Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018). | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018).»
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 2
Сообщения: 524

Зарегистрирован: 12.03.2012
https://www.youtube.com/watch?v=T10iR69-PqQ
Полная презентация с гемплеем
    Добавлено: 18:50 26-08-2017   
waveliner
 74 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 2
Сообщения: 230
Откуда: Краснознаменск, моск.обл.
Зарегистрирован: 15.11.2013
А круто выглядит. Особенно карта впечатляет. Понравились масштабы станций и корабля, особенно при взлете со станции.

Вот интересно, Рен Отани так и останется главным героем или это только в альфе? Просто интересно как он туда тогда попал.. имхо выходит, что х4 хронологически идет за Albion Prelude.
    Добавлено: 20:17 26-08-2017   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
waveliner :
Рен Отани так и останется главным героем или это только в альфе?

Не останется, они говорили, что еще не определились с игровыми стартами. Это не актуальный персонаж. В презентации мы находимся в Argon Prime. Омикрон Лиры очень далеко. Думаю, что в этот раз нам покажут другой кусок вселенное Х после отключения врат. И Бороны в этот кусок не попадут
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 23:27 26-08-2017   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1611)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Как же без Отани та , а ? Немного взято с X3? новые кокпиты , большая галактика , хождение по платформе в космосе )) , новое меню старта ....

Но но , посмотрим , что они через год покажут .

Правда ждать еще минимум года 3 Совсем запутался...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 00:21 27-08-2017   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
Арманкессилон :
waveliner :
Рен Отани так и останется главным героем или это только в альфе?

Не останется, они говорили, что еще не определились с игровыми стартами. Это не актуальный персонаж. В презентации мы находимся в Argon Prime. Омикрон Лиры очень далеко. Думаю, что в этот раз нам покажут другой кусок вселенное Х после отключения врат. И Бороны в этот кусок не попадут


Далеко понятие относительное, врата же перенастроены.
Тем более омикрон лиры не нужно делать, он уже готовый, будет странно, если старую карту не добавят.
    Добавлено: 01:36 27-08-2017   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
alexalsp :
Правда ждать еще минимум года 3

Какие 3 года? У них игра не в ранней стадии разработки. Лехан сказал, что в 2018-м.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 01:38 27-08-2017   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Хорошо, что "возвращаясь к истокам" не зациклились на "аквариумах" секторов Х/Х2/Х3. Правда пока не очень представляю организацию нового космоса.

Свобода перемещений выглядит заманчиво. И мегакомплексы по идее наконец не должны тормозить игру!

Но этот графический дизайн... Больше напоминает Space Engineer, чем иксы.



Не понятно пока, что меня ждет в ближайшие годы.
Скорее за, чем против.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 02:50 27-08-2017   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2049)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Эгософт так долго нас убеждал что X Rebirth это не продолжение X-серии, что теперь X4 в декорациях XR смотрится дико. С другой стороны, если будут реализованы обещанные ништяки без требования нового суперкомпьютера для запуска, то почему бы и нет...

ЗЫ. А паранидам точно рогов не хватает.
    Добавлено: 09:12 27-08-2017   
Da_Fail
 200 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 2214

Зарегистрирован: 19.11.2013
А мне даже нравится. Посмотрим.
    Добавлено: 09:43 27-08-2017   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Лично я был бы сильно разочарован, если бы они взяли и выкинули все удачные наработки из XR. На презентации я увидел именно то, что и хотел. Все правильно делают.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 10:59 27-08-2017   
rubaha
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: -2
Сообщения: 101

Зарегистрирован: 30.11.2013
Присоединяюсь к положительным и восхитительным отзывам.

Если помечтать, то хотелось бы добавить абордаж станций, и чтобы компьютер тоже мог делать абордаж.

