Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018). | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018).»
gray_fox
 90 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
Всё тот же самый, неудобный, корявый и убогий интерфейс. Всё стало каким-то детским, нелепым и неуклюжим. Конечно, это альфа, или даже преальфа. Но всё равно, то, что я вижу больше похоже на Rebirth 2, чем на Х4. После прокола с последней игрой, я не буду делать предзаказов, нет веры больше, да и даже если, игру снова будут допиливать года полтора.
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...
    Добавлено: 09:16 28-08-2017   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 174
Сообщения: 5345
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
С другой стороны, понятно, что EGOSOFT строит идеальный "Х" постепенно. И если они решили, что движок Reberth'a стоит развивать, видимо так оно и есть.
Бесшовность уже дорогого стоит. А если масштабы секторов будут соизмеримы с Rebirth'овскими, то это шикарный задел на будущее. Или даже на эту игру(Х4).

Мне кажется, норм норм получится. Сложно судить, надо поиграть.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 11:50 28-08-2017   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Репутация: 97
Сообщения: 3371
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Я всегда хочу видеть в серии Х-шатл, хоть на постаменте или там в видеоролике где он там тратататам.

А вот корабли совсем какие-то странные пошли. Что-то типо Х2, по модульности или..
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 12:36 28-08-2017   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 174
Сообщения: 5345
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Кстати, да, есть некоторые ассоциации со вторыми иксами.
Почему название игры всегда хочется говорить во множественном числе? "Второй Х" звучит как-то нелепо.

Предложи ИГАСОФТу сделать внутреигровой музей в храме гонеров.
Наверняка будет несложно состряпать соответствующий мини-мод самостоятельно. Но вот ведь какое дело: почему-то хочется, чтобы эта вещь была не только у твоей копии игры, а стояла у всех, чтобы можно было сказать: "А помнишь, как на той станции музей был? Вот это была игра, не то, что щас.".
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (13:07 28-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:58 28-08-2017   
rubaha
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: -2
Сообщения: 101

Зарегистрирован: 30.11.2013
Иван Шипилов :

 3. Космос…    (кликните здесь для просмотра)
Теперь он плоский. Всё… Приплыли… Писец…!. Сотовая структура зон просто не предполагает трехмерности.

Думаю сотовая структура будет как вид сверху, а космос останется как в XR трёхмерным.
 Боевка   (кликните здесь для просмотра)
Вы обращали внимание как в хребте ведут себя корабли в бою? Хоть по одиночке, хоть в составе звена. Если корабль в звене, то атаковать он будет только того, на кого в атаке нацелен "вожак стаи". Как это работает. Летит звено. Титурель под прикрытием 2х балоров. Титурель торгует потому если на него нападют пираты. Балоры молча смотрят как разбирают титурель. Если титу сказать мочи врагов, то тут балоры вспоминают что они тоже тут есть. А если был атакован балор, то не факт, что он вообще вспомнит что он тут есть. Т.е. команды "защищать ведущего" тут нет в принципе, не говоря уже о том чтобы прикрывать того, кто в составе звена. Неоднократно наблюдал как в удаленке Суцел в эскорте загибался от пары каналефов… пока не прикажешь - Твою мать - фас!!!! (и по фиг что у него в турелях указано) благо дроны не тупят хоть. Зато если просто стоит на месте не в составе звена. То радар всегда забит сообщениями что кто-то на него обиделся. (кстати радует что радар и экран логов вроде бы разделяют, а докинг комп как в элите)

Если по XR, то у офицера обороны есть два вида поведения - атаковать или защищаться, может в этом всё дело было...
    Добавлено: 17:18 28-08-2017   
Иван Шипилов
 56 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 2
Сообщения: 66

Зарегистрирован: 30.10.2013
rubaha :
два вида поведения - атаковать или защищаться

