не смущают "сомнительные" отзывы в недавних. Тут они промахнулись в ценовой политике. Хотели срубить бабла, получили большой минус в карму. Это тоже YOBA?

А поверь, все они в течении первых 15-30 минут вызывают или желание разобраться что тут и как или восхищение и удовольствие.

Ребро-же в первые 15-30 минут вызывает "WTF? Что это?". И именно по этому оно провальное. Я тебе даже больше скажу... Если-бы Эгософты перекрасили зеленые сопли в голубые и сделали их чуть более прозрачными даже тогда уже реакция была-бы чуть лучше. Дальше надо было отпиливать убогое хождение по станциям. Просто сразу и допилить интерфейс еще немного. Нет, это-бы не спасло кардинально, но основной "бугурт" - сняло. Простые UI/UX и немного геимдева.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 05:10 01-07-2017   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2100)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Ребята! Для склонения/восхваления X Rebirth есть другая тема. Велкам туда и предыдущие два поста с собой заберите, т.к. это уже полный оффтоп.
    Добавлено: 06:19 01-07-2017   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Варсик :
Ребро-же в первые 15-30 минут вызывает "WTF? Что это?".


Ты просто ищешь оправдания, почему _тебе_ не понравился хребет, так как ты ждал продолжение х3. Я же и другие продолжение не ждали и восприняли хребет таким, какой он есть на самом деле.
И Х4 мы не ждём, как продолжение Х3, поэтому тебе он тоже 100% не зайдёт.

добавлено спустя 1 минуту:
alexusvm :
Для склонения/восхваления X Rebirth есть другая тема.


Речь не о восхвалении, а о познании. Ситуация с Х4 будет точно такой же, как и с хребтом, потому что назад Егософт возвращаться уже не будет, и будет продолжать тему хребта в любом случае. Вангую.

добавлено спустя 38 минут:
И не забываем, что Хребет - это самый _успешный_ проект Егософта из всех иксов (по доходам). Именно поэтому и следующую игру они будут раскручивать как х4, и к релизу выкатят Хребет-Tension, но на предзаказах уже получат желаемую прибыль.
Да и откатываться к старому примитивизму никто не будет, когда есть новая более детализированная основа, к тому же уже и отполированная (баги пофикшены по большей части).

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:04 01-07-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:04 01-07-2017   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2100)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
anDron :
Приветствуется только достоверная информация по разработке Х4, с малой толикой обсуждений (разумных и по-существу; не как личные домыслы и пожелания)
Я предупредил, потом не обижайтесь Подмигиваю
    Добавлено: 17:22 01-07-2017   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2100)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Все следующие вангователи идут в личку или в "двухнедельный отпуск" Модератор с дубиной
    Добавлено: 11:19 02-07-2017   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Флудану и я чуток. Можно гадать и фантазировать на тему что это будет сколько угодно. Думаю начнем обсуждать предметно, когда этот предмет будет. А так сплошной флуд Гы-гы
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 14:49 09-07-2017   
waveliner
 74 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 2
Сообщения: 230
Откуда: Краснознаменск, моск.обл.
Зарегистрирован: 15.11.2013
Судя по твиттеру Эгософта они что-то из XRVR и X4 хотят показать на Gamescom2017

т.е. в конце августа

Последний раз редактировалось: waveliner (20:47 25-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:43 25-07-2017   
Harlequin
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 190
Откуда: Hyperion (СПб)
Зарегистрирован: 10.11.2014
Цитата:
XCon 2017 featuring XR VR and X4

<...>Additionally, you will be among the first to get an exclusive insight into our next project: X4.

If you would like to attend the XCon 2017, please let us know which date (26th/27th August 2017)


NEWS: X Rebirth Virtual Reality Edition - Early Access launch, XCon 2017 and X4
_________________
ED: Black Sun

Последний раз редактировалось: Harlequin (16:27 29-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:17 28-07-2017   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 391
Сообщения: 12151
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Вообще-то здесь форум на русском языке.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 10:39 29-07-2017   
Harlequin
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 190
Откуда: Hyperion (СПб)
Зарегистрирован: 10.11.2014
Finist :
Вообще-то здесь форум на русском языке.


Сколько на нем зарегистрирован, а и не заметил Улыбка Правилами не регламентировано, а новость и ежу понятна. Но походу для тех у кого настолько плохо с языковыми способностями - официально подтвердили, Х4 покажут, либо расскажут про него на хконе 26-27 августа. Первый взгляд для прессы 23-24 августа на геймсконе вроде тоже будет, если судить по странице регистрации на мероприятие.

Finist сделал справедливое замечание . На будущее освежите в памяти п.17 ЛПК. anDr
_________________
ED: Black Sun

Последний раз редактировалось: anDron (15:53 29-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:01 29-07-2017   
za4ot
 475 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 3237
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Harlequin :
Х4 покажут, либо расскажут про него

Показать и рассказать сильно разные вещи. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 20:35 29-07-2017   
Harlequin
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 190
Откуда: Hyperion (СПб)
Зарегистрирован: 10.11.2014
za4ot :
Показать и рассказать сильно разные вещи.


У меня хулиганско-творческий подход к переводу Хы... Поэтому обычно и не перевожу. Типа "Посетите хкон - будете одним из избранных, кто получит первое представление об х4"
_________________
ED: Black Sun
    Добавлено: 23:14 31-07-2017   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
У нас есть пилоты, которые поедут на показ X4 в офис Egosoft?
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 09:43 04-08-2017   
Бабенко Геннадий
 421 EGP


Репутация: -21
Сообщения: 149 Предупреждений: 1
Откуда: Нефтекумск.
Зарегистрирован: 21.06.2009
Я думаю - потом на ютубе выложат. Подмигиваю
_________________
Глупость людей - главное оружие дьявола.
    Добавлено: 20:20 05-08-2017   
Канал X4: Foundations: «Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018).»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И еще - у меня на конец-то встал на Х2, так что я вскоре переезжаю. (Fry в КСО)

  » Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018). | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18