Ну а в X5, вижу как игрок самолично, с группой десанта, в перестрелке внутри корабля или станции, ведет захват Улыбка

Последний раз редактировалось: rubaha (11:43 27-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:39 27-08-2017   
Oleg123
 60 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 125

Зарегистрирован: 28.10.2014
ну не плохо в принципе. но посадки на планетки они не планирую вводить.
_________________
ED: CMDR Olegm
    Добавлено: 11:40 27-08-2017   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
XR купил по предоплате(правда чутка поиграв на первой версии надолго забросил) и эту куплю.
Тем более концепция XR мне нравится, как-то напомнила старый добрый фрилансер.
ИМХО Посадки на планеты для космоигры и не требуются. Для всяких расчётов есть станции, прилетел - товар продал/купил - дела какие надо сделал и обратно в космос - воевать/торговать/пиратствовать Гы-гы По земле уже находились!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 12:15 27-08-2017   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 2
Сообщения: 524

Зарегистрирован: 12.03.2012
https://www.youtube.com/watch?v=otl2njpZ5Ao еще гемплей где-то с середины
    Добавлено: 12:36 27-08-2017   
ISinbadI
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 0
Сообщения: 9
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 06.04.2016
Лично мне очень понравилось.Я куплю сразу,как будет доступно.И буду продолжать ненавидеть и любить егософт одновременноУлыбка.Что странно,с фронтирами такая же беда.
    Добавлено: 14:05 27-08-2017   
YOYOMAN
 71 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
Да мне тоже понравилось, надеюсь графий продтянут, просто убогость гарфики при амбициозности игры. Ну такое. графика дело поправимое, Преус может если захочет. Ой, не могу!..
П.С. Купить обязательно при первом доступе.
_________________
Unreal Engine 4

Последний раз редактировалось: YOYOMAN (14:22 27-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:19 27-08-2017   
Charon
 140 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 430
Откуда: Киев, Харьков
Зарегистрирован: 19.04.2004
Нормальная задумка, я в ожидании Улыбка Надеюсь оптимизируют до релиза, демка подтормаживала у них и интерфейс не особо быстро реагировал. Еще было бы супер чтобы сохранилась вохможность совершать транзакции и вести диалоги без приземления на станции, не особо то они лучше чем в XR выглядели Подмигиваю
_________________
Little by little, one travels far.
J. R. R. Tolkien
    Добавлено: 16:31 27-08-2017   
VonSokol
 110 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 3
Сообщения: 576

Зарегистрирован: 14.03.2012
Конечно жаловаться бессмысленно, но очень хочется: дизайн и игрушечные цвета меня убивают.
А в остальном мне нравится, куда они двигаются.
    Добавлено: 23:49 27-08-2017   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1611)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Дизайн картинки , это все доделается , главное что бы глюков не было , как с ребезом , а то будут допиливать 6 лет ))

добавлено спустя 1 минуту:
Арманкессилон :
alexalsp :
Правда ждать еще минимум года 3

Какие 3 года? У них игра не в ранней стадии разработки. Лехан сказал, что в 2018-м.


Это сказано , но не значит , что так и будет , как со стар ситизен .

Если они ее выпустят в 2018 , то пиши пропало ...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (00:08 28-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:08 28-08-2017   
Иван Шипилов
 56 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 2
Сообщения: 66

Зарегистрирован: 30.10.2013
Итак. Как и ожидалось все построено на базе X-rebirth. От сюда Уже становится понятно к чему быть готовым. А именно те же грабли что были в хребте будут и здесь.
Если откинуть в сторону все плюсы… что не понравилось концептуально и это уже не изменят. 100%
1. Корабли, станции - игрушечные все без исключения. Возможно это из-за модульности, но не на столько же. Что это за эсминец "гордость флота" - он же кроме смеха больше ничего не вызывает. Маленький пузатый детский паровозик. И такое всё.
2. Корабли все уменьшили. Уменьшили сильно. Взять к примеру альбионский … который в хребте был. Хоть он и выглядел маленьким. Но по ближайшим прикидкам длина его составляла почти 30 метров. А тут… маленький истребитель. Да модульный, да обвешан пушками. Но в нем места как …в газели. И даже места для системы жизнеобеспечения нет. Ни одной каюты, ничего… Эх где ж мой паркан (((
3. Космос… Теперь он плоский. Всё… Приплыли… Писец…!. Сотовая структура зон просто не предполагает трехмерности.
4. Боевка. По той сценке с ксенонским истребителем. Мне одному показалось, что всё картонное. Тра-та-та-та и щита нет. А робот после этого … сбежал!!! Да динамично. А по эсминцу или что там было под обстрелом… что-то совсем не впечатлило. Что это вообще за фейерверки.
5. Рассы - модели:
a. Телади так и остались пупсиками… Ящеры они блин - ЯЩЕРЫ, а тут что за… меня еще в хребте это бесило, а тут тем более. Потому что менять никто не собирается.
b. Сплиты. - в Х3 сплиты и то матерей были. А тут тот же человек с китайской физиономией. И про этих писалось что в рукопашной схватке раздавит человека? Про этих тощих….? И эти так же остались как в хребте.
c. Параниды - стройный и изящный… жук? (ведь мы же все помним - параниды жуки!)
6. Чего однозначно следует ожидать и к чему быть готовым. Кривые скрипты боевки и торговли, дебильный интерфейс. Потому что движок и команда разработчиков те же. Мы с этим уже сталкивались в хребте. Столкнемся и здесь. Хотя очень надеюсь что исправят. Что меня бесило и чего стоит ожидать
a. Боевка. Вы обращали внимание как в хребте ведут себя корабли в бою? Хоть по одиночке, хоть в составе звена. Если корабль в звене, то атаковать он будет только того, на кого в атаке нацелен "вожак стаи". Как это работает. Летит звено. Титурель под прикрытием 2х балоров. Титурель торгует потому если на него нападют пираты. Балоры молча смотрят как разбирают титурель. Если титу сказать мочи врагов, то тут балоры вспоминают что они тоже тут есть. А если был атакован балор, то не факт, что он вообще вспомнит что он тут есть. Т.е. команды "защищать ведущего" тут нет в принципе, не говоря уже о том чтобы прикрывать того, кто в составе звена. Неоднократно наблюдал как в удаленке Суцел в эскорте загибался от пары каналефов… пока не прикажешь - Твою мать - фас!!!! (и по фиг что у него в турелях указано) благо дроны не тупят хоть. Зато если просто стоит на месте не в составе звена. То радар всегда забит сообщениями что кто-то на него обиделся. (кстати радует что радар и экран логов вроде бы разделяют, а докинг комп как в элите)
b. Торговля. Надеюсь не придется все ручками и будут адекватные торговые настройки станций и торгашей. (типа кто - чем и для чего, какие приоритеты)
c. Не знаю, что они там намудрят с управлением. Надеюсь будет адекватное ты - туда --> Причем мышкой как в хоумворд и там не было проблем с трехмерной картой. Меня одного бесит, что при команде лететь/воевать/добывать всегда кидает в зону с игроком…? Какого хрена? Нельзя разве сказать - работай там же! (добываешь - там, продаешь - там, а чинишься сам и вон там). Надеюсь этих граблей как в ребре не будет. А то как в детском саду носишься с этими … капитанами… Господин всея галактики, великий Нил Отани… Позвольте капитану третьего ранга Васе Пупкину сходить по нужде…
d. Отдельное упоминание в "супер логичном" интерфейсе управления всем и вся в хребте. (не думаю что многое поменяется). Все ведь помнят. Что нет возможности сказать купи/продай - всё. Что где то для подтверждения нужно нажать энтер, где-то 4, а где-то только мышкой щелкнуть причем 2 раза. Что чтобы добраться до некоторых пунктов нужно куча разных дополнительно/дополнительно/связаться дополнительно/ и т.п. а еще ты в моем крыле, а нет не в моем. Я тебя наегорил…
е. Надеюсь вернут нормальное меню собственности где видно - кто торгует, кого и как обидели. и вообще где они все и в какой системе болтаются. (а то открываешь. а там ... каждого нужно ручками проверять) А уж если алерт прилетит, что обидели кого-то если успеть щелкнуть на сообщении... выскочит меню приказов... какого мать вашу... вы покажите ситуацию что там на месте творится. Меньше всего я бы хотел увидеть такое порно в Х4. И это архиважно ибо нам обещают что у нас будет в собственности всего много и еще больше.
Короче могу такого что накопилось по отношению к Х-реб наговорить еще столько же. А почему здесь? - Ну как всегда потому что, всеми любимый (мать) ЕгоСофт (за ногу), добавит граблей новых в дополнение к старым. И следует быть к этому готовым. А то что мы увидели… уже сильно меняться не будет… только дошлифовываться.

Последний раз редактировалось: Иван Шипилов (07:52 28-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:44 28-08-2017   
Канал X4: Foundations: «Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018).»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А высокая маневренность на М2 и даром не нужна, он же стреляет как Швацнеггер в боевиках - сразу во все стороны. (violator666 о Х2)

  » Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018). | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18