Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018). | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018).»
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Senar :
Если предположить, что Reunion = X Rebirth, тогда грядущий X4 будет по уровню качества как TC в свое время. То есть 2-3 патча и можно будет играть (чертыхаясь). Еще с десяток патчей - и будет (почти) идеально.


А потом еще года 3 и кто-нибудь выпустит любительский мод, вроде ТОТТ или X-Tension - и тогда можно начать играть даже с удовольствием Ой, не могу!..

P.S.: эх, и нафлудите вы тут за ближайшие лет 5... Ой, не могу!..
    Добавлено: 14:53 19-12-2016   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Репутация: 161
Сообщения: 3250
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Судя по количеству сообщений с момента открытия темы, Х4 никто особо и не ждёт... Так что не волнуйся, не нафлудят. Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 17:54 19-12-2016   
VISTR
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
Ну почему же, ждать то мы очень ждем, но вот как то страшновато дождаться того что нам EGOSOFT выдаст за игру Х4 Хы...

То что вышло сразу под названием X Rebirth на мой взгляд даже как бету показывать никому нельзя было, а тестировать и доводить сугубо своим узким проверенным коллективом желательно в подземном бункере где нить в Сахаре чтоб не дай бог кто не узнал какую лажу наваяли, а они это еще и за деньги продавали. Расстроен
Так что ждем, но....
    Добавлено: 19:07 19-12-2016   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Репутация: 161
Сообщения: 3250
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
VISTR :
Ну почему же, ждать то мы очень ждем, но вот как то страшновато дождаться того что нам EGOSOFT выдаст за игру Х4
Ну тогда не жди, в чём проблема-то? Ой, не могу!..
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 19:21 19-12-2016   
by.@ztek
 315 EGP


Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Затаривайтесь очками 3Д (вернее VR? чегой-то я? Хы... ), ставьте камни квадро ксеон (или какие там они будут через год), память на 32 гига минимум, видяху (e.g. GTX Titan X или лучше). Лехан же сказал - "полное погружение в управление кораблем". И да, пульт управления от шаттла пора покупать. Хы...
п.с. Выйдет сырая недоделанная игра с открытым кодом для моддинга, это чтоб не облажаться в очередной раз. имхо, конечно Улыбка
п.п.с. -"как всегда".
_________________
Совершенству нет предела...

Последний раз редактировалось: by.@ztek (20:05 19-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:05 19-12-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
by.@ztek :
Лехан же сказал - "полное погружение в управление проблем".


Я вот так прочитал Хы...
    Добавлено: 20:19 19-12-2016   
equeim
 70 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 214
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26.12.2009
waveliner :
Не факт. Они же написали, что переходят на модный ныне VulkanAPI, а он при меньших затратах позволяет выдавать достойную картинку.

Это если руки откуда надо растут. Писать тормозной и жрущий немереное количество ресурсов код используя Vulkan ничуть не сложнее, чем используя DirectX 9/11 или OpenGL. К тому же сам API Vulkan намного сложнее, чем DX9/11, и для тех же вещей там надо писать намного больше кода и много чего делать вручную, что усложняет жизнь разработчикам (хоть и предоставляет больше возможностей для оптимизации).
От простого переход на Vulkan уже существующий говнокод никуда не денется, только из видеокарты чуть больше выжать можно будет. Собственно рендеринг это очень небольшая часть движка, и, подозреваю, тормоза игр X-серии растут отнюдь не оттуда.
Egosoft это маленькая контора, на новый движок (или хотя бы серьезную модификацию старого) у них банально ресурсов не хватит. ИМХО, чудес производительности от X4 ждать не стоит.

Последний раз редактировалось: equeim (23:23 19-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:20 19-12-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Вердикт: Если эта тема будет продолжать нести в себе
Бабенко Геннадий :
Ожидания, радость, сопли и прклятия - здесь !
- однозначно будет закрыта или даже снесена. Новая офтоповая флудильня на канале - не нужна.

Если же будет наполняться достоверной инфой по разработке Х4, с малой толикой обсуждений (разумных и по-существу; не как личные домыслы и пожелания), то будет жить.

С моей точки зрения, на текущий момент, инфа - где-то - 20/80 полезна/бесполезна. Продолжение в том же духе приведет тему к ее скорому закрытию...
ЗЫ. Домыслами делитесь в КСО (если тамошнме модераторы позволят). Пожеланиями по наполнению игры - на сайте Egosoft. Проклятиями не делитесь нигде: достало уже, господа-пилоты, множественное "Не осилил нескольких часов игры, ибо она - ..." (про XR). Поразмышляйте критически... Подмигиваю
    Добавлено: 04:24 20-12-2016   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Xenon J :
Судя по количеству сообщений с момента открытия темы, Х4 никто особо и не ждёт... Так что не волнуйся, не нафлудят. Подмигиваю


Просто все понимают, что игра выйдет лет через 5, видимо.

добавлено спустя 1 минуту:
anDron :
С моей точки зрения, на текущий момент, инфа - где-то - 20/80 полезна/бесполезна.


Я бы даже сказал, что инфа отсутствует как таковая.

Цитата:
Продолжение в том же духе приведет тему к ее скорому закрытию...


Года на 2 ее можно смело закрывать )))))))

Последний раз редактировалось: Groundwalker (10:21 20-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:21 20-12-2016   
waveliner
 74 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 2
Сообщения: 230
Откуда: Краснознаменск, моск.обл.
Зарегистрирован: 15.11.2013
Вот смысл VR-версии на данном этапе мне не совсем ясен. Ибо при стоимости игры, пусть даже в 1000 рублей, финальная цена умеличивается минимум еще на 50 тысяч (это если Окулус покупать, Vive на десятку дороже).

Больше интересует то, можно ли будет использовать костыль в виде Cardbox с мобильником, либо играть в VR-версию в обычном режиме
    Добавлено: 12:10 20-12-2016   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
waveliner :
Вот смысл VR-версии на данном этапе мне не совсем ясен.


Имитация кипучей деятельности. Как и с новыми патчами для Х3ТС и АР.
    Добавлено: 12:35 20-12-2016   
Zakat
 111 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 1491
Откуда: РнД
Зарегистрирован: 16.11.2012
AlexYar :
Х4 это будет ХR-2


я думаю XR лучше вообще забыть, и всетаки продолжить оригинальную ветку
    Добавлено: 12:42 20-12-2016   
waveliner
 74 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 2
Сообщения: 230
Откуда: Краснознаменск, моск.обл.
Зарегистрирован: 15.11.2013
Zakat :
я думаю XR лучше вообще забыть, и всетаки продолжить оригинальную ветку


не соглашусь. Продолжать оригинальную ветку, добавив 100500 новых секторов, пачку кораблей и немного оружия это точно уж не х4. Максимум аддон.

Вот продолжать идею XR в плане механики зон и секторов, добавив отсылки к предыдущим частям. Возможно какие-то центральные сектора вроде Argon Prime и Kingdom End, а также наполнив их не статичными задниками и летающими разноцветными шариками, а эпичными такими структурами (на подобие разрушенной планеты в Альбионе или солнца в Девризе). Вот тогда получится что-то стоящее.

А топтать заезженную пластинку, которой уже под 20 лет - тупиковая ветвь разития
    Добавлено: 15:07 20-12-2016   
Zakat
 111 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 1491
Откуда: РнД
Зарегистрирован: 16.11.2012
waveliner :
А топтать заезженную пластинку, которой уже под 20 лет - тупиковая ветвь разития


я не имел ввиду технологии игр старой ветки, а сюжет, лор, расы и пр. в X4 должны быть звездные системы, имющие свое положение относительно центра галактики, соединённые вратами, планеты должны иметь орбиты, на планеты можно сесть и всё всё что должно быть
    Добавлено: 15:15 20-12-2016   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Zakat :
в X4 должны быть звездные системы, имющие свое положение относительно центра галактики, соединённые вратами

В оригинальной серии сектора вратами соединялись точно так же как попало, не было там никакой привязки к центру галактики. Между вратами могли быть абсолютно разные направления и расстояния. Соседние секторы физически могли находиться вообще в разных местах космоса. Lore игры как раз завязан на то, что есть врата, они ведут туда-то, пользуйся и не задавай вопросов, древние такое не любят Подмигиваю
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 15:40 20-12-2016   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Репутация: 161
Сообщения: 3250
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
waveliner :
не соглашусь. Продолжать оригинальную ветку, добавив 100500 новых секторов, пачку кораблей и немного оружия это точно уж не х4. Максимум аддон.
Открою страшную тайну - в стандартных иксах можно поменять гораздо больше, чем корабли и карту. Раз в 100. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 09:44 21-12-2016   
Zakat
 111 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 1491
Откуда: РнД
Зарегистрирован: 16.11.2012
Арманкессилон :
В оригинальной серии сектора вратами соединялись точно так же как попало, не было там никакой привязки к центру галактики.


привязка не секторов, а звезд в системе которых находились бы сектора, понятно что они разбросаны, одним только древним известно как, вот бы и раскрутили здесь сюжетку. в оригинале космос был никакой, красиво местами конечно, но звездную механику можно было и внедрить в х4
    Добавлено: 18:40 21-12-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Закрыто.
Будет реальная инфа, стучитесь - открою.
    Добавлено: 04:55 22-12-2016   
waveliner
 74 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 2
Сообщения: 230
Откуда: Краснознаменск, моск.обл.
Зарегистрирован: 15.11.2013
Я в принципе постоянно слежу за этой веткой форума, но тут как-то обошли стороной интересную тему на Egosoft ссылка

Разумеется там нет какой-то сверхъестественной информации, которая прольет свет на текущий этап разработки игры, но как минимум какие-то игровые моменты уже проясняются. Например то, что сюжетная составляющая, равно как и окружающий космос, не будет иметь ничего общего с X-Rebirth.

Хотел конечно информацию привести в порядок и запостить в соответствующей теме про x4, но она закрыта)


Резюмируя:

- будут мазершипы на которые можно сажать M\S корабли.
- станции можно уничтожать полностью и они не будут респауниться. Будут строиться новые, но не клоны уничтоженных
- будет полный набор рас (Бороны, велкам?)
- непись не будет спавниться из воздуха, а будет производиться на космоверфи
- в планах возможность постройки собственной верфи
- магистрали останутся, но они будут редким явлением (вроде как в DLC HOL)

Последний раз редактировалось: waveliner (22:31 16-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:21 16-05-2017   
Бабенко Геннадий
 420 EGP


Репутация: -21
Сообщения: 149 Предупреждений: 1
Откуда: Нефтекумск.
Зарегистрирован: 21.06.2009
То-же, что и обещали - продолжение знакомой по первым трём частям карты Икс-Вселенной ( возможно с добавлением некоторых секторов сразу или в обновлениях ) в реальности Икс-Возрождения. Неплохо. Супер!
_________________
Глупость людей - главное оружие дьявола.
    Добавлено: 23:50 10-06-2017   
Канал X4: Foundations: «Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018).»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А что делать нам, бомжам? (страдает InDiGO)

  » Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018). | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18