Я Привел только для примера. А не чтобы обсуждать Хребет. Для него другая тема. Речь шла о принципе наследования от родителя - потомку. Если в хребте проблема была, то в хребте 2 (не х4) Она останется и обрастет подробностями.
А если речь уж пошла. Логика поведения офицера обороны в вертикали власти. Лидер звена задает кто и что будет делать. Параметры нижних рангом игнорируются словно там никого нет. И в этой самой логике лидера звена проблема и сидит. Если атакуют его, или приказано (ручками) атаковать ему, то офицер выполняет что прописано. Если атакуют ведомого - читаем в логах печальные строчки о том, что доблестный суцел был убит звеном комаров.
    Добавлено: 18:14 28-08-2017   
AlekseuVB
 61 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 82
Откуда: Кубань г.Кореновск
Зарегистрирован: 30.06.2011
Гы-гы R2-D2 будет там ?
    Добавлено: 19:44 28-08-2017   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Голосовалку посмотрел - результат предсказуем был. Улыбка
Вот только "сырец" по Х3 включительно подразумевал базис, от которого стоит оттолкнуться.
А XR... парни решили "нарисовать красиво",забыв совершенно, что кроме как посмотреть, нам бы еще бы и поделать. Улыбка
"Нарисовать красиво" - ну так, "мультяшно".
"Поделать" - изначально не предусматривалось...

чего там развивать-то? Ой, не могу!..
    Добавлено: 19:47 28-08-2017   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13053
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Перевел и озвучил трейлер на русский
https://www.youtube.com/watch?v=RViJmoWZU4w
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 23:53 28-08-2017   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2100)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Ocean :
Бесшовность уже дорогого стоит. А если масштабы секторов будут соизмеримы с Rebirth'овскими, то это шикарный задел на будущее. Или даже на эту игру(Х4).
Эгософт на протяжении четырёх лет не может нормальные скрипты написать для XR. Более того, они ещё и умудряются сломать работающие. И что толку от всех заделов и бесшовного космоса с такими скриптами?
    Добавлено: 00:11 29-08-2017   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1683)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Арманкессилон :
Перевел и озвучил трейлер на русский
https://www.youtube.com/watch?v=RViJmoWZU4w


Звук бы в двак три раза поднял , было бы вообще шикарно Подмигиваю
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 00:44 29-08-2017   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 12
Сообщения: 636
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Михаэль Баумгардт, EGOSOFT
Ответы с X-CON


Общие:
    Будет ли версия для Linux? - Пока не определились. Но так как все предыдущие игры имели Linux-версию и часть технологии, которую мы используем (например, графический движок Vulkan), также разработаны для совместимости с Linux, есть немалый шанс и для этой игры.
    Будет ли X4 поддерживать виртуальную реальность? - Нет, не в момент релиза. Виртуальная реальность потребует крупных изменений в игровом интерфейсе, балансе, а также будут крупные изменения для обеспечения достаточного числа кадров в секунду (читай: производительности). Итак, если будет ВР-версия, это будет отдельная игра.
    Когда дата релиза? - Пока не определено, 2018 (может быть, и позже).
    Будет ли Ранний доступ? - Пока не определено.
    Будет ли возможно модифицировать игру? (удалять магистрали, создавать компоненты кораблей). Какие инструменты будут доступны? - Моддинг является важной частью каждой X-игры, так что он будет возможен и в X4 тоже. Правда, в данный момент мы не можем сказать наверняка, какие инструменты будут доступны.
    Смогут ли игроки создавать их собственные сюжетные линии для скачивания другими и игры? - Моддинг будет поддерживаться. И со специальным скриптовым движком люди смогут создавать собственные сюжетные линии.
    Сможем ли мы контролировать корабли напрямую с помощью мыши? - При дизайне игры мы имели в виду использование мыши и клавиатуры как первичных устройств управления.
    Будет ли создание предметов (крафтинг) частью игры? - Да, крафтинг будет включен в X4 и даже ещё расширен.
    Какие улучшения сделаны для ИИ кораблей NPC (в бое, маневрировании, стыковке?) - ИИ улучшен во многих частях и будет лучше, чем в X Rebirth. О специфике всё ещё очень рано говорить.

Расы:
    Вернутся ли Хааки? - Поживём - увидим.
    Вернутся ли Бороны? - По всей видимости, Бороны не будут частью X4 в момент релиза.


Карта:
    Является ли перетаскивание мышью возможностью карты? - Да, является.
    Является ли каждый шестиугольник карты сектором, как в предыдущих X-играх? - Иногда это система, иногда сектор. Но масштаб и размер системы может быть разным и будет таким.
    Насколько возможно отдалить масштаб? - Вы можете приближать и отдалять карту до конца, так что вы сможете увидеть всю (известную) вселенную сразу или лишь одну зону.
    Будет ли карта постоянно обновляться? - Как и в предыдущих играх, будет различие между статической информацией и в реальном времени. Как только вы откроете зону или ее часть, она будет добавлена как статическая информация в карту. Обновления в реальном времени (например, какие корабли в данный момент пролетают через эту карту) будут доступны только, если у вас есть собственность (корабль или станция) в этой зоне и только в пределах зоны действия сканера этой собственности.
    Могу ли я играть в X4 как в стратегию в реальном времени? - Новая мощная система карты позволит вам управлять многими задачами прямо через карту, что позволяет ее использовать наподобие интерфейса стратегии в реальном времени.


Постройка станций и взаимодействие с ними:
    Касательно станций: их можно будет строить, где хочешь (X3), или есть ограничения, как в XR? - Вы можете строить станции почти совсем свободно! Вам придется купить/арендовать "стройплощадки" во вселенной, чем больше их размер, тем дороже. Это также может мотивировать игрока строить не исключительно в центре, но также и в окраинных регионах систем.
    Ограничено ли как-либо конструирование станций? - Есть система соединений (наподобие Lego), с которой вы сможете соединять модули станций почти совсем свободно. Есть пара ограничений (например, касающихся совместимости модулей разных рас) и некоторые требования в отношении к независимости конкретных модулей друг от друга, но за исключением этого вы сможете проектировать станции, как захотите.
    В чем назначение "модулей для жилья" на фабриках? Для каких "людей" они? И что они дают? - Вам нужны жилые модули для сотрудников, работающих на ваших станциях, чтобы они там жили.
    Будет ли возможность сохранять проекты станций, или секций станций, например, жилых помещений и складов по умолчанию, или чего-то ещё, что мы можем захотеть использовать для будущего дизайна станций? - Вы спланируете и спроектируете вашу станцию графическим редактором и сохраните чертежи, чтобы построить эти станции позже.
    Могут ли станции быть уничтожены? - Станции (кроме особо достопримечательных) будет возможно уничтожить, и они не появятся заново после покидания зоны.
    Так есть ли в игре аспекты Научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, или это лишь сканирование станций и создание телепортаторов? - Исследование является частью игры, а телепортация - одна из возможностей, которые вы сможете исследовать.
    Обязательно ли нам ходить по станции, или мы сможем контролировать все аспекты из кокпита? - Геймплей на платформах сокращен по сравнению с X Rebirth. Однако есть новые возможности взаимодействия на платформах, а хождение по ним всегда будет иметь реальную цель, например, как часть миссий.
    Будет ли бой от первого лица на борту кораблей или станций? - Нет, не будет.
    Может ли свой пилот быть убит, когда ходишь где-то? - Нет.
    Как работает менеджмент станций? - Вам необходимо нанять менеджера для вашей станции, и тогда сможете настроить уровень менеджмента, т.е. определить, сколько решений менеджер сделает самостоятельно.
    Как будут NPC определять, где и что строить и как расширять их империи? - Это иерархическая, динамическая система, в которой разные менеджеры фракции общаются друг с другом и определяют на основе предложения и спроса, какие товары нужны и где строить их следующие станции.


Путешествия на корабле и взаимодействие:
    Означает ли факт наличия пилота-напарника, что если мы катапультируемся, корабль продолжит бой, когда я убегу? - Когда вы покинете корабль, ваш пилот-напарник займет кресло пилота и продолжит управление кораблем.
    Будет ли СУВ частью X4? - Да, СУВ будет частью игры.
    Мне интересно, как будет работать вся система путешествий? - Путешествия будут подобны тем, что в XR, причем магистрали будут в основном прямые или иметь постоянный радиус кривизны. Не во всех зонах будут магистрали, и вы сможете использовать ускорители для длинных дистанций. Это следует шагам, сделанным в DLC Home of Light. В дополнение, используя возможность под названием "Телепортация", вы сможете телепортироваться между кораблями, чтобы путешествовать гораздо быстрее.
    Нужно ли платить экипажу? - Вам придется заплатить однократно при найме, но не придется платить им ежедневный оклад.
    Как сюжет X4 связан с X Rebirth или X3? - В X4 вы пройдете новый сюжет, прямо не связанный с XR или X3. Что касается сеттинга, вы, однако, играете в той же вселенной. Что касается времени - после событий X Rebirth.
    Будет ли возможность летать на крупных кораблях и командовать ими? с мостика? - Да, вы сможете пилотировать любой корабль через кокпит либо капитанский мостик в случае крупных кораблей.
    Будет ли возможно помещать собственные изображения на корабли и станции игрока, примерно как логотип своей фракции? - Да, есть такая вещь в X4 - логотипы фракций.
    Являются ли крупные корабли модульными? - Нет, не в той же мере, что и станции. Однако есть многочисленные апгрейды, которые вы сможете устанавливать и менять (оружие, двигатели, турели и т.д.). Они также будут визуально отличаться.
    Будут ли роли кораблей более строгими? (как у фрегатов или эсминцев)? - Корабли будут предназначены для конкретных ролей, но не будет ни одного корабля, который способен выполнить все задачи. Это значит, что только конкретные корабли будут поддерживать установку щитов, оружия и апгрейдов.
    Можно ли будет стрелять из турели лично? - Нет, в данный момент не планируем.
    Мы всё ещё сможем свободно летать в скафандре? - В данный момент это невозможно (но это в нашем списке "Может быть").
    Будут ли корабли снова иметь различный дизайн, зависящий от вида его строителей? Например, красноватые корабли у Сплитов? - Да, корабли разных рас будут иметь разный дизайн.


Сюжет и миссии:
    Какие типы миссий в данный момент запланированы? - Во вселенной будет случаться больше всего, что повлечёт появление миссий, основанных на данных событиях. Всё ещё будут стандартные миссии, в которых, возможно, сценарий будет "сфабрикован", как в предыдущих играх, но мы, конечно, хотим, чтобы в них было как можно меньше бутафории.
    Будет ли кампания в X4? - Будут различные игровые старты с разными личностями и разными мини-сюжетами для каждой из них. Кроме того, будет центральный сюжет, который сможет пройти каждый.


Ждём продолжения. Источник.

 Большое сообщение с вопросами и ответами. CBJ, Вт, 29. Авг 17, 01:35   (кликните здесь для просмотра)


Итак, возьмусь за ответы на некоторые вопросы. Заметьте, пожалуйста, что я не все знаю о каждом аспекте игры, и даже там, где знаю, я не всегда могу ответить.
Ales_CZ :

1) Будут ли в игре все известные расы из X3 (Земляне, Параниды, пираты-Яки...)

2) Будут ли своё для каждой расы оружие, как в X3?

3) Будут ли все известные Штаб-квартиры из X3 в X4? Будут ли они так же выглядеть, как в X3?

1) Не все из них, нет.
2) У некоторых фракций, возможно, будет специфическое оружие, но скорее всего, не то же самое, что в X3.
3) Нет.

В качестве общего комментария, который, надеюсь, ответит на многие вопросы, подобно сформулированные: это не ремейк X3!

Triaxx2 :

И Б) хочу поинтересоваться, сможем ли мы строить собственные (магистрали). Даже пусть у нас будет просто опция "Поместить конечную точку", а игра сама построит к ней ответвление.

В данный момент у нас нет планов дать игроку строить магистрали.

Triaxx2 :

Могу ли я посадить корабль класса S на M-корабль, когда M-корабль приземлился на станцию? Или пристыковывать истребители/грузовые шаттлы на авианосец, пристыкованный на пирс?

Честно сказать, не уверен. В принципе, это может сработать, но я чувствую, что пристыкованный корабль, наверное, не будет выбран как приемлемая локация для стыковки.

Player :

Как сильно отличаются внутренние части/кокпит каждого космолета друг от друга. В частности, у крупных кораблей (авианосцы, другие капшипы) будут ли внутренние части отличаться? Сможем ли мы увидеть на этих крупных кораблях NPC, делающих свою работу?

У мелких кораблей будут кокпиты, соответствующие их корпусу, так что здесь не будет много разнообразия. Мы не моделируем полностью внутренние части крупных кораблей.

EukaDealer :


Магистрали

1) Возможно ли строить их для ИИ и/или самостоятельно?
Вселенная и сектор должны развиваться - так что было бы здорово, если бы то же самое можно было бы сказать о системе магистралей. (Ненавижу их в Rebirth, когда мне приходится пролетать целую петлю, чтобы добраться до некой точки, и там нет другого быстрого пути).

2) Планируется ли отредактировать визуальное представление магистралей, чтобы они выглядели больше как научно-фантастические, а не волшебные. В играх, таких, как Freelancer, существует подобная система с кольцеобразными конструкциями на регулярном расстоянии друг от друга, направляющими трассу. В Rebirth конструкции есть только у точек входа и выхода. Все остальное свободно парит в пространстве без всякого объяснения.

3) Возможно ли добавить вторую полосу с движением в обратном направлении? В дополнение к видимым конструкциям, как во Freelancer, было бы здорово, если бы я мог менять направление в любой момент при необходимости, как на магистралях реального мира.

1) Как ранее замечено, сейчас у нас нет планов на магистрали, построенные игроком.
2) Внешний вид магистралей переработан. Посчитаете ли вы, что они выглядят более реалистично - Вам судить.
3) Нет, были веские причины сделать движение по любой магистрали односторонним. Когда нам нужно двустороннее движением, мы просто помещаем две рядом друг с другом.

Nikola515 :

1) Сможем ли мы строить станции на самообеспечении?

2) Будут ли супермагистрали (межпланетные путешествия)? Я заметил, что есть только обычные магистрали и врата.

3) Как много технологии у нас будет? Надеюсь, не столько, что пересчитаешь по пальцам?

4) Будет ли крафтинг?

5) Есть ли улучшения ИИ (навигация и битвы)?

6) Как работает шахтерство? В каждой ли системе можно добыть всё необходимое, как в XR?

7) Будут ли Бороны в каком-то DLC? Если да, я бы посоветовал поместить их в механические костюмы. Было бы бессмысленно видеть их прыгающими по платформе, как рыбы, вытащенные из воды.

8.) Я предполагаю, история X4 будет после XR, судя по соединению вратами (Аргон Прайм не соединен ни с одним из старых секторов, которые были в X3). Будут ли старые корабли из X3? Я говорю не о названии, а о действительном внешнем виде?

9) Я заметил громкоговорители на платформе, так что будут ли опять объявления на станциях?

10) Сможем ли мы пилотировать Скунс опять?

1) Возможно, не полностью самодостаточные, но вы определенно сможете выстраивать "цепочки" продукции.
2) Я не буду раскрывать все секреты новой вселенной.
3) Правда, не знаю, как на это ответить.
4) Мы не планируем удалять крафтинг, но я точно не знаю, для чего он будет использоваться.
5) Мы постоянно испытываем и улучшаем ИИ, но это бесконечная задача, а у людей очень высокие ожидания!
6) Шахтерство всё ещё в разработке, так что я пока не знаю.
7) Можно нам закончить игру, прежде чем мы начнем думать о том, что добавим в DLC, пожалуйста?
8) Думаю, будут некоторые знакомые названия.
9) Вполне вероятно.
10) Есть веские причины, из-за которых в этом нет смысла, но кто знает?

ArtilleryWhore :

В1: вернутся ли некоторые дизайны кораблей из XR? Мне понравились Балор, Араун, Дростан и очень много кораблей S-класса, чтобы я мог перечислить. Было бы позором просто оставить их позади, в XR.

В2: можно ли будет задавать группы оружия и изменять порядок, в котором канониры наших крупных кораблей будут поражать цели, как мы могли в X3?

В3: Вернутся ли мины и лазерные башни?

В4: не знаю, спрашивали или нет, но все ли типы ресурсов из XR будут? Руды, газы, лёд, драгоценные камни, кремний и т.д. и т.п... Мне нравилось добывать разные вещи, это меня занимало, а спрос на разные добываемые товары всё менялся, так что я не скучал.

О1: Не могу вдаваться в подробности по отдельным кораблям, в основном потому, что не знаю.
О2: Будут орудийные группы для первичного установленного оружия и команды для турелей, да.
О3. Пока не уверен.
О4: Не знаю, все ли типы будут, но надеюсь, для Вас всё ещё будет достаточно разнообразия.

Rei Ayanami :

В1 : Вернутся ли в X4 обозначения кораблей, как M5, M3, TL, TS, M1, M2, чтобы легче идентифицировать разные типы кораблей без нужды запоминать все названия кораблей?

В2 : Будут ли точки появления кораблей более логичными и реалистичными?
В X:R корабли часто появлялись из ниоткуда прямо перед их целевой станцией или далеко от их реалистичной домашней зоны, что выглядело вправду нереалистичным и статическим. В X4 будет то же, или корабли, даже меньшие, будут действительно появляться на верфях/около них и лететь оттуда в целевую зону, как в ранних X-играх?

В3 : Будет ли у вражеских рас (Ксеноны, Хааки и т.д.) также рабочая экономика/шахтерские операции/и т.д? Я думаю, это здорово улучшило бы погружение. Или даже сделать возможным остановить постройку кораблей врагом, уничтожив их ресурсодобывающие станции.

В4 : Будут ли предопределенные места для станций, или мы сможем строить, где хотим?

В5 : Будут ли улучшения в полезности/живучести малых истребителей? В X:R они действительно не стоили этих денег.

В6 : Будет ли больше тактических орудий? Таких, как орудия, эффективные против подсистем, но бесполезные против корпуса/щитов, или ЭМП-ракеты, которые при попадании делают невозможным для корабля-цели брать что-то в прицел или выпускать ракеты?

О1: В данный момент мы всё ещё используем обозначения S/M/L/XL. Изменится ли это или нет - посмотрим.
О2: Когда это практично, корабли будут строиться, а не появляться из ниоткуда.
О3: В принципе, они могли бы, но планы ещё не доведены до конца, так что я не могу дать больше подробностей.
О4: Вы можете строить, где хотите, если это не противоречит здравому смыслу.
О5: Балансировка - ещё одна бесконечная задача, и конечно же, мы будем стремиться исправить области, в которых это требуется.

TemporalAnomaly :

ОРУДИЯ?

Вы сможете экипировать ваши корабли по-разному, а также сохранять и повторно использовать схемы экипировки.

CutterJohn1 :

В1: Интерфейс/поток работ был одним из самых больших недостатков X3. XR... шагнул назад, и если честно, стало ещё хуже. Что вы сделали, чтобы улучшить ситуацию? Есть ли базовые средства управления, как в стратегии в реальном времени, на карте? Зацикленные выборы, зависящие от контекста нажатия правой кнопкой мыши (т.е. правый клик на врага - атаковать, правый клик на дружественного - защищать, и т.д.)?

В2: В меню собственности, показанном в трейлере, есть место для 6 записей. Почему так мало? В меню собственности в X3 было место для 50 записей, и также оно показывает больше информации о каждом корабле. Почему оно стало меньше?

В3: Как изменилась механика боя крупных кораблей, чтобы он стал интереснее для игрока? Есть ли нацеливание на подсистемы? Управление энергией? Координация ремонта?

В4: Как вселенная отреагирует на игрока, когда он достигнет уровня мощи, характерной для поздней игры? В X3 у ИИ просто не было концепции того, как обращаться с игроком на этих этапах, и в основном для этого не было контента.

В5: Истребительные звенья было так геморно создавать, и это вправду не стоило денег. Есть ли планы насчет этого?

В6: Будет ли инструмент формаций в каком-то виде? Мне хотелось бы не просто иметь возможность назначить эскорт кораблю, но назначить эскорт и сказать ему лететь *там-то* по отношению к более крупному кораблю.

О1: С новой картой и её контекстными меню, я думаю, вы посчитаете поток работ более простым.
О2: Насколько я знаю, меню всё ещё в разработке.
О3: Не думаю, что детальный менеджмент систем крупного корабля - это то, на что мы в данный момент нацелены.
О4: Конечно же, у нас будут средства, чтобы заставить фракции реагировать на действия игрока, но точная форма этой реакции - то, над чем мы ещё работаем.
О5: Да.
О6: Будет возможность устанавливать формации, но я не уверен, что вы сможете управлять ими вплоть до таких мелких деталей.

BlueSabor :

Будет ли масштабирование пользовательского интерфейса в настройках?

Образ, каким пользовательский интерфейс построен, предполагает, что масштабирование - не такая уж и важная проблема.

mr.WHO :

Судя по видео, будут стандартные доки с 1 средней и 3 малыми посадочными площадками. Что произойдёт, если все они будут заняты? Придётся построить ещё один модуль для посадочных площадок, или эти площадки содержат что-то наподобие лифта, который "спрячет" приземлившийся корабль внутри станции, так что больше кораблей смогут сесть?

Я думал, что презентация даст ответ на это; корабли перемещаются во внутреннее хранилище и из него, если требуется.

sd_jasper :

1) Избавились ли вы от мини-игры "Диалог"? Заменили её? Она всё ещё для чего-то требуется?

2) А о "Взломе"?

3) Сколько времени прошло с X:R? Как давно врата были заново активированы?

4) Так как предполагается, что экономика улучшена, и главной причиной "утечки", скорее всего, будут уничтоженные корабли и израсходованное оружие... будет ли происходить какая-нибудь война или активные вооружённые конфликты?

5) КОГДА МОЖНО БУДЕТ УВИДЕТЬ БОЛЬШЕ?!?

1) По этой теме мы скоро определимся с решением.
2) Тоже.
3) Слишком много спойлеров!
4) Конечно же, будут вооружённые конфликты.
5) Хороший вопрос. Следующий!

Zetoss :

Ремонт в целом был неприятным в XR, будет ли наконец-то убрана необходимость стыковаться каждые 3 минуты, чтобы поговорить с каким-то тупым инженером, который будет чинить корабль, так как парень на борту отказался делать что-либо кроме починки оружия и мусора? Будут ли станции наконец-то не требовать 80 подменю и ручную охоту на поврежденные модули, восстановление которых займет полгода, тогда как расширению станции останется сидеть и выжидать в темном одиноком углу?

Мы постараемся и сделаем положение более приятным для Вас; может быть, портье предложит вам чашечку кофе и займёт умным разговором, пока вы подождёте?

Alien Tech Inc. :

Мне нравится идея, что на каждом корабле будет пилот-напарник... будет ли возможность нанимать и увольнять экипаж, видеть их навыки и т.д.?

Это освещалось на презентации XCon, и вы можете нанимать и другой экипаж для Ваших кораблей.
Источник.



Последний раз редактировалось: UnknownObject (10:02 30-08-2017), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 19:41 29-08-2017   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Репутация: 97
Сообщения: 3371
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Вообще, я хотел бы еще чтобы они подумали над идеей поврежденных или нестабильных врат сети
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 09:39 30-08-2017   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13053
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Shepard :
Вообще, я хотел бы еще чтобы они подумали над идеей поврежденных или нестабильных врат сети

Соэны по лору ремонтируют врата, они такого не допускают
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 10:54 30-08-2017   
Julian Brennan
 111 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 9
Сообщения: 1246
Откуда: Pru Euq ID-J d9-4 A 6
Зарегистрирован: 04.09.2014
Про проектирование модулей для сбора станции совсем интересно
_________________
CMDR Julian Brennan[EG]

http://ed-exoplanets.net/
    Добавлено: 15:44 30-08-2017   
Agro
 60 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 56
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 11.08.2017
Наверное Иксы умерли в Реюнион в Моде Xtended с модом от гуру Ксенона Джея..Там полная свобода, и полные замесы (включая наверное и торговлю) Супер!
    Добавлено: 21:48 30-08-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Julian Brennan :
Про проектирование модулей для сбора станции совсем интересно
Иллюстрация (с https://www.egosoft.com/games/x4/screenshots_en.php ) к созданию чертежа кусочка станции дает некоторую пищу для размышлений (всяких Хы... ) и несколько смущает/настораживает.


Но поживем - увидим, как "конструирование" станций и оснастки кораблей будет выглядеть/реализовано к моменту выхода игры. "В натуре" т.с. Подмигиваю
    Добавлено: 09:43 31-08-2017   
Julian Brennan
 111 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 9
Сообщения: 1246
Откуда: Pru Euq ID-J d9-4 A 6
Зарегистрирован: 04.09.2014
anDron :

Но поживем - увидим, как "конструирование" станций и оснастки кораблей будет выглядеть/реализовано к моменту выхода игры. "В натуре" т.с. Подмигиваю


Ну поиграемся в симсов, уже вариативность станций присутствует. Я в Возрождение не осилил играть, но после кишок в Х:3 мне такое зайдет нормально. Кстати, в Элите обязаны прийти к чему-то подобному. Либо проработанный сюжет, либо куча инструментария. Надеюсь в X:4 будет все в комплексе

Agro :
Наверное Иксы умерли в Реюнион в Моде Xtended

Только для вас.
_________________
CMDR Julian Brennan[EG]

http://ed-exoplanets.net/

Последний раз редактировалось: Julian Brennan (10:23 31-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:22 31-08-2017   
Zakat
 111 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 1491
Откуда: РнД
Зарегистрирован: 16.11.2012
а по мне так хоть на игру похоже, к черту реалистичный графон, неужели лехан поднял лвл в понимании пути своего детища. смотрится не плохо, но зеленые сопли лучше убрать и вернуться к классике

Последний раз редактировалось: Zakat (10:58 31-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:58 31-08-2017   
Julian Brennan
 111 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 9
Сообщения: 1246
Откуда: Pru Euq ID-J d9-4 A 6
Зарегистрирован: 04.09.2014
Zakat :
неужели лехан поднял лвл в понимании пути своего детища.


С этим можно спорить. Сейчас они работают на массы, коммерческий продукт.
_________________
CMDR Julian Brennan[EG]

http://ed-exoplanets.net/
    Добавлено: 11:23 31-08-2017   
Канал X4: Foundations: «Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018).»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не ленивый, я просто весь в паузе... (Hi_Pol)

  » Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018). | